камеди клаб харламов табличка на дверь

«Очень важное совещание» в Comedy. Разберём полёты?

Все выходные лента в Facebook и моя личка ломились от ссылок на одно и то же видео — «Очень важное совещание» от участников Comedy Club. Комментарии и подписи были односложными: «ха», «точняк», «а помнишь, у нас в N так же делал R» и т.д. Я не сразу посмотрела видео, но как только увидела, поняла: это статья. Статья на Хабр. Потому что видео получилось крутым, по актуальности для сегодняшнего дня не хуже «Красных линий», смешным и каким-то уж очень симптоматичным, вызывающим не добрый, а нервный, почти саркастичный смех. Ну что, посмотрим, разберёмся.

Сам ролик, если кто ещё не видел (выкладываю ссылку на самый нормальный из каналов, если сами СС зальют, перезалью). Ролики постоянно удаляют, приходится перекладывать 🙂

Хинт: поскольку постоянно удаляют, ищите на YouTube по словам «важное совещание comedy» или «прибить или приклеить». Особо терпеливые могут пересмотреть всю рекламу и найти оригинал на 48:45 в выпуске на сайте ТНТ (кстати, для фанатов в начале выпуска есть интервью с Wylsacom, типа гик-выпуск).

Прежде всего, я хочу сказать, что у ролика был крутой сценарист, который не просто надумал эту историю, а который в теме. Я уверена, что это не обычный автор ребят, а некто, кто прошёл через корпоративное жерло в крупной компании и прочувствовал важные нюансы.

Строчка рекламы: RegionSoft CRM со скидкой 15% и на крутых условиях здесь.
На первый взгляд может показаться, что задача ролика — высмеять офисный новояз и сленг, который непонятен простому работяге-завхозу, нечаянно превратившемуся в сапплай менеджера. Для неискушённого зрителя так и есть — откровенно непонятный язык, смешные реакции, яркие образы. Для человека, прошедшего 14 лет корпоративной жизни и три очень больших компании (все айтишные), ролик звучит совершенно иначе. Это карикатура на всех нас, ребята. У кого-то считается почти всё, у кого-то — лишь часть, но как не вспомнить бессмертное гоголевское: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь».

Итак, поехали

Где-то до этого совещания завхоз сформировал повестку дня — и все менеджеры собрались по поводу того прибить табличку или приклеить. Уже на этом этапе мы видим первую проблему: отсутствие персональной ответственности сотрудника в рамках его компетенций, стремление перенести всё в поле коллективной ответственности. К тому же скорее всего, сама повестка была сформирована неверно и суть вопроса не озвучивалась, иначе бы он знал, что ждут именно его доклад.

Мы видим большую группу менеджеров, узнаём о наличии департаментов в компании — значит, речь идёт о сложной иерархичной организационной структуре, которая как раз располагает к коллективной ответственности. Именно поэтому они перечисляют огромное количество действий, которые будут инициированы после совещания.

Кроме того, ближе к концу ролика предлагается провести диджитал-скрининг и фокус-группу. В больших компаниях есть несколько мотивировок для таких действий:

Далее по ходу совещания раскрываются важные первопричины такого поведения менеджеров компании.

«Мы хотим избежать фейловости, чтобы не было негативного бэкграунда». В компании очевидно боятся ошибок, потому что они могут сказаться на репутации. К сожалению, в наше время информация (даже непроверенная) разлетается мгновенно и проще перебдеть и не принять решение, чем потом доказывать, что ты не верблюд и тратить деньги на антикризисные коммуникации, которые, к тому же, не дают никаких гарантий. Эта черта свойственна почти всем компаниям.

«Клей токсичен, а мы хотели бы избежать образа токсичной компании». Опять же, компании важен образ не только внутри, но и вовне, в частности для того, чтобы выбирать себе лучших соискателей. Если о компании идут нехорошие слухи, заполучить крутого профессионала уже не получится. Да и потребители могут устроить травлю компании из-за глупой мелочи.

«Это противоречит нашей metal free философи», «нас зааксептят». Компания оглядывается на важные тренды. В частности здесь и далее мы видим, что корпорация попала в зависимость от одного из самых модных и противоречивых трендов — экологии. Действительно, стоит известной корпорации сделать что-то неэкологичное, на неё обрушится гнев со стороны не только покупателей, но и некоммерческих компаний и защитников. А это опять репутация, риски, деньги…

Интересны и методы коммуникации компании. Сперва сообщается, что один из менеджеров разошлёт письмо по итогам совещания (кстати, почему-то не упомянули слово «фоллоуап», оно же прямо на каждом митинге крупных компаний в конце звучит), затем мгновенно создаются каналы и чаты в мессенджерах. И снова вскрываются две особенности современного менеджмента.

У нас осталось три ключевых момента.

Проблема длительного периода принятия решений. «Вы сидите на задницах и не можете решить элементарный вопрос. Пока вы решали, какую сигнализацию нам сделать, нас шесть раз обокрали. Вы год решаете — год! — куда поставить кулер», — сотрясает воздух завхоз, который, собственно, и создал эту повестку.

Действительно, цепочка согласования в крупной компании может не просто затормозить проект, но и нанести конкретный вред — например, потратить или испортить ресурс, упустить рыночную возможность, не внедрить вовремя автоматизацию и проч. Опять же, происходит имитация деятельности (согласование), работа формально происходит, но нет конечного решения. Малый бизнес не может себе позволить такую роскошь — разорится 🙂

Наконец, предлагается единственное рациональное решение: для таблички использовать «пластиковые шурупы из переработанного океанического мусора». Хорошее решение от человека с зарплатой в миллион (уффф, отработал) — бери и делай. Но тут же мы возвращаемся к тому, что по сути отрицательный герой ролика именно завхоз, потому что он точно по гайдлайну дробит задачу и задаёт новый вопрос: «Шляпку шурупа делать под крестовую отвёртку или под шестигранничек?» Триггер сработал, всё возобновляется по кругу, митинг назначен. То есть даже в такой мелочной задаче сотрудник сбрасывает с себя тяжесть принятия решения. Но не спешите его осуждать — может, в компании преследуется любое самостоятельное решение и инициатива сами знаете что делает с инициатором.

Таким образом, мы увидели типичную корпорацию, зависящую от внешнего мнения и максимально смазывающую ответственность. Это, безусловно, неэффективная компания, которая имеет дотационные источники дохода. Поэтому для работников больших компаний ролик — «жиза жизненная», а для сотрудников компаний среднего и малого бизнеса — повод посмеяться над отдельными штуками, которые нет-нет, да и проскальзывают. Особенно если на работу попадает эффективный менеджер из крупного бизнеса. Нужно перевоспитывать 🙂

О новоязе

Наконец, обращусь к главной теме ролика — новоязу, офисному языку, переполненному англицизмами даже там, где это не нужно. Я довольно современный сотрудник, которому понятны абсолютно все эти слова, бывало, что на прошлых работах мне приходилось ими козырять, когда это ещё не было мейнстримом (2008-2010). Так вот, здесь всё предельно понятно.

Конечно, какие-то словечки, особенно в ИТ, уже не уйдут из обихода: мы рефакторим и коммитим, дебажим и чекаем, деплоим и отправляем в прод. Это профессиональные жаргонизмы. А вот от солюшена и дисижина нужно избавляться 🙂

Пока писала, думала, что получилось что-то похожее на сочинение «о чём думал автор, когда писал роман», хотя он может ни о чём и не думал, а потягивал вино и мечтал о молоденькой крепостной. Так и здесь — мы не знаем, о чём думал сценарист, но наш смех и вирусность этого видео очень симптоматичны. И классно, что пока смеёмся, значит, с самокритикой всё хорошо.

Источник

Новое в блогах

Comedy Club неожиданно смело пошутил про Путина и поправки в Конституцию.

Смотрится остро, но есть и альтернативный взгляд.

Юмор ТНТ и «Камеди Клаба» в 2020 году справедливо считается пресным и беззубым приветом из прошлого. Пятнадцать лет назад чуваки совершили революцию, отправив «Аншлаг» и «КВН» в помойку, а потом и сами стали сытым мейнстримом. Но совершенно внезапно Харламов и Батрутдинов выпустили миниатюру, которая довольно горячо критикует власть. Как же так вышло?

&feature=emb_logo

Ролик довольно долго держался в трендах, но разбирать его начали только сейчас. По сюжету Тимур Батрутдинов играет человека, который вышел из комы в 2020 году, пропустив все главные события. А его друг, сыгранный Харламовым, вводит его в курс дела – и про коронавирус, и про поправки, и про Беларусь.

Основная шутка очень проста – год слишком богат на шокирующие хайлайты, в которые ещё недавно было трудно поверить. Только вот парни из «Камеди» завезли немало смелых внутренних панчлайнов:

– Вот Терешкова предложила, и все внесли поправки. Там голосование было: где кто голосовал – на пеньках, в багажниках. Все голосовали!

– Да все! Хоть ты и без сознания был, я уверен, ты тоже проголосовал.

камеди клаб харламов табличка на дверь. Смотреть фото камеди клаб харламов табличка на дверь. Смотреть картинку камеди клаб харламов табличка на дверь. Картинка про камеди клаб харламов табличка на дверь. Фото камеди клаб харламов табличка на дверь

Неслабо, правда? «Камеди» даже начали хвалить оппозиционные лидеры мнений. Например, Ксения Собчак кинула небольшой респект.

Как такой номер прошёл цензуру?

Всем известно, что на телике политический юмор обычно жёстко фильтруется. А здесь так громко говорят о том, что голосование за поправки было каким-то странным. Есть две версии.

Вариант первый. Косвенный юмор и игры с цензурой. Никаких призывов, никаких точных мнений. Персонаж Харламова просто выстреливает главными заголовками года. И тут вполне можно оправдаться тем, что все они вырваны из контекста. А вот если бы коматозник-Тимур сел и разобрался, то составил более спокойное мнение.

К тому же, момент про Путина и Терешкову не такой длинный. Большая часть хронометража посвящена коронавирусу и другим событиям. Возможно, никто даже не думал, что миниатюра привлечёт столько внимания.

Не будем забывать и про знаменитую уловку для борьбы с цензорами – вставляешь в материал что-то супержёсткое. Это вырезают, а то, что хотели протащить на самом деле, остаётся. И если всё так,что «Камеди» действительно сделал первый острый и заслуживающий уважения номер за долгое время.

Зато в момент, когда поправки принимались, в «Камеди» об этом не шутили. Судя по всему, это было строго запрещено. Теперь же комики могут и собрать респектов, и создать ситуацию, очень похожую на свободу слова. Пошутили же, правильно? И ничего им не было. Красота.

Неизвестно, какой из вариантов ближе к правде, но с точки зрения пиара «Камеди» ход архиудачный. Шоу, которое долгие годы ассоциировалось исключительно с творческой импотенцией, вдруг выдало жареный материал, который может зайти даже молодой публике. Пока это однозначно главный сюрприз года в русском телеюморе.

Источник

«Это не Ежик». 10 лучших номеров Гарика Харламова в Камеди-Клабе и КВН

Сегодня день рождения у Гарика «Бульдога» Харламова. Главному комику современной России исполнилось 40 лет. К юбилею знаменитого артиста «Канобу» собрал 10 самых смешных и запоминающихся номеров Харламова за 20 лет его выступлений.

Здесь и разошедшийся на цитаты «Директор Пушкина» в КВН, и культовая «Кавказская азбука», показанная в Камеди-Клабе вместе с Гариком Мартиросяном. В конце статьи есть опрос: давайте вместе выберем лучшую миниатюру Гарика Харламова.

Директор Пушкина

Классика жанра: Гарик Харламов и капитан команды «Незолотая молодежь» Алексей Ляпичев золотой эры КВН. В то же время на сцене блистали «Утомленные солнцем» и «Сборная Санкт-Петербурга», но московская команда, представлявшая МАМИ, умела обыгрывать мастодонтов. В приветствии «Незолотая молодежь» могла вытащить на сцену целый джаз-бенд, в домашнем задании — показать комедийную версию «Армагеддона», а в СТЭМе — сделать неожиданно глубокую адаптацию того, каким поэтом был бы Пушкин, живи он в наше время.

Надежда Кадышева и Red Hot Chili Peppers

Актерский бенефис: Харламов в роли Кадышевой. Уже здесь стало ясно: перед нам большой актер. А с музыкальной точки зрения финальная песня получилась шикарным мэшапом двух несочетаемых жанров — задолго до появления одноименного паблика и интернет-популярности mashup.

Армагеддон

Пародия на все американские фильмы сразу: тут и «Армагеддон», и любая подростковая комедия, и что угодно еще. Не теряющая актуальности мантра «Меня ненавидят только за то, что я черный» (в 2003 году), «Хьюстон, Хьюстон, как слышно» и все остальные клише филигранно вышучиваются, образуя стройный сценарий, за которым интересно наблюдать даже в отрыве от юмора. Времена, когда КВН был вершиной юмора — а Харламов был одной из самых ярких звезд КВН.

Старый театральный педагог

Знаменитый номер, где Харламов чихает «МХАТ» и учит Батрутдинова переигрывать. Каждый, кто ходил в театр или бывал на театральных курсах, наверняка узнает в этой миниатюре типичных представителей театра. Слишком жизненно и правдиво, но все равно смешно: если нас спрашивают, почему мы не ходим в театр, мы даем посмотреть это видео. Узнаваемость 100%-ная.

Случай в консерватории

То самое «А-а-е-э-и, wanna be my lover!» в исполнении Харламова: канонический для раннего Камеди Клаба номер, где Гарик играет «лауреатку-лауреутку» Зинаиду Матвеевну Шпундель.

Какого художника потеряла Россия

Вообще-то этот номер называется «Экзамен джаза в пермском техникуме», но в народ он ушел по первой фразе Харламова: «Какого ху-дожника потеряла Россия!» Продолжение столь же парадоксально: картина «Мышь в абрикосах», Юрий «Муштандоид» Рыкин, который, судя по всему, оказался импровизацией, и другие шутки создали удивительный мир абсурда, подчас добирающийся до вершин Ионеско и Беккета.

Кавказская азбука

Один из тех номеров, где Гарик не выдержал и рассмеялся прямо в середине миниатюры. Но мы не можем его винить: когда тебе говорят «Это не Ежик, это Енот!», удержаться невозможно — даже если ты уже видел этот номер десять раз. У зрителей в зале выступали слезы, а вместе с Харламовым не мог прийти в себя его напарник Мартиросян: два Гарика несколько раз пытались возобновить сценку, но каждый раз срывались на хохот.

Группа «Губы» — Носи усы

Незаслуженно забытая сейчас группа «Губы» могла бы гастролировать по стране с собственными песнями: количество номеров этого ансамбля позволяет собрать целый концерт. В песне про усы идейный вдохновитель группы «Губы» Гарик Харламов солирует: номер, обязательный к просмотру для всех фанатов странного юмора.

Нормальный человек

Ни песен, ни кривляний: только разговорная драма в удивительном диалоге Харламова и Батрутдинова. Драматургия и актерская игра — две составляющие, которые сделали этот номер увлекательным и непредсказуемым.

Эдуард Суровый: пыль сдуй отсюда

«Пыль сдуй отсюда», «дал бы эпическое имя»: по куплетам Эдуарда Сурового наши потомки будут изучать, как работали тропы в поэзии начала XXI века. Впрочем, здесь есть не только виртуозные фонетические игры, но и политические куплеты: удивительное сочетание привело, пожалуй, к лучшему выступлению Эдуарда Сурового за все время существования образа.

Не меньше самого Харламова здесь радуют парадоксальные подводки Тимура Батрутдинова: один только пассаж о том, почему Эдуарда Сурового в детстве называли крысой, заслуживает места в списке лучших шуток последнего десятилетия. Бонусом: неожиданный выверт на девятой минуте об актуальных героях 2021-го.

Источник

«Нафига козе баян»: номер Comedy Club про трудности перевода «взорвал» Сеть (ВИДЕО)

камеди клаб харламов табличка на дверь. Смотреть фото камеди клаб харламов табличка на дверь. Смотреть картинку камеди клаб харламов табличка на дверь. Картинка про камеди клаб харламов табличка на дверь. Фото камеди клаб харламов табличка на дверь

Резиденты Comedy Club Гарик Харламов, Демис Карибидис и Тимур Батрутдинов представили зрителям свою постановку, посвященную сложностям перевода на английский язык речи директора провинциального театра.

Постановка начинается с уведомления «секретарши» о том, что к директору уральского ТЮЗа приехал мистер Стэнфорд из города Ливерпуль.

«О, из города «Битлз»», – вдохновленно говорит переводчик, роль которого исполняет Гарик Харламов.

«Какой «Битлз?» Тебе же сказали – из города Ливерпуль!» – возмущается директор.

Когда на сцене появляется Батрутдинов, то Карибидис тут же начинает сыпать русскими поговорками, требуя от Харламова дословного перевода.

«Милости прошу к нашему шалашу», – заявляет директор, однако перевод Гарика вызывает у гостя одно недоумение.

Затем Карибидис предлагает Батрутдинову напитки: кисель, ряженка или квас. Однако Харламов, не зная, как объяснить гостю значение этих слов, переводит их как «Russia plasma drink», «very old milk» и «bread water» соответственно.

В рамках встречи Батрутдинов приглашает челябинский ТЮЗ на театральный фестиваль в Ливерпуль, но на все выражения гостя Карибидис, не задумываясь, использует другие русские поговорки и также требует от Харламова перевод.

В числе перлов директора ТЮЗа такие фразы, как «лиха беда начало», «нафига козе баян», «мы – Челябинский ТЮЗ, и мы себя не на помойке нашли», «ты мне зубы не заговаривай», «намотай себе на ус», «вешать на уши лапшу».

В итоге ничего не понимающий Батрутдинов чуть ли не в истерике выкрикивает::»Я ничего не понимаю! Посмотире на мое голое лицо! У меня нет никаких усов. … Что происходит! Я ничего не понимаю!»

Замечая, что гость явно беспокоится, Карибидис «наезжает» на Харламова: «Ты меня понимаешь? Да. Он тебя понимает? Нет. В ком проблема?».

Источник

«Устройтесь на работу»: молодые блогеры унизили Волю и Харламова в Comedy Club (ВИДЕО)

Гостями проекта стали популярные блогеры и тиктокеры.

Резиденты Comedy Club Гарик Харламов и Павел Воля подверглись издевательским шуткам в свой адрес во время одного из выпусков шоу.

На недоумение Воли, почему блогеры не принесли ему “гамбургер с пуговичку”, одна из девушек заявила, что “ Гарику – сосиску”, а Павлу – тесто.

“Это какой-то старый прикол?” – спросила девушка.

В ходе общения с юмористами он подчеркнул, что делает на своем канале юмористический контент, специализируясь на скетчах.

“Подавляющее большинство моего контента – это юмористический контент. Я делаю тоже, что и вы, просто немного посвежее, пободрее”, – сказал блогер под овации зрителей в студии и удивление ведущих, судя по всему, не ожидавших такого поворота.

Заканчивая беседу с молодыми блогерами, Павел Воля решил пожелать им “самого главного”.

“Устройтесь на работу!” – сказал он гостям.

Пользователи Сети принялись сокрушаться из-за смены поколений в шоу-бизнесе.

“Да… Как быстро меняются поколения. Вот и Гарик с Пашей стали смотреть на молодняк как на идиотов. Хотя недавно еще на них так смотрели”, – пишет пользователь с ником на все руки от скуки.

“Аудитория камеди не смотрит тиктокеров)”, – отмечает shtr.

“Дурачёк-дурачёкчина! Девка шутку не просекла)”, – приметил All about us.

“Кто все эти герои. Где звёзды?” – удивляется Хрхрян Family.

“ ПАША прошу. Умоляююю. Не надо ТикТока больше!! Я старый человек, мне 38 лет, я *** [ничего] не понял…” – просит Небо Славян.

Ранее TopNews писал о том, что Павел Воля жестко пошутил про бывшую жену Гарика Харламова в Comedy Club. Юморист высмеял ситуацию в семье артиста на сцене проекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *