какие водные пространства обозначены на карте
ГДЗ по истории 5 класс, рабочая тетрадь Чернова, тема 5, упр 78. Заполните контурную карту «Персидская держава».
1. Закрасьте ту территорию, на которой возникло Персидское государство.
2. Обведите границы Персидского царства (6 век до н.э.).
3. Надпишите название реки, до которой доходили владения персов на востоке.
4. Страны и полуостров, подвластные персидским царям, обозначены на карте цифрами. Напишите их названия.
5. Какие водные пространства обозначены на карте цифрами? Напишите их названия.
6. Закрасьте кружочки, обозначающие города Персеполь, Сузы, Экбатаны, Вавилон, Сарды. Надпишите их названия.
7. Проведите путь из города Сузы до города Сарды. Надпишите название этого пути.
3. Надпишите название реки, до которой доходили владения персов на востоке (Инд).
4. Страны и полуостров, подвластные персидским царям, обозначены на карте цифрами. Напишите их названия:
1. Мидия 5. Палестина
2. Лидия 6. Финикия
3. Вавилония 7. Синайский полуостров
4. Сирия 8. Египет
5. Какие водные пространства обозначены на карте цифрами? Напишите их названия:
9. Красное море 12. Каспийское море
10. Средиземное море 13. Персидский залив
11. Черное море
7. Проведите путь из города Сузы до города Сарды. Надпишите название этого пути (Царская дорога).
Какие водные пространства обозначены на карте цифрами? напишите их названия.
Самые первые люди появились на земле около двух миллионов лет назад. Благодаря ученым-археологам, теперь можно многое узнать об их жизни: как они охотились, как спасались от холода, какие у них были инструменты.
В давние времена первобытным людям было трудно справляться с проблемами в одиночку, и они собирались небольшими группами. Это были какбы небольшие семьи, которые вместе охотились, защищались от диких зверей, готовили пищу. В каждой такой группе у людей были свои обязанности и права, вместе решали спорные вопросы, и добыча делилась на всех поровну.
Первобытные люди очень сильно зависели от природы и от погоды, ведь если была засуха – значит, не было съедобных трав и ягод, а если были пожары – то не было охоты, ведь звери убегали далеко от бушующего пламени.
В древние времена у людей еще не было ножей, топоров, ложек и вилок. Они научились затачивать камень, чтоб он был острым. Им потом разделывали добычу. А добывали пропитание заостренной палкой, с которой ходили на охоту и выкапывали полезные и вкусные корешки.
С такими примитивными орудиями труда невозможно было построить дом или выкопать землянку, поэтому первобытные люди старались устраивать свои жилища в уже существующих пещерах и ущельях. Старались находить такие жилища поближе к воде, чтоб охотиться на животных во время водопоя.
Долгое время люди боялись огня, они видели, какие разрушения несли за собой лесные пожары, когда люди и звери в панике убегали, чтоб спастись, ведь они ничего не могли поделать с этой разрушительной силой.
Но пришло время, когда первобытные люди начали понимать, что немного огня создает тепло в пещере, а еда, приготовленная на огне – намного вкуснее. Тогда они начали «приручать» огонь, постоянно подпитывая его хворостом и более крупными дровами. Древние люди тщательно следили за огнем, даже назначались дежурные, ответственные за то, чтобы огонь не погас. Ученые могут назвать много мест, на которых костры горели, не переставая, много сотен лет.
Но время шло, древние люди развивались, и, в конце концов, поняли, что огонь можно не приносить домой, а создавать его самим. Они были наблюдательны, и поняли, что если долго тереть друг об дружку два сухих куска дерева, то деревяшки начнут тлеть. Теперь, зная это, первобытные люди, перебираясь на новое место, могли разжечь костер уже в пещере, а не нести его с собой.
Несмотря на трудную и опасную жизнь первобытных людей, они развивались и приобретали навыки для охоты, жизни в обществе, воспитания своих детей. Вот так, постепенно совершенствуясь, древний человек начал приручать природные силы.
Какие водные пространства обозначены на карте цифрами?
Какие водные пространства обозначены на карте цифрами?
Напишите их названия.
1. Надпишите название реки, протекавшей через Египет(Нил).
2. Надпишите названия двух главных рек Двуречья(Евфрат и Тигр).
3. Закрасьте районы земледелия в Двуречье (границы районов обозначены пунктиром).
4. Закрасьте кружочки, обозначающие города — центры древнейших государств.
Напишите их названия :
Какие страны и полуостров обозначены на карте цифрами?
Напишите их названия :
Какие водные пространства обозначены на карте цифрами?
Напишите их названия :
Какие водные пространства обозначены на карте цифрами?
Какие водные пространства обозначены на карте цифрами.
Задание номер 60?
Заполните контурную карту (финикийские колонии) Номер 1 закрасьте кружок обозначающие финикийские города, и напишите их названия : 1 2 3 2.
Напишите название моря, по которому финикийцы Продолжи продолжение торговые пути.
3. Закрасьте берега, захваченные колонизированные финикийцами.
4. Закрасьте кружочек, обозначающий колония финикийцев, ставшее впоследствии главным городом крупного государства, и Напишите название города.
5. Океан, по которому плавали финикийские корабли, обозначен на карте цифрой 4.
Напишите его название.
Какие водные пространства изображены на карте цифроми 5 ; 6 ; 7?
Какие водные пространства изображены на карте цифроми 5 ; 6 ; 7.
Этот греческий остров расположен на границе Европы и Африки?
Этот греческий остров расположен на границе Европы и Африки.
Именно на нём зародились первые государственные образования.
Запишите названия острова, о котором идёт речь, и цифру, которой он обозначен на карте СРОЧНО!
Какой залив обозначен на карте цифрами Напишите его название история 5 класс?
Какой залив обозначен на карте цифрами Напишите его название история 5 класс.
Заполните контурную карту Вавилонское царство 1?
Заполните контурную карту Вавилонское царство 1.
Напишите названия главных рек Двуречья.
Напишите его значение :
Какой залив обозначен на карте цифрами Напишите его название история 5 класс?
Какой залив обозначен на карте цифрами Напишите его название история 5 класс.
Страны и полуостров подвластные персидским царям обозначте на карте цифрами напишите их названия?
Страны и полуостров подвластные персидским царям обозначте на карте цифрами напишите их названия.
Найдите на карте и обозначить двумя первыми буквами названия место, где раз в 4 года собирались греки на Олимайские игры?
Найдите на карте и обозначить двумя первыми буквами названия место, где раз в 4 года собирались греки на Олимайские игры.
1) Запишите имя князя, поход которого изображён на карте?
1) Запишите имя князя, поход которого изображён на карте.
2) Напишите название города, обозначенного на карте цифрой 2.
3) Напишите название города, куда князь хотел перенести столицу Руси.
(обозначенного на карте цифрой 5)
4) Назовите кочевников, совершивших походы на Киев 969 году.
5) Как князь предупреждал врагов о походе на них?
Вони заснували колони в Ольвії, Херсонесі, в Північній Італії, о. Сицилія, Франція і Іспанія. Заснували тому що було дуже багато людей і вони не могли всіх прогодувати.
Был при князе Владимире.