как закрыть дверь в отеле картой

По обе стороны двери: электронные замки в отеле

Статья опубликована в журнале за 10.2008

как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть фото как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть картинку как закрыть дверь в отеле картой. Картинка про как закрыть дверь в отеле картой. Фото как закрыть дверь в отеле картой

Расскажите о главных требованиях, предъявляемых к электронным замкам.

Как фиксируется открывание и закрывание дверей, кто и когда совершил такое действие?

Может ли заклинить такой замок? Что необходимо предпринять в таком случае?

а) Использование специального программатора, который есть в комплекте поставки всех систем. Это самый правильный способ решения проблемы, и он обязательно должен быть использован в первую очередь, но частично он тоже завязан на электронику замка, поэтому теоретически может и не сработать.

в) Метод грубой силы. Кто бы что ни говорил, абсолютно все гостиничные замки имеют штатные методы повреждающего вскрытия, когда страдает только какая-то одна часть замка. Не стоит выносить плечом дверь, она изначально дороже замка. Проще за несколько минут высверлить и заменить ту или иную часть замка, чем потом покупать новую дверь.

Каким образом замок интегрируется в гостиничную АСУ?

С точки зрения гостя, именно электронный ключ-карта выступает в роли связующего звена, которое соединяет все системы отеля воедино. Среди тех применений, в которых электронный ключ гостя участвует самым непосредственным образом (помимо системы доступа), можно упомянуть системы безналичных платежей внутри отеля или сети отелей, системы проката инвентаря (особенно актуально для горнолыжных или курортных отелей), системы санаторно-курортного лечения (в которых карта может использоваться как электронная больничная карта, в которую внесены все лечебные процедуры, диагнозы и т. п.), билетные системы (доступ гостей в аквапарки, к горнолыжным подъемникам) и т. д.

Источник

Как закрыть дверь в отеле картой

Электронные замки или ключевое преимущество Вашей гостиницы

Любая система, которая используется в бизнесе должна либо помогать зарабатывать, например, повышая уровень сервиса и давать какие то новые возможности, либо помогать экономить (время, деньги, ресурсы). Электронные замки, по сравнению с обычными механическими, комплексно решают и ту и другую задачи.

Пассивная безопасность

Уходя из номера механический замок можно просто забыть закрыть на ключ, и тем самым оставить номер открытым.
Если гость закрылся изнутри на ригель (механическую задвижку, щеколду), то для того что бы покинуть номер ему необходимо эту задвижку открыть. В случае какой то нештатной ситуации гость может запаниковать и ломиться в им же закрытую дверь.

Электронные замки запирают номер автоматически, как только закрывается дверь.
Вне зависимости от состояния ригеля и режима «не беспокоить» нажатие на внутреннюю ручку замка всегда открывает дверь. В этом вопросе электронные замки соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.

Утеря ключа

При работе с обычными механическими замками, при утере ключа от номера (не важно кто его потерял, гость или работники, а может быть гость просто увез ключ с собой при выезде), требуется замена личинки на новую, плюс изготовление минимум 2-х (а лучше 3-х) ключей от новой личинки.
По факту, этими вопросами озадачиваются крайне редко и обычно просто делают дубликат ключа. В итоге, если из номера что то пропало (или гость заявит о такой пропаже) абсолютно не понятно как отслеживать доступ в номер, ибо он есть у каждого у кого есть ключ.
Даже если мы каждый раз на утерю ключа делаем замену личинки — это требует времени и присутствия техника. Пока личинку не поменяли — доступ в номер никак не контролируется.
Ну а если вспомнить о том, что можно легко и незаметно изготовить дубликат механического ключа, то для заинтересованного в этом человека, номер можно считать открытым практически всегда.

В случае работы с электронными замками утерянная карта (гостя, сотрудника) замещается в памяти замка новой картой и с этого момента старая карта не дает доступа в номер.
Если гость выехал из номера и увез карту с собой, то тоже ничего страшного не случится. Эту ситуацию даже не нужно специально отслеживать т.к. при поселении в карту прописывается период ее действия (строго равный времени размещения) и после его окончания, карта автоматически перестает открывать этот номер.
Если при выезде гость сдал карту, то мы ее используем заново и программируем ее при поселении другого гостя в другой номер.

Современные гости уже привыкли к этим особенностям работы электронных замков и уровень доверия к ним (и к самому объекту размещения) автоматически выше, чем к номерному фонду с обычными ключами.

Аудит

Электронный замок хранит в энергонезависимой памяти от сотен до тысяч последних событий (кто и когда открывал или пытался открыть замок). В случае жалобы со стороны гостя можно легко восстановить хронологию доступа в номер (узнать кто и когда открывал номер) и далее, по записям с камер видеонаблюдения, отсмотреть только требуемые моменты времени. При отсутствии такой информации приходится просматривать запись целиком за весь предполагаемый период.

Аудит событий замка делается не только в случае каких то форс мажорных обстоятельств. Хорошей практикой является регулярный (например, раз в неделю) анализ отчета по доступу в номера. Это позволяет контролировать работу горничных (делается ли в номерах регулярная уборка, в какое время, сколько времени уходит на номер). Персонал, зная о том, что его действия всегда контролируются, более ответственно относится к своим обязанностям.

Дополнительный сервис на базе ключ-карты

Ключ-карта замковой системы дает возможность идентифицировать гостя в работе смежных систем (на стойке, в баре, в спорткомплексе, СПА). На основе этой карты реализуется вся безналичная система расчетов, отпуск питания (в том числе и шведский стол), доп услуги.
Если выдавать одновременно и карту (для платежей) и механический ключ для двери, то гости будут забывать карту в номере. Если карта=ключ, то выходя из номера, гость заберет ее с собой.

Энергосбережение

Карты замковых систем позволяют использовать их в индивидуальных энергосберегающих контроллерах в номерах. Без вставленной карты номер обесточен. Уходя, гость забирает карту с собой и автоматически обесточивает номер. Это повышает пожарную безопасность (зарядка телефона или ноутбука оставленная без присмотра, это одна из возможных причин пожара). Снижаются затраты на электроэнергию. В летнее время, если дать гостю такую возможность, он будет оставлять в номере работающий кондиционер. Уходя из номера, гость вынужден забрать с собой карту (иначе он потом не попадет в номер) и тем самым отключит кондиционер и прочие потребители.

«Левое» поселение в номер

При работе с механическими ключами у портье есть возможность заселить гостя и бесконтрольно выдать ему ключ от номера (либо выдать дубликат ключа сделанный заранее), а деньги, полученные от гостя, нигде не отражать (или, по договоренности с гостем, поселить его без документов, но за меньшую сумму). При использовании электронных замков эта схема полностью исключается: невозможно прошить ключ для номера, не осуществив поселение в программе. Если поселение зафиксировано, то программа автоматически начислит услуги, которые должны быть покрыты деньгами.

Повышается уровень индивидуального сервиса для гостя

При поселении в номер 2-х и более человек, если у нас механические замки, то гостям выдается только 1 ключ, что не совсем удобно для гостя (один гость закрыл номер и унес ключ в кармане, второй гость не может войти).
При электронных замках мы можем выдавать гостям любое требуемое количество карт на каждый номер (обычно по количеству гостей, за вычетом младенцев). У каждого гостя будет свой персональный ключ.

Просто и удобно

При работе с механическими замками принято что гости, выходя из корпуса, сдают ключ на рецепцию (и именно для этого на ключ вешаются массивные брелоки — что бы их не удобно было носить в кармане). По наличию или отсутствию ключа «на гвоздике» можно понять есть ли кто то в номере и можно ли отправлять туда горничную для уборки. Если гость не сдал ключ, а унес его с собой, то мы автоматом считаем что гость в номере и убираться нельзя, а на самом деле это не так. При работе с электронными замками задача определения занятости номера ложится на энергосберегающие контроллеры в номерах и (или) на опцию «не беспокоить» в самом замке.

Лишний раз не беспокоить гостя

Обычные замки.
Если мы хотим попасть в номер (например, для уборки) и не знаем там ли гость, то нужно постучаться и спросить разрешения на уборку. При этом гостя можно разбудить или отвлечь от каких то важных дел. Если открыть номер без стука, в надежде на то, что гостя там нет, то можно попасть в не ловкую ситуацию.

Электронные замки.
Если гость изнутри включил режим «не беспокоить» (просто нажал на кнопку на внутренней части замка), то сотрудник узнает об этом, просто поднеся карту к замку. Если это карта горничной, у которой нет прав беспокоить гостя в такой ситуации, то замок просто просигнализирует ей красным диодом о том, что в номере включен режим «не беспокоить» и дверь не откроется. Гость даже не узнает об этой попытке войти.

Если мы применяем карту Администратора, у которого есть право обхода режима «не беспокоить», то прежде чем открыться, замок так же просигнализирует о том что включен режим «не беспокоить», и тем самым даст Администратору информацию для принятия решения: открывать дверь или нет.

На данный момент электронные замки доступны не только гостиницам с большим количеством звезд, есть модели зарекомендовавшие себя как недорогие, но полностью работоспособные, которые подойдут гостинице любого уровня. Типичным представителем этого сегмента являются замки от Российского производителя IronLogic. Для более требовательных объектов, которые предъявляют повышенные требования к надежности и дизайну подойдут модели от европейских производителей Norweq и Salto.

Все эти замковые системы полностью совместимы с системой автоматизации объектов размещение Shelter и их совместное использование отлично справляется с широким кругом задач.

Источник

Особенности использования электромагнитного замка с карточкой

Современный мир дает множество преимуществ, которыми люди пользуются: телевизоры, гаджеты, бытовая техника, электронные приспособления и многое другое. Поэтому разумно желание обезопасить помещение надежным замком. Ранее были только механические виды, которые не в полной мере защищают помещение, а ныне электромагнитный вариант считается самым удобным, практичным, приспособлением. Эти запорные устройства выдерживают тысячи открываний за день, его встраивают в разные двери и он имеет массу модификаций.

как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть фото как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть картинку как закрыть дверь в отеле картой. Картинка про как закрыть дверь в отеле картой. Фото как закрыть дверь в отеле картойДля отпирания нужна карточка

Их подключают к панели управления, позволяющему открывать карточкой. Однако не следует выбирать модели по внешнему облику — на показатели влияет конструкция.

Выбирая, сравнивают тип запора, проходимость. Существует несколько видов:

Принцип работы

Работают по инструкции: посторонний человек не зайдет в помещение без ключа (скретч-карты). Их могут устанавливать как на металлические двери, так и на обычные деревянные – безопасность останется на высшем уровне.

Открытие створки проводится так. Человек, который заходит, вмещает в специальную коробку карточку с магнитной полосой. Так происходит считывание данных и их обработка, это приводит к отпиранию системы.

как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть фото как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть картинку как закрыть дверь в отеле картой. Картинка про как закрыть дверь в отеле картой. Фото как закрыть дверь в отеле картойСчитывание информации

Механизмы удобны — их можно установить на несколько блоков. Чтобы замок нормально работал надо, чтобы он прошел подключение к питанию.

Важно! Падение напряжения, его отсутствие приводит к прекращению удержания электромагнитом полотна, поэтому необходимо дополнительное питание и замок, защищающий помещение на период отключения энергии.

Магнитный механизм больше относят к замкам контроля доступа. Для охраны здания ночью используют другую конструкцию, охранную сигнализацию. Она состоит из магнитного замка, блока питания, считывателя для карт, кнопки выхода.

Для нормального функционирования устанавливают доводчик, который обеспечивает закрытие дверей. После прохода человека, она закрывается и повышается безопасность. Ведь в открытом состоянии толка нет от запирающего механизма.

Применение

Магнитно-кодовый замок удобно устанавливать в офисе, складах, разных организациях, где надо держать материалы в сохранности. Помимо этого, он подходит для установки в архиве, гаражах, частных домах. Устанавливают их и в отелях – это вполне удобно, ведь когда посетитель утеряет скетч-карту, ее восстанавливают без проблем.

как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть фото как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть картинку как закрыть дверь в отеле картой. Картинка про как закрыть дверь в отеле картой. Фото как закрыть дверь в отеле картойИспользование в отеле

Важно! При утере карточки надо сразу известить службу, которая обслуживает охранную систему, так как попасть в помещение может любой человек.

Монтируют такие замки в створку на входе, подъездные двери, другие места. Они отлично выдерживают уличную эксплуатацию, хорошо работают при сильном морозе, выдерживают большую нагрузку проходимости (4-8 тысяч открываний).

Преимущества, недостатки

Использование пластиковых карточек, имеет ряд достоинств:

Помимо достоинств есть и недостатки, как и всякая техника они выходят из строя. Например, перестает работать при перепадах напряжения, механических повреждениях, с плохими погодными условиями. Для устранения таких поломок вызывают специалистов из компании, занимающейся сервисным обслуживанием. При приобретении надо обязательно купить аккумулятор, обеспечивающий подачу энергии при отключении электричества.

Возможности

Электромагнитный механизм предоставляет возможность оптимизировать доступ:

Такой замок – отличный вариант, который контролирует доступ, отслеживает срабатывание разных карт с фиксацией срабатывания.

Источник

Правила пользования ключом

В гостиничном комплексе действует система контроля управления доступом в гостиничные номера. На всех дверях номерного фонда размещены электромагнитные замки, ключ к которым можно получить только после оплаты при заселении.

Ключи от номера необходимо оставлять при уходе и выезде дежурному администратору на ресепшн. За потерю или поломку ключа взимается штраф в размере 200 руб.

Ключи действуют на время оплаченного периода проживания. Заезд: в 14:00, выезд – в 12:00. Для продления срока проживания и действия ключа обратитесь, пожалуйста, к администратору.

Для открывания дверей гостевых номеров и помещения комнаты отдыха (блок 11-12 корпуса “ L ”) :

Если у Вас возникли проблемы с открыванием двери, убедитесь, что срок действия Вашего ключа не истек. Если проблемы возникли во время оплаченного периода проживания, обратитесь, пожалуйста, к администратору: +7 913 992 8888.

В случае утери ключа НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратитесь к администратору для блокировки утерянного ключа и выдачи нового!

При аренде бани оформляется ключ для посетителя бани. Срок действия ключа равен фактически оплаченному времени аренды бани, но не менее 1 часа.

После пользования услугами бани гость обязан сдать карту-ключ от бани дежурному администратору и, при перелимите времени использования бани оплатить стоимость перелимита в соответствии с действующим прайсом на аренду бани.

Источник

Как закрыть дверь в отеле картой

как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть фото как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть картинку как закрыть дверь в отеле картой. Картинка про как закрыть дверь в отеле картой. Фото как закрыть дверь в отеле картой

как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть фото как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть картинку как закрыть дверь в отеле картой. Картинка про как закрыть дверь в отеле картой. Фото как закрыть дверь в отеле картой

как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть фото как закрыть дверь в отеле картой. Смотреть картинку как закрыть дверь в отеле картой. Картинка про как закрыть дверь в отеле картой. Фото как закрыть дверь в отеле картой

На сегодняшний день электронные замки в гостиницах пользуются большой популярностью. Люди, впервые столкнувшиеся с бесключевым доступом в номер при заселении в отель или наблюдавшие подобное явление в современном фильме, наверняка задавались вопросом: как это работает?

Итак, вам выдали ключ-карту. Что делать с ней дальше?

На самом деле, всё очень просто. Необходимо приложить ключ-карту к считывателю на входе в ваш номер, тогда дверь будет разблокирована. Как только вы попали в номер, необходимо поместить ключ в считыватель-карман, который находится около двери. Пока ключ-карта находится не в считывателе, вы не сможете включить свет в номере. Если вам потребовалось выйти из номера и закрыть дверь на замок, то проделайте операцию в обратном порядке.

Зачем нужен бесключевой доступ?

1. Безопасность гостей
Каждая уважающая себя гостиница уделяет особое внимание обеспечению безопасности постояльцев. Именно поэтому многие отели выбирают бесключевой доступ. Администрация отеля может помочь гостю считать информацию с замка, чтобы выяснить, открывал ли кто-то дверь в номер в его отсутствие. Данная информация поможет разобраться, если у постояльца закрались какие-либо подозрения.

2. Надежность замков
Электронные замки являются более надежными, чем механические, так как разблокирование двери происходит автоматически. Таким образом, замок не сможет повредиться, если постоялец или персонал гостиницы попытается открыть замок неподходящим ключом.

3. Удобство гостей
Любой отель или база отдыха (Новосибирск) стремится к тому, чтобы постояльцы возвращались в гости вновь и рекомендовали это место для отдыха своим друзьям и знакомым. Поэтому комфорт и удобство гостей для большинства гостиниц – один из самых важных пунктов. А использование электронных замков, в свою очередь, помогает в решении этой задачи. Бесключевой доступ к номеру, так или иначе, удобен для гостей отеля, так как для входа достаточно приложить ключ-карту к считывателю. При этом, нет необходимости вертеть в руках ключ, в поиске правильного положения в замочной скважине.

В конце концов, бесключевой доступ – это современно. Кому понравится возиться со стандартным ключом, когда во многих отелях уже давно в ходу ключ-карты? Ответ очевиден. Именно поэтому бесключевой доступ стремятся использовать даже гостиницы среднего класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *