какие вопросы в игре семья
Играем-развиваем
Развивающие игры для детей
Сабже
Сабже – весёлая игра с мячом для небольшой компании.
Сабже – далеко не единственное название этой игры. В моём детстве она называлась «Семья». Ребята, приезжавшие из окрестных сёл, называли её «Анжелика» и «Самже». В сети интернет можно найти ещё много вариантов различных её названий.
Такое многообразие названий игры возникло вследствие распространения её, что называется «из уст в уста».
Будет интересным составить карту названий этой игры. Напишите в комментариях название вашего города и под каким названием вам известна эта игра. Будет интересно!
Правила игры Сабже
Интереснее всего играть в эту игру небольшой компанией 4-5 человек. Хотя при желании можно и втроём. Для игры нужно выбрать небольшой и лёгких мяч.
Перед началом игры нужно выбрать ведущего. Это можно сделать считалочкой, жребием или просто предоставить это право желающему игроку, если такой один.
Все остальные игроки располагаются на скамейке, бревне или диване, если играете в доме. Абсолютно не важно. Главное, чтобы ничто не мешало ловить мяч, брошенный ведущим.
Теперь ведущий задаёт вопрос первому игроку. Далее ведущий бросая мяч должен называть ответы на этот вопрос. Например,
Как тебя зовут? Марфа?
После произнесения первого имени ведущий бросает мяч игроку. Если его устраивает это имя, то он ловит мяч и на протяжении всей игры зовётся этим именем. В данном случае Марфой. А если игроку не нравится этот имя, то он отбивает мяч и ведущий произносит новое имя, например, Ефросинья, и бросаем мяч снова.
У игрока есть всего 3 попытки, чтобы выбрать себе имя. Об этом нужно помнить и понимать, что следующее названное имя может быть не чуть не лучше предыдущего. Хотя… кто знает 😉 Если мяч отбит трижды, то игроку автоматически присваивается последнее имя.
Существует ещё вариант, когда ведущий бросает мяч игроку и говорит «сабже» или «самже». Поймав такой мяч, игрок получает возможность самому выбрать себе имя. Случается, что игрок отбивает «сабже», тогда ему присваивают имя, которое говорили, бросая мяч, в предшествующий раз.
Выбрав имя первому игроку, ведущий переходит ко второму, затем к третьему и так далее. Когда безымянных не осталось, ведущий возвращается к первому игроку и начинает подбирать ему фамилию. И так далее…
Важно! ПРи переходе к новому вопросу и следующему игроку. Все вместе вспонимают его предшествующую биографию, чтобы информация не была забыта.
Вот тут и наступает момент веселья:)
Вопросы к игре
Разумеется, станет ли игра интересной во многом будет зависеть от ведущего, его чувства юмора и воображения.
Самое время вспомнить смешные имена: Евлампий, Копитон, Феня, Фрося, Акулина, Акакий ;), а может быть и совсем другие. Главное, чтобы было весело и не обидно.
Сабже — интересная, весёлая игра для компании детей. Она прекрасно развивает память, мышление, быстроту реакции, ловкость. А главное, очень нравится детям.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Автор: социальный педагог ОШ №2
Г. Шахтинск, Карагандинская область,
1.Построение модели идеальной семьи, способствовать социальной и психологической адаптации подростков к будущим семейным отношениям.
2. Содействовать повышению значимости здоровой молодой семьи, способной реализовать свои функции.
1.Формирование духовно-нравственной, гражданской позиции в создании семейных отношений.
2. Помощь в поиске конструктивных подходов к решению возможных проблем семейной жизни.
3.Развивать речь, память, самоанализ, творчество, умение выбирать сферу деятельности.
4. Воспитывать коллективизм, дружелюбие, уважение к членам семьи, самостоятельность.
Развитие системного подхода в укрепление семьи, как социального института.
Улучшение «климата» внутрисемейных отношений, повышение уровня психологического благополучия в семье.
Главное – это не процесс, а анализ поведения и формирование правильного представления учащихся об идеальной семье и коммуникативных взаимоотношениях с другими людьми.
Участники: учащиеся 8-9 классов.
Дидактический материал: элементы дома: фундамент, кирпичики, окна, дверь, крыша; ватман, клей; магнитофон.
1.Встреча с участниками игры, психологический настрой и целевая установка на игру;
2. Знакомство с правилами игры;
3. Формирование «семей» самостоятельно и по желанию участников;
4. Знакомство с семейным адвокатом (кто-нибудь из родителей), его роль в игре.
Обязанности семейного адвоката:
Наблюдает за ходом игры своей семьи, может давать советы, если семья затрудняется в ответах.
Разрешает конфликтные ситуации в ходе игры только в своей семье.
Знакомство с экспертами игры.
Знакомство с правилами тренинга-игры.
Представление своей «семьи» в любой форме: стихотворная, сценка, музыкальный номер. и т.д. Представление главы семьи.
Ведущий предлагает задания (советоваться внутри «семьи», обращаться за советом к своему адвокату)
Эксперты оценивают задание, за ответы выдают вместо баллов элементы дома (фундамент, кирпичики, дверь, окна)
В ходе игры будут «ловушки», о которых участники не знают. «Ловушка» может «семье» принести дополнительный балл только в конце игры.
Итогом игры – построенный дом из полученных «баллов». Семья, выстроившая наиболее высокий дом, получает от экспертов «крышу».
Подведение итогов, высказывание экспертов. Награждение.
1.Вступительное слово ведущего:
В любом государстве, где провозглашается социальная защита личности, это возможно решить только через укрепление семьи. Семья как основная ячейка общества объединяет людей, регулирует воспитание нового поколения, его познавательную, трудовую и творческую деятельность. Именно с семьи начинается процесс усвоения ребенком общественных норм и культурных ценностей. Социологическими исследованиями доказано, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, СМИ. От поведения отца и матери, их роли в воспитании детей, зависит статус семьи. В семье укрепляют здоровье ребенка, развивают задатки и способности, заботятся об образовании, развитии ума воспитании гражданина. В семье закладываются гуманные черты характера, доброта и сердечность, ребенка учат оценивать свои поступки и отвечать за них. Семья готовит детей к семейной жизни, приучают уважать добрые традиции семьи и следовать им.
Семья – это дом, объединяющий людей, здесь закладывается фундамент человеческих отношений.
Вот этот дом сегодня и построят 2 «молодые семьи». Членами этих семей будут учащиеся 8 и 9 класса. Приглашаем участников занять свои места.
Целью нашей игры «Семья»
1.Построение модели идеальной семьи, способствовать социальной и психологической адаптации подростков к будущим семейным отношениям.
2. Содействовать повышению значимости здоровой молодой семьи, способной реализовать свои функции.
В конце игры мы ответим на главный вопрос «Какой должна быть идеальная семья»?
Семейными адвокатами будут родители, они помогут «молодым семьям» советами (представить их), но принимать участия в самой игре не будут.
Ну какая же игра без экспертов ( представление) – это опытные мэтры семейной жизни. За правильный ответ они будут выдавать участникам игры элементы дома: сколько заработают баллов, столько и кирпичиков или др. элементов выдадут эксперты для постройки вашего идеального дома, который вы, участники, выстроите в конце игры. Чем выше дом, тем идеальнее семья.
ІІ. Итак, начинаем игру. В вашей семейной жизни будет много трудностей и препятствий, сумейте их совместно и достойно преодолеть.
1. Представление «семьи» (членов, главы семьи)
Эксперты оценивают представление 1 задания, и выдается обеим «семьям» фундамент.
1В вашем доме стали пропадать деньги и вещи. После недолгого наблюдения вы узнали, что это делает сын.(или дочь). Вы провели с ним беседу, но она ни к чему хорошему не привела.
Задание: вы обратитесь в милицию или какой-то другой выход найдете?
Ваш сын или дочь оскорбил учительницу, подсунул ей мышь, и сбежал с урока. Учительница пришла к вам домой и в слезах рассказала о происшедшем.
Задание как вы поступите в сложившейся ситуации, а вдруг сын этого не делал? Помогите сыну и учительнице.
Над вами смеются все друзья, они вас не понимают и все из-за того, что родители не разрешают приглашать друзей домой. Родители утверждают, что ваши друзья могут испортить мебель, натоптать, что-нибудь сломать.
Задание: как убедить родителей разрешить приглашать детей.?
«Семья» делает поделки из бумаги.
Гуляя в том же парке, дети нашли сумочку с документами, ключами от машины и большой суммы денег. Этой семье денег бы хватило на ремонт квартиры, новый телевизор и на обучение детей.
Задание: ваши действия в этой ситуации.
Ваш сын или дочь на свой день рождения просит подарить котенка или щенка, но у дедушки или бабушки аллергия.
Задание: Убедите его отказаться от этого подарка.
«Семья» пришла в спортивный зал. Необходимо провести конкурс «Кто больше прыгнет на скакалке». Члены семьи договариваются, кто же будет участвовать в этом конкурсе.
«Семья» получает дополнительный «кирпич», если будет дружно болеть за своего участника.
Заключительный конкурс. Таланты и поклонники. Творческий номер: исполнение частушек.
ІҮ. Участники из полученных элементов дома выстраивают каждый свой дом без крыши. У кого получился дом выше, эксперты выдают «крышу» и объясняют почему.
ІІІ. Подведение результатов. Рефлексия. Участники и эксперты оценивают роль каждого члена семьи, как строителя модели идеальной семьи. И отвечают на вопрос: «Какой должна быть идеальная семья»?
Викторина для детей средней группы «Моя семья»
Галина Чередниченко
Викторина для детей средней группы «Моя семья»
Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
1. Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные (мама, папа, бабушка,дедушка); формировать представление о составе семьи, используя модели.
2. Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, воображение, логическое мышление.
3. Воспитывать любовь и уважение к окружающим и членам своей семьи.
Оборудование: мольберт, музыкальное сопровождение, чайная посуда, фартук, косынка, конструктор, строительная каска, фишки, магниты, угощение.
Материал демонстрационный: фотографии, цветок.
Материал раздаточный: Альбомные листы с ребусами, карандаши.
— Разучивание пословиц и поговорок о семье.
— Рассматривание фотографий, иллюстраций.
— Чтение стихотворений А. Костецкий «Самое дорогое», О. Дриза «Мама», И. Мазнин «Простое слово», С. Капутикян «Папа».
— Беседа о семье.
— Рисования на тему «Моя семья».
Ход викторины:
(Дети стоят в кругу.)
— Собрались все дети в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Посмотрю на ваши лица,
Хочу с вами подружиться
— Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. И с таким замечательным настроением я приглашаю вас на игру-викторину,
Чья команда наберет больше фишек, та и победит.
Но прежде, чем начать играть, вам нужно поделиться на две команды.
— Теперь решите, кто будет капитаном вашей команды.
— Как вы думаете, что такое семья? (Ответы детей)
1й: Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
2й: Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
3й: Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение, трепет.
4й: Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
5й: Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Сегодня в игре участвуют две команды. Это команда «Дружная семейка» (поприветствуем их).
И команда «Озорная семейка» (поприветствуем их). Какая из команд наберет наибольшее количество фишек, та и будет победителем. Фишки для команды «Дружная семейка» будут желтого цвета, а фишки для команды «Озорная семейка» будут красного цвета.
Первое задание начинаем с разминки: вам предстоит отгадать загадки. Готовы? Загадка для команды «Дружная семейка»
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Следующая загадка для команды «Озорная семейка».
Он все может, все умеет,
Всех храбрее и сильнее
Штанга для него как, вата
Ну конечно это (папа)
Много их на белом свете.
Всей душой их любят дети.
Только у каждого, она одна.
Всех дороже Вам она
Кто она? Отвечу я… (это мамочка моя)
Он — мужчина, и он сед,
Папе — папа, мне он — (Дед)
Молодцы, за каждую отгаданную загадку, команда получает по фишке.
Второе задание Кто знает стихотворения о своих родственниках? Кого мы называем родственниками? (мама, папа, тетя, дядя). Чтение стихов.
1 команда «Мы с мамой делали котлеты,
А за окошком дождик шел.
Мы с мамой думали при этом,
Как вместе быть нам хорошо!»
«У меня есть дедушка,
У меня есть дедушка
Мне на все мой дедушка
И не стар мой дедушка,
«Не терпит мой папа безделья и скуки.
У папы умелые, сильные руки.
И, если кому-нибудь надо помочь,
Мой папа всегда поработать не прочь».
Молодцы! Обе команды справились с заданием и принесли своей команде еще по одной фишке.
Какой должна быть семья? (Дружная, крепкая, трудолюбивая, заботливая, ласковая, большая и т. д.)
Перечислите ласковые обращения к маме (мамочка, мамуля, мамулечка, мамуся и т. д.)
— Перечислите ласковые обращения к папе (папочка, папенька, батюшка, тятенька и т. д.)
Дополнительные фишки получают обе команды.
Четвертый конкурс. Музыкальный
Пятое задание В каждой семье существует такая традиция, как встречать гостей. Хорошей хозяйкой считается та, которая умеет вкусно приготовить еду, красиво накрыть на стол. И сейчас мы проверим, какими же хозяюшками растут наши девочки.
— Вы пошли бы пить чай к такой хозяйке?
. …. (имя) доказала нам, что она растет хорошей хозяйкой.
…. (имя) всем показал, какой хороший он строитель.
Шестое задание А следующее задание, которое предстоит выполнить обеим командам, это назвать как можно больше пословиц о семье.
В семье и каша гуще.
В семье разлад, так и дому не рад.
В семье согласно, так идет дело прекрасно.
В семье, где нет согласия, добра не бывает.
В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.
В хорошей семье хорошие дети растут.
Везде хорошо, но дома лучше.
Седьмое задание Следующее задание для капитанов называется «Назови правильно». Вос-ль читает дети отвечают. Показ ответа на доске.
Мама мелет кофе в (кофемолке)
Белье стирает… (стиральная машина)
Яйца для пирога взбивают (миксером)
Бабушка гладит белье (утюгом)
Папа пылесосит ковер (пылесосом)
Мама прокручивает мясо через (мясорубку)
Дедушка забивает гвозди (молотком)
Папа сверлит дырку в стене (дрелью)
У каждого члена семьи есть свои обязанности. Скажите, пожалуйста, а как вы можете помочь своим близким? (Ответы детей) А вы помогаете дома своим родителям?
Конкурс «В доме все перепуталось»
Но прежде послушаем стихотворение З. С. Козловой «В гостях».
Потом смотрели книжки,
Кривлялись у зеркала
Как будто мы мартышки.
Потом играли в прятки,
Скакали как лошадки.
Со стула прыгали потом,
Играли весело с мячом.
Сказала мама: «Ну и дом!
Все кувырком и все вверх дном!»
Вздохнув,сказала: «Ну, дела!
Спасибо, люстра хоть цела!»
— Ребята, а как мы выражаем любовь к своим близким? (ответы детей)
— Верно! А ещё мы совершаем хорошие поступки и ни когда не делаем плохих, чтобы не огорчать наших родителей.И следующее задание такое: попросить прощения у мамы. Представьте, что вы из маминого платья сделали парус для своей лодки, которую построили из стульев. Я буду вашей мамой, а вы должны попросить у меня прощения. Чья команда сделает это лучше, та и победит.
Победившая команда получает фишки.
Наша викторина подошла к концу. Все члены команд работали активно. Отдельное спасибо хочу сказать нашим капитанам. Хорошо, когда семья большая и дружная, и мы в детском саду живем большой и дружной семьей!
Дети сами при помощи воспитателя считают фишки.
Каждая команда награждается грамотой.
«Моя семья». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной.
Игра-викторина для детей «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» Цели: 1. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. 2. Воспитывать навыки.
Конспект ОД «Моя семья» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: Закрепление знаний о семье. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе: папа, мама,.
Познавательный досуг «Моя семья» для средней группы детского сада Актуальность темы: Семья играет важную роль в жизни каждого человека. Первоначальное формирование и воспитание личности, начинается в семье.
Проект для средней группы «Моя семья» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Лесной уголок» города-курорта Железноводска Ставропольского.
Проект для средней группы «Моя семья» Проект «Моя семья» средняя группа «ТЕРЕМОК» Подготовила: Задирако Лариса Павловна «Без прошлого нет будущего» Тип проекта: творческий.
Занятие для детей подготовительной группы «Моя семья» Программное содержание: Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети.
Занятие «Путешествие на передачу «Моя семья» для детей средней группы Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят.
Сценарий Игра-викторина. «Дружная семейка»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Семья – это одна из самых больших ценностей, которую надо беречь и уважать.
Ведущий : Добрый день, дорогие гости!
Семья. Родители, бабушки и дедушки – это целый мир для малыша. Мир, где ему тепло и уютно, мир, который наполнен любовью. По крайней мере, так должно быть.
В семье ребенок учится делать первые шаги, произносить первые слова. Здесь его учат правильно вести себя, помогать старшим, не обижать тех, кто меньше и слабее, любить окружающий мир. В семье он осознает себя как личность. Малыш видит, как все радуются его первым победам, огорчаются неудачам, стараются помочь преодолеть какие-то трудности. И постепенно ребенок понимает, что семья – самое главное в жизни, что ближе родных людей нет никого на свете.
Сегодня в этом зале мы собрались не зря,
Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.
Давайте же о дружбе в семье поговорим.
И дружбе в наших семьях наш праздник посвятим!
Гость есть гость- хозяину радость, а тем более сегодня к нам пришли большие дружные семьи. Мы благодарим вас всех за то, что вы откликнулись на наше предложение.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Любили тебя без особых причин
Любили тебя без особых причин
За то, что ты — внук,
За то, что ты — сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
Ведущий : Если человек любит свою семью, родных и близких, он постарается сделать всё от него зависящее, чтобы быть достойным своей фамилии, своей родословной.
Сегодня у нас в гостях семьи: (представить семьи )
Ведущая : До начала ХХ века в семье жили несколько поколений. Семья включала дедушек, бабушек, маму, папу, детей внуков и правнуков. Жили дружно всегда друг, другу помогали. Уважали старость, молодых оберегали. Это отражается в пословицах и поговорках. Предлагаю вместе вспомнить их.
Где любовь и совет, там и горя нет.
Слава сына – отцу отрада.
Дерево держится корнями, а человек семьей.
Ведущая : А теперь представляем вам членов жюри, которым мы доверяем сегодня оценить наши команды. Каждый конкурс оценивается от1 до 3 баллов.
Дети: ***
В семейном кругу
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Ведущая : Начинаем первое испытание.
Я задам вам загадки, чья команда их отгадает больше, получит больше очков.
1.Сын моей матери ( брат)
2.Мой родитель ( отец)
3.Девочка которая имеет родителей как у меня ( сестра)
4.Та что дала нам жизнь ( мать)
5.Сестра мамы или папы ( тётя )
6.Сын моего ребёнка ( внук)
7.Мой наследник ( сын )
8.Сын моей сестры или брата ( племянник )
9.Мать мужа ( свекровь )
10.Дочь моего внука ( правнучка)
Ведущая: Второй конкурс. « В магазин за покупками». (Участники дети. Они обувают калоши большого размера, и с корзиной в руках бегут в магазин за покупками. Кто принесёт больше покупок, тот получит больше балов.)
Ведущая: Третий конкурс.
Каждой команде будет задано по 10 вопросов. Отвечать нужно сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время команда- соперница молчит, не подсказывает.
Вопросы для первой команды:
1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)
4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)
7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
9. Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
Вопросы для второй команды
1. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
2. Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
3. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
4. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
5. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
6. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
7. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года)
8. Из чего был сделан Буратино? (Из полена)
9. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины)
10. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)
Вопросы для третей команды:
1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
2. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)
3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)
4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)
6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)
8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
9. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)
Вопросы для четвёртой команды
1. Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
2. Автор сказки «Конёк-Горбунок». (Пётр Ершов)
3. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
4. В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? ( В лебедей)
5. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)16. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
7. Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
8. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
9. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)
10. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы)
Ведущая: Четвёртый конкурс.
Домашний конкурс ( Родители дома готовят номер, песня, танец, сценка )
Ведущая: Четвёртый конкурс.
С повязкой на глазах по очереди нарисовать человечка.
Ведущая: Пятый конкурс. «Ты мне, я тебе»
1.Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (у него всего две ноги )
2.Белые медведи ловят пингвинов на льду, или в воде? ( они их не ловят, они живут на разных полюсах )
3.Золушкин башмачок – простой или золотой ( хрустальный)
4.На какое ухо был глух, кот Базилио; на правое или левое? ( он был слеп )
5.Воздушный шарик, который подарил Пятачок Ослику, был похож на мячик или на солнышко?( на зелёную тряпочку)
6.Как Емеля возил на печке дрова; вязанками или врассыпную? ( дрова ходили сами )
Что может быть семьи дороже?
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители — во всем мудрей,
Любимый папа — друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле
***
Про любовь
Мама на папу глядит,
Улыбается,
Папа на маму глядит,
Улыбается,
А день самый будний,
Не воскресенье,
И за окошком – не солнце,
А вьюга,
Просто такое у них
Настроение,
Просто они
Очень любят друг друга.
От этой любви
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Так повезло!
Автор: Олег Бундур
Подведение итогов. Предоставить слово жюри. Вручение призов.