какие вкусы читос есть в россии
BRANDS AROUND
Линейка Cheetos Crunchy в России
В августе 2020 года на полках российских магазинов появилась новая линейка кукурузных чипсов Cheetos Crunchy.
На момент запуска доступно два вкуса — «Ветчина и Сыр» и «Сладкий Чили».
Новинки продаются в упаковке 95 г.
Состав Cheetos Crunchy «Ветчина и Сыр»: крупа кукурузная, масло рапсовое, ароматизатор (порошок молочной сыворотки, соль, усилители вкуса и аромата (глутамат натрия 1-замещённый 5′-гуанилат натрия 2-замещённые, 5′-инозинат натрия 2-замещённый), сахар, вкусоароматические вещества (содержат молочные производные, сою и порошок томата), агент желирующий (хлорид калия), краситель (экстракт паприки), термический технический ароматизатор).
Может содержать арахис.
Энергетическая ценность на 100 г: 510 ккал / 2120 кДж; белки: 6,5 г; жиры: 24 г, из которых насыщенные: 2 г; углеводы: 66 г, из которых сахара: 4,4 г; пищевые волокна: 2 г; соль (натрий): 1,6 г (0,6 г).
Стоимость около 70 ₽ за упаковку 95 г (Стоимость зависит от региона и магазина).
Найдено: «Лента».
Состав Cheetos Crunchy «Сладкий Чили»: крупа кукурузная, масло рапсовое, ароматизатор (сахар, порошок молочной сыворотки, регуляторы кислотности (диацетат натрия, лимонная кислота, яблочная кислота), усилители вкуса и аромата (глутамат натрия 1-замещённый 5′-рибонуклеотиды натрия 2-замещённые), соль, луковый порошок, гидролизованный овощной белок, (содержит сою), вкусоароматические вещества (содержат стручковый перец, имбирь, любисток, экстракт паприки), агенты антислеживающие (силикат кальция, диоксид кремния аморфный)).
Может содержать арахис.
Энергетическая ценность на 100 г: 510 ккал / 2120 кДж; белки: 6,5 г; жиры: 24 г, из которых насыщенные: 2 г; углеводы: 66 г, из которых сахара: 7,1 г; пищевые волокна: 1,9 г; соль (натрий): 1,6 г (0,6 г).
Стоимость около 70 ₽ за упаковку 95 г (Стоимость зависит от региона и магазина).
Найдено: «Лента».
Cheetos
Cheetos
Сырные палочки Cheetos производятся компанией Frito-Lay, с 60-х годов принадлежащей Pepsico Corp.
С 1983 года талисманом бренда является мультипликационный герой Chester – антроморфный гепард, обожающий сыр. По мере развития мультипликационных технологий он видоизменялся, пока не стал исполняться методом компьютерной анимации.
Выбор талисмана марки Cheetos объясняется тем, что производитель видит своей целевой аудиторией детей в возрасте от 8 до 12 лет. Они открыты для интересных игр, новых идей, веселья, приключений, любят шалить и шутить. И Cheetos как снек вовлекает их в приключения и веселье.
Снеки Cheetos производятся из смеси муки и воды. Смесь нагревают под давлением, обжаривают и «оснащают» необходимым ароматом.
Для популяризации марки между ее потребителями организуются виртуальные бои «за честь любимого вкуса». У участников есть возможность сразиться за команду «хрустящих» или «пышных».
В 2009 году группа компаний BBDO Russia провела интегрированную рекламную кампанию релонча бренда Cheetos. Имиджевая кампания стартовала в сентябре выходом в эфир ролика с Димой Биланом и «историей» его детства. В ноябре начался новый этап кампании — промо акция «Засвети талантос!». Кампания поддерживалась ТВ роликом, РОС материалами, интернет-сайтом.
В 2013 году Cheetos проводит промо-акцию совместно с Angry Birds под названием Cheetos Angry Birds-2. Игра проходит в России, полностью на русском и включает розыгрыш призов.
Cheetos
Cheetos
Сырные палочки Cheetos производятся компанией Frito-Lay, с 60-х годов принадлежащей Pepsico Corp.
С 1983 года талисманом бренда является мультипликационный герой Chester – антроморфный гепард, обожающий сыр. По мере развития мультипликационных технологий он видоизменялся, пока не стал исполняться методом компьютерной анимации.
Выбор талисмана марки Cheetos объясняется тем, что производитель видит своей целевой аудиторией детей в возрасте от 8 до 12 лет. Они открыты для интересных игр, новых идей, веселья, приключений, любят шалить и шутить. И Cheetos как снек вовлекает их в приключения и веселье.
Снеки Cheetos производятся из смеси муки и воды. Смесь нагревают под давлением, обжаривают и «оснащают» необходимым ароматом.
Для популяризации марки между ее потребителями организуются виртуальные бои «за честь любимого вкуса». У участников есть возможность сразиться за команду «хрустящих» или «пышных».
В 2009 году группа компаний BBDO Russia провела интегрированную рекламную кампанию релонча бренда Cheetos. Имиджевая кампания стартовала в сентябре выходом в эфир ролика с Димой Биланом и «историей» его детства. В ноябре начался новый этап кампании — промо акция «Засвети талантос!». Кампания поддерживалась ТВ роликом, РОС материалами, интернет-сайтом.
В 2013 году Cheetos проводит промо-акцию совместно с Angry Birds под названием Cheetos Angry Birds-2. Игра проходит в России, полностью на русском и включает розыгрыш призов.