как снять ручку задней двери лансер 9
Замена замка и наружной ручки задней двери
Болт крепления внутренней ручки был вывернут в процессе снятия обивки двери.
5. Выведите из держателя тяги привода замка.
8. Установите внутреннюю ручку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена замка и наружной ручки задней двери
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. «Замена внутренней ручки задней двери», с. 242).
3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.
4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.
б. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.
8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.
10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.
11. Извлеките замок из полости двери.. ■
12. „отсоедините от него тягу внутренней ручки.
Замена ручки задней дверки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Всем привет, сегодня я расскажу об очередной проблеме.
Однажды ребенок с психу дернул за заднюю ручку левой двери и… она вырвалась вот так:
Неприятно, но ребенка ругать не стал, а слегка пожурив, для приличия, заподозрил неладное с ручкой. И верно!
У ручки должно быть два крепления болтовых и фиксатор, чтоб она не отходила от двери в моменты нагрузок:
1 и 2 — впаянные гайки для болтового крепления, 3 — фиксатор. Фото с инета от передних дверок, но смысл такой же.
Разбор показал, что у меня отсутствует гайка номер 2(снова привет предыдущему владельцу) и ручка держалась на болтовом креплении номер 1 и на пластмассовом фиксаторе 3, который не предназначен для нагрузок, а просто придерживал ручку плотнее к кузову.
Подумав, я решил восстановить ручку, но в разъем под гайку посадить на поксипол болт, а уже с другой стороны крепить гайкой. Обезжирив поверхность, в отверстие для гайки был залит поксипол и посажен болт, далее все аккуратно замазано сверху и отправлено на сушку. После сушки дверка была собрана и все заработало, ура!
Вчера, неделю спустя, после дождей наступила резкая жара и влажная духота. И как результат болт вырвало.
Сегодня на разборке была приобретена ручка и заменена.
Замена замка и наружной ручки задней двери Mitsubishi Lancer 9
1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.
3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.
4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.
6. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.
8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.
10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.
11. Извлеките замок из полости двери.
15. Установите замок задней двери и наружную ручку в порядке, обратном снятию.
Лансер 9 ремонт ручки задней двери
Замена замка и наружной ручки задней двери Mitsubishi Lancer 9
1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.
3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.
4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.
6. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.
8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.
10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.
11. Извлеките замок из полости двери.
15. Установите замок задней двери и наружную ручку в порядке, обратном снятию.
Замена ручки задней дверки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Всем привет, сегодня я расскажу об очередной проблеме.
Однажды ребенок с психу дернул за заднюю ручку левой двери и… она вырвалась вот так:
Неприятно, но ребенка ругать не стал, а слегка пожурив, для приличия, заподозрил неладное с ручкой. И верно!
У ручки должно быть два крепления болтовых и фиксатор, чтоб она не отходила от двери в моменты нагрузок:
1 и 2 — впаянные гайки для болтового крепления, 3 — фиксатор. Фото с инета от передних дверок, но смысл такой же.
Разбор показал, что у меня отсутствует гайка номер 2(снова привет предыдущему владельцу) и ручка держалась на болтовом креплении номер 1 и на пластмассовом фиксаторе 3, который не предназначен для нагрузок, а просто придерживал ручку плотнее к кузову.
Подумав, я решил восстановить ручку, но в разъем под гайку посадить на поксипол болт, а уже с другой стороны крепить гайкой. Обезжирив поверхность, в отверстие для гайки был залит поксипол и посажен болт, далее все аккуратно замазано сверху и отправлено на сушку. После сушки дверка была собрана и все заработало, ура!
Вчера, неделю спустя, после дождей наступила резкая жара и влажная духота. И как результат болт вырвало.
Сегодня на разборке была приобретена ручка и заменена.
Замена замка и наружной ручки задней двери
Болт крепления внутренней ручки был вывернут в процессе снятия обивки двери.
5. Выведите из держателя тяги привода замка.
8. Установите внутреннюю ручку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена замка и наружной ручки задней двери
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. «Замена внутренней ручки задней двери», с. 242).
3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.
4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.
б. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.
8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.
10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.
11. Извлеките замок из полости двери.. ■
12. „отсоедините от него тягу внутренней ручки.
Mitsubishi Lancer FAQ
Ремонт замка задней двери
Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.
Приступим к ремонту замка задней двери
2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:
3. Снимаем металлический кронштейн:
4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.
5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:
6. И извлечь тяги:
7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):
8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте
9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.
10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:
11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.
12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.
В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!
Комментарии (30)
Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь
Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…
А я моторчик за триста рублей купил.
Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))
Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))
а где можно купить этот моторчик.
Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.
Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать
Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему
Такая-же беда, как-то удалось её решить?
Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!
Описание решения добавил на основной форум.
Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.
Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.
Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.
Ремонт ручки двери лансер 9
привет всем, созрел вопрос если кто то делал ручки, при открывании дверей есть большой люфт, как его устранить? или покупать новые? там стёрлось что то?
Recommendations
Comments 16
получилось хорошо, не разбирал ручку, ( палец не вынимал) он не ржавый, на пружине налёт был видно от старой древней смазки, WD шкой прыснул, подождал, подвигал, вытер и она работает, типа прижимается, завтра дверь покрашу и перед установкой смажу, спасибо всем за советы, так же и придётся все делать, но не все можно наверное будет WD смазать, так пригодится 2 ой совет по разборке её, чистке и смазки, всё пригодится
спасибо всем, и про двери то же хотел спросить, полезная инфа, вот LansEr09 видео не могу открыть, а я думал что пластик в ручке где то стёрся, как раз дверь крашу и ручка снята, буду пробовать варианты
Пластик не стёрся. Я когда музыку поставил, тоже стало напрягать бряканье ручек снаружи. Разобрал и подгибал пружинки. Гнуть двумя плоскогубцами. Просто смазка не поможет.
Как разбирать посмотри здесь на 8 и 9 м фото, видно пружину. www.drive2.ru/l/472400224145375715
буду пробовать, одна снята как раз
Привет, вот видео прилагаю. Было вот так www.youtube.com/edit?o=U&v >
спс, но на ютубе мне выдаёт свою страницу, короче не нашёл
а так?
спс, но на ютубе мне выдаёт свою страницу, короче не нашёл
Но вообще-то не такое уж прям и «Ура» но мысль интересная…
Тема очень скудно освещена в сети. Или я — плохой ГУГЛЬщик 🙂 (UPDATE — плохой плохой — в комментариях глядите)
Проблема: Наружные ручки дверей бряцают/болтаются/люфтят. Грохочут при езде — одним словом.
Причина: На мой взгляд — в ослаблении внутренней пружины ручек.
Выглядит это все вот так.
Для кого-то, наверняка, это и не проблема вовсе.
Пред/Скриптум))) Как снять ручки:
Снять обшивку двери внутреннюю (мануал: 52А-15).
Снять тяги на ручке (2 если передняя, 1 если задняя) и 2 болта на 10 (мануал 42-40).
В сервисном мануале есть скромная заметка на странице 32 раздела 42.
Конечно, эти цифры входят в допустимые пределы, но люфт есть и не дает мне покоя.
Если бы у нас были дороги, а не направления, проблему эту я бы и не заметил…
В принципе, я ее и не заметил… Я ее услышал! )))
На кочках водительская реально брякает сильно.
Лечение: ИМХО. Как-то увеличить прижимную силу ручки к корпусу (UPDATE — сложный способ)
1. Место, куда упирается пружина на неподвижный корпус ручки.
2. Примерное (фото не очень) место куда упирается пружина другим концом. На подвижную часть, куда вставляется личинка от дверного замка.
Я просверлил отверстие d3,3 (поз.3). В это место упирается движимая личинкой замка деталь.
Нарезал резьбу м4 и вставил болт.
Что получается: чем больше ввинчиваем болт — тем сильней наружная часть ручки прижимается к неподвижной. Болт в принципе подойдет любой. Шляпкой, какой бы она не была, он никуда не упрется и ничему не помешает.
Вроде бы вот он — WIN! …
При таком варианте — резко открытая ручка (а почти все так и делают) не встает на место сама. Ее приходится легким движением вталкивать обратно… Да, такой вот каламбур…
Думаю — нужно экспериментировать с краем болта. Возможно нужно, чтобы там была сфера.
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. ТЕОРИЯ.
1) Замена пружины. Очевидная мысль, может у кого-то и прокатит. Найти похожую по размерам пружину, но жестче! На рисунке выше поз.4. — стопорное кольцо, которое держит шпильку, на которой надета пружина. Все просто… но у меня не шпилька не вышла. Видимо прикипела к подвижной металлической детали, в которую вставляется личинка замка. Курочить не стал. Запасной ручки нет.
2) Попытаться подложить под концы пружин что либо, чтобы увеличить напряжение в ней. Тогда прижим будет сильнее. Нарезал полоски шириной 4мм разной толщины (до 1мм) — буду пробовать как-то подкладывать.
3) Ну ли как советует мануал — «замените неисправные элементы». Читай — ручка целиком. На Первомай 16го — около 4000 — оригинал, около 1000 — Gordon (Китай).
В общем — тема экспериментальная и отчет буду дополнять по мере получения результатов.
Болт крепления внутренней ручки был вывернут в процессе снятия обивки двери.
5. Выведите из держателя тяги привода замка.
8. Установите внутреннюю ручку и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена замка и наружной ручки задней двери
Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Поднимите опускное стекло вверх до упора.
2. Снимите внутреннюю ручку двери (см. «Замена внутренней ручки задней двери», с. 242).
3. Выверните три винта крепления замка к панели двери и сдвиньте замок внутри двери вниз.
4. Отклейте заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к заднему болту крепления наружной ручки замка.
б. Выверните болт переднего крепления наружной ручки задней двери.
8. Отгибая пластмассовые фиксаторы, извлеките тягу привода замка из держателя.
10. Внутри двери, отстегнув отверткой фиксатор, отсоедините от замка тягу блокировки.
11. Извлеките замок из полости двери.. ■
12. „отсоедините от него тягу внутренней ручки.