какие вопросы задать тамаде перед свадьбой
Что обязательно обсудить с тамадой до свадьбы
В статье мы рассмотрим ряд вопросов, которые обязательно нужно оговорить с тамадой до свадьбы, чтобы все прошло гладко и весело.
Ни одна современная свадьба не обходится без профессионального ведущего, или, проще говоря, тамады. Много или мало гостей вы планируете позвать, но кроме застолья свадьба будет нуждаться в культурно-развлекательных мероприятиях, без которых трудно представить свадьбу вообще. Чем больше гостей, тем разнообразнее должна быть программа праздника.
Как выбрать тамаду и что учитывать при первой встрече с ним мы уже рассматривали в статье. Если вы определились с выбором, то пора приступать к обсуждению этапов проведения самой свадьбы.
Совет: чем больше моментов вы обсудите, чем подробнее дадите информацию, тем лучше и спокойнее пройдет ваша свадьба.
Начните планирование сценария не меньше, чем за месяц или 3 недели. Это необходимое время, чтобы успеть все составить, подготовить, купить и перепроверить. Дело не в том, что вы не доверяете опыту и вкусу тамады, а во множестве чисто индивидуальных моментов, которые способны за пару минут загубить весь сценарий, нарушить ход мероприятия или даже стать причиной грандиозного скандала.
Какие вопросы задать тамаде перед свадьбой
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 212
Так как, практически всем молодоженам рекомендуется встретиться со своим ведущим, многих волнует как пройдет эта встреча! Какие вопросы стоит выяснить в первую очередь, и прочее.
Но опыта в этом деле совсем нет (конечно, лучше чтобы его и не было, как говорится, один раз и на всю жизнь)
Приходят они на встречу как слепые котята. И если ведущий не опытен, то и говорить, в общем и не о чем, вы не знаете что спросить, он молчит, не знает что сказать, обсудили время, место, и разбежались. А на свадьбе всплывает, море сюрпризов, и далеко не долгожданных.
Предлагаю, выписывать то что интересно именно вам и дополнять эту полезную тему, волнующими вас вопросами.
А опытным, неплохо поделиться тем, что все-таки не удалось учесть и пришлось об этом пожалеть!
Выкладываю первую часть списка, со своего сайта, просто в качестве примера. (некоторые вопросы на первый взгляд покажутся даже не нужными, Но когда на них, начнется ответ тамады, вы поймете что он был задан не зря)
Список вопросов для встречи с тамадой
Первое, что стоит отметить, эти вопросы подготовлены для встречи с неопытным тамадой.
Опытному, ведущему, ваши вопросы не понадобятся вовсе.
Он на встрече изложит свой сценарий, грамотно и сжато, таким образом, что вопросы отпадут сами собой.
Если мысль перефразировать, то получится примерно так.
Чем меньше опыт тамады, тем больше вам придется у него выпытывать нужную вам информацию, при помощи разных вопросов.
Это своеобразный рейтинг тамады.
Предположим, вы назначили тамадой своего друга, и решили проверить, на сколько он серьезно отнесся к поставленной задаче и правильно подготовился к празднику
Где будет проходить торжественная встреча в зале или на улице?
Если видно, что тамада « поплыл» Стоит расспросить поподробнее.
Узнайте по этапам и как будет проходить встреча молодоженов?
Как он просит расположить гостей для встречи? Где это будет происходить?
Если места встречи меняются в зависимости от ситуации, меняется ли порядок встречи и как?
Должны ли гости, что-то держать и прочее.
Надо ли, что-то делать гостям непосредственно в момент встречи?
Как вы будете пробовать каравай, отламывать или откусывать?
Будете ли бить бокалы? Чем будете их наполнять? Кто привезет их в зал и передаст ведущему?
Без четкой организации, встреча превратится в толпу, без конца орущую слово горько.
Как будет организован прием цветов и поздравлений?
В зале или на встрече с караваем?
В какой момент, по мнению ведущего, лучше чтобы гости дарили подарки? И почему?
Где находятся гости в кафе, чтобы красиво встретить молодоженов?
Под какую музыку гости встречают молодоженов в зале?
Кого, Ведущий будет приглашать к столу, в след за молодоженами, и в какой последовательности?
Его мнение по поводу карточек гостя на столах?
Что делает ведущий, если нужные гости запаздывают, и требуется потянуть время?
Как и кем открывается банкет? Или Кому передается первое слово?
Пошла первая серия тостов, что предлагает тамада, в перерывах между тостами?
В какой последовательности и кому из родственников и гостей предоставляется возможность поздравить?
Какие у ведущего заготовлены развлечения, скажем для застольной части?
Если гости, скажем, не ломятся участвовать в предложенных конкурсах, что делает ведущий?
Сколько времени должны просидеть гости за столом, не вставая?
Как будет организован первый семейный танец?
Музыку на первый танец подберет он или надо принести свою?
Участвуют ли гости в первом танце, если да, то как это организовано?
Сколько конкурсов проводится в течении часа?
Нужна ли на вашей свадьбе отдельная поздравительная часть?
Если нужна то как она будет организована?
Кто передаст молодоженам открытки конверты и подарки гостей, и в какой форме это все будет представлено?
Попросит ли ведущий поцеловаться родителей?
Будет ли ведущий поздравлять старшее поколение от имени всех гостей? (Бабушек, родителей и так далее)
Зачитывает ли ведущий всякие наказы, указы, грамоты, руководства по эксплуатации и прочее, может он их вдруг, раздаст гостям, чтоб поучили?
Должны ли свидетели, учить молодоженов поцелуям?
Проводит ли ведущий денежные сборы и конкурсы.
Если да, то как, сколько и какие?
На какие конкурсы им больше делается упор, (танцевальные, застольные, подвижные, театральная, песенные, горячие и прочее)
Какие мероприятия ведущий называет своими фишками? (то что выгодно отличает его от других стандартных сценариев)
Какие мероприятия ведущий намеревается провести с молодоженами и сколько их будет в течении свадьбы?
Какую роль он отводит Свидетелям на вашем празднике?
Как он намеревается совмещать свою программу с танцевальной, через какие интервалы?
Проводятся ли во время танцевальной программы конкурсы?
Если он музыку берет на себя, согласно каким требованиям подобрана фонотека?
Как часто он работал с теми, кто будет работать на вашей свадьбе по его рекомендации?
Использует ли он развлечения для взрослых или по горячее?
Как он организовывает церемонию появления свадебного торта в банкетном зале?
Стоит ли продать кусок торта?
С чего начинается церемония появления свадебного торта
На какие этапы делится, и как проводится?
Организовывает ли ведущий песенные мероприятия?
Организовывает ли ведущий просмотр домашнего фото или видео на большом экране своими силами?
Сколько будет танцевальных пауз за всю свадьбу?
Проводит ли он всевозможные театральные сказки, сценки, постановки, мини-спектакли?
Может ли он помочь в поиске развлекательных шоу, операторов, фотографов, залов и прочее?
Используется ли в его программе теле-караоке?
Как он будет одет в день свадьбы?
Вопрос по телефону, сколько ему лет и сколько из них он занимается свадебным бизнесом. (Не вижу ничего обидного в этом вопросе и к женщине в том числе)
Переодевает ли он гостей для всевозможных розыгрышей?
Умеет ли он сам что-нибудь театральное, например: фокусы, пародии, играет ли на инструментах, поет и прочее?
Как он организовывает завершение свадьбы?
Предоставляет ли молодоженам сказать ответное слово?
Использует ли разные обряды со свечами, если да то какие?
Если свадьба выходит за рамки отведенного времени, сколько стоит ее продление?
Можно поинтересоваться списком гостей.
Например, как он обычно обращается к гостям?
Если эта тема к концу встречи не затронута, и вам не хочется слышать фразы «Мужчина в красном галстуке», «Мама жениха» да
«Папа невесты», то стоит этим вопросом поинтересоваться.
Будет ли он сам составлять список на свадьбе? Либо стоит заготовить заранее?
Если, вдруг он будет проводить развлечения, как будут поощряться победившие гости?
Могут потребоваться призы. Какие призы? Сколько? Кто будет закупать призы?
Будут ли проводиться мероприятия требующие закупки дополнительных атрибутов.
Например: Всякие ползунки, ленточки, бутылки со спиртным и прочее.
Это конечно далеко не все вопросы, что могут возникнуть, но если вы будете знать ответы на эти, и они вас устроят, то свадьба обязательно пройдет с успехом! Кому интересно, я позже выложу вторую часть, в принципе, можете всю иллюстрированную статью прочесть на моем сайте. http://t255.narod.ru/a255-Wedding-tamada-vopros.htm
PS. Теперь обратная сторона медали.
Список пожеланий, того чего не должен делать тамада на вашей свадьбе, ни в коем случае.
ОН не менее востребован, и не намного короче. Но тут каждому свое. (то уверенного ДА до категоричного НЕТ) Хотя всем интересно и полезно прочесть.
Для примера размещу свой постик, с одного из сайтов. К огромному набравшемуся там, добавил то что можно было бы учесть.
Кое что может повториться из опубликованного выше, но контекст уже другой, так что советую позаботиться о двух списках.
3 Попросил бы не кричать горько ни родителям, ни свидетелям – конечно если вам самим это не захочется увидеть.
4 Попросил бы, не раздавать гостям указы и грамоты, руководства по эксплуатации и прочее, Так как они волнуются и красиво читать не умеют, а по хорошему так и вообще бы свернул эту избу читальню. По моему, свадьба должна пройти динамично.
5 Когда ведущий хвастается фишкой с переодеваниями, попросил бы показать видео, так как это может ограничиться надеванием семейных трусов на вечернее платье и рожек, на дорогую прическу, с пошлыми комментариями.
6 Попросил бы вовремя сворачивать танцевальную паузу, а не гонять часами музыку в 150 децибел, когда танцует один пьяный гость, а остальные вынуждены торчать на улице.
7 При проведении поздравительной части, попросил бы не делать акцент на подарки, и не устраивать из поздравлений принудиловку.
8 В вдогонку к 7 пункту, не устаивать допрос с пристрастием на пол свадьбы, на тему. Вы тут с чьей стороны гость? Кем вы доводитесь молодоженам? Сколько вы денег готовы им подарить?
9 Попросил бы не задавать молодоженам каверзных вопросов, ответы на которые они могут и не знать. Например, дату дня рождения свекра, и прочее (ведь снимает камера, …..)
Вы знаете, этих вопросов просто масса. Стоит развить эту тему, что скажете?
Я рад, если статья поможет вам и снизит волнение перед неизвестностью.
Автор Тамада Юрьев Андрей Леонидович г. Москва, т 255-07-68 сайт: t255.narod.ru
Где еще более 500 ответов на свадебные вопросы. (Список вопросов для встречи с администрацией ресторана, для встречи с фотографом, видеоопрератором,
Список необходимых свадебных мелочей, Список основных ошибок тамады и еще много полезной информации!)
Эскизы прикрепленных изображений
25 вопросов к свадебному ведущему в Твери
Вопросов, которые вы должны обсудить, очень много, и лучше записать их на листочке. Чтобы вы могли лучше ориентироваться в том, на какие темы разговаривать с ведущим, я составил следующий список.
1) Заключается ли договор между клиентом и ведущим.
Мое личное мнение-это не самый принципиальный момент, но договор может обезопасить вас, если вы договорились о предоплате, а также в случае, если ведущий опоздал или не явился на свадьбу. Договор-это показатель того, что человек серьезно относится к своей профессии. Если вас смущают какие-то пункты, не бойтесь их обсудить с ведущим и задавать вопросы. С другой стороны, если ведущий вам очень понравился, но он не практикует заключение договора, это не повод отказываться от его услуг.
2) Стоимость услуги.
Заранее узнайте среднюю стоимость услуг в этой сфере. Не ориентируйтесь на минимальную цену, потому что обычно ее назначают либо начинающие ведущие, либо не профессионалы. Также и высокая цена не является показателем профессионализма, вообще стоимость услуг в свадебной сфере формируется не всегда логично:) Поэтому в первую очередь полагайтесь на отзывы. Определитесь с суммой, которую вы готовы потратить на услуги ведущего на свадьбу, и ищите исходя из этого.
При встрече узнайте, сколько ведущий берет в час/за весь вечер, и если будет переработка, сколько это будет стоить. Если вы заключаете договор, четко пропишите стоимость услуги, а также внесенную предоплату.
3) Как производится оплата?
В большинстве случаев оплата производится частями: предоплата во время бронирования даты и остальная часть суммы по факту выполнения работы.Не бойтесь вносить предоплату, так как для ведущего это гарантия того, что вы не отмените свой заказ. Обычно предоплата составляет 30-50 % от общей суммы. При внесении аванса нужно предусмотреть возможность возврата части денег в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Эти моменты должны быть отражены в договоре. Заранее приготовьте конверт с суммой, которую вы заплатите ведущему после окончания праздника.
4) Какой опыт работы на свадьбах?
Попросите у свадебного ведущего дипломы или сертификаты, если они есть. Поинтересуйтесь опытом работы, свадьбы какого уровня он проводил, какая загруженность работы. Спросите об участии в разных мероприятиях. Но помните, что опыт-не всегда главное. Тенденции быстро меняются, гости на свадьбе ожидают свежей программы, и начинающий ведущий может предложить свежие идеи, без груза прошлого опыта. Такие люди сразу подстраиваются под желания клиента.
5) Праздничная программа.
Поинтересуйтесь, какую программу обычно проводит ведущий на свадьбах в Твери, а также расскажите о своих пожеланиях. Не бойтесь настаивать на своей точке зрения, так как у каждой пары свое видение свадьбы. Несмотря на то, что у людей сильны вера в силу традиций и желание, «чтобы все было как у людей», мир стремительно меняется. Если вы хотите исключить что-то из программы (традиционные обряды, конкурсы, собр денег на мальчика и девочку), смело говорите об этом ведущему. Обратите внимание, ведет ли ведущий обычно одну программу, или подстраивается под каждый заказ. Если ведущий слишком консервативен и категоричен, подумайте над своим выбором.
Профессиональный свадебный ведущий, как правило, составляет не только общий сценарный план вечера, но и просчитывает детальный тайминг программы, включая VIP-поздравления, время подачи блюд и выхода приглашённых артистов.
6) Какие конкурсы вы планируете провести?
Я думаю, это самый важный момент, потому что конкурсы очень запоминаются и задают тон праздничному вечеру. Очень тщательно отнеситесь к обсуждению конкурсов, и если у вас есть свое видение, настаивайте на нем. Если вы хотите сразу знать список конкурсов, требуйте его у ведущего, не полагайтесь на «сюрпризы». Не бойтесь исключать общепринятые конкурсы, которые могут быть неуместны на свадьбе. Хороший ведущий всегда пойдет навстречу. Подбирайте конкурсы под контингент свадьбы, учитывая возраст и интересы гостей. Старайтесь выбрать такие конкурсы, на которых могут учавствовать все гости (а не только, например, молодого возраста). Также желательно соблюсти баланс застолья и активных развлечений. Отдельно отметьте, кого не стоит ставить в пары (стеснительные люди, недолюбливающие друг-друга родственники и т.д.).
7) Традиции и обряды.
Обсудите с тамадой, будут ли традиционные этапы свадьбы (каравай, битье бокалов на входе, выкуп невесты, питье из туфельки, бросание букета, разрезание торта и т.п.), как они будут выглядеть, сколько длиться и в какой последовательности.
8) Внешний вид ведущего.
Наряд свадебного ведущего должен соответствовать стилю и характеру мероприятия, поэтому проинформируйте его о своих пожеланиях. Пусть ведущий предложит вам разные варианты наряда. Если ведущий проводит и выездную регистрацию, и праздничный вечер, нужно не менее 2-х нарядов.
9) Есть ли у вас портфолио?
Пустьсвадебный ведущий покажет вам несколько роликов с проведенных мероприятий. На них должны быть отражены разные части программы (речь, тосты, конкурсы), чтобы вы могли оценить работу. Учитывайте тот факт, что ролики специально смонтированы и характеризуются динамичностью, музыкальным сопровождением, яркими красками, и не могут дать полное представление о работе ведущего.
10) Есть ли у вас музыкальное сопровождение?
Очень хорошо, если ведущий работает в паре с ди-джеем и у него есть готовая аппаратура. Если нет, то вы должны обговорить детали знакомства ведущего и ди-джея, чтобы они могли продуктивно сотрудничать. Также узнайте, можете ли вы пригласить своего ди-джея. Стоит ответить, что сотрудничество ведущего и «его» ди-джея будет более продуктивным. Предоставьте свои музыкальные треки, которые вы хотите слышать на свадьбе, а так же обговорите их последовательность.
11) Реквизит для проведения праздничной программы.
Если для проведения конкурсов необходим реквизит, заранее уточните его наличие у ведущего. Обязательно оцените внешний вид реквизита, предметы должны быть чистыми и иметь презентабельный вид. Однако вам точно нужно будет приобрести подарки для гостей. Не советую покупать всякую мелкую и некачественную чепуху (это потом выкидывается или теряется), лучше отдайте предпочтение одинаковым сладким подаркам-конфеты, фигурный шоколад, пряники. Тамада должен проследить, чтобы количества подарков хватило на каждого.
12) Продолжительность мероприятия.
Оговорите график работы ведущего. Работает ли он до «победного конца», до тех пор, пока гости не устанут, или у него строгий почасовой тайминг. Если программа закончится, но гости захотят гулять еще, обсудите возможность оставить только ди-джея, ведущий вряд ли будет нужен. Также обговорите плату за дополнительное время работы как ведущего, так и ди-джея. Уточните, работает ли ведущий в ночное время. Условия работы ведущего на «after party» должны оговариваться отдельно.
13) Способ передвижения ведущего во время мероприятия.
Если вы заказываете услуги свадебного ведущего в Твери на целый день, оговорите, на каком транпорте он будет передвигаться. Желательно, чтобы у вас была машина для фотографа, видеографа и ведущего, чтобы вы могли быть уверены, что они не опоздают. Также уточните транспортировку реквизита.
14) Развлечение пожилых гостей и детей.
К этим двум категориям гостей нужен особый подход и деликатное отношение, и ведущий должен предложить для них специальные развлечения. Попросите ведущего придумать интересные конкурсы для детей, а также уместные интерактивы для пожилых людей.
15) Изменение сценария по ходу праздника.
На свадьбе может произойти все что угодно (изменившиеся обстоятельства, непредвиденные ситуации, сбой аппаратуры, погодные условия, опоздание гостей и самих молодых). Уточните, как реагирует в подобном случае ведущий, и какие может предложить альтернативы.
16) Дополнительные сведения.
Уточните у ведущего, должны ли вы предоставить дополнительную информацию, например, о составе и плане размещения гостей, их интересах, увлечениях, «обособленных группах» среди гостей, возможных запретах и особенностях в отношении шуток, конкурсов. Если у кого-то из пары это второй брак, ведущий тоже должен это учитывать. Также подумайте, будут ли уместны пожелания иметь детей, нужно ли акцентировать внимание на уже существующей беременности невесты.
17) Горько.
Стоит или нет кричать «горько» на свадьбе, и сколько раз это будет уместно
18) Как обращаться к родителям.
Обязательно скажите ведущему, как ему нужно обращаться к родителям. По имени отчеству, или «мама и папа жениха», или «отец и мать невесты», или «свекровь», «теща».
19) Проведение и оформление первого танца жениха и невесты.
Обговорите, как должен объявить ведущий о первом танце, будет ли танец отца и невесты, матери и жениха, зятя и тещи.
20) Торт.
Как будет подаваться торт? Уже разрезанным, или торт будет торжественно разрезаться женихом и невестой при участии ведущего.
21) Тайминг мероприятия.
Внимательно разберите график мероприятия. Сколько времени отводится на тосты, танцы, конкурсы, проведение обрядов. Все должно быть гармонично. При желании вы можете сократить или убрать часть программы. Даже если тамада работает с оплатой почасово, обсудите, что за указанное время он обязуется провести все главные этапы свадьбы. Если этого не сделать, может получиться ситуация: время вышло, тамада свое отработал, а торт не разрезан, букет не брошен. Тогда вам придется платить ведущему дополнительно, а он может списать все на «медлительных гостей», «неполадки с музыкой», «несвоевременную организацию стола или заминку с реквизитом» и т.д., и вы ничего не сможете поделать.
22) Встреча жениха и невесты.
Как будут встречать молодых перед началом банкета, сколько это будет длиться по времени. Это важно также и для того, чтобы блюда и не остыли, и успели сервировать столы.
23) Денежный вопрос.
Стоит или нет «вытягивать» деньги из гостей с помощью викторин, конкурсов, торгов и аукционов. Конечно, немного окупиться свадьба должна, но не стоит с этим усердствовать, ведь не каждый может внести деньги сверх уже подаренных. Если вы против сбора денег на свадьбе, скажите об этом ведущему.
24) Подарки молодым.
Как будут вручаться подарки молодым: делать это отдельным этапом или просто обозначить место в зале, куда гости могут подойти и сложить подарки, поздравив молодоженов. Ведущий должен заранее определиться с этим вопросом, потому что именно он будет проводить церемонию вручения подарков.
25) Предоставление контактов бывших клиентов.
Спросите у ведущего, может ли он предоставить вам контакты клиентов, с которыми он уже работал. Так вы можете не только узнать мнение третьей стороны, но и проверить порядочность свадебного ведущего.
Чтобы свадьба прошла идеально: какие вопросы задать ведущему и фотографу
Свадьба — один из наиболее важных дней в жизни. Поэтому жениху и невесте хочется, чтобы всё прошло идеально, это вполне естественное желание. Но осуществить его невозможно без тщательной предварительной подготовки. Неотъемлемая её часть — подробные разговоры с ведущим и фотографом. Согласитесь, лучше обсудить всё заранее, а не в предсвадебной спешке последних дней. От того, какие вопросы вы зададите и какие ответы получите, зависит очень многое, и в первую очередь то, получите ли вы действительно такую свадьбу, о которой мечтали, или же всё пройдёт «как уж получилось».
Что нужно обсудить с ведущим перед свадьбой
Работа ведущего на свадьбе — однозначно не тот момент, подготовкой которого можно пренебречь, отделавшись от тамады фразой типа «мы всецело полагаемся на ваш опыт и вкус». Напротив, здесь очень важны индивидуальные подробности, иначе весьма вероятны неловкие моменты, паузы во время мероприятия, и даже серьёзные ссоры, скандалы. Разработка подходящего именно вам сценария тоже потребует времени, поэтому беседу с ведущим (и как можно более детальную) рекомендуется провести минимум за месяц до торжества.
От ведущего во многом зависит, какие впечатления от свадьбы останутся и у молодожёнов, и у гостей, поэтому выбирать его нужно тщательно и обсуждать мероприятие максимально подробно
О чём обязательно нужно побеседовать с ведущим:
При разработке сценария свадьбы учитывайте, что некоторые предлагаемые ведущим конкурсы по разным причинам могут быть неприемлемыми для большинства ваших гостей
Профессиональный ведущий поможет вам интересно обыграть традиционные этапы свадьбы, подобрать подходящий реквизит
Чем больше сведений о гостях со стороны жениха и невесты вы сообщите ведущему, тем лучше
Даже самые простые конкурсы требуют наличия минимального реквизита, который нужно приобрести и/или доставить в место проведения мероприятия
Музыканты на свадьбе могут работать вместе с ведущим или их придётся нанимать отдельно; в любом случае заранее оцените их профессионализм и сыгранность
Видео: о чём поговорить с ведущим свадьбы до мероприятия
Вопросы, которые необходимо задать фотографу до мероприятия
От фотографа на свадьбе зависит очень многое. Поэтому выбирают его не менее тщательно, чем ведущего. Здесь тоже необходима предварительная беседа. Как и в случае с тамадой, узнайте:
Со свадебным фотографом, как и с ведущим, необходимо заключение договора
Видео: как выбрать свадебного фотографа
Выяснить нужно и иные моменты:
Если вы хотите не только цветные, но и чёрно-белые фотографии, заранее сообщите об этом фотографу — в день свадьбы у него при себе может просто не оказаться необходимой аппаратуры
Как правило, базовая обработка снимков включается в стоимость услуг по фотосъёмке, но возможны исключения
Оформление свадебной книги — очень популярная услуга
В знакомом фотографу помещении больше вероятность получить удачные кадры
Подскажите фотографу, какие моменты помимо «обязательных для съёмки» вы хотели бы запечатлеть
Съёмка love-story требует дополнительного времени, разработки сценария и маршрута
Видео: что нужно выяснить у свадебного фотографа во время предварительной беседы
Без профессионального ведущего и фотографа современная свадьба обходится крайне редко. Но чтобы правильно организовать культурно-массовые мероприятия и получить качественные снимки, важно правильно и как можно подробнее донести до специалистов свои пожелания. Поэтому без предварительного разговора никак не обойтись.