какие вопросы задавать педагогу на собеседовании
Хурджун — Iqmena’s blog
16 мая, 2008
50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.
Независимо от того, сколько учителей вы собираетесь принять на работу, 5 или 25, вопросы, которые вы будете задавать в процессе собеседования должны стать ключом к раскрытию личных качеств учителя и позволить вам правильно выбрать кандидата, который успешно вольется в ваш коллектив. Попробуйте провести свое очередное собеседование с предлагаемыми в данном списке вопросами. Несомненно : Эти 50 вопросов позволят вам изучить знания, опыт и многое другое в претенденте на место учителя вашей школы.
Собеседование — это реальная возможность узнать кандидата так, как это не позволит сделать резюме. В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.
______________________________________________________________
Статья «50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.», опубликована сотрудниками международного образовательного портала Education World®. Эти вопросы могут использовать не только директора и завучи школ, но и сам учитель, чтобы оценить свою конкурентоспособность на рынке труда. Подобные опросники очень эффективны, так как составляются специалистами с психологической подготовкой.
Автор статьи настоятельно рекомендует использовать систему вопрсов при собеседовании, так как это реальная возможность узнать кандидата и оценить его потенциальные возможности. «В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.»
автор статьи Кара Бэфайл (Article by Cara Bafile) Education World®
Как молодому учителю устроиться на работу
Георгий Аствацатуров
30 июля 2018 • 12:26
Даже опытные учителя, переехав в другой регион, далеко не всегда могут устроиться на хорошую работу. Несколько советов тем молодым учителям, которые хотят устроиться на работу в хорошую школу, где, откровенно говоря, вас не очень ждут. И всё-таки, давайте попробуем.
Опыт, сын ошибок трудных
Прежде всего, мой первый совет: все-таки, постарайтесь хотя бы несколько лет поработать в той школе, куда вас взяли от безысходности. Да, эта школа может находиться в глубинке. Находится в ветхом здании, и с детьми у вас не ладится.
Но первые годы работы в школе бесценны.
Вы приобретёте бесценный опыт работы. Никакие методические рекомендации и ваши успешные вузовские знания не помогут, пока вы не окунётесь в школьную повседневность. Вы набъёте себе много шишек. Но за битого… вы знаете, что дальше.
Я очень благодарен судьбе, что не сразу оказался в своей родной школе. Сначала поработал в других. Приобрёл опыт. Завоевал авторитет. И меня пригласили в ту школу, о которой я мечтал. И мои бывшие учителя относились ко мне не как бывшему ученику. А как к коллеге.
Собеседование
Итак, вы ходите устроиться в хорошую школу. Теперь пришло время узнать небольшие секреты собеседования с руководителями школы или управления образования. Чтобы сделать его успешным для себя, безусловно, нужно подготовиться к собеседованию.
К этому волнительному событию необходимо хорошо подготовиться, вы должны произвести хорошее первое впечатление. И здесь очень важно, как вы себя будете презентовать, а главное, как отвечать на вопросы.
Изучите заранее школу
Каждая школа имеет свою программу развития, которую она реализует, и вы должны быть подготовлены к работе в условиях, предлагаемых школой. Это может быть гимназия, лицей с особыми предметными приоритетами, особым подбором детей и т.п.
Если в какой-то момент собеседования директор школы спросит вас, есть ли у вас какие-либо вопросы, было бы неплохо задать конкретный вопрос о системе работы школы, показать свою компетентность.
Совершенствование вашего портфолио
Сейчас многие специалисты ходят устраиваться на работу со своим портфолио. Разумеется, это лучшее осязаемое доказательство ваших достижений. Портфолио демонстрирует приобретённые вами опыт, достижения. Ещё учась в педагогическом вузе вы должны создавать такой портфолио. Это победа в предметном конкурсе, межвузовской олимпиаде и т.п.
И, конечно же, будет здорово, если вы представите коллекцию ваших лучших примеров с прежних мест работы. Представление своего профессионального портфолио — это способ представить себя за рамками обычного собеседования и продемонстрировать, чего вы достигли и во время учёбы, и в первые годы своей работы.
И всё же, чтобы наилучшим образом использовать свой портфолио во время собеседования, воспользуйтесь следующими советами.
Как лучше всего использовать портфолио в собеседовании?
Ознакомьтесь детально с ним. Знайте его с закрытыми глазами. Если работодатель задает вам вопрос, вы должны быстро перейти на ту страницу, которая послужит наилучшим материальным подтверждением вашего ответа.
Не злоупотребляйте портфолио! Используйте его экономно. Если вам задают вопрос, и вы считаете, что портфолио дополнит ваш ответ, то можете им воспользоваться. Постарайтесь не вытаскивать его для каждого вопроса, который вам задают.
Постарайтесь уловить, насколько руководитель реагирует на ваш портфолио. Возможно, его устроит, прежде всего, устное собеседование, без отвлечения на вашу папку.
Вопросы и ответы
Основная часть вашего собеседования будет состоять из конкретных вопросов о вас и о вашей предыдущей работе. У каждого руководителя свой подход при собеседовании, и вы никогда не узнаете точных вопросов, которые он вам задаст. Но вы можете подготовиться, ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами и продумать, как вы будете реагировать на них.
Старайтесь отвечать лаконично. По существу.
Внешний вид
То, как вы одеваетесь на собеседование, так же важно, как и ваши верительные грамоты, и ответы, которые вы даете на интересующие вас вопросы. Первое впечатление, которое потенциальный работодатель получает от вас, является чрезвычайно важным.
Помню, как директор одной из школ Молдавии призналась, что после собеседования со мной, она закрылась в кабинете и заплакала: кого ей прислали из отдела образования?! Я заявился в джинсах, футболке, с копной длинных до плеч волос. Лишь через несколько недель впечатление обо мне у неё серьёзно изменилось.
В одой из статей я прочёл, что 55 процентов восприятия вами другого человека основаны на том, как он выглядит. «Успешное платье» должно быть вашим девизом, когда вы думаете о том, что одеть на собеседование.
Женское собеседование
Не яркого цвета брючный костюм или юбка
Хорошо причёсанные волосы
Скромный маникюр
Консервативная обувь
Неяркий макияж
Мужское собеседование
Не яркого цвета костюм
Консервативный галстук
Обычная однотонная рубашка
Консервативная обувь
Консервативная причёска
И всё-таки главное в собеседовании — это ВЫ.
Больше уверенности, но не самоуверенности.
Не путайте скромность с застенчивостью. Это тоже насторожит руководителя.
Больше позитива! Ваша улыбка если не обезоружит руководителя, то сделает его помягче.
Не жалуйтесь на прежних руководителей и прежнюю школу. Это негативно скажется на впечатлении работодателя о вас.
Как успешно пройти собеседование с аттестационной комиссией
Уважаемый читатель, приветствую вас!
Аттестация педагогов бывает обязательной и добровольной. Последняя даёт возможность педагогу получить первую или высшую категорию и конечно, всегда является серьезным испытанием. На заседании аттестационной комиссии педагогам часто задают вопросы, которые ставят в тупик даже самого опытного педагога. Практика показывает, что педагоги теряются и показывают себя совсем не в выгодном свете перед комиссией. Из-за большого волнения они не дают ответов, которые отражали бы их реальные заслуги.
Как подготовиться педагогу к такому собеседованию, чтобы пройти его успешно?
Важно хорошо выглядеть. Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Иногда педагоги приходят на собеседование в неопрятном виде, пренебрегая этим правилом, и очень зря. Желательно придерживаться делового стиля одежды, т.к. такой внешний вид играет большую роль, но не стоит идти против себя: одежда должна подкрепить вашу уверенность в себе, а если в идеальном деловом костюме вы чувствуете себя некомфортно, это будет заметно: гармония внутреннего и внешнего — вот лучший совет. О построении имиджа успешного педагога вы можете подробно изучить на нашем бесплатном курсе «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий».
Конечно, к педагогам всегда предъявляются высокие требования. Чего стоят только фантазии на тему: «Педагог будущего». Но не переживайте. Все мы люди! Поверьте, в ходе собеседования все стороны испытывают стресс. Вот несколько советов, как себя настроить на успех:
Как себя вести в ходе собеседования с аттестационной комиссией
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: «В вашей папке указано, что количество учеников, участвующих на ваших мастер-классах и открытых уроках в прошлом году упал вдвое. Как вы планируете решать эту проблему?»
Неправильный ответ:
«Да, проблема есть. Я связываю её с тем, что в нашем районе проходит активная реновация. Но сейчас строится большой жилой комплекс, поэтому мы уверены, что в ближайшие пару лет восполним недостаток в учащихся».
Ошибка в том, что педагог фактически говорит: «Я никак не решаю эту проблему. Виноваты они. Жду, когда ученики сами придут».
Правильный ответ:
Лучше будет, если вы изложите нескольких идей, позволяющих повысить посещаемость обучающего мероприятия.
Например, собрание родителей, приглашение на классный час, сообщение в группе школы в социальных сетях, прозвон учеников с целью предложить возобновить посещение занятий и т.д.
Всегда относитесь к своей деятельности максимально осознанно. Осознанность позволяет вам ответить на такие педагогические вопросы как: «Как я отношусь к системе образования? Какие показатели выполняются по моему предмету? Какие профессиональные достижения я ценю больше всего? Кем я хочу стать через год, 5 лет? За что в своей работе я несу персональную ответственность, а за что нет? Признаю ли я свои ошибки, и что я делаю для их исправления?». Иначе у аттестационной комиссии появится впечатление, что педагог не понимает, чем он занимается. Вот как это случилось с одним из педагогов.
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: Какая ваша цель выхода на аттестацию?
Неправильный ответ:
«Реализация профессионального потенциала в рамках своей должности».
Ошибка в том, что педагог говорит о своих личных интересах, а не интересах учащихся и своего образовательного учреждения. Профессия педагога – это всегда служение людям, их просвещение. Педагога награждают люди, потому что сами этого хотят, а не потому что педагог просит.
Правильный ответ:
Рекомендуем говорить в целом о том, что сделали в рамках своей должности, а категорию воспринимаете лишь как награду и возможность внести ещё больше пользы.
«Хочу получить первую/высшую категорию, т.к. согласно высоким оценкам руководства моего образовательного учреждения, был внесён серьёзный вклад в успеваемость своих учеников, показателей учреждения, повышение качества образования. Категория позволит мне участвовать в проектах, которые выведут моё учреждение на новый уровень развития».
Отвечайте общими, обтекаемыми рассуждениями на вопросы комиссии, носящими философский характер. Такими вопросами могут быть: «Назовите 3 ценности системы образования?» или «Как вы думаете, новая система аттестации педагогов с помощью ЕФОМ эффективна?».
Если вопросы комиссии требуют конкретики, то отвечайте им максимально точно и емко. Говорите, озвучивая пункты, что сделано, приведите цифры по показателям деятельности. Не отвечайте расплывчато, общими фразами, так как такой ответ будет воспринят как отсутствие у педагога понимания специфики темы вопроса.
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: «Скажите, пожалуйста, какие мероприятия по воспитательной работе вы считаете наиболее значимые для учащихся?»
Неправильный ответ:
«Самыми ценными мероприятиями для детей являются те, в которых они могут себя раскрыть, показать свои таланты, позволяющие им самовыразиться. У нас все мероприятия на это нацелены. Мы с коллегами прилагаем все усилия, что мероприятия проходили в формате тех, которые интересны детям и полезны».
Ошибка в том, что педагог не привёл ни одного конкретного примера мероприятия.
Правильный ответ:
Лучше просто перечислите мероприятия, например, патриотического воспитания, учащихся.
Если комиссия захочет подробностей, то кратко опишите суть, когда проходили, какое влияние на учащихся было достигнуто. Идеально, если расскажете о запланированных крупных мероприятиях на будущий год, акцентировав внимание на их значимости.
Отвечайте на заданный вопрос, а не на какой-то другой.
Ситуация из практики
Вопрос комиссии: «Вы – учитель математики, расскажите об успехах своих учеников?»
Неправильный ответ:
«В прошлом году ученический актив класса принял участие в городском проекте «Создавая будущее» и занял первое место, также есть достижения в проектах «Не прервётся связь поколений», мы третий год победители в проекте «Музеи, парки, усадьбы».
Ошибка в том, что педагог не сообщает об успехах учеников именно по математике, а озвучивает успехи по смежным предметам, например истории города.
Правильный ответ:
Лучше сообщить комиссии о конкретных показателях своих учеников по преподаваемому предмету, а также их успехи на олимпиадах по этому предмету (в нашем случае – по математике).
Часто задаваемые вопросы на собеседовании учителей в 2021 году
Но даже учителя, знакомые с публичными выступлениями, могут испытывать стресс на собеседовании.
Хорошо спланированная подготовка к следующему интервью может помочь вам почувствовать себя уверенно и подготовленным. Интервьюеры часто адаптируют вопросы к своему учебному заведению, поэтому будет разумным принять во внимание ваши ответы на эти часто задаваемые вопросы и подумать, как подать заявку на поступление в вашу потенциальную школу или должность.
Содержание Спрятать
Стоит ли быть учителем?
Во время обучающего собеседования вам по-прежнему будут задаваться наиболее распространенные вопросы собеседования, такие как «Каковы ваши самые сильные и слабые стороны» или «Почему вы хотите эту работу?»
Но вы также, вероятно, столкнетесь с более конкретными (и сложными) вопросами о работе со студентами или другими учителями.
Чтобы помочь вам подготовиться, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами на собеседовании с учителями, с которыми вы обязательно столкнетесь, и советами о том, как на них ответить.
На что обращают внимание менеджеры по найму при собеседовании с учителями?
Так что, в некотором смысле, включить в свой ответ на собеседование, сколько вы знаете о стандартах или насколько вы можете использовать стандарты в своем обучении, это еще один важный момент.
Это могут быть такие характеристики, как надежность, ответственность, новаторство, творческий подход, терпение или приспособляемость.
Соответствие культуре: Каждая школа индивидуальна и, вероятно, предъявляет разные требования к методам преподавания и философии. Многие, вероятно, попытаются понять ваши собственные методы и посмотреть, соответствуют ли они методам школ, исходя из потребностей учащихся.
Советы по подготовке к собеседованию с учителем
В то время как каждая школа, работодатель и собеседование отличается, есть несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы добиться успеха в пуле кандидатов:
1. Исследование
Внимательно проверяйте веб-сайты школ и округов, чтобы убедиться, что вы можете рассказать об их миссии, методологии и ценностях, когда они совпадают с вашими.
Это также может выявить слабые стороны школы, чтобы вы могли указать способы их устранения.
Вам также следует изучить их присутствие в социальных сетях и любую доступную информацию об их активном лидерстве.
2. Попросите об информационных встречах с контактами.
Как учитель, вы можете иметь контакты со школами или образовательными группами в школе, в которой вы проводите собеседование.
Когда они будут готовы, может быть полезно сесть с ними, чтобы задать вопросы о школе и получить совет на собеседовании. Вы также можете узнать, подходит ли, по вашему мнению, школа и вам.
3. Подготовьте вдумчивые вопросы, которые нужно задать работодателю.
Это показывает вашу страсть к должности и вашу подготовку к собеседованию. Эти вопросы также могут помочь вам определить, совпадают ли ваши основные ценности с ценностями школьной администрации.
Вы можете спросить, на какую поддержку вы можете рассчитывать в плане наставничества или обучения.
4. Следовать за
В разных школах всегда будут различия в методах, ожиданиях и практиках. Понимание миссии и ценностей школы поможет определить, подходит ли вам это место.
Какие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя?
Вот несколько распространенных вопросов на собеседовании с учителями, а также советы о том, как на них ответить.
Помните, что интервьюера интересует не только содержание ваших ответов, но и ваша общая способность быть ясным, доступным и интересным:
1. Почему вы решили стать учителем?
Подготовьте краткое изложение профессиональной миссии, в котором объясняется не только то, как вы хотели бы изменить жизнь учеников, но и то, как преподавание обогатит вашу жизнь.
Также ознакомьтесь с заявлением о миссии школы и укажите, как ваше обучение отражает эти цели.
2. Как бы вы поступили со студентом, который постоянно нарушает правила поведения или сопротивляется?
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как вы отреагируете, объясните, как активно подойти к руководству класса, чтобы мелкие проступки редко становились хроническими или серьезными.
3. Почему ты хочешь учить?
Если вам зададут этот вопрос во время собеседования, это будет возможность поделиться своими обязательствами перед классом.
У каждого учителя будут свои причины для выбора этой профессии, поэтому не стесняйтесь включать в свой ответ личные анекдоты.
Обязательно объясните свою страсть к преподаванию, а также людей или опыт, которые вдохновили вас на то, чтобы заняться этой профессией.
4. Что делает вас этой школой?
Этот вопрос говорит вам, исследовали ли вы школу и район. Если вам интересно, как подготовиться к собеседованию с учителем, тщательное изучение ученического контингента, мнение общества о школе, результаты тестов и другие аспекты школьного округа покажут, что вы серьезно относитесь к этой должности.
Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что вы знаете и школу, и округ. Объясните, почему эта информация вызвала у вас интерес к учреждению.
Значимым ответом может быть информация о текущих результатах тестов, конкретных программах или школьных наградах.
5. Какими качествами должны обладать ученики от своих учителей?
У каждого учителя уникальный способ обучения, но разные ученики преуспевают в разных стилях обучения, поэтому важно, чтобы учитель мог адаптироваться.
Хороший ответ объясняет, какие качества вы считаете наиболее важными для учителя, какую пользу они приносят учащимся и как вы развиваете эти качества в себе.
6. Как личность учителя влияет на его или ее успехи?
Это отличный способ выразить свое видение успеха и инструменты, необходимые для его достижения. Хороший ответ описал бы некоторые личные качества учителя, необходимые для достижения успеха, а также некоторые препятствия на пути к успеху, которые им необходимо преодолеть.
7. Какую роль в обучении играет дисциплина и каков ваш подход?
Учителям время от времени приходится сталкиваться с проблемами дисциплины, и решение вопросов дисциплины является особенно важным аспектом вопросов и ответов учителей на собеседовании в начальном образовании.
Дисциплина является неотъемлемой частью контроля в классе и зависит от возраста ученика, правил округа и стиля преподавания.
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны тщательно описать, как вы используете дисциплину и как правильное использование дисциплины может повлиять на обучение.
8. Как вы привлекаете родителей / опекунов к обучению учащихся?
Этот вопрос можно задать вам, чтобы узнать, как вы будете развивать отношения с родителями учащихся. Родители жизненно важны для успешной учебы своих детей, и учителя должны четко и эффективно общаться с родителями.
Хороший ответ подчеркивает роль родителей в воспитании своего ребенка и объясняет, как вы хотите привлечь родителей.
9. На ваши планы уроков повлияли стандарты или стандарты Common Core на местном уровне и уровне штата?
Отвечая на этот вопрос, вы должны описать, как вы включили различные стандарты в свой план урока и как разработать надежную учебную программу, основанную не только на стандартах.
10. Как вы думаете, какое место занимает технология в классе?
Многие учителя теперь включают технологии в свое обучение. Ваш ответ на этот вопрос должен объяснить ваши мысли о технологиях и о том, как они влияют на ваше обучение. Многие учителя стремятся воспользоваться доступными технологиями, не оставляя их в классе.
11. Расскажите мне о своей философии преподавания.
Работодатели часто спрашивают о ваших методах обучения и философии, чтобы понять, создаете ли вы хорошую культуру для их школы.
Многие школы, возможно, уже установили методы обучения, и важно, чтобы вы выражали свою открытость и уверенность в собственном культивированном мнении о лучших методах обучения.
12). Как вы поддерживаете грамотность для всех учащихся, включая изучающих английский язык?
Независимо от области содержания каждый учитель является учителем грамотности. Объясните, как вы поможете своим ученикам улучшить навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования.
13). Вы включаете совместное и проектное обучение?
Обсудите разницу между совместным и совместным обучением, а после внедрения PBL опишите конкретное задание, над которым работали ваши ученики.
14). Как вы обучаете учащихся 21 века, интегрируете технологии и помогаете учащимся стать гражданами мира?
Будьте готовы говорить о воспитании глобальной гражданственности и развитии критического мышления, творчества и хороших коммуникативных навыков.
15). Как вы привлекаете родителей и опекунов к воспитанию их детей?
16). Как вы поддерживаете собственное профессиональное развитие и какие области вы бы выбрали для своего личностного роста?
Вы можете читать книги и блоги, смотреть видео в Интернете, подписываться на журналы, посещать конференции и семинары или быть членом образовательного сообщества в своей области.
Будьте готовы рассказать о конкретных ресурсах, которые вы будете использовать, чтобы быть в курсе последних тенденций в образовании, таких как геймификация обучения.
17). Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы
Вы будете общаться не только с родителями и учениками. Вам часто придется работать с волонтерами, персоналом и другими учителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха.
Следовательно, интервьюер хочет знать, что вы можете поладить практически с кем угодно.
18). Как вы мотивируете студентов?
Интервьюеры хотят видеть, как вы влияете на студентов, чтобы они делали то, что вы хотите. Это особенно важно при найме виртуальных учителей, поскольку для мотивации других с помощью видео требуется гораздо больше творчества, чем для личного обучения.
19). Как вам нравится общаться / строить отношения с родителями?
Ваша работа требует, чтобы вы работали с этими взрослыми, чтобы убедиться, что ваши ученики оправдывают ожидания.
20). Что ты изучаешь сейчас
21). Что вы можете принести в нашу школу, что делает вас уникальным?
Это довольно простой вопрос, и это прекрасная возможность для вас действительно продемонстрировать свои уникальные качества.
Поговорите о занятиях, в которых вы участвовали, или о своих увлечениях, которые легко переводятся в учебные моменты, и о классных занятиях, выходящих за рамки обычной учебной программы, которая реализуется в настоящее время.
Не критикуйте то, что они делают, объясните, как то, что вы приносите, расширяет и дополняет то, что у вас уже есть.
22. Как бы вас описали ваши предыдущие студенты, коллеги или администраторы?
Этот вопрос используется, чтобы больше узнать о вашей личности и самооценке. Работодатели могут сравнить ваш ответ с описанием ваших отзывов.
Подробный и вдумчивый ответ может продемонстрировать сильные навыки межличностного общения и осведомленность. Используйте анекдоты и примеры из своего опыта, чтобы подкрепить свой ответ.
23). Расскажите нам о стратегии управления поведением, которую вы использовали для привлечения отдельного учащегося или группы.
Вы могли бы рассказать о том, как вы успешно справились с непослушным учеником. Приведите пример ситуации, в которой использованная вами стратегия оказалась успешной в классе.
Обсудите эффективные стратегии управления поведением, с которыми вы сталкивались или о которых слышали.
24). Что вас больше всего расстраивает в классе?
Этот вопрос позволит вашим собеседникам узнать, что нужно, чтобы взъерошить ваши перышки и как вы будете себя вести в этой ситуации.
Найдите ситуацию, которая является довольно общей для всех учителей, а затем объясните, как вы справились с этим разочарованием.
Помните, что вы хотите сосредоточиться на положительных аспектах своего стиля преподавания. Итак, если вы все еще разочарованы ситуацией и не поняли, как ее обойти, возможно, не используйте это в качестве примера.
Расскажите о том, как вы улучшили свое преподавание и обучение в классе и как вы узнали, что добились успеха.
Перед собеседованием подумайте о доказательствах, чтобы подготовить наглядные примеры успеха. Рассмотрите возможность использования некоторых примеров своей работы, возможно, отзывов других или данных об успеваемости учащихся.
Не стесняйтесь говорить о том, где вы улучшили свое преподавание и обучение, потому что это то, о чем ваши интервьюеры действительно хотят знать.
25). Вы можете привести пример ученика, который отказался участвовать в уроке?
Ваши интервьюеры хотят почувствовать вас как учителя. Здесь вы можете упомянуть хорошие рабочие отношения с родителями и карьеру, школьную политику, совместную работу в команде или ваши стратегии управления поведением.
Подготовьтесь с хорошим примером того, в чем вы повлияли, и каких успешных результатов.
26). Почему мы должны вас назначить? / Что бы мы упустили, если бы не назначили вас?
С этим связан вопрос: «Что вы привносите в роль учителя?»
Не скромничайте, раскрывая свои сильные стороны на собеседовании. Вы можете начать со слов «Как видно из моего заявления…», а затем привести краткий обзор вашей квалификации и соответствующего опыта.
Если вы еще этого не сделали, расскажите о своих сильных сторонах и о том, как вы их используете для повышения качества обучения в школе.
27). Что бы вы сказали сердитому родителю об оценке своего ребенка?
28). Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение со стороны одного из ваших учеников?
Учителя занимают деликатную позицию, выступая на благо своих учеников. Подумайте, как бы вы отреагировали, если бы заподозрили, что к ребенку приставали.
29). Каковы некоторые из текущих проблем в образовании?
Подготовьте несколько конкретных примеров из тем, о которых вы слышали в последнее время. Подумайте о том, как они влияют на преподавание и обучение, и всегда по возможности используйте примеры из своего опыта.
Это может быть связано с обсуждением в учительской, новостным репортажем или чем-то, о чем вы слышали в своем классе.
Это часто то, что сейчас оказывает давление на учителей. Будьте в курсе хотя бы одной темы, относящейся к вашему предмету или возрастной группе.
30. Какие у вас есть вопросы к нам?
Этот вопрос обычно задают в конце собеседования и являются важной частью собеседования. Задавая хорошо продуманные и исследованные вопросы, вы показываете свой интерес к должности и поддерживаете незабываемое финальное впечатление.
Подготовьтесь к интервью, задав от пяти до десяти вопросов, и запишите или запишите все новые вопросы, которые возникают во время интервью.
Другие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя
Эти вопросы помогут интервьюеру понять вашу личность, интерес к должности и биографию:
Вопросы об опыте преподавания и предыстории
Эти вопросы помогут интервьюеру оценить вашу квалификацию для должности и оценить, соответствуют ли ваши ценности ценностям учреждения:
Другие подробные вопросы об интервью с учителем
Эти вопросы помогут интервьюеру лучше понять ваш стиль преподавания, цели и навыки решения проблем.
Заключение
Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в вопросах собеседования с учителем, которые вам задают, не забывайте, что есть сотни вопросов на собеседовании, не относящихся к учителю, которые могут быть заданы вам на собеседовании.