В ходе работы бухгалтерии могут возникнуть вопросы по поводу заполнения новых форм отчетности, правил отчисления налогов в казну, настройки опций программы. Сервис «Линия консультаций» позволяет компаниям в Ставрополе консультироваться у специалистов компании 1С, заплавать им актуальные вопросы, получать рекомендации.
Функциональные возможности сервиса
Линия консультаций – это специальный сервис для консультирования специалистов компании по вопросам учета, налогов, права, технических аспектов функционирования программного обеспечения.
По каждому из вопросов клиентов сервиса специалисты 1С готовят развернутый ответ, который оформляется в виде электронного или заказного письма.
Важно! Ответы специалистов проверяют эксперты на предмет их соответствия нормам права. Наиболее актуальные моменты ответов и рекомендаций в письмах помечают маркером.
В чем преимущества сервиса?
В процессе работы специалистам бухгалтерии бывает важно своевременно получить ответы на правовые, технические и хозяйственные вопросы. Линия консультаций обеспечивает такую возможность.
Сервис «Линия консультаций» – позволяет задавать вопросы специалистам 1С в области экономики, права, технических вопросов использования программных продуктов 1С. Они позволяют специалистам сэкономить время, а не тратить его на длительные поиски ответов на свои вопросы в сети.
Какие возможности предоставляет сервис линия консультаций фирмы 1с
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Описание
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки
Разработчик
Адреса, телефоны и время работы
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»
1С-Рарус
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.
Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора «1С:ИТС Международный».
Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee
Телефоны: (372) 511-57-12
Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП
Адрес электронной почты: crm@rarus.ru
Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля «Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес.» для Айлант:Управление ЖКХ.
Адрес электронной почты: hline@ailant.org
Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.
Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения
Доступен в программах
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие».
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
1С Линия консультаций представляет собой консультационную службу, специально предназначенную для клиентов, которые пользуются программами 1С.
1С Линия консультаций работает как по телефону, так и по электронной почте.
Чтобы быстро получить подробную консультацию от 1С-специалиста, важно изначально четко сформулировать свой вопрос. При обращении в поддержку потребуется дополнительная информация, включающая регистрационный номер программного продукта, название компании, а также версия используемого программного обеспечения и наименование конфигурации.
Количество бесплатно предоставляемых консультаций зависит от типа заключенного договора. Компаниям, которые заключили договоры 1С: ИТС Проф, 1С: ИТС Бюджет Проф, 1С: ИТС Строительство и ЖКХ, 1С: ИТС Медицина, консультации предоставляются по мере необходимости в неограниченном количестве. Организации, работающие по договору 1С: ИТС Базовый (Техно), могут воспользоваться одной бесплатной консультацией ежемесячно.
Возможно вас заинтересует:
Управление медицинской организацией
Информационная система 1С:ИТС
1С: ИТС Базовый (Техно)
1С: ИТС Бюджет ПРОФ
Почему необходимо доверить установку 1С нам?
Среди многих фирм, выполняющих продажу и установку 1С, наша компания имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Работа в IT-сфере с 2003 года
Многолетний опыт обеспечивает возможность решать задачи любой сложности – от типового внедрения 1С до разработки и настройки индивидуальных программных продуктов. Знания и умения специалистов компании подтверждены сертификатами.
Безупречная репутация
Мы дорожим своей репутацией, безупречность которой подтверждают наши клиенты – более 4500 компаний и 400 государственных учреждений России.
Специалисты высшего уровня
Проведение обучающих курсов для пользователей, техническая поддержка и консультирование после установки и внедрения программ выполняется качественно и в оговоренные сроки.
Программные продукты 1С являются важным инструментом на любом предприятии вне зависимости от их вида деятельности. Конфигурации 1С позволяют автоматизировать любую сферу экономической деятельности предприятия. Однако это ПО, как и любое другое, нуждается в своевременной технической поддержке.
Что такое техподдержка 1С и для чего она нужна?
Техническая поддержка включает в себя комплекс мероприятий, обеспечивающий корректность и работоспособность конфигураций 1С, а также улучшение их функциональности. Каждый пользователь хоть раз сталкивался с проблемами при работе в программах 1С. Могут возникать вопросы отражения тех или иных операций в программе или же вопросы технического характера, например, устранение ошибки, которая привела к неработоспособности программы. В этом случае пользователь может попробовать решить проблему собственными силами или же обратиться к техподдержке фирмы 1С.
Каждый партнер 1С имеет свою техническую поддержку, но все они отличаются уровнем консультации программ, стоимостью сопровождения и конечно же стоит не забывать, что многие фирмы ограничивают число бесплатных обращений клиента в рамках договора. Наша фирма «Техно-линк» со дня ее основания в 1997 году и по сей день имеет выделенную линию техподдержки по основным программным продуктам и сервисам 1С:
1С: Управление торговлей 8
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8
1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
1С: Комплексная автоматизация 8
1С: Управление нашей фирмой 8
1С: Управление производственным предприятием 8
Важным отличием и гордостью является то, что мы не ограничиваем наших клиентов по числу обращений на нашу техподдержку.
Что необходимо для получения технического сопровождения программ 1С?
Прежде всего программный продукт 1С должен быть лицензионным и зарегистрированным на официальном сайте фирмы 1С.
Для получения технической поддержки необходимо заключить с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
В зависимости от вида заключенного договора 1С:ИТС пользователи получают соответствующий комплекс услуг, предоставляемых в рамках договора.
Тариф сопровождения «ИТС ПРОФ» обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия.
1) доступ к обновлениям
2) доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая содержит практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, записи лекторий и др.
3) пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов
4) квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»
Для чего нужна линия консультации?
Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Здесь рассматриваются типовые вопросы отражения различных операций в программе 1С. Это могут быть вопросы по начислению зарплаты, отражения документов реализации, составления простых отчетов для руководителя и т.д. Также линия консультации помогает в исправлении ошибок программы и их выявлении. Но важно помнить, что в компетенцию линии консультации не входят вопросы, касающиеся законодательства. Если у пользователя возникают подобные вопросы, то при наличии действующего договора ИТС уровня ПРОФ у него есть возможность задать вопрос аудитору фирмы 1С. Подробно об этом написано на сайте информационной системы 1С:ИТС.
Но не стоит забывать, что линия консультации не вносит изменения в конфигурации 1С. В случае необходимости доработать программу консультант предлагает пользователю оформить заявку на технического специалиста, например программиста.
Услуги программиста — это вторая линия технической поддержки. Они могут доработать программу под требования заказчика, исправить ошибки в программе 1С, оказывать помощь в автоматизации процессов и т.д. Как правило, данные услуги не входят в стоимость сопровождения по договору ИТС выполняются за дополнительную оплату.
Для чего необходимо обновление программ и как часто его нужно делать?
Получение своевременных обновлений программ 1С позволит держать функциональность системы в соответствии со всеми требованиями закона касательно ведения бухгалтерского и налогового учета. Обычно обновления выходят раз в месяц. Если происходит много изменений в законодательстве, то обновления выходят чаще.
На сайте обновлений можно посмотреть какие изменения вышли в новом релизе.
Новые релизы часто выходят с исправленными ошибками предыдущих версий, информацию о которых также можно прочитать на сайте с обновлениями.
Каждый пользователь может самостоятельно отслеживать в каком релизе вышло или планируется выйти то или иное изменение законодательства. Для этого есть выделенный ресурс: монитор законодательства 1С.
ИТС Отраслевой
Среди программных продуктов 1С есть множество отраслевых конфигураций, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы предприятий, имеющих более узкую специализацию: от небольшого магазина одежды и обуви до крупной строительной фирмы.
Например, отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление финансами», редакция 3.0 предназначается для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования, ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.
Поддержка отраслевых программ 1С чаще осуществляется при оформлении договора ИТС Отраслевой. В дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, при активации ИТС Отраслевого пользователям будут доступны обновления отраслевой конфигурации, линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения.
Информацию о необходимости оформления ИТС Отраслевого для конкретной конфигурации можно уточнить на сайте отраслевых и специализированных решений 1С.
Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.
Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45.
*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы ( для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)
У вас появился вопрос, на который Вы хотите быстро получить ответ? Или проблема, требующая оперативного решения? – Линия консультаций «Лаборатории Форт Крым» к Вашим услугам!
На какие вопросы мы можем ответить?
Практически на любые, связанные с использованием программ 1С:
Каким образом обратиться к консультанту?
Мобильный входящий номер недавно поменялся. Если Вы наберете один из старых номеров – Вам все равно ответят, только переключать с телефона на телефон будут дольше, и качество связи будет хуже.
При обращении на линию консультаций любым из способов, пожалуйста, сообщите нашему менеджеру или консультанту:
Когда работает линия консультаций?
Понятно, что задать вопрос Вы можете в любое время. Мы работаем по будним дням с 9:00 до 18:00. В это время и ждите ответа.
Есть ли ограничения?
Ограничения Линии консультаций
Сколько вопросов можно задавать?
На данный момент ограничений нет. Но не стоит путать линию консультаций с учебным центром. При поступлении от клиента потока вопросов, ответы на которые он может получить при прохождении учебного курса, мы настойчиво будем предлагать пройти сертифицированный фирмой 1С курс обучения.
Как быстро ответят на вопрос?
Бывают очень специфические вопросы, ответы на которые знает только очень специфический специалист. И, если он занят, вероятно придется подождать.
Также есть у нас «пиковые нагрузки» на линию консультаций – период сдачи бухгалтерами отчетности. И дозвониться на линию консультаций в это время сложнее, и ждать ответа приходится дольше. Но в последний день сдачи того или иного отчета наши консультанты не уходят домой, пока не ответят всем на связанные с отчетом вопросы. В такие дни мы работаем «До последнего клиента».
В худшем случае Вы должны получить ответ в течении одного рабочего дня с момента поступления вопроса на ЛК. Если мы не смогли за это время ответить – позор нам. Для «разбора полетов» и решения проблемы у нас есть специальная служба – «Отдел качества». А если уж все совсем плохо – можно обратиться к нашему руководству – телефоны есть в тексте договора на сопровождение.
Для тех, кто хочет получать ответы на свои вопросы вне очереди, существует специальный тариф. При доплате рублей в месяц, Ваши вопросы всегда оказываются первыми в очереди.
Кто отвечает на вопросы?
Наши консультанты постоянно учатся. Многие из них имеют сертификаты от 1С «Специалист-консультант», для получения которого им пришлось сдать достаточно сложный экзамен. Многие – имеют опыт работы главным бухгалтером.
Наши консультанты периодически обучаются на курсах фирмы 1С. Мы регулярно проводим внутреннее обучение консультантов. Все это позволяет консультантам быть в курсе последних изменений в учете и программах и оказывать нашим клиентам реальную помощь.
Что делать, если ответ на вопрос не корректен или не полон?
В каких-то случаях мы по объективным причинам не можем помочь нашему клиенту. Естественно, стараемся объяснить почему. Но иногда – причины «субъективные». Хоть мы и стараемся быть лучше, но бывает всякое, хотя и редко.
Чтобы вышесказанное не звучало слишком грустно для вас, стоит немного похвастаться. Мы получили получили сертификат соответствия стандарту ISO 9001, который гарантирует, что качество всех наших работ контролируется и соответствует общемировым требованиям. И похвастаться этим может мало кто из наших коллег.
Сколько это стоит?
Стоимость пользования линией консультаций составляет:
В случае, если у Вас на данный момент нет действующего договора на сопровождение программ 1С, мы готовы поставить Вас на обслуживание.
Если Вы сомневаетесь, стоят ли наши услуги того, что они стоят…
Для начала посмотрите на опубликованные ранее заданные вопросы и ответы на них.
Если они вас не убедили – задайте вопрос и убедитесь в качестве нашей работы. На один вопрос мы отвечаем бесплатно.
А если я нахожусь за пределами Крыма?
Это не помешает Вам пользоваться нашей линией консультаций. Ведь работа с вами все равно выполняется или по телефону, или средствами интернет. Так что единственная сложность – это разница в часовых поясах.