какие виды деятельности есть в детском саду

Виды детской деятельности по ФГОС

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду Елена Улевич
Виды детской деятельности по ФГОС

Виды детской деятельности по ФГОС.

Воспитатель 1 КК Улевич Е. В.

Деятельность определяется специфическим видом проявления инициативы человека, предполагающим познание, творческое осмысление мира вокруг и понимание себя в этом мире.

Вне зависимости от вида деятельности дети проходят пять этапов еёразвития:

1. Самостоятельная деятельность.

3. Совместная деятельность со взрослыми (вместе, а потом рядом) и со сверстниками.

4. Совместная деятельность со сверстниками.

5. Самодеятельность

Каждому педагогу приходиться по нескольку раз в день настраивать ребёнка на тот или иной вид активности, переключив с другой деятельности. При этом он использует весь багаж методических приёмов. Всёзависит от целесообразности использования каждого из них: соответствия теме, эффективности в отношении конкретной группы детей, а также содержания материала этого приём.

Главной задачей дошкольного образования является создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

5 образовательных областей ФГОС, реализуются через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

ФГОС выделяет 9 видов деятельности:

1. Игровая деятельность — форма активности ребенка, направленная не на результат, а на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной позиции.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

2. Коммуникативная деятельность — форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений для достижения общего результата.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

3. Познавательно-исследовательская деятельность — форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

4. Восприятие художественной литературы — форма активности ребенка, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

6. Конструирование из различных материалов — форма активности ребенка, которая развивает у него пространственное мышление, дает возможность для развития творчества, обогащает речь.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

7. Изобразительная деятельность — форма активности ребенка, в результате которой создается материальный или идеальный продукт.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

8. Музыкальная деятельность — это форма активности ребенка, дающая ему возможность выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции слушателя, исполнителя, сочинителя.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

9. Двигательная деятельность — форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду

Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС Потребность готовить детей к жизни, передавать им накопленный опыт возникла у человечества в глубокой древности. Это осуществлялось не только.

Театральная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС. Виды театров в разных группах ДОУ Театрализованная деятельность дошкольников. Данный материал, интересен и полезен для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей.

Инициатива. Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии требованиями ФГОС до Инициатива. Способы и направления поддержки детской инициативы в соответствии требованиями ФГОС ДО. Современные дети, отягощенные всевозможными.

Проект «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности» Актуальность темы: Продуктивные виды деятельности являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, аппликации,.

Продуктивные виды деятельности в дошкольной образовательной организации «Продуктивные виды деятельности в дошкольной образовательной организации» Панкратова Н. А., старший воспитатель, МДОУ «Д/с № 39 к. в.» г.

«Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (ФГОС ДО) В ноябре 2013г. вышел Приказ об утверждении ФГОС ДО, который вступил в силу с 1 января 2014г. Стандарт был разработан на основе Конституции.

Семинар «Развитие детской инициативы и творческих способностей в соответствии с ФГОС до» Разуванова Ю. В., воспитатель ГБДОУ детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ «Развитие детской инициативы и.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском садуСоциализация старших дошкольников путем организации детской трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС Ввести ребенка в мир человеческих отношений- одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский.

Виды деятельности для познавательного развития в ДОУ Виды деятельности для познавательного развития в ДОУ Задачи познавательного развития можно включать в любую деятельность в ДОУ, однако основным.

Виды музыкальной деятельности дошкольников Музыкальные способности проявляются и развиваются в процессе музыкальной деятельности. Музыкальная деятельность дошкольников – это различные.

Источник

Виды досуговой деятельности в детском саду

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду Антонина Узалукова
Виды досуговой деятельности в детском саду

В свободное время дети занимаются интересной и содержательной, по их мнению, деятельностью, которая вызывает чувство радости и уверенности в своих силах, расширяет круг общения со взрослыми и сверстниками, наполняет его значимым содержанием, а в итоге формирует основы общей культуры. Следовательно, нужно учить ребенка правильно использовать свободное время, предоставлять ему возможность заниматься разнообразной деятельностью по своему выбору. Интересная, насыщенная положительными эмоциями деятельность позволяет детям восстановить свои физические силы, способствует установлению атмосферы эмоционального благополучия. Культурно-досуговая деятельность ребенка должна стать постоянной заботой взрослых.

Виды культурно-досуговой деятельности многообразны.Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование и творчество.

ОТДЫХ – это культурно-досуговая деятельность, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает как физические, так и эмоциональные ресурсы ребенка, поэтому необходимо учить детей распределять свои силы между умственным, физическим и отдыхом.

Отдых можно подразделить на пассивный и активный. При пассивном отдыхе напряжение снимается общим мышечным расслаблением. Активный отдых включает в себя занятия гимнастикой, физкультурой, работу на участке, подвижные игры и т. д.

Виды отдыха:

— самостоятельные занятия физическими упражнениями;

— работа на территории детского сада: полив растений, уборка группового помещения, рыхление земли;

— спортивный отдых: катание на лыжах, на санках, на велосипеде, скольжение по ледяным дорожкам, игра в бадминтон;

— игры со снегом, песком и водой;

— непринужденная беседа со взрослым;

— игровая деятельность с игрушками, строительным материалом, бумагой, карандашами, красками и другими материалами;

— рассматривание иллюстраций в книжном уголке;

— прослушивание по желанию ребенка сказок, песен, танцевальных мелодий, произведения вокальной, инструментальной, классической, народной музыки;

— просмотр по желанию детей диафильмов, мультфильмов, художественных фильмов.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ – всегда должно быть красочным моментом в жизни ребенка. Они способствуют его всестороннему развитию, знакомят с различными видами искусства, побуждают радостные чувства, поднимают настроение и жизненный тонус. На таких мероприятиях ребенок получает возможность проявить самостоятельность, а значит, приобрести уверенность в себе, веру в свои способности;развиваются его положительные качества: доброжелательность, взаимопомощь, доброта, симпатия. Жизнерадостность и т. д.

Развлечения могут быть хорошей основой для обучения детей. Они с одной стороны, закрепляют навыки и умения, полученные на занятиях, а с другой – в интересной и увлекательной форме вызывают потребность в познании нового, расширяют кругозор, знания об окружающем мире, учат совместным действиям и переживаниям. Особую роль они играют в формировании художественно-эстетических вкусов и способностей.

По содержательной направленности развлечения можно классифицировать:

К развлечениям относятся шутки, фокусы, загадки, сюрпризные моменты, аттракционы, шарады.

Виды развлечений:

— концерты: тематические, исполнение музыкальных произведений, литературных произведений; произведения народного творчества; детской художественной самодеятельности, музыкально-литературные;

— народные игры: потешки, загадки, хороводы; игры с пением, бегом, с мячом, прыжками, малой подвижности;

— познавательные вечера: КВН и викторины, посвященные жизни и творчеству композиторов, художников, писателей, артистов, поэтов; обычаям и традициям народа, региона, страны; экологические и посвященные природным явлениям, математические и др. ;

— спортивные: игры, соревнования, эстафеты, подвижные игры с правилами, веселые старты, аттракционы спортивного содержания;

— театрализованные представления: кукольный, пальчиковый, теневой театры, инсценирование сказок, рассказов, песен; детская музыкальная опера, мюзиклы, музыкальные ритмопластические спектакли;

— забавы: развлечения с карандашами и красками, шутки, фокусы, шарады, пословицы, поговорки, скороговорки, аттракционы механическими и электрическими игрушками, сюрпризные моменты;

— просмотр видео и телефильмов, детских телевизионных передач, слушание аудиозаписей, компьютерные игры.

ПРАЗДНИК – это день, объединяющий всех, наполненный радостью и весельем. Особое значение праздник имеет для детей. Главная задача праздника – создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.

Виды праздника:

— народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, день Ивана Купалы, весеннее-летние игрища, Осенины;

— государственно- гражданские: Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др. ;

— международные: День матери, День защиты детей, Международный женский день;

— православные: Рождество Христово, Благовещение, Пасха, Вербное воскресенье, Троица, престольные праздники;

— бытовые и семейные праздники: день рождения, выпуск в школу, традиционные праздников детском саду или в группе;

— праздники, которые придумываются взрослыми с целью доставить детям радость (например: праздник «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», «Оригами» и др.).

САМООБРАЗОВАНИЕ – это целенаправленная познавательная деятельность по приобретению систематических знаний в какой-либо сфере. Именно в процессе самообразования развивается личность ребенок, раскрываются его способности, творческий потенциал, реализуются духовные интересы. Самообразование происходит в свободное время, то есть является одним из видов культурно-досуговой деятельности.

Виды самообразования:

— игры: компьютерные, деловые, сюжетно-ролевые, настольные, дидактические и др. ;

— коллекционирование различных предметов, хобби;

самодеятельная познавательная и художественно-продуктивная деятельность;

— посещение музеев, выставок, театров, цирка, зоопарка и других зрелищных мероприятий.

ТВОРЧЕСТВО также рассматривается как культурно-досуговая деятельность ребенка. Творческая деятельность ребенка как вид досуговой деятельности не обязательно приводит к желаемому результату, но участие в ней не проходит бесследно.

У всех детей есть способности. Дошкольники от природы любознательны

И полны желания делать что-то интересное, но не всегда обладают необходимыми навыками и умениями,поэтому следует создавать необходимую творческую проектировочную среду: центры, дома творчества, студии.

Для создания условий, необходимых для самореализации в процессе досуговой деятельности ребенка, необходимо заботиться о впечатлениях, которые он получает. Эти впечатления должны носить разносторонний характер; чем больше впечатлений, тем шире интересы ребенка, тем он любознательнее, увлеченнее; это дает возможность не только оптимистически воспринимать действительность, но и стремиться к культурному времяпровождению.

Планирование мероприятий по формированию здорового образа жизни Здоровый образ жизни – это активная деятельность людей, направленная на сохранение и укрепление здоровья. Всемирная организация здравоохранения.

Социальный опыт дошкольников Социальный опыт дошкольников Социальный опыт предусматривает формирование у ребенка норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных.

Источник

Основные виды деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду Екатерина Николаева
Основные виды деятельности детей в ДОУ в соответствии с ФГОС

Основные виды деятельности детей в соответствии с ФГОС в ДОУ

Детская деятельность

1. Двигательная Физические упражнения.

Физминутки и динамические паузы.

Гимнастика (утренняя, бодрящая, дыхательная).

Подвижные игры, игры с элементами спорта, игры-соревнования.

Игры-имитации, хороводные игры.

Народные подвижные игры.

Разнообразная двигательная деятельность в физкультурном уголке

1. Авторские разработки по реализации двигательной деятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр,приемов, методов, форм организации детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

бытовые, производственные, общественные.

игры-имитации (в том числе игры-этюды,

ролевые диалоги на основе текста,

с игрушками-персонажами, предметами-заместителями.

Игры со строительным материалом: строительными наборами, конструкторами,природным материалом: песком, снегом.

Игры-экспериментирования с разными материалами: водой, льдом, снегом, светом, звуками, магнитами, бумагой и др.

с предметами (в том числе сюжетно-дидактические и игры-инсценировки);

настольно-печатные; словесные (в том числе народные).

Интеллектуальные развивающие игры: головоломки, лабиринты, смекалки.

Подвижные (в том числе народные)игры: сюжетные, бессюжетные, игры с элементами соревнований, игры-аттракционы, игры с использованием предметов (мяч, кегли, кольцеброс, серсо и др.)

Игры с элементами спорта: городки, бадминтон, настольный теннис, футбол, хоккей, баскетбол, волейбол.

Досуговые игры:игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные, празднично-карнавальные, театрально-постановочные. 1. Авторские разработки по реализации двигательной деятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр, приемов, методов, форм организации детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

3. Конструирование Рисование (гуашь, акварель, мелки, сангина, пастель, тушь);

лепка (глина, пластилин, пластика);

аппликация (бумага, ткань, природные материалы)

Художественный труд (поделки из бумаги, картона, поролона, ткани;природного, бросового материала и др.):

*украшения к праздникам,

*поделки для выставок детского творчества,

*декорации к театрализованным спектаклям,

*украшение предметов личного пользования и др.

Конструирование из строительного материала и деталей конструктора:

*по образцу (схеме, чертежу, модели,

Конструирование из бумаги:

Свободное конструирование из природного материала (постройки из песка и снега).

Творческая продуктивная деятельность

с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности (монотипия, кляксография, оттиск, тиснение, набрызг и др.).

Творческая продуктивная деятельность

на развитие воображения и фантазии.

Разнообразная интегративная деятельность:

*рисование иллюстраций к литературным и музыкальным произведениям; создание коллажей, панно, композиций с использованием разных видов продуктивной деятельности и др.

*дизайн интерьера, одежды, украшений, посуды и др.

Организация и оформление выставок. 1. Авторские разработки по реализации двигательнойдеятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр, методов, приемов, форм детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

4. Коммуникативная Свободное общение на разные темы.

Художественно-речевая деятельность: сочинение сказок,

рассказов, стихов, загадок, пословиц, дразнилок; придумывание сценариев для театрализованных игр-инсценировок.

Специальное моделирование ситуаций общения.

Коммуникативные игры (на знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций; развитие эмпатии, навыков взаимодействия и др.)

Придумывание этюдов для театрализации (невербальные средства выразительности).

Театрализованные, режиссерские игры, игры-фантазирования по мотивам литературных произведений.

Подвижные (в том числе народные) игры с диалогом.

Дидактические словесные (в том числе народные) игры.

Викторины. 1. Авторские разработки по реализации двигательной деятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр, методов, приемов, форм организации детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание.

Дежурство (по столовой, по подготовке к совместной образовательной деятельности, в уголке природы – полив растений).

*помощь в уборке группы,

*перестановка в предметно-развивающей среде группы и др.

*работа на осеннем участке – сбор урожая, заготовка природного материала для поделок;

*работа на зимнем участке – изготовление кормушек для птиц, их подкормка; уборка снега, изготовление цветного льда;

*работа на весеннем участке – изготовление скворечников и подкормка птиц; участие в посадке и поливке растений;

*работа на летнем участке –полив растений.

Ручной труд (поделки из природного и бросового материала, бумаги, картона, поролона, ткани, дерева и др.):

*изготовление атрибутов для игры,

*предметов для познавательно-исследовательской деятельности и др.

1. Авторские разработки по реализации двигательной деятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр, приемов, методов, форм организации детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

6. Познавательно-исследовательская Опыты, исследования; игры-экспериментирования, с разными материалами.

Рассматривание, обследование, наблюдение.

Решение занимательных задач, проблемных ситуаций.

Создание символов, схем, чертежей, моделей, макетов, алгоритмов.

Просмотр познавательных мультфильмов, видеофильмов, детских телепередач с последующим обсуждением.

Рассматриваниеиллюстраций, фотографий впознавательных книгах и детских иллюстрированных энциклопедиях.

Создание тематических альбомов, коллажей, стенгазет.

Оформление тематических выставок.

Оформление уголка природы.

Создание коллекций (гербарии, минералы, марки и др.)

Ведение «Копилки вопросов» (в том числе запись с помощью рисунков, символов).

Дидактические игры, интеллектуальные развивающие игры.

Сюжетно-ролевые, режиссерские игры-путешествия.

1. Авторские разработки по реализации двигательной деятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр, приемов, методов, форм организации детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

7. Музыкально-художественная Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки.

Игра на детских музыкальных инструментах.

Экспериментирование со звуками.

Двигательные, пластические, танцевальные этюды, танцы, хороводы, пляски.

Попевки, распевки, совместное и индивидуальное исполнение песен.

Музыкальные и музыкально-дидактические игры.

Разнообразная интегративная деятельность:

*музыкальное озвучивание картин художников, литературных произведений и др.

1. Авторские разработки по реализации двигательной деятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр, приемов, методов, форм организации детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

8. Чтение (восприятие)художественной литературы Восприятиелитературных произведений с последующими:

*свободным общением на тему литературного произведения,

*решением проблемных ситуаций,

*дидактическими играми по литературному произведению,

*художественно-речевой деятельностью,

*рассматриванием иллюстраций художников,

придумыванием и рисованием собственных иллюстраций,

*созданием этюдов, сценариев для театрализации,

*созданием театральных афиш, декораций,

*оформлением тематических выставок. 1. Авторские разработки по реализации двигательной деятельности детей в ДОО, методические рекомендации по их применению.

2. Копилка игр, приемов, методов, форм организации детской деятельности, используемых педагогами в своей работе.

3. Видеозаписи мероприятий, проводимых в ДОО.

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения

К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:

ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;

ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;

ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;

творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;

у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п. ;

ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.

Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнокспособен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском садуФизкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском садуФотоотчёт о физкультурном развлечении «Осень в лесу» для детей средней группы в соответствии с ФГОС Дорогие маамовцы разрешите поделиться с вами осенним физкультурным развлечением «Осень в лесу», с детьми средней группы. В последний момент.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском садуФотоотчёт о районном семинаре «Интеграция музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС» Люблю различного рода семинары, где можно посмотреть, как работают воспитатели в других детских садах, почерпнуть для себя что-то новенькое.

Конспект организованной деятельности в старшей-подготовительной группе «Что означают наши имена» в соответствии с ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края [h4Конспект.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС На протяжение многих лет я работаю с детьми младшего дошкольного возраста. Хочу с вами поделиться с моделью организации образовательной.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском саду«Мы вместе!» Модель взаимодействия детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию презентацию к конкурсу «Взаимодействие детей, родителей и педагога в соответствии с ФГОС ДО», который недавно.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском садуСоздание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Данная публикация была готова довольно давно, но в силу разных обстоятельств, не было возможности.

какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть фото какие виды деятельности есть в детском саду. Смотреть картинку какие виды деятельности есть в детском саду. Картинка про какие виды деятельности есть в детском саду. Фото какие виды деятельности есть в детском садуПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *