какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Как таргетированная реклама в социальных сетях поможет раскрутить ваш бизнес

Используйте соцсети, чтобы достучаться до потребителей. Рассмотрим, что такое таргетированная реклама, чем она так хороша и от чего зависит её цена.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Что такое таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях — рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определенным критериям.

Вы можете показывать объявление людям определённого возраста, пола, имеющим какие-то общие интересы (например, рисование) или обладающих телефоном с конкретной операционной системой.

Например, компании, занимающейся продажей аксессуаров для телефонов iPhone, следует показывать объявления только владельцам iPhone.

Термин «таргетированная реклама» используется не только в социальных сетях, а в любых других видах рекламы, где объявление нужно показать определённым людям. Например, таргетированной рекламой считается рассылка электронных писем по контактам людей, которые компания собрала с помощью анкет на мероприятии.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Где пользователь социальных сетей увидит таргетированную рекламу

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Особенности таргетированной рекламы

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Если цель рекламной кампании — продажа, при её анализе важно рассчитывать не стоимость клика или количество переходов, а стоимость затрат на рекламу при продаже одного товара. Рассмотрим два примера.

В первом случае на рекламную кампанию было потрачено 1 000 рублей, сделано 50 кликов и продано 10 товаров. Тогда стоимость клика будет 20 рублей (1000/50), а стоимость рекламы на продажу одного товара — 100 рублей (1000/10).

Второй пример. На рекламную кампанию было потрачено 1 000 рублей, сделано 100 кликов и продан 1 товар. Тогда стоимость клика будет 10 рублей (1000/100), а стоимость рекламы на продажу одного товара — 1 000 рублей (1000/1). Как мы видим, в первом случае при меньшем количестве кликов было в 10 раз больше заказов. Соответственно, эта реклама считается более успешной.

От чего зависит цена таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в социальных сетях работает по принципу аукциона. Вы сами устанавливаете сумму, которую готовы потратить на рекламу. При запуске рекламного объявления важно регулярно отслеживать её эффективность и оптимизировать настройки, чтобы не сливать бюджет.

Устанавливаем сумму затрат во «ВКонтакте»

При создании рекламного объявления во «ВКонтакте» система показывает рекомендованную цену — диапазон цен, в котором гарантированы показы объявления.

Источник

Таргетинг по приложениям ВКонтакте

Появился новй таргетинг — по приложениям ВКонтакте. Доступно для сетей ВКонтакте и myTarget.

Таргетинг по приложениям позволит вам найти аудиторию, которая использует приложения тематичные для вашего бизнеса или авторизуется на целевых сайтах через приложение ВКонтакте.

В какой то степени этот таргетинг похож на «Таргетинг по группам», только мы таргетируемся не на участников группы, а на пользователей приложений.

Некоторые сайты и сервисы делают у себя возможность авторизации/регистрации через ВКонтакте (кнопка «войти через ВКонтакте»). Благодаря таргетингу по приложениям вы можете показать рекламу этим людям.

Это могут быть тематичные сайты для вашего бизнеса, сайты где может проводить время ваша целевая аудитория или даже сайты ваших конкурентов. Рассмотрим на примере:

Допустим среди нашей целевой аудитории есть интернет-маркетологи/таргетологи/специалисты по контекстной рекламе. Мы ходим показать им рекламу. Один из способов таргетироваться на них:

Чтобы было понятнее вышеописанный пункты 1-3 покажем на скриншоте:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинетеПример нахождения ID приложения ВК для внешнего сайт

Когда приложения собраны, можно перейти к настройке рекламы и в соответствующем парамтере перечислить собранные ID.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинетеУказываем собранные ID приложений в интерфейсе OneRetarget

Таргетинг по приложением доступен только в сетях ВКонтакте и myTarget

Спасибо за внимание,
Команда OneRetarget

Источник

Таргетинг ВКонтакте: инструкция для новичков

Виктория Князева, выпускница курса «Основы копирайтинга: пишем профессионально», специально для блога написала колонку о том, как новичку разобраться с таргетированной рекламой ВКонтакте.

С таргетированной рекламой я знакома около года. За время работы с SMM-проектами я научилась настраивать таргетинг ВКонтакте с нуля и разобралась в нюансах рекламного кабинета, о которых расскажу в этом материале. Статья пригодится тем, кто только собирается запустить первое рекламное объявление.

Определение целевой аудитории

Перед тем как создать объявление, необходимо узнать данные о целевой аудитории продвигаемого бизнеса. Воспользуйтесь сервисами Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они помогают отследить пол, возраст, местоположение и интересы пользователей, часто посещающих ваш сайт.

Пример собранной статистики с сайта Google Analytics. На графике отображается возраст людей, создающих основной спрос на продукцию, а также процентное соотношение клиентов мужского (59,3%) и женского (40,7%) пола:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

На следующем графике показаны категории интересов целевой аудитории: кино, технологии, покупки, фотография, новости и т. д.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Для примера настроим таргетированную рекламу для сообщества компании, которая продает букеты в оригинальных шляпных коробках в Санкт-Петербурге.

Основная аудитория проекта — мужчины 25−34 лет и женщины 18−24 лет, которым необходимы цветочные композиции в подарок.

Аудитория с интересами: кино, техника, шопинг, фотография.

Спрос на продукцию создают:

Создание объявления

После анализа целевой аудитории переходим к следующему шагу — созданию объявления. Для этого понадобится раздел «Реклама» на главной странице в меню слева:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Далее попадаем в рекламный кабинет, выбираем раздел «Таргетинг», где видим поле «Создать объявление». Жмём на него.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Далее выбираем один из предложенных вариантов размещения объявления, например «Сообщество».

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Выбор формата объявления

Создавая объявление, можно выбрать один из форматов его оформления. Поговорим о плюсах и минусах каждого.

Изображение и текст. Преимущества самого популярного формата: можно добавить изображение, заголовок и текст. Параметры и возможности: длина заголовка — до 33 символов, размер иллюстрации — 145х85 пикселей, размер текста сообщения — 70 символов.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Большое изображение. Плюс данного формата — крупный размер, минус — отсутствие возможности добавить текст. Параметры и возможности: длина заголовка — 33 символа, размер иллюстрации — 145х165.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Настройка таргетинга

После того, как определились с форматом, следующим шагом будет оформление объявления.

Для начала вводим заголовок, текст объявления и загружаем иллюстрацию:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Важно: текст сообщения должен содержать в себе конкурентные преимущества, призывать к действию или раскрывать суть предложения. Изображение необходимо выбирать яркое и четкое, ведь правильно подобранная иллюстрация — залог успеха рекламной кампании.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Далее выбираем тематику бизнеса, по желанию — подраздел, а также выставляем возрастную маркировку, если это требуется:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

География

Далее переходим к выбору географии показа рекламного объявления. Если компания работает в Санкт-Петербурге, осуществляет доставку продукции в пределах этого города и области, то в пункте «Города и регионы» необходимо указать только Санкт-Петербург и Ленинградская область.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Демография

Как я уже говорила в первом разделе статьи, наша целевая аудитория — мужчины и женщины 18−24 и 25−34 лет. Поскольку это очень узкий диапазон клиентов, будем таргетировать объявление на три категории людей:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Как видим, охват аудитории сужается, но тем самым это дает гарантию того, что пользователи, которые увидят рекламу, станут клиентами магазина:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Важно: фотографии для объявлений подбирайте реальные, лучше пусть это будут примеры работ, так вы сможете указать на продаваемый продукт напрямую. Пусть текст станет призывом к действию:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Важно: указывайте не только возраст, пол и интересы целевой аудитории, но и паблики, в которых она состоит, как на примерах выше.

Чтобы найти подходящие паблики, достаточно ввести ключевой запрос в поиске ВКонтакте. Критерии поиска можно изменять по своему желанию с помощью фильтра. Например, ваша компания ремонтирует компьютеры в Москве:

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Интересы

Этот раздел помогает настроить объявление на ту аудиторию пользователей, которые отметили аналогичные интересы у себя профиле. Иными словами — это популярные ключевые слова, которые встречаются в анкетах пользователей.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Категории интересов. Данный блок следует отметить только в том случае, если вы рекламируете редкий товар или услугу. Например, если вы выбрали категорию «Здоровье», учитываться будут все те пользователи, которые состоят в группах аналогичной тематики.

Сообщества. Этот пункт относится к настройке таргета по определенному сообществу. Например, группа «Доставка Цветов 101 Роза Цветы Доставка Москва». Обратите внимание, что можно также добавлять те сообщества, в которых состоите сами.

Приложения и сайты. Как и в предыдущем примере с сообществами: устанавливаем таргетинг по установленному приложению.

Путешественники. Настройка такой категории охватывает пользователей, который заходили на сайт из других стран. Цель поездок не важна, это могут быть и те, кто ездит в командировки, а также те, кто выезжает заграницу в качестве туриста.

Образование

Этот раздел позволяет таргетировать рекламу на любую школу и вуз, среднее или высшее образование, годы обучения и выпуска, а также на конкретную должность:

Источник

Таргетированная реклама в социальных сетях: основы

Что такое и как работает таргетированная реклама

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение; так, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании.

Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т. д.

Как выглядит таргетированная реклама. Основные форматы таргетированной рекламы

Объявление может содержать заголовок, изображение, ссылку, видео, кнопку и форму для сбора контактных данных.

Для таргетированной рекламы доступно множество форматов. Рассмотрим основные.

Универсальная запись

Подобные объявления можно увидеть в ленте новостей или на стенах сообществ. Записи выглядят нативно; есть возможность добавить объемный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинетеЕсли вы интересуетесь интернет-рекламой, то наверняка могли видеть в ленте Instagram приглашения на вебинары от eLama 🙂

В запись можно добавить кнопку. Это побудит пользователя совершить целевое действие и сократит путь до него.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинетеА это рекламная запись в ленте Facebook. Нажав на кнопку, пользователь попадает на страницу регистрации

Карусель

Этот формат особенно подходит для e-commerce: он позволяет отобразить в одном объявлении несколько карточек товаров.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Реклама в Stories

Обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, а значит, пользователь в этот момент видит только вашу рекламу.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Форматы для десктопа

Есть ряд рекламных форматов, доступных только в десктопной версии соцсетей. Например, в myTarget это тизеры и блоки, во ВКонтакте — текстово-графические блоки и т.д. В Facebook аналогичную функцию выполняет плейсмент «правая колонка», доступный для ряда форматов (фото, видео, слайд-шоу и т.д.).
Блоки располагаются сбоку от основного контента страницы и дают много переходов при низком СРС.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинетеТекстово-графический рекламный блок во ВКонтакте

Lead Ads (Сбор заявок и т.п.)

Этот рекламный формат подойдет рекламодателям, у которых нет сайта или он низкого качества. Формат позволяет получать лиды прямо из соцсетей: пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Таргетированная и контекстная реклама: в чем разница

Контекстная реклама показывается в соответствии с запросом (поисковая) или интересами пользователя (тематическая). Таргетированная реклама показывается пользователям, которые отвечают определенным характеристикам.

Какие бывают таргетинги

Есть ряд таргетингов, общих для всех соцсетей:

У платформ есть собственные дополнительные таргетинги. Например, в Facebook Ads можно таргетироваться на пользователей, которые ездят на работу из пригородов или находятся вдалеке от родного города и семьи, в myTarget — на любителей кофе и даже владельцев автомобилей конкретной марки.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Преимущества

Показывается только целевой аудитории. Таргетированная реклама показывается людям, которые подходят под заданные рекламодателем характеристики. Можно устанавливать и широкие таргетинги: в этом случае, например, Facebook Ads будет показывать рекламу пользователям, которые более склонны выполнить целевое действие.

Также можно настроить ретаргетинг и показывать объявления пользователям, у которых уже было касание с вашим брендом — например, они посещали ваш сайт / подписались на рассылку и т.д.

Возможность персонализировать объявления. Благодаря возможности комбинировать различные таргетинги аудиторию можно разбить на сегменты и для каждого сформулировать наиболее релевантное предложение.

Можно получать лиды, даже если нет сайта (или он плохого качества). Рекламный формат Lead Ads позволяет получать лиды прямо из соцсетей: кликнув по объявлению, пользователь попадает на форму, в которой может оставить контакты.

Слабая сторона этого формата — нет возможности оперативно выгрузить лиды средствами самих соцсетей.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуем запускать таргетированную рекламу в формате Lead Ads через eLama, используя импорт лидов из соцсетей: информация о лидах будет поступать в личный кабинет eLama и на почту, вы сможете оперативно обрабатывать заявки и не пропустите ни одну из них.

Недостатки

Модерация соцсетями. В отношении таргетированной рекламы действуют не только законодательные запреты (например, во ВКонтакте нельзя рекламировать написание курсовых и дипломов на заказ) и ограничения (во ВКонтакте действуют на рекламу медицинских товаров, меха, ювелирных изделий и т.д.), но и требования самих соцсетей. Например, в рекламе в Facebook Ads нельзя использовать изображения «до» и «после»; текст на изображении должен занимать не более 20% и т.д. Из-за этого многие объявления могут отклоняться.

Какому бизнесу подходит таргетированная реклама

Среди рекламодателей распространены заблуждения о таргетированной рекламе.

Миф 1: наша аудитория не сидит в соцсетях

Ежемесячная аудитория ВКонтакте в России составляет 69,1 млн человек, Instagram — 53,8 млн человек, Facebook — 53,5 млн человек, Одноклассников — 49,4 млн человек (по данным Mediascope / ТАСС, Sostav). Аудитории не целиком дублируют друг друга. То есть любой бизнес может найти релевантную аудиторию по крайней мере в одной из соцсетей.

Миф 2: в соцсетях сидят одни школьники

На самом деле в основных соцсетях больше как раз взрослой платежеспособной аудитории. Наибольшая часть (40%) аудитории ВКонтакте — люди в возрасте от 25 до 34 лет; 38% пользователей Instagram — люди в возрасте 18-24 лет; 28% пользователей Facebook — люди в возрасте от 35 до 44 лет (данные ВЦИОМ).

Миф 3: реклама в соцсетях не подходит для некоторых сфер, особенно В2В

Те, кто работает в В2В, так же, как и все остальные люди, сидят в соцсетях. Возможно, на них будет сложнее таргетироваться и стоимость лида будет выше. Но некоторые В2В-продукты проще продавать как раз в соцсетях: например, стоимость получения заявки на медицинскую франшизу в соцсетях ниже, чем в контексте (подробнее об этом читайте в нашем кейсе).

Подытожим: таргетированная реклама в социальных сетях подойдет любому бизнесу. Особенно будет эффективна для тематик, в которых возможны спонтанные покупки. Также таргетированная реклама поможет выстроить двухшаговые продажи (когда вначале предлагается лид-магнит, например, бесплатный вебинар или мероприятие).

Более того, есть ситуации, когда контекстная реклама не дает желаемых результатов: например, когда продукт настолько редкий или новый и необычный, что аудитория о нем ничего не знает, а следовательно не ищет его в поисковых системах. В этом случае таргетированная реклама поможет сформировать спрос (вот, например, как это сделали специалисты eLama в случае с сервисом Privacy Audit).

Сколько стоит таргетированная реклама

Стоимость таргетированной рекламы в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Закупка таргетированной рекламы в рекламных системах происходит по аукционной модели с оплатой за показы (СРМ — cost per mille, стоимость за 1 000 показов) или переходы (СРС — cost per click). (Сама рекламная система в итоге пересчитывает стоимость в CPM.) Рекламодатель может изменять предельный размер ставки в большую или меньшую сторону.

Рекламодатель может установить лимиты трат:

У рекламных систем есть порог — минимальный бюджет на день и / или минимальная сумма перевода в рекламный кабинет.

В Facebook установлен минимальный дневной бюджет, который зависит от валюты. Так, если рекламодатель оплачивает рекламу в рублях и выбирает оплату за показы, минимальный дневной бюджет должен быть не менее 0,5 доллара в эквиваленте (подробнее).

Если запускать рекламу через интерфейс Instagram, можно установить дневной бюджет от 20 до 20 000 рублей.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

Во ВКонтакте можно задать стоимость за 1 000 показов: от 50 до 1 000 рублей.

какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Смотреть картинку какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Картинка про какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете. Фото какие возможности дает таргетинг по приложениям и сайтам в рекламном кабинете

При оплате по модели СРС минимальная ставка для форматов «Рекламная запись» и «Реклама сайта» составит 1 рубль, для формата ТГБ — 6 рублей. Минимальная сумма перевода в рекламный кабинет — 500 рублей.

Минимальный дневной бюджет в myTarget составляет 100 рублей, а минимальная сумма перевода в рекламный кабинет — 3 600 рублей.

В рекламных системах взимается НДС: в некоторых системах рекламодатель платит его при пополнении счета со всей суммы сразу, а в некоторых — каждый раз при списании денег со счета. Те, кто является плательщиками НДС, могут возместить налог, уплаченный при покупке рекламы.

Если вы представляете юридическое лицо и ведете рекламу в интернете через eLama, можете официально оплачивать рекламу в Facebook, получать полный комплект закрывающих документов для бухгалтерии и возможность возместить НДС.

Если минимальные ставки на рекламу существуют, то потолка трат практически нет, а чем больше рекламный бюджет, тем больше охват.

Если вы не хотите запускать рекламу самостоятельно, то помимо цены таргетированной рекламы добавьте в свой бюджет такую статью расходов, как работа специалистов.

Вы можете доверить ведение таргетированной рекламы команде eLama, которая возьмет на себя все этапы работы над кампаниями — от аудита проекта до повышения эффективности. А благодаря ежемесячным отчетам и сохранению прямого доступа к рекламными кабинетам процесс будет полностью прозрачен для вас — беспокоиться не о чем.

Настройка таргетированной рекламы: этапы

В настройке таргетированной рекламы для всех соцсетей есть схожие моменты моменты.

Как запустить таргетированную рекламу? В наиболее общем виде алгоритм выглядит так:

Где запустить таргетированную рекламу

Общее правило: запускайте рекламу в тех соцсетях и на тех площадках, которыми пользуется ваша целевая аудитория.

Facebook

Интернет-холдинг Facebook — это не только непосредственно соцсеть Facebook, но также Instagram, WhatsApp, Facebook Messenger и Audience Network. Рекламу на всех этих площадках можно настроить из рекламного кабинета Facebook Ads.

Далее речь пойдет о Facebook в целом, но Instagram дополнительно рассмотрим отдельно.

Аудитория в РФ: только Facebook — 53,5 млн человек в месяц, WhatsApp — 63,4 млн человек, Instagram — 53,8 млн человек, весь холдинг — 78,7 млн человек в месяц. Незначительно преобладают женщины (58% против 42%); основные возрастные группы — от 25 до 34 лет (35,3 %) и от 35 до 44 лет (32,6 %). Преимущественно жители крупных городов с достатком от среднего до высокого (данные).

Что рекламировать: подходит для любого бизнеса.

Форматы: видео, изображение, подборка, кольцевая галерея, слайд-шоу, Instant Experience и другие.

Где показываются объявления:

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook: инструкция от eLama.

Что проверить перед запуском:

Рекомендуем подключить Facebook через eLama: вы получите инструменты для повышения эффективности рекламы, например, рекомендатор и импорт лидов из соцсетей. Также у eLama есть бот в Telegram, который будет присылать вам отчеты по рекламе в Facebook Ads и информацию о новых лидах.

Instagram

Одна из наиболее активно развивающихся площадок в РФ. Рекламу в Instagram можно запустить внутри интерфейса (со смартфона) или через Facebook Ads.

Интерфейс Instagram предоставляет меньше возможностей для запуска рекламы (например, в нем менее точные таргетинги) и подходит для задач, связанных с SMM — для продвижения отдельных постов и создания активности, повышения вовлеченности аудитории. Если же нужно привлечь трафик на сайт, получить конверсии и т.п., лучше запускать рекламу в Instagram через Facebook Ads.

Аудитория в РФ: 53,8 млн человек в месяц. Преобладает возрастная группа от 18 до 34 лет (67%); женщин больше, чем мужчин (примерное соотношение — 60% против 40%). Более половины всех пользователей — жители городов-миллионников (данные).

Что рекламировать: любые продукты, для которых ядро ЦА — женщины.

Форматы: видео, изображение, слайд-шоу и т.д.

Где показываются объявления: в ленте или Stories (подробнее).

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram (через Facebook Ads): пошаговое руководство.

Что проверить перед запуском:

ВКонтакте

Самая популярная соцсеть в России. Позволяет настроить эффективную рекламу за счет большого количества таргетингов.

Аудитория в РФ: 69,1 млн человек в месяц. Преобладающие возрастные группы — от 25 до 34 лет и от 12 до 24 лет. Женщин незначительно больше, чем мужчин. Уровень дохода пользователей преимущественно средний. Что касается занятости, то наибольшее число пользователей — специалисты и рабочие; также много учащихся и домохозяек (данные).

Что рекламировать: подходит для любого бизнеса.

Форматы: карусель, универсальная запись, сбор заявок и другие.

Где показываются объявления: в ленте и историях; в десктопной версии предусмотрен текстово-графический блок в левой части экрана.

Как настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте: пошаговая инструкция от eLama.

Что проверить перед запуском:

myTarget

Платформа для запуска рекламы на проектах Mail.ru Group. Более 400 таргетингов. Стартовый бюджет рекламной кампании — 3000 рублей.

Аудитория в РФ: 96% пользователей Рунета. Более подробную статистику стоит смотреть отдельно по каждой соцсети / сайту / приложению.

Что рекламировать: подходит для любого бизнеса.

Форматы: пост, карусель, преролл в видео, аудиореклама, баннеры и другие.

Где показываются объявления: в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, на страницах проектов Mail.ru Group, в мобильных приложениях.

Как настроить таргетированную рекламу в myTarget: видеоинструкция.

Полезные материалы по запуску таргетированной рекламы

Facebook

Instagram

ВКонтакте

myTarget

Курс от ppc.world

Вебинары от eLama

Чтобы знать больше о настройке таргетированной рекламы, повысить эффективность и избежать ошибок, регистрируйтесь на бесплатные вебинары eLama или смотрите записи с уже прошедших.

Вся таргетированная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для Facebook Ads, ВКонтакте, myTarget и TikTok Ads. А еще инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *