какие виды контроля активных компонентов в формулах проводят лаборатории vichy
Cила минерализирующей термальной воды для красоты и здоровья вашей кожи
Минерализирующая термальная вода VICHY: в сердце каждого продукта
Уникальная по своему составу термальная вода VICHY рождается в центре Франции, в недрах вулканов на территории региона Auvergne [Овернь], являющегося заповедной зоной с 1874 г. Образуясь на глубине 4 000 метров от поверхности земли при температуре 140°C., вода VICHY проходит через древние магматические породы, обогащаясь 15 уникальными минералами и микроэлементами, необходимыми для красоты и здоровья кожи.
Социально-ответственная красота и устойчивое развитие
Vichy — марка, которая гордится своим французским происхождением и привержена миссии создавать средства для чувствительной кожи. Вот уже более 80 лет мы задаем тон в сфере инноваций в уходе за кожей.
Сегодня, разрабатывая средства ухода, мы заботимся не только о вашей коже: марка Vichy придерживается социально-ответственных принципов ведения бизнеса, уделяя особое внимание защите окружающей среды.
Узнайте больше о наших принципах устойчивого развития и обязательствах.
Открытые кельтами и позднее римлянами, термальные источники становятся популярным местом для принятия ванн.
По возвращении из поездки в г. Виши маркиза де Севинье высоко отзывается о термальных ваннах, основывая целую тенденцию на гидротерапию.
Наполеон III наделяет источник особым статусом и способствует благоустройству г. Виши. становится крупнейшим спа-центром в Европе.
Управляющий термального общества доктор Проспер Аллер и директор парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен основывают Лаборатории Vichy. Их новаторские дермо-косметические средства назывались «Les Secrets de Vichy».
VICHY открывает свое производство всего в 4 км от термальных источников Виши, где добывается вода, входящая в состав всех продуктов марки.
Новаторы в области дермокосметики
Доктор Пр. Аллер, основатель марки VICHY, открыл для себя лечебные свойства Термальной воды VICHY, став управляющим термального центра VICHY в начале XX века. Именно он 85 лет назад вдохновился идеей впервые использовать термальную воду в косметике.
Благодаря медицинской экспертизе и научному подходу Доктор Аллер разработал классификацию типов кожи и создал уникальные формулы для ухода за каждым из них, а тажке представил миру первую сыворотку для лица, сделав VICHY маркой-первопроходцем в области дермокосметики.
Ваша персональная программа ухода
Пройдите онлайн-диагностику кожи Skinconsult на основе искусственного интеллекта, разработанную совместно с дерматологами, и получите индивидуальную программу ухода, отвечающую потребностям Вашей кожи, со скидкой 20%.
Vichy
◷ Время чтения: 7 мин.
Vichy — знаменитая французская косметическая марка, производитель широкой линии лечебной косметики на основе термальной воды, которая замедляет старение и обладает омолаживающим эффектом.
Продукция Vichy изготавливается на основе уникальной по своему составу термальной воды из источника, который находится во французском городе Виши на глубине 4 000 метров от поверхности земли.
На текущий момент «Виши» — один из самых знаменитых брендов люксовой косметики в мире и один из крупнейших брендов на европейском рынке средств по уходу за кожей.
История бренда Vichy
История компании берет свое начало в 1931 году, когда волею судьбы встретились менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального сообщества Vichy доктор Проспер Аллера.
Судьбоносная встреча состоялась на территории вулканического региона Овернь в городе Виши. Провинцию Герен посетил из-за продолжительно не заживающего ранения на ноге. Консультируя больного, доктор Проспер порекомендовал использовать для ускорения заживления раны термальную воду из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания — рана затянулась довольно быстро. Тогда-то у инициативного Жоржа, компетентного специалиста в мире красоты, зародилась идея: а почему бы не добавить в состав косметики столь полезную воду? С этого момента и началось плодотворное сотрудничество этих двух гениальных людей.
В 30-е годы XX века они основывают Vichy Dermatological Hygiene Society («Общество дерматологической гигиены Vichy») и погружаются в работу.
В итоге доктор Аллер вывел уникальные формулы для ухода за кожей. Впервые в истории косметологии было предложено классифицировать кожу по типу. Так появились революционные крема «Secret de VICHY», которые на тот момент стали настоящим откровением для потребителей.
Было представлено 8 уникальных продуктов, предназначенных для ухода за жирной, сухой и чрезмерно сухой кожей лица, на основании целебной термальной воды, взятой из самого минерализованного источника во Франции.
Параллельно этому была разработана первая сыворотка для лица, позволившая зарекомендовать Vichy как пионера в области дерматокосметологии.
В 1955 году компания перешла во владение косметического гиганта L’Oréal.
В 1961 году всего в 4 км от термальных источников «Виши» организовывает производство бьюти продукции, которая и сегодня разрабатывается на том же самом месте, известном потухшими вулканами.
Соединив силу природы и научный подход, Аллеру и Герену удалось завоевать признание сначала во Франции, а потом и далеко за ее пределами. Очень быстро женщины с разных уголков планеты смогли оценить косметику, учитывающую все индивидуальные особенности кожи.
Эмблемой бренда на длительное время стало изображение «женщины у источника» — скульптуры, которая была высечена из мрамора прославленным мастером по обработке камня Альбером Камю.
Особенности производства и миссия Vichy
Бренд работает в тесном сотрудничестве со специалистами в области дерматологии, диетологии и гинекологии. Лаборатории Vichy одни из старейших косметических лабораторий в мире. Именно здесь разрабатываются новые формулы — гипоаллергенные и максимально эффективные, способные адаптироваться к различным потребностям кожного покрова.
Для изготовления продукции используются высокоэффективные натуральные и синтетические компоненты, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи.
Главный составной компонент — термальная вода Vichy, обогащенная 15 редкими минералами, включая марганец, калий и кальций. В качестве ароматических добавок применяются только те вещества, которые не запрещены законодательством ЕС.
Прежде чем поступить в продажу все средства тестируются с применением более чем 50 методик и подвергаются клиническим испытаниям. Каждый активный компонент и будущий косметический препарат проходят тесты в лабораторных условиях (in vitro), а затем в клинических условиях (in vivo). Продукция Vichy не тестируется на животных!
Стабильность формулы и качество текстуры систематически проверяется под микроскопом. Делается это для того, чтобы удостовериться, что продукт соответствует высоким стандартам бренда Vichy.
За плечами у компании более 85 лет беспрерывной работы, в ходе которой были получены бесценные знания, помогающие разрабатывать действенную косметику, способную решить проблемы сухости, потери цвета лица, избавить от различного рода раздражений и дерматологических заболеваний.
Миссия Vichy — создание косметической продукции, которая бы в разные возрастные периоды, независимо от внешних негативных факторов и образа жизни позволяла женщинам чувствовать себя здоровыми, молодыми и привлекательными.
Особенность косметики бренда — устранение причин возникновения проблемы, а не их поверхностная коррекция.
С природой в унисон
Торговая марка щепетильно относится к вопросу экологии. В процессе разработки каждой формулы, специалисты «Виши» отдают предпочтение возобновляемым компонентам или компонентам, полученным из экологичных источников, а также природным химическим явлениям.
Ни одно средство не содержит парабенов, а скраб микрочастиц. Компания делает все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние на окружающую среду, использует картон с сертификатом FSC® для производства коробок, тем самым поддерживая ответственное управление лесами с уважением к человеку и природе.
С 2016 года Vichy сотрудничает с проектом Project Auverwatch, чтобы обеспечить экологическую защиту природных источников термальной воды.
Ассортимент
В электронном каталоге бренда представлено 6 главных категорий (лицо, волосы, тело, солнце, макияж, для мужчин), включающих множество косметических средств, способных решить практически любые потребности потребителя.
В зависимости от типа и характерных проблем кожи различают следующие косметические серии Vichy:
Хорошим спросом пользуется косметика для макияжа Vichy, предназначенная для ежедневного использования. Это огромная категория декоративных продуктов для макияжа, которые не только маскируют внешние дефекты, но и благотворно воздействуют на состояние дермы, обогащают ее полезными веществами. Многие женщины замечали, что при ее регулярном применении, уменьшаются воспалительные процессы и кожа приобретает здоровый вид.
Vichy — легендарный бренд, который сумел совершить множество революционных открытий и получить бесценный опыт в области косметологии. Это производитель, находящийся в состоянии постоянного поиска новаторских решений в области косметологии, которые помогут подарить красоту и молодость.
beauty.ua
Город Виши, 1931 год – Именно в этот год произошло знакомство двух главных исторических персонажей, основателей марки VICHY Доктора Проспера Аллера и бизнесмена Жоржа Герена. Свело их ни что иное, как термальная вода Vichy. Она-то и стала главным делом их жизни.
Однажды к врачу Термального центра Виши доктору Просперу Аллеру пришел на прием господин с открытой раной стопы. Доктор Аллер, если верить архивам, был прогрессивным человеком. В своей профессиональной практике он уделял особое внимание вопросам питания и здоровья, а еще горел желанием изучить свойства термальной воды, обладающей, по его словам, удивительными заживляющими свойствами. Доктор Аллер в деталях разъяснил пациенту, а это был Жорж Герен, управляющий довольно известного в те времена парфюмерного дома les Parfums de Grenoville, почему ему необходимы ножные ванны именно с водой из источника Lucas. Немного странно, ведь другие посетители термальных источников использовали эту воду в качестве средства косметического ухода.… Однако, взыскательный больной из Парижа не был скептиком и решил попробовать. Источник Lucas превзошел все его ожидания. Рана зажила на удивление быстро.
Встреча этих двух людей объединила два мира: мир красоты, по праву принадлежащий женщинам, и мир здоровья. Сегодня это сочетаниее является само собой разумеющимся, однако в далеком 1931 году такой союз стал настоящей революцией.
В это время во Франции косметические средства готовились по индивидуальному заказу в тиши аптек. Фармацевты демонстрировали полное незнание дерматологии и искренне считали, что для ухода за кожей достаточно несколько простых снадобий, приготовленных по «бабушкиным» рецептам. Никому не приходило в голову, что кожа может быть жирной, сухой, раздраженной, или просто уставшей. Да и едва зарождающаяся косметическая промышленность недалеко ушла от рецептов доморощенных аптечных «алхимиков». Жорж Герен и Доктор Аллер решили изменить отношение к коже и стали рассматривать ее как жизненноважный орган, а при разработке косметических средств, начали активно использовать медицинские исследования. Этот прогрессивный подход продолжает оставаться базисным принципом VICHY в теории современной красоты. В 1931 году они создали Дерматологическое Гигиеническое общество «Vichy Dermatological Hygiene Society» и сообща разработали, так называемые Секреты Виши («Vichy’s Secrets»), само название которых свидетельствует о том, какие сильные эмоции испытал Жорж Герен в период его «чудесного излечения».
В 30-е годы Доктор Аллер и Жорж Герен, вдвоем стали первопроходцами, основав Дерматологическое Гигиеническое Общество Vichy (Dermatological Hygiene Society (V.D.H.S.). А в 50-е годы появляется третий новатор, который наделяет марку ее главной отличительной чертой: «аптечностью».
Этим третьим стала компания L’Oréal, возглавляемая на тот момент Франсуа Даллем. В момент смены собственника Vichy является еще очень молодой маркой, ей всего-то 20 лет. Но она уже имеет репутацию серьезного и эффективного бренда. Продукция VICHY очень популярна среди потребителей и купить ее можно в различных точках продаж. Но в 1955 Vichy окончательно и бесповоротно «бросает свой якорь» в аптеке. Бренд берет аптеку к себе в союзники, в результате чего появляется дермокосметика.
Vichy понимает, что фармацевт — это очень грамотный и квалифицированный специалист, ежедневно рекомендующий препараты своим покупателям. Именно поэтому марка предлагает аптекам новую форму партнерства: отныне продукцию Vichy рекомендуют только фармацевты. Со своей стороны компания Vichy берет на себя обязательства непрерывно способствовать повышению профессионализма работников аптек: благодаря постоянным тренингам и получению информации о самых последних достижениях косметологии, фармацевты получили возможность стать настоящими экспертами в области красоты. Это уникальное партнерство также позволило фармацевтам научиться грамотно консультировать своих клиентов и, таким образом, расширять свои познания в области техники продаж.
Сотрудничество с аптеками в первую очередь нашло отражение в самих продуктах марки. При их разработке Лаборатории Vichy стали применять технологии, позаимствованные из области медицины. Кроме того бренд перенял некоторые базовые принципы аптеки, например, строгую оценку эффективности средств, а также понимание того, что для завершения лечения пациентам зачастую требуются рекомендации. Таким образом, средства по уходу за кожей Vichy это не только надежность и эффективность, но также и удовольствие от применения и от общения с квалифицированным специалистом.
Женщины восьмидесятых и девяностых годов, значительно отличались от своих предшественниц из пятидесятых. В 70-е годы женщины взяли на себя ответственность за собственное существование: они начали сами зарабатывать себе на жизнь, принимать решения, касающиеся материнства, замужества и разводов. Другими словами, женщины полностью переосмыслили и переоценили отношение к собственному телу, красоте и здоровью, и, как следствие, к силе своего обольщения. Оказалось, что компания Vichy, которая гордилась тем, что всегда обращалась напрямую к женщинам, предоставляла им информацию, и при этом никогда не говорила со своими клиентками свысока, отображает эту потребность в переменах. Казалось, что брэнд полвека ждал, когда придет это время перемен.
На восьмидесятые и девяностые пришлась пора повсеместной медикализации и колоссального научного прогресса. Кто его не боялся, тем он был очень интересен. Vichy и здесь идет в ногу со временем, так как здоровье и распространение идеи здоровья является основным принципом, лежащим в основе послания марки к потребителям с самого момента основания брэнда. Компания L’Oréal посвятила огромное количество времени и направила беспрецедентное количество усилий на исследования, увеличив количество ученых, работавших в ее лабораториях практически вдвое. Научное соревнование достигло своего апогея, и патенты потекли рекой.
В 1990-е брэнд Vichy закрепил за собой позицию лидера в своей отрасли и первопроходца в области научных открытий. Совершенно новые активные ингредиенты стали использовать в различных целях: для ухода за лицом, волосами и даже в солнцезащитных средствах. Например, комбинация ретинола и витамина C в средстве Reti-C; использование вещества Aminexil в борьбе с выпадением волос (Dercos); а также фильтры ультрафиолетового излучения (UV-фильтры) Mexoryl XL или XS в солнцезащитном средстве Capital Soleil. Воодушевленные научным прогрессом специалисты Vichy ищут объяснение той или иной проблемы, раскрывают ее суть покупателю и предлагают строго проверенный наукой способ ее решения.
В 1997 году выпускается продукт по уходу за кожей LiftActiv, на имиджах которого впервые появилось изображение морщинки. Затем Glucoblock «показывает», как выглядит целлюлит. Через несколько лет, в 2001 году, косметическое средство Novadiol нарушило еще одно табу, когда впервые открыто и без прикрас было заявлено о воздействии косметического средства на последствия, которые оставляет на коже менопауза. А линия для проблемной кожи Normaderm опровергла распространенное мнение о том, что проблемы кожи связаны с подростковым возрастом или недостаточным уровнем гигиены: Vichy утверждает, что проблемная кожа может быть и у взрослых женщин.
Каждую из этих новинок ждал незамедлительный успех и одобрение множества женщин. Вскоре к этим женщинам присоединились и мужчины. Ведь до определенного момента процедуры по уходу за кожей сводятся у мужчин к тому, чтобы побриться и сбрызнуть кожу средством после бритья. В 1987 году выпустив линию средств Basic Homme, марка рассказывает мужчинам о необходимости уделять коже столько же внимания, сколько этому уделяют женщины.
Брэнд сумел развить такие глубокие знания и опыт в области ухода за кожей только благодаря постоянным прямым контактам с потребителями и непрерывному обмену информацией с ними: марка умеет не только давать советы, но и слушать своих приверженцев. Например, исследования, проведенные Vichy, продемонстрировали, как избавление от дефектов кожи влияет на качество жизни человека, его социальный статус, отношения с окружающими и самооценку.
История марки VICHY началась в 1931 году, когда в городе Виши встретились ведущий менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального общества VICHY доктор Проспер Аллер. В провинции Герен оказался из-за долго не заживающей раны на стопе, которую доктор Аллер посоветовал орошать термальной водой из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания, рана затянулась на удивление быстро. А у предприимчивого Герена, отнюдь не новичка в мире красоты, родилась идея: а почему бы не использовать термальную воду в косметике?
СОЕДИНЯЯ СИЛУ ПРИРОДЫ И НАУЧНЫЙ ПОДХОД.
Предложив классифицировать кожу по типу, доктор Аллер создал уникальные формулы для ухода за каждым из них. Так появились знаменитые кремы «Секрет Виши» (Secret de VICHY) – 8 средств по уходу за сухой, очень сухой и жирной кожей лица, на основе целебной термальной воды.
Эти средства были разработаны с использованием самых передовых технологий и произведены под строгим контролем качества. Научный подход, вывод, что различные типы кожи нуждаются в разном уходе, и стремление знать, что хотят потребители, для того времени были настоящей революцией.
Превратившись в философию марки, именно они во многом определили ее успех сначала во Франции, а потом и во всем мире.
Женщины оценили столь трогательное внимание к своим индивидуальным особенностям и потребностям. Эмблемой бренда на долгие годы становится скульптура «женщина у источника», высеченная из мрамора знаменитым скульптором Камю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ
Миссия VICHY состоит в том, чтобы благодаря продуктам бренда кожа любой женщины, независимо от внешних (например, загрязненный воздух, жесткая вода и холодная погода) и внутренних (например, период полового созревания, период беременности и период менопаузы) факторов, а также особенностей образа жизни (например, стресс, недостаток сна и несбалансированное питание) выглядела ухоженной и оставалась здоровой и молодой надолго.
Благодаря постоянному сотрудничеству с дерматологами, гинекологами и диетологами, Лаборатории VICHY обладают уникальным набором знаний, необходимым для понимания индивидуальных потребностей кожи на каждом этапе жизни женщины.
Дерматокосметика VICHY не поверхностно корректирует проблемы, а учитывает причины их появления, эффективно и безопасно преображая кожу, даже самую чувствительную.
СОВЕРШЕНСТВО ВО ВСЕМ
Основные компоненты активной косметики VICHY – это новейшие научные разработки в области молекулярной биохимии, биотехнологии и многих других научных дисциплин, связанных с регуляцией обменных процессов в коже. Это высокоэффективные компоненты как природного, так и синтетического происхождения, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи.
Для подтверждения эффективности готовой продукции эксперты VICHY составляют протоколы тестов, используя более 50 различных методик. Затем проводятся клинические испытания конечной продукции с применением самых инновационных научных методов, например протеомических исследований важнейших для кожи биомаркеров.
С момента создания, бренд VICHY отличается качеством и безопасностью своих средств. Так же как и Минерализирующая термальная вода VICHY, все средства подлежат тщательному контролю по многочисленным критериям, что обеспечивает их высокую безопасность даже для чувствительной кожи. Каждый активный компонент и будущее косметическое средство проходят тесты в лабораторных условиях (in vitro), а затем в клинических условиях (in vivo).
Готовая продукция систематически сравнивается с эталонной формулой, чтобы убедиться, что она отвечает требованиям марки VICHY в отношении внешнего вида, цвета и запаха. Качество текстуры проверяется под микроскопом, а стабильность формулы тестируется с использованием специальной центрифуги. Строгие правила безопасности VICHY включают также оценку упаковки и функциональный контроль.
Благодаря такому жесткому контролю, достигается соблюдение основного принципа VICHY – 100% безопасность. Это позволяет свести к минимуму риск возникновения аллергических реакций. Также специалисты Лабораторий VICHY уделяют огромное внимание текстуре средств. Они должны быть адаптированы к различным потребностям кожи, приятны в использовании и демонстрировать максимальную эффективность.
Все формулы протестированы под контролем дерматологов с участием минимум 100 добровольцев, в условиях воздействия внешних и внутренних факторов, для гарантии гипоаллергенности даже для чувствительной кожи.
Vichy: история бренда
У каждой компании, как и у каждого человека, своя история, наполненная разнообразными событиями. Но история Vichy — сюжет отдельного романа.
Мария Невская Дерматолог
В каком году была основана марка Vichy?
На этот простой вопрос можно ответить односложно — в 1931-м. Но на самом деле история Виши началась еще во времена Астерикса и Обеликса — до нашей эры. На пути из Галлии домой в Рим Юлий Цезарь обнаружил на берегу реки Аллье теплые источники и заставил солдат в них купаться. И — о чудо — боевые раны стали затягиваться едва ли не на глазах! Тогда-то, по высочайшему повелению величайшего из императоров, нового властителя этих земель и волшебных вод, был основан термальный курорт — вероятно самый первый в Европе.
Шли века, с уходом римлян постепенно поблекла слава городка с названием, весьма отдаленно напоминающим современное «Виши». На смену золоченой античности пришло средневековье. Чудесные источники оказались заточены в монастырях и замках, выросших на берегах Аллье. Принадлежали они — ни больше, ни меньше — первым из рода Бурбонов, потомки которого носили короны едва ли не всех европейских государств и, между прочим, царствуют по сей день. Самый известный источник Виши до сих пор называется Селестинским (La source des Celestins), поскольку находится на территории бывшего монастыря селестинцев — его серые руины до сих пор охраняют это чудо природы.
Старинная карта городка Виши, XV век. Стрелка указывает на монастырь, где располагался известный источник La Source des Celestins. © TCY/Creative Commons
Много раз погибал в войнах и возрождался маленький городок Виши. Но в его сердце постоянно били удивительные источники. Наконец, в самом конце XVI века Генрих IV Бурбон получил французскую корону, а Виши — новый виток царственной истории. Указом короля создано Всеобщее управление минеральными водами, а в самом Виши начинается строительство павильона с двумя купальнями под «скромным» названием «Дом короля», где маркизы, графы, герцоги, бароны залечивали следы военных и дуэльных доблестей, а дамы искали избавления от недостатков внешности и примет возраста, а также от скуки и одиночества. Это благоденствие продолжалось почти двести лет. И уже на излете золотого века Франции тетушкам Людовика XVI, большим поклонницам целебных свойств Виши, даже удалось уговорить своего царствующего племянника провести некоторое архитектурное усовершенствование старинного курорта, подогнать его, так сказать, к требованиям времени.
Дом короля когда-то был таким. © L’Oréal
Французская революция и последующее воцарение Наполеона оказались для Виши гораздо менее трагичными, чем для большей части его завсегдатаев. Здесь с удовольствием поправляла здоровье матушка императора Летиция Бонапарт. А в 1812 году истосковавшийся по теплу после русских морозов Наполеон подписал декрет о создании Парка источников именно в том виде, в каком мы видим его и сегодня. Бонапарты любили Виши не меньше, чем Бурбоны, что весьма благоприятно сказывалось на судьбе города: прекрасные особняки, отели, в которых любили останавливаться Наполеон III и его свита, музыкальные салоны, где много лет дирижировал сам Исаак Штраус. Местное казино исправно пополняло городскую казну. Из года в год, из десятилетия в десятилетие Виши, питаемый чудесными источниками, благоденствовал.
Светская публика на водах. © L’Oréal
А в 1931 году в истории термальных вод настал новый этап — они потекли за пределы родного городка…
Кто основал марку Vichy?
Термальная кабина первого класса, начало XX века. © L’Oréal
Ведь именно тогда родилась косметика Vichy — его марка. По сей день лаборатории Vichy располагаются в Аньере, пригороде Парижа, на бывшей фабрике Les Parfums de Grenoville. Кстати, прежде чем стать парфюмерной, фабрика была трикотажной и принадлежала самой Коко Шанель!
Проспер Аллер и Жорж Герен решили, что о женской красоте нужно заботиться с научной вдумчивостью и докторской осторожностью. В 1931 году они создали Общество дерматологической гигиены Виши, где разработали «Секреты Vichy» — 8 средств по уходу за сухой, очень сухой и жирной кожей лица, разумеется, на основе термальной воды. Впервые были предложены разные средства для разных типов кожи.
Марка Vichy впервые предложила разные средства для разных типов кожи. © L’Oréal
«Секреты Vichy» не только увлажняли, питали, смягчали, их рекомендовали как основу под катастрофически сыпучий и сушащий кожу макияж того времени. Сорок лет, вплоть до 70-х годов, они пользовались заслуженной популярностью, а доверие к марке передавалось от матери к дочери.
История бренда Vichy
Перечислим основные вехи.
«Vichy — источник красоты» — такая надпись, а также изящная статуэтка с изображением дамы в античной тунике, подставляющей лицо волшебным водам источника, сопровождала витрины с продукцией Vichy, которую в скором времени можно было найти практически в любой французской аптеке. И обязательно со ссылкой: «Аптекарь — ваш добрый советчик. Спросите, какой уход необходим вашей коже. Научные знания позволят ему верно подобрать средства для вашей красоты».
Доктор Проспер Аллер, основатель лабораторий Vichy. © L’Oréal
В первые же годы существования Общества дерматологической гигиены Виши к восьми «Секретам» присоединилась целая гамма тоников и лосьонов буквально на все случаи жизни: для усталой и раздраженной кожи, для смягчения и укрепления и т. д. Появилась и декоративная косметика, облагороженная энергией и защитными свойствами термальных вод.
Отцы-основатели Vichy осмелились взглянуть на женщин ниже уровня лица и задумались о косметике для тела, а вскоре выпустили масло для загара и даже автозагар, как гласила реклама, «с эффектом чулка». Вскоре лаборатории Vichy на основе последних научных открытий создали революционный для той поры крем для похудения.
Реклама марки и кремов Secret de Vichy. © L’Oréal
Vichy становится первой косметической маркой, которая начинает напрямую разговаривать со своими покупательницами — издает регулярные брошюры «Советы красоты», своего рода диалог с женщиной своей эпохи.
Непрерывно пополняющаяся гамма средств продается в аптеках, больших магазинах, парфюмерных лавках по всей стране и подкрепляет уже устоявшуюся репутацию.
50-е годы — колыбель гламура. Но господин Герен свято бережет принципы, которые вдохновили его двадцать с лишним лет назад на создание марки: научный подход, гарантированная безопасность, внимательное отношение к запросам женщин сегодняшнего дня. Рекламные слоганы настойчиво подчеркивают особенность марки: «Истинная красота — это прежде всего здоровье кожи».
Институт красоты доктора Аллера. © L’Oréal
В августе 1955-го (марке 24 года, подходящий возраст для решительных перемен в судьбе) Vichy вливается в L’Oréal, компанию с полувековой историей. Основатель L’Oréal Эжен Шуллер и его партнер Франсуа Далль рады пополнить свой арсенал столь серьезной, эффективной продукцией.
Vichy как производитель делает новые запуски едва ли не каждый месяц. И ни один продукт гаммы Vichy не дублирует другой, а только дополняет! «Если вы будете следовать нашим советам, разработанным специально для вас, ваша красота будет расцветать с каждым днем!»
В 1955 году компания Vichy вливается в L’Oréal. © L’Oréal
Vichy открывает по всей Франции Институты красоты. Усилиями работающих здесь специально обученных эстетисток — по сути, первых косметологов — каждая переступившая порог женщина может почувствовать себя моделью. А на выходе посетительницу ждет брошюра из серии «Поговорим немного о вас» со множеством полезных советов и маленьких открытий по поводу правильного ухода за кожей.
В 1973 году бренд возглавил наш бывший соотечественник Игорь Деминов. И он решил вернуться к истокам, к первой заповеди Vichy — серьезному научному подходу. Спасением снова стала вода, хотя и не термальная. Aqualia — первый для марки не просто увлажняющий, но и удерживающий влагу крем, точнее, эмульсия. Запуск сопровождался разъяснением и целой информационной компанией, как происходит обезвоживание, зачем нужна коже влага и куда она уходит. Это была революция! По сей день в портфеле марки присутствует родственная той Эквалии линия Aqualia Thermale.
Aqualia Thermal — потомок первого крема, удерживающего влагу. © L’Oréal
Сотни патентов на открытия и изобретения хранятся в архиве Vichy, кремы с коллагеном, эластином, ферментами, другими всевозможными активными веществами. Самые свежие научные новости, самые новые интересные компоненты тщательно проверялись и, обращенные в кремы и эмульсии, запечатывались в баночки и флаконы с логотипом марки, чтобы немедленно порадовать женщин, а вскоре — и мужчин, для которых тоже изобрели действенные косметические средства.
Серьезный научный подход — одна из особенностей марки. © L’Oréal
Как человек с годами все больше начинает ценить свое происхождение и историю семьи, так и Vichy в 90-е годы возвращается, в буквальном смысле, к истокам — точнее, к источникам. С 1995 года все продукты Vichy вновь содержат термальную воду, с которой и началась эта история. Эффективность воды Виши подтвердили многочисленные научные исследования.
Овернь, недалеко от Виши. © L’Oréal
ХХI век
Постоянный научный поиск соединился с экологической и социальной ответственностью. Производство из года в год делает шаги в сторону наибольшей экологичности. Кстати, вдохнуть чистый воздух Оверни и насладиться отдыхом в спа-отелях Виши можно и по сей день.
Ванна с термальной водой на курорте Виши. © L’Oréal
Косметика Vichy
В коллекции Vichy каждый найдет для себя подходящее средство. Она непрестанно пополняется инновационной косметикой для разных типов кожи и разных ее потребностей.
Новинки Vichy 2018-2019 годов
Ежедневный гель-сыворотка для кожи, подверженной агрессивным внешним воздействиям, Mineral 89 на 89% состоит из термальной воды. В состав также входит гиалуроновая кислота для поддержания увлажненности кожи. Подходит всем типам кожи.
Восстанавливающий и укрепляющий уход для кожи вокруг глаз Mineral 89 также содержит 89%-ную концентрацию термальной воды. К гиалуроновой кислоте, которая входит в формулу для кожи лица, добавлен тонизирующий кофеин.
Корректирующий уход двойного действия Normaderm Phytosolution помимо компонентов для бережной заботы о проблемной коже, склонной к появлению несовершенств, включает в состав гиалуроновую кислоту для надежного увлажнения кожи.
Гиалуроновая маска в форме патчей для кожи вокруг глаз LiftActiv содержит 160 микродоз с гиалуроновой кислотой. Патчи сокращают морщины вокруг глаз. Также подходят для использования в зоне носогубных складок.
Солнцезащитный двухфазный спрей с антиоксидантами, SPF 30, Idéal Soleil не только защищает от фотостарения и солнечных ожогов, но и ухаживает за кожей. А за борьбу с проявлениями фотостарения, кроме комплекса солнцезащитных фильтров отвечает антиоксидантный экстракт черники.
Восстанавливающая маска для волос Nutri Protein, Dercos Nutrients
Линия для ухода за волосами пополнилось новыми формулами Dercos Nutrients, обогащенными питательными веществами. Маска способствует восстановлению волос и приданию им гладкости и блеска, содержит полезные масла.