какие вопросы решает добродел

Горячая линия Добродел

Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.

Телефон горячей линии Добродел

Горячая линия в Московской области

Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.

Горячая линия в регионах

Ознакомиться с работой портала Добродел вправе любой гражданин России. Но отправить сообщение может только зарегистрированный пользователь. При прохождении процедуры требуется указать не только персональные и контактные данные, но и муниципальное образование, выбрав из списка подмосковный район.

Конечно, при необходимости жители регионов могут:

Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.

Другие способы связи

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Пошагово связь осуществляется таким образом:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Администрация сайта заверяет, что письмо будет рассмотрено в двухдневный срок.

Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если вопрос или просьба были отправлены с нарушением правил подачи сообщений, то модератор вправе отклонить их. Частыми нарушениями являются:

Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.

Время ответа и компетентность специалистов

После того как обращение было написано и отправлено, оно в течение двух дней проходит проверку. При необходимости модератор связывается с заявителем посредством телефонной связи или через email. В случае благополучной модерации текст публикуется на сайте dobrodel.mosreg.ru.

Результатом является официальный отчет исполнителя о решении проблемы.

При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:

Источник

Добродел – официальный сайт Московской области

Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел». Это официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций. Попросту говоря, онлайн-книга жалоб и предложений, в которую каждый недовольный и сердитый гражданин может писать письма с критикой, просьбами и оставить отзыв о деятельности органов власти.

Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:

и другие бытовые неурядицы и предложения по организации работы, быта, воспитания детей, чистоты и порядка в столичном регионе.
Представители губернатора и исполнительные органы власти изучают представленную информацию, оперативно решают указанные проблемы, связываются с авторами писем и отчитываются за проделанную работу.

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Разделы портала

Для удобства населения и облегчения обработки информации он структурирован на следующие основные группы:

Как зарегистрироваться

В личном кабинете на сайте

Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться. Для этого надо:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Окончание регистрации обозначится кнопкой «ОК» на новой вкладке.
Удачная регистрация в личном кабинете заканчивается появлением в правом верхнем углу вместо кнопки «Вход» Ваших имени и фамилии.

Через госуслуги

Сначала надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте gosuslugi.ru или ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для этого:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Как начать пользоваться

Войдите по ссылке http://vmeste.mosreg.ru.Откроется главная страница с кнопками:

Как написать о проблеме?

Из списка категорий и подкатегорий, появившихся на экране монитора, найдите нужную ссылку, кликните, заполните нужные поля и отправьте.

Как происходит решение проблемы?

Сообщение, переданное вами, рассмотрят модераторы, опубликуют на портале «Добродел» и передадут для исполнения в субъект власти, в компетенции которого находится исполнение вашего вопроса.

Важно! Необходимо соблюдать правило: одно письмо – одна проблема. Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.
При несоответствии обращения категории, в которой оно передано, за модераторами сохраняется право переместить его в нужную группу.

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Как поступать, если сообщение отклонили?

Если категории, соответствующей вашему запросу в списке нет, модератор отклонит его и сообщит вам об этом с разъяснением и обоснованием.
Переформулировав стилистику и содержание, отредактировав его в соответствии с имеющейся в списке категорией, можете повторить свой запрос.

Наиболее популярные вопросы

Сгруппировав их по количеству обращений, получим:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Куда писать, если нет такой категории?

Если вы хотите написать в добродел жалобу, а раздел, соответствующий вашему запросу, отсутствует, можно уведомить администрацию ресурса через «Предложения» или с помощью пункта «Обратная связь».

Сколько ждать ответа?

Поток поступающих писем, бывает огромным, поэтому в среднем на ожидание в очереди уходит 2 дня.
Ещё восемь дней уходит на подготовку ответа органом власти, рассматривающим обращение.
В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель.

Какие темы не надо затрагивать

Не стоит направлять обращения:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Они рассматриваться не будут.

Что делать, если я не удовлетворен решением моего вопроса?

Представители власти Московской области и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления и стараются дать на них исчерпывающие ответы и выполнить по ним соответствующие мероприятия. Но могут поступить на рассмотрение жалобы, решение которых требует материальных и технических средств, отсутствующих в настоящее время у исполнительных органов.

На свое усмотрение запрашивающий может поступить следующим образом:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Обратная связь

Проблемы, возникающие во время связи с порталом, можно изложить на https://dobrodel.mosreg.ru/feedback. Страница просматривается администрацией ресурса, и в течение двух дней дается ответ.

Мобильное приложение

Полностью повторяет функционал сайта. Кроме того, оно имеет подписку на жалобы третьих лиц, освобождающую пользователей от повторных заявлений. Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме.

URL адреса приложений можно найти на сервисах для iOS (iPhone) и Android.

Источник

Развитие портала «Добродел»: актуальность голосования и посещаемость

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Интернет-портал «Добродел», который так полюбили жители Подмосковья, стал для них надежной системой обратной связи с муниципальной властью. За три года работы «Добродела» повысилась посещаемость портала, увеличилось количество сервисов, механизмы диалога с гражданами стали более совершенными. Подробнее о том, как развивается «Добродел», какова его посещаемость и тематика опросов, читайте в материале портала mosreg.ru.

Совершенствование портала

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. Система работы портала организована так, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство области, для зарегистрированных пользователей также предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

По словам губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, портал «Добродел» предоставляет хорошую возможность для коммуникации и очень нравится жителям.

«Наша задача – доходчивым языком рассказывать о своих планах, о том, как мы будем решать проблемы, которые волнуют людей, быть на постоянной связи», – сказал губернатор.

Поэтому в настоящее время продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации.

Посещаемость ресурса

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

В первой половине 2018 года количество посетителей портала увеличилось примерно на 7%. В среднем за сутки портал «Добродел» посещают 11 тысяч человек.

Как отметил заместитель председателя правительства Подмосковья – министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев, еженедельно к порталу «Добродел» подключаются порядка 6 тысяч новых пользователей в Московской области, в день поступает около 2 тысяч сообщений.

«Мы успешно преодолели рубеж в 1,5 миллиона обработанных в рамках системы сообщений», – сказал он.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев завил, что портал «Добродел» уже используют более 650 тысяч жителей региона. К концу года количество пользователей может увеличиться до 1 миллиона человек.

Актуальность голосования

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Ежемесячно на портале проводится голосование жителей по актуальным для их муниципалитетов вопросам. Количество завершенных голосований находится в открытом доступе.

В 2018 году на портале «Добродел» проводилось голосование жителей Подмосковья в отношении управляющих компаний, когда каждый житель Подмосковья смог выбрать или предложить свои критерии оценки их работы. По результатам был составлен актуальный рейтинг УК Подмосковья.

С 1 февраля по 30 апреля 2018 года на портале «Добродел» прошло голосование по ремонту и благоустройству медучреждений, в нем приняли участие почти 11,5 тысячи человек. Наибольшее количество голосов жители Подмосковья отдали за увеличение площади парковочных площадок, проведение отделочных работ в медучреждениях, а также за ремонт и утепление цоколя и фасада. В рамках народного голосования жители также оставляли свои комментарии, прикрепляли фотографии обнаруженных недочетов. Такую обратную связь удалось получить более чем от 2,4 тысячи участников.

В этом году на портале «Добродел» также проводилось голосование по включению дорог и дворовых территорий в план благоустройства на 2019 год. Рассматривались вопросы о том, какие дороги будут включены в план ремонта, где нужно установить освещение, создать парковку и ликвидировать пробку, установить автобусный павильон, построить тротуар или пешеходный переход. В сборе предложений приняли участие 28 664 человек, которые оставили 73 944 комментариев и 100 677 предложений.

Кроме того, завершились голосование «Очистим Подмосковье от борщевика вместе», в котором приняли участие 8038 человек. По его итогам добавлены 1454 участка для уничтожения сорняка.

Был завершено голосование по проекту благоустройства дорог Подмосковья в 2018 году общей протяженностью более 3 тысяч километров. Каждый 20-й житель Московской области принял участие в формировании плана по ремонту дорог в Подмосковье на этот год, всего свое мнение высказали более 200 тысяч человек.

Завершилось голосование «Строительство дорожной инфраструктуры в Московской Области» (опубликован план работ) и «Сделаем Подмосковье безопасным вместе».

Опросы жителей

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

На «Доброделе» регулярно проводятся опросы жителей по различным вопросам.

В настоящий момент проходит опрос «Оценка уровня административной нагрузки», который открыт до 30 сентября 2018. По итогам опроса изучат мнение специалистов об уровне административной нагрузки на бизнес в Московской области в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности». По данному вопросу уже проголосовали 90 человек. На основании результатов опроса будут приниматься управленческие решения о корректировке реформы.

До 6 сентября 2018 года проходит ежегодный опрос «О качестве услуг общественного питания в Московской области». В данном опросе уже приняли участие более 250 человек.

С помощью портала «Добродел» организован сбор отзывов посетителей Московских областных многофункциональных центров о качестве оказанных услуг.

На начало августа были завершены опросы: «Качество услуг в сфере культуры в Московской области» (до 5 августа), «Внедрение системы раздельного накопления отходов в Московской области» (до 31 июля), «Комфортные условия отдыха для жителей Подмосковья» (до 26 июля), «Уровень безопасности в Московской области» (до 15 июля), «Фермерская продукция в Московской области» (до 4 июля).

Топ обращений граждан

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

На портале «Добродел» самыми частыми являются жалобы жителей Московской области на плохую уборку, ремонт дорог и ямы во дворах, а также отсутствие горячей воды, плохое состояние элементов на детских площадках.

Также поступают жалобы на несвоевременный вывоз мусора, плохие фасады нежилых зданий, разрушение тротуаров, запущенное состояние деревьев и кустарников, а также неисправные фонари.

По просроченным решениям в «красной» зоне находятся Богородский округ, Жуковский, Дзержинский, Электросталь, Ликино-Дулево, Солнечногорский, Пушкинский, Волоколамский, Серпуховский и Раменский районы.

Например, в течение одного дня (13 августа) поступили жалобы из разных муниципалитетов Подмосковья на: некорректное расположение знака на дороге или отсутствие знака, нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя), отсутствие доступной среды для людей с ограниченными возможностями, засоры в общедомовой системе водоотведения (канализации), неисправности лифтового оборудования, строительные недоделки общедомового имущества, отсутствие горячей или холодной воды, нарушение окрасочного покрытия стен, потолков подъездов, работу светофоров, наличие грызунов и насекомых в подвале (на чердаке), протечки кровли, отсутствие урн у подъездов.

Лидеры рейтинга заметных изменений

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

По итогам за день, которые подводятся на портале «Добродел», самые значительные изменения в настоящий момент отмечаются в городских округах Подольск и Балашиха.

По итогам за неделю лидером списка является городской округ Люберцы, также значительные изменения наблюдаются в городских округах Химки, Королев, Балашиха и Подольск.

Так, например, с начала текущего года от жителей городского округа Люберцы на областной портал «Добродел» поступило более 43 тысяч обращений. Больше всего жители жаловались на проблемы в дорожном хозяйстве – 35,5%. 23% обращений касались благоустройства, 20,6% – ЖКХ, 5,3% – транспорта и безопасности дорожного движения, 3,3% – рекламы, 2,5% – торговой деятельности и др. За июль от жителей Люберец поступило 6109 обращений, из них решено 2330 проблем.

Источник

Добродел: портал для благоустройства дворов в 2020 году

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Для того, чтобы заняться благоустройством своего города, тем самым проявив свою гражданскую позицию, заинтересованным гражданам не придется даже выходить из своего дома. Такая возможность сегодня существует у жителей столицы и Московской области. Здесь местное Правительство создало виртуальную книгу жалоб и предложений под названием «Добродел». Сегодня абсолютно каждый может принять участие в благоустройстве дворовых территорий. Какой ожидать фронт работ на 2020 год по этой программе? Во многом результат будет зависеть от мнения самих жителей.

В чем польза проекта?

Жители столицы хорошо приняли задумку правительства, которое презентовало интерактивную площадку «Добродел». С помощью такого приложения граждане могут оставлять свои жалобы и пожелания напрямую для органов власти. Все самые актуальные проблемы в городе постоянно находятся на глазах у людей. Неравнодушные граждане оставляют свои жалобы губернатору, а он свою очередь усиливает давление на муниципальных руководителей, тем самым ускоряя работу и устранение этих самых проблем.

Сообщения от граждан автоматически сортируются системой по определенным категориям. Например:

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Портал Правительства Москвы заработал еще в далеко 2015 году. С тех пор его популярность растет невероятными темпами. За все время от неравнодушных граждан поступило около двух миллионов жалоб. Основное количество этих самых жалоб позволило устранить проблемы в работе многих организаций, тем самым улучшив качество жизни населения. На сайте присутствует несколько рубрик, посетить которые и оставить свои жалобы или пожелания можно круглосуточно:

По результатам голосования уполномоченные органы принимают решение, какая именно территория будет благоустроена в первую очередь. Таким же способом будет решаться, какой дом будет приведен в порядок в 2020 году. Чем больше будет активность граждан, тем выше вероятность того, что конкретная придомовая территория подпадет под программу благоустройства.

Каким станет двор, участвующий в программе «Добродел»?

Согласно действующему законодательству, на территории возле дома должны присутствовать следующие элементы:

Конкретные решения по благоустройству территории принимаются общими усилиями с жителями ближайших домов. Как правило, для этого планируют собрание, на котором обсуждают все важные вопросы. В 2020 году запланировано, что при благоустройстве придомовой территории среди обязательных элементов должны присутствовать мусорные урны, а также лавочки. Где конкретно они будут располагаться – решает община.

Стоит отметить, что каждое такое собрание жильцов должно заканчиваться составлением акта с перечнем необходимых работ. Документ должен иметь подписи жителей и представителя общественности. Помимо этого, все решения должны быть продублированы на схеме двора. Этот документ является неотъемлемой частью акта согласования.

В прошлом году участие в голосовании приняло 55 тысяч человек. Более 1300 дворов будут облагорожены уже в текущем году. какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Как голосовать?

Для того, чтобы отдать голос за свой двор, необходимо зарегистрироваться на сайте dobrodel.mosreg.ru. Для этого необходимо располагать учетной записью ЕСИА или Госуслуг. Проголосовать достаточно просто:

Если голос засчитан системой, на экране появится соответствующее сообщение. По желанию можно описать проблему или предложить свою идею по реализации того или иного проекта. Когда голосование будет окончено, на портале формируются адресные перечни, где будут представлены дворы, которые примут участие в программе. Как показывает практика, голосование длиться около 10 дней. Открывается оно осенью текущего года.

Если возникли трудности с использованием портала, пользователям рекомендуется перейти в раздел «о проекте». Здесь будет представлена подробная информация о том, как оставить свое сообщение, а также проголосовать.

Кто может принять участие в программе?

Принять участие в программе «Добродел 2020» могут абсолютно все дворы Московской области. Впрочем, на законодательном уровне устанавливаются определенные ограничения. Например, на благоустройство придомовой территории не могут претендовать те участки, которые:

Помимо площадок, которые были выбраны в результате голосования, принять участие в программе по комплексному благоустройству смогут и другие дворы. Речь идет о тех площадках, которые были включены в программу по распоряжению главы правительства, а также губернатора Московской области на основании обращений граждан в органы местного самоуправления.

Источник

Делу время: как работает портал «Добродел» в Подмосковье

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Жители Подмосковья пользуются сервисом «Добродел» почти полгода. Интернет-портал по приему обращений граждан работает в тестовом режиме с 1 июня по адресу http://vmeste.mosreg.ru. Через портал можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все обращения распределяются по профильным министерствам и ведомствам. По данным областных властей, за этот период поступило более 10 тысяч жалоб от жителей, при этом треть ответов по обращениям оказались отписками. Портал РИАМО собрал отзывы о работе портала из разных районов Московской области и выяснил, с какими сложностями сталкиваются пользователи при работе с проектом.

Есть контакт

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Корреспонденты Ступинского ИА лично убедились в выполненной работе Фото: Виктория Буяновская, Ступинское ИА

Однако не всегда муниципальные власти могут выполнить пожелания жителей. Так, автомобилист Виталий Максименко выразил мнение, что с вводом в эксплуатацию путепровода и надземного перехода на улице Пристанционной возле Ступинской металлургической компании исчезла необходимость в старом «лежачем полицейском». Искусственная неровность была уложена на дороге перед нерегулируемым пешеходным переходом. Однако на обращение автомобилиста был дан ответ, что для обеспечения безопасного поворота транспорта с улицы Пристанционной на переулок Металлургов принято решение оставить искусственную неровность.

Издержки сервиса

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Фото: Сергей Савиных, Рузское ИА

Лидия Жманкова из поселка Нестерово Рузского района тоже решила воспользоваться сервисом «Добродел». Она живет на последнем этаже многоквартирного дома, который в 2015 году попал в программу капитального ремонта кровли. Подрядчик старое покрытие с крыши снял, а новое класть не торопился. Пошли дожди, в результате затопило сразу четыре квартиры. В комнатах на потолках образовались огромные пятна, обои вздулись, так что необходим делать ремонт. Жители дома несколько раз писали жалобы в различные инстанции. В доме побывали две комиссии, которые определили масштаб ущерба и обязали компанию «Лифт-гарант» выплатить жильцам компенсацию на ремонт. Но строители стали затягивать выплаты.

Тогда Лидия Жманкова зарегистрировалась на портале «Добродел», написала обращение, загрузила фотографии. Но вскоре ей пришел отказ, так как форма была заполнена некорректно. Несколько раз женщина перепроверяла данные, но ошибки найти не могла. Позвонила в «Рузское информагентство». Корреспондент вместе с жительницей еще раз выполнил все этапы регистрации и обнаружил, что система «Добродела» предполагает обязательное внесение в адрес заявителя улицы. А в поселке Нестерово некоторым улицам названия не присвоены.

После того, как вместе с корреспондентом в строку «улица» было записано «без улицы», заявка была принята, прошла модерацию и принята к рассмотрению, о чем жительница получила уведомление. Таким образом, разработчикам, очевидно, следует учесть, что в Московской области есть немало деревень и поселков, не имеющих официального названия улиц.

Чьих рук дело?

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Администрация округа Химки организовало выездную проверку, в ходе, которой выяснилось, что данный участок дороги находится в ведении Молжаниновского района города Москвы. Ссылаясь на статью 8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», жалобу перенаправили в управу Молжаниновского района для рассмотрения по принадлежности обслуживаемых территорий.

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Жители Химок не только обращаются с проблемами, но и вносят свои предложения на «Добродел». Например, один из жителей предложил пересмотреть систему уборки опавшей листвы с газонов. Как отметил пользователь, во дворе сметают опавшую листву в кучи и вывозят в мешках. При этом нарушается верхний слой почвы газонов, и трава вымирает.

Не только жалобы

какие вопросы решает добродел. Смотреть фото какие вопросы решает добродел. Смотреть картинку какие вопросы решает добродел. Картинка про какие вопросы решает добродел. Фото какие вопросы решает добродел

Врач-терапевт Новопетровской сельской участковой больницы Антон Пузиков Фото: Елена Солдатова, Истринское ИА

Портал «Добродел» у многих ассоциируется лишь с жалобами. На самом деле, здесь можно не только пожаловаться, но и сказать спасибо. Жительница поселка Курсаково Истринского района Любовь Гришина через новый портал выразила благодарность врачу-терапевту Новопетровской сельской участковой больницы Антону Пузикову, который два года лечит ее мужа.

Сам доктор, получив благодарность, сначала немного растерялся:

Активно пользуются порталом «Добродел» и жители подмосковного Королева. По данным на 10 ноября, жители наукограда направили более 220 обращений. Из них более 160 касаются вопросов благоустройства, около 40 посвящены проблемам ЖКХ, остальные заявки относятся к работе городских многофункциональных центров, проблемам потребрынка, градостроительству и другим.

Главным отличием работы портала «Добродел» является короткий срок рассмотрения обращения. Если ранее письменные заявления граждан, отправленные по почте, рассматривались в течение 30 дней, то теперь местная администрация обязана проделать это всего за 8 рабочих дней. По данным Королевского информагентства, отчеты о работе с обращениями еженедельно предоставляются главе города.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *