какие волосы у евреев

Как выглядят коренные евреи: 5 мелочей во внешности, по которым все понятно

какие волосы у евреев. Смотреть фото какие волосы у евреев. Смотреть картинку какие волосы у евреев. Картинка про какие волосы у евреев. Фото какие волосы у евреев

И никаких шуток про пейсы!

какие волосы у евреев. Смотреть фото какие волосы у евреев. Смотреть картинку какие волосы у евреев. Картинка про какие волосы у евреев. Фото какие волосы у евреев

Евреи, как и представители многих других народностей, сегодня живут по всему миру, а не только на территории Израиля. Однако даже в условии смешения с другими расами и большого количества внутренних групп, у них можно выделить общие черты. Мы изучили внешность ашкенази, сефардов, фалаши, сабров и многих других, разузнали, как выглядят коренные евреи и подобрали 5 фактов об их внешности, которые заслуживают внимания и могут сильно удивить.

У них не всегда густые черные кудри

В основном у коренных евреев черные, жесткие и вьющиеся волосы. Этот признак можно увидеть у большинства: сефардов, евреев Средней Азии, фалаши, сабров, крымских иудеев и татов. Но есть отдельная ветвь евреев, их называют ашкенази. И они совсем непохожи на вышеописанных брюнетов. В них течет кровь немцев, литовцев и поляков, поэтому волосы у таких евреев средней плотности, прямые и больше рыжие или светлые. Однако одно сходство все же есть. И те и другие склонны к ранней потере волос на голове.

Внешний облик коренных евреев настолько отличается от славянского типа, что широко использовался в русской литературе.

Вот как писатель Лесков отразил все цвета волос израильтян в своем творчестве: «В строю они (евреи) учились хорошо; фигуры, разумеется, имели неважные. Не один который-нибудь, а все трое: и вороной, и рыжий, и пегий…»

какие волосы у евреев. Смотреть фото какие волосы у евреев. Смотреть картинку какие волосы у евреев. Картинка про какие волосы у евреев. Фото какие волосы у евреев

У них широко поставленные глаза навыкате

Отличить коренного еврея в толпе можно по его глазам. Они имеют выпуклую шарообразную форму и обычно широко расставлены. Нижнее веко при этом ярко выражено и напоминает четко очерченный валик. Сюда же относится и сильная асимметрия, когда один глаз выше другого. Эти признаки имеют доминантный ген и сохраняются даже у смешанных евреев, когда глаза принимают глубоко посаженное положение.

Несмотря на такой яркий внешний вид, образ коренных евреев в русской литературе был достаточно долго сильно негативным. Отчасти это связано с историческими и религиозными причинами.

Вот как поэт Лермонтов описывал глаза евреев: «Он мне не нравится… глаза… стеклярус точно. Взглянуть — не человек — а с чертом не похож»

Ему вторил писатель Салтыков-Щедрин:

«Человек он был молодой, с пунцовыми губами, пухлыми руками, с глазами, выпяченными, как у рака».

Источник

Какие волосы у евреев

какие волосы у евреев. Смотреть фото какие волосы у евреев. Смотреть картинку какие волосы у евреев. Картинка про какие волосы у евреев. Фото какие волосы у евреев

Мода приходит и уходит, а национальные традиции многих народов продолжают жить даже спустя множество веков.

Так, и у евреев есть свое понимание красоты, которое находит отражение не только в традиционных нарядах, но и в прическах. Неповторимый еврейский образ не только сохранился в первозданном виде, но и нисколько не потерял актуальности. Однако некоторые признаки этого образа зачастую являются всего лишь заблуждением

1. Еврей – значит темноволосый и темноглазый

Существует некое клише, что сочетание темных волос и светлых глаз у евреев встречается чаще, чем у других народов. Как правило, цвет волос у людей еврейской национальности колеблется между каштановым и черным, но и более светлые волосы нередки. Ученые подметили несколько интересных фактов:

Светловолосых среди ашкеназов (10-30%) больше, чем среди сефардов (10%), еще реже они встречаются среди мизрахов, горских и бухарских евреев (2%).

Процент светловолосых людей среди ашкеназских евреев ниже, чем у других жителей Северной Европы.

Процент светловолосых людей среди сефардов и мизрахов выше по сравнению с арабами и другими азиатскими группами.

До Холокоста среди германских евреев 30% были светловолосыми, среди английских – 25%, но среди итальянских – всего 5%

Самая высокая концентрация евреев с рыжими волосами наблюдалась в России, Галиции и Польше.

Согласно статистике конца XIX века среди российских евреев светлоглазыми были 23%, среди австрийских – 27%, а среди ашкеназов, проживавших на территории Англии, – 11,1%.

2. Настоящий еврей обязан носить пейсы

Отличительной особенностью сильной половины человечества являются закрученные локоны на висках – пейсы. «Не стригите краев волос своей головы» – сказано в Торе. Несмотря на то что существует принцип, согласно которому нужно стараться исполнить заповедь по возможности наилучшим образом, это относится только к предписывающим заповедям Торы, а не к запретам. Поэтому любая длина волос на висках достаточна, если очевидно, что это место не выбрито.

Итак, пейсы – это не закон, а в некотором роде устрожение заповеди, ставшее обычаем. Носить их или нет – личное дело каждого еврея, если оно не расходится с обычаями его общины.

Кстати, а что же делать лысым представителям сильного пола? Для этого на помощь приходят накладные пряди – их разрешено прикреплять к краям шляпы, либо ермолки для формирования облика истинного иудея.

3. Не совсем еврей, если он – без бороды

Действительно, еврейские законы и обычаи настоятельно рекомендуют бороду не сбривать. В библейские времена борода считалась символом мужественности и красоты, выбритое лицо – символом позора и поражения. О запрете говорит Тора: «Не порть края своей бороды». С точки зрения мудрецов, борода состоит из «пяти краев» и человек, сбривший бороду, нарушает не один, а сразу пять запретов. Означает ли это, что любой религиозный еврей непременно должен быть бородат? Нет. Запрет распространяется именно на бритье бороды, то есть уничтожение растительности на лице с помощью лезвия или бритвы. Прибегнуть к иным способам Тора не запрещает: «Еврей подлежит наказанию только тогда, когда снимает волосы бритвой, поскольку именно в этом заключается “порча”, о которой говорится в Торе. Стригущий бороду ножницами свободен от наказания» (Хафец Хаим. Краткая книга заповедей, Запрещающие заповеди, 177).

«Кошерно» избавиться от растительности на лице можно с помощью всевозможных порошков, гелей, электробритв, действующих по тому же принципу, что и ножницы. В большинстве еврейских ортодоксальных общин мира не видят ничего необычного в том, что лица мужчин гладко выбриты. Однако вопрос этот был и остается предметом дискуссии, особенно, когда речь заходит о раввинах – многие евреи считают бороду необходимым атрибутом «духовного лица». В то же время некоторые выдающиеся алахические авторитеты, как, например, Моше Софер, считают, что ни в Талмуде, ни в трудах известных раввинов, ни в других книгах – нигде не сказано, что есть разница между бородатым и безбородым евреем, а потому желание избавиться от растительности на лице не содержит и тени запретного!

4. Все еврейские женщины ходят в платках

Как известно, женщинам-иудейкам, исходя из религиозного правила, испокон веков предписывается не показывать свои волосы посторонним, которые, согласно Торе, являются самым главным элементом женской красоты. Здесь стоит на секунду остановиться – покрывать голову следует только замужним женщинам. В сефардских общинах принято закрывать волосы платком, а сверху – еще и покрывалом, таким образом, чтобы волос не было видно совсем. Самым правильным считается ходить с покрытой головой даже перед членами своей семьи и находясь дома в одиночестве, выполняя тем самым заповедь для евреев быть скромными – и не только перед людьми, но и перед Вс-вышним. Традиция рассказывает про женщину по имени Кимхит, которая вырастила семь сыновей, удостоенных титула первосвященника. Они прожили долгую и счастливую жизнь. Когда женщину спросили, откуда в их семье такое благословение, она скромно ответила, что просто покрывала голову и что стены ее дома никогда не видели ее волос.

Сегодня существует бесконечное множество различных вариаций головного покрытия, и женщина вправе сама выбирать способ выполнения заповеди – платок, тюрбан, шапочку или шляпу. Например, в ашкеназских общинах со временем кроме платков появились парики, дебаты вокруг которых ведутся до сих пор. Часть раввинов считает, что парик не подходит в качестве покрытия волос: во-первых, хороший парик не все могут отличить от натуральных волос, а во-вторых, большинство париков смотрится гораздо лучше, чем натуральные волосы. Другие утверждают, что парик – это полноценное покрытие волос, поскольку нет запрета для женщины быть красивой, а есть лишь запрет показывать собственные волосы. С ролью же покрытия волос парик справляется лучше, чем любой платок или шапочка, поскольку даже из-под самого скромного платка или шапочки может выбиться прядь волос.

Знаете ли вы, что…

Происхождение модной сегодня среди мужчин прически с выбритой на боку полоской тесно связано с Холокостом и Гитлером.

В свое время она называлась «гитлерюгенд» и была крайне популярна в молодежных нацистских организациях времен Третьего рейха. Выбритая полоска на голове обозначала согласие ее владельца с политикой власти, выражавшейся в преследовании еврейского народа и прочих бесчеловечных поступках, имевших место в то время. Эту линию выбривали у новобранцев после своеобразного обряда посвящения, проводимого служивыми солдатами. Выбривание проходило во время тренировок в неподходящих условиях и, как правило, неуместными предметами, которые легче всего было достать. Из-за этого солдаты могли приобрести не только новую прическу, но и парочку шрамов на всю жизнь, что в принципе не только не возбранялось, но и оценивалось весьма положительно.

Но носили эту стрижку не только активисты одноименной организации, в таком стиле предпочитали стричься мужчины и в Америке, и в других европейских странах. В Советском Союзе, кстати, этот стиль тоже был довольно известен. Парикмахеры того времени сразу понимали, что просил клиент, когда заказывал стрижку «под фрица».

Пик популярности этой прически пришелся на 1980-е годы. После некоторого спада ее актуальности стричься таким образом вновь стали примерно пять лет назад. Но сегодня стилисты предпочитают называть такую стрижку- «Preppy» и «Undercut», что ассоциируется с хорошим, прилежным мальчиком, представителем успешной элиты.

Источник

какие волосы у евреев. Смотреть фото какие волосы у евреев. Смотреть картинку какие волосы у евреев. Картинка про какие волосы у евреев. Фото какие волосы у евреевservicefree

servicefree

Первичным комплексом признаков, характеризующих рассматриваемые объекты, являются их поведенческие, особенно в критических ситуациях. Признаки внешнего вида служат лишь полезной дополнительной информацией для окончательного заключения о степени принадлежности объекта к еврейскому племенному сообществу.

Первоначально в еврейском племенном сообществе имелось только два основных клана. Это ceфардимы = арабы + индусы, и ашкенази = негры + индусы. Все представители трех исходных рас, постепенно образовавших новое племенное сообщество.

Сегодня точно выделить сефардимов и ашкенази почти невозможно. В редких случаях удается сделать выводы лишь о предпочтительном генетическом влиянии одного из исходных кланов. Большинство жидов пришло в Россию с Кавказа и из Средней Азии, успев ассимилировать коренное население на указанных территориях и ассимилироваться с самим коренным населением. Поэтому, многие признаки дагестанских евреев, например, не имеют никакого отношения к коренному населению, а точно характеризуют исходный клан вечных эмигрантов.

Прежде, нежели выискивать у объекта особые внешние признаки, бывает полезно прислушаться к его речи. Исторически сложилось так, что кроме концентрации генетических дефектов внешнего вида, евреи накопили в себе множество самых разных искажений наследственности, в том числе дефекты речи. Это обусловлено генетическим вырождением и ослаблением мозгового центра речи у объектов. Такие врожденные дефекты речи как картавость, грассирование, косноязычие, шепелявость, гундосость или гнусавость, врожденное заикание, скрипучий голос, практически всегда указывают на искомых предков, а значит и на соответствующие особенности воспитания. Чаще всего неявные, скрытые.

Ассимиляция с коренным населением и ассимиляция самого коренного населения это одна из основных задач стратегии и практики иудаизма. Тактически она может выполняться множеством самых различных способов.
Например. Прибывший в деревню купец-иудей называет себя греком и предлагает учить крестьянских детей божественному Евангелию. Через девять месяцев многие деревенские девки рождают жидов, а купца и след простыл. Такие деревни, села и города с множеством аристократически грассирующих сельских жителей удивительным образом расположены вдоль бывших торговых трактов.

Некоторые или даже многие из рассмотренных далее признаков могут отсутствовать, а иногда иметь и противоположное значение.

1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, немузыкальный голос.
1.2. Особая вопросительно предлагающая тональность. В России ее называют «одесской».
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову. Картавость и шепелявость.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин.

2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие четкой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или ее остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. «Кто б ни был друг, но истина дороже» (еврейчик бы перефразировал так: кто б ни был друг, но лысина дороже – ред.).
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба четко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Килотонн.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты, на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работы на стройках, заводах и фабриках националсоциализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшее от потомков хазарских и германских евреев.

3.1. Выпуклые глаза один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. Нижнее веко выглядит четко очерченным валиком или частью поверхности шара когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.4. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. 3.4. сохраняются.
3.5. Очень часто глаза близко поставлены.
3.6. Врожденное косоглазие явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма.

4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку S нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с острием, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно ее нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробьев

называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Hoc сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на «полпути» до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. Например, Макаревич.

7.1. Общий признак оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна ее внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к ее середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щек.

9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щек обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.

10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб.
Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.

11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.

12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.

12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые «сайгачьи уши».
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник остриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.

13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме.
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы вьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.

13.5. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, еще вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6. Ранние седина и облысение.

Еврейская семейка Гиммлера.

13.7. Более ортодоксальные иудеи оставляют пейсы, бороду и усы.
13.8. Некоторые женщины обладают в остаточной степени пейсами, бородой и усами.
13.9 Перхоть. Следует учитывать, что перхоть является заразным заболеванием кожи головы и лица, практически не поддающимся окончательному вылечиванию.
Иудеи обладают крайне низкими гигиеническими традициями. Подхватив когда-то очень давно перхоть от своих паразитических предков, иудеи пронесли эту заразу сквозь века. Одной из причин перхоти является жадность. Ее идеалы заставляли жидов пользоваться чужими гигиеническими принадлежностями и расческами, подхватывая заразу от своих же грязных соплеменников. У современных цивилизовавшихся иуд перхоть искать почти бесполезно.

14.1. Нижняя часть подбородка не горизонтальная, а наклонена от передней границы нижней челюсти вниз к щекам.
14.2. Ожирение подбородка.

16.1. Веснушки являются признаком межрасового скрещивания, белых и черных предков.
Очевидно, что вне Африки не могло быть такого большого количества негров, чтобы «заделать» веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредованно, через иудейские гены. Практически все дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинается с самого детства. Особенно заметно на щеках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а все лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бедер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить походкой бывших толстяков, Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудазированных семей.

18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребенок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряженный режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрежка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости.
Не поэтому ли еврейчики возлагают надежды на японские пушки?

19.1. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают, только «сверху».

Наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, должно в любом случае вызывать настороженность.

Фото. Мимикрия имён и фамилий. Евреи утверждают, что в их фамилиях присутствуют окончания, «цкий» или «ский» и буква, «ц», а жиды могут носить любые имена и фамилии. Жириновский жид или еврей?
http://cordedkrieg.livejournal.com/412519.html
и вторая часть:
http://cordedkrieg.livejournal.com/412903.html

НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ЕВРЕЕВ 1

РАВВИН, М. ШНЕЕРСОН.и др.

Пятиконечные звёзды. Серп и молот.
Интервал 20 сек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *