как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
Как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
В данной теме будет собираться информация по сколам-вздутиям лакокрасочного покрытия и коррозии автомобиля
Товарисчи! Вчера мыли машинку, и мойщик, когда протирал двери, на водительской двери внизу от обшивки обнаружил РЖАВЧИНУ
. Я в шоке.
У меня два вопроса.
1. Что делать? Ремонтировать по гарантии? Заменять дверь? Продавать машину.
2. У кого-нибудь такое есть (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог)?
З.Ы. фото за мной.
Наши действия при отказе ОД устранить дефекты по гарантии.
1. Обязательно берем официальный отказ от ремонта по гарантии. Некоторые ОД выдают его по письменному заявлению, некоторые по устному.
2. Пишем претензию ОД, в двух экземплярах, один отдаем ОД, второй с отметкой о получении оставляем у себя.
3. Ждем действий ОД. При решении устранить дефекты по гарантии едем к ОД и радуемся жизни.
4. При бездействии ОД выжидаем указанный в претензии срок выполнения гарантийного ремонта, и идем в независмую экспертизу. «Экспертируем» ЛКП на наличие заводского дефекта.
5. После получения «положительного» заключения готовим документы в суд. Набираемся терпения и ждем.
Как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
Два года назад вскрывал декор. накладку
Зачистил, преобразователь затем подкраской, на накладку поставил уплотнитель с фары от жигулей. Но сдаётся мне, что подкраска там совершенно не катит..
Вскрою, сделаю оцинковку «болячек»
Промажу весь участок под накладкой битумкой. Эта последовательность действий думаю будет самой безапелляционной) к коррозии.
Забыл. Таких сильных повреждений ЛКП не было.Успел.
Отбой оцинковка.. всё это бестолку оказывается.
Как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
Попал всё таки в ВАЗовский магазин и прикупил резиновые кембрики.
И занялся ржавчиной под хромированной накладкой на двери багажника.
При разборке в последний момент заметил, что кроме четырёх болтов посередине, накладку прижимают ещё два, по одному справа и слева.
Снял накладку, а там кроме очагов коррозии краска рядом ещё и вздулась местами. Сковырнул сразу всё лишнее.
А вот вздутие которое образовалось в 14-том году, слева от знака рено.
Что делал, пошагово.
Сковырнул ножом краску которая уже отошла.
Затем насадками из такого набора снял всю коррозию, в двух местах проросла глубоко.. выгрыз всё до корня.
Думал, что нужна насадка острая, а удобнее всего круглая оказалась, но и острые насадки тоже пригодились, в некоторых местах особо.
Общая панорама злачных мест.
Обработал зачищенный металл преобразователем ржавчины, через 30мин протёр всё спиртом и покрасил эмалью для подкраски.
И оставил на ночь сохнуть.
Вот так выглядит уплотнитель заднего фонаря ВАЗ 05-07.
И также прикупил какой-то кембрик маленький, значилось как, уплотнитель порогов.. 17р метр.
Читал, что нужно два вазовских, один на верх и второй на низ, но на деле на низ он не садится толком.. а вот на низ накладки как раз подошёл отлично этот тоненький.
Сделал с разрывом, что-бы если влага, то выход был-бы.
Но лучше просверлить в накладке четыре отверстия снизу как Илья, потому-что под фонариками там отдельные получаются сегменты.
Поставил и притянул всё гайками, плотно получается. Сверху влага не должна пройти, этот уплотнитель фонарей ВАЗ как специально в это место сделан.
И залил дверь багажника изнутри мовилью летом
воняет вроде не сильно
Как убрать ржавчину с двери багажника рено дастер
Попал всё таки в ВАЗовский магазин и прикупил резиновые кембрики.
И занялся ржавчиной под хромированной накладкой на двери багажника.
При разборке в последний момент заметил, что кроме четырёх болтов посередине, накладку прижимают ещё два, по одному справа и слева.
Снял накладку, а там кроме очагов коррозии краска рядом ещё и вздулась местами. Сковырнул сразу всё лишнее.
А вот вздутие которое образовалось в 14-том году, слева от знака рено.
Что делал, пошагово.
Сковырнул ножом краску которая уже отошла.
Затем насадками из такого набора снял всю коррозию, в двух местах проросла глубоко.. выгрыз всё до корня.
Думал, что нужна насадка острая, а удобнее всего круглая оказалась, но и острые насадки тоже пригодились, в некоторых местах особо.
Общая панорама злачных мест.
Обработал зачищенный металл преобразователем ржавчины, через 30мин протёр всё спиртом и покрасил эмалью для подкраски.
И оставил на ночь сохнуть.
Вот так выглядит уплотнитель заднего фонаря ВАЗ 05-07.
И также прикупил какой-то кембрик маленький, значилось как, уплотнитель порогов.. 17р метр.
Читал, что нужно два вазовских, один на верх и второй на низ, но на деле на низ он не садится толком.. а вот на низ накладки как раз подошёл отлично этот тоненький.
Сделал с разрывом, что-бы если влага, то выход был-бы.
Но лучше просверлить в накладке четыре отверстия снизу как Илья, потому-что под фонариками там отдельные получаются сегменты.
Поставил и притянул всё гайками, плотно получается. Сверху влага не должна пройти, этот уплотнитель фонарей ВАЗ как специально в это место сделан.
И залил дверь багажника изнутри мовилью летом
воняет вроде не сильно
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Мне по гарантии исправили в дилерском сервисе (СИМ Ярославль), поставили накладку с фторопластовыми шайбами, что бы увеличить зазор между дверью и накладкой, и исключить возможность натирания ЛКП.
Вода через крепеж будет затекать в полость двери, что приведет к ее коррозии.
Да там и так не герметично. Эти выступы и мешают накладке лечь плотнее. Туда бы тонкую элластичную прокладку по контуру накладки. И не трет и уплотняет.
1. Тонким контрастным фломастером очерчиваем накладку на двери задка.
2. Снимаем накладку с двери задка.
3. На ПВХ пленке-самоклейке подходящего цвета (продается в магазинах там же, где и обои) обводим контур накладки и вырезаем соответствующей формы прокладку.
4. Наклеиваем прокладку на дверь задка в границах ранее нанесенного контура накладки.
5. Определяем на ощупь монтажные отверстия для крепежа накладки в двери и в этих местах прокалываем наклейку.
6. Устанавливаем накладку по месту на дверь задка.
Не уверен, что простая самоклейка выдержит долго трение.
В какой-то теме это уже проскальзывало. Люди просто одевали на кромку уплотнительную резинку от заднего фонаря 2105. Разумеется прокрасив все места, где была потёртость.
Как только между трущимися поверхностями появится пластичный материал, демпфирующий колебания накладки, трение прекратится. Также не забывайте, что наклейка пластиковой прокладки есть ни что иное, как бронирование ЛКП, которое среди автомобилистов весьма распространено.
Подобное действо уже было проделано здесь или на соседнем форуме (точно не помню). Пленка, даже бронированная, тоже протиралась насквозь. Я поступил так: напильником сточил бубышки и на кромку накладки наклеил двусторонний 3м скотч прозрачный (он поплотнее черного). Протирает именно бубышками. Без них тоже конечно есть вероятность трения, но за счет большой плоскости плотного прилегания и приклевиная на скотч, ЛКП должно по-дольше пожить.
Полиуретан хороший тоже стирается быстро?
Более недели назад подал запрос в ОД «Автомир» на Озёрной, 44 по сему поводу. Сфотографировали и отослали запрос на Автофрамос на согласование ремонта. Ответа нет до сих пор. Ушли в тину )).
Интересно, а инженеры ОД или Автофрамоса читают хотя бы 2-3 профильных форума? или их вообще не интересует практика эксплуатации машин?
эти ножки как сказали ОД специально для лучше вентиляции
да говорят бронепленка не выдерживает
Меняете же вы фильтры регулярно, почему же не поменять протершийся лоскуток пленки?
Может на первых машинах ставилось все прямо, а не криво-поэтому и проблем нет?
Зато дилеры дырки под номерные рамки сверлили первое время от души на пятой двери. Как там с этими отверстиями дела обстоят? «пожурил»ОД, про себя, 4.5 года назад, каким-то автоконсервантом обработал эти отверстия и забыл. Может кто снимал номера? специально лень снимать
)
Сейчас штатные дырки с ПВХ заглушками, куда и ввинчиваются болты. Штатные вроде как обработаны изначально, то есть голого металла не видно.
В отношении накладки двери, может не так смотрел, но никаких ножек накладки не нашел, все прилегает очень плотно.
и судя по всему, заводу всё равно на эту проблему ((. Подобная ситуация с протирами краски и на задних фонарях по периметру прилегания к крыльям. Проверяйте. У себя подкрашивал пятнашки потёртостей. На второй год снова подкрашивал те же места + бронеплёнку китайскую наклеил и на ножки фонарей и на места прилегания. Надеюсь, на годик хватит, чтоб не тёрло.
У меня то же самое было на паджеро Спорт. Решили проблему с помощью пленки! и Отце шас тоже тек же буде делать клеить по пластик броне пленку! на Год хватает100% Просто не хочется ждать что бы красили по гарантии (или как ОД советует подождать до сквозной дырки)