какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Какие вопросы задать по содержанию произведения Платонова Цветок на земле?

Задание по литературе для 3 класса Какие вопросы по содержанию произведения Платонова «Цветок на земле» ты бы задал своим друзьям?

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Главной мыслью рассказа Платонова «Цветок на земле» оказывается рассуждение о том, что все живое в мире появляется из мертвой земли. Это описание круговорота веществ в природе, выполненное художественным образным языком.

По этому рассказу можно задать другу следующие вопросы:

Следую по этому плану произведения можно полностью пересказать его.

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Это философский рассказ с глубоким смыслом, поэтому надо помочь младшим школьникам правильно понять его смысл и помочь составить вопросы по содержанию.

Вот примерные вопросы, следует только учесть, что перед каждым из них нужно поставить вопрос: «Как ты думаешь.

1.Почему дед Архип много спал? Какие слова сказки подтверждают это?

2.Почему внук не даёт спать своему деду?

3.Куда дед с внуком пошли на прогулку?

4.Почему дед назвал цветок «самым святым тружеником»?

5.Для чего Афоня собрал охапку жёлтых цветов?

6.Почему рассказ называется «Цветок на земле»?

7.Какую пословицу можно подобрать к тексту, в которой раскрывается его смысл?

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Рассказ Платонова «Цветок на земле» повествует о маленьком мальчике Афоне, который ищет ответы на вопросы «про все», а старый дед Тит ему помогает понять, как все устроено на свете.

По этому произведению можно задать следующие вопросы, которые помогут понять его смысл и основную мысль:

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Вопросы по содержанию рассказа Алатонова «Цветок на земле»:

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Старый скрипач играл на своей скрипке на Тверском бульваре в городе Москве, как раз там, где стоял памятник Пушкину. Играл он обычно в вечернее время.

А теперь разберем варианты ответов:

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Он хотел быть людям полезным, приносить радость в их души и потому мог играть даже для одного слушателя.

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

В приведенном в вопросе отрывке сам автор сообщает, что также как герой его рассказа «Еще мама» маленьким мальчиком ходил в школу, только не в обычную, а в церковноприходскую. Так у него была учительница Аполлинария Николаевна, имя которой автор использовал в своем рассказе. Уже это говорит о том, что в основе рассказа «Еще мама» лежат детские впечатления писателя.

Платонов говорит в своей автобиографии, что никогда не забудет свою первую учительницу, которая научила его очень многим вещам. И писатель решил рассказать об этих вещах всем остальным людям. Чтобы никто не сомневался, что у человека есть не только мать, которая его родила, но и много других мам, которые заботятся о маленьком человеке, учат его быть настоящим человеком.

Платонова побудило написать рассказ «Еще мама» желание отблагодарить свою учительницу за ее доброту и ласку.

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Андрей Платонов описал сказочное происшествие, которое случилось с воробьем. Дело было зимой. И, конечно, было холодно в Москве. А воробей в поисках пропитания прилетал к старику, который играл для людей на своей скрипке. У старика всегда был с собою вкусный хлеб, которым он угощал воробья.

И вот однажды началась вьюга, подул сильный ветер. И прямо

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Но это была еще не самая сильная буря, и воробей тогда до отвала наелся хлеба в футляре от скрипки.

А потом случилась новая буря, и она была уже очень сильная. Воробей все же добрался до памятника в надежде, что старик снова принес ему хлеб. Но ветер был такой силы, что воробья подняло и понесло ввысь. И вот так описано его путешествие:

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

И вот, наконец, ветер стих, а воробей очутился в незнакомой стране, где было тепло, сытно и мирно. Но не было воробьев, а были красивые гордые, но чужие ему птицы. Сначала воробей радовался теплу и еде. А потом заскучал по черному хлебу и воробьям. Он был одинок и подружился со змеей.

какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Смотреть картинку какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Картинка про какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь. Фото какие вопросы по содержанию произведения ты бы задал своим друзьям запиши в рабочую тетрадь

Но воробей мечтал, чтобы новый ураган отнес его обратно на родину. И он дождался этого урагана. Несколько дней его нес ветер в Москву. А потом его подобрали мальчишки и за двадцать копеек продали старику. Старик узнал воробья и отогрел его. Воробей ожил ненадолго, но все-таки умер. Но он был дома, как и мечтал.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 17 февраля 2021 г.

Ответы к рассказу «Цветок на земле» Платонова по литературному чтению, 3 класс

Использован учебник «Литературное чтение» 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 135-136.

1. Почему Афоне «стало скучно жить на свете»?

Мальчику стало скучно, потому что он был один. Отец воевал, мать работала, дед спал. Не с кем было Афоне поговорить, нечем заняться, вот он и скучал.

2. Как Афоня относится к своему дедушке? О чём он просил его? А какие вопросы ты задаешь взрослым, о чём хочешь узнать? Автор назвал Афоню «добрым внуком», ты так же считаешь?

Мальчик спрашивал деда про его глаза и зачем тот спит, он просил деда не спать. Афоня спрашивал, знает ли дед «всё». Тот отвечал, что знает, но забыл. Однако, Афоня всё-таки растормошил деда, и он отвёл внука в поле, где показал цветок и объяснил, что тот из смерти делает жизнь.

Автор назвал Афоню добрым внуком и я считаю так же. Мальчик любил деда и как умел заботился о нём. Он знал, что дед умрёт и пытался утешить его, говоря, что узнает тайну цветка и сможет вернуть деда из праха.

3. О каком удивительном чуде, главном деле узнал Афоня от деда?

Это чудо называется великий круговорот жизни. Всё живое умирает, становится прахом, неживым, но через растения вновь оживает. Ведь любое растение растёт из земли, песка, праха.

А люди, пахари, помогают растениям в этот деле.

4. Нравится ли тебе Афоня? Расскажи о нём, какой он: добрый, внимательный, понятливый, вдумчивый, упрямый, упорный, настойчивый, любознательный?

Афоня интересный мальчик, он любознательный и вдумчивый. Он хочет разобраться. как устроен мир вокруг него, что в нём самое главное.

Он понятливый, ведь он сумел уловить из рассказа деда самое главное: из смерти можно снова делать жизнь.

Мне нравится Афоня, ведь он добрый и отзывчивый мальчик. Он не любит сидеть без дела, он непоседа. Он упрямый и настойчивый, и уж если чего-то хочет добиться, сделает это обязательно.

5. Как ты понимаешь смысл таких слов: «Дед погладил голову внука и посмотрел на него, как на цветок, растущий в земле». О чём подумал дед?

Для деда его внук такой же цветок, растение, которое украшает мир, делает его лучше.

Дед подумал о том, что он своё дело на земле почти закончил, но теперь есть кому его продолжать. Он знал, что пока живы его дети и внуки, он и сам остается живым. Ведь человеческая память точно так же умеет делать мёртвое живым.

6. Каким бы ты нарисовал цветок, о котором рассказал Платонов? Почему именно так он назвал своё произведение? О чём рассказ писателя, чтобы ты ответил?

Рисунок цветка из рассказа «Цветок на земле» смотрите ниже.

Автор назвал свой рассказ так, потому что каждый ребёнок является цветком, растущим на земле. Каждый ребёнок продолжает дело своих родителей, не дает им превратиться в прах.

Этот рассказ о смысле жизни и преемственности поколений. Он говорит, что ничья жизнь не проходит бесследно, если остаются те, кто помнит тебя, твои дети и внуки, твои потомки. Если остаются те, кто продолжает твоё дело.

7. С какой интонацией вы будете читать слова деда? А слова Афони?

Дед очень старый. Он говорит тихо, равнодушно, но постепенно воодушевляется. Он говорит с любовью о цветке и своём деле.

Афоня маленький и любопытный. Он говорит быстро, обижается, если не понимает чего-то.

8. Какие вопросы по содержанию рассказа ты задал бы своим друзьям?

Вопросы по содержанию рассказа «Цветок на земле»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *