какие вопросы можно задать персонажу
Шесть групп вопросов к тексту художественного произведения, которые доступны детям дошкольного возраста
Шесть групп вопросов к тексту художественного произведения, которые доступны детям дошкольного возраста
— вопросы, направленные на выявление основного замысла произведения, его проблемы: «О чем этот рассказ (сказка?», «Почему автор так назвал свой рассказ?», «Какое главное событие рассказа (сказки?» Постановка таких вопросов поможет воспитателю увидеть, насколько дети поняли содержание произведения;
— вопросы на воспроизведение содержания. Например, после чтения сказки «Теремок» детям можно задать вопросы: «Кто первый прибежал к теремку?», «Кто потом прискакал к теремку?» и т. д. Отвечая на эти вопросы, дети вспоминают описанные в сказке факты в их последовательности, образы персонажей (мышки- норушки, лягушки-квакушки и др.). Называя персонажей сказки, их действия, дети усваивают ее содержание;
— вопросы, связанные с образом героя:
1. вопросы, позволяющие узнать эмоциональное отношение к герою: «Кто понравился? Почему?», «Кто больше всех понравился? Почему?»;
2. вопросы, обращающие внимание на мотивы поступков: «За что все так любили дядю Степу?» («Дядя Степа» С. Михалкова, «Почему все засмеялись, а Ваня заплакал?» («Косточка» Л. Н. Толстого). Подобные вопросы заставляют детей размышлять о причинах и следствиях поступков, замечать логическую закономерность событий;
3. вопросы, позволяющие понять настроение героя, его эмоциональное состояние: «Почему ему было страшно, «Почему им было весело?»;
4. вопросы на сравнение действующих лиц: «Чем похожи герои?», «Чем они различаются?»;
5. вопросы, обращающие внимание на внешний облик, портрет героя: «Каким ты его себе представляешь?»;
6. вопросы на сравнение поведения, характера героя со знакомыми детям явлениями жизни: «А вы встречали кого-нибудь, похожего на Фому?» (стихотворение С. Михалкова «Про упрямого Фому»);
— вопросы, обращающие внимание на особенности жанра: «Что я вам прочитала (рассказала, рассказ или сказку?», «Почему вы так думаете?», «Как начинается сказка, как заканчивается?», «Какие повторы вы заметили?» и т. д.
Для детей младшего д о ш к о л ь н о г о возраста важно узнавать в рисунке изображенные предметы. Поэтому слово воспитателя направляется на то, чтобы помочь ребенку уловить сходство со знакомым предметом и назвать его (что это? как называется? покажи, где кто (что). После того как предмет назван, ставится ряд вопросов, относящихся к характеристике данного предмета (какого цвета, формы, величины? что делает или что собирается делать тот, кто изображен? как одет? как украшена одежда? где происходит действие, когда).
Детям среднего д о шк ол ьн ог о возраста можно предложить угадать, к какому произведению нарисована иллюстрация. Внимание детей следует обращать на характеристику персонажей, на их позы, жесты, выражение лица, постановку фигур («Как можно узнать, что он сидит, бежит?», «Как ты догадался, что у него хорошее (плохое) настроение?»).
В этом возрасте внимание детей уже направляется на средства выразительности. Например, рассматривая иллюстрации В. Лебе- дева к сказке Л. Н. Толстого «Три медведя», можно обратить внимание на «сказочность» медвежьей комнаты, на необычность кроватей, стульев, чашек. Целесообразно показывать детям иллюстрации двух художников к одному и тому же произведению. В старшем до шк ол ьн ом в о з р а с т е дети уже способны оценивать иллюстрации, отвечать на вопросы: «Понравилась или не понравилась иллюстрация? Почему?» Их оценка становится более обоснованной. При показе цветных иллюстраций следует подводить детей к восприятию цвета как средства передачи определенного настроения.
«Петя-петушок» Сценарий досуга для групп раннего и младшего дошкольного возраста «Петя-петушок» сценарий досуга для групп раннего и младшего возраста. Лето 2016 Дети занимают свои места на площадке. Хозяюшка: Здравствуйте,.
Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.
Как рассказать детям дошкольного возраста о Великой Отечественной войне. Для разновозрастной группы для детей с ЗПР и детей среднего возраста с ТНР общеобразовательной группы. Автор Фадеева Елена Николаевна В.
Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятияхПроблема развития речи дошкольников – комплексная, поскольку основывается.
Педагогический проект «Детям дошкольного возраста о празднике Рождество Христово» Педагогический проект «Детям дошкольного возраста о празднике Рождество Христово».Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.
Подборка стихов для заучивания детям дошкольного возраста, к празднику 23 февраля Уважаемые коллеги! Приближается самый мужественный праздник 23 февраля! Праздник настоящих мужчин! Вашему вниманию предлагаю подборку стихов.
Экологизация образовательной развивающей среды групп младшего дошкольного возраста Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается.
ABC: список вопросов для ваших оригинальных персонажей
Это список вопросов для создания и проработки оригинального персонажа. Особенность этого списка в том, что он составлен в алфавитном порядке.
Используется алфавит английского языка(!).
A: Aptitude (Способности)
Какие способности есть у вашего персонажа?
Какие способности они только планируют/хотят изучать?
Способности вашего персонажа врожденные или выученные?
Какие способности даются персонажу тяжело или не даются вообще?
В чём проявляется их талант?
В какой позе они сидят в кресле?
В каком положении они предпочитают спать?
Самое комфортное место для них?
Кто лучше всего успокаивает/утешает вашего персонажа?
D: Decoration (Декорации)
Как бы они украсили свой дом на праздник?
Какую одежду и аксессуары они предпочитают?
Они наносят макияж?
Как бы они украсили комнату близкого им человека/личности?
Как бы они украсили детскую?
E: External Personality (Внешняя Личность)
Они следуют тенденциям или действуют исходя из личных помыслов?
Что внешне отображает их личность/характер?
Их поступки аморальны или соответствуют общепринятым нормам?
Они скрывают свою реальную личность или же они полностью открыты для окружающих?
Первое впечатление о вашем персонаже. (спросите у знакомого/друга/аудитории)
Идеальная вечеринка в их представлении?
С кем им приятнее всего проводить время?
Могут ли они веселиться и соблюдать правила?
Ваш персонаж больше веселый или больше угрюмый?
G: Gorgeous (Великолепие)
Самая привлекательная деталь в их внешности.
Самая привлекательная деталь в их личности.
Что вашему персонажу в себе не нравится?
Что привлекательного в нём находят другие?
Кому они завидуют исходя из внешних данных?
Они предпочтут комнату где жарко или комнату где холодно?
Любимые летние развлечения. (море, пляж, фрукты и тд)
Любимые зимние развлечения. (снежки, санки, снеговики и тд)
Они когда-нибудь сомневались в своей ориентации?
Они когда-нибудь сомневались в своей половой принадлежности? (гендер)
Их семья хорошо относится к их предпочтениям и личному выбору?
Сколько времени им потребовалось для осознания своих вкусов?
Что делает их счастливыми?
Кто делает их счастливыми?
Есть ли какие-нибудь песни, которые приносят им радость?
Они скорее счастливы или скорее несчастны?
Любимое занятие, которое приносит им радость.
Они задумывались о самоубийстве?
Они задумывались о убийстве?
Кто был бы счастлив, если бы они умерли? Почему?
Кто не смог бы пережить их потерю? Почему?
Еда, которую они ненавидят.
Еда, которую они любят, но не могут есть. (отторжение организма/аллергия и тд)
Страдают ли они от расстройств пищевого типа?
M: Maternal (Материнство)
Хотят ли они детей?
Как много детей они хотят?
Будут ли они хорошими родителями?
Как бы они назвали сына/дочь?
Могли бы они удочерить/усыновить ребёнка?
N: Never Have I Ever (Никогда)
Чего бы они никогда не сделали?
Чего бы они хотели сделать, но никогда не делали?
Есть что-нибудь такое, во чтобы они никогда не поверили?
Самое унизительное, что они когда-либо делали в своей жизни?
Они думали, что никогда не сделают этого, но сделали. Чтобы это могло быть?
O: Optimism (Оптимизм)
Оптимист или пессимист.
Есть ли в их жизни кто-нибудь, кто хорошо на них влияет?
Есть ли в их жизни кто-нибудь, кто плохо на них влияет?
Всегда ли они были оптимистичны/пессимистичны? Если нет, то что на это повлияло?
P: Personality (Личность)
Лучшая черта характера.
Худшая черта характера.
За что их ценят другие?
Какая черта личности вызывает у других зависть?
Q: Questions (Вопросы)
Они могут попросить помощи?
Задают ли они вопросы другим или ищут ответы сами?
Они отвечают на неудобные/личные вопросы?
Они задают странные вопросы?
Они следуют правилам?
Они строги к себе или наоборот?
Они были пойманы за нарушение правила/закона?
Они нарушают правила/закон? Как часто?
Какие правила/законы они находят нелепыми?
Они уличные ребята?
Могут ли они дать монетку бедняку?
Они участвовали в уличных боях?
Они хорошо знают местность или страдают топографическим кретинизмом?
На улицах боятся их или боятся они?
Могут ли они вычислить лжеца?
Их ложь хороша или очевидна?
Они врут для злых замыслов или чтобы уберечь кого-то? (во спасение)
Над ними издевались/травили?
Они над кем-нибудь издевались?
Подвергались ли они физическому/сексуальному насилию?
В обществе их принимают или отталкивают?
В них когда-нибудь сомневались?
Часто ли они испытывают тошноту?
Часто ли у них болит желудок?
Они страдают от физических болезней?
Испытывают ли они тошноту из-за стресса?
Они вызывали когда-нибудь рвоту самостоятельно?
Они пьют достаточно воды?
Умеют ли они плавать?
Им нравится море/океан?
У них есть какие-нибудь способности, которые связаны с водой?
Как долго они могут находиться под водой?
X: Xylophone (Ксилофон)
Любимый музыкальный жанр.
Любимый музыкальный инструмент? Почему?
Сколько вам было лет, когда вы придумали этого персонажа?
Что вдохновило вас на создание?
Сильно ли отличается первый концепт от завершенного варианта?
TAG: 100 вопросов персонажу
Ванилью и порошком.
2. Какой у него голос?
Вибрирующий. Отдающий насмешкой.
3. Что у него является самой большой мотивацией?
Оправдать надежды родителей.
4. Самое смущающее воспоминание?
Агапэ редко смущается. Он сам кого угодно смутит:D
5. Как он справляется с болью/реагирует на неё?
Старается заглушить её положительной эмоцией.
6. Что ему нравится носить (конкретная одежда)?
Одежду пастельных тонов, кардиганы, футболки с детализированными принтами, портупеи.
7. Какие из его романтических отношений повлияли на него лучше всего?
Самые первые. Первая любовь всегда искажает нас.
8. Что было самым странным, из того, что он ел?
Он считает это самым худшим из своих воспоминаний.
9. Опиши то, как он спит.
Крепко обнимает подушку или одеяло. Не может спать на слишком твердом.
Печенье с шоколадной крошкой, мороженое.
11. В чем он чувствует себя наименее уверенно?
В деловой классической одежде, в спорте и истории.
12. Как ему нравится одеваться?
Ярко, дерзко, вызывающе, провокационно.
13. Как он реагирует на чувство вины?
14. Как он реагирует на предательство?
Агапэ старается видеть в людях только лучшее, но в случае предательства он может даже отомстить.
15. Самое большое достижение?
Изменил себя в лучшую сторону и поверил в свои силы. Смог принять любовь и отказался от жестокости.
16. Как он выглядит, когда дремлет?
Безащитно, будто задремавший котенок.
17. Как он выглядит, когда выпьет?
18. Какие жанры музыки нравятся ему?
19. Правша или левша?
Он боится смерти. И неважно чьей.
23. Он что-нибудь коллекционирует?
Резинки для волос, стилусы, которые ему одолжили одногруппники.
24. Он предпочитает жару или холод?
25. Какой у него цвет глаз?
Небесный. А зрачки в форме сердечек♡
26. Какая у него раса/национальность?
28. Он счастлив в настоящий момент?
Он почти всегда счастлив.
29. Сова или жаворонок?
30. Рассвет или закат?
31. Он более неряшливый или более организованный?
Неряшливый и очень рассеянный, забывчивый.
32. Раздражают ли домашние питомцы?
Нет, он очень любит попугайчиков♡
33. Какое животное его олицетворяет?
Любвеобильный и неуклюжий щеночек.
34. Самая нелюбимая еда?
Не любит жирную пищу, он больше за здоровую еду.
35. Самый нелюбимый цвет?
36. Самый нелюбимый запах?
Запах подгоревших печенек :broken_heart:
37. Последний раз, когда он плакал?
Когда он совершил ужасную ошибку, за которую его выгнали из Академии Макрокосм.
38. Был ли он с кем-либо, когда плакал в последний раз?
Он был совершенно один.
39. Расскажи о любом случае, когда он травмировался?
Совсем мелкие на запястьях и пальцах.
41. Страдает ли какими-либо ментальными заболеваниями?
Случаются резкие перепады настроения. После ухода из Академии и смерти матери впал в депрессию.
42. Есть ли вредные привычки?
Грызет пальцы и те часто кровоточат.
43. Почему кто-то может его невзлюбить?
За чрезмерный оптимизм, который не всегда к месту. За угрозы с его стороны, ведь Агапэ совсем не невинная овечка. Он умеет постоять за себя, поэтому врагов у него завались.
44. Почему кто-то может его полюбить?
За любовь к жизни, за запах ванили и тепло его объятий, за взгляды на жизнь и его философию.
45. Верит ли он в призраков?
46. Есть ли кто-то, кому он может доверить свою жизнь?
Матери, отцу, Мимасу.
47. Влюблен ли в кого-то?
На момент в каноне нет.
48. Встречается/женат с кем-либо?
49. Ему нравятся сюрпризы?
Очень. Но проблема в том, что сюрпризы обычно устраивает только он.
50. Когда его день рождения?
51. Как он обычно отмечает свой день рождения?
Когда он родился, родная мать отказалась от него, так как не могла заботиться о ребенке. В 10 лет его усыновили уже довольно пожилые супруги, у которых не было детей. Агапэ очень любит их и уважает.
53. Общается ли он со своей семьей?
Каждый день по видеочату.
56. Если бы он учился в Хогвартсе, на каком факультете он был бы?
57. Какое у него мировоззрение в Dungeons & Dragons?
Хаотический и нейтральный.
58. У него бывают ночные кошмары?
Несмотря на всю его позитивность, он очень часто мучается от кошмаров, а на утро в мельчайших подробностях рассказывает все Мимасу или маме.
59. Как он относится к смерти?
Отрицательно. Во всех её проявлениях. Не любит умирать даже в видеоиграх.
60. Над чем он смеется?
На ростом Мимаса, над неловкостью других, над самим собой в конце концов.
61. Если он устал, как он проводит время?
Спит. Он редко высыпается.
62. Наслаждается ли он пребыванием вне дома?
В какой-то степени да, но дома лучше чем везде.
63. Есть ли у него акцент?
Нет. Чистый греческий :ok_hand:
64. Увидев кусочек шоколадного торта, какой будет его первая реакция?
Облизнется и попытается добиться лакомого кусочка.
65. Если он узнает, что вскоре умрет, что он будет делать?
Рыдать и обнимать всех своих друзей и близких.
66. Как он относится к сексу?
о ч е н ь положительно :eyes:
Не видит ничего плохого и вульгарного в том, чтобы с удовольствием провести время со своей половинкой
67. Какая у него ориентация?
68. Брезгует ли видом крови?
Нет, в детстве он часто разбивал кому-то нос или колени.
69. Есть ли что-то, что он находит вульгарным?
70. Какой телевизионный троп лучше всего описывает его?
Клишированное романтическое свидание.
71. Нравится ли ему помогать людям?
72. Есть ли у него аллергия на что-либо?
73. Есть ли питомец?
74. Легко ли его разозлить? Как он выглядит, когда теряет самоконтроль?
Агапэ пассивно агрессивен. В Академии у него очень высокий статус как раз-таки из-за того, что злить Агапэ нельзя, иначе вы проснетесь лысым или же в теле сороколетнего мужика:D В прошлом он был очень агрессивен и легко терял самоконтроль, из-за чего в детском доме его остерегались другие дети.
75. Насколько он терпелив?
Максимально. Но не стоит его испытывать.
76. Он хорошо готовит?
Он умеет готовить только печенье:D
77. Любимое оскорбление? Часто ли он оскорбляет людей?
Фасолина и вошь(он очень высокий, и слишком дерзких полторашек он называет именно так). Довольно часто.
78. Как он ведет себя, когда счастлив?
Буквально светится, сердечки в глазах, ему хочется делать великие дела, он очень мотивирован.
79. Что он делает, когда узнает о страхах других людей?
Пытается вывести их из себя.
Не совсем. Он жуткий сплетник, но если человек ему дорог и важен, он пожертвует своей пагубной привычкой и закроет рот. Он постарается помочь в случае чего, а за скромных новичков в Академии встанет горой.
81. Пытается ли он скрыть свои эмоции? Насколько он в этом хорош?
82. Тренируется ли он ежедневно?
Приходится:D В Академии по-другому нельзя.
83. Нравится ли ему, как он выглядит?
Ему нравится его яркая версия, но ненавидит себя прошлого.
84. Какие физические особенности привлекают его в людях?
85. Какие качества привлекают его в людях?
Юмор, экстравертность, любовь.
86. Ему нравятся сладости?
Очень. Печенья просто лубофф.
87. Сколько ему лет?
21 год на момент канона.
88. Он высокий или низкий, или что-то между?
Высокий. 187 + каблуки
89. Носит ли он очки или линзы?
В будущем будет носить очки для психологического комфорта, потому что будет стыдиться своего лица.
90. Считает ли он себя привлекательным?
Да, у него довольно завышенная самооценка.
91. Какое у него чувство юмора?
Специфичное и основанное на чужих или же своих особенностях.
92. В каком настроении он чаще всего пребывает?
В веселом и задиристом.
93. Какие вещи раздражают его?
Люди, которые не принимают любовь. Пессимизм, морские огурцы (:D), расизм, сексизм, гомофобия, серость и скука.
94. Взгляд на жизнь?
95. Какие вещи делают его грустным/вводят в депрессию?
Он грустит, когда Мимас обижается на него, хотя понимает, что сам виноват в том, что его друг не хочет с ним разговаривать. Агапэ переживает из-за снов, и размышления о них могуть пагубно отразиться на его настроении. Агапэ вгоняют в депрессию замечания по поводу его отношения к жизни. Его часто критикуют, и ему это не нравится.
96. Какая у него самая слабая сторона?
Чрезмерная эмоциональность, самоуверенность, склонен к риску, шопоголизм.
97. Какая у него самая сильная сторона?
Энтузиазм, оптимизм, коммуникация, уверенность, уважение к людям и их мнениям.
98. О чем он сожалеет?
О том, что не успел увидеть мать в её последние минуты.
99. В чем его самый большой успех?
Его способность одна из сильнейших в Академии. Он вошел в лучшую мужскую пятерку Макрокосма, и это все будучи второкурсником.
100. Если бы он был героем компьютерной игры, кем бы он был?
Трейсер или Дива из Overwatch, Саймон из Detroit.
Подборка: 60 универсальных вопросов для интервью
Интервью — один из самых благодарных видов контента.
Подбираешь вопросы, отправляешь герою, получаешь ответы, форматируешь и — в печать! Конечно, это поверхностная схема создания интервью. На самом деле, это самостоятельный и яркий контентный формат. И в блоге он очень выгодно смотрится на фоне привычных статей, руководств и новостей.
На тему интервью мы уже подготовили несколько материалов. Сейчас речь пойдет о самом важном этапе подготовки к интервью — о вопросах.
Изучая героя, хочется задать ему важные и острые вопросы одновременно. Хочется, чтобы интервью не было скучным, банальным и типичным. Хочется, чтобы читатель проглотил его, смакуя каждую букву, каждую реплику.
И в такие моменты под рукой очень не хватает подборки вопросов для интервью, которые можно адаптировать под отдельного персонажа.
Эту подборку мы готовили для себя. Но решили поделиться ею и с вами. Потому что шаблоны всегда помогают в работе.
Вопросы для интервью: 60 шаблонов
Конечно, эти вопросы больше относятся к персональному, а не к профессиональному интервью. Но в любом случае каждый из них может повлечь за собой цепочку новых идей, которые в итоге превратятся в полноценный сценарий беседы.
Трансформируйте их, перекручивайте, адаптируйте к теме диалога. Главное, что эти вопросы станут вашим материалом для работы.
Смешные и интересные вопросы для Аска, Спрашивай ру
Один из лучших способов завоевать популярность в социальной сети Аск фм (AskFM) — это задавать вопросы. Но иногда вопросов больше не остается, если вы задаете их часто. Поэтому рекомендуем прочитать интересные вопросы для Аска, которые подойдут как девушке, так и парню.
Эти вопросы не ограничиваются только Аск фм, их можно использовать и для других социальных сетей, например, Спрашивай ру или Вконтакте.
Социальная сеть Аск: вопросы и ответы
Что делает аск фм особенной по сравнению с другими социальными сетями?
Ответ прост: у вас есть вопросы, которые вы хотите задать, но не хотите раскрывать свою личность, здесь и приходит на помощь AskFM. По умолчанию вопрос будет задан анонимно (никто не увидит ваше имя пользователя), но его также можно задать открыто.
Какие вопросы можно задать в аске (аск фм)?
Люди используют Аск фм, чтобы задавать вопросы об образовании, религии, политике, книгах, поп-культуре, еде, путешествиях или интересах.
Люди спрашивают других про личную жизнь, про их парня или девушку. В аск фм девушке или парню можно задать смешные либо личные вопросы, также можно спросить про любовь, взглядах на жизнь.
Кто задает вопросы в аске?
Поскольку вопросы часто задаются анонимно, то социальной сетью могут воспользоваться люди, которым нечего сказать, кроме ужасных, обидных и непристойных вещей. Поэтому прежде чем напечатаете вопрос, подумайте, хочется ли вам общаться с такими людьми?
Как задавать вопросы в аске анонимно?
Создатели аска максимально упростили эту процедуру для всех пользователей сети. Теперь можно выбрать хотите ли вы задать вопрос анонимно или открыто, просто нажав на значок. А в настойках можно запретить или разрешить другим оставлять вам анонимные вопросы.
Рассмотрим примеры вопросов для аск фм.
Вопросы девушке на аск
Анонимные вопросы для аска
(Рекомендую прочитать вопросы с ответами для викторины из разных областей знаний)
Вопросы для аска парню
Интересные и оригинальные вопросы для Аска
Вопросы для Спрашивай ру девушке и парню
Напоминание
Хотим напомнить о пределах анонимности аска. Важно знать, что анонимность не означает безответственность. Даже если имя пользователя не видно другим пользователям, оно доступно для сотрудников Ask.fm.
Аск фм, как и все авторитетные онлайн-сервисы соблюдает законные юридические распоряжения. Это значит что любой, кто нарушает закон, используя онлайн-сервис, может быть привлечен к ответственности.
Поэтому вопросы для аска как и других сервисов не должны выходить за рамки закона.