какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя

Вопросы для собеседования на должность воспитателя

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя

Вопросы для собеседования на должность воспитателя

1. Считаете ли Вы, что Ваше образование позволяет выполнять работу, на которую Вы претендуете?

2. Как Вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта должность?

3. Каким Вы представляете себе идеального современного воспитателя?

4. Перечислите основные права и обязанности воспитателя.

5. Почему Вы хотите работать именно в нашем учреждении?

6. Каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели?

7. Планируете ли Вы продолжать образование?

8. Каковы Ваши основные сильные и слабые профессиональные стороны?

9. Приведите конкретные примеры Вашего успеха в профессиональной деятельности.

10. Если Вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на Ваш взгляд, будут?

11. В чем Вы видите помощь родителей?

12. Как Вы выстраиваете отношения с коллегами? Ваше отношение к ним?

13. Опишите себя как личность и назовите три своих положительных и три отрицательных качества.

14. Какие периодические и методические издания Вы читали?

15. Какой стиль руководства предпочтительнее для Вас? Опишите руководителей, с которыми Вам доводилось работать.

16. Какие из предыдущих Ваших работ были наиболее интересными и почему?

18. Какой период Вам потребуется, чтобы проявились Ваши профессиональные качества?

19. Какой зарплаты Вы заслуживаете? Почему?

Источник

Методика для оценки кандидата на должность воспитателя при приеме на работу

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя Мария Синевич
Методика для оценки кандидата на должность воспитателя при приеме на работу

Профиль для оценки кандидатов

Вакансия Воспитатель

ФИО кандидата Петрова Марина Ивановна

ФИО наставника Сидорова Ксения Александровна

Дата собеседования 1.09.16

I. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компетенции Оценка

Высшее образование по направлению «Педагогика»

Умение работать с нормативной документацией

Опыт работы с детьми

Эрудированность в сфере психолого-педагогической литературе Кто ваш любимый педагог-новатор? Почему?

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Проактивность Наблюдение за поведением.

Готовность отвечать за ошибки в своей работеПредставьте ситуацию: В книге жалоб оставлена жалоба на невнимательное отношение к ребенку (неаккуратный, плохо причесан и т. д.). Ваши действия.

В группе родители нарушают договор, который заключили с ДОУ. Чья ответственность? Что Вы будете делать в данном случае?

Позитивное отношение к людям Представьте ситуацию: у ребенка, давно посещающего Вашу группу, резко ухудшилось поведение. Какие могут быть причины данных изменений? Как Вы будете реагировать на данную ситуацию?

Обучаемость, стремление развиваться и умение обучать Что значит развиваться в профессии?

Какую литературу по профессии Вы читаете? Какую тему хотели бы изучать углубленно? Какие курсы хотели бы посетить?

Умение и готовность вдохновлять Представьте ситуацию. Вам и родителям группы нужно помочь в оформлении участка к новому учебному году. Каковы будут Ваши действия?

Умение организовать других Назовите как можно больше способов собрать детей на подвижную игру во время прогулки.

Управление конфликтами Два ребенка среднего дошкольного возраста не могут поделить машинку. Каковы будут Ваши действия?

• Как Вы можете охарактеризовать настоящего педагога?

• Может ли, на Ваш взгляд, педагог продвигаться по карьерной лестнице? Как это будет происходить?

III. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, СОВМЕСТИМОСТЬ, АДЕКВАТНОСТЬ

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Готовность работать в авторитарном стиле руководства Какой стиль руководства Вы считаете наиболее адекватным при управлении образовательной организацией?

Возможные причины увольнения Что может заставить педагога уволиться в середине учебного года?

Совпадение ценностей с ценностями компании Каким Вы видите идеальный детский сад?

IV. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Профессиональная порядочность, умение хранить конфиденциальную информацию Какая информация, на Ваш взгляд, не должна быть вынесена за пределы детского сада?

Честность В какой методике Вы чувствуете себя наиболее слабо подготовленным?

Склонность к агрессивному поведению по отношению к детям Сталкивались ли Вы на своем личном опыте со случаями жестокого обращения с детьми? Какие могут быть подобного поведения у педагогов?

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателяМузыкальная программа с участием мам для подготовительной группы «При солнышке добро, при матери светло» Музыкальная программа с участием мам для подготовительной группы «При солнышке добро, при матери светло» Ведущая. Добрый день, уважаемые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у врача» в средней группе I. Задачи руководства: 1)расширение представлений об окружающем Расширять представления детей о профессии врач, медицинской сестры, фармацевта,.

Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Основные направления работы воспитателя ДОУ по профилактике школьных трудностей при обучении грамоте Основные направления реформы общеобразовательной школы предъявляют высокие требования к системе образования. Эффективность решения этой.

Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Для обеспечения развития физических качеств детей на занятиях с использованием игр-эстафет.

Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого.

Сценарий досуга для старшего дошкольного возраста «При солнышке тепло, при матери добро» В зале оформлена выставка по результатам конкурса группы «При солнышке тепло, при матери добро», где представлены фотоработы, рисунки, поделки,.

Схема тактики воспитателя при конфликте между детьми старшего дошкольного возраста В детском саду часто во время детских игр при распределении ролей, установлении очерёдности происходят детские конфликты. Иногда доходит.

Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников Уважаемые коллеги, представляю Вам тест для оценки профессиональной компетенции воспитателей в вопросах физического развития дошкольников.

Источник

Какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя

ДЕТСКИЙ САД (вопросы и ответы) запись закреплена

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателяВозможные вопросы при собеседовании на должность воспитателя:
1. Считаете ли Вы, что Ваше образование позволяет выполнять работу, на которую Вы претендуете?

2. Как Вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта должность?

3. Каким Вы представляете себе идеального современного воспитателя?

4. Перечислите основные права и обязанности воспитателя.

5. Почему Вы хотите работать именно в нашем учреждении?

6. Каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели?

7. Планируете ли Вы продолжать образование?

8. Каковы Ваши основные сильные и слабые профессиональные стороны?

9. Приведите конкретные примеры Вашего успеха в профессиональной деятельности.

10. Если Вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на Ваш взгляд, будут?

11. В чем Вы видите помощь родителей?

12. Как Вы выстраиваете отношения с коллегами? Ваше отношение к ним?

13. Опишите себя как личность и назовите три своих положительных и три отрицательных качества.

14. Какие периодические и методические издания Вы читали?

15. Какой стиль руководства предпочтительнее для Вас? Опишите руководителей, с которыми Вам доводилось работать.

16. Какие из предыдущих Ваших работ были наиболее интересными и почему?

18. Какой период Вам потребуется, чтобы проявились Ваши профессиональные качества?

19. Какой зарплаты Вы заслуживаете? Почему?

Источник

Обучающий курс «Как провести собеседование при поиске сотрудников в детский центр»

Как распознать хороших преподавателей, воспитателей и администраторов и отсечь тех, кто вас подведёт

Когда мы ищем сотрудников в детский центр и проводим собеседования, некоторые кандидаты кажутся очень милыми, порядочными, энергичными. Мы принимаем их на работу и… довольно быстро наступает разочарование.

Та, которая была «зажигалкой» на собеседовании, через некоторое время становится вялым и безинициативным администратором; преподаватель, к которому набрали группу, увольняется без предупреждения (варианты: вообще не выходит на работу, уводит за собой клиентов); воспитатель детского сада, когда за ним не следишь, утыкается в свой телефон, а дети остаются сами по себе.

Излишне говорить, что эти ошибки, помимо нервов, стоят нам живых и немалых денег: из-за текучки уходят ученики, зря «сливаются» рекламные расходы, сарафанное радио не работает или работает против нас.

Почему же так получается?

На мой взгляд, это связано с тем, что большинство из нас пытается набрать команду, надеясь только на свою интуицию и здравый смысл. А этого часто оказывается недостаточно — по нескольким причинам.

Во-первых, многие кандидаты прекрасно понимают, что им надо себя «продать», и говорят то, что вы хотите услышать

Они стараются произвести впечатление очень ответственных, приветливых, компетентных и т.п.

Они будут давать такие ответы на вопросы, которые вы хотите услышать. «Нет, замуж не хочу, дети — через 10 лет». «Я очень плохо отношусь к опозданиям». «Педагогика и малыши – это моя главная любовь в жизни».

На деле все может быть совсем по-другому: девушка будет постоянно опаздывать, в детский центр устраивается временно, пока не откроется подходящая вакансия офис-менеджера в банке, а через полгода соберется в декрет.

Во-вторых, на собеседовании мы в первую очередь пытаемся узнать и проверить, что человек МОЖЕТ. А вот чего он на самом деле ХОЧЕТ, без специальных навыков понять гораздо труднее

Еще сложнее определить: захочет ли ваш будущий сотрудник делать все, что он умеет? При каких условиях он этого захочет? А потом мы удивляемся, что толковые вроде бы сотрудники ведут себя вяло, не проявляют инициативу, работают спустя рукава…

А ведь есть целая HR-наука со своими технологиями, которые позволяют в процессе отбора сотрудников выявить и увидеть гораздо больше, чем при обычном «любительском» собеседовании, на котором специальных методов не используется.

HR-технологии позволяют узнать о кандидате гораздо больше, чем он хочет вам показать. И часто – больше, чем он сам знает о себе 🙂

Хорошо проведенное собеседование дает возможность увидеть то, что кандидат хочет скрыть или то, о чем, возможно, сам не догадывается.

Пример. «Почему у педагогов в одних детских центрах много учеников, а в других мало?» Задайте этот вопрос, когда будете искать преподавателя в ваш детский центр и проводить собеседования. Одни кандидаты вам ответят так: «Центр находится в непопулярном месте», «Мало рекламы», «Плохо работают администраторы», «Неудачное помещение».

Если вы слышите такие (в целом разумные) ответы — скорее всего, перед вами человек, который не склонен брать ответственность на себя. У него всегда есть веские аргументы, почему что-то не так — в этом будет виноват, конечно, не он, а администраторы, учредители, погода, эпидемии — все что угодно, только не он сам.

Более благоприятный ответ — «у педагога видимо еще мало опыта», «он не смог увлечь учеников», «занятия слишком монотонные». Они говорят о том, что преподаватель видит ситуацию так, что количество учеников зависит, прежде всего, от него самого и от качества его работы.

Хорошо проведенное собеседование позволяет не только понять, подходит ли вам этот кандидат, но и получить «инструкцию по применению» этого конкретного сотрудника.

То есть, вы сможете узнать, что мотивирует человека, с какой стороны можно ожидать от него подвоха, а где, наоборот, он может проявить себя с лучшей стороны.

Как это сделать? В этом вам поможет наш обучающий курс:

«Как провести собеседование при приеме на работу в детский центр»

созданный совместно с признанным российским HR-экспертом Светланой Ивановой.

Что входит в состав курса:

1. Видеофильм Светланы Ивановой, снятый в детском центре «Лас-Мамас»

В первой части фильма Светлана рассказывает о наиболее эффективных методиках проведения собеседований и о том, как их можно применить при поиске педагогов, администраторов и воспитателей в детский центр или сад.

Вторая часть — это запись реальных собеседований, которые Светлана проводила с педагогами. После интервью Светлана дает пояснение — что означает тот или иной ответ кандидата.

2. Описание подходящих сотрудников для самых актуальных вакансий в детском центре или саду — какими чертами характера, способностями, навыками, ценностями они должны обладать

Эти описания (так называемые «профили компетенций») были разработаны Светланой Ивановой совместно с руководителями детских центров и садов на специальном «мозговом штурме».

Участники встречи путем обсуждения согласовали список качеств для каждой позиции — например, мы пришли к общему мнению, что для педагога важны креатив и быстрая переключаемость, чтобы при необходимости адаптировать программу урока к уровню подготовки и настроению детей. Для воспитателя среди прочих качеств нужна терпимость, а для помощника воспитателя — устойчивость к монотонному труду.

Профили составлены для следующих вакансий:

3. Вопросники для проведения собеседования

Они содержат десятки конкретных вопросов, которые незаметно для кандидата позволяют проверить его качества и мотивацию — например, настроен ли он на долгосрочную работу или можно ждать быстрого увольнения или невыхода на работу без предупреждения, будет ли с удовольствием общаться с родителями или это ему в тягость, как обстоит дело с его честностью, исполнительностью, конфликтностью.

Вопросники оформлены таким образом, чтобы вам было удобно их распечатать перед собеседованием и в процессе разговора делать пометки о том, что вам ответил кандидат.

4. Видеопрезентация о том, как эффективно управлять людьми на основе полученных на собеседовании сведений

Предыдущие составляющие курса направлены на то, как выбрать подходящего вам сотрудника. В этой же части Светлана Иванова рассказывает, как эффективно управлять людьми на основе полученных на собеседовании сведений.

Также вы узнаете о том, как завуалированно провести опрос среди уже работающих сотрудников, чтобы понять, что их мотивирует или демотивирует, как им правильно ставить задачу, чтобы она была хорошо выполнена и т.п.

Автор курса — Светлана Владимировна Иванова

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателяКандидат психологических наук. Автор более 200 статей и большого количества книг.

В прошлом руководила известной российской рекрутинговой компанией «Эксклюзив Триза» и международным агентством «Катро». Четыре года была HR директором компании Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, разработала с нуля большинство HR-политик и технологий для России и СНГ.

С 2001 года преподаёт свой авторский курс «Управление человеческими ресурсами» в программе MBA бизнес-школы МИРБИС.

Посмотрите фрагмент фильма о проведении собеседований

Сейчас вы можете приобрести полную версию этого фильма и остальные материалы, о которых шла речь выше:

Обратите внимание, что видео в составе этого курса будет доступно только для просмотра онлайн, его нельзя будет скачать на компьютер или смотреть без доступа в Интернет.

Источник

Трудности первого года работы в детском саду: рекомендации для новичков по трудоустройству и работе

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя

С чего начать трудоустройство в ДОО? Возьмут ли педагогом без опыта и специального образования? Сколько получает воспитатель? К чему быть готовым и как не бросить работу в первые месяцы? Ответы мы собрали в этой статье.

Как стать воспитателем в детском саду?

Начинающий воспитатель — не обязательно молодой выпускник учебного заведения. Им может быть и человек более старшего возраста, решивший сменить профессию. Часто кандидаты переживают, возьмут ли их на работу без опыта и специального образования.

Без опыта воспитателем стать можно, а без специального образования в области дошкольного воспитания — нет. Даже если у вас высшее педагогическое или психологическое образование, вам нужен диплом воспитателя детей дошкольного возраста.

Если у вас уже есть среднее профессиональное или высшее образование по любому профилю, вы можете дистанционно* пройти обучение и получить квалификацию воспитателя. Неважно, в каком городе вы живете — ни на одном этапе вам не придется приезжать в учебное заведение, если нет такой возможности. Обратите внимание на курсы профессиональной переподготовки АНО «НИИДПО».

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительной подготовки

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

Больше всего шансов устроиться в детский сад летом — в это время работники уходят в отпуск, и не все планируют вернуться. Летом набирают группы, новые детские сады тоже чаще всего открываются к началу учебного года. Но и в другое время шанс найти работу тоже есть. Обзвоните ДОО в вашем округе и поинтересуйтесь, есть ли свободные места, посмотрите предложения на сайтах с вакансиями — Яндекс.Работа, hh.ru и др.

На собеседование идите подготовленными: почитайте об обязанностях и ответственности детского воспитателя по закону; подумайте, какие качества помогут вам в работе, постарайтесь узнать больше информации о самом ДОО. Уделите внимание внешнему виду: ваша одежда, обувь, прическа должны быть опрятными, макияж — неярким, образ в целом — скромным. Во время беседы покажите свою заинтересованность в конкретной должности, следите за чистотой речи, на вопросы отвечайте четко и уверенно.

Как устроиться воспитателем без специального образования?

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателяБез диплома воспитателя на работу не возьмут. Но выход есть. Сначала устройтесь помощником воспитателя: для этого не требуется специальное образование, и хотя зарплата ниже, ответственности тоже меньше.

Это хорошее решение, если вы сомневаетесь, сможете ли справиться с большой группой малышей. Работая помощником, вы понаблюдаете за воспитателем и сможете перенять его методики и приемы, получите опыт взаимодействия с детьми.

Заинтересовались такой формой обучения? Обратитесь в приемную комиссию АНО «НИИДПО» по телефону или электронной почте. Специалисты ответят на все ваши вопросы.

Сколько зарабатывает начинающий воспитатель?

Зарплата начинающего воспитателя зависит от нескольких факторов:

Согласно данным портала hh.ru, воспитатель без опыта может рассчитывать на ставку 18–25 тыс. руб. в регионах и 30–35 тыс. руб. в Москве. Конечно, со временем ваша зарплата будет расти.

Как подготовиться к работе с вашей первой группой?

Прежде всего узнайте, какие обязанности выполняет воспитатель группы в конкретном детском саду — внимательно прочитайте свою должностную инструкцию. Поговорите с заведующей или методистом, спросите, по какой программе занимаются дети, кто проводит занятия.

Если вы приходите в уже работающую группу, предварительно познакомьтесь с детьми. Представьтесь, расскажите о себе, заинтересуйте малышей. Спросите их о чем-нибудь, поиграйте, попросите показать любимые игрушки и книги. Пусть дети увидят, что они вам интересны.

Первые дни работы проведите вместе со сменщицей. Посмотрите, как она общается с детьми, как ведет занятия, какие требования к детям предъявляет. Постарайтесь перенять у нее основные приемы — так будет проще и вам, и детям.

С какими сложностями сталкивается воспитатель в первый год работы?

какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Смотреть картинку какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Картинка про какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя. Фото какие вопросы задать на собеседовании работодателю на должность воспитателя

Профессиональная адаптация — неизбежный процесс, через который проходят все новички, и сложности у них часто одни и те же.

Дети не слушаются

Дисциплина — главная проблема начинающего педагога. Не стоит рассчитывать, что дети будут вас слушаться только потому, что вы старше. Авторитет надо заслужить. Как?

Обращайтесь с детьми строго, но не жестко. Будьте ласковы и приветливы, когда это необходимо.

Не меняйте своих требований и добивайтесь их выполнения.

Будьте честны и всегда выполняйте обещания. Авторитет начинается с доверия.

Все детские конфликты решайте спокойно и тактично, помните о справедливости. Объясняйте свои решения.

Родители не воспринимают всерьез

Родители могут предвзято относиться к молодым воспитателям, особенно если у тех нет собственных детей. Как привлечь их на свою сторону?

Говорите с родителями на равных, уважительно. Не заискивайте, но и не поучайте.

Не жалуйтесь на детей. Если в группе возник серьезный конфликт, привлеките к решению вопроса старшего воспитателя, заведующего.

Используйте разные формы работы с родителями, объясняйте, что ответственность за воспитание ребенка несут и они тоже. Организовывать взаимодействие с родителями научат на курсах повышения квалификации.

Следите за тем, как дети встречают своих родителей вечером. Аккуратный внешний вид и улыбка лучше любых слов свидетельствуют о том, что ребенку с вами хорошо.

Вы сомневаетесь в своих профессиональных знаниях

Мастерство приходит со временем. Задача методиста и старшего воспитателя — помочь вам как молодому специалисту, поддержать вас. Не стесняйтесь обращаться за советами к более опытным коллегам. Так вы покажете свое уважение, признаете их авторитет, и они, в свою очередь, будут лучше к вам относиться. Задавая вопросы, вы сможете избежать многих ошибок. Если чувствуете, что вам не хватает каких-то знаний и навыков, пройдите дистанционные* курсы повышения квалификации по интересующим вас темам.

С какими бы сложностями в работе воспитателем вы ни столкнулись, помните: все они преодолимы. Наградой вам будет безусловная детская любовь и улыбки малышей, а еще гордость за своих воспитанников, которых вы многому научили.

*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *