какие вилки подходят на днепр
Установка вилки ИЖ ПС на Днепр, Урал
Наконец то долгожданный отпуск!
Ну и закрутился маховик)))
Давненько мне попалась за очень дешево живая рабочая вилка от ИЖ ПС, она же вилка от какой то старой ямахи, точно не помню модель, вроде ХТ серия 80х годов.
Все по стандарту — разобрана, хорошо вымыта, отпескоструена, покрашена в порошковую краску, заменены сальники, кароч огонь!
Хотелось конечно вкарячить ее родную траверсу ибо она на порядок круче по жесткости! Но…
Уже были куплены дороговатые конусные подшипники на днепртраверсу, так что не в этот раз)))
При установке вилки от Планеты Спорт на оппозит возникает ряд проблем:
Трабла 1 – Диаметр пера ИЖемахи меньше днепрятины на 1мм (ерунда вроде но траверса не зажимается и будет гулять)
Трабла 2 – Крепление перьев в траверсе разные, днепроперья в верхней траверсе зажимаются на конус и притягиваются сверху, перья ИЖемахи стягиваются в траверсе просто на цилиндр
Трабла 3 – Из за той же разности диаметра перьев тормозной барабан не прижимается к перу, и при торможении будет разбивать алюминевый корпус самого пера
Трабла 4 – Ось колеса на них разная, и немного отличается по типу крепления
Но глаза боятся, а руки уже в масле)))
Так что поехали…
Пункт 1 – элементарно вырезал из металла 0,55мм полоски, подложил между перьями и траверсой, и все норм!
Пункт 2 – от мертвой вилки днепра болгаркой отпилил сверху резьбовую часть, около 60-80мм. От вилки ИЖ выкрутил пробки перьев и сточил шестигранник, что бы низ днепрвилки вставлялся в верх пробки иж, обварил и все готово!
Пункт 3 – Выточена втулка из капролона (размер на фото но сразу скажу что немного не угадал) порезана пополам, вставлена между пером и тормозным барабаном (подгонял болгаркой часа 2 наверно)
Пункт 4 – Ось днепроколеса доработана – сточен упор под колесо ближе к левой стороне, ибо колесо упрется или встанет не ровно. И еще в трубках ИЖ которые зажимают ось развернуто отверстие, размеры не помню, но одна труба подходит к днепрооси а другая нет
Но все прошло успешно, вилка установлена, операция прошла успешно))) но это не точно)
Побаивался что эти немного колхозноватые варики скажутся на расхлябанности вилки, но нет! Все достаточно жестко!
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Какую вилку посоветуеете?
Мужики!
Подскажите какую переднюю вилку (лучше «перевёрнутого» типа) поставить на «Днепр 11» с мИнимальной переделкой как самого мотоцикла, так и вилки.
Купи Ижевскую пневматику, травесы можно купить на Авиамоторке, тогда вообще чего делать не надо.
а я бы посоветовал оставить родную, токо заменить пружины на ижевские.
Если есть возможность найти вилку от японца, то могу посоветовать «перевёртыш» от GSX-R 400 (750, 1100). Очень знатная вилка. Из классических «телескопов» очень хорошо себя зарекомендовала вилка от CBR 900RR (лежит сейчас такая в Камикадзе (г. Москва)).
Брать вилку лучше всего в сборе с передним колесом, суппортами и тормозными дисками, чтобы потом не было гемороя с подгоном и подбором.
Если же попроще и подешевле, то, действительно, ИЖевская вилка с самодельными граммотными траверсами из ал. сплава подойдёт.
А не подскажите где взять чертежи траверс для ижёвской вилки.
Всем спасибо. А скока может стоить выточить такого рода деталь.
Я тут нашел вилку пневматическую от ИЖа с рулём и колесом за 400 р., но без дискогово тормоза (с барабанным) это нормуль(в смысле цена) или нет.
Вопщем описываю чего я хочу: вилку от ижа (ну чтоб у колеса толстая НЕ подвижная часть, а у руля тонкая) с передним дисковым тормозом и колесом. Где это купить в питере или москве??
А чё такое орионовская вилка.
Это вот именно то, что ты описал.
только это не перевертыш.
Так ГДЕ купить.
И примерную цену скажите плиз.
В сокольниках у веры за 2600 нормална?
я бы тебе посоветовал вот с этими ребятами сойтись : Night Riders
Карелия, г. Петрозаводск, ул. Березовая аллея, 25–19,
т.: (8142)756–158
Не в тему: Никита ты мой однафамилиц. : )
Вообще имя пишется с большой буквы
Всем спасибо. (Особенно poma ))) за полезную инфорацию.
А ещё какие шины поставить (из иностранных «крутых» асфальтные до 1500р) на 19 дюймовые родные колёса.
До 1500 руб.? Не думаю, что найдутся такие. Как минимум нужно расчитывать на цену в 70-80 долларов США.
вилка от японца на Днепр(МТ 10 36)
переделываю мотик под спортбайк. Хочу сменить вилку на всоём днепре на японца с двухдисковой тормозной гидравликой. менять планирую абсолютно весь перёд ввместе с траверсами. собственно интересует кто что ставил, с каких моделей? какие перелки потребовались, как себя вела тормозная система? лудше ставить 2 дисковую гидравлику или достаточно 1 диска? и вообще буду благодарен за любую информацию по данному поводу.
[quote:e15d6f961d=»MaDDoC»]переделываю мотик под спортбайк.
[quote:e15d6f961d=»MaDDoC»] Хочу сменить вилку на всоём днепре на японца с двухдисковой тормозной гидравликой.
Хорошее решение!
Учитывая общую конструкцию самого Днепра, то можно начать с тех, что устанавливали на Suzuki GSX-R400, Honda RVF400 (NC35), Honda CBR929RR. Можно прямо брать весь перед целиком с колесом и тормозами. Если же надо, чтобы было совсем хорошо, то тогда путь лежит к WP Suspension и Ohlins.
[quote:e15d6f961d=»MaDDoC»] какие перелки потребовались?
Абсолютно новая рама. Например, сделанная по образу и подобию Spondon
[quote:e15d6f961d=»MaDDoC»] как себя вела тормозная система?
[quote:e15d6f961d=»MaDDoC»] лудше ставить 2 дисковую гидравлику или достаточно 1 диска?
ну баксов 500 600 будет 😀
Отличие вилок урала и днепра
Приветствую всех!
Хочу узнать чем отличаются вилки днепра от ураловских.
Завтра брать вилку на днепр собрался, а у человека только от урала.. И вот мучает вопрос на эту тему..
Я спросил нормально, потому что не знаю отличий, на вид они одинаковы, но вдруг есть что то что помешает вилке встать на место при установке! И нечего мне заумно тут отвечать! Если умный, молодец!
всю разницу я тебе описал.
смотрите что ответили на другом форуме:
В книжке пишут,что в сборе взаимозаменяемые,некоторые части тоже.Но сальники вилок разные.Лично убедился в этом.
ну вот, значит сальники не дадут тебе её поставить на твой днепор
Днепровскую надо салом смазывать переодически.)
смотри чтоб не захрюкала )))
Вилки взаимозаменяемы!
Есть недольшые конструктивные изменения, не на что не влияющие.
Фэйри и горячей водой.
а чем не подходит смочить тряпочку бензином и протереть? на вилку уйдет мл 300 бензина а то и меньше. Но если не хочешь то фейри/аос и горячая вода.
не! бензин не катит! а вот ферри завтра куплю. кстати много уйдет на мытье 2х штоков передней вилки? а то неохото 2 раза в магазин бегать))
если купишь 1 банку, то еще останется.
есть подозрения, что автор хочет мыть вилку в квартире, и считает не камильфо запах соляры и бензина по своему жилищу.
всен верно написал. Кстати, резьба под гайку с сальниками у днепора длиннее,поэтому днепрячьи на урало вилку могут не стать.
А пружины у них одинаковые? а то днепрячьи поломались аж в двух местах =(
Днепр 11 (Объект 5214) — ч.2: отчёт со сборки (отпуск ’15)
Трёх недель оказалось мало для того, чтобы его доделать. По прежнему фото W-I-P.
— доделали с крёстным движок
— заменили КПП на рабочую
— ремонт проводки и доводка под РР330 (еще не проверяли)
— возня с передней вилкой. есть люфт рулевой, пока лечение отложили и обошлись затяжкой подшипников
— доработка правого китай-переключателя света под использование со «старой» ламповой ручкой газа
— попытка отрегулировать затяжку ступичных подшипников
— установка силового агрегата на раму
С передними амортизаторами по-прежнему проблемы. На месте они работать отказались, хотя по одному вроде двигаются. Мне кажется, всё от того, что сальники новые, ещё не притёрлись, а затянул я их достаточно хорошо. Плюс перья и наконечники не родные, говорят — проблемы могут быть из-за этого (с подобранными на заводе комплектами проблем обычно не возникает).
Небольшой продольный люфт колонки — нет жёсткой фиксации обойм нижнего подшипника. Если будет беспокоить — в план доработок включим замену шариковых на конические роликовые (одна из самых распространённых доработок колонки Днепра).
Задние китай-амортизаторы слишком жёсткие. Прям дико. Прям совсем. Страшно, как бы они болты не сломали.
Руль с заводской левой ручкой. Правая олдовая, скрещенная с /пока что/ пластиковым переключателем (металлическая верхушка уже есть).
Итак, комплектация (тут же — список переделок) нашего Днепра пока что такова:
Силовой агрегат: Неизвестно. Предположительно МТ10-32. Полный капремонт, замена поршней, головок и цилиндров на новые советские, вероятно с МТ10-36.
Карбы древние, вроде как с К750 (точную модель карбов не помню).
Коробка старого образца, под масляный фильтр. Зажигание контактное, генератор Г412 (родной).
Задний мост родной. Заменен только большой сальник корпуса.
Колёса перебраны, ободья и спицы хромированы.
Восстановлен в большинстве хром, также хромированы некоторые части, на которых покрытие отсутствовало.
Подшипники в рулевой шариковые, новые. Перья, стаканы и наконечники также заменены и хромированы. Сальники заменены.
Тормоза приводятся в порядок, говна и мёртвых регулировок быть не должно.
Проводка отремонтирована, но не проверена. Если пыхнет, я буду вынужден сделать сеппуку (так как это основная часть ремонта, в которой я принимал участие, — кроме сборки).
Планируется:
Выхлоп временно будет на одну трубу через резонатор.
Система питания родная.
Сиденье перетянуто и готово к установке.
Новая фара приобретена.
Коляску еще предстоит собрать, рама уже практически готова.
К сожалению (или к счастью), отпуск подошел к концу, и теперь работа практически остановлена. Но, быть может, удастся запустить его в этом году.