какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Дебиторская задолженность в налоговом учете: порядок признания и списания

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Дебиторская задолженность: понятие и виды

При предоставлении контрагентам займов и продаже товаров с отсрочкой платежа у организации образуется так называемая дебиторская задолженность.

Дебиторская задолженность – это денежная сумма, которую налогоплательщику задолжали другие коммерческие организации, ИП, учреждения, банки, а в некоторых случаях и государство (например, при переплате налогов и страховых взносов). Также под этим термином часто понимают и совокупность имущественных требований налогоплательщика к своим непосредственным контрагентам и любым третьим лицам, являющимся его должниками.

Дебиторскую задолженность принято подразделять на:

В зависимости от возможности списания просроченная дебиторская задолженность подразделяется на сомнительную и безнадежную.

Шпаргалка по статье от редакции БУХ.1С для тех, у кого нет времени

1. Дебиторская задолженность – это денежная сумма, которую налогоплательщику задолжали другие коммерческие организации, ИП, учреждения, банки, а в некоторых случаях и государство.

2. Дебиторскую задолженность принято подразделять на просроченную и непросроченную, срок погашения которой еще не наступил.

3. В зависимости от возможности списания просроченная дебиторская задолженность подразделяется на сомнительную и безнадежную.

4. Безнадежные долги списываются за счет суммы созданного резерва, а если величины резерва недостаточно, то полученная разница (убыток) подлежит включению в состав внереализационных расходов.

5. Списание долга само по себе нельзя рассматривать в качестве аннулирования задолженности. Эта задолженность отражается на балансе в течение 5 лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

Сомнительной признается задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, если она не обеспечена залогом, поручительством или банковской гарантией, но по ней еще не истек срок исковой давности (п. 1 ст. 266 НК РФ). По сомнительной задолженности организации праве создавать специальные резервы за счет своей прибыли, включая соответствующие отчисления в состав внереализационных расходов на последнее число отчетного периода. Именно за счет этого резерва будет в дальнейшем происходить покрытие долгов, которые организация не сможет вернуть со своих должников.

Сумма создаваемого резерва по сомнительным долгам не может превышать 10% от выручки за указанный налоговый период либо 10% от выручки за прошедший год (п. 4 ст. 266 НК РФ). Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от платежеспособности должника.

Резерв по сомнительным долгам используется организацией исключительно на покрытие убытков от безнадежных долгов, которыми признаются нереальные к взысканию долги перед налогоплательщиком, вернуть которые даже в судебном порядке не представляется возможным.

Безнадежную задолженность, которая превышает величину резерва по сомнительным долгам, налогоплательщики вправе списать, уменьшив тем самым налогооблагаемую прибыль и, как следствие, налог к уплате. Напомним, под списанием здесь понимается операция по отнесению/включению безнадежных долгов в состав внереализационных расходов организации (пп. 2 п. 2 ст. 265 НК РФ).

Какую задолженность можно списать

Говоря о задолженности, подлежащей списанию, в первую очередь имеют в виду те долги, по которым истекли сроки исковой давности и налогоплательщик утратил возможность их вернуть в судебном порядке.

Напомним, общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ). Течение этого срока начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права, а по обязательствам с определенным сроком исполнения – с момента окончания срока исполнения (ст. 200 ГК РФ).

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бываютОднако задолженность, по которой истек срок исковой давности, является далеко не единственной, которая признается нереальной к взысканию и подлежит списанию. Наряду с долгами с истекшими сроками исковой давности, налогоплательщикам разрешается списать (п. 2 ст. 266 НК РФ):

Если у организации есть какие-либо из перечисленных долгов, она может их списать, проведя инвентаризацию и издав приказ о ликвидации задолженности. При этом стоит учитывать особенности применения каждого из указанного выше основания признания задолженности безнадежной.

К примеру, сам по себе факт банкротства должника и завершение в его отношении конкурсного производства не позволяет признать его долг безнадежным и списать его в состав расходов при расчете налога на прибыль. В настоящее время налоговики выступают категорически против списания долгов фактически ликвидированных контрагентов, сведения о которых еще присутствуют в ЕГРЮЛ.

В письме Минфина от 18.03.2019 № 03-03-06/1/17813 отмечается, что датой признания дебиторской задолженности безнадежной по основанию ликвидации организации-банкрота является дата исключения такой организации из ЕГРЮЛ. Только после исключения должника из реестра налогоплательщик получает возможность списания такой задолженности в расходы.

В то же самое время исключение ИП из ЕГРИП не является законным основанием для признания его дебиторской задолженности безнадежной ко взысканию. Дело в том, что ИП как физлицо отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом (ст. 24 ГК РФ).

Поэтому после прекращения гражданином деятельности в качестве ИП он продолжает нести перед организацией имущественную ответственность по своим обязательствам. И долги такого физлица можно списать в расходы только после признания его банкротом и освобождения от дальнейшего исполнения требований кредиторов (письмо Минфина от 16.09.2015 № 03-03-06/53157).

Обязательные условия для списания безнадежной задолженности

Списанию долга должна предшествовать инвентаризация сомнительных долгов, в рамках которой организация проверяет наличие безнадежных долгов. Такая инвентаризация может проводиться регулярно в конце каждого отчетного периода.

Инвентаризация проводится на основании приказа или распоряжения руководителя организации. По ее итогам оформляется акт инвентаризации по форме № ИНВ-17 (утв. постановлением Госкомстата РФ от 18.08.98 № 88) и справка к данному акту, в которой отражаются суммы выявленных долгов с указанием должников и подтверждающих первичных документов.

В случае утраты таких документов организация должна их восстановить. Восстановление первичных документов может осуществляться как в рамках инвентаризации, так и в соответствии с отдельным порядком, установленным руководителем организации (письмо Минфина от 13.11. 2020 № 02-07-10/99509).

Проведя инвентаризацию и обнаружив по ее итогам долги с истекшими сроками исковой давности и иную безнадежную задолженность, руководитель организации издает приказ о списании такой дебиторской задолженности.

Списание дебиторской задолженности в налоговом учете

Безнадежные долги списываются за счет суммы созданного резерва, а если величины резерва недостаточно, то полученная разница (убыток) подлежит включению в состав внереализационных расходов организации (абз. 2 п. 5 ст. 266 НК РФ). У некоммерческих организаций безнадежные долги относятся на увеличение расходов.

При наличии нескольких таких оснований задолженность списывается в том периоде, в котором имело место первое по времени возникновения основание для признания ее безнадежной (письмо Минфина от 22.06.2011 № 03-03-06/1/373).

Что касается налоговой отчетности, то списанные долги отражаются в Приложении № 2 к Листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль, утв. приказом ФНС от 23.09.2019 № ММВ-7-3/475@.

Источник

Дебиторская задолженность: виды, способы расчета, контроль

Финансовая стабильность компании поддерживается при условии, если дебиторская задолженность превышает кредиторскую. Чтобы обеспечить это, необходимо грамотно вести учет и управлять долгами. Что же такое дебиторка, как ее просчитать и эффективно контролировать в интернет-магазине? Об этом наша сегодняшняя статья.

Суть и отличия дебиторской задолженности

Дебиторская задолженность – совокупность долгов, которые должны вернуть интернет-магазину его контрагенты: клиенты и партнеры. Зачастую это средства за реализованные продукты/услуги, еще не поступившие от покупателей. Они являются одной из составляющих оборотного капитала компании.

Задолженность возникает:

Также причиной возникновения задолженности могут быть взысканные пеня, штрафы, сборы.

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Долг появляется в момент отгрузки еще не оплаченного товара, в начале оказания какой-либо услуги, при внесении первого платежа на условиях отсрочки или выявлении недостач в процессе инвентаризации. Наиболее распространенный тип задолженности в розничных интернет-магазинах – часть продукции, которая еще не оплачена, но уже передана покупателям.

Все виды дебиторки остаются открытыми до тех пор, пока деньги не поступят на счет компании. Долги данного типа называют естественными. Их включают в оборотные активы вне зависимости от сроков погашения.

Отличия между дебиторской и кредиторской задолженностями очевидны. Первая – то, что должны компании. Вторая – то, что задолжала сама компания поставщикам, партнерам, клиентам по возвратам.

Подготовку отчетности и расчеты по дебиторке должен вести бухгалтер или опытный сотрудник. Решать эту задачу можно внутри компании или отдать на аутсорс сторонней фирме. Аутсорсинговые услуги по бухгалтерии стоят порядка 7 000 рублей за месяц ведения.

Виды дебиторки

Дебиторку классифицируют по множеству различных критериев:

В самой общей классификации дебиторка делится на нормальную и просроченную. К нормальной относятся долги за:

Срок окончательной оплаты по ним еще не истек, а право собственности передано конечному потребителю.

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Основные виды дебиторки

Просроченный тип охватывает все долги по товарам, работам и услугам с истекшим сроком выплаты. Они бывают сомнительными и безнадежными (когда задолженность не подкреплялась гарантиями – поручительством, залогами, банковскими обязательствами).

В статус «безнадежности» также переходят долги с вышедшим сроком исковой давности. Долговое обязательство в данном случае прекращается по причине нереальности взыскания. Так происходит при ликвидации и банкротстве должника.

Большая часть долгов интернет-магазина обычно входит в категорию текущих или краткосрочных.

Расчет и работа с задолженностями

Работа с дебиторкой проводится для того, чтобы:

Задолженность рассчитывается на конец отчетного периода. Для этого используют следующую формулу:

В процессе работы с дебиторкой проводится ее анализ за предыдущие периоды, вычисляется коэффициент безнадежных долгов. Эта информация учитывается в финансовой политике.

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Данные исследуются по методу вертикального, горизонтального или сравнительного анализа. Вертикальный – показывает внутреннее соотношение долгов, горизонтальный – отражает динамику по годам, сравнительный – позволяет сопоставить объемы и темпы роста долгов.

С просрочками работают в несколько этапов:

Если должник не идет на контакт или отрицает все предложенные варианты погашения, следует подать заявление в суд для принудительного взыскания.

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Причины возникновения задолженности

С целью максимального снижения рисков необходимо устанавливать:

В то же время важно соблюдать баланс. Слишком жесткие правила могут отпугнуть потенциально привлекательных партнеров. Полное отсутствие рамок чревато чрезмерными издержками.

Принципы управления дебиторской задолженностью

Просрочки по дебиторке могут привести к финансовым проблемам и даже банкротству компании. Чтобы этого избежать, нужно вести учет задолженностей, правильно ими управлять, предварительно анализировать контрагентов перед началом сотрудничества.

Не уйти в минус из-за проблемных долгов помогут несколько полезных рекомендаций, приведенных далее.

Проверка репутации контрагента

Перед тем, как продавать свои товары/услуги в рассрочку партнерам или клиентам, необходимо убедиться в их благонадежности. Особенно это касается оптовых покупателей, организаций с объемными заказами. Кроме того, стоит осторожно выбирать персонал, который будет нести материальную ответственность.

Для проверки контрагентов есть немало общедоступных инструментов. Например:

В первую очередь нужно обратить внимание на собственника и состав учредителей компании, место регистрации, присутствие в судебных реестрах. Следует обязательно убедиться, что фирма не находится в стадии банкротства или ликвидации.

Насторожиться стоит в случае, если владелец компании:

Помимо проверки в сервисах, можно посмотреть отзывы об интересующих организациях в сети, запросить у партнера копии необходимых документов (устав, свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет), сравнить реальный и юридический адреса.

Проверка перед крупной сделкой усиливается. В таком случае дополнительно проверяют финансовую отчетность, ведут переговоры с представителем фирмы и по возможности с ее предыдущими партнерами.

Комплексный анализ репутации и надежности целесообразно проводить ежегодно, текущий – перед каждой сделкой.

Подобные проверки поручаются ответственным менеджерам. Удобнее всего проводить их с помощью специальных проверочных сервисов. Основной массив информации в них выдается бесплатно, за дополнительные сведения нужно доплачивать. К примеру, на fek.ru возможна бесплатная проверка по 27 реестрам и ФНС.

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Сервис для проверки контрагента

Чтобы упростить процессы предварительной проверки и выбора контрагентов, рекомендуем разработать систему стандартного оценивания потенциальных сотрудников, клиентов, партнеров. Ключевые критерии – исполнительность, платежеспособность, положение на рынке.

Прописание условий в договоре

При сотрудничестве с организациями нужно обязательно составлять договор, в котором прописываются все условия оплаты, сроки расчета, размер штрафов и пени на случай просрочки. Документ должен содержать четкие, понятные и конкретные формулировки.

Предоставляя отсрочки, стоит учитывать дополнительные затраты. Можно устанавливать более низкую стоимость при быстрой оплате и, наоборот, увеличивать ее пропорционально сроку выплат. Такие манипуляции помогут компенсировать часть потерь, которые возникают, если кто-то не погашает задолженность.

Вместо отсрочек лучше предлагать клиентам альтернативы:

Таким образом, можно застраховаться от риска неполучения выплат, поскольку банк выступит посредником в финансовых взаимоотношениях между компанией и ее контрагентами.

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Порядок расчетов в договоре

Способ оплаты выбирается под конкретного клиента. Если он проверенный и делает крупный заказ, возможна длительная рассрочка. Для обычных розничных покупателей оптимально предусматривать небольшие отгрузки и быстрые расчеты. Максимум – оплата при получении или банковская рассрочка.

Также важно устанавливать лимиты для каждой категории клиентов. Если кто-то из них превышает лимит, отгрузка для него прекращается до погашения задолженности.

Напоминания о долгах

Чаще всего клиенты выплачивают долги быстрее, если им о них напоминать. Для этого в компании должен быть специальный регламент по борьбе с дебиторкой, в котором детально расписаны правила и рекомендации по взысканию.

Пример такого регламента на фото:

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Некоторые фирмы разрабатывают целую систему напоминаний о предстоящих оплатах. Уведомления отправляются с определенной периодичностью в разных формах: электронных письмах, звонках, sms-сообщениях.

Автоматизация учета

Для ведения полноценного финансового учета в интернет-магазине нужна специальная программа, которая позволит автоматизировать процессы и исключить вероятность ошибок.

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Мониторинг платежей в системе учета

Отличное решение в данном случае – облачный сервис «ЕКАМ». В нем удобно вести учет товаров, управлять взаиморасчетами с контрагентами, контролировать работу персонала, отслеживать долги. Система синхронизируется с различными сервисами, онлайн-кассой и другим необходимым оборудованием. Для интернет-магазинов предусмотрено несколько тарифов с разным функционалом.

Чем будет полезна программа «ЕКАМ»:

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Контроль взаиморасчетов с контрагентами в «ЕКАМ»

Дополнительные меры

Уменьшить долги помогут следующие инструменты:

Долги, которые образуются при отсрочке платежей за определенные товары, работы или услуги, составляют основную часть дебиторки. И чем больше клиентов у компании, тем стремительнее растет задолженность.

Оптимальный вариант для бизнеса – когда дебиторка приблизительно равна кредиторке. То есть, компания должна другим столько же, сколько должны ей. В таких условиях в обороте присутствует достаточное количество средств, риск кассовых разрывов минимален. В противном случае можно уйти в ощутимый минус.

Держать долги под контролем помогут грамотный учет в системе «ЕКАМ» и дополнительные превентивные меры, рассмотренные в статье.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Смотреть картинку какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Картинка про какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают. Фото какие виды просроченной дебиторской задолженности бывают

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *