какие вопросы можно задать в инстаграме в опросе о себе с выбором ответов
Вопросы для теста в Инстаграме о себе: список примеров
Вопросы для теста в Инстаграме о себе – это новый вид интерактивного общения между пользователями. Они позволяют лучше узнать не только опубликовавшего их блогера, но и пожелания или мнение подписчиков. Но перед публикацией такого вида контента иногда возникает ступор: что спросить? Мы приведем примеры тестов в нашей статье.
Вопросы для теста в Инстаграме о себе
Одна из новых функций социальной сети – это стикеры с викторинами, масками и опросами. За небольшое время они получили огромную популярность среди интстаграмщиков. Люди с удовольствием публикуют оригинальный контент с использованием различных фильтров, а также сами создают вопросы тесты для Инстаграмма в сториес про себя.
Для начала следует разобраться, что такое вопрос и что такое опрос в Инстаграм. В первом случае, вы спрашиваете что-то у своих подписчиков, и они самостоятельно отвечают на него. В опросах вы предоставляете возможность выбрать из нескольких вариантов, чтобы после этого посмотреть статистику ответов.
Для чего нужны вопросы для опроса про себя в Инстаграмме? Их создают по следующим причинам:
Если вы не хотите дать заскучать своим фолловерам, то опрос про себя в вопросах в Инстаграме – лучший вариант, чтобы их развлечь и заинтриговать. Следуйте нескольким простым правилам, чтобы это сделать:
Если правильно написать вопросы для теста в Инстаграмме про себя, то можно получить довольно интересные ответы от других пользователей. Чтобы создать такую публикацию, нужно перейти в режим создания сторис и выбрать подходящий стикер: тест, опрос или викторина. Смените стандартный заголовок на свой вариант и придумайте ответы, если это опрос или викторина.
Примеры теста в Инстаграм о себе
Что написать в тесте «Задайте мне вопрос» в Инстаграм? Мы рассмотрим несколько примеров, чтобы было проще решить:
Не забывайте про юмор в тестах. К примеру, вопросы о себе в Инстаграм «Что меня больше всего беспокоит: сделать вещи правильно или сделать правильные вещи?» заставит на некоторое время задуматься о сути, а затем улыбнуться. Какой придумать в игре «Задайте мне вопрос» в Инстаграм — зависит от вашей фантазии и потребностей. Для начала определитесь, какую цель вы преследуете и что это вам в итоге даст. Но виртуальность приносит иногда неожиданные результаты, которые могут поменять жизнь или бизнес в сети к лучшему. В социальных сетях люди более честны и искренни. Здесь посмотрите 10 фактов о себе — примеры в статье.
Опросы в stories Instagram
Вопросы для stories в Инстаграм
Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».
Зачем проводить опросы в Инстаграм
Как создать опрос в Инстаграм
Опрос в stories в Инстаграм
Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.
Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.
Опрос в директ
Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.
В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.
Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры
Идеи опросов в Инстаграм:
— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).
Идеи для вопросов в Инстаграм:
— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?
Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.
— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?
Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.
1 пример (подогрев к продаже):
Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).
Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.
2 пример (для заработка на рекламе):
Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.
Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.
3 пример (для увеличения охватов и подписок):
«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.
Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.
Подводя итоги
Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).
С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.
Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.
Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.
65 Интересных вопросов для сторис Инстаграм
Социальная сеть Instagram уже давно расширяет способы взаимодействия с потенциальной и уже набранной аудиторией. Прямые эфиры и мимолетные Stories, закрепленные в профиле «Актуальные истории» и даже Reels с IGTV, разрешающие публиковать видеоролики продолжительностью в несколько минут. Но разработчики не остановились на достигнутом и добавили специальный стикер «Вопросы», разрешающий еще и пообщаться с публикой напрямую.
Стикер многими блогерами применяется и для повышения вовлеченности (дополнительные просмотры, активизация подписчиков), и для организации конкурсов или розыгрышей. Если же аудитория еще недостаточно обширная, то сработает альтернативная стратегия действий: – почему бы не спросить, как развивать аккаунт дальше и какие темы в постах пора бы поднять. Полезны «Вопросы» и в том случае, если необходимо разбавить обстановку и пообщаться на отвлеченные темы.
Список интересных вопросов для историй в Инстаграм
Хотя стикер в социальной сети появился уже давно, проблемы, связанные с оригинальностью вопросов, никуда не исчезли. До сих пор в сети вращаются слишком уж примитивные задачки для блогеров и авторов. А потому ниже – целая коллекция нестандартных головоломок и задачек!
Но перед началом – несколько особенностей стикера «Вопрос» в Instagram:
Раз уж детали разобраны, то пора переходить к сути. Ниже списки вопросов, разделенные на категории и рубрики, составленные специально для тех, кому некогда проявлять фантазию, но важно поддержать общение.
Вопросы о себе
Разобраться в чужой личности порой не способен даже профессиональный психолог. Но расставить некоторые эмоциональные точки вполне реально с помощью короткого социального психотерапевтического сеанса:
Вопросы девушке
Женская часть аудитории Instagram полна неожиданных и любопытных сторон, а потому и вопросы необходимы разные:
Вопросы подруге
Если с теми же блогерами не обсудить безумств молодости, то подруге никто не мешает задать каверзные личные вопросы:
Интересные и оригинальные вопросы
Эксперименты в социальных сетях жизненно необходимы:
Смешные и прикольные вопросы
Если привычные вопросы уже надоели, то к общению пора бы подойти с юмором:
Вопросы парню
Мужская аудитория меньше вовлечена в перипетии социальных трендов и обсуждений, а потому и вопросы понадобятся более нейтральные:
Вопросы для опросов
Вопросы друзьям
Как и в случае с подругами, у близких стоит спросить что-то личное, но и вопросов на общие темы достаточно:
Вопросы для подписчиков
Аудиторию полезно шевелить хотя бы несколько раз в неделю, задавая соответствующие вопросы:
Красивые вопросы
Без абстрактности не обойтись:
Вопросы для конкурсов
Часто призы присуждаются тем, кто способен дать верный ответ на поставленный вопрос, но порой не помешает награждать и тех, кто импровизирует:
Вопросы как форма приема заявок
Периодически блогеры-миллионники превращают стикер в своеобразную форму для оформления заявок. Выглядят подобные вопросы следующим образом:
Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез
Не менее распространенный способ взаимодействия брендов или производителей с подписчиками – обсуждение услуг и продукции:
Вопросы для сбора тем для контента
Если состав целевой аудитории еще не исследован до конца, то наводящие вопросы помогут быстрее определиться с деталями:
Вопросы для вовлечения
Повышать статистику профиля можно и с помощью не слишком оригинальных задачек:
Вопросы для активации промокодов
Часто задаваемые и популярные вопросы. FAQ
Бренды и производители одежды, обуви и аксессуаров периодически рассказывают о собственных преимуществах через стикеры в Instagram: о том, доступен ли возврат денежных средств, сколько стоит доставка, как оформить покупку.
Для голосований
Проголосовать в Instagram подписчики способны почти по любому поводу:
Как задать вопрос в Stories в Инстаграм
Как создать историю с вопросом
Сверху появится иконка «Стикера» : если туда нажать, то система отобразит список доступного контента. «Вопросы» появятся там же. Последний шаг – подредактировать заголовок и написать что-то в духе: «Задавайте вопросы!» или же, наоборот, ввести послание из тех, которые перечислены выше.
Как посмотреть ответы
Реакции подписчиков на стикер «Вопрос» Instagram разрешает посмотреть и в разделе «Действия» (иконка, изображающая сердечко и расположенная на нижней панели быстрого доступа), и непосредственно в Stories: достаточно выбрать последнюю публикацию и провести пальцем вверх. Так же посмотреть ответы на истории у которых истёк срок публикации можно в архиве.
Посмотреть вопросы в сторис
Как ответить или поделиться ответом
Как удалить ответ
Кроме публикации реакций в Stories или перехода в Direct, для последующего общения в формате тет-а-тет, Instagram разрешает и очистить информацию о недавних действиях подписчиков.
Интересные идеи для опроса в Инстаграм
Опросы в инстаграме – это самые увлекательные события, происходящие в сети. С помощью опросов пользователи не только спрашивают своих подписчиков как лучше поступить, но и поднимают активность, что в последствии хорошо развивает канал.
Сегодня мы об этом поговорим, а именно рассмотрим самые интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм.
Идеи для стикер-вопросов
Стикер-вопросы являются самыми популярными опросами в инстаграме. Они позволяют не только опросить пользователей, но и пообщаться с ними, а также найти друзей.
Итак, лучшие идеи для стикер-вопросов
Идеи для стикер-опроса
Стикер опросы дают понять пользователю, что лучше всего выбрать. Например, с помощью них можно легко определиться в непростой дилемме.
Лучшие идеи для стикер-опросов:
Идеи для стикер-ползунка
Стикер-ползунки полезны тем, что можно отследить реальную оценку той или иной проблеме. Например, вы можете узнать, подходит ли вам это платье или нет.
Лучшие идеи для стикер-ползунка:
Интересные игры в инстаграм опросы
В своих историях вы можете устраивать интересные игры, которые могут быть полезные и интересные для других пользователей.
Вот некоторые из них:
Прикольные опросы сторис
Активность сторис будет сильно зависеть от того, какие опросы вы будете выкладывать. Поэтому очень важно делать что-нибудь необычное. Вот некоторые из них:
Шаблоны для опросов
Видео
Подытожив, можно сказать, что интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм могут родиться у каждого пользователя. Если вам некуда торопиться, то просто эксперементируйте и смотрите, когда активность пользователей на высоте, а когда ее вообще нет.
Вопросы для викторины в Инстаграм
Социальная сеть Instagram запустила функционал викторин в Сторис 23 апреля 2019 года. Каждый желающий получил возможность не только создать викторину в своих Историях, но и просмотреть статистику ответов на неё своих подписчиков. При создании такой викторины многие авторы задумываются над вариантами вопросов, способных заинтересовать их читательскую аудиторию. В нашем материале мы разберём, каким образом можно создать опрос. А также приведём интересные и забавные вопросы для проведения викторины в сети Инстаграм, которые стоит задать в вашем аккаунте.
Как создать викторину в Сторис в Инстаграм
Стикер «Викторина» (Quiz) появился в функционале Instagram-Stories в апреле 2019 года. Сначала он был доступен лишь для части аккаунтов, но с обновлением функционала социальной сети становится доступным и основной массе пользователей.
Ныне вы можете разместить стикер викторины в ваших Сторис, в форме вопроса и нескольких вариантов ответов (максимум четырёх). При выборе пользователем неправильно ответа Instagram укажет на это, попутно подсвечивая правильный ответ. При выборе правильного ответа пользователя ждёт маленький салют из конфетти в свою честь.
Создать викторину в Инстаграм позволят следующие действия:
Тапните на указанный значок вверху экрана
Варианты анкетирования в Instagram
Тематика вопросов для опроса в Инстаграм может касаться множества тем, на которые вы хотите пообщаться со своими пользователями.
Например, это могут быть вопросы, непосредственно касающиеся вашей персоны:
Как давно мы с моим супругом (супругой) женаты?
Какая у меня работа?
Какое моё любимое время года?
Моя наибольшая мечта это…
Мой наибольший страх это…
В домашних животных меня более всего раздражает…
Моё любимая телевизионная передача это…
Мой любимый фильм это…
Если я был звездой я был бы похож(а) на …
Какая у меня любимая еда?
Я испытываю аллергию к…
Моё любимое мороженое это…
На каком музыкальном инструменте я играю?
Какие эмодзи описывают меня лучше всего?
Мой скрытый талант это…
Наиболее страшная вещь, которую я делал (а) в своей жизни это…
Лучший подарок который я получил это…
Моя любимая песня (группа) это…
Мой любимый дизайн интерьера это..
Вопросы из серии «Я никогда не…»
Хорошим выбором для тематики ваших вопросов в викторине может стать форма вопроса «Я никогда не…» с различными вариантами ответа. Это позволит добавить вашему аккаунту в Инстаграм больше яркости и позитива.
Идеи насчёт викторины «Я никогда не»:
Пытался обрезать мои волосы;
Красила мои волосы в сумасшедший цвет;
Снимался на телевидение или участвовал в радиопередаче;
Ел еду из мусорника;
Ел еду, которая валялась на полу;
Не спал целые сутки и другие.
Что спросить о вашем профиле
Хорошей темой вопросов для анкетирования в Instagram может стать ваша активность в этой социальной сети.
К примеру, это могут быть такие вопросы как:
Как долго я в Инстаграм?
Как долго я нахожусь в Инстаграме каждый день?
Мой любимый автор в Инстаграм это…
Догадайтесь, о чём будет следующее фото, которое я опубликую фото в Инстаграм;
Моя любимая вещь в Инстаграме это…
Вопросы в отношении бизнеса в Инстаграм
Для многих из нас Инстаграм – это, прежде всего, бизнес. Потому вопросы для викторины для бизнеса могут быть следующие:
Когда я создал (а) свою компанию?
Какой будет мой следующий продукт?
Сколько людей уже купило мой продукт?
Когда мы запустим наш новый продукт?
Цвет нашего нового продукта будет…
Наш любимый продукт это…
Как много продуктов было создано в этом месяце (году)?
Какой наш самый популярный продукт и другие.
Интересное о путешествиях
Опросник в Инстаграме о путешествиях может содержать следующие вопросы:
Моя любимая страна это…
Моё следующее путешествие будет в…
Я никогда не был (а) в …
Моё любимое направление это…
Моя мечта побывать в …
Мой любимый пляж это …
Как много раз я бывал (а) в …
Как долго занимает полёт в…
Кроме предложенных, вы можете выбрать любую другую тематику вопросов, и разместить соответствующую викторину в ваших Сторис.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, как создать опросник в популярной социальной сети Instagram. А также привели возможные вопросы для проведения викторины в приложении Инстаграм. Используйте предложенные нами альтернативы для создания и публикации викторин, способных повысить степень вовлеченности пользователей в функционал вашего аккаунта. Это будет способствовать росту вашей пользовательской аудитории, и как следствие – повышению уровня монетизации вашего Инстаграм.