какие виды призов нельзя разыгрывать вконтакте
Как проводить розыгрыши во «Вконтакте» без нарушения правил
Бывает так: владелец сообщества устраивает для подписчиков розыгрыш. Через пару дней ему приходит письмо от модератора ВК – тот утверждает, что розыгрыш не соответствует правилам.
За «проведение подозрительных конкурсов и акций» можно лишиться сообщества
Приходится изменять условия конкурса, а если это уже невозможно – сворачивать его. Подписчики разочарованы, владелец в печали, цель розыгрыша не достигнуты.
Проблема в том, что почти никто не заглядывает в Правила проведения конкурсов Вконтакте. В этой статье мы подробно разберём правила и покажем на примерах, что в конкурсах и розыгрышах допустимо, а за что сообщество может попасть в бан.
Конкурсы репостов: что можно, а что нельзя
Часто мы видим условие: сделать репост записи и собрать максимум лайков/перепостов на своей стене. У кого их окажется больше к окончанию розыгрыша – тот победит.
Это прямой путь к бану. Такие действия стимулируют накрутку и массовый спам со стороны участников. Это плохо для ВК, владельца сообщества, подписчиков и друзей подписчиков, которым репостов в ленте и так хватает.
Лайки и репосты от ботов не помогут в продвижении сообщества. Кстати, в условиях этого розыгрыша есть ещё 2 нарушения – через минуту поймёте, каких
Это касается не только репостов. Если сообщество требует от участников розыгрыша написать обычный пост (например, с отзывом) и набрать много лайков-репостов – это тоже нарушение.
Так делать нельзя – здесь победа зависит от того, сколько людей или ботов проголосуют за участника лайками и репостами
А вот разыгрывать приз среди всех участников, просто сделавших репост записи – можно. Но только при условии, что у участников равные шансы. Вне зависимости от того, вызовет их репост реакцию со стороны других пользователей или нет.
Победитель определится случайным образом. Такие розыгрыши проводить можно
Это относится к любым конкурсам и розыгрышам.
Условия розыгрышей товаров, услуг, скидок и подобных призов
Разрешённые и запрещённые условия перечислены в правилах ВК. Давайте пройдёмся по ним и подробно разберём.
Какие условия допустимы:
Образцовый розыгрыш: привлекательные условия, и все – в рамках правил ВК
Какие условия недопустимы:
1. Достичь какого-то показателя счётчиков, чтобы розыгрыш завершился : 300 лайков, 100 репостов, 500 вступивших в группу и т.д.
А если не наберёт – никто ничего не получит
Это приводит к накруткам и злоупотреблениям. Владелец может поставить заведомо невыполнимую цель – например, набрать 1 000 репостов для записи маленького сообщества на 3-5 тыс. подписчиков. Цель не будет достигнута, поэтому владелец так и не проведёт розыгрыш. Зато сколько-то репостов он всё же получит «бесплатно». Это мошенничество.
Запрещено использовать похожие приёмы: например, обещать, что при достижении какого-то показателя увеличится призовой фонд.
Участников просят подписаться на несколько сообществ сразу. Это ещё один распространённый способ накрутки, за который банят
Сразу два нарушения
4. Проводить конкурсы без заранее обозначенного приза. Человек должен знать, что он получит, если выполнит все условия и окажется победителем. Разыгрываете товар – назовите и покажите его. Призом станет услуга? Расскажите, что в неё входит.
С подарком надо определиться более точно
Это поможет людям участвовать только в тех розыгрышах, которые им интересны.
Призом может быть что угодно: деньги, книги, туристическая поездка или бесплатная реклама в видеоролике. Но ВК рекомендует награждать победителей теми продуктами, которые продаёт сообщество-организатор.
Предлагать для розыгрыша несколько разных призов можно. Главное, чтобы все они были чётко указаны.
Условия розыгрышей голосов, подарков и стикеров ВК
Такие розыгрыши проще, но у них есть ограничения. Нельзя требовать ничего из того, что хоть как-то повлияет на счётчики: ставить лайки, делать репосты, вступать в сообщества. Запрещено всё, что разрешено в предыдущем пункте.
Что можно? Проводить маленькие творческие розыгрыши и конкурсы. Разыгрывайте призы между теми, кто выставил фотографию в конкурсный альбом, первым отгадал загадку, нарисовал смешную картинку.
Пример удачного конкурса на набор стикеров
Условия проведения акций с «общим» призом
Мы говорили, что условием окончания розыгрыша не может быть увеличение счётчиков ВК: достижение какого-то количества лайков и т.д. Из этого правила есть одно исключение. Взгляните на скриншот:
Выпуск нового видео – это своеобразный «общий приз». Роликом насладятся все фанаты блогера или видеостудии, и никто не уйдёт обиженным. Такие акции можно заканчивать по достижении определённого числа лайков или комментариев.
А вот количество репостов всё равно не может быть решающим. Напиши автор поста выше, что он сделает видео после 500 репостов – модераторы попросят его изменить условия.
Определение победителя и подведение итогов
Можно провести онлайн-трансляцию: перед камерой перемешать бумажки с именами участников и достать случайную. Этот способ предпочтительнее, потому что вызывает больше доверия у подписчиков.
Победителя конкурса разрешено определять по количеству лайков, комментариев или голосов в опросе. Но только в рамках сообщества.
Интересное решение: финалистов отберёт приложение, а победителя определят участники голосованием в группе
Запомните 3 правила:
Нельзя проводить розыгрыши-лотереи
Розыгрыш в ВК не должен быть похож на лотерею. Лотерея – это тот вид розыгрыша, где участники платят за участие: покупают лотерейные билеты, вносят взносы.
ФЗ «О лотереях» от 11.11.2003 N 138-ФЗ устанавливает, что проводить лотереи может только юридическое лицо, уполномоченное федеральным органом исполнительной власти. За нарушение могут наложить штраф в размере 300 000 рублей.
Участие в розыгрыше должно быть безвозмездным.
Запомнить
Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.
Какие виды призов нельзя разыгрывать вконтакте
Бизнес online запись закреплена
ВСЁ О КОНКУРСАХ ВКОНТАКТЕ: пошаговое руководство к действию
Почему какие-то сообщества проводят конкурсы и получают замечательные результаты, а какие-то – только разочарование и потерю мотивации? Бывают случаи, что из-за неграмотного проведения конкурса группа оказывается в вечном бане. Как этого избежать? Предлагаю изучить пошаговое руководство по проведению конкурсов в ВК.
ЧТО НАМ ДАЮТ КОНКУРСЫ ВКОНТАКТЕ:
● Подписка + репост
● Подписка + репост + дополнительное условие
● Конкурсы активности
● Творческие конкурсы
● Конкурсы-викторины
● Конкурсы по увеличению продаж
● Смешанные конкурсы
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ВКОНТАКТЕ
ВКонтакте есть четкие правила относительно того, какие конкурсы можно проводить, а какие – нет.
Хотите знать за что вас могут забанить?
Читайте правила! https://vk.com/page-59800369_53731448
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ КОНКУРСНЫЙ ПОСТ
● Два базовых элемента конкурсного поста:
— Текст конкурсного поста.
— Визуальная часть — картинка, баннер, гифка, видео.
● Текст конкурсного поста состоит из:
— Заголовка
— Подзаголовка
— Основного текста
● Правила написания текста конкурсного поста:
— Разделяйте текст на абзацы (между абзацами пустая строка);
— Не переборщите со смайлами;
— Подробно пропишите все условия конкурса (полные правила можно оформить отдельно).
● Визуальная часть конкурсного поста Баннер, картинка, gif-ка, видео
— Должна привлекать внимание
— Отражать суть конкурса (изображение призов и четкое предложение)
СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КЛАССНОГО ВИЗУАЛА ДЛЯ КОНКУРСОВ:
СЕРВИСЫ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА:
● randomup.ru – сервис для определения случайных победителей
● dycover.ru – сервис для определения победителей в конкурсах активностей
● FastStone Capture – программа для записи с экрана
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНКУРСОВ ВКОНТАКТЕ:
● Использование подписной базы проекта
● Репост конкурса в крупных пабликах
● Таргетированная реклама
● «Большой интернет»
Итак, пошаговое руководство изучено и, я надеюсь, вам стало более понятно ЧТО нужно делать для того, чтобы успешно запускать конкурсы ВКонтакте. Но возникает резонный вопрос — КАК всё это сделать?
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Сегодня, 5 августа, можно приобрести мой обучающий курс «Конкурсы ВКонтакте от А до Я» с 50-ти %-ной скидкой!
Полная стоимость курса 4900 рублей.
Сегодня, 5 августа, курс можно приобрести за 2500 рублей.
ЧТО ДАСТ ВАМ КУРС:
• Вы получите пошаговый план запуска для разных видов конкурсов ВКонтакте и сможете запускать все эти конкурсы у себя в группе:
— конкурсы репостов
— конкурсы активностей
— творческие конкурсы
• Вы закроете все технические вопросы по проведению конкурсов и сможете свободно работать со следующими сервисами и программами: dycover, randomup, FastStone Capture, Canva, Gifius, Crello.
Я знаю проекты, которые успешно продвигаются в ВК только благодаря конкурсам. Как у них это получается? Просто они умеют это делать правильно!
ПРОГРАММА КУРСА https://kim.vzletonline.ru/konkursy-vkontakte/
ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ СО СКИДКОЙ https://robo.market/offer/10290568
Конкурсы ВКонтакте — правила, виды, примеры, нужные результаты (Бонус: советы)
«Вконтакте» очень часто проводятся разные конкурсы. Вы принимали в них участие. И теперь настало время, когда возникло решение попробовать свои силы. Если вам хочется самостоятельно организовать и провести один из конкурсов, то нужно изучить всю информацию касательно данной темы.
Ведь при правильном подходе можно получить желаемые результаты, в противном случае из-за неверных шагов — немудрено попасть в бан. Мы вам подскажем, как провести конкурс ВК, чтобы он помог привлечь новую аудиторию и лиды, а не попасть в последнюю группу. Будем разбираться.
Правила проведения конкурсов сайтом ВКонтакте
В любом деле существуют определённые правила, следуя которым, можно добиться положительных результатов. Так и в социальной сети «Вконтакте» прописаны чёткие правила относительно того, какие конкурсы можно проводить, а какие — ни в коем случае.
При проведении конкурсов и акций стоит руководствоваться правилами пользования сайтом ВКонтакте.
На данном этапе вы должны тщательно изучить все правила проведения конкурсов «Вконтакте»
vk.com/page-59800369_51881262
Учтите, при нарушении хотя бы одного из перечисленных пунктов требований, ваше сообщество может постигнуть вечный бан, даже без возможности восстановления. Как правило, это происходит в таком случае: один из пользователей чем-то недоволен и пишет жалобу в техподдержку. Вас начинают проверять. Если конкурс не отвечает правилам, сообщество блокируют.
Цели конкурса
Продумать цель или цели конкурса — первый и важный шаг. Без цели ничего хорошего нельзя ни создать, ни построить. И не нужно полагаться на то, что дескать — это всего лишь конкурс, и его нужно проводить потому, что так делают для раскрутки группы.
А следует думать о том, что простой конкурс может принести то, что вам нужно, если верно сформулировать и осознать цели. Чтобы получить необходимый результат, для проведения конкурса нужно подходить с максимальным пониманием того, зачем это вам нужно и как будет механизм работать на вас. Возможные цели конкурсов:
Для организации конкурса ВКонтакте можно определиться как с какой-то одно из вышеперечисленных целей, так и с несколькими.
Виды конкурсов ВКонтакте
При продвижении в социальных сетях нужно постоянно отслеживать уровень вовлеченности аудитории. Социальные сети неразрывно связаны с контент-маркетингом. Но посредством размещения только одного интересного контента не решить задачу с привлечением большего числа пользовательской аудитории.
Как стимулировать ответную реакцию аудитории и повысить лояльность аудитории? Решение, которое отлично работает на повышение уровня вовлеченности аудитории и рост числа подписчиков — это организация конкурсов. Существует несколько видов конкурсов и главные из них мы вам приводим.
Конкурсы активности
Такие конкурсы обычно устраиваются ежемесячно. Победителей может быть трое — по одному в каждой категории, а может быть один. Если один, то для подведения результатов используется система баллов: за 1 лайк присваивается 1 балл, за комментарий — 2 балла, за репост — 3 балла. Цифры можно менять. Побеждает тот пользователь, который наберёт наибольшее количество баллов.
1. Конкурсы репостов
Условия просты. Любой желающий, чтобы получить данный приз, должен подписаться на сообщество, сделать репост и ожидать результатов конкурса. С помощью специального приложения рандомно определяются победители среди тех, кто выполнил условия конкурса.
Вступи в наше сообщество, сделай репост и выиграй i-Phone (или скидку на детские кроватки, или 1000 рублей на карту от интернет-магазина женской одежды)! Не удаляй до конца розыгрыша!
Случайный выбор победителей — самый распространенный и популярный конкурс, но увы, не самый эффективный. Показатели вовлеченности для таких конкурсов должны выбивать их в Топ. Так и бывает на практике.
Конкурсы с репостами, хоть и оказываются действенными в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, но на привлечение своего клиента работает плохо. Привлечённая аудитория вас может не устроить ни по покупательским способностям, ни по статусным.
Подобным образом вы лишь увеличите число подписчиков группы за счёт школьников, любителей халявы и призов. Далеко не каждому из тех, кто потянется участвовать в конкурсе с такими призами, интересны i-Phone, детские кроватки, женская одежда и т.д. Да без разницы. Есть люди, которые хотят халяву.
Безусловно, какая-то часть людей наверняка будет и целевой, но смысл тратить время и деньги, рассчитывая на русское «авось»? Что вы получите, устраивая такие конкурсы? Огромное количество поступивших, которые хотят халявы. И всё.
Зачем нужны любители халявы, которые не интересуются вашим бизнесом? Вы должны задуматься. А захочет ли руководитель хотя бы среднего звена, либо любой человек, которому важна репутация, разместить на своей стене подобный пост? Заинтересуют ли серьёзных людей подобное?
Самое первое, что требуется для успешной монетизации группы, это — аудитория целевых подписчиков, интересующихся вашими предложениями. Исходя из этого, приходим к выводу, что конкурсы должны проводиться более узко, чтобы репосты делали люди, которым действительно нужен ваш продукт и которые, в принципе, готовы его купить.
Вы должны чётко понимать свою целевую аудиторию, что им нужно и что, исходя из этого, вы можете им предложить. В этом случае вы получаете целевых клиентов и отсекаете лишних людей. Из всего вышесказанного сделаем выводы. Для проведения конкурса репостов с получением желаемых результатов нужно
Исключение составляют конкурсы репостов среди аудитории, которая хоть и отличается невысокой покупательской способностью, но с большой долей вероятности приобретет товар даже в случае поражения в конкурсе. Отличный пример — бюджетные концерты. При этом репост позволит охватить часть аудитории друзей пользователей со схожими интересами и побудить их к покупке.
Кому подходят конкурсы репостов
Плюсы конкурсов репостов
Минусы конкурсов репостов
Конкурсы репостов с дополнительными условиями
Вступите в нашу группу! Сделайте репост! Установите приложение! Выигрывайте зимнюю резину!
По сути, тот же самый конкурс, что и предыдущий, но с добавлением дополнительного условия: вступление ещё в одно сообщество, подписка на email-рассылку, канал на Youtube, страницу в Facebook, регистрация на сайте, установка приложения и т.д.
Правила проведения конкурсов и акций ВКонтакте
Общие положения для всех видов конкурсов и акций
При проведении конкурсов и акций стоит руководствоваться следующими пунктами Правил пользования Сайтом ВКонтакте:
6.3.16. Пользователю при использовании Сайта запрещается осуществлять самостоятельно либо от имени других Пользователей с использованием функционала их аккаунта, в том числе путем введения в заблуждение или с обещанием поощрения, в том числе с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, массовые однотипные действия, направленные на искусственное повышение показателей счётчиков Сайта (числа друзей, отметок «Нравится», событий «Рассказать друзьям» и т.д.).
6.3.6. Пользователю при использовании Сайта запрещается осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других Пользователей Сайта без их согласия;
5.13.4.1. В Сообществе, в том числе в описании, на главной фотографии Сообщества, в альбомах, в материалах, обсуждениях, опросах, закрепленных записях на стене, на обложке, в сообщениях, в историях Сообщества, в виджетах сообществ, в кнопке действия и т.д., за исключением прямо установленных настоящим пунктом случаев и нативных интеграций, не допускается размещение сторонней коммерческой и политической рекламы. На стене Сообщества (за исключением закрепленных записей, в которых реклама не допускается) вне Рекламной сети ВКонтакте может быть размещено не более 5 (Пяти) сторонних рекламных объявлений в сутки, из них вне биржи рекламы ВКонтакте может быть размещено не более 3 (Трех) сторонних рекламных объявлений. Сторонней рекламой признается любая информация, за исключением нативных интеграций, не имеющая прямого отношения к Сообществу, распространяемая в любой форме как от лица Сообщества, так и от лица других сообществ и Пользователей, и направленная на привлечение внимания Пользователей к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
Если подходить формально, то любые действия, поощряющие повышения счётчиков сайта (поставьте отметку «Нравится», поделитесь записью), могут трактоваться как нарушающие правила. Однако мы допускаем ряд послаблений в случаях, описанных ниже.
Примечание. Данное руководство может дополняться и переписываться. Перед проведением каждого нового конкурса не забывайте проверять эту страницу на предмет изменений.
Конкурсы, призами в которых выступают виртуальные объекты ВК
Например: подарки, наборы стикеров, VK coins и т. д.
РАЗРЕШЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Любые творческие конкурсы, которые не связаны с повышением счётчиков ВК;
Например: кто придумает лучшее стихотворение, нарисует лучшее граффити, отгадает первым загадку и т. д.
ЗАПРЕЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Любые условия, повышающие счётчики сайта: поставить отметку «Нравится», сделать репост записи, вступить в сообщество и т. д.
Например: «Случайный пользователь из числа тех, кто добавил эту запись себе на стену, получит 10 голосов».
Конкурсы с другими видами призов
Например: товары, билеты, скидки и т. д.
РАЗРЕШЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Если в конкурсе есть условие о подписке на дополнительный источник, запись о нём считается рекламной. При этом неважно, как связаны между собой сообщество и дополнительный источник (спонсор конкурса, другая группа администратора, представительство сообщества в других социальных сетях). Рекламные записи нельзя закреплять и публиковать их на стене свыше установленного лимита — это нарушение пункта 5.13.4. Правил пользования Сайтом ВКонтакте.
ЗАПРЕЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Конкурсы на активность в сообществе
РАЗРЕШЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Можно обозначить в качестве условия проявление активности в сообществе. Например, оценивать участников по оставленным отметкам «Нравится» либо написанным комментариям. Однако эта активность должна оставаться в рамках сообщества, и ее количество не должно быть принудительно определено условиями конкурса (например, пролайкать минимум 10 постов группы).
Допустимый пример: «Собравшие больше всех баллов получат призы. За отметки «Нравится» — 1 балл, за комментарии в темах — 2 балла»
ЗАПРЕЩЕННЫЕ УСЛОВИЯ
Вознаграждать за активность в виде репостов запрещено. Друзья точно не скажут вам спасибо, если вы начнете бомбардировать их сотней репостов.
Недопустимо разыгрывать в конкурсах на активность стикеры и другие объекты сайта.
Конкурсы и акции с общим призом
Если итогом акции заявляется не награда конкретному участнику, а общий приз, то только в этом случае можно закончить конкурс при достижения определённого количества отметок «Нравится» либо комментариев. Но не репостов и не количества участников в сообществе.
Допустимый пример: «Соберём на этой записи 1 000 000 лайков, и я запишу новый музыкальный альбом»