какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Анализ воспитательной работы.

За 2012-2013 учебный год

Классного руководителя 10 класса

Коробковой Валентины Александровны

В классе 24 обучающихся

1. Уровень сплоченности коллектива:

· Каждый ученик класса включен в общие дела класса.

2.анализ работы органов самоуправления класса:

* дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

3. Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

4. За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что заслужил поощрение

Участник команды «Утомленные школой» и школьных мероприятий: «Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и Маши»

Участница команды «Утомленные школой» и школьных мероприятий: «Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и Маши»

Участница команды «Утомленные школой» и школьных мероприятий: «Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и Маши»

Участница школьных мероприятий: «Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и Маши»

Активные участники трудовых десантов и уборки территории и класса

5. Работа с «трудными « детьми.

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны

Проживает с бабушкой и дедушкой

Уборка территории, в классе

Дела, связанные с трудовой деятельностью

Часто пропускает школу

Уборка территории, в классе

Дела, связанные с трудовой деятельностью

Часто пропускает школу

Участие в школьных мероприятиях

Часто пропускает школу

Работа в школьной библиотеке

6. Работа с родителями:

* за прошедший учебный год проведено

· Кто из родителей не был ни разу на собрании – Богданова Валентина Александровна; Волкова Ия Шавкятовна

1. Проблема курения и пивной алкоголизм;

2. Проблема информационной безопасности;

3. Чрезмерное использование мобильных телефонов в школе и на уроках;

4. Адаптация учащихся 10 классов после их объединения.

· Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:

1. Совместные родительские собрания и классные часы;

2. Подготовка к школьным мероприятиям

3. Помощь ветеранам ВОВ и пожилым людям

7. В течении года класс посетил

8. Работа «Тимуровских объединений».

-какую помощь оказали :

1. Участвовали в акции «Социальный погребок»;

2. Чистили снег зимой;

3. Копали огород весной

9. Соблюдение «Дресс-кода» в классе

10. Цели и задачи, поставленные на учебный год:

— формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

— формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально адаптированной к окружающему миру через интеграцию урочной и внеурочной деятельности;

— повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

— формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;

— развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего обучения в ВУЗах и работы во всех возможных отраслях хозяйства страны;

— организация учебно-исследовательской деятельности учащихся;

— формирование системы самоуправления в классе.

Методы и способы их реализации:

· изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования);

· систематическое посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;

· организация малых педагогических консилиумов;

· дискуссии, диспуты;

· ролевые, деловые, образовательные игры;

· экскурсии, походы;

· «круглые столы», ток-шоу, брейн-ринги;

· соревнования;

· викторины;

· интеллектуальные марафоны;

· проектные игры;

· уроки в музее;

· КВН;

· участие в общешкольных мероприятиях и мероприятиях поселения.

Итог: За период 2012-2013 учебный год была продолжена работа над целью воспитания. Многие задачи были реализованы за счет более глубокого изучения психологических особенностей учащихся путем наблюдения, анкетирования, вовлечения учащихся в школьные мероприятия, конкурсы и трудовые десанты. Увеличилась социальная активность учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума; сформировалась более четкая активная жизненная позиция и общая культура личности учащихся.

Источник

Анализ воспитательной работы во 2 классе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»


Анализ воспитательной работы

классного руководителя за год.

За 2013-2014 учебный год

Классного руководителя. 2 «В» класса.

Дасаевой Натальи Николаевны._(Ф.И.О.)

В классе 28. человек учащихся.

I . Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.

Цель и задачи, поставленные на учебный год

Способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач

Задачи: 1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

3Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного повеления..

II . Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе…18уч-ся…., вне школы…15…)

IV . Анализ развития коллектива класса.

Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):

учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);

дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий ;

класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_____________________________________________________________

Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):

работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

работает актив класса;

каждый ученик класса включен в общие дела класса.

Анализ психологических наблюдений

коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами)_ группы в основном выделяются вГПД по трудовой деятельности,по совместному пению,по танцам.

преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе отличное

V . Участие класса в общешкольных делах.

Время проведения (дата)

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности школы)

Линейка ко Дню Знаний.

День Учителя. Новогодняя Ёлка. Фестиваль(февраль).

Утренник» Солнышко проснулось, мама улыбнулась».

Выставка Пасхальных поделок

Линейка по окончанию уч.года.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Беслан не должен повториться.

Конкурс на лучшую стен.газету ко дню Победы.

VI Анализ развития учащихся класса.

индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективеГазизов Р(ругался матом,смеялся над детьми)-исправился к концу года,пользуется уважением детей класса. Хвадагиани М –быстро вошла в кол-в класса,любимица детей, Темирбаева Н-сильная в учёбе,находится в вечном поиске.

Участие в общеклассных делах.

Мероприятие (огоньки, поездки и т.п.)

Время проведения (ч/м/г)

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности класса и школы)

1.Экскурсия на авт. В музей «Забавушка»

Карофильм на мультф

3.Экскурсия в Лианозовский парк.

У детей сформировано чувство коллектива.

II. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

— Заседаний родительского комитета…4………..

Используемые формы работы, комментарий результатов работы, какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей ……………

Количество охваченных учащихся и родителей

Леонтьева Л, стала выполнять дом задания.

Целовальников С. Спокойнее стал.

переписка с родителями

Родители активные участники жизни кл.

организация совместных досуговых мероприятий

организация различных кружков, спортивных секций

индивидуальные тематические консультации (указать тему беседы)

Зайцева о поведении.

Глянцева о вкусе к одежде

.Кочеткова о чистоплотности.

зов о пользе чтения.

Буян о развитии матем способностей.

Кто из родителей не был ни разу на собрании:____таких нет________________________________

Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:__во всём

была помощь родителей.

IX . Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

• что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее

в каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?_Таких нет._____________________

• какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)

• какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?_трудовая________________________________

• какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива?_все намеченные

Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений ( 5 баллов – наиболее значимая функция; 1 балл – наименее значимая ).

Виды деятельности классного руководителя

Формирование классного коллектива

Организация внеклассных и внешкольных мероприятий

Изучение индивидуальных особенностей воспитанников

Работа с родителями (семьями) воспитанников

Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся

Социализация и адаптация воспитанников

Повышение собственной квалификации, научного и профессионального потенциала

Участие в профессиональных объединениях педагогов-воспитателей

Другие виды деятельности ( указать, какие )

Назовите традиции вашего класса:

Звонить к больным детям.

Быть терпимыми к друг другу.

Воспитывать в себе доброту.

С какими специалистами вы встречались на классных часах:

а)психологом Будюкиной С.В.

б)Библиотекарем Васильевой Л.Н.

в)Зав.по питанию Хаджиевой И.В.

Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное жирным шрифтом) :

а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

+г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

+е) внутришкольное взаимодействие;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;

• об удачах и находках, о накопленном положительном опыте

• о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса

Хотелось больше времени проводить с Девятковой К.,Чулковым Н,Белозёровым М.Однако,часто отсутствуют.

• о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее

1.Усилить работу с перспективными детьми.

2.Продолжить работу по формированию коллектива.

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Анализ воспитательной работы

классного руководителя за год.

За 2013-2014 учебный год

Классного руководителя. 2 «В» класса.

Дасаевой Натальи Николаевны._(Ф.И.О.)

В классе 28. человек учащихся.

Цель и задачи, поставленные на учебный год

Способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач

Задачи: 1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

3Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного повеления..

Номер материала: 552450

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анализ воспитательной работы классного руководителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год

В классе 22 человека.

Цель и задачи, поставленные на учебный год

Способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач

Цель: обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений; создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

Задачи: 1. Развивать умение общаться и сотрудничать.

Совместные праздники и конкурсные программы

Полностью не достигнута.

2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей

Участие во всероссийских олимпиадах «Муравейник», «Инфоурок», «Русский медвежонок», «Кенгуру»

3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

«Весёлые старты», эстафеты, соревнования, утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, динамические паузы, использование тренажоров для глаз.

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Во 2 классе увеличился %учащихся 2 группы и снизился % учащихся, имеющих 3 группу заболевания.

4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность и кружки.

Таблица занятости в кружках.

II . Занимаются в кружках и секциях :.

Название кружка, секции

Легкая атлетика (ДСЮШ)

Ритмика (Дом творчества)

Русские народные игры

Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):

дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):

каждый ученик класса включен в общие дела класса.

Анализ психологических наблюдений

коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами) Мальчики и девочки.

уровень воспитанности (результаты диагностики за прошедший год, сравнение с прошлым годом),

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Увеличилось число учащихся, имеющих высокий уровень воспитанности, уменьшилось число учащихся со средним уровнем.

преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе-уважительное, вежливое, доброжелательное.

Время проведения (дата)

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности школы)

Конкурс «Новогодняя игрушка своими руками»

Развитие коммуникативных навыков, умение работать в группах, малых коллективах.

VI . За прошедший учебный год заслужили поощрение:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

За активное участие в воспитательных мероприятиях.

наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса (записать у кого и какие)

Дурягин Денис-интеллектуальные особенности,

Смирнов Алексей-спортивные способности

Третьяков Владислав-творческие способности

Участие в общеклассных делах.

Мероприятие (огоньки, поездки и т.п.)

Время проведения (ч/м/г)

(для развития личности учащихся)

3.Экскурсии в музей

4.Экскурсия в пожарную часть.

5.Защита проекта «Письмо Деду Морозу»

II. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

Используемые формы работы, комментарий результатов работы, какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

(Интересовали родителей взаимоотношения детей в классе, вопросы трудового воспитания, патриотического воспитания)

Количество охваченных учащихся и родителей

переписка с родителями

организация совместных досуговых мероприятий

помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы

университет педагогических знаний: лекция, конференция, практикум, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры (назвать темы)

индивидуальные тематические консультации (указать темы бесед)

Посещено квартир учащихся (количество)-6

Кто из родителей не был ни разу на собрании:-Попова Любовь Иосифовна.

• что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее охотно?

Посещение краеведческого музея ( 4 экскурсии за год)

Экскурсия в пожарную часть

Мастерская Деда Мороза.

«Моя семья» иллюстрированные рассказы о семье.

• какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)

Подвиды формы работы

Формирование убеждений, понятий, суждений, предъявление ребенку мира через практические и словесные формы

Формирование опыта поведения, организация деятельности через наглядные практические формы

Формирование оценки и самооценки, стимулирование

Мероприятия (проводятся кем-то для кого-то с целью воздействия

анализ ситуаций, случаев, происшествий

встречи с интересными людьми

Дела (делаются для кого-то или для чего-то, в них имеет место продуктивная деятельность).

трудовые десанты и операции

самодеятельные концерты и спектакли

Игры (способ интересно и увлекательно провести время в совместном отдыхе или обучении

• какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?_________________________________

• какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива? Конкурсные программы: «Вперёд, мальчишки!», «А, ну-ка, девочки!», классные часы,

Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов – наиболее значимая функция; 1 балл – наименее значимая).

Виды деятельности классного руководителя

Формирование классного коллектива

Организация внеклассных и внешкольных мероприятий

Изучение индивидуальных особенностей воспитанников

Работа с родителями (семьями) воспитанников

Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся

Социализация и адаптация воспитанников

Повышение собственной квалификации, научного и профессионального потенциала

Участие в профессиональных объединениях педагогов-воспитателей

Другие виды деятельности (указать, какие)

Участие в профессиональных конкурсах

Назовите традиции вашего класса:

Отмечать праздники 8 марта и 23 февраля.

Поздравлять с днем рождения.

С какими специалистами вы встречались на классных часах:

а) Медицинский работник.

в) Инспектор ПЧ № 27 п. Кадый.

Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное жирным шрифтом):

а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

е) внутришкольное взаимодействие;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;

• об удачах и находках, о накопленном положительном опыте

-Диагностика воспитанности показала хорошие результаты.

• о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах

Участие в конкурсах.

• о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее

Цель учебно-воспитательной работы:

Формировать личность, способную к самореализации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи учебно-воспитательной работы

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Номер материала: ДA-011679

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Смотреть картинку какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Картинка про какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей. Фото какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *