как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд

Как указывать номер и серию свидетельства о рождении при покупке билета онлайн?

Как указывать номер и серию свидетельства о рождении при покупке билета онлайн?

Впишите в поле серию и номер документа, заменив русские буквы на латинские. Например, IV-ЖА вводится как IVZHA. Если вы сомневаетесь, что укажете серию и номер латиницей правильно, пишите по-русски. Как только введете, появится подсказка с правильной транслитерацией. Нажмите на нее — и буквы подставятся в поле.

Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР): Серия: римские цифры (необходимо набрать в латинском регистре буквами I, V, X), две буквы русской раскладкой клавиатуры, номер: 6 (шесть) цифр. Тире и пробелы значения не имеют.

Как указывать номер и серию свидетельства о рождении при покупке билета онлайн?

Как указывать номер и серию свидетельства о рождении при покупке билета онлайн?

Впишите в поле серию и номер документа, заменив русские буквы на латинские. Например, IV-ЖА вводится как IVZHA. Если вы сомневаетесь, что укажете серию и номер латиницей правильно, пишите по-русски. Как только введете, появится подсказка с правильной транслитерацией. Нажмите на нее — и буквы подставятся в поле.

Формат ввода номера свидетельства о рождении, выданного в Российской Федерации (СР): Серия: римские цифры (необходимо набрать в латинском регистре буквами I, V, X), две буквы русской раскладкой клавиатуры, номер: 6 (шесть) цифр. Тире и пробелы значения не имеют.

Источник

Как правильно заполнить номер свидетельства о рождении на сайте РЖД?

как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть фото как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть картинку как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Картинка про как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Фото как заполнить поле свидетельство о рождении в рждМногие посетители сайта РЖД в попытке оформить билет на ребенка сталкиваются с проблемой, которая приводят в ярость.

Особенно сильно внутреннее возмущение проявляется в момент открытия старта продаж на официальном сайте, когда хочется взять лучшие места в вагоне за 60 дней.

За время, которое тратится на попытки разобраться в работе системы, их все успевают выкупить.

Остается выбирать боковушки, а в момент поездки просить соседей дать немного места для комфортного самочувствия ребенка.

Хорошо, если у них тоже дети, куда сложнее приходится в вагоне с компанией молодых ребят или пожилых людей. Для всех, кто сталкивался с этой проблемой, мы подготовили статью: «Как ввести номер свидетельства о рождении на сайте РЖД?».

Внесение данных на сайт РЖД

как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть фото как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть картинку как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Картинка про как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Фото как заполнить поле свидетельство о рождении в рждПроцесс покупки электронных билетов на сайте РЖД в 2021 году не изменился.

После авторизации необходимо выбрать категорию вагона:

Затем выбрать номер вагона и под схемой расположения мест кликнуть на вкладку «Перейти к вводу данных пассажира». В открывшемся окне заполнить форму, указав личные данные ребенка:

Если есть бонусная, дорожная или электронная карта, это нужно указать, поставив галочку в нужном месте.

Номер свидетельства о рождении при покупке билета на поезд указывается в следующем порядке:

как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть фото как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть картинку как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Картинка про как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Фото как заполнить поле свидетельство о рождении в рждИными словами формат ввода подразумевает набор с клавиатуры английской буквы «I» (1, 2 или 3, в зависимости от того, сколько их в серии вашего свидетельства), последующего переключения раскладки клавиатуры на русский язык и ввода после знака «Тире» оставшихся букв.

Пример: I-ЕА 720345, где «I» – английская, «ЕА» – русские.

После того, как вбить номер получилось, остается выбрать место в вагоне (свободные выделены черным шрифтом, занятые – серым) и перейти в раздел «Зарезервировать места».

Чтобы несколько раз не переходить на новую вкладку для ввода данных нескольких пассажиров, используйте пункт «Добавить пассажира».

Покупка билета детям, достигшим 14 лет

Если они не сделают это вовремя, родителям придется уплатить штраф.

Паспорт не всегда удается оформить вовремя, а поездки в этот период часто запланированы.

На практике известны случаи, когда кассиры продавали билет по свидетельству, когда внимание на просрочке паспорта не заострялось. Но в большинстве случаев специалисты обращают внимание на год рождения.

Другой вопрос, который часто интересует родителей – «Можно ли купить билет на поезд по ксерокопии свидетельства о рождении?». В правилах перевозки пассажиров указано, что использование ксерокопии детского документа возможно только при покупке билетов.

При посадке в поезд закон обязывает предъявить оригинал документа, данные которого были указаны при регистрации. Исключение составляет нотариально удостоверенная копия свидетельства. Если по какой-либо причине вы не сможете предоставить оригинал, заранее позаботьтесь о походе к нотариусу.

как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть фото как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Смотреть картинку как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Картинка про как заполнить поле свидетельство о рождении в ржд. Фото как заполнить поле свидетельство о рождении в рждТеперь вы знаете, как заполнить свидетельство о рождении на сайте РЖД.

Помните о том, что до 5 лет ребенок перевозится бесплатно без предоставления ему отдельного места.

Если второе место необходимо, билет оплачивается по тарифу:

Нужен ли оригинал свидетельства? Да, в любом возрасте при посадке ребенка в поезд (либо заверенная копия).

Видео: Как купить электронный билет на поезд на сайте РЖД?

Источник

Как семье получить бесплатный билет на поезд

С помощью программы «РЖД-бонус»

О возможностях программы «РЖД-бонус» мы уже писали, но использовать ее можно не только персонально, но и всей семьей.

Я зарегистрировалась в программе «РЖД-бонус» пару лет назад: ездила поездом два-три раза в год — из Белгорода в Москву и на краснодарские курорты. Но за это время накопила всего 5824 балла.

Баллы не равны рублям — это внутренняя валюта системы «РЖД-бонус». Для сравнения: в купе из Белгорода, где я живу, до Москвы можно доехать за 2500—3500 рублей. А в баллах это будет 7000.

Но зато мы вчетвером с сыном, мамой и братом каждый год ездим к морю: из Белгорода в Сочи, Анапу или в города Абхазии. Сын обожает поезда, а мы — бюджетный отдых, поэтому авиаперелет даже не рассматриваем.

Раньше мы не копили бонусы, потому что казалось слишком сложным заводить всем отдельные счета, регистрировать билеты, а потом переводить баллы со счета на счет. Причем «перевести со счета на счет» — это не просто кликнуть мышкой: чтобы собрать в одном месте баллы нескольких участников бонусной программы, требуется распечатать заявление, заполнить его вручную, отсканировать и отправить в форме обратной связи. И повторить все это для каждого члена семьи.

Но «РЖД-бонус» упростил процедуру — предусмотрел для таких случаев семейную бонусную программу. О ней эта статья.

Как устроена семейная программа РЖД

Семейная программа позволяет объединить до девяти персональных счетов членов семьи. Правда, сначала предстоит доказать, что эти люди родственники. Придется предоставить копии свидетельства о рождении или браке, а также другие подтверждающие родство документы. Все баллы будут аккумулироваться на счете «главы семьи». Главой семьи может быть кто угодно.

Правила семейной программы «РЖД-бонус» PDF, 139 КБ

Простыми словами, семейная программа — это общий котел для бонусов. Каждый член семьи приносит туда немного, но держит этот котел один человек — глава семьи. Он же и решает, кому купить билет, когда наберется достаточное количество баллов.

При этом личные баллы, которые члены семьи накопили до объединения в семейный счет, остаются при них. Перевести их на семейный счет можно только вручную — распечатать, заполнить и отсканировать заявление на перевод, а затем отправить его в службу поддержки.

В семейный счет можно включить, например, мужей и жен — даже бывших, родителей и усыновителей, детей и внуков, бабушек и дедушек, опекунов и попечителей, приемных родителей и детей, а также родных братьев и сестер — всех, кого называет родственниками семейный кодекс.

ст. 2 Семейного кодекса РФ — отношения, регулируемые семейным законодательством

По моему опыту, есть смысл включать в число родственников в системе только тех, кто хотя бы иногда ездит поездами. Даже редкие поездки помогут накопить баллы. Нужно добавить в семейную программу и тех, кому вы планируете приобретать бесплатные бонусные билеты. Например, если муж часто ездит в командировки, но иногда хочет брать с собой жену — нужно добавить супругу в программу, чтобы получить для нее бонусный билет.

Как открыть семейный счет

Чтобы создать семейный бонусный счет, нужно сначала завести персональные счета всем родственникам — то есть создать профили в программе «РЖД-бонус». А потом уже можно будет объединить их в семейный счет.

При регистрации на сайте всем участникам требуется отправить скан документа, например паспорта. Еще нужно указать номер телефона и электронную почту — даже младенцам и пенсионерам. Маме и моему четырехлетнему сыну я оформила почту заранее.

Когда у всех готовы профили и персональные счета, можно переходить к созданию семейного счета. Для этого нужно скачать с сайта «РЖД-бонус» заявку, распечатать и заполнить ее вручную. Заполнить в электронном виде не получится, хоть сейчас и 2019 год.

Заявка на создание персонального счета семьи в семейной программе «РЖД-бонус» PDF, 221 КБ

В заявке глава семьи просит объединить счета родственников, а чтобы доказать родство, нужно приложить сканы подтверждающих документов. Потом скан заявления вместе со сканами документов нужно отправить на почту bonus1@fpc.ru.

В большинстве случаев родство достаточно подтвердить свидетельством о рождении и свидетельством о заключении брака. Главой нашей семьи в системе «РЖД-бонус» стала я. Подключала к семейному счету сына, маму и брата, поэтому мне понадобилось три свидетельства о рождении: моего сына, мое и брата. Мамины документы не понадобились — данные ее паспорта уже были в системе.

Оператор должен ответить в течение 15 дней, но я получила письмо уже на следующий день: «Мы создали для вас семейный счет. Вашему аккаунту присвоен статус „Глава семьи“. Все баллы за поездки членов семьи будут аккумулироваться на счете главы семьи».

Как копятся баллы в семейной программе

Если член семьи накопил баллы до того, как стал участником семейного счета, то автоматически эти баллы в котел не попадут — придется отправить заявление на сайте РЖД.

Чтобы не совершать лишних действий, лучше сначала открыть семейный счет, а уже потом вносить данные о прошедших поездках — РЖД называет их «архивными». Со дня отправления поезда должно пройти минимум 30, но не более 120 дней. Чтобы зачесть недавние поездки, придется подождать, пока пройдет 30 дней и они станут «архивными». А поездки старше 120 дней просто «сгорят» — к сожалению, баллы за них уже не получить.

Объясню на примере. Весной я зарегистрировала персональные счета для сына, мамы и брата. В июне мы вместе ездили в отпуск, но к семейной программе подключились только в августе. Если бы я сразу же в июне зарегистрировала билеты в системе, то родные получили бы только свои баллы на персональные счета. Но я дождалась августа, когда РЖД подтвердило нам создание семейного счета, и после этого внесла все поездки за последние 120 дней. Все баллы автоматически аккумулировались на счете главы семьи — то есть на моем.

Баллы за архивные поездки попадают на семейный счет так: нужно отдельно в личном кабинете каждого члена семьи вносить данные прошлых поездок. Для этого приходится переключаться между аккаунтами — это не очень удобно. Зато баллы автоматически попадут на семейный счет, а не на личный.

После подключения к семейной программе я зачла 10 билетов за прошлые поездки родственников: по два билета сына, мамы и брата на море и еще четыре билета сына из нашей с ним поездки в Нижний Новгород с пересадкой в Москве. Так мы получили 3340 баллов.

На персональном счете за те же две поездки на море и с сыном в Нижний Новгород я накопила всего 2521 балл. Переносить их вручную на семейный счет не пришлось, потому что я зарегистрирована в системе как глава семьи. Но если вдруг я решу закрыть семейный счет, то каждый останется при своем — баллы вернутся на счета сына, брата и мамы, а у меня останется только то, что я накопила за личные поездки.

В системе «РЖД-бонус» баллы делятся на квалификационные и премиальные. Квалификационные — те, что пользователь получил за поездки. Премиальные баллы начисляют за приобретенные услуги — например, за участие в опросе о качестве работы или за подключение друзей к программе лояльности «РЖД-бонус».

Баллы семейной программы считаются премиальными. Причина в том, что квалификационные баллы позволяют получить «золотой» статус. Он персональный, поэтому его присваивают только за личные поездки. Золотой статус дадут тем, кто за год накопил 35 000 квалификационных баллов или 50 раз съездил в купе или СВ. Он позволяет копить больше баллов — не 30, а 50% от стоимости каждого билета. К тому же система дополнительно дарит 500 баллов за переход на новый уровень лояльности, разрешает покупать премиальные билеты без ограничений даже в периоды повышенного спроса и бесплатно проходить в залы повышенной комфортности.

А вот на премиальные баллы можно купить билет — тоже премиальный — себе или любому родственнику.

Если бы мы узнали о семейном счете раньше и завели его в 2018 году, то смогли бы учесть билеты в Абхазию, которые обошлись нам в 23 тысячи рублей. За эту поездку мы бы смогли получить 7052 балла.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Оформление электронных билетов

Оформление электронных билетов

Функционал работает автоматически. Бланки электронных билетов отправляются на адрес электронной почты указанной в профиле зарегистрированного пользователя.

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Рекомендуется использование следующих браузеров:

В личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию отображаются предстоящие поездки – за 90 дней до отправления. Для просмотра ранее оформленных билетов необходимо перейти в архивные поездки и указать нужный период. Для корректного отображения заказов рекомендуем использовать следующие браузеры:

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

Пассажиры могут оформить проездные документы на поезд № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва через мобильное приложение, на сайте ОАО «РЖД», а также во всех железнодорожных кассах дальнего следования.

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Для совершения поездки по полному маршруту при оформлении билета онлайн необходимо указать в качестве станции отправления – «Москва Ярославская» и в качестве станции прибытия – «Москва Яр Туристическая».

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оформление электронных билетов на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 03:30 до 04:00 по московскому времени.

* на отдельные поезда – за 60 суток.

В настоящее время оформление производится по детскому тарифу, а также с 1 сентября по 31 мая школьникам и воспитанникам общеобразовательных учреждений Российской Федерации старше 10 лет предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения скорых и пассажирских поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации. Оформление электронных билетов по льготному тарифу «школьный» на сайте предоставляется пассажирам, возраст которых не превышает 18 лет на момент отправления поезда. Пассажиры старше 18 лет могут приобрести проездные документы в билетной кассе.

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

На сайте ОАО «РЖД» может производиться оформление электронных перевозочных документов (контрольных купонов электронных багажных квитанций) на перевозку следующих видов багажа:

Оформление на сайте ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов производится во внутреннем сообщении на поезда перевозчика АО «ФПК» не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Оформление электронных перевозочных документов на сайте ОАО «РЖД» производится:

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

В случае отказа от ранее оплаченной перевозки на сайте ОАО «РЖД» возврат электронного перевозочного документа производится не менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

При возврате через сайт ОАО «РЖД» электронных перевозочных документов позже установленных сроков (до момента отправления поезда с начальной станции маршрута следования), осуществляется только возврат мест (при их наличии – по ЭПД, оформленным на перевозку багажа в специально оборудованных купе пассажирских вагонов), возврат платежей на банковскую карту не производится. Возврат платежей производится в претензионном порядке при обращении пассажира в билетную кассу АО «ФПК».

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Формат ввода номеров документов:

паспорт РФ нового образцаСерия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССРСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспортНомер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФСерия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документне регламентировано

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

Если фамилия состоит из более чем 40 букв, а имя и отчество более чем 20 букв, необходимо заполнять первые слова, указанные в документе, удостоверяющем личность. Если имя состоит более чем из 20 букв, а отчество отсутствует, то не поместившиеся буквы в выделенном поле «имя» необходимо указать в поле «отчество».

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

В разделе «Мои заказы» сайта rzd.ru.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Что выбрать в перечне станций на сайте «Пассажирам»?
При выборе наименований – станции Ярославль или вокзала Ярославль Московский перечень поездов одинаковый (так как это наименования-синонимы).
При выборе наименования станции – Ярославль-Главный перечень поездов отличается от поездов, которые отправляются со станции Ярославль (Ярославль Московский), так как это разные железнодорожные станции в городе Ярославле.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

ДорогаНаименование станцииНаименование вокзалаГород
КалининградскаяКалининград-пассажирскийКалининград-Южныйг. Калининград
ОктябрьскаяВолховстрой-IВолховстройг. Волховстрой
ОктябрьскаяМосква-ОктябрьскаяЛенинградскийг. Москва
ОктябрьскаяНовгород на ВолховеНовгородг. Великий Новгород
ОктябрьскаяПсков пассажирскийПсковг. Псков
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-БалтийскийБалтийскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ВитебскийВитебскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ГлавныйМосковскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе)Ладожскийг. Санкт-Петербург
ОктябрьскаяСанкт-Петербург-ФинляндскийФинляндскийг. Санкт-Петербург
МосковскаяМосква-Пассажирская-СмоленскаяБелорусскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КазанскаяКазанскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КиевскаяКиевскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-КурскаяКурскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ПавелецкаяПавелецкийг. Москва
МосковскаяМосква-РижскаяРижскийг. Москва
МосковскаяМосква-БутырскаяСавёловскийг. Москва
МосковскаяМосква-Пассажирская-ЯрославскаяЯрославскийг. Москва
МосковскаяСмоленск-ПассажирскийСмоленскг. Смоленск
МосковскаяТула-1-КурскаяТула 1г. Тула
ГорьковскаяВладимир Пассажирская (в проездном документе)Владимирг. Владимир
ГорьковскаяВосстание ПассажирскаяКазань-2г. Казань
ГорьковскаяКазань ГорьковскаяКазаньг. Казань
ГорьковскаяКиров Пассажирская (в проездном документе)Кировг. Киров
ГорьковскаяКовров 1Ковровг. Ковров
ГорьковскаяКотельнич-1Котельничг. Котельнич
ГорьковскаяМуром 1Муромг. Муром
ГорьковскаяНижний Новгород-МосковскийНижний Новгородг. Нижний Новгород
СевернаяАрхангельск-ГородАрхангельскг. Архангельск
СевернаяВологда-ΙВологдаг. Вологда
СевернаяИнта-ΙИнтаг. Инта
СевернаяКоноша-ΙКоношап. Коноша
СевернаяКострома-НоваяКостромаг. Кострома
СевернаяРостов-ЯрославскийРостов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
СевернаяРыбинск-ПассажирскийРыбинскг. Рыбинск
СевернаяЧереповец-ΙЧереповецг. Череповец
СевернаяЯрославльЯрославль-Московскийг. Ярославль
Юго-ВосточнаяВоронеж-1Воронежг. Воронеж
Юго-ВосточнаяБалашов-пассажирскийБалашовг. Балашов
Юго-ВосточнаяРтищево-1Ртищевог. Ртищево
Северо-КавказскаяАрмавир-РостовскийАрмавир-1г. Армавир
Северо-КавказскаяАрмавир-ТуапсинскийАрмавир-2г. Армавир
Северо-КавказскаяСтароминская-ТимашевскаяСтароминскаяСтаница Староминская, ж.д. поселок
Северо-КавказскаяРостов-ГлавныйРостов-ГлавныйРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяПервомайскаяПервомайскаяРостов-на-Дону
Северо-КавказскаяЛазаревскаяЛазаревскаяг. Сочи
Северо-КавказскаяСочиСочиг. Сочи
Северо-КавказскаяХостаХостаг. Сочи
Северо-КавказскаяАдлерАдлерг. Сочи
СвердловскаяЕкатеринбург-ПассажирскийЕкатеринбургг. Екатеринбург
Южно-УральскаяЧелябинск ГлавныйЧелябинскг. Челябинск
Южно-УральскаяМиасс-1Миассг. Миасс
Южно-УральскаяМагнитогорск-ПассажирскийМагнитогорскг. Магнитогорск
Южно-УральскаяКарталы-1Карталыг. Карталы
Западно-СибирскаяОмск-пассажирскийОмскг. Омск
Западно-СибирскаяКемерово-пасс.Кемеровог. Кемерово
Западно-СибирскаяКарасук-1Карасукг. Карасук
КрасноярскаяАчинск-1Ачинскг. Ачинск
КрасноярскаяРешотыРешоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление)г. Решоты

В соответствии с письмом Минфина России от 14.01.2014 г. № 03-03-10/438, а также приказом Минтранса России от 21.08.2012 г. № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» по вопросу документального подтверждения расходов, связанных с командировками работников, в том числе по электронным проездным документам сообщаем.

Согласно пункту 2 Приказа Минтранса России от 21.08.2012 № 322 (в редакции от 21.07.2016 г.) «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» контрольный купон электронного проездного документа (билета) (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) являются документами строгой отчетности и применяются для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *