какие вопросы могут задать на собеседовании администратор
Топ-10 вопросов на собеседовании на позицию администратора и как на них ответить
10 типичных вопросов, задаваемых на собеседовании с администратором:
1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?
Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.
2. Как вы организовываете свой день?
Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.
Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.
3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?
Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.
Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.
4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?
Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.
Пример: как администратор приемной врача, я часто общалась с разочарованными пациентами по телефону. Однажды женщина была так недовольна, тем, что что бухгалтерский отдел не перезвонил ей в тот же день, что начала на меня кричать Было неприятно. В таких ситуациях я стараюсь думать о том, какой стресс должен испытывать человек, чтобы вести себя подобным образом. После минуты ее крика я сказал: «Вы, должно быть, действительно расстроены. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что происходит?» Это помогло замедлить разговор и уменьшить ее громкость. Она объяснила всю ситуацию, и я заверил ее, что наш бухгалтер отсутствовал на сегодня и свяжется с вами. Я также сказал ей, что положу записку на стол коллеги попросив ее перезвонить женщине в первую очередь. К концу разговора она стала намного спокойнее и извинилась за свои ранее резкие слова.
5. Готовы ли вы работать сверхурочно?
Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.
6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?
Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.
7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.
Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.
Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.
8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?
Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.
Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.
9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?
Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.
Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.
10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.
Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.
7 вопросов, которые следует задать интервьюеру:
25 вопросов задаваемых на собеседовании системным администраторам Linux
Вопрос:2 Как узнать когда файловая система проверялась последний раз?
Вопрос:3 Как изменить срок действия пароля пользователя без изменения самого пароля?
Вопрос:4 Как заставить fsck проверить файловую систему ОС при следующей перезагрузке?
Вопрос:5 Каким инструментом анализируются дампы краха системы или файл vmcore в ОС CentOS 7 & RHEL 7?
Вопрос:6 Как установить все патчи за исключением патчей ядра в CentOS и RHEL?
Параметр ‘–exclude=kernel*’ команды yum позволяет установить все патчи кроме предназначенных для ядра. Например так:
# yum update –exclude=kernel*
Если добавить следующую строку в файл ‘/etc/yum.conf’ мы предотвратим любые обновления ядра навсегда:
exclude=kernel*
Вопрос:7 Как проверить, что вы работаете на физическом или виртуальном сервере?
Вопрос:8 Что такое automounter и для чего он служит?
Вопрос:9 Как принудить пользователя изменить пароль при регистрации?
Вопрос:10 Как узнать как завершилась последняя команда — успешно или нет?
Вопрос:11 Как узнать, установлен ли конкретный rpm-пакет?
Для этих же целей мы можем воспользоваться командой yum:
[root@cloud
]# yum history package postfix
Вопрос:12 Как войти в режим одиночного пользователя (single user mode) в RHEL 7?
Вопрос:13 Какая команда позволяет изменить имя хоста навсегда в CentOS 7 & RHEL 7?
Команда ‘hostnamectl’ используется для задания или изменения имени хоста. Например, так:
# hostnamectl set-hostname «New_HostName»
Кроме hostnamectl могут быть использованы команда ‘nmtui’& ‘nmcli’, которые тоже могут изменять имя хоста в CentOS 7 и RHEL 7.
Вопрос:14 Как включить политики паролей (password policies) в Linux?
Вопрос:15 Как узнать, какие модуля ядра загружены в ОС Linux?
Вопрос:16 Какой командой можно проверить состояние ввода-вывода в Linux?
Вопрос:17 Каково назначение файлов ‘/etc/lvm/backup’ и ‘/etc/lvm/archive’?
Вопрос:18 Как просмотреть таблицу маршрутизации в Linux?
Вопрос:19 Что происходит на фоне когда вы заходите по ssh на сервер Linux?
/.ssh/known_hosts’ мы получим подсказку ssh.
Вопрос:20 Как изменить порт по-умолчанию для SSH на сервере Linux?
Вопрос:21 Как увидеть временные метки dmesg в RHEL7?
Вопрос:22 Как узнать модель физического сервера из командной строки?
Handle 0x0011, DMI type 1, 27 bytes
System Information
Manufacturer: HP
Product Name: ProLiant DL580 Gen8
Version: P79
Serial Number: CKX42926E0
UUID: 97387735-1541-238A-1B33-533850564430
Wake-up Type: Power Switch
SKU Number: 728551-B21
Family: ProLiant
…
Вопрос:23 Как узнать версию BIOS сервера из командной строки?
Handle 0x0010, DMI type 0, 24 bytes
BIOS Information
Vendor: HP
Version: P79
Release Date: 04/01/2014
Address: 0xF0000
Runtime Size: 64 kB
ROM Size: 16384 kB
…
Вопрос:24 Как расширить существующую группу томов lvm?
Вопрос:25 Как посмотреть номер WWN на карте HBA на сервере Linux?
Существует как минимум, два способа с помощью которых можно узнать номер WWN для карты HBA.
Второй способ — просмотреть содержимое файла классов в файловой системе sys:
# cat /sys/class/fc_host/host*/port_name
0x7001639028cbeca0
0x7001639028cbefa2
0x7001639028cbf5d8
0x7001639028cbf6da
Тесты для Администраторов: Примеры и Вопросы с Ответами
Чтобы устроиться на должность администратора, придется пройти дистанционные тесты. От результатов зависит, получит ли человек приглашение на собеседование или нет. Тип и сложность тестирования зависит от направления компании и будущих трудовых обязанностей.
О профессии администратора
Круг обязанностей администратора определяется руководством компании. Работник управляет структурой направления, организует рабочий процесс, консультирует, решает возникающие проблемы.
Поэтому для оценки квалификации придется пройти тесты при приеме на работу администратора. С их помощью определяют уровень знаний и умений, коммуникабельность, организаторские возможности и способности к обучению.
Виды тестирований и собеседований администраторов
Существует большое разнообразие испытаний при приеме на должность администратора. От дистанционных тестов способностей до ролевых деловых игр и ассессмента. Часто претендентам на должность предлагаются многоэтапные интервью, ситуационные и стрессовые собеседования.
Тесты оценки способностей администратора
Большинству будущих администраторов предлагают числовые, вербальные и логические тесты способностей. Крупнейшие российские концерны и государственные корпорации предлагают испытания от разработчиков SHL rus, Talent Q и Экопси Консалтинг для первичного отбора. Как правило, они проходят дистанционно, перед очным собеседованием.
Числовые тесты для администраторов
Задачи определяют склонность к точным наукам, необходимую для сотрудников компаний банковской и логистической сферы, IT, бизнеса и консалтинга. У будущих администраторов определяется базовые способности к вычислениям, составлению сводной документации, подготовке графиков и проведению математических расчетов.
Несмотря на то что числовой тест сводится к решению математических задач, здесь оценивается способность работать с цифрами и графиками, а не математика. Смысл в том, чтобы за 30-60 секунд найти нужную информацию и выполнить несложные вычисления. Как правило, это поиск процентов, долей или составление пропорций.
Вербальные тесты для администраторов
Вербальный тест на должность администратора выявляет способности к восприятию текста и работе с ним. По результатам тестов оцениваются навыки по работе со словесной информацией. На один текст дается до минуты времени – соискателю придется прочитать его, понять мысль или сделать логический вывод и выбрать правильное утверждение из вариантов ответов.
Логический тесты для администраторов
Логические тесты на оценку пространственного и системного мышления представляют собой ряд заданий на продолжение последовательностей геометрических фигур.
Их прохождение требуется для трудоустройства администратором в аудиторские компании, нефтепром, банковские организации. Смысл в том, чтобы понять логику, по которой меняются последовательность ряда фигур и продолжить ее, выбрав один из ответов.
Психологический опросник на администратора
Подобные испытания крайне важны при трудоустройстве на администраторскую должность. Они выявляют коммуникативные навыки сотрудника, определяют склонности и особенности личности. Большинство личностных опросников созданы на основе психологической модели личности Big5.
Тестирование представляет собой до 100 заявлений, каждое из которых придется оценить по шкале от 1 до 3 или от 1 до 5, в зависимости от работодателя.
Ролевые игры и ситуационные тесты для администраторов
Часто администратор стоматологии или поликлиники проходит более тщательную проверку в форме ролевых деловых игр: придется давать развернутые формулировки и обосновывать каждое заявление. Чем подробнее будет раскрыт вопрос, тем выше он оценивается.
С помощью подобных испытаний (ролевых игр) определяют, насколько сотрудник готов к стрессовым нагрузкам, общению с конфликтными гостями.
А ситуационный тест на администратора отеля и салона красоты важен для определения способности к управлению персоналом и уровня ответственности.
Специфика для отраслей
Испытания для соискателей в разные отрасли специфичны. Например, администратор гостиницы, тесты, как правило, проходит на собеседовании. А в «Пятерочке» тесты на администратора проводятся онлайн.
Тест на администратора магазина в «Пятерочке» или в «Фикс прайсе» проводится после отбора резюме. Как правило, соискатель получает ссылку на сервис с SHL испытаниями по электронной почте. Тестирования проходят на платформе study.x5.ru и состоят из числового, вербального и логического тестирования и 5-6 демонстрационных заданий. После прохождения испытаний проводится собеседование.
Тесты для системного администратора при приеме на работу определяют знания о сетевой структуре, информационной безопасности и навыки в IT. Они раскрывают возможности кандидата по работе с техникой и способности к техническому мышлению. Обязательными к прохождению являются логические и числовые тестирования.
Как готовиться к тестированию на администратора
Чтобы пройти тест на системного администратора, сотрудника сетевого магазина или отеля необходима тщательная подготовка: тренировки на аналогичных онлайн-заданиях. Чем больше подобных задач решит претендент, тем выше будет его результат у работодателя.
Хотя в интернете нередко предлагают пройти тренировочные испытания на бесплатных сервисах, у них, как правило, есть недостатки. В бесплатных примерах содержится устаревшая информация, нет подробных комментариев с решением, они редко обновляются.
Рекомендуется воспользоваться онлайн-тренажерами, с заданиями, аналогичными тем, что встречаются при поступлении на работу в российские и зарубежные компании.
Онлайн тесты с ответами для администратора, неоднократно проходимые претендентом, позволят тщательно подготовиться к испытанию и набрать нужно количество баллов.
Преимущества онлайн тренажеров:
Сервисы для подготовки предлагают пакеты с набором услуг – доступ к личному кабинету, набор тестирований, составление графиков результатов и многое другое. Сервис работает на любом устройстве.
Ошибки и советы
Многие соискатели несерьезно относятся к оценочным испытаниям. Тесты администратора магазина или отеля играют главную роль при трудоустройстве. Провалив тестирование, на собеседование не попасть, да и второго шанса не дают. Систематическая тренировка позволит набрать нужный для прохождения балл и попасть на собеседование.
Рекомендации по подготовке:
Советы по прохождению:
Вывод
Должность администратора востребована во всех отраслях промышленности и сферы услуг. Знания и умения работодатели сегодня предпочитают оценивать при помощи тестирования. От результатов прохождения испытаний будет зависеть, пригласят ли претендента на собеседование, и получит ли он долгожданную вакансию. Поэтому без полноценной подготовки к каждому этапу трудоустройства шансов получить вакансию у кандидата немного.
Топ-10 вопросов на собеседовании на позицию администратора и как на них ответить
10 типичных вопросов, задаваемых на собеседовании с администратором:
1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?
Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.
2. Как вы организовываете свой день?
Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.
Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.
3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?
Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.
Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.
4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?
Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.
Пример: как администратор приемной врача, я часто общалась с разочарованными пациентами по телефону. Однажды женщина была так недовольна, тем, что что бухгалтерский отдел не перезвонил ей в тот же день, что начала на меня кричать Было неприятно. В таких ситуациях я стараюсь думать о том, какой стресс должен испытывать человек, чтобы вести себя подобным образом. После минуты ее крика я сказал: «Вы, должно быть, действительно расстроены. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что происходит?» Это помогло замедлить разговор и уменьшить ее громкость. Она объяснила всю ситуацию, и я заверил ее, что наш бухгалтер отсутствовал на сегодня и свяжется с вами. Я также сказал ей, что положу записку на стол коллеги попросив ее перезвонить женщине в первую очередь. К концу разговора она стала намного спокойнее и извинилась за свои ранее резкие слова.
5. Готовы ли вы работать сверхурочно?
Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.
6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?
Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.
7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.
Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.
Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.
8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?
Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.
Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.
9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?
Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.
Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.
10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.
Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.
7 вопросов, которые следует задать интервьюеру:
14 главных вопросов на собеседовании с помощником администратора
Если вам интересно, какие вопросы задают на собеседовании с помощником администратора, эта статья для вас.Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, есть некоторые общие вопросы собеседования с
Содержание:
Если вам интересно, какие вопросы задают на собеседовании с помощником администратора, эта статья для вас.
Тогда мы также рассмотрим как подготовиться к собеседованию с административным помощником в целом, в том числе: чего ожидать, что носить, какие вопросы им задавать и т. д. Так что не забудьте прочитать до конца!
Общие вопросы на собеседовании с помощником администратора
Опишите свой административный опыт
Это первое, о чем интервьюер захочет услышать (помимо того, что он может спросить: «Расскажите о себе»как ледокол). Так что будьте готовы предоставить подробную информацию о том, чем вы недавно занимались в качестве администратора.
Почему вам удалось добиться успеха на этой должности?
Затем работодатель, скорее всего, задаст пару вопросов о том, почему вы уверены, что преуспеете в этой должности.
Они могут спросить очень прямо, например: «Почему я должен нанять вас? «или они могут сформулировать это по-другому.
Будьте уверены и отвечайте прямо. Сейчас не время быть застенчивым или скромным. Ваш ответ должен звучать так:
«Вам следует нанять меня, потому что у меня есть опыт работы в ___ и ___, и я занимаюсь этим X лет. На моей последней работе я выполнил ___, и, судя по описанию вашей должности, вам здесь нужна аналогичная работа. Вот почему Я уверен, что смогу преуспеть в этой роли ».
Какое ваше самое большое профессиональное достижение?
Чтобы ответить на этот вопрос, выберите одно достижение, в идеале за последние 3-4 года, и объясните, как вы много работали и использовали свои сильные стороны для достижения своей цели. Также поговорите о том, каков был результат или какой результат вы получили.
Это один из тех вопросов на собеседовании с администраторами, которые они не всегда задают, но если и задают, то это звучит В самом деле плохо, если вы скажете: «Я не уверен». Так что не пропускайте это при подготовке!
Можно найти несколько примеров ответов здесь.
На какого начальника вы предпочитаете работать?
Большинство работодателей захотят узнать, на какого менеджера вы хотите работать. Они не будут чувствовать себя комфортно, нанимая вас, если вы не будете ладить с командой менеджеров.
Итак, один из лучших советов, который я могу предложить: будьте готовы объяснить, как вы можете хорошо работать при различных стилях управления. Ничего страшного, если есть какой-то один стиль управления, который вам больше всего нравится, но убедитесь, что вы показываете, что можете хорошо работать со всеми типами людей, когда вы опишите своего идеального менеджера.
Какую рабочую среду вы предпочитаете?
Есть большая вероятность, что компания, в которой вы проходите собеседование, захочет убедиться, что их помощники по административным вопросам будут вписываться в общую офисную среду. Так что на собеседовании ожидайте вопроса об этом.
Лучше всего звучать так, будто вы умеете хорошо работать в самых разных рабочих средах. Например, вы могли бы сказать: «Я работал на предприятиях с очень разными средами. Например, на моей последней работе я работал в небольшой среде стартапа, составляя расписание для нескольких руководителей, и получал удовольствие от этой задачи. До этого я работал в гораздо более крупной корпорации и был помощником по административным вопросам у одного руководителя. Так работала вся административная команда в нашем отделе, и мне это тоже нравилось ».
эта статья есть более подробная информация и примеры того, как ответить.
Как вы остаетесь организованным?
Затем вы можете ожидать пару вопросов об организации и навыках тайм-менеджмента. Это нет то, что вы хотите сказать, что пытаетесь улучшить; попробуйте походить на эксперта или кого-то, кто уже хорошо разбирается в организации и тайм-менеджменте.
Если они спрашивают, как вы справляетесь со сложными проектами, сжатыми сроками, графиками и т. Д., Лучше всего говорить так, будто у вас есть система или план, которому вы следуете для каждого нового проекта. Это даст им уверенность в том, что вы добьетесь успеха.
Это один из моих любимых советов: звучать так, будто у вас есть система, которой вы следуете, чтобы преодолевать сложные ситуации и задачи. Это также верно, если они спросят: «как ты принимаешь решения?’
За что вы отвечали на своей последней должности?
Работодатели всегда больше всего ценят недавнюю работу, поэтому будьте готовы рассказать о том, чем вы занимались на последней работе.
Даже если это не на 100% связано с работой администратора (например, с обслуживанием / поддержкой клиентов), вам все равно нужно быть готовым показать, как вы добились успеха и как эти навыки позволят вам добиться успеха на следующей работе.
Убедитесь, что вы исследовал компанию и прочтите описание должности, чтобы знать, что включает в себя следующая работа. Вы не сможете выделить наиболее важные моменты из своего прошлого, если не понимаете следующую работу!
Что вас интересовало в этой конкретной роли?
Какими навыками, по вашему мнению, должен обладать помощник по административным вопросам?
Это еще один из наиболее распространенных вопросов на собеседовании с администрацией, и работодатели задают его, чтобы убедиться, что вы понимаете роль и ее цель.
Будьте готовы назвать два или три навыка, которые, по вашему мнению, необходимы. И самое главное объясните почему.
Итак, вы должны отформатировать свой ответ следующим образом: «Я считаю, что наиболее важными навыками для административного помощника являются общение, внимание к деталям и способность точно работать в плотном графике. Я верю в это, потому что ___».
(Обязательно объясните почему. Последняя часть является ключевой).
Также подготовьтесь к таким вопросам, как: «Как вы думаете, какова цель помощников по административным вопросам в такой компании, как наша?»
На этот вопрос будет гораздо легче ответить, если вы внимательно прочитаете описание должности, поэтому обязательно делайте это перед каждым собеседованием.
С какими программными системами у вас есть опыт?
Это еще один вопрос, который необходимо знать помощнику администратора на собеседовании, к которому нужно подготовиться. Большинство административных сотрудников должны использовать определенное программное обеспечение, они захотят знать, что вы использовали в прошлом.
Не расстраивайтесь, если вы не использовали именно то программное обеспечение, которое они используют. Просто объясни, что ты имеют работал с. Не забудьте включить программное обеспечение для ПК (например, Excel), а также онлайн-программное обеспечение (например, Google Calendar).
Если инструменты, которые вы использовали, отличаются от тех, что использует этот работодатель, объясните, как вы подойдете к изучению нового программного обеспечения (например, просмотр учебных пособий, изучение руководств пользователя и т. Д.). Таким образом, вы успокоите их мысли о том, что вы Я смогу использовать окружающие вас ресурсы, чтобы быстро учиться.
Вопросы на собеседовании с помощником по поведенческому администрированию
Теперь давайте рассмотрим несколько вопросов для собеседований для помощников по административным вопросам (также известных как поведенческие вопросы). Это вопросы, которые начинаются с таких фраз, как «Расскажите мне о ситуации, когда вам пришлось…» и требуют конкретной истории или примера.
Скажите мне, когда вы были в сжатые сроки
Первый тип вопросов поведенческого собеседования, который следует ожидать в качестве помощника по административным вопросам, связан с дедлайнами / графиками.
Будьте готовы продемонстрировать, что вы прошли испытание в бою и в прошлом работали в сложных ситуациях. Это может помочь вашей команде завершить проект в последнюю минуту для клиента или клиента, помочь вашей команде улучшить область, которая вызвала проблемы, и т. Д.
Необязательно звучать так, как будто вам нравится этот тип сценария, но вам нужно говорить так, будто вы прошли через него и готовы к нему.
Вам когда-нибудь приходилось выполнять несколько задач? Расскажите мне о том, как вы остаетесь организованным
Затем компания захочет узнать о вашей способности выполнять несколько задач одновременно и организовывать несколько проектов.
Так что будьте готовы поделиться с вами примером. Им будет намного удобнее нанять вас на работу, если вы сможете рассказать историю о том, как вы добились успеха, справляясь с большим количеством задач. Покажите, что у вас отличные коммуникативные навыки, что вы умеете управлять и организовывать множество «движущихся частей» и т. Д.
Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку на работе. Как вы справиться с этим?
Бизнесу также нужно знать, что они нанимают кандидата, который может признать свои ошибки и исправиться, когда ошибки действительно случаются. Никто не идеален, поэтому не пытайтесь вести себя так, как будто вы сделали безошибочную карьеру.
Вместо этого покажите им, что вы являетесь честным, искренним и ответственным кандидатом. Расскажите о случае, когда вы допустили ошибку, о том, как вы оправились от нее с помощью общения, решения проблем и т. Д. А затем, как вы извлекли уроки из ошибки и убедились, что она больше не повторится. Это что ищут менеджеры по найму с этим вопросом.
Расскажите, когда вам приходилось мыслить нестандартно, чтобы решить трудную задачу на работе
Работодатели также ценят творческое мышление, поэтому каждый раз, когда вы можете продемонстрировать это при поиске работы, вы выиграете. Иногда вас спросят прямо об этом, поэтому будьте готовы назвать конкретный случай, когда вам пришлось действовать нестандартно, чтобы преодолеть проблему.
Покажите им, что вы кандидат, который может адаптироваться, и они с большей уверенностью будут доверять вам работу в качестве администратора в своей организации.
Вопросы, которые следует задать на собеседовании с помощником администратора
Наряду с вопросами, которые мы рассмотрели для помощников по административным вопросам, вам также следует ожидать, что у вас будет возможность задать свои собственные вопросы. Вот хорошие вопросы, которые вы можете задать:
Список дополнительных вопросов, которые следует задать работодателям, прочтите эту статью.
Что следует надеть на собеседование с помощником администратора
Резюме: Как подготовиться к собеседованию с помощником администратора
Теперь вы должны знать, чего ожидать от собеседования с администратором. Если вы последуете приведенным выше советам, вы будете хорошо подготовлены, чтобы занять следующую административную должность.
Подводя итог, убедитесь, что вы выполняете ВСЕ следующие действия:
Прежде чем приступить к работе, обязательно изучите описание должности и узнайте об их работе.
Затем обязательно отработайте все вопросы собеседования с помощником администратора, которые мы рассмотрели, чтобы вы звучать уверенно при ответе. Это особенно важно для вопросов поведения, которые мы рассмотрели, потому что вам нужно быть готовым назвать конкретные ситуации и сценарии и провести интервьюера через подробные истории того, что произошло.
Мы не рассматривали эти последние второстепенные шаги подробно, поэтому, если вам нужна дополнительная помощь с общими подготовительными шагами, у нас есть полный контрольный список для подготовки к собеседованию.