Как создать параметр url facebook
Динамические UTM метки в Facebook Ads: как отслеживать максимум данных
При запуске рекламы в Facebook и Instagram есть необязательное поле “Параметры URL”. Туда можно прописывать UTM-метки, которые будут подставляться к URL-адресу посадочной страницы. Эти UTM-метки помогут распознавать источник трафика в Google Analytics и CRM системе. Раньше надо было прописывать статические параметры.
Какие динамические параметры доступны
В 2018 году Facebook выкатил обновление и на некоторых аккаунтах появился большой список динамических параметров. Но что-то у Facebook’а пошло не так и они урезали этот список до следующего:
Спустя год Facebook наконец-то выкатил обновление и во всех рекламных аккаунтах появилась еще 2 параметра:
Без этих двух параметров приходилось разбивать плейсменты по разным группам, чтобы передать данные о плейсменте в Google Analytics. Например, отдельно Facebook и отдельно Instagram. Теперь можно не плодить группы в рекламном кабинете, но при этом получать максимум данных в отчетах Google Analytics, CRM и других системах аналитики.
Какой шаблон UTM-меток использовать, чтобы передать максимум данных
Параметр | Значение |
utm_source | < |
utm_medium | < |
utm_campaign | < |
utm_content | < |
Готовый вид UTM-параметров для копипаста:
Что важно знать перед использованием динамических параметров
Шаблон UTM-меток для корректной работы импорта расходов на рекламу в Google Analytics
По большинству проектов мы импортируем данные из Facebook Ads в Google Analytics с помощью различных сервисов. Поэтому в utm_source и в utm_medium мы не используем динамических значений:
Генератор UTM-меток
для Facebook
Увеличьте доход от рекламы на 30-50% за счёт определения и отключения каналов, на которых вы теряете деньги и перевод бюджета на те каналы, которые приносят прибыль.
Обязательное использование для любого проекта!
Увеличьте доход от рекламы на 30-50% с помощью грамотного использования utm-меток
Остановите неэффективную трату денег прямо сейчас!
Динамические Utm-метки Яндекс Директ
Ссылка, в которой используются динамические параметры, выглядит так:
В такой ссылке для каждого объявления переменные, заключенные в фигурные скобки, автоматически заменятся Яндекс Директом на нужные значения
Для составления такой ссылки воспользуйтесь нашим генератором UTM-меток для Яндекс Директ
Динамические Utm-метки для Google Adwords
Для составления ссылки с использованием меток Google Adwords воспользуйтесь нашим генератором
Динамические Utm-метки для Target Mail.ru (MyTarget)
Для составления ссылки с использованием меток MyTarget воспользуйтесь нашим генератором
Динамические Utm-метки для Авито.Контекст
Для составления ссылки с использованием меток Авито Контекст воспользуйтесь нашим генератором
Видео-инструкции
Как создать UTM-метку для Facebook рекламы
Создание QR-кода для ссылки с utm меткой для Facebook рекламы
При создание ссылки генерируется QR-код, на который достаточно просто навестись смартфоном в режиме съемки фото и сразу откроется браузер с нужным адресом. QR-код можно скачать и указывать на печатных материалах, листовках, флаерах. Можно использовать разные utm-ссылки для разных типов листовок, что бы знать раздача каких листовок или реклама в каких журнала приносит пользу.
Как использовать UTM-ссылки. Кратко
Что такое UTM-метка
Это специальные параметры, которые добавляются в адрес ссылки размещаемые на сторонних ресурсах.
Пример ссылки на страницу, содержащую UTM-метку
Каждая UTM-метка состоит из параметра, который мы отслеживаем и его значения
utm_source | = | & | |
Название параметра, который отслеживаем | значение параметра | разделитель |
С помощью UTM-меток можно детально проанализировать весь трафик, который приходит на сайт со сторонних источников.
В основном UTM-метки используются для оценки рекламных кампаний, баннеров и ссылок размещённых на сторонних ресурсах.
Основные UTM-метки
Существуют обязательные и необязательные utm-метки
Как добавить или удалить ютм метку в фейсбуке
Если присутствие на фейсбук ставит своей целью продвижение и развитие какого-либо проекта, необходимо отслеживать результаты своей деятельности. Как узнать, какие именно инструменты помогли проинформировать наибольшее число пользователей, привлекли новых посетителей и побудили их к определенным действиям.
Параметры URL, а именно utm-метки, решат вопрос сбора аналитики для фейсбука.
Что это такое
Метки UTM – это переменный параметр, представляющий собой символьный код в составе URL. Они предназначены для сбора информации об источниках перехода на данную страницу с детализацией:
Говоря проще — Метки нужны для меткости рекламы !
Такие параметры принимаются практически любыми аналитическими системами и обрабатываются для дальнейших отчетов.
Выделяют необходимые метки, они обязатьльно должны присутствовать в коде, и опциональные – их создают по желанию.
Метка состоит из двух составляющих: ключ = значение параметра. При этом обозначения ключей стандартизированы и не должны меняться.
Все буквенные значения указывают латинскими строчными буквами.
Создать
Существует несколько способов, как создать и как поставить метку для рекламного объявления в фейсбук.
1. Вручную. Написать такой код не сложно.
Достаточно знать основные правила:
Знак вопроса может быть только один, во всех метках необходимо соблюдать одинаковый регистр в значениях параметров, нельзя допускать опечаток и пропусков обязательных знаков. В противном случае аналитика будет работать некорректно или не будет работать вовсе.
Однако ютм метки, предназначенные для фейсбука, нет необходимости писать вручную, особенно если рекламы много. Платформа предусматривает встроенный инструмент для их создания.
2. В рекламном кабинете фейсбук. При создании рекламы на завершающем этапе необходимо заполнить поля в окне «Создать параметр URL»:
В нижней части окна находится строка, в которой по ходу заполнения всех параметров, будет автоматически сформирован URL со всеми необходимыми метками.
Все данные доступны для редактирования, предварительно проверив их правильность, можно нажимать «Применить».
3. Сделать При помощи специальных сервисов
Создать URL с корректными метками можно при помощи различных компоновщиков и генераторов. Работа этих сервисов аналогична: поэтапно заполняются значения для всех параметров, после чего система генерирует нужный адрес.
Как добавить
Когда ссылка была сгенерирована, необходимо ее добавить в рекламу.
1. В AdsManager перейти к публикации объявления.
2. После заполнения всех необходимых полей, перейти к строке в нижней части окна, она называется «Параметры URL».
3. Скопировать только часть ссылки, которая идет сразу после знака «?», не включая его.
4. Вставить в поле «Параметры URL» все скопированные метки.
Удалить и убрать :
Так как метки вносятся в рекламу на этапе ее запуска в работу, удалить метку из готового продукта в фейсбук можно через редактирование.
Для того, чтобы изменить параметры рекламы:↓
Если был присвоен динамический показатель названия объявления или рекламной кампании, его значение изменить не удастся, даже после редактирования названия. Для изменения этого параметра необходимо создать новую рекламу с нужным значением.
UTM-метки в Facebook: примеры и настройки
UTM-метки для Facebook позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, группе объявлений, креативе или плейсментах для дальнейшего анализа эффективности.
Поддерживаемые значения для utm-меток в Facebook
Система поддерживает следующие типы переменных для разметки ссылок, при использовании которых данные будут подставляться автоматически:
Значение для вставки в ссылку | Описание | Передаваемое значение |
< | ID объявления | число |
< | Номер группы объявлений | число |
< | ID кампании | число |
< | Название объявлений | строка |
< | Название группы объявлений | строка |
< | Название кампании | строка |
< | Placement | Строка передает плейсмент размещения, например истории в Facebook |
< | Название источника | строка |
Как задать шаблон меток в Фейсбуке (Ads Manager)
При создании объявления достаточно дойти до пункта «URL сайта», где необходимо кликнуть на «Создать параметр URL».
В появившемся окне следует заполнить:
Чтобы ввести переменную для передачи достаточно кликнуть на один из параметров и выбрать подходящую переменную.
Если необходимо добавить дополнительный параметр следует кликнуть на соответствующую кнопку.
Далее создаем дополнительные параметры визитов и передаваемые в них значения.
Также создать ютм-метки можно в настройках ниже.
Пример использования ЮТМ-меток для Facebook Ads Manager
Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:
Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Фейсбуке.
Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики
В Google Analytics
Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».
Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».
Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.
В Яндекс.Метрике
В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».
Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».
При необходимости стоит воспользоваться группировкой.
В Data Studio
В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.
В Roistat
Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.