Как уговорить учителя исправить оценку

Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

Как победить выгорание

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Источник

Как уговорить учителя исправить оценку, 5 примеров

Из этой публикации Вы узнаете о том, как деликатно и вежливо уговорить учителя исправить оценку в конце четверти, за контрольную или самостоятельную работу.

Всегда будьте честны с самим собой. Никогда не называйте учителя преподом – даже за глаза. Всегда уважайте его предмет, старайтесь не прогуливать лекции, конспектируя читаемый материал и задавая уточняющие вопросы.

Если Вы, простите, лоботрясничали целую четверть, а теперь хотите разжалобить учителя, согласитесь, что это выглядит не очень достойно.

Чуть ниже, в качестве шпаргалки, я приведу пять опробованных примеров. А Вы мне пообещайте, что никогда не оскорбите учителя!

1. Валентина Сергеевна, Вы справедливо оценили мой ответ. Но я правда готовился, только, видимо, как это часто бывает, переволновался. Уж очень хотелось получить достойную оценку и Вас не подвести. Если это возможно, не могли бы Вы исправить оценку в четверти, а я Вам клятвенно обещаю, что буду стараться учиться прилежно.

Конечно, можно разжалобить учителя, а если Вы девушка, то немного всплакнуть.
Но, повторюсь, что это допускается в исключительных случаях.
Помните о данном мне обещании!

2. Анна Гавриловна, я не лицемерю, но Вы, хоть и строгий, но добрый и справедливый учитель. Я сама виновата в том, что получила низкую оценку. Господи, чего я теперь скажу родителям. Отец расстроится, а у него проблемы с сердцем. Очень жаль, что уже ничего нельзя исправить. Так мне и надо!

3. Семён Генрихович, ну как же так, я только что завалил контрольную работу. Неужели мне грозит двойка в четверти? Неужели я такой неспособный ученик, позор нашего класса? Самое интересное, что я хочу примерно учиться, изучаю материал, конспектирую лекции, но, в конечном итоге, всё равно получаю два балла.

4. Марина Александровна, я окончательно решил поступать в Иняз. С такой оценкой со мной даже разговаривать не станут в приёмной комиссии. Для меня английский язык – главный предмет, а тут такая беда. Не могли бы Вы исправить оценку, а я готов пересдать экзамен в любое время, хоть прямо сейчас.

Марина Александровна, будучи не только справедливым, но и человечным, сердобольным учителем, не станет шибко противиться и пойдёт Вам на уступки.

5. Сигизмунд Карлович, я не пытаюсь Вас уговаривать и, тем более, спорить с учителем. Я получил то, что заслужил. Но ведь оценка, зачастую, не является показателем уровня знаний. Согласитесь, пожалуйста, что мне мог попасться, как назло, несчастливый билет, знаете, как это часто бывает в лотерее. Если я не смогу исправить оценку, значит нет справедливости на белом свете.

Всегда поступайте красиво, не пытаясь обмануть ни себя, ни учителя.
Запомните важное правило!
Учитель – это святая профессия!

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Источник

Исправление четвертных оценок

Вот уже полчаса я сижу перед клавиатурой, набирая и стирая абзацы текста.

И вроде бы, то что я хочу вам сказать, очень просто донести. А по факту, я уже полчаса хожу обходными неведомыми дорогами, подбирая слова, чтобы не обидеть вас.

Мысль весьма проста — скоро конец четверти, уже выставляют четвертные оценки, и я хочу вас попросить…

Отстаньте от учителей.

Отстаньте от детей.

Не “выпрашивайте” пятерки и не выясняйте, почему любимому чаду поставили оценку хуже, чем он заслуживает.

Мысль проста: стоит “четыре” — значит “четыре”.
Поставили “три” — значит, стоит “три”.

НЕ НАДО ходить в школу, ко всем учителям, тыкая их в журнал, и кричать, что по среднему баллу у нас вообще-то 4.51 сотая))) И Мы “пять” хотим!… И вы должны нам поставить “пятерку”, потому что (дальше следуют невыносимо скучные перечисления всех заработанных ребенком “пятерок”)

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

Не пытайтесь поставленную за четверть оценку улучшить, подтянуть, дотянуть, подвытянуть, перевытянуть, исправить и что там еще можно?…

Говорю это и от лица учителей, и от лица детей. STOP IT. 1111.

И ведь в конце каждой четверти, откуда ни возьмись, все молчавшие ранее родители, выступают с требованием “сделать что-нибудь, чтобы было пять”! Ой, нас единственная четверка… Дайте карточку! Две, три, пятнадцать! А она перепишет! А он знает на “пять!”

И порой, таким, хм-хм, заботливым родителям невозможно доказать, что ребенок знает на “4”, а не на “5” (даже если средний балл 4.99), на “3”, а не на “4”

Что оценка не исправляется. Да что там! Ее в общем-то и не нужно исправлять. Потому что “четыре” и даже “три” — это тоже нормальная оценка. И если она стоит, значит она поставлена объективно. Значит ребенок именно эту оценку “заработал”.

Нет же, толпами идут к учителю, задерживая педагогов после уроков, заставляют детей переписывать и “сделать что-нибудь еще”, для того, чтобы “исправить оценку”. А главное, РУГАЮТ детей за оценки. А если не ругают, то такое расстроенное выражение лица порой у родителей, что слов нет. Как разочарованы детьми, как расстроены, что у ребенка не самый высший балл…

А сколько родителей искренне плачут в кабинетах учителей! Я не могу передать словами эмоции, которые просыпаются во мне с каждой строчкой. Да начхайте вы на оценки. Да наплюйте вы на пятерки. Да перестаньте у хороших, замечательных деток требовать “красного диплома”. Перестаньте “доставать” учителей вопросами, почему “четыре”.

Ёпрст… Да когда же степень неадекватности нас покинет?

Девочка, которая получает “пятерки” за домашние работы, часто в школе получает “четверки” из-за стресса. Потому что девочка знает, что мама любит пятерки, мама радуется, когда я получаю хорошие оценки. И ребенок так боится ошибиться, что ошибается. А родители потом сетуют: “Как же так, ведь ты эту тему так хорошо знаешь! Я подойду к учителю, объясню, что ты просто нервничала”…

НЕ НАДО ПОДХОДИТЬ. Она из-за вас нервничала! Потому что любить надо не оценки, а ребенка! Примите любую оценку! Примите, что то, что поставили, то и стоит.

Неужели такая мама не понимает, что своими собственными действиями, она показывает ребенку, что
1. Можно всю дорогу “медлить”, а потом наверстать. Ну не работает эта модель в жизни!! Именно поэтому, отличники в школе, часто в жизни ждут, что их потом само догонит счастье. Ан нет, не случается..

2. Что все можно исправить. Нельзя. Понимаете?! Ты или сразу делаешь “нормально” или будь готов, что “результат может тебя не устроить”. А исправить надо не в конце. Нужно использовать опыт и делать дальше действия, которые к приведут к желаемому результату. Исправлять не надо, надо использовать полученный опыт.

3. Что нужно стремиться к лучшей оценке. На самом деле, это самое ужасное, что можно делать в жизни. Потому что такой ребенок, вырастая, боится ошибок. Боится не сделать все на “пять”. И либо вообще не делает, либо легко сдается после первой неудачи. И ждет все время по жизни “оценок”, причем “положительных”.

4. Для деятельности важны оценки. И такой ребенок, вырастая все время ждет, кто же его оценит, кто поставит ему 5, не понимая, что единственный судья ему это он сам

Мамы! Папы! Бабушки! Дедушки! Дяди! Тети!

То, что у ребенка стоит в дневнике, поставил не враг. Поставил учитель.
Авторитет учителя, если вы посещаете школу, должен быть неоспоримым.

Иначе своим поведением вы сами смешиваете учителя с … ничем? Считаете, что лучше знаете, что поставить вашему ребенку? Закончите пед.институт, пойдите работать в школу, учите своего ребенка и ставьте ему оценки. В свое удовольствие. Сколько влезет.
Исправляйте, и все такое прочее.

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

Но сначала мы, простите, делегируем обучение детей. А потом что?

Да, есть исключения. Но их гораздо меньше. Я видела один раз, только одного учителя, который занизил умышленно ребенку четвертную оценку. Но сделано это было, с прикидкой на то, что ребенок мобилизируется.

А не не то, что прибежит мама, которая начнет указывать на “недооценку”…

Учителю оценок не жалко. А если вы хотите повлиять на будущее ребенка, и делаете это исходя из его блага, лучше просто помогите понять школьную программу.

Помогите понять задачи, научите не нервничать на контрольных, и покажите, что не оценкой другого человека измеряется успешность. А усилием, которое мы прилагаем и действиями, которые совершаем.

А как считатете вы?

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Источник

Как убедить поставить зачет

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

Способы убеждения

Способов получить желаемый зачет очень много. Все зависит от того, на что способен сам студент ради достижения результата, а также от характера и настроения преподавателя. Он может быть строгим или снисходительным, веселым или угрюмым, принципиальным, безразличным, или у него попросту может быть плохое настроение. Наиболее эффективные методы убеждений делятся на 2-е категории. Это безопасные и рискованные способы.

Безопасные способы убедить преподавателя

Если вы посещали все занятия, хоть иногда отвечали на вопросы и выполняли задания, но вам попался сложный билет или билет, который вы как раз не успели выучить, можно использовать метод прямого воздействия. Перед преподавателем необходимо выступить уверенно, сказать ему что долго и старательно изучали тему, но просто не повезло. Главное, чтобы учитель не заметил даже капли неуверенности в ваших действиях и словах. На экзамен необходимо одеваться в сдержанном стиле, а не вызывающе или вульгарно. Идти на сдачу нужно в первой пятерке, поскольку в ней почти всегда идут сильные и уверенные студенты. Попытайтесь перед экзаменом прочитать самые основные, интересные и точные факты о предмете, чтобы не молчать перед преподавателем, а просто показать, что предмет вы знаете, но звезды сегодня не на вашей стороне.

Можно объяснить, что вы работаете и благосостояние вашей семьи зависит только от вас, поэтому не успели выучить тему.

Если вы девушка, можете пролить немного слез, объяснить преподавателю, что у вас сложные семейные обстоятельства, бросил парень или муж, проблемы со здоровьем и т.д..

В плане зачетов всегда везет беременным девушкам. Преподаватели боятся их нервировать и, как правило, ставят оценки даже не заслужено.

Рискованные способы

Можно преподнести преподавателю подарок или праздничный презент. Неважно, что праздники уже прошли. Покупаете конфеты и коньяк, затем упаковываете их в пакет с Дедом Морозом или Снегурочкой. Идете на кафедру, находите своего учителя и объясняете, что у вас проблемы с предметом. Отдаете презент, причем сколько звезд на бутылке, такая же будет и оценка.

Обычно, кафедре всегда что-нибудь требуется. Особенно дорогостоящие учебные пособия. Скооперировавшись с несколькими студентами, несложным способом можно решить свои проблемы с данным предметом.

По обоюдной договоренности преподавателя и студентов, решить проблемы несложным способом может вся группа полностью. На переговоры должна идти староста коллектива.

Если у преподавателя на кафедре работает еще и его жена, можно за ней поухаживать. Преподносите ей презент, объясняете свои проблемы. Возможно она разжалобится и уговорит нерадивого мужа поставить вам зачет. Можно попробовать стать ее любовником, тогда этот зачет, все последующие зачеты и экзамены вам гарантированы.

Источник

Как улучшить оценки в конце семестра? Помогаем подростку

Чтобы получить хороший табель в конце года, подростку необязательно учиться на отлично каждый семестр. Достаточно всего лишь предпринимать усилия перед его окончанием. На последних месяцах учебы начинать активно делать домашнее задание, готовить доклады и отвечать. Мы расскажем о том, с помощью каких подходов тинейджер сможет улучшить свои оценки.

Как тинейджеру получать хорошие оценки?

Пусть тинейджер составит список проблемных предметов

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

Порекомендуйте подростку начать лучше учиться

Когда он садится за домашнее задание, то должен полностью в него погружаться. Выполнять письменные задачи в соответствии с рекомендациями, написанными в учебнике. Также, подросток должен досконально выучить параграфы, которые задает учитель. Чтобы иметь возможность без запинки ответить на абсолютно любой поставленный вопрос.

Порекомендуйте подростку, по возможности, выполнять домашнее задание. Предположим, если к выходным тинейджер уже знает все д/з на следующую неделю, то пусть делает его сразу. В этом случае он ничего не забудет. И сможет эффективнее подготовиться к выполнению домашнего задания.

Тинейджеру нужно попытаться понять, по каким принципам те или иные преподаватели ставят оценки

Система оценивания во всех школах практически одинаковая. Но учителя используют ее по-разному. Ставят оценки не в соответствии с какими-либо правилами, а по своему собственному ощущению.

Так, подростку нужно проанализировать то, как преподаватель оценивает детей. Тинейджер должен понять, что нужно сделать для получения четверки или пятерки. Попытаться найти подход к учителю. Возможно, заработать с помощью докладов, презентаций, какие-либо дополнительные баллы. Для того, чтобы увеличить свою среднюю оценку за семестр по предмету.

Порекомендуйте тинейджеру пользоваться любыми способами для получения дополнительных оценок

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

В школе учителя любят давать дополнительные задания, которые являются очень простыми. И, при этом, дают ученикам возможность заработать дополнительные хорошие оценки. Речь идет о докладах, а также презентациях.

Порекомендуйте подростку всегда участвовать в подобных проектах. Сделать то или иное задание довольно просто. При этом, оно поможет сформировать лояльность преподавателя. И сделает так, что подросток заработает дополнительные баллы. Как следствие, поднимет среднюю оценку.

Если у подростка что-то не получается, то пусть просит помощи у отличников

Научите подростка не стеснятся попросить у других детей помочь ему справиться с какой-то проблемой. Выучить материал, решить пример и так далее. Тинейджеру можно и нужно просить помощи у отличников. Они с радостью ему помогут.

Особенно сильно помощь отличников может понадобиться тинейджеру на контрольных и самостоятельных работах. Подростку нужно подружиться с ними. И тогда он сможет списывать для достижения более высокого результата по определенной работе.

Порекомендуйте подростку серьезно отнестись к выполнению д/з

Порекомендуйте подростку сдавать учителю работы в четкие сроки

Все учителя устанавливают четкие сроки того, когда можно сдать ту или иную работу. Порекомендуйте подростку придерживаться их. Для того, чтобы сдавать домашнее задание вовремя и формировать у преподавателя положительное мнение.

Ни в коем случае не разрешайте подростку срывать сроки. Во-первых, он потеряет баллы, если принесет домашнее задание позже. А во-вторых, преподаватель не будет относиться к нему положительно. Поскольку учителя очень не любят детей, которые не соблюдают сроки.

Порекомендуйте подростку попросить отработать плохие оценки

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

Некоторые преподаватели разрешают детям отрабатывать плохие оценки. Тинейджеру нужно всего лишь подойти к учительнице и объяснить ситуацию. Сказать, что хочет закончить год хорошо. Но ее предмет дается ему очень сложно. После чего подросток должен попросить, чтобы она дала ему возможность исправить плохие оценки.

Вполне возможно, что преподаватель пойдет на встречу. И предложит альтернативный вариант решения вопроса. Например, даст подростку возможность подготовить какой-либо проект, за который он сможет получить дополнительные баллы.

Порекомендуйте подростку переделать старые работы, за которые у него стоят плохие оценки

Если тинейджер написал самостоятельную или контрольную работу на три балла, то, возможно, ситуацию еще можно исправить. В этом случае он может подойти к преподавателю и попросить дать ему возможность переделать работу. Всячески переписать ее для достижения более высокого результата. Хотя бы четверки.

Для тинейджера все предметы должны быть равны

Когда наступает период борьбы с плохими оценками, подростку необходимо оказывать внимание абсолютно всем предметам одновременно. Не стоит отдавать предпочтение тем или иным из них. В противном случае, по одному предмету оценки поднимутся. А по другим упадут.

Тинейджер должен любить и уважать все предметы в школе. Он должен делать домашние задания на каждый из них. В этом случае у тинейджера получится получать хорошие оценки сразу по всем направлениям.

Как подростку заработать дополнительные баллы?

Порекомендуйте подростку спрашивать учителя на уроке

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

Когда подросток будет проходить на уроке определенную тему, он должен задавать по ней вопросы учителю. Стараться прояснить для себя те моменты, которые ему действительно непонятны. В этом случае учитель запомнит заинтересованность тинейджера. С радостью ответит на его вопросы. Как следствие, на контрольных работах ему будет намного проще. Поскольку преподаватель будет лояльнее к нему относиться.

Если подростку дали дополнительное задание, то он должен сделать его качественно

Дополнительное задание предусматривает дополнительные баллы. Порекомендуйте подростку пользоваться этой возможностью. Для того, чтобы заработать их.

Чтобы преподаватель поставил высокую оценку и продолжал давать подростку дополнительные задания, он должен выполнять их качественно. Если ему сказали сделать презентацию, то она должна быть максимально красивой и информативной. Если подростку дали выступить с докладом, то текст он должен рассказывать. А не читать. И так далее. Когда подросток выполняет дополнительное задание, это должно быть исполнено на высшем уровне.

Подросток в обязательном порядке должен сдавать дополнительные задания в срок

Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть фото Как уговорить учителя исправить оценку. Смотреть картинку Как уговорить учителя исправить оценку. Картинка про Как уговорить учителя исправить оценку. Фото Как уговорить учителя исправить оценку

И, конечно, порекомендуйте подростку внимательно следить за дополнительными заданиями, которые ему дал преподаватель. Некоторые ученики вообще забывают о том, что должны выполнить определенное поручение. Как следствие, не делают дополнительное задание. И срывают учителю урок, поскольку он надеялся на ученика.

Порекомендуйте подростку всегда помнить о поручении, которые ему дал преподаватель. И в обязательном порядке выполнять дополнительные задания вовремя. Он ни в коем случае не должен подвести учителя. В противном случае, это возымеет серьезные негативные последствия.

Если же работа будет выполнена в сроки и качественно, это положительно повлияет на отношение учителя к подростку. Он поймет, что на тинейджера можно положиться. Как следствие, будет и дальше давать ему дополнительные задания с возможностью заработать баллы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *