какие внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа торговой марки timken
sdo-rzd.ru
Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД
CДО — Система дистанционного обучения
Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД
Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.
С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.
АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.
КАСКОР
КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)
Timken, его маркировка и пресловутая галтель
В поиске был, внятную информацию не нашел.
А то экзисту веры особой нет в поиске аналогов.
Буква А обозначает фаску на внутренней обойме под галтель на цапфе
У NSK правильная маркировка внутреннего подшипника HR32009XJ-A или просто 32009XJA
Буква А обозначает фаску на внутренней обойме под галтель на цапфе
Блин.. Нск купи и все. 2009xja и 2008xj и все.
Нафиг тимкен то? Нск хорошо ходят то.
З.ы. hr3 ток в начало каждого номера.
Поэтому обхожусь NSK или шикарный стоковый б/у (в идеале, малопробежный) ставлю по желанию заказчика
Блин.. Нск купи и все. 2009xja и 2008xj и все.
Нафиг тимкен то? Нск хорошо ходят то.
З.ы. hr3 ток в начало каждого номера.
Блин.. Нск купи и все. 2009xja и 2008xj и все.
Нафиг тимкен то? Нск хорошо ходят то.
З.ы. hr3 ток в начало каждого номера.
В другом колесе НСК и стоит, просто тут Тимкен разрекламировали, как самые неубиваемые, вот и подумал взять на будущее.
Timken на сей день официально в Россию не поставляют,санкции гребанные.Возможно остатки на складах или подделка.
В Польше завод стоит. На упаковке всё честно написано
В другом колесе НСК и стоит, просто тут Тимкен разрекламировали, как самые неубиваемые, вот и подумал взять на будущее.
Конвейерный подшипник. Родной.
Конвейерный подшипник. Родной.
На японцах встречался мне только Тимкен. На Родео не знаю, что родное стоит.
Timken на сей день официально в Россию не поставляют,санкции гребанные.Возможно остатки на складах или подделка.
на тао можно найти, но киты.. они такие.. «честные «
на тао можно найти, но киты.. они такие.. «честные «
Причем, как правило внутри подшипники оба NSK, реже один из них SKF, сальник тоже SKF
Смысла в таком комплекте нет, лучше заказать все по отдельности, причем сальник брать ТОЛЬКО оригинальный с большой защитой
В Польше завод стоит. На упаковке всё честно написано
Конвейерный подшипник. Родной.
Не знаю и не видел ни какой Польши,это под. ка какая то.Тимкен только УСА и ни шага в сторону.Пшеки все испортят.
Хотел заказать подшипник Тимкен у официалов,подшипник не автомобильный,но суть не в этом,отказали и сообщили что в Россию данный производител официально не поставляется,санкции.Так что не нужно ссылаттся на Польшу и циганский поселок.
На японцах встречался мне только Тимкен. На Родео не знаю, что родное стоит.
Забудь про оригинальный Тимкен в России,сможешь найти подделку или контрабанду,в последнем не уверен,так как ни кому это не нужно и не выгодно.
На японцах встречался мне только Тимкен. На Родео не знаю, что родное стоит.
Да ладно,процентов 20 в ступицах попадаются Койо,их состояние намного лучше чем Тимкен.
Рально на Тимкен канавы на наружных обоймах от роликов от стояния авто годами,на Койо такого не встречал.
Не знаю и не видел ни какой Польши,это под. ка какая то.Тимкен только УСА и ни шага в сторону.Пшеки все испортят.
Хотел заказать подшипник Тимкен у официалов,подшипник не автомобильный,но суть не в этом,отказали и сообщили что в Россию данный производител официально не поставляется,санкции.Так что не нужно ссылаттся на Польшу и циганский поселок.
Забудь про оригинальный Тимкен в России,сможешь найти подделку или контрабанду,в последнем не уверен,так как ни кому это не нужно и не выгодно.
Да ладно,процентов 20 в ступицах попадаются Койо,их состояние намного лучше чем Тимкен.
Рально на Тимкен канавы на наружных обоймах от роликов от стояния авто годами,на Койо такого не встречал.
Саша, уверен, там пшеки только ящики подносят и относят, да пакуют.
Сам знаешь подшипники руками не токарят. Автоматы все делают. Оборудование стоит и работает. Металл тоже контроль проходит.
Шикарный подшипник со всеми пирогами.
Дорогой только он сейчас стал. Пару раз брал, больше не беру.
ВСЕ мои подшипники по коробкам разложены. Так что доказательства налицо и статистика. Отдавал ТОЛЬКО ТИМКЕН из б/у.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Поиск по блогу
15 марта 2019
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-03
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-03. Осмотрщики вагонов (Телеграмма №ИСХ-8052/ЦДИ от 01.03.2019 контроль колесных пар с подшипниками кассетного типа)
Какие отличительные признаки буксового узла, оборудованного подшипниками кассетного торговой марки ЕПК Бренко.
► Наличие у основания кольца лабиринтного (лабиринта) кольцевого выступа шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм; на крышке смотровой буксового узла – надпись «К-1», нанесенная белой краской и выполненная шрифтом № 4, на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «К-1» высотой 10 мм и шириной 5 мм
Разрешается ли при техническом обслуживании вагонов при стоянке поезда производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси?
► Категорически запрещается
Какие отличительные признаки буксового узла, оборудованного подшипниками кассетного торговой марки SKF.
► Наличие у основания кольца лабиринтного (лабиринта) кольцевого выступа шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм; на крышке смотровой буксового узла – надпись «К», нанесенная белой краской и выполненная шрифтом № 4, на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары – клеймо «К» высотой 10 мм и шириной 5 мм
Какие внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа торговой марки timken
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какие внешними отличительные признаками подшипников кассетного типа торговой марки «ЕПК-Бренко»? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Какие внешними отличительные признаками подшипников кассетного типа торговой марки «ЕПК-Бренко»? СДО |
---|
► Надпись &,quot,БРЕНКО &,quot, высотой 100-150 мм, нанесенная белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла |
► Надпись &,quot,К-1 &,quot, высотой 100-150 мм, нанесенная белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо &,quot,К-1&,quot, высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке |
► Клеймо &,quot,БРЕНКО&,quot, высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Какие внешние отличительные признаки подшипников кассетного типа торговой марки timken
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какие внешними отличительные признаками подшипников кассетного типа торговой марки «SKF» в габаритных размерах 130-250-160 в корпусе буксы.
Ответ на вопрос находится ниже.