какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов

50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов

какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Смотреть фото какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Смотреть картинку какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Картинка про какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Фото какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов

50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу.

Рекомендации для школьных администраторов

Предлагаем Вам статью: «50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.», опубликованную сотрудниками международного образовательного портала Education World®. Эти вопросы могут использовать не только директора и завучи школ, но и сам учитель, чтобы оценить свою конкурентоспособность на рынке труда. Подобные опросники очень эффективны, так как составляются специалистами с психологической подготовкой.

Автор статьи настоятельно рекомендует использовать систему вопросов при собеседовании, так как это реальная возможность узнать кандидата и оценить его потенциальные возможности. «В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом».

автор статьи Кара Бэфайл (Article by Cara Bafile) Education World®

авторизированный перевод Лилия Николенко

Рекомендации для школьных администраторов

50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу.

Независимо от того, сколько учителей вы собираетесь принять на работу, 5 или 25, вопросы, которые вы будете задавать в процессе собеседования должны стать ключом к раскрытию личных качеств учителя и позволить вам правильно выбрать кандидата, который успешно вольется в ваш коллектив. Попробуйте провести свое очередное собеседование с предлагаемыми в данном списке вопросами. Несомненно: эти 50 вопросов позволят вам изучить знания, опыт и многое другое в претенденте на место учителя вашей школы.

Расскажите о вашей педагогической подготовке. Что вы сейчас читаете, о чем. Не по работе, а просто для себя? Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет? Назовите 5 прилагательных, которыми вы можете описать себя? Назовите один из своих недостатков и расскажите, как вы собираетесь с ним бороться. Какие у вас есть увлечения, хобби помимо работы? В каких секциях, кружках, организациях вы занимались, когда учились в школе или в институте? Какую общественную работу вы готовы выполнять в педагогическом коллективе? Почему вы решили стать учителем и что определило ваш выбор? В каких классах (параллелях) вы предпочитаете работать и почему? Какие ваши личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе? Какая тема в вашем предмете вам нравится больше всего и почему? А какая тема вам нравится меньше всего и что вы делаете для того, чтобы преподавать ее качественно? Что вам больше всего нравится в работе учителя с точки зрения карьеры? Что вам меньше всего нравится в работе учителя? Расскажите о вашем представлении школьного образования, каково ваше учительское кредо? Какую роль вы обычно играете в классе с детьми? Опишите ваш учительский стиль. Как вы собираетесь обустроить ваш кабинет? Как вы планируете свое время, для того чтобы успешно справляться со всеми учительскими обязанностями? Назовите свое самое большое достижение в вашей учительской карьере. Как вы думаете, какие требования предъявляются к ученику в современной школе? Какой аспект вы считаете самым трудным в учительской работе в наше время? Какими качествами должен обладать прекрасный учитель? Опишите самый худший урок, который у вас был. Какие выводы вы сделали из него? Расскажите, как вы обычно следите за своим кабинетом, как вы организовываете его сохранность и порядок? Какую роль вы отводите родителям в благоустройстве вашего кабинета? Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета? (Какие методы поощрения или наказания вы используете для этого?) С какими проблемами у ваших учеников в обучении вы сталкивались и как вы помогали ученикам преодолеть их? Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу. Опишите идеальный урок, как вы его представляете. Опишите, как вы планируете преподавание основных разделов или подразделов вашего предмета. Как вы используете современные педагогические технологии в своей работе и какие? Что вы планируете сделать для того, чтобы современные технологии активно использовались на ваших уроках? Как вы общаетесь с вашими коллегами в педагогическом коллективе и что вы о думаете о своих коллегах. (Можно рассказать о прошлом месте работы или об учителях вообще.) Какие вы выделяете типы учеников по их отношению к учебе? Как вы относитесь к тому, что некоторые ученики стараются проявить свою индивидуальность и отстаивают право на собственное мнение? Как вы подстраиваете процесс обучения под учеников, которым трудно дается учебная программа? Как вы осуществляете поддержку учеников, имеющих явные проблемы (инвалиды, с проблемами во внешности, из неблагополучных семей)? О чем бы вы попросили написать учеников вашего нового класса в начале года, чтобы лучше узнать их. Как вы поступаете с учениками, которые регулярно пропускаю занятия в школе, или конкретно ваши? Если большинство учеников в классе плохо выполняют проверочную работу, как вы на это реагируете на это? Что бы вы хотели, чтобы помнили ученики после окончания учебы в вашем классе. Как бы вы наладили и поддерживали отношения с родителями Ваших учеников? Как вы будете поступать с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием, создавая этим проблему на уроке? В каком случае вы будете отводить ребенка к директору или завучу? Что интересного вы можете показать на своем уроке, если там будут присутствовать наблюдатели (проверяющие, родители, коллеги) Если за вами закрепить наставника из наших учителей, какую помощь от него вы бы хотели получить? Какие вы видите полезные факторы разностороннего общения для вас как преподавателя? Почему бы вы хотели работать в нашей школе?

Источник

50 часто задаваемых вопросов на собеседовании с первоклассными учителями 2020

50 часто задаваемых вопросов на собеседовании с учителями первого класса 2020.

Вопросы для собеседования с учителем первого класса: Вы заинтересованы в том, чтобы стать учителем первого класса? Эта статья предоставит вам вопросы для собеседования, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.

Кроме того, это также даст вам представление о том, что значит быть учителем первого класса.

какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Смотреть фото какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Смотреть картинку какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Картинка про какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Фото какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов

Как стать учителем первого класса

Первый класс учителя возглавляют одну классную комнату детей в возрасте шести или семи лет. Они являются основой образовательного опыта каждого студента и, как следствие, они должны быть особенно терпеливыми и квалифицированными в обучении основам грамотности.

Они обучают чтению и письму, а также знакомят первоклассников с математическими и научными концепциями. Поскольку они обучают учеников, которым обычно семь лет, учителя первого класса проводят свое время, планируя уроки, которые являются более короткими и более элементарными, чем задания учителей начальной школы на более высоких ступенях.

Учителям первого класса обычно требуется степень бакалавра, а также лицензия для работы в государственных школах. Часто необходима педагогическая стажировка. Типичный путь, которым следует человек, чтобы стать учителем первого класса, различается в зависимости от требований штата, но обычно включает следующие этапы:

Структура интервью

Как правило, собеседование состоит из трех частей:

Вот список вопросов по собеседованию с учителями 50, которые вы можете встретить:

Почему вы хотите работать в этой школе и районе?

Что побуждает вас быть учителем первого класса?

Считаете ли вы, что вы должны строить отношения со студентами? Если да, то как?

Какие у тебя сильные стороны, которые делают тебя успешным учителем начальных классов?

Как вы оцениваете эффективность своего обучения?

Что бы вы сделали, если бы 50% класса не справился с тестом?

Как вы используете технологии в классе?

Каков оптимальный дизайн для классной комнаты в первом классе?

Как вы захватываете и поддерживаете внимание своих учеников?

Как вы будете поощрять родителей поддерживать образование своих детей?

Как вы справляетесь с различными стилями обучения ваших студентов?

Как вы решаете проблемы дисциплины в классе?

Что вы сейчас читаете для удовольствия?

Чем ты хочешь заниматься через пять лет?

Перечислите пять прилагательных, которые описывают вас.

Какова одна из ваших слабостей, и как вы работаете над ее улучшением?

Какие интересы вы преследуете за пределами класса?

Какие виды деятельности вы могли бы тренировать или посоветовать как преподавательский состав?

Какой ваш любимый предмет для преподавания? Зачем?

Какой твой наименее любимый предмет, и как ты преодолеваешь свое безразличие к нему, чтобы хорошо его преподавать?

Какую роль родители сыграли в вашем классе?

Как вы мотивируете своих учеников стать активными учениками в вашем классе?

Расскажите нам о тревожном ученике, которого вы учили, и о том, как вы помогли ему или ей.

Опишите ваш лучший опыт профессионального развития.

Какой опыт у вас был с командным обучением? Что вы думаете об этом?

Как задания, которые вы даете, дают студентам возможность выразить свое творчество и индивидуальность?

Как вы модифицируете свое обучение, чтобы охватить учеников, которые изо всех сил пытаются выполнять на уровне класса?

Как вы оказываете поддержку студентам с исключительными способностями?

Что бы вы сказали своему поступающему классу в письме «Снова в школу» в начале нового учебного года?

Как бы вы поступили со студентом, который регулярно пропускал школу или ваш класс?

Если бы большинство учеников в вашем классе провалили задание, тест или проект, как бы вы ответили?

Что вы хотите, чтобы студенты помнили о вашем классе?

Как бы вы установили и поддерживали хорошее общение с родителями ваших учеников?

Какие шаги вы бы предприняли, чтобы справиться со студентом, который демонстрирует постоянные поведенческие проблемы в вашем классе?

При каких обстоятельствах вы бы направили ребенка в кабинет администратора?

Что может ожидать посетитель вашего класса?

Что вы надеетесь узнать от своего наставника?

Как бы вы воспользовались ресурсами в сообществе для улучшения своего обучения?

Почему вы должны быть наняты на эту должность?

Что вам больше всего нравится в преподавании как карьере?

Какой твой наименее любимый аспект обучения?

Какую роль играют стандарты в вашем классе?

Как вы распределяете свое время, чтобы справиться со всеми обязанностями, связанными с преподаванием?

Как вы думаете, какая самая большая проблема стоит перед студентами сегодня?

Какой самый сложный аспект обучения сегодня?

Опишите «худший» урок, который вы преподали, и что вы из него извлекли?

Я уверен, что эта статья показалась вам интересной и познавательной. Оставляйте свои комментарии ниже и не забудьте подписаться.

CSN Team.

Присоединяйтесь к более чем 5 миллионам подписчиков сегодня!

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Источник

Лучшие советы по собеседованию для преподавателей

какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Смотреть фото какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Смотреть картинку какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Картинка про какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов. Фото какие вопросы задают на собеседовании при приеме на работу учителем начальных классов

Сегодняшняя статья посвящена тем преподавателям, которым вскоре предстоит пройти собеседование. И не важно, являетесь ли вы молодым специалистом или просто чересчур сильно переживаете.

Мы понимаем, что вы хотите знать, какие вопросы и ответы для учителей актуальны в современном мире образования. Эти советы по собеседованию предназначены для того, чтобы вы смогли показать себя с самой лучшей стороны.

Имейте собственную философию обучения

Администраторы хотят нанимать учителей, которые имеют свои собственные мысли и мнение по основным академическим темам. Как вы думаете, как именно стоит провести день студента? Как вы будете справляться с неуспеваемостью своих учеников? Это важные темы, которые каждый учитель должен обдумать и обсудить так, чтобы это привело к эффективным результатам в классе.

Следите за своим внешним видом и языком тела

Мы знаем, что учителя могут быть такими же неподготовленными, рассеянными, и с беспорядочным внешним видом, как и все мы, но, пожалуйста, не во время собеседования. В двух словах, просто постарайтесь быть спокойными и представительными, сохраняя при этом свой профессионализм. И не забудьте про внешний вид, который должен соответствовать.

Сейчас не время стесняться. Убедитесь, что ваше резюме было просмотрено профессионалом, который работает в сфере образования. Не забудьте включить в своё резюме все имеющиеся достижения, степени, награды и сертификаты, а также поделиться этой важной информацией во время интервью. В портфолио преподавателя вы также можете включить свою «учебную философию» и примерные планы уроков. Работодатели хотят знать, что вы можете составить план урока и учебный план для студентов.

Будьте готовы поговорить о себе

Неизбежный вопрос «Итак, расскажите нам о себе» может стать отличной возможностью доказать, что вы можете отлично вписаться в коллектив, и что ваше желание учить отражается в вашей личной жизни. Этот вопрос настолько прост, что его легко не заметить. Вы должны быть настолько честными, насколько это возможно, но не забывайте придерживаться тех тем, которые все же имеют отношение к преподаванию. Вы должны показать, что являетесь тем самым преподавателем, которого они хотят нанять.

Будьте готовы к сложным вопросам

К примеру: «Какие методы разрешения конфликтов вы считаете уместными для применения в классе?» Каждый учитель должен быть в состоянии ответить на подобный вопрос с уверенностью. В конце концов, если вы не можете управлять своими студентами, как вы можете их учить?

Все, что вам нужно сделать, это подготовить вспомогательные материалы и рассказать о своей страсти к преподаванию потенциальным работодателям. Даже если у вас недостаточно опыта и вы немного нервничаете, помните, что вы всего лишь человек и имеете право на ошибку.

Подготовьте несколько вопросов

Обычно собеседование заканчивается тем, что у вас есть возможность задать вопросы вашему потенциальному работодателю. Не упустите этот шанс, чтобы доказать, что вы действительно заинтересованы в этой должности. Кроме того, из-за отсутствия вопросов вы сможете показаться незаинтересованными и отчужденными.

Источник

Часто задаваемые вопросы на собеседовании учителей в 2021 году

Но даже учителя, знакомые с публичными выступлениями, могут испытывать стресс на собеседовании.

Хорошо спланированная подготовка к следующему интервью может помочь вам почувствовать себя уверенно и подготовленным. Интервьюеры часто адаптируют вопросы к своему учебному заведению, поэтому будет разумным принять во внимание ваши ответы на эти часто задаваемые вопросы и подумать, как подать заявку на поступление в вашу потенциальную школу или должность.

Содержание Спрятать

Стоит ли быть учителем?

Во время обучающего собеседования вам по-прежнему будут задаваться наиболее распространенные вопросы собеседования, такие как «Каковы ваши самые сильные и слабые стороны» или «Почему вы хотите эту работу?»

Но вы также, вероятно, столкнетесь с более конкретными (и сложными) вопросами о работе со студентами или другими учителями.

Чтобы помочь вам подготовиться, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами на собеседовании с учителями, с которыми вы обязательно столкнетесь, и советами о том, как на них ответить.

На что обращают внимание менеджеры по найму при собеседовании с учителями?

Так что, в некотором смысле, включить в свой ответ на собеседование, сколько вы знаете о стандартах или насколько вы можете использовать стандарты в своем обучении, это еще один важный момент.

Это могут быть такие характеристики, как надежность, ответственность, новаторство, творческий подход, терпение или приспособляемость.

Соответствие культуре: Каждая школа индивидуальна и, вероятно, предъявляет разные требования к методам преподавания и философии. Многие, вероятно, попытаются понять ваши собственные методы и посмотреть, соответствуют ли они методам школ, исходя из потребностей учащихся.

Советы по подготовке к собеседованию с учителем

В то время как каждая школа, работодатель и собеседование отличается, есть несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы добиться успеха в пуле кандидатов:

1. Исследование

Внимательно проверяйте веб-сайты школ и округов, чтобы убедиться, что вы можете рассказать об их миссии, методологии и ценностях, когда они совпадают с вашими.

Это также может выявить слабые стороны школы, чтобы вы могли указать способы их устранения.

Вам также следует изучить их присутствие в социальных сетях и любую доступную информацию об их активном лидерстве.

2. Попросите об информационных встречах с контактами.

Как учитель, вы можете иметь контакты со школами или образовательными группами в школе, в которой вы проводите собеседование.

Когда они будут готовы, может быть полезно сесть с ними, чтобы задать вопросы о школе и получить совет на собеседовании. Вы также можете узнать, подходит ли, по вашему мнению, школа и вам.

3. Подготовьте вдумчивые вопросы, которые нужно задать работодателю.

Это показывает вашу страсть к должности и вашу подготовку к собеседованию. Эти вопросы также могут помочь вам определить, совпадают ли ваши основные ценности с ценностями школьной администрации.

Вы можете спросить, на какую поддержку вы можете рассчитывать в плане наставничества или обучения.

4. Следовать за

В разных школах всегда будут различия в методах, ожиданиях и практиках. Понимание миссии и ценностей школы поможет определить, подходит ли вам это место.

Какие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя?

Вот несколько распространенных вопросов на собеседовании с учителями, а также советы о том, как на них ответить.

Помните, что интервьюера интересует не только содержание ваших ответов, но и ваша общая способность быть ясным, доступным и интересным:

1. Почему вы решили стать учителем?

Подготовьте краткое изложение профессиональной миссии, в котором объясняется не только то, как вы хотели бы изменить жизнь учеников, но и то, как преподавание обогатит вашу жизнь.

Также ознакомьтесь с заявлением о миссии школы и укажите, как ваше обучение отражает эти цели.

2. Как бы вы поступили со студентом, который постоянно нарушает правила поведения или сопротивляется?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как вы отреагируете, объясните, как активно подойти к руководству класса, чтобы мелкие проступки редко становились хроническими или серьезными.

3. Почему ты хочешь учить?

Если вам зададут этот вопрос во время собеседования, это будет возможность поделиться своими обязательствами перед классом.

У каждого учителя будут свои причины для выбора этой профессии, поэтому не стесняйтесь включать в свой ответ личные анекдоты.

Обязательно объясните свою страсть к преподаванию, а также людей или опыт, которые вдохновили вас на то, чтобы заняться этой профессией.

4. Что делает вас этой школой?

Этот вопрос говорит вам, исследовали ли вы школу и район. Если вам интересно, как подготовиться к собеседованию с учителем, тщательное изучение ученического контингента, мнение общества о школе, результаты тестов и другие аспекты школьного округа покажут, что вы серьезно относитесь к этой должности.

Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что вы знаете и школу, и округ. Объясните, почему эта информация вызвала у вас интерес к учреждению.

Значимым ответом может быть информация о текущих результатах тестов, конкретных программах или школьных наградах.

5. Какими качествами должны обладать ученики от своих учителей?

У каждого учителя уникальный способ обучения, но разные ученики преуспевают в разных стилях обучения, поэтому важно, чтобы учитель мог адаптироваться.

Хороший ответ объясняет, какие качества вы считаете наиболее важными для учителя, какую пользу они приносят учащимся и как вы развиваете эти качества в себе.

6. Как личность учителя влияет на его или ее успехи?

Это отличный способ выразить свое видение успеха и инструменты, необходимые для его достижения. Хороший ответ описал бы некоторые личные качества учителя, необходимые для достижения успеха, а также некоторые препятствия на пути к успеху, которые им необходимо преодолеть.

7. Какую роль в обучении играет дисциплина и каков ваш подход?

Учителям время от времени приходится сталкиваться с проблемами дисциплины, и решение вопросов дисциплины является особенно важным аспектом вопросов и ответов учителей на собеседовании в начальном образовании.

Дисциплина является неотъемлемой частью контроля в классе и зависит от возраста ученика, правил округа и стиля преподавания.

Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны тщательно описать, как вы используете дисциплину и как правильное использование дисциплины может повлиять на обучение.

8. Как вы привлекаете родителей / опекунов к обучению учащихся?

Этот вопрос можно задать вам, чтобы узнать, как вы будете развивать отношения с родителями учащихся. Родители жизненно важны для успешной учебы своих детей, и учителя должны четко и эффективно общаться с родителями.

Хороший ответ подчеркивает роль родителей в воспитании своего ребенка и объясняет, как вы хотите привлечь родителей.

9. На ваши планы уроков повлияли стандарты или стандарты Common Core на местном уровне и уровне штата?

Отвечая на этот вопрос, вы должны описать, как вы включили различные стандарты в свой план урока и как разработать надежную учебную программу, основанную не только на стандартах.

10. Как вы думаете, какое место занимает технология в классе?

Многие учителя теперь включают технологии в свое обучение. Ваш ответ на этот вопрос должен объяснить ваши мысли о технологиях и о том, как они влияют на ваше обучение. Многие учителя стремятся воспользоваться доступными технологиями, не оставляя их в классе.

11. Расскажите мне о своей философии преподавания.

Работодатели часто спрашивают о ваших методах обучения и философии, чтобы понять, создаете ли вы хорошую культуру для их школы.

Многие школы, возможно, уже установили методы обучения, и важно, чтобы вы выражали свою открытость и уверенность в собственном культивированном мнении о лучших методах обучения.

12). Как вы поддерживаете грамотность для всех учащихся, включая изучающих английский язык?

Независимо от области содержания каждый учитель является учителем грамотности. Объясните, как вы поможете своим ученикам улучшить навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования.

13). Вы включаете совместное и проектное обучение?

Обсудите разницу между совместным и совместным обучением, а после внедрения PBL опишите конкретное задание, над которым работали ваши ученики.

14). Как вы обучаете учащихся 21 века, интегрируете технологии и помогаете учащимся стать гражданами мира?

Будьте готовы говорить о воспитании глобальной гражданственности и развитии критического мышления, творчества и хороших коммуникативных навыков.

15). Как вы привлекаете родителей и опекунов к воспитанию их детей?

16). Как вы поддерживаете собственное профессиональное развитие и какие области вы бы выбрали для своего личностного роста?

Вы можете читать книги и блоги, смотреть видео в Интернете, подписываться на журналы, посещать конференции и семинары или быть членом образовательного сообщества в своей области.

Будьте готовы рассказать о конкретных ресурсах, которые вы будете использовать, чтобы быть в курсе последних тенденций в образовании, таких как геймификация обучения.

17). Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы

Вы будете общаться не только с родителями и учениками. Вам часто придется работать с волонтерами, персоналом и другими учителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха.

Следовательно, интервьюер хочет знать, что вы можете поладить практически с кем угодно.

18). Как вы мотивируете студентов?

Интервьюеры хотят видеть, как вы влияете на студентов, чтобы они делали то, что вы хотите. Это особенно важно при найме виртуальных учителей, поскольку для мотивации других с помощью видео требуется гораздо больше творчества, чем для личного обучения.

19). Как вам нравится общаться / строить отношения с родителями?

Ваша работа требует, чтобы вы работали с этими взрослыми, чтобы убедиться, что ваши ученики оправдывают ожидания.

20). Что ты изучаешь сейчас

21). Что вы можете принести в нашу школу, что делает вас уникальным?

Это довольно простой вопрос, и это прекрасная возможность для вас действительно продемонстрировать свои уникальные качества.

Поговорите о занятиях, в которых вы участвовали, или о своих увлечениях, которые легко переводятся в учебные моменты, и о классных занятиях, выходящих за рамки обычной учебной программы, которая реализуется в настоящее время.

Не критикуйте то, что они делают, объясните, как то, что вы приносите, расширяет и дополняет то, что у вас уже есть.

22. Как бы вас описали ваши предыдущие студенты, коллеги или администраторы?

Этот вопрос используется, чтобы больше узнать о вашей личности и самооценке. Работодатели могут сравнить ваш ответ с описанием ваших отзывов.

Подробный и вдумчивый ответ может продемонстрировать сильные навыки межличностного общения и осведомленность. Используйте анекдоты и примеры из своего опыта, чтобы подкрепить свой ответ.

23). Расскажите нам о стратегии управления поведением, которую вы использовали для привлечения отдельного учащегося или группы.

Вы могли бы рассказать о том, как вы успешно справились с непослушным учеником. Приведите пример ситуации, в которой использованная вами стратегия оказалась успешной в классе.

Обсудите эффективные стратегии управления поведением, с которыми вы сталкивались или о которых слышали.

24). Что вас больше всего расстраивает в классе?

Этот вопрос позволит вашим собеседникам узнать, что нужно, чтобы взъерошить ваши перышки и как вы будете себя вести в этой ситуации.

Найдите ситуацию, которая является довольно общей для всех учителей, а затем объясните, как вы справились с этим разочарованием.

Помните, что вы хотите сосредоточиться на положительных аспектах своего стиля преподавания. Итак, если вы все еще разочарованы ситуацией и не поняли, как ее обойти, возможно, не используйте это в качестве примера.

Расскажите о том, как вы улучшили свое преподавание и обучение в классе и как вы узнали, что добились успеха.

Перед собеседованием подумайте о доказательствах, чтобы подготовить наглядные примеры успеха. Рассмотрите возможность использования некоторых примеров своей работы, возможно, отзывов других или данных об успеваемости учащихся.

Не стесняйтесь говорить о том, где вы улучшили свое преподавание и обучение, потому что это то, о чем ваши интервьюеры действительно хотят знать.

25). Вы можете привести пример ученика, который отказался участвовать в уроке?

Ваши интервьюеры хотят почувствовать вас как учителя. Здесь вы можете упомянуть хорошие рабочие отношения с родителями и карьеру, школьную политику, совместную работу в команде или ваши стратегии управления поведением.

Подготовьтесь с хорошим примером того, в чем вы повлияли, и каких успешных результатов.

26). Почему мы должны вас назначить? / Что бы мы упустили, если бы не назначили вас?

С этим связан вопрос: «Что вы привносите в роль учителя?»

Не скромничайте, раскрывая свои сильные стороны на собеседовании. Вы можете начать со слов «Как видно из моего заявления…», а затем привести краткий обзор вашей квалификации и соответствующего опыта.

Если вы еще этого не сделали, расскажите о своих сильных сторонах и о том, как вы их используете для повышения качества обучения в школе.

27). Что бы вы сказали сердитому родителю об оценке своего ребенка?

28). Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение со стороны одного из ваших учеников?

Учителя занимают деликатную позицию, выступая на благо своих учеников. Подумайте, как бы вы отреагировали, если бы заподозрили, что к ребенку приставали.

29). Каковы некоторые из текущих проблем в образовании?

Подготовьте несколько конкретных примеров из тем, о которых вы слышали в последнее время. Подумайте о том, как они влияют на преподавание и обучение, и всегда по возможности используйте примеры из своего опыта.

Это может быть связано с обсуждением в учительской, новостным репортажем или чем-то, о чем вы слышали в своем классе.

Это часто то, что сейчас оказывает давление на учителей. Будьте в курсе хотя бы одной темы, относящейся к вашему предмету или возрастной группе.

30. Какие у вас есть вопросы к нам?

Этот вопрос обычно задают в конце собеседования и являются важной частью собеседования. Задавая хорошо продуманные и исследованные вопросы, вы показываете свой интерес к должности и поддерживаете незабываемое финальное впечатление.

Подготовьтесь к интервью, задав от пяти до десяти вопросов, и запишите или запишите все новые вопросы, которые возникают во время интервью.

Другие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя

Эти вопросы помогут интервьюеру понять вашу личность, интерес к должности и биографию:

Вопросы об опыте преподавания и предыстории

Эти вопросы помогут интервьюеру оценить вашу квалификацию для должности и оценить, соответствуют ли ваши ценности ценностям учреждения:

Другие подробные вопросы об интервью с учителем

Эти вопросы помогут интервьюеру лучше понять ваш стиль преподавания, цели и навыки решения проблем.

Заключение

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в вопросах собеседования с учителем, которые вам задают, не забывайте, что есть сотни вопросов на собеседовании, не относящихся к учителю, которые могут быть заданы вам на собеседовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *