как закрывается дверь туалета в поезде
Как ходить в туалет в поезде
Туалет в поезде – это всегда отдельная история. В обычных составах всегда были (и остаются) туалеты старого образца. Есть два вида таких конструкций. И такие туалетные кабинки, как правило, по-прежнему убивают наповал своим «удобством» и «ароматами».
Итак, самый простой вид туалета, это когда нажимаешь на педаль, открывается заслонка – и содержимое унитаза со свистом «улетает за борт», то есть смывается на шпалы. По санитарным нормам туалет следует мыть каждые полчаса. Но запах остается даже после мощной обработки моющими средствами.
Есть вагоны с туалетами более сложной конструкции: под унитазом находится бак. В нем накапливались нечистоты, а опорожнялся он на ближайшей технической станции. С этим видом туалетов большие проблемы: во-первых, емкость очень быстро наполняется, а во-вторых, неприятные запахи заглушить просто невозможно.
Биотуалеты
Сейчас во многих пассажирских поездах (в новых – обязательно) устанавливают биотуалеты. Есть две разновидности экологически чистых туалетов:
В большинстве современных вагонов оборудован вакуумный биотуалет. Конструкция состоит из унитаза, бака и компрессора. Работает система интересно: под обоими унитазами (в вагоне же два туалета!) устанавливается один большой бак, являющийся частью единой замкнутой системы.
Благодаря насосу в баке создается вакуум, который блокирует распространение неприятных запахов. Собственно этим и обусловлен тот громкий звук, который раздается после нажатия на кнопку смыва. Кроме того, для более экономичного использования этой накопительной емкости, из унитаза все смывается не напором, а резким впрыском воды. То есть расход меньше, а эффект такой же.
И еще один важный фактор: биотуалеты оборудованы подогревом, чтобы зимой ничего там, где не нужно, не намерзало. У такого новомодного туалетного комплекса есть один большой дефект: он очень чувствителен к попаданию твердых частей естественного происхождения и тем более – посторонних предметов.
Независимо от типа поезда и «возраста» вагона, посещение туалета в нем – это всегда некий дискомфорт. И к этому надо быть готовым. Но не откладывать же поездку? Так что лучше приспосабливаться к предлагаемым условиям, соблюдая в том числе, самые простые правила и нормы гигиены.
Зачем закрывают туалет в поезде
Поезд — это как дом на колесах, где можно и поесть, и поспать, и в туалет сходить. Но если отдохнуть и перекусить можно в удобное именно вам время, то использование санузлов строго регламентировано: их закрывают на время, когда поезд входит в санитарную зону. О расположении туалета читайте здесь /sovety/poezd/gde-tualet-v-dvukhetazhnom-poezde.
То есть нужно подстраиваться, и препираться с проводником бесполезно, уговоры не помогут — такие правила. Что такое санитарная зона, зачем она нужна и почему, в конце концов, нельзя просто оставить туалеты открытыми — обо всем этом мы расскажем в этой статье.
Традиционный и экологически чистый
Многое зависит от поезда и класса вагона, в котором вы едете. Есть туалеты, которые не закрывают ни на коротких стоянках, ни на длительных остановках. Речь идет об обычном стационарном санузле, которым оборудованы все плацкартные и купейные вагоны, и о биотуалетах.
Вторые установлены в поездах InterCity с местами сидячего класса. Чем принцип работы этого современного типа санузлов отличается от привычного?
На самом деле различия радикальные:
Конструкция состоит из стального унитаза, оборудованного педалью и клапаном. С помощью педали осуществляют слив, удаляя содержимое унитаза, которое «уходит» через трубочку (фановую трубу) просто на рельсы.
Работа системы не требует наличия резервуара: всё смывается сразу на улицу. Ключевое достоинство обычного туалета состоит в простоте использования (сделал что нужно – нажал педаль – смыл), и его функциональность не зависит от наличия электричества.
Его конструкция сложнее, она более современная и «экологичная». В емкости (резервуаре) накапливается всё, что туда попадает; в специальном клапане находится жидкость, с помощью которой смывается содержимое.
Кроме того, биотуалеты оборудованы освежителем воздуха: неприятные запахи «блокируются» клапаном.
Есть два вида биотуалетов: вакуумные и невакуумные.
Новый вид туалетов – это скорее частный случай, так как поездов ИнтерСити не так-то много. Иначе говоря, в основном пассажирам приходится иметь дело с обычными туалетами в поездах традиционного типа.
Работа обычных туалетов. Когда закрыто/открыто?
Проводник закрывает оба туалета, расположенные в разных концах вагона перед стоянкой. Если состав подъезжает к крупному железнодорожному узлу, то туалет может оказаться “на замке” и за 20 минут, и даже за полчаса до прибытия на станцию.
Так происходит, когда поезд прибывает в столицу или в другой крупный город. Разумеется долго вы не сможете попасть в туалет, если остановка длится 15 минут и более.
Это происходит потому, что «санитарная зона» диктует свои правила. Всё логично, поскольку если туалет не закрыть, то только можно себе представить, какое количество нечистот может попасть на железнодорожный путь во время остановки с учетом двух санузлов в каждом вагоне. Упоминать важность эстетической и биологической составляющей, как говорится, будет лишним. Еще о расположении туалетов здесь /sovety/poezd/gde-tualet-v-poezde-standart-plyus.
Где туалет в поезде
Во всех вагонах пассажирских поездов дальнего следования есть несколько уборных. Узнать, где именно находятся туалетные комнаты, можно при покупке билетов через интернет. Как правило, на сайте реализатора проездных документов можно найти схему расположения мест и зонирования каждого вагона.
В вагонах старого образца, как правило, два туалета: один находится рядом с купе проводника в самом начале вагона, второй — в противоположном конце. Двухъярусные вагоны нового образца оборудованы тремя туалетными комнатами.
Туалеты в железнодорожных составах: виды
В пригородных поездах (то есть в электричках), обычно, есть только одна уборная на весь состав. На находится в первом вагоне электропоезда.
В пассажирских поездах бывают уборные трех видов:
Конструкция самого обычного туалета состоит из стального унитаза. Рядом располагается небольшой умывальник. Старые вагоны оборудованы смывными унитазами. Конструкция устроена так, что отходы и нечистоты из такого унитаза смываются наружу через фановую трубу.
Новые вагоны, обычно обустроены вакуумными туалетами. Очищение в них осуществляется посредством использования напора сжатого воздуха.Правилами пользования туалетной комнатой в поезде запрещено выбрасывать в унитаз подгузники и другие крупные предметы гигиены: это может спровоцировать затор.
Еще один вариант уборной нового типа — биотуалет. В них более комфортно находиться из-за отсутствия неприятных запахов. Туалетные комнаты в современных моделях вагонов оборудуются пеленальным столиком, в них есть детская накладка на унитаз.
Пассажиры, которые едут в купе, расположенных рядом с туалетом, не испытывают дискомфортных ощущений. А это очень важный показатель качества поездки. К слову, туалет в вагонах нового образца может размещаться в средней части салона. Рекомендуем ознакомиться с советами, как выбрать место в поезде.
Как правильно пользоваться туалетом в поезде
Есть несколько важных правил посещения туалета в вагоне пассажирского поезда. Их соблюдение — это проявление уважения к другим пассажирам и гарантия поддержания чистоты и комфорта:
В гигиенических целях туалетную бумагу лучше иметь свою, как и влажные салфетки или одноразовые полотенца. О том, почему в поезде нужно соблюдать правила безопасности, читайте в нашей статье.
«Почти стыдно» или «сперва ознакомьтесь с принципом работы туалета в поезде»
Дубликаты не найдены
Туалет дизель-поезда ДПЛ2-001
Ёршик как-то вообще не вписывается в общую атмосферу.
Там не ершик нужен. а крепкая молитва и свинцовый купол)
там бутылки в углу фото. Пробка на бумагу надета что ли?
Он бы перекрестился и выбежал
Мне вот интересно, ты зашел посрать в туалет, который находится в поезде, забитом людьми, и не подумал что тебе дверь надо закрыть? Или ты подумал что она автоматически закрывается когда ты заходишь пердак тужить?
Если второе, то как ты собирался ее открывать? Или подождал бы пока снаружи кнопку нажмут?
Да черт его знает. Я вошел, нажал на кнопку «закрыть дверь». Она закрылась. Думал, ну вот и все.. я в безопасности)
Запомни мужик: С голой жопой уязвим всегда ты!
там же замочек нарисован, и стрелочки. На стрелочки дверка ходит туда сюда, на замочек закрывается. Даже ребёнок поймёт. Ну да ладно, всякое бывает.
Там даже помыться можно кстати, при большом желании. В умывальнике, не у унитазе.
Да черт его знает.. вчера ехал за Лондон, в сортире, Вот ей богу те же самые кнопки, на которые я нажимал тогда. кнопка Close внутри, нажал. Дверь закрылась. Стоял и ждал, пока, сцука откроется))
Других там не было вроде бы. Я правда по всему составу не шастал. А тут покуришь. сразу сирена на весь состав
п.с. обожаю самолеты. Как детей или котиков.
До Брайтона разве не два часа от Лондона? Мне больше Бормут по душе. Еду на след. неделе. Надеюсь погода не подведет.
темзлинк доезжает за час и 5 минут. От London Bridge ходит каждый час.
А в Борнмуте бывал, но дальше это, и нудистского пляжа там мы не видели, а в Брайтоне он официальный и большой..
Хм. засеку) На следующей неделе обещают жару под 40 на юге и в Лондоне.. нужно к воде.. срочно.
да, 10.50 off peak day return всего лишь. Но насчет жары что-то сомневаюсь- пока не выше 25 до конца недели обещают.
Поправочка: How CAN i help you?
Ок, скажу Англичанам, что они неправильно говорят.
И еще передать не забудь это ))
May is more formal and is starting to grow archaic as well (people tend to use «can» much more nowadays) but bot are completely fine so you don’t really have to worry about it.
In this case I would go with «How can I help you?»
обязательно, за пятичасовым чаем 😉
Вот почему я боюсь поездов и унитазов
Каждый раз, когда подруги рассказывают мне о своих неудачных свиданиях, я мысленно усмехаюсь. Далеко не каждая из тех историй может конкурировать с одним постыдным фактом моей биографии, который произошел под эгидой: «Мои лихие четырнадцать».
Мы с командой по легкоатлетике возвращались с очередных соревнований. Нам предстояло ехать несколько суток на поезде и настроение у меня было более чем романтичным. Я чувствовала себя главной героиней, если не настоящего романа, то хотя бы годного бульварного чтива. Во-первых, из-за убаюкивающего «чу-чух чу-чух» и постоянно сменяющихся пейзажей за окном. А во-вторых, из-за мальчика по имени Андрей, жившего в соседнем купе. Сначала наши глаза встретились в тамбуре, затем наши тела соприкоснулись в очереди за кипятком. И тогда я решила: «это судьба!». Андрей решил: «ну ок».
Первые сутки пролетели как час: мы без умолку болтали в купе, поедали вкусняшки и в целом хорошо проводили время. На следующий день градус романтики только усилился, и мы были очень близки к первому поцелую. Но третьи сутки стали для нашей пары последними 🙁 Мне захотелось срать.
В нелегкий путь я собралась идти с подругой, которая по задумке должна была следить, чтобы никто не зашел. Замок был сломан и если дернуть посильнее, то дверка-то и откроется (а вместе с ней и тайны круговорота Вселенной).
В общем, дальнейшее опишу вкратце. Прямо в процессе в туалет ворвался Андрей. Наши глаза снова встретились, но в этот раз я восседала в позе орла над унитазом и была несильно расположена к общению. В эту же секунду коричневый монстр вывалился на свет (и это не расизм) и я зажмурилась. Этот был момент, когда очень хочется, чтобы страшилки оказались правдой и меня засосало прямо под рельсы через эту дырку. Андрей выбежал.
Мне было стыдно, и я сошла на следующей станции, чтобы больше не видеть ни его, ни унитазы. Ох и влетело мне потом от тренера, у которой появились несколько новых седых волосков.
Так вот откуда он берется!
«Для вашей безопасности. Закройте крышку унитаза перед смывом, чтобы предотвратить распространение COVID-19»
Место, где все равны
Баянометр молчал, как партизан.
Ответ на пост «Техногенные катастрофы #75. Квинтинсхилл»
надо покопаться в старых своих фотографиях и показать что такое lever collar (ремень для рычага). видел таких на острове Уайт. их ставили на рычагах семафора, чтобы показать занятый путь. якобы основной виной стрелочников ставили как раз неправильное и халатное использование тех ремней
У военного состава погибла локомотивная бригада и 215 солдат.
когда читал об этой катастрофе (лет эдак десять назад), у англичан количество погибших не было точно определено. списки солдат сгорели вместе с ешелоном. да и были сомнения в точности списков, составленных перед погрузкой. число 215 всего лишь оценка комиссии при расследовании и никто не может его потвердить. иные источники дают иные количества
Of the Royal Scots battalion three officers and 207 other ranks were killed or died from their injuries, and five officers and 219 other ranks were injured.
желающие могут посмотреть фильм, переносящий знакомое в России выражение «перевести стрелки на кого-то» или слово «стрелочник» на англичан.
Техногенные катастрофы #75. Квинтинсхилл
Автор: Александр Прохоров.
Ну чё, котаны, техногенка?
Ну и куда нам податься без Грейт Бритейн и ее паровозов? Рассмотрим трагедию 1915 года, ставшую самую массовой по числе жертв в истории железных дорог Великобритании.
Основной набор экспрессов начинал движение в шесть утра, в это же время и должна была происходить пересменка ночного и дневного диспетчера. В реальности же диспетчер дневной смены всегда запаздывал и часто добирался до работы, просто высаживаясь из местного поезда у будки – то есть, оказывался на месте работы где-то в шесть тридцать. Ночной же диспетчер (это был Джордж Мекин) в данном случае заранее принимал данные о ближайших поездах, записывал их на отдельной бумажке, а после вечно опаздывающий дежурный (Джеймс Тинсли) переписывал уже всё в журнал, чтобы не было заметно опоздания.
22 мая на петле в сторону Глазго уже стоял пустой товарняк, а шестичасовой экспресс с Карлайла до Глазго, как всегда, задерживался. Поэтому прибывший с южного пути в шесть тридцать утра на местном пассажирском поезде Тинсли принял вместе с Мекином решение переставить состав на путь в сторону Карлайла. Петлю же пути Карлайла решили не трогать, поскольку с севера ожидался проход еще двух составов в ближайшее время, причем один из них был пустым угольным товарняком, который и планировалось оставить на второй петле до востребования.
В итоге Джеймсу Тинсли в промежуток десяти минут нужно было: заполнить журнал, выставить стрелку для принятия товарняка, после чего куда-то деть местный состав и убедиться в прохождении двух экспрессов, один из которых являлся армейским составом, перебрасывавшим солдат батальона королевских войск. Ах, и да, сам Джордж Мекин никуда из будки не уходил, предпочтя как обычно остаться и поговорить о жизни – а охранник пустого товарняка оказался тут же за компанию.
В это самое время не, догадываясь о ситуации, в шесть сорок семь утра военный экспресс вылетел на станцию, врезавшись в пассажирский состав. Экстренное торможение во многом помогло, урон составу был нанесен не сильный, но почти все вагоны военных сошли с рельс, заслонив собой и путь в Глазго. Диспетчеры тут же выставили сигнал «СТОП» на всём направлении и начали звонить о чрезвычайной ситуации, но было уже поздно, ведь вечно опаздывающий шестичасовой экспресс уже через минуту вошел на станцию.
Джеймса Тинсли и Джордж Мекина приговорили к каторжным работам в связи с халатностью, но уже к 1917-му году они снова работали на «железке». Причина всего происходящего? Да очень просто, представитель железнодорожной компании прямо ответил обо всем этом: «предыдущих смотрителей призвали в армию, а чтобы старые механические семафорные будки продолжали работать, туда нанимали любого и обычно эти «любые» по показателям никогда бы не рисковали оказаться в армии». Вот так призванная в армию бригада диспетчеров стоила жизни 215 солдат.
Автор: Александр Прохоров (@Stukov).
Подпишись, чтобы не пропустить следующую техногенку!
Почему двери в туалет в поездах больше не закрывают
Учитывая, насколько велик парк железнодорожного пассажирского транспорта, в один момент модернизировать вагоны не получится, но процесс уже пошел.
Что такое биотуалеты в поездах
Вагоны нового образца уже поступают в совершенно ином виде: тех пресловутых гравитационных туалетов уже нет. Пользование санузлами старого образца было предельно просто — нечистоты вместе с небольшим количеством воды попадали прямо на полотно ж/дороги, и, во избежание загрязнения путей фекалиями на станциях, проводники закрывали двери санузлов на ключ.
Почему больше не закрывают туалеты на станциях
При наличии биотуалетов больше не нужно ограничивать доступ пассажиров к туалетам на станциях: фекалии теперь не загрязняют железнодорожное полотно и не создают антисанитарную обстановку. Любой взрослый путешественник или ребенок может при необходимости посетить туалет вне зависимости от того, движется состав или стоит на станции.
Нередко практикуется установка не только био-, но и вакуумных туалетов. Такая технология оправдала себя за более чем 30-летний период использования на мировых ж/д перевозках. Система работает следующим образом: после каждого пользования после смыва унитаза включается вакуумная установка, всасывающая содержимое в специальные баки. Вакуумная станция приводится в действие электричеством.
Постепенно, по мере обновления и модернизации вагонов, исчезает отвратительный запах, считавшийся ранее неизменным спутником поездки. В современных уборных в поездах РЖД используются дезодорирующие средства: стало чище и приятнее. Но далеко не в каждом составе и не в каждом вагоне есть био- или вакуумный туалет.
При желании ехать с комфортом стоит уточнить у кассира степень оснащенности конкретного вагона благами цивилизации — кондиционером и современным туалетом. О том, какие классы вагонов существуют в российских поездах, читайте здесь.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены