какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты

Как пройти собеседование в салон красоты

Именно поэтому следует всё продумать досконально: грамотно составить своё резюме, подготовить сопроводительное письмо, свою автобиографию, вспомнить о своих навыках и самых успешных достижениях, ну и конечно не забыть про свой внешний вид.

Многие работодатели и менеджеры по персоналу признались, что они всегда встречают по одёжке. Именно поэтому вы должны выглядеть достойно и презентабельно, ведь первое впечатление не забывается, и не меняется.

Как одеться на собеседование в салон красоты

Для собеседования в салон красоты одежду следует подбирать довольно тщательно. Она непременно должна быть аккуратной и стильной. Ведь вы – лицо салона. И от того как вы выглядите, будет зависеть и первое впечатление всего салона.

Комфорт – это ещё одно условие, без которого, любой ваш образ потеряет всякую ценность. Ваша одежда должна не сковывать ваши движения, вы должны в ней чувствовать себя комфортно и уверенно, и тогда любое собеседование пройдёт более чем удачно.

Как пройти собеседование в салон красоты

Можете рассказать и о вашей клиентуре, о собственных методах работы.

Иногда вас могут попросить продемонстрировать на модели, как вы работаете, что умеете. Не бойтесь, не теряйтесь, возьмите себя в руки и будьте готовы показать всё на что способны.

Рассказывайте и делайте всё вдохновенно, легко и изящно. При этом всегда будьте уверенны, что вы – именно тот уникальный кандидат, который идеально подходит на данную должность. У вас не должно быть не доли сомнения в том, что вы – будущий сотрудник данного салона.

Вопросы для собеседования в салон красоты

На собеседовании в салоне вам могут задать ряд вопросов, которые помогут работодателю окончательно определиться в своём выборе и узнать вас намного лучше. Поэтому не лишним будет вам заранее подготовиться к данным вопросам. А вопросы могут быть следующими:

Всегда старайтесь держать себя достойно, и спокойно отвечайте на вопросы руководителя. Будьте до конца уверенны в том, что место, куда вы пришли на собеседование – уже ваше место работы. Ваша настойчивость и уверенность не останется не замеченными, и непременно привлечёт к вам работу вашей мечты.

Источник

Администратор салона красоты. В поисках самого ценного сокровища

какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть картинку какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Картинка про какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты

Эпиграф

Поговорим сегодня об администраторах салонов красоты. О чем конкретно:

Какие они бывают. О чем говорить с ним при найме.

Как найти хороших администраторов

Существует такой парадокс: вроде бы, когда даешь объявление о приеме администратора в салон красоты, то получаешь просто обвал резюме и звонков. Последняя статистика, перед новым годом салон, с которым я работаю, объявил о найме и получил более 30 резюме и звонков. Вроде бы дефицита нет. Но с другой стороны, по каким критериям выбираем? Понятное дело, у каждого руководителя свои критерии и понимание правильности работы сотрудника. Часто директор салона спрашивает мое мнение: «Галина, посмотрите на тренинге на трех кандидаток и скажите свою точку зрения» Опять же это моя, сугубо личная точка зрения и мне достаточно, чтобы будущий администратор «заговорил» и я пойму насколько он будет хорош на своем месте. Но! У директора может быть свое мнение, отличное от моего, поэтому руководителю нужно самому сделать этот выбор.

Вы думаете, я придираюсь? Нет плохого или хорошего сотрудника, есть только совпадение с ожиданиями и целями руководителя. Как вы думаете, какой вариант выбрал руководитель после моей раскладки персон? Ответ скажу в конце статьи, для вас есть время подумать.

Приведу собственную СУБЪЕКТИВНУЮ типологию администраторов:

1. Тип «ЧИКА». Жаргонное словечко взято у молодежи, так называются девушки, активно применяющие все новинки косметической индустрии, активно подчеркивающие свои достоинства фигуры и лица и также активно дополняющие то, чего с их точки зрения, им не хватает (ногти, губы, загар «а –ля курица гриль», ресницы и т.д.) Безусловно, и словарный запас, достаточно ограничен, поэтому не пытайтесь выяснить, что входит в ту или иную услугу, все равно получите ответ:

«Это просто классная процедурка! Мне нравится!».

2. Тип «ДУШЕВНАЯ ХОЗЯЮШКА» Этот тип администратора самый распространенный, чаще всего именно они проходят обучение, им никогда не надоедает узнавать что-то новое про продукцию и новые услуги они пытаются все попробовать и внедрить. Очень часто они «строят» мастеров по поводу дисциплины, если находят поддержку у руководства, то действительно являются полноправными хозяйками в салоне, могут разрешить конфликтную ситуацию, если она возникла, и очень часто, в будущем, становятся управляющими в салоне.

3. Тип «ДИНОЗАВРЫ». Малочисленный тип, но все еще имеющий место быть. Почему динозавры? Потому что закостенели в своих убеждениях, им трудно перебороть себя, если нужно проявить гибкость, они отрастили такой хвост собственных страхов, стереотипов и комплексов, который и тащить уже нельзя и отрубить жалко. Они всегда знают, как правильно, им никто не указ, даже директор. Обучение им не нужно, они руководствуются убеждением «я сама кого угодно могу научить». Чаще всего, слабо идут на ступку клиенту, рассуждая так «им только один вернешь деньги, они будут без конца ходить бесплатно»

Продукцию с витрины не продают, а при рекомендации клиенту специалиста или услуги говорят «идите к вот этому мастеру, я сама к ней хожу» Роль таких администраторов- «серый кардинал», с кем-то дружат, кого-то обсуждают.

4. И последний тип «БУРАТИНО» В том смысле, что директору нужно выступить в роли Папы Карло, чтобы выстругать из этого, извините за сравнение, полена, хорошую куклу. Они искренние, добрые, желающие меняться и делать все, что нужно. Только научите и покажите. Конечно, в них придется вложить деньги, но отдача, безусловно, будет. У них есть хорошее качество: они «милые», а милых очень быстро можно научить.

О чем говорить на собеседовании при приеме на работу?

Часто спрашивая руководителей об их требованиях к администратору, они ставят на первое место «коммуникабельность». Но какова расшифровка этого понятия, ведь каждый вкладывает свое понятие в это слово и эти понятия у людей различны. Итак, что такое коммуникабельность:

Основные направления деятельности администратора

1. Работа с клиентами:

4. Е жедневный контроль за чистотой и техническим состоянием помещения и оборудования, своевременное информирование руководства о неисправности помещения или оборудования, управление деятельностью уборщиц.

5. Первичная встреча представителей госструктур, знание полномочий различных контролирующих организаций.

6. Исполнение распоряжений руководства, связанных с организацией производственного процесса.

О чем спрашивать на собеседовании

какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть картинку какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Картинка про какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты

Ожидать, что кандидат знает алгоритм решения конфликта или стандарт встречи клиента не стоит. Конечно, это было бы идеально, если бы знал, но чаще – нет, не знает. Вам главное, увидеть, насколько человек открыт, насколько он готов меняться, слушать и слышать вас, как руководителя. Если самый первый вопрос звучит «а сколько я буду получать?» насторожитесь. Да, деньги один из важнейших критериев выбора будущей работы, но если это выставляется у кандидата основным критерием, толку не будет. Работа с людьми – самая неблагодарная и ее нужно просто любить. Если будущий администратор считает, что «он не обязан» или «клиент не должен так себя вести» сразу говорите «до-свидания». Пусть человек реализует себя в чем – то другом, где нет людей, в бухгалтерии, например.

Клиент никому и ничего не обязан. Именно он платит нам зарплату, и воспитывать его не имеет никакого смысла, потому что он уже взрослый и сформировался.

Ищите «милых» кандидатов, доброжелательных и позитивных, активных и нормально реагирующих на стресс. А остальному мы их научим!

Искренне веря в Ваш успех, Галина Фомиченко, Консультант по сервису и общению, Г. Новосибирск

Источник

Топ-10 вопросов на собеседовании на позицию администратора и как на них ответить

10 типичных вопросов, задаваемых на собеседовании с администратором:

какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть картинку какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Картинка про какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты

1. Что вы делаете, чтобы не отставать от рабочего ритма?

Цель: ваш интервьюер хочет удостовериться, что вы справитесь. Как вы это делаете, скорее всего, не имеет значения, но у вас должен быть готов четкий и уверенный ответ.

2. Как вы организовываете свой день?

Цель: главное не то, как вы организуете свой день. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что вы хорошо организованы и будете компетентно и своевременно выполнять обязанности.

Пример: Каждое утро я составляю список дел на день. Я проверяю встречи в календаре, чтобы вовремя попросить коллегу подменить меня на стойке ресепшн. В моей работе ключевым моментом являются коммуникации, я постоянно отвечаю на звонки и проверяю электронную почту на предмет новых запросов и обновляю список дел соответственно.

3. Какую роль администратор играет в первом впечатлении клиента об организации?

Цель: ваш интервьюер должен быть уверен, что вы понимаете в чем состоит функционал должности, на которую вы собеседуетесь, но этот вопрос также может быть касаться вашей философии работы.

Пример: Администратор может произвести на клиентов как положительное, так и отрицательное. Поскольку я один из первых, кого видят клиенты, негативное впечатление может действительно испортить их мнение о компании. Для меня это похоже на то, когда хостесс встречает вас в ресторане. Если она ведет себя грубо, позже может показаться, что ваша еда была не такой уж и вкусной. Вот почему я всегда стараюсь приветствовать людей с улыбкой и следить за тем, чтобы все клиенты чувствовали себя комфортно.

4. Расскажите мне о случае, когда вам пришлось иметь дело с рассерженным клиентом или гостем по телефону или лично. Как вы справились с ситуацией?

Цель: это один из нескольких вопросов, которые вам могут задать, о том, как вы справляетесь со стрессовыми и трудными ситуациями. Будь честным. Не преувеличивайте и не преуменьшайте своих достижений.

Пример: как администратор приемной врача, я часто общалась с разочарованными пациентами по телефону. Однажды женщина была так недовольна, тем, что что бухгалтерский отдел не перезвонил ей в тот же день, что начала на меня кричать Было неприятно. В таких ситуациях я стараюсь думать о том, какой стресс должен испытывать человек, чтобы вести себя подобным образом. После минуты ее крика я сказал: «Вы, должно быть, действительно расстроены. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что происходит?» Это помогло замедлить разговор и уменьшить ее громкость. Она объяснила всю ситуацию, и я заверил ее, что наш бухгалтер отсутствовал на сегодня и свяжется с вами. Я также сказал ей, что положу записку на стол коллеги попросив ее перезвонить женщине в первую очередь. К концу разговора она стала намного спокойнее и извинилась за свои ранее резкие слова.

5. Готовы ли вы работать сверхурочно?

Пример: Мне комфортно работать сверхурочно несколько раз в месяц, если меня уведомили за день, чтобы я могла подстроить свои планы. Я, вероятнее всего, смогу отработать день в день, но, все-таки, предпочитаю знать заранее.

6. Сколько сотрудников было на вашем последнем месте работы?

Цель: интервьюер хочет понять, в какой среде вы работали, как она соотносится с компанией, в которой вы проходите собеседование, и в какого размера командах вам комфортно работать.

7. Опишите свои предыдущие обязанности помощника по административным вопросам, секретаря или администратора.

Цель: интервьюер хочет пройтись по обязанностям, которые вы перечислили в резюме, и подтвердить, что они соответствуют предлагаемой должности. Это также хорошая возможность подробнее остановиться на моментах, выявленных в вашем опыте работы.

Пример: как администратор в компании Х я был первым человеком, с которым общались клиенты. Я отвечал на общую телефонную линию, а также отвечал на звонки пяти вице-президентов компании. Я отвечал за получение посылок и рассылку почты, приветствие и сопровождение клиентов в конференц-залы. У меня было много административных обязанностей: я управлял календарями вице-президентов, организовывал их деловые поездки и помогал создавать и совершенствовать презентации PowerPoint и другие материалы для распространения на мероприятиях.

8. Как вы расставляете приоритеты звонков, клиентов, доставки и других вопросов, которые необходимо решать немедленно?

Цель: интервьюер хочет знать, насколько вы многозадачны, хорошо ли распределяете время и расставляете приоритеты.

Пример: многозадачность важна, когда офис загружен. Если есть возможность, я стараюсь выполнять несколько задач одновременно. Например, я могу отвечать на звонки расписываясь за доставку. Когда многозадачность невозможна, я уделяю особое внимание клиентам и покупателям как приоритету номер один.

9. Насколько свободно вы владеете компьютерными навыками?

Цель: интервьюер хочет понять какие у вас навыки работы с компьютером, соответствует ли ваш уровень ожиданиям компании и какие программы вам знакомы. Если возможно, изучите перед собеседованием какие программы использует компания.

Пример: я хорошо знаком с компьютерными программами. Помимо Microsoft Office, на последнем месте работы я также обновлял веб-сайт компании, поэтому свободно владею WordPress. Когда я начинаю использовать новую программу или приложение, ответы на мои вопросы можно легко найти онлайн.

10. Расскажите о своем опыте обслуживания клиентов.

Пример: Я работаю в сфере обслуживания клиентов со школы. Моя первая работа была в книжном магазине, где я помогала покупателям находить книги и отвечала за кассу. Во время учебы в университете я подрабатывала в магазине одежды. Затем, в качестве администратора в компании Х я тоже имела дело с клиентами, хоть и не в качестве сейлза. Мне комфортно взаимодействовать с клиентами и решать их проблемы, будь то поиск книги или изменение времени встречи с руководителем.

7 вопросов, которые следует задать интервьюеру:

Источник

На что смотрит директор при собеседовании с кандидатом в администраторы салона красоты

какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть картинку какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Картинка про какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красотыРуководитель салонного бизнеса, собеседуя с кандидатами на работу в качестве администратора, прежде всего делает ставку на тех, у кого есть опыт работы, потому что, если он давно в отрасли, то тратить свое время на «выстругивание буратино» из очередного «полена» ему уже порядком надоело.

Новички всегда этим недовольны – как можно требовать опыта работы, если без него никуда не берут, а значит, этого самого опыта набраться негде? Но это не так. Если вы хотите устроиться в престижный салон, можно некоторое время поработать, набраться навыков, а главное – записать себе стаж по профессии в трудовую книжку сначала в смежных отраслях, где устроиться администратором проще – например, в фитнес-клубах, кафе, отелях и так далее. Там требований меньше, и начинать там проще.

Следующее, после опыта работы на что рассчитывает, тестируя соискателя, руководитель салона – обнаружить в нем высокую степень коммуникабельности. Если будущий администратор не умеет мгновенно устанавливать контакт с незнакомыми людьми, не имеет желания, а главное – умения общаться с людьми, а его речь нервная и/или неграмотная, замусоренная словами-паразитами или сленгом, то пройти фильтр общительности у соискателя нет никакого шанса. Даже самые «обаятельно-привлекательные» девушки и ухоженные дамы с бархатным голосом, следящие за собой, разбирающиеся в трендах косметических процедур, не устроят руководителя. Они получат отказ, если их словарный запас как у Эллочки-людоедочки, а значит на вопрос клиента о том, что включает в себя та или иная услуга, будет универсальный ответ: «Это просто класс! Мне самой так нравится эта процедурка!».

Третье, что ожидает управляющий салона найти в будущем администратора – постоянный позитив. Никак не вяжется фронт-менеджер, первым встречающий посетителей с унынием, пессимизмом и грустной миной. Такое отпугивает клиентов больше, чем грязь на полу, ведь люди пришли в салон красоты, а не в бюро ритуальных услуг.

Существуют еще и третьи, четвертые, пятые и так далее критерии отбора.

Впрочем, об этом – в следующей статье, а на этот раз достаточно. Главное – не заблуждаться в том, что это за работа – быть администратором салона красоты, убедиться, что это ваше, и только после этого уже искать вакансии и брать всю бьюти-ношу конкретного салона на свои хрупкие плечи (а унесёте ли? Это нелегкое бремя!). Без преувеличения, всё про обязанности администратора вы можете узнать из нашего дистанционного курса обучения, который помог уже не одной сотне неопытных новичков стать профессионалами своего дела.

Источник

Как проводить поиск и отбор администратора салона красоты

какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть картинку какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Картинка про какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты

Что влияет на создаваемое впечатление?

Хотя по степени воздействия на клиента правильней была бы другая последовательность, где ключевым моментом успеха или провала салона красоты (центра СПА) является работа администратора, встречающего клиентов.

Перед началом подбора Администратора и выставлением вакансии необходимо описать его личностные и профессиональные компетенции, то есть, знания, навыки, опыт, личные данные необходимые для работы в Салоне:

личностные компетенции вытекают из требуемых коммуникативных качеств:

— внешний вид администратора,

-умение общаться и предлагать услуги салона красоты;

-умение проявлять внимание к клиенту, быть предупредительным и заботливым;

-умение общения с клиентом, как по телефону, так и лично,

— способность выяснить и понять пожелания и максимально их удовлетворить.

Личностные компетенции идеального администратора:

-определенная психологическая пластичность; умение быть чутким к психологическому состоянию окружающих.

-практические и коммерческие навыки,

-достаточная смелость; уверенность в себе;

-умение принимать самостоятельные решения и нести ответственности;

-умение оставаться лидером в стрессовой и нештатных ситуациях;

-профессиональный интерес к новшествам;

-хорошее владение специальными компьютерными программами;

-развитые навыки общения по телефону;

какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть картинку какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Картинка про какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты

Функционал Администратора:

-работа с клиентами

-быть лицом и голосом салона красоты,

-заниматься привлечением клиентов, позвонивших по рекламе;

-отвечать на телефонные звонки клиентов;

-встречать клиента, пришедшего в салон красоты;

-заниматься организацией посещения салона красоты клиентом;

-вести расчет клиента, продажу средств для домашнего применения;

-провожать клиента после посещения.

Организация работы и проведение учетной политики салона:

-вести запись клиентов на услуги салона красоты;

-вести ежедневную учетную документацию предприятия;

-вести учет оказанных услуг, прихода и расхода финансовых средств, эффективности рекламы,

-заниматься выдачей и учетом материальных ценностей – косметических и расходных материалов и многими другими задачами.

-готовить статистические отчеты по заданию директора;

Управление персоналом салона;

-быть доверенным лицом управляющего (директора);

-заниматься управлением салоном красоты и управлением персоналом предприятия в отсутствие директора;

Основные профессиональные компетенции:

владение персональным компьютером;

владение навыками ведения переговоров;

навыки деловой переписки;

владение навыками быстрого нахождения общего языка с клиентом;

владение навыками управления конфликтной ситуацией;

Необходимые знания администратора:

правовые основы деятельности предприятия;

санитарное законодательство, требования к предприятиям бытового обслуживания

все процедуры и услуги салона (особенности, цены);

основы учета материальных ценностей (препараты, средства, деньги);

правила ведения кассовых операций;

правила внутреннего распорядка;

правила делового этикета;

качество речи (грамотность, красноречие, умение убеждать);

Дополнительные требования к администратору:

-наличие водительского удостоверения;

какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Смотреть картинку какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Картинка про какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты. Фото какие вопросы могут задать на собеседовании на должность администратора салона красоты

Ближайшея дата курса «Управляющий салоном красоты» 17 мая 2021г

Зарплата и мотивация Администратора

Обязанности администратора многочисленны и разнообразно. Однако сложность работы администратора определяется и характером и размером оплаты его труда. Ведь администратор находится на повременной оплате труда. При этом размер его заработка может быть меньше чем у специалистов. Как заинтересовать хорошего специалиста стать администратором в вашем салоне красоты? Это необходимо продумать до проведения собеседования.

Проведение собеседования

(Советы владельцу, управляющему Салоном, лицу, которое будет проводить отбор и собеседование с кандидатами)

Собеседование при возможности лучше проводить вдвоем. Один человек задает вопросы, ведет беседу, а второй наблюдает за реакциями кандидата.

Подготовка к проведению собеседования с соискателем

Перед собеседованием необходимо составить довольно полную неформальную должностную инструкцию администратора вашего салона красоты. При собеседовании вы можете дать возможность кандидату ознакомиться с этим документом.

Составьте вопросы для проверки наличия этих компетенций у кандидата на вакансию

По каждому вопросу пропишите ответы, которые вы хотели бы получить и наиболее неприемлемые ответы. Это может быть оформлено в виде таблицы. Тогда вместо вас собеседование сможет проводить менеджер по персоналу или другое доверенное лицо.

Составьте вопросы и желаемые ответы по блоку вопросов, касающихся трудовой и финансовой мотивации кандидата. Помните, не только вы выбираете работника, но и кандидат выбирает для себя место для работы, коллектив, начальство. Вы должны быть готовы рассказать о своем предприятии все хорошее, что способно привлечь и удержать ваш персонал. Особенной подготовки требует блок финансовой мотивации.

Моменты, на которые следует обратить внимание при первой встрече (на собеседовании) с кандидатом на должность администратора:

время прихода на собеседование (во время, опоздает, либо придет раньше и на сколько);

манеру ведения разговора по телефону, тембр голоса, скорость речи;

манеру держаться во время беседы, представляться;

одежду, внешний вид;

манеру ведения беседы, владение приемами построения предложений, использование оборотов в речи;

умение кандидата внятно, четко излагать свои мысли, а также строить умозаключения.

Для определения трудовой мотивации кандидата необходимо на собеседовании выяснить:

его основные ценности, приоритеты, цели в жизни и в работе;

мотивы к трудовой деятельности данного человека

причины ухода кандидата с предыдущего места работы

мотивацию кандидата для работы на вашем предприятии (зачем он пришел к вам на работу, что он хочет достичь);

В процессе собеседования следует предложить кандидату написать от руки резюме с автобиографией и элементами сочинения «Почему я хочу работать в этом салоне красоты?» или «Как можно улучшить работу этого салона красоты?» Сочинение должно занимать более одной страницы рукописного текста. Этот элемент вам поможет определить дополнительно некоторые психологические черты вашего будущего работника.

О чем вы должны обязательно сообщить кандидату на собеседовании ( для того, чтобы избежать многих недоразумений и конфликтных ситуаций в будущем).

срочный или бессрочный трудовой контракт вы заключаете с ним;

наличие и продолжительность испытательного срока;

корпоративная этика и правила обслуживания клиентов, принятые в Салоне;

главное в правилах внутреннего распорядка.

Курсы отделения директорских программ «Управляющий салона красоты»

Наш адрес: г. Краснодар,
ул. Карасунская, 60, 7 этаж, 73 кабинет
Моб.: +7 (961)520-88-03

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *