как закрыть задние двери авто без аккумулятора на фольксваген поло
5 способов закрыть машину без аккумулятора
Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».
Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.
Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.
Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.
Как разморозить автомобиль после ледяного дождя
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.
Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.
Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.
Как закрыть поло седан без аккумулятора
Пост на случай, если кто-то не знал, как запиливается.
Из заголовка понятно, о чем пойдет речь, а то есть о закрытии дверей при отсоединенном аккуме и открывании в дальнейшем.
Допустим типичная зимняя ситуация-приходим к машине, а с брелка она не открывается.
Механический замок на водительской двери решит проблему закрытых дверей простым поворотом ключа.
Проводим аналогию с ситуацией, если аккумулятор мы вытаскивали сами.
Вариант первый (простой):
С подключенным аккумом запираем двери с брелка, снимаем клемму, закрываем капот, идем довольные 🙂
Вариант второй (ситуационный):
В поло седане отсутствуют шпеньки и кнопки раздельного закрытия дверей.
Многие задаются вопросом, как закрыть двери, если не с брелка. Ответ сокрыт в великой книге каждого автолюбителя. «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ»
А если коротко- нам необходимо открыть задние двери и обратить внимание на их торец, там мы увидим небольшие резиновые заглушки с изображением замочка. На рестайлинге нет механического замка на пассажирской двери спереди, поэтому там такая же система. Поддеваем резинку пальцем и видим под ней шпень с прямым шлицем, ткаем ключом в него, поворачиваем, ставим заглушку обратно и захлопываем дверь, все, закрыли.
После проделаных операций к сожалению остается открытым люк бензобака, но ведь никто не знает, что он открыт >:-)
Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.
Как “поладить” с авто без аккумулятора
Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.
Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:
двери без аккумулятора.
Что такое “прикуривание”
Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:
Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.
Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.
Как подать напряжение на генератор
“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:
Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:
Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.
Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.
Как забрать с собой разряженный прибор?
Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.
Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:
Базовые нюансы работы с аккумулятором
Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.
Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.
Шаги по снятию разряженного АКБ:
При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.
Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.
Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».
Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.
Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).
Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.
Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи
Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.
Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг. преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.
Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.
Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.
В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.
В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа). Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.
Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.
Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?
«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.
Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.
Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.
Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.
Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.
Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.
Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи. Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.
Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.
Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.
Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.
Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.
Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.
Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.
Инструкция по замене аккумулятора
Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:
Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.
Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.
Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.
Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?
Инструкция достаточно простая:
Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.
VW Polo Sedan, как закрыть машину без аккумулятора
ความคิดเห็น • 50
Александр, извини, вопрос не в тему. Как решаешь проблему с зеркалами, после мойки полика? Корпуса не сверлил с низу, чтобы вода стекала.
Привет, да никак, не напрягает вообще)
Вот на серверах люди мучаются,
При снятии акб на штатной сигналке, начинает орать)))
Хотел узнать, все ПОЛО такие холодные, даже при автозапуске постоит минут 10. После садишься в машину, один хер ледяная, потом минут через 20 только становится теплой, или это уже нужно что-то прочищать, фильтра смотрели, чистые. никаких загибов, но воздух холодный идет
Ты что здесь я не понял
Спасибо за совет. но данный метод не работает со штатной сигнализацией. Сегодня столкнулся с этой проблемой: снимал аккум для зарядки.
1. Открыл капот
2. Закрыл центральным замком
3. Снял клеммы.
4. Вой сирены.
Короче спасибо за совет
Всем привет! Второй способ:если отключил аккумулятор, но забыл нажать на «закрытый ключ» в салоне. В пассажирской двери с торца есть маленькая резиновая заглушка. Нужно снять её и в нутри увидете разъём для отвёртки. Ключом поворачиваете этот разъём и захлопываете дверь. И она не станет открываться. Такой способ меня однажды выручил.
у меня 19г поло,там такая фишка не прокатит,когда выходишь при закрытых дверях все открываются
проще выйти закрыть машину а потом отключать акум))))))видео глупое
Привет дружище, а подскажи как открыть багажник, если аккумулятор снятый, на зарядке дома, а надо туда попасть, заначка там! Спасибо!
@Валентин Четвертинский ну по идее можно)
Если личинки нет, то только через салон
без аккумулятора попоробуй машину закрой, а с аккумулятором все умеют
@Ruslan 255 Ну вот и отлично) Я регулярно ключом пользуюсь, бывало тоже заклинила раз)
@Ruslan 255 У меня же нормально открывает без АКБ. Попробуйте другую дверь
@Ruslan 255 Значит что-то с личинкой, ключ открывает замок механически
Спасибо за видео! Но у меня почему то ключ не поворачивается, хотя вставляю до конца..
@Варвара Квашнина Пожалуйста, просто видимо ключом не пользуетесь, поэтому личинка закисла)
@Александр Масленников да) но я вчера поковырялась подольше и получилось, ключ вошёл до конца)) спасибо за видео!
А родным ключом можно открыть
Ключом же и надо открывать)
Александр, добрый день) у меня такая проблема. На поло седан разрядился новый аккум за месяц. Машина стояла в гараже весь месяц без движения, не на сигналке, ключ зажигания был в личинке замка. Грешу на магнитолу, запускается она в произвольной форме. Какие ваши версии и как решить этот вопрос?
@Александр Масленников штатная. Я ее на сигналку не ставлю дома
Привет, если стоит не штатная сигналка, то она высаживает сильно
Вы меняли топливный фильтр? И ещё вопрос, нет проблем с водит.стеклоподъемником,? Не глючит?
@Свой каждые 30-35 тысяч, ну мне показалось что машина тупее стала, после замены лучше стало, но может и самовнушение
@Александр Масленников а на каком пробеге меняли? Был смысл?
Менял 2 раза, глючил пару раз на малом пробеге, сейчас уже забыл про него, не глючит
Какой год машинка? Какая компла?
У меня после дождя или мойки вода течёт между крышкой багажника и уплотнителем. Приходится уплотнитель вытаскивать из крепления, чтобы не было щели, из-за чего он еле еле держится. Может поможете советом, а лучше видео? Уплотнитель от ваза на стекло не рассматриваю, хочется обойтись без этого колхоза. Замена на новый от 3100 тысяч рублей, тоже не вариант.
У меня был такой случай, думал топит дождь, на самом деле с бутылки натекло))
Даже не подскажу, не сталкивался, можно глянуть уплотнитель багажника волги 31105, он двойной, цена в районе 280р
Или можно сразу ключом снаружи центральный замок закрыть и все.
Внешне и не скажешь что в минимальной комплектации, хром вставки присутствуют, переключатели тоже с хромом, магнитола двухдиновая👍 заметил только что подогрева сидений нет и ручки дверей снаружи черные. А еще интересно почему подставка капота желтая, а ее крепление и масляный щуп оранжевые☺