какие вопросы задать туроператору перед поездкой

Когда турист не должен молчать

Многие из нас, отправляясь в турагентство за путевкой, знают лишь одно — в какую страну хотелось бы отправиться. Плюс имеют смутное желание жить пусть не в фешенебельном, но в удобном отеле.

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

И не стесняйтесь трясти представителей турфирм — обеспечивать вашу поездку — это их работа. Тем не менее, самостоятельность тоже не повредит. Например, перед поездкой лучше обзавестись картой и внимательно изучить местность.

Так, в Сочи рядом с лучшими гостиницами проходит оживленная трасса и железная дорога: кто-то не обратит на это внимание, а кому-то такое соседство испортит отдых. В городских отелях, например в Праге, под окном могут оказаться трамвайные пути.

А в самом центре Хельсинки уже несколько лет идет масштабное строительство, что мешает спокойной жизни постояльцам большинства самых лучших хельсинских отелей.

Причем отели вынуждены снижать цены, а турфирмы, пользуясь моментом, предлагают выгодные номера, но про стройку за окном, которая идет с 7 утра до 11 вечера, сказать «забывают».

Чтобы проживание в отеле не превратилось в мучение и постоянные ссоры с обслуживающим персоналом и местными гидами, нужно грамотно подойти к выбору. И для начала сам турист должен основательно подготовиться.

Решите, сколько денег можете потратить на отель, а также определитесь с рядом требований, обязательных для вашего комфорта. Итак, какие вопросы нужно задать представителям турфирм, чтобы понять за что вы платите и не разочароваться в отдыхе.

Сколько звезд и сколько стоит?

Вопрос очевидный, но от того не менее важный. Очень часто отели делают всевозможные скидки по любому поводу. Подорожание номеров также возможно, например, если в городе проходит крупное событие или праздник. Именно поэтому, даже если турист знает обычную цену номера, нелишним будет уточнить стоимость номеров на конкретный, интересующий вас период.

Каков распорядок заселения?

Велико ли расстояние от аэропорта или вокзала до отеля? Может ли принимающая сторона заказать тран c фер? Каково время заселения и выселения.

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

Что находится вблизи гостиницы?

Кому-то хочется иметь тихую гостиницу в спокойном переулке, а кому-то — на шумной площади с видом на главную достопримечательность.

Как выглядят номер и какие в нем есть удобства?

Здесь не лишним будет узнать, какова площадь номера, есть ли индивидуальный кондиционер, есть ли в номере минибар и холодильник и, если это принципиально — в номере ванна или душ?

Какая система питания?

Завтрак может быть континентальный (порционно сервируется на столе и обычно небогат, досыта наестся таким завтраком удается редко) или шведский стол. Обед и ужин могут быть по меню или тот же шведский стол.

Какие дополнительные услуги есть в отеле?

Какие развлекательные и спортивные центры есть на территории отеля, и какими услугами можно воспользоваться бесплатно? Есть надо платить, то за что и сколько? Есть ли в гостинице бар и ресторан, каковы часы их работы?

Но даже задав все эти вопросы, многие туристы боятся полагаться на рассказы менеджеров, которые всегда стремятся показать товар в лучшем свете. В таком случае помогут отзывы таких же как вы туристов — их можно найти на многочисленных туристических сайтах и форумах в интернете.

Однако нужно делать скидку на субъективность: нередко туристы, побывавшие в одном отеле примерно в одно и то же время, пишут прямо противоположные вещи. Однако, сопоставив информацию об отеле из буклета с отзывом бывалых постояльцев вы, наверняка, найдете именно то, что нужно.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Что нужно знать перед покупкой тура у туроператора

Расскажите, как проверить туроператора перед покупкой тура. Если он есть в реестре туроператоров в Ростуризме, это не гарантирует отсутствие проблем: там и «Натали-турс» был. Как понять, не находится ли он в ситуации, когда не сможет исполнить свои обязательства?

Саша, к сожалению, в туризме невозможно знать что-то наверняка. Даже самые известные компании неожиданно объявляли себя банкротами и уходили с рынка.

Что за банкротства

По закону о банкротстве признать себя несостоятельной может любая организация, у которой много долгов и мало денег. Поэтому каждый год в списке банкротов-туроператоров появляются новые компании.

В моей практике были случаи, когда оператор приостанавливал деятельность мгновенно: вчера вовсю продавал туры, а сегодня уже банкрот. Так было с туроператором «Верса». Однажды я забронировала у него два тура. Клиент только успел оплатить первый, как раздался звонок от коллег с плохими новостями: туроператор обанкротился. Мы узнали об этом раньше СМИ и, конечно, не стали оплачивать вторую заявку. Но за первую так и не смогли вернуть деньги.

Кому доверять

Я часто путешествую сама и стараюсь выбирать популярных туроператоров. Своим туристам советовала делать то же самое. Это не застрахует от проблем: «Натали-турс» тоже входил в число крупнейших игроков на рынке и все равно обанкротился. Но все-таки при покупке тура у лидера меньше шансов остаться без отпуска. В новостях о банкротствах на сайте «Российской газеты» больше небольших компаний, чем крупных туроператоров.

Вот список компаний, у которых я не побоялась бы купить тур для себя или моей мамы в апреле 2019 года:

Преимущество крупных туроператоров перед компаниями с узкой специализацией — в большом количестве туристических направлений. Это может защитить туриста от внезапных событий вроде закрытия границы. Например, после авиакатастрофы в Египте власти закрыли въезд в страну через пару часов. Туристам, которые ждали вылета в Египет в аэропорту, предложили отдохнуть на других курортах, например в Турции. Если у туроператора одно направление, он не сможет предложить замену.

Как проверить оператора

Проверить официальные источники. Если оператора нет в Едином федеральном реестре туроператоров, он не имеет права осуществлять туроператорскую деятельность. Еще можно проверить юрлицо в федеральном реестре сведений о банкротстве и изучить дела в базе судебных приставов. Если туроператор не платит по счетам, это повод выбрать другую компанию.

Уточнить у туроператора размер возможной компенсации. По закону туроператоры должны создавать фонды персональной ответственности. Они работают как дополнительная страховка: если оператор обанкротится, туристы получат компенсацию из этого фонда. Размер фонда уточняйте в реестре туроператоров.

К сожалению, наличие фонда не гарантирует отсутствие проблем на 100%. Некоторые туристы все равно остаются без компенсаций.

Сопоставить цены. В августе 2014 года нас с друзьями и родственниками пригласили на свадьбу на греческий остров Санторини. Прямых рейсов не было, но никто не хотел лететь с пересадками. Внезапно туроператор «Лабиринт» выставил в продажу чартер до Санторини в обе стороны за 15 тысяч рублей с человека. Это был пик сезона, когда на острова летает максимальное число туристов.

На тот момент я уже несколько лет работала в туризме и заподозрила неладное: по моему опыту, это была очень низкая цена для этого направления. Таких цен на чартер никогда не было даже в межсезонье.

Я попыталась отговорить друзей покупать эти билеты, но у меня не получилось. В итоге 15 из 16 человек оплатили перелет, компания обанкротилась, и люди остались без билетов и денег. Ребятам пришлось брать кредит на рейсы с пересадкой, а деньги за чартер никто так и не вернул.

Что еще может пойти не так

Даже если туроператор не собирается банкротиться, он может испортить туристу отпуск. На моей практике больше всего проблем возникает после покупок туров у субоператоров, то есть перекупщиков. Они берут туры оптом и перепродают их по сниженной цене, например дешевле на 5 тысяч рублей. Иногда такая экономия лишает туристов спокойного отдыха: для перекупщиков главное — продать тур, а не оказать качественную услугу.

Один из известных перекупщиков — туроператор «Жемчужная река». Он продавал туры в Китай по 30—40 тысяч рублей, когда у остальных компаний они стоили 50—60 тысяч рублей. В итоге одни туристы полетели вместо Китая во Вьетнам, а другие и вовсе не вылетели: оператор не заплатил авиакомпании. На помощь туристам пришли авиакомпании, Ростуризм, ассоциация «Турпомощь» при поддержке МИД РФ и другие операторы, а «Жемчужную реку» исключили из реестра операторов.

Обычно перекупщики — это малоизвестные компании, о которых не слышали туристы. Их тоже можно вычислить по обсуждениям турагентов в профессиональных группах. Если турагенты сомневаются, продавать тур или нет, я советую не рисковать и купить тур у крупного туроператора. Не факт, что вы избежите проблем, но вероятность попасть в неприятную ситуацию в разы меньше.

За свою практику я покупала туры у перекупщиков только три раза. Перед бронированием предупреждала туристов, какими сложностями это может обернуться, но они настаивали. К сожалению, каждый раз тур действительно был проблемным. Например, один перекупщик отменил оплаченный тур, сославшись на нехватку мест в отеле и частичный ремонт. Деньги удалось вернуть, но отпуск был испорчен.

Что делать, если вам испортили отпуск

Не всегда проблема в туроператоре. Отпуск может испортить хамство гида или отвратительный шведский стол. Иногда номер отличается от фото в красивом буклете туроператора или туристов вовсе привозят в другой отель. Если что-то вас не устраивает, я советую не ждать окончания поездки и сразу высказать свои претензии.

Иногда решить проблему на месте не получается. В этом случае рекомендую не тратить энергию на спор и сразу звонить отельному гиду, турагенту или туроператору. Хорошо, если на руках будет какое-то доказательство ваших слов. Это может быть фото или бумага с описанием ситуации, которую заверил гид, администратор или представитель авиакомпании.

Большинство проблем можно решить переговорами. Однажды мои туристы столкнулись с овербукингом: номер, который они оплатили, внезапно оказался занят. На пару дней туристов заселили в соседний отель, но отдых был испорчен: вместо празднования дня рождения туристы должны были таскать чемоданы из отеля в отель. Они связались со мной, а я — с оператором. Мы договорились, что в качестве компенсации туристам дадут улучшенный номер и оплатят напитки на ужине: это не было включено в стоимость их тура. Причины овербукинга мы так и не выяснили — вероятно, менеджер отеля ошибся и принял две заявки на один номер.

К сожалению, в разгар сезона я часто сталкивалась с овербукингом. Надежный и известный оператор в большинстве случаев постарается сгладить негатив: оплатить дополнительное питание, экскурсии, сделать апгрейд номера или дать скидку на машину.

Что делать, если оператор все-таки обанкротился

Если туроператор обанкротился, воспользуйтесь памяткой «Турпомощи». Это ассоциация, которая призвана защищать туристов.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Как разводят в турагентствах: 5 схем

Способы купить тур и остаться без денег и отпуска

Когда люди не хотят самостоятельно заморачиваться с организацией отпуска, они обращаются в турагенства. Там подберут отель на удобные даты, развлекательную программу и снимут головную боль по оформлению бумажек. Кажется, ну что может пойти не так?

А не так может пойти абсолютно все, если связаться с недобросовестным агентством. Рассказываем про 5 схем, с помощью которых разводят на деньги тех, кто просто хочет отдохнуть у моря и ни о чем не думать.

Предлагают большую скидку

Турфирма предлагает путевку на 10—15% дешевле, чем конкуренты. Сначала все идет по плану: клиент оплачивает тур и агентство присылает данные бронирования отеля. Но перед выездом внезапно оказывается, что бронирование отменено.

Турфирма объясняет это овербукингом и предлагает другой отель. Когда турист приезжает на место, выясняется, что вместо четырехзвездочного отеля с кондиционером и милым видом из окна его ждет нора без окон с плесенью на стенах.

В чем подвох. На самом деле туроператор отменяет бронь по другой причине: турфирма просто не заплатила за эту поездку. Нечестные агенты заранее планируют продать более дешевый тур перед самым выездом, надеясь, что путешественник согласится на любой вариант, лишь бы не остаться без отдыха. А разницу между дорогим и дешевым туром агентство оставляет себе.

Как не попасться. Не верить в большие скидки. Турагентства заказывают туры у одних и тех же операторов, поэтому стоимость у всех примерно одинаковая. Скидку агент может предоставить только за счет своей комиссии.

Если турфирма подтвердила бронирование, попросите агента прислать номер заявки. С этим номером можно проверить статус брони на сайте туроператора. Если там нет информации об оплате, стоит насторожиться: возможно, ваше турагентство нечисто на руку.

Продают страховку от невыезда

Если для путешествия нужна виза, турагентство берет на себя оформление документов. Бывает, что в визе отказывают — на этот случай менеджер турфирмы предлагает оформить страховку от невыезда.

Буквально накануне отъезда выясняется, что консульство не успело рассмотреть паспорта путешественников и вернуло их агентству без виз. Чтобы клиенты не остались без отпуска, агент предлагает путевки в безвизовые страны — якобы за ту же сумму, что они уже заплатили.

В чем подвох. На самом деле турагент никуда не отправляет паспорта и просто кладет себе в карман деньги за визовый сбор и страховку. А если клиенты соглашаются на замену тура — предлагает им дешевый вариант, а себе присваивает разницу в стоимости.

Как не попасться. Если в турагентстве предлагают оформить страховку от невыезда, проконтролируйте, чтобы менеджер действительно отдал вам полис, а не просто взял деньги под честное слово.

Проверить стоимость тура, на который вам предлагают обмен, можно на сайте туроператора. Не верьте, если агент объясняет большую сумму комиссией турфирмы: она уже включена в стоимость, которую оператор публикует на сайте.

Мухлюют в договоре

Турист выбрал отель и даты отпуска, оплатил путевку и подписал договор с агентством. Чем ближе отпуск, тем реже и неохотнее менеджеры отвечают на звонки. Передавать клиенту документы они тоже не спешат.

В чем подвох. Некоторые агенты вместе с договором дают подписать акт выполненных работ: так турист подтверждает, что компания выполнила перед ним свои обязательства.

Как не попасться. Внимательно читать договор. Не отдавать деньги агентству, которое прописывает в бумагах только консультационные услуги, даже если менеджер уверяет, что в услугу входит весь объем работ. Если дойдет до суда, суд в первую очередь будет смотреть на документы.

Возвращают не все деньги

Иногда туристы отказываются от тура. Например, из-за болезни или потому что в стране назначения стало неспокойно и Ростуризм и МИД порекомендовали вообще там не отдыхать. Нечестные агенты в такой ситуации доказывают, что вернуть деньги можно только с помощью страховки — а если ее нет, то и надеяться не на что. Но это не совсем так: запрет МИДа — это официальная причина, по которой турист может вернуть деньги за несостоявшийся тур даже без оформления страховки от невыезда. С болезнью сложнее: если туроператор уже купил билеты и оплатил бронь в отеле, то сумму этих расходов он вправе не возвращать.

Как не попасться. Вооружиться законом: если МИД рекомендует туристам воздержаться от поездок в какую-то страну, можно вернуть деньги за тур.

Если вы заболели или решили перенести даты оплаченной путевки, будьте готовы к тому, что всю сумму получить обратно не получится. Но у Мити получилось — не сразу, но все же он вернул деньги за тур.

Продают тур и исчезают

Только что открывшееся агентство обещает дешевые туры по всему миру: желающих много, путевки разбирают как горячие пирожки. Но через несколько месяцев агентство исчезает. Менеджеры перестают отвечать на телефон, а туристы остаются без денег и билетов.

Проверьте, есть ли у турфирмы договор с туроператором, на сайте «Турпомощь»: в реестре туроператоров отображаются агенты, с которыми заключен договор, а в реестре турагентов — операторы, которые работают с этой компанией.

Информация о сотрудничестве конкретного агентства с конкретным оператором есть в реестре турагентов и реестре туроператоров
А может, организовать тур самостоятельно?

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

Дмитрий, А я как-то хотела забронировать отель напрямую. Цена за 2 недели проживания на двоих стоила столько же, сколько путевка от туроператора с перелетом, трансфером и страховкой.

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

Вообще, штамп с отказом мне не ставили. Просто в конверте на бланке был отказ в визе..

Проверьте, есть ли у турфирмы договор с туроператором, на сайте «Турпомощь»: в реестре туроператоров отображаются агенты, с которыми заключен договор, а в реестре турагентов — операторы, которые работают с этой компанией.

вот хоть бы у компетентных экспертов проконсультировались, чтобы ерунду не писать

галимая реклама своего сайта. )))

OMG какую чушь тут несут люди, а статья, вообще, по реальности ниже уровня Санта-Барбары.

напишите статью » как разводят людей банки»

Элла, и особенно Тинькофф. )))

Работаю с полисами по невыезду на стороне одной из страховых компаний,выскажусь.
Тоже за то,чтобы отредактировали четвертый пункт. Васе повезло,но проходить такое каждый раз невозможно. Проще, действительно,оформить полис от невыезда (хоть и не все полисы покрывают амбулаторное лечерие,помимо травм,но все же).И туроператор действительно выставляет свои фактически понесенные расходы,в этом нет ничего удивительного. Если турист не едет,и оператор не может полностью или частично перепродать входившие в тур услуги,он не возвращает за это деньги. Если отказаться от тура прямо перед поездкой,то скорее всего не вернут ничего. А вы думаете,откуда берется часть горящих туров,это в том числе отказные. Нет здесь мошенничества.

Алиса, да, все верно! Потребителю нельзя выставлять никакие штрафы! это в ЗоЗПП написано!

реклама Левел тревела ими оплаченная. Видно ж что этот сайт на таких рекламных статьях зарабатывает.

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

Связываться с агентствами с тех пор не люблю, объехала 30 стран самостоятельно.

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

Да сейчас все самому можно делать, пару тройку дней почитать, посмотреть, и заказать что душе угодно. Но конечно всегда есть те, кто с компьютером не дружит с интернетом тем более

Расул, у многих,кто выступает клиентом, есть свойство,что ему хочется живого общения,им так понятнее,чем самому лезть на какие-то сайты и что-то искать. Особенно это касается старшего поколения. Такова психология людец. Поэтому,несмотря ни на что,профессия турагента будет ещё долго жива.

Дмитрий, тут вот что: скайсканер не сам билеты продает) а агрегирует много мелких компаний. И не отвечает за них. Он просто дает инфу. Вот цитата: Кто мы?

Skyscanner ( «мы», «наш», «нас» в зависимости от контекста) — это международная компания, предоставляющая услуги по моментальному поиску туристических продуктов (в том числе среди прочего сравнение цен на авиабилеты, отели и прокат автомобилей), а также другие связанные с путешествиями услуги (здесь и далее «Услуги Skyscanner») пользователям по всему миру через наши веб-сайты, приложения и другие платформы («Платформы Skyscanner»).

Skyscanner — это не туристическое агентство, а потому мы не несем ответственности за оказание услуг, а также за формирование и поддержание цен на любые туристические продукты и услуги (такие как авиабилеты и отели), которые вы можете искать, находить и (или) бронировать с применением Услуг Skyscanner или Платформ Skyscanner («Туристические продукты третьих лиц»). Все такие Туристические продукты третьих лиц предоставляются независимыми туристическими агентствами, авиакомпаниями, отелями, туроператорами и другими третьими лицами, а потому на них распространяются условия, сформулированные такими третьими лицами.

а также
Прекращение действия

Skyscanner может по своему собственному усмотрению немедленно прекратить любое соглашение с вами в соответствии с настоящими Условиями в любой момент, отправив вам соответствующее уведомление, а, в случае наличия у вас учетной записи, отменив ваше членство и ваш доступ к учетной записи. Skyscanner может приостановить использование вами Услуг Skyscanner и (или) Платформ Skyscanner в любой момент без какой-либо ответственности перед вами.
https://www.skyscanner.ru/media/terms-of-service

и где потом искать эти третьи лица, за которые скайсканер не отвечает? А сам скайсканер в Лондоне)
Регистрационный номер компании в Великобритании

Регистрационный номер НДС

Skyscanner Limited
Floor 6, The Avenue,
1 Bedford Avenue,
London,
WC1B 3AU

Booking
1. Описание нашего Сервиса
Посредством Платформы мы (компания Booking.com B.V. и аффилированные с ней партнеры (партнеры-дистрибьюторы)) предоставляем онлайн-платформу, через которую Поставщики Поездок — в рамках своей профессиональной деятельности (B2B или B2C) — могут рекламировать, продвигать на рынке, реализовывать и/или предлагать свои продукты и услуги для заказа, покупки, резервирования или аренды, а гости Платформы могут находить такие продукты или услуги, сравнивать, заказывать, приобретать или оплачивать их. Используя Сервис (т. е. совершая Бронирование через Сервис), вы вступаете в прямые (юридически обязывающие) договорные отношения с Поставщиком Поездок, у которого вы резервируете или приобретаете продукт или услугу. С момента совершения вами Бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и Поставщиком Поездок, передавая соответствующие данные вашего Бронирования соответствующим Поставщику (ам) Поездок и отправляя вам электронное подтверждение от имени Поставщика Поездок. Booking.com не (пере)продает, не арендует и не реализует какие-либо Поездки, продукты или услуги.
https://www.booking.com/content/terms.ru.html?label=gen173nr-1FCAEoggI46AdIM1gEaMIBiAEBmAEhuAEYyAEM2AEB6AEB-AELiAIBqAIEuAKpwoTrBcACAQ;sid=ad073d7bbe4fa18b4a621332081396ed#code_of_good_practice

Источник

Какие вопросы задать туроператору перед поездкой

какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Смотреть картинку какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Картинка про какие вопросы задать туроператору перед поездкой. Фото какие вопросы задать туроператору перед поездкой

Если покупать путевку напрямую у туроператора, это выйдет дешевле?

У меня в соседнем доме агентство Tez tour, у них надежнее покупать, чем в неизвестных агентствах?

Обращаясь в уполномоченное агентство известного туроператора (пегас, натали тур, корал и т.д.) я получу более высокий уровень сервиса и более низкие цены чем в обычном агентстве?

Для того, чтобы получить высокий уровень сервиса, Вам необходимо найти для себя высококвалифицированного менеджера, эксперта по тому направлению, по которому собираетесь совершить путешествие. Наличие известного бренда не гарантирует, что перед Вами не сидит человек без опыта работе в туризме. Цены в уполномоченных агентствах как правило выше, чем в агентствах, которые работают со многими туроператорами. В уполномоченном агентстве Вам в первую очередь предлагают продукт данного конкретного туроператора, т.е. в интересах туроператора, тогда как в агентстве, которое работает со многими операторами, Вам предлагают тур от того оператора у кого дешевле и качественнее, т.е. в Ваших интересах.

Путевка по системе «фортуна», что это?

Часто в сезонные периоды туроператоры выставляю на продажу турпакеты «Фортуна», когда не указан бронируемый отель, но указана его звездность и страна, либо курорт. Это значит, что туристы узнают, в каком отеле будут отдыхать, только по приезду на отдых. Т.е. в этом случае туристы могут быть расселены в любой отель на оговоренном курорте/стране соответственно звездности в приобретенном туре «Фортуна». Как правило, путевки «Фортуна» имеют более низкую цену, чем туры в конкретные отели аналогичной звездности.

Хочу поехать в Сочи. Зачем мне обращаться в агентство, если я могу легко все сама забронировать?

В этот период комфортные для купания природные условия будут в странах Юго-восточной Азии: Китай, Вьетнам, Тайланд, а также Индии, Мальдивах и Сейшелах, Кубе, Доминикане. Круглогодичными направленими считаются Египет, Индонезия, хотя в Египте с середины декабря по начала марта идет сезон ветров, а в Индонезии – влажный сезон.

Что нужно, чтобы забронировать тур?

Для того, чтобы забронировать тур в страны дальнего зарубежья, необходимо заключить договор, внести предоплату, либо полностью оплатить приобретаемую путевку, предоставить менеджеру данные загранпаспортов отъезжающих.

Что такое трансфер?

Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.

Что такое «все включено», и какие типы питания бывают?

Страховка от невыезда возвращает туристу стоимость тура, в случае невозможности осуществления поездки из-за отказа туристу в визе, либо по причине болезни отъезжающего или его близких родственников, сопровождаемой госпитализацией. Обычно данная страховка рекомендована к оформлению при поездке в визовые страны.

Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?

В стандартный турпакет входит ваучер на проживание, питание, трансфер, авиабилеты и медицинская страховка.

Что такое «отель в стопе»?

«Отель в стопе» – одно из выражений профессиональной лексики турменеджера. Это означает, что все номера в данном отеле проданы на конкретные даты и отель полностью заполнен. В таком случае туристу придется либо передвигать даты своего отдыха для поездки именно в этот отель, либо менеджер турагентства подберет альтернативную гостиницу.

Что такое топливный сбор? Сколько он стоит и где его оплачивать.

Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая призвана компенсировать издержки, вызванные меняющимися факторами рынка и не предусмотренными в заранее установленной авиакомпанией стоимости билета. Топливный сбор вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается единовременно с приобретением турпутевки в офисе турагентства.

Первый раз едем заграницу в ОАЭ – к кому обращаться, если возникнут проблемы во время отдыха?

Если приобретен пакетный тур, предполагающий наземное обслуживание, то при встрече в аэропорту будет представлен сопровождающий гид и даны его контактные данные. Гид будет ежедневно находиться в отеле, либо приезжать по необходимости. К нему и нужно обращаться в первую очередь.

Собираемся в Египет, кто нас встретит по прилету?

Оплату банковскими картами международных платёжных систем Visa и MasterCard обеспечивает платежная сиcтема Pay.Travel.

1. После выбора способа оплаты с помощью пластиковой карты плательщик переходит на платежную страницу Pay.Travel, где необходимо подтвердить оплату тура. Если платеж производится на сайте туроператора, дополнительно есть возможность выбрать размер предоплаты 30%, 50% или 100% от стоимости тура (данную опцию предоставляют не все Туроператоры)

2. Далее после заполнения всех полей плательщик переходит на страницу банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты: номер карты, CVV/ CVC-код (3 цифры на обратной стороне карты), фамилию и имя держателя карты, срок действия карты. Данные вводятся в точности, как указаны на карте.

3. Передача данных производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные передаются только на сервер Банка по защищенному протоколу SSL в зашифрованном виде и сохраняются только на сервере банка.

4. После завершения оплаты на e-mail плательщика будет отправлено уведомление от банка с информацией о статусе операции.

5. К оплате принимаются следующие банковские карты:
• MasterCard и Visa (Visa Electron только при наличии CVV/ CVC-кода на обратной стороне карты)
• Без ограничения по стране банка-эмитента
• Пластиковая карта должна быть подключена к услуге 3DSecure (подтверждение оплаты покупки с помощью кода, полученного от банка-эмитента в SMS-сообщении)

6. Лимит операций по одной пластиковой карте – 3 транзакции в день.

ЕСЛИ ОПЛАТА ПО КАРТЕ НЕ ПРОХОДИТ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО:
• срок действия карты не истек
• средств на счете достаточно для совершения операции
• номер карты и CVV/ CVC-код введены верно
• операция подтверждена кодом, который отправлен банком-эмитентом (3D-Secure)
• сумма оплаты не превышает ежедневного или ежемесячного лимита, установленного банком

При возникновении вопросов в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Pay.Travel с 08-00 до 20-00 в будни, с 10:00 до 19:00 в выходные.
Тел. +7 (495) 9955878, 8 (800) 7707677, e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Что такое мультивиза?

Мультивиза – это документ разрешающий многократный въезд в визовую страну в рамках установленных в визе сроков.

У меня открыта мультивиза в Испанию. Могу ли я вместо Испании посетить Италию?

Мультивиза в конкретную страну зоны Шенгенского пространства дает возможность посещать любые страны Шенгена, но первичный въезд должен быть осуществлен, через ту страну, в которую дана виза, после можно как беспрепятственно передвигаться в зоне Шенгена, так и въезжать в любую страну Шенгена, соблюдая сроки пребывания и действия визы.

Когда нужно разрешение на вывоз ребенка за границу, и в каком виде оно должно быть предоставлено?

Разрешение на вывоз ребенка за границу требуется, когда несовершеннолетний ребенок выезжает не с обоими родителями (один, с другими родственниками, с одним из родителей или знакомыми). Оно должно быть нотариально заверенным и содержать следующие данные:
— степень родства ребенка с сопровождающим,
— данные паспорта лица, сопровождающего ребенка, того, кто доверяет, и самого ребенка (если ребенку до 14 лет указываются данные свидетельства о рождении)
— срок действия согласия родителя на выезд ребёнка должен быть не более двойного срока пребывания ребенка в стране без родителей/одного из родителей
— указываются данные о нотариусе: контактная информация и номер лицензии.

Я гражданин России. Куда я могу поехать в турпоездку без визы?

Из наиболее часто посещаемых российскими туристами стран дальнего зарубежья безвизовый въезд для граждан России открыт в следующие страны: Таиланд, Вьетнам, Доминиканская Республика, Мальдивские и Сейшельские острова, Шри-Ланка, Малайзия, Марокко, Куба, Лаос, Израиль, Тунис, Эквадор, Фиджи, Гаити, Филиппины, Хорватия, Черногория. Есть также страны с облегченным визовым режимом, когда Вы можете приобрести визу по прибытии. Это такие страны, например как Индонезия, Египет, Камбоджа. Но каждая из стран устанавливает свои ограничения по срокам безвизового пребывания.

Что такое электронный билет?

Если турист выезжает за границу по заграничному паспорту, то его российского брата можно оставить дома. Он не понадобится.

Получили турдокументы – в авиабилетах ошибка. Завтра вылет. Что делать?

Что называют «чартерным рейсом» и в чем его отличие от регулярного?

Чартерный рейс осуществляет полет по заказу и при достаточной загрузке самолета, а не по расписанию. Операторы заранее выкупают у авиакомпании блоки мест на нужный им для формирования турпакета рейс. В связи с этим авиакомпания устанавливает более низкую стоимость билетов, т.к. сокращены риски недозагрузки. Но из-за того, что чартер «вклинивается» в расписание полетов и может быть отменен при недозагрузке, то и время вылета может меняться в соответствие с тем, во сколько аэропорт даст разрешение на вылет. Регулярные рейсы же летают четко по расписанию, независимо от того, сколько билетов на рейс продано. Поэтому, соответственно, и цена на «регулярку» выше, чем на чартер.

Могут ли и почему перенести время вылета на забронированный тур?

Если забронирован тур с билетами на чартерный рейс, то время вылета может меняться, так как чартерные рейсы летают не по расписанию, а как им дает полосу аэропорт. Точное время вылета устанавливается за сутки-двое. Иногда чартерный рейс могут даже отменить, и в этом случае туроператор пересадит туристов на имеющиеся билеты. Если у вас билеты на регулярный рейс, время вылеты меняться не будет.

При перевозке в аэропорту потеряли/сломали наш багаж, что делать?

При сдаче багажа на него клеится бирка с номером, идентифицирующем рейс, и фамилией пассажира, поэтому даже, если багаж случайно не попал на борт, то его возможно будет найти. Не выходя из зала прилета, сразу же обратитесь в службу lost and found авиакомпании, предъявив багажные бирки с номером и сообщив описание багажа. Часто бывает, что ваш багаж отнесли, например, к крупногабаритному или хрупкому грузу и он прибудет в отдельном лифте, о котором можно спросить у работников аэропорта. В случае поломки или утере багажа, авиакомпания возмещает ущерб соответственно своим тарифам. При поломке багажа для возмещения ущерба обратитесь к дежурному в зале прилета.

Хочу перевести хрупкие вещи (колбу от кальяна), не разобьют ли?

Можно, но не рекомендуется, так как правила дорожного движения едва ли соблюдаются водителями. Кроме того, часты случаи обмана туристов, когда в аренду дают заведомо неисправную машину, обвиняют туриста в поломке и требуют оплатить ремонт.

Что нужно, чтобы арендовать автомобиль за рубежом?

Нужны международные права, загранпаспорт и деньги.

Купили тур в Грецию, как узнать, во сколько нас заберут из отеля в аэропорт?

Узнать время выезда туристов из отеля в аэропорт, можно накануне вылета на ресепшн, на доске информации или у своего гида.

Берём с собой лыжи, как ехать в отель на таком маленьком автобусе с ними?

Если туристы везут с собой оборудование, с которым неудобно добираться на групповом трансфере, возможно заранее заказать индивидуальный трансфер, предусматривающий габариты вещей и другие пожелания.

Что такое «полет со стыковкой»?

В аэропортах стыковки рейсов, как правило, туристов никто специально не встречает, а к нужным воротам вылета они перемещаются самостоятельно. В визовых странах риск потеряться уменьшается, т.к. не имея визы, из стыковочной зоны туристы беспрепятственно выйти не смогут. При регистрации на стыковочный рейс вам сразу выдается два посадочных талона. Поэтому приземлившись в аэропорту стыковки нужно заранее найти ворота вылета (их номер есть на втором посадочном талоне, надпись типа Gate №), уточнить на электронном табло время своего вылета и следить за часами.

Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?

В гостиницах есть официальное время заселения (check in), когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто check in – в 14:00, check out – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.

У нас поздний выезд из отеля, а check out в 12:00. Можем ли мы остаться в номере до отъезда?

Это зависит от двух факторов: 1) наличие свободных номеров – если отель переполнен, то продлить вам номер отель просто не сможет, иначе людям, которые только приехали в гостиницу просто некуда будет заселяться.
2) система правил отеля – во многих гостиницах время check in/check out соблюдается строго, но при наличии свободных номеров туристу могут продлить номер за дополнительную плату. В гостиницах с более гибким менеджментом, при наличии номеров могут продлить номер бесплатно, но это бывает не так часто.

Что значит «пользование сейфом под депозит»?

Пользоваться вещами под депозит – вы оставляете требуемую сумму в отеле на время пользование, например, сейфом или полотенцем, и по отъезду вам возвращают ваши деньги взамен на возврат вещи/ключа и т.п.

Я еду в отель по системе «все включено», могу ли я заказать ужин в номер?

Можете, но это уже будет за дополнительную плату по прейскуранту отеля, данная услуга не включена в список «включенных».

Не нашли ответ на свой вопрос?
– Задайте его нам по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Благодарим вас за ваши вопросы!

Ни один из вопросов туристов не останется без ответа наших менеджеров, а наиболее интересные, важные и часто задаваемые пополнят эту страницу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *