какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах мкдо

Детский сад “СЕМЬ ГНОМОВ”

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Мониторинг качества ДОУ

Сообщений 1 страница 30 из 54

Поделиться12021-09-14 19:55:54

Добрый вечер! Девочки, у кого было МКДОУ. У нас с 15 сентября начинается у первых в районе. К тому же будет с выездом эксперта. Расскажите кто как пережил это дело

Поделиться22021-09-15 13:21:55

Эта тема открыта по просьбе наших постоянных пользователей. Надеюсь в ней будут освещаться актуальные вопросы и тема не заглохнет через 1-2 месяца.

Поделиться32021-09-19 16:07:08

Добрый вечер! Девочки, у кого было МКДОУ. У нас с 15 сентября начинается у первых в районе. К тому же будет с выездом эксперта. Расскажите кто как пережил это дело

мы тоже попали. Вчера только открыли профиль.

Поделиться42021-09-19 18:06:00

Добрый вечер! Девочки, у кого было МКДОУ. У нас с 15 сентября начинается у первых в районе. К тому же будет с выездом эксперта. Расскажите кто как пережил это дело

Присоединяюсь к просьбе. Коллеги, кто какие локальные акты на сегодняшний день в этой связи сделал? Нам ещё и профиль не открыли, а врем идёт. Меня пугает мониторинг качеств групп, какие там вопросы, к чему готовиться, какие материалы подгружать нужно?

Поделиться52021-09-20 20:25:14

Присоединяюсь к просьбе. Коллеги, кто какие локальные акты на сегодняшний день в этой связи сделал? Нам ещё и профиль не открыли, а врем идёт. Меня пугает мониторинг качеств групп, какие там вопросы, к чему готовиться, какие материалы подгружать нужно?

Поделиться62021-09-20 22:20:57

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже «мыкаюсь» что и как заполнять

Поделиться72021-09-21 19:47:05

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже «мыкаюсь» что и как заполнять

Присоединяюсь к предложению. Заполняем профиль ДОО. Добрались до 7 шага. Дорогу осилит идущий!

Поделиться82021-09-22 18:25:10

Сегодня заполнила профиль ДОО, так, как сама понимаю, как усвоила из вебинаров, а правильно или нет, Бог его знает. Девочки, поделитесь приказом о создании рабочей группы, кто как сделал? На вебинаре сказали, что в материалах есть образец, а я не нашла.

Отредактировано Брошь (2021-09-22 18:30:17)

Поделиться92021-09-22 18:26:48

Может нам модераторы смогут сделать отдельную тему, чтобы мы не грузили всех своими проблемами? У нас пока закрыли кабинет, т.к. мы региональная выборка. будет позже. Тоже «мыкаюсь» что и как заполнять

Поддерживаю предложение Светланы какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах мкдо. Смотреть фото какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах мкдо. Смотреть картинку какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах мкдо. Картинка про какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах мкдо. Фото какие возможны варианты отметок индикаторов в шкалах мкдо

Поделиться102021-09-22 23:08:27

Поделиться112021-09-23 07:14:07

По АООП ДО ДОО работает весь детский сад или вся группа детей (компенсирующие группы и детские сады), где дети со схожими особенностями развития (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, амблиопией, косоглазием, с нарушениями ОДА и др.
АОП ДО мы писали под конкретного ребёнка с ОВЗ он был один в группе общеразвивающей направленности. Т.е. все дети осваивали ООП ДО, а этот ребёнок АОП ДО. Коллеги, поправьте, если я ошибаюсь.

Отредактировано Брошь (2021-09-23 07:20:49)

Поделиться122021-09-23 07:30:58

В вебинаре лектор предостерёг от внесения в МКДО большого кол-ва программ, сказал прежде подумайте, т.к. все их вам нужно будет мониторить. А чем может отозваться внесение большого кол-ва социальных партнёров на этапе заполнения профиля ДОО? У нас школа, музей, библиотека, школа искусств, центр детского творчества и др.), или тоже внести по минимуму, чтобы не погрязнуть в описаниях этой работы. Кто проходил уже, какие ждут подводные камни?

Поделиться132021-09-23 08:20:42

По АООП ДО ДОО работает весь детский сад или вся группа детей (компенсирующие группы и детские сады), где дети со схожими особенностями развития (глухие и слабослышащие, слепые и слабовидящие, амблиопией, косоглазием, с нарушениями ОДА и др.
АОП ДО мы писали под конкретного ребёнка с ОВЗ он был один в группе общеразвивающей направленности. Т.е. все дети осваивали ООП ДО, а этот ребёнок АОП ДО.

Поделиться142021-09-23 22:06:07

Есть тест с ответами по программе Внутренняя оценка качества образования в ДОО с использованием инструментария МКДО
Зачетная работа по модулю 1 «Тест по итогам Модуля1»

Задание 1
1 из 1 балла (оценивается)
МКДО РФ сфокусирован на мониторинге качества образовательной среды ДОО. Что подразумевается под понятием «образовательная среда»? Выберите утверждение, которое наиболее точно определяет данное понятие согласно Концепции МКДО 2020
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО, формируемая сотрудниками ДОО в ходе реализации образовательной деятельности.
Социально-материальная система, формируемая участниками образовательных отношений в процессе совместного конструирования.
Социальные и материальные условия, создаваемые педагогом в ходе реализации образовательной деятельности.

Задание 2
1 из 1 балла (оценивается)
Чем определяется качество образовательной среды ДОО? Выберите все утверждения, соответствующие Концепции МКДО.
Качеством взаимодействия участников образовательного процесса.
Качеством реализуемого образовательного процесса.

Качеством контекста месторасположения ДОО.
Качеством образовательных условий.
Качеством условий воспитания ребенка в семье.

Задание 3
1 из 1 балла (оценивается)
С какой целью в рамках МКДО проводится процедура самооценивания педагогов ДОО? Выберите один вариант ответа.
Чтобы выявить и наградить лучших педагогов в ДОО.
Чтобы каждый педагог ДОО смог проанализировать свою работу, сопоставить ее с требованиями ФГОС ДО и разработать план своего профессионального развития.
Чтобы сравнить внешнюю оценку работы педагога и его собственную оценку и сделать вывод о том, насколько адекватно он себя оценивает и понизить квалификационную категорию в случае неадекватной самооценки.

Задание 4
0 из 1 балла (оценивается)
Сколько образовательных программ ДОО должно быть оценено в рамках процедуры оценки образовательных программ (один вариант ответа)?
Все образовательные программы, имеющиеся в ДОО.
Все образовательные программы, по которым в данный момент в ДОО проводится обучение, за исключением программ дополнительного образования.
Все образовательные программы, по которым в данный момент в ДОО проводится обучение, в том числе в рамках дополнительного образования. верно
Только основные образовательные программы ДОО.

Задание 5
1 из 1 балла (оценивается)
Какие этапы работы эксперта ДОО предусмотрены Концепцией МКДО (один вариант ответа)?
Дистанционный этап мониторинга.
Этап выездного экспертного мониторинга.
Оба вышеуказанных этапа мониторинга.
Ни одного из вышеуказанных этапов.

Задание 6
1 из 1 балла (оценивается)
Сколько областей качества дошкольного образования предусматривает Концепция МКДО 2020? Выберите один из возможных вариантов.
7 областей качества.
9 областей качества.
10 областей качества.
12 областей качества.

Задание 8
1 из 1 балла (оценивается)
Какой из уровней качества Шкал МКДО отражает полное соответствие образовательной деятельности ДОО требованиям ФГОС ДО?
первый уровень;
пятый уровень;
третий уровень;
второй уровень.

Задание 9
1 из 1 балла (оценивается)
На каком этапе проведения МКДО производится организация и проведение внешнего экспертного мониторинга в ДОО?
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4

Задание 10
1 из 1 балла (оценивается)
Выберите утверждение, отражающее правильную логику системы оценивания по шкалам МКДО.
Индикаторы, размещенные на каждом уровне (в каждом столбце) независимы и не пересекаются по смыслу. У каждого индикатора есть свой вес от 1 до 5 (номер столбца). Итоговый балл по показателю рассчитывается как средний балл по всем индикаторам с ответом «да».
Набор индикаторов в каждом столбце определяет уровень качества (от 1 до 5) и позволяет набрать соответствующее уровню количество баллов. При расчете итогового балла по показателю выбирается балл, соответствующий максимальному уровню, для которого все ответы по индикаторам положительны.
Набор индикаторов выстроен в накопительную систему, при которой каждый последующий уровень включает в себя все индикаторы предыдущих уровней и дополняет их своими индикаторами. Оценивание по уровням производится слева направо до первого ответа «нет». Итоговый балл соответствует уровню, предшествующему уровню с первым ответом «нет».

Задание 11
1 из 1 балла (оценивается)
Нужно ли в процессе мониторинга фиксировать отметки всех индикаторов в пределах показателя?
Необходимо фиксировать отметки на все индикаторы.
Необходимо фиксировать отметки всех индикаторов максимального уровня.
Необходимо фиксировать все индикаторы до первой отметки «нет».

Задание 12
1 из 1 балла (оценивается)
Каким образом учитываются ответы Неприменимо (НП) при выставлении итогового балла по показателю (один вариант ответа)?
Ответу НП присваивается значение 0
Ответу НП присваивается значение 3 (базовый уровень).
Индикатор с ответом НП не участвует в выставлении итогового балла по показателю.

Задание 13
1 из 1 балла (оценивается)
Для чего в шкалах МКДО выделены линии индикаторов (один вариант ответа)?
Для реализации установленного в МКДО алгоритма расчета показателя. По каждой линии независимо выставляется итоговый балл, потом баллы по всем линиям показателя усредняются и определяется итоговый балл по показателю.
Для удобства работы в электронной системе. Индикаторы, размещенные на одной линии позволяют удержать их в поле зрения пользователя.
Для реализации задачи комплексной оценки качества дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО. Индикаторы каждой линии соответствуют одному из компонентов комплекса (качеству нормативно-правовой базы, качеству образовательного процесса или предметно-пространственной среды и т.п.).

Задание 14
1 из 1 балла (оценивается)
Какая статья Закона об образовании РФ (№273-ФЗ) описывает компетенции образовательной организации?
Статья 64;
Статья 26;
Статья 2;
Статья 28.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *