камеди клаб табличка на дверь директора
Камеди клаб табличка на дверь директора
Очень важное совещание, в очень крупной компании.
– я просто завхоз, у меня вопрос плёвый, мне нужно табличку приделать к двери и вопрос такой, ее лучше приклеить или прибить?
– я не очень понимаю, вы можете взять русские буквы и сделать русское слово? по русски объяснить.
– вы издеваетесь? мы уже час здесь сидим и не можем решить – приклеить или прибить?!
– вы пока решали какую сигнализацию нам сделать, нас шесть раз ограбили!
Похожие записи:
103 комментариев “Все резиденты Comedy Club – Важное совещание”
Породия на офисных бездельников. Вся суть менеджмента.
@Александр Владимирович Нет такого слова «менеджер», есть нормальное русское слово – управляющий.
@Sergej Pugach или по другому: инициатива ёб..т инициатора.
Ага. Вся жизнь в рассылках😂
@Анжела Хуторная в точку.
Бл*, у нас в офисе все так! Хрен пойми откуда эти слова берутся))
С канала РБК…..Тот ещё дурДОМ
Это Англииские термины.
главное-то – посыл, суть которого, что люди не на своих местах. Не ум правит, а кумовство
Они не только берутся,а ещё и размножаются!!))))
…главное в современной работе, это не сама работа, а отчеты о работе. Кто правильно и вовремя сдал отчет о работе, тот успешно поработал работу. =)
Отчёты правят нашим миром!
Сам на работе трачу на отчет день, хотя саму работу делал сутки)))
Нет не отчет главное, а хорошее отношение с начальством, и умение пустить пыль в глаза
Первый раз смотрел было смешно. Второй раз смотрел – страшно. Это же везде.
А втретий раз уже будет пофиг.
после 3 раза только одна мысль: «Верните Берию!»
Во всех компаниях страны такая хрень, псевдоуправленцы с дипломами МВА.
Это Моя Жизнь в Международных компаниях последние 10 лет. ребята,вы порвали …))
@Lena Fischer я чесно:))
Пипец, напоминает мою контору.
Сидят прыщи маменькины и папенькины в офисах, и чтоб показать свою работу, выдумывают такую дичь, что на голову не налазит!
Ну а как иначе? В наше время охранников продавцов и таксистов как воздух необходимы и «эффективные менеджеры»
В каждой канторе 50начальников у каждого 6бухгалтеров и 60помощников которые ничего не делают!и у каждого начальника свои заёбы.
Ооо..у нас елозят…решение задач..оптимизация решения задач…..разделение задачи на подзадачи….поставить задачу и оптимизировать решени…..и морды такие умные
@Vitaly Woolf Korolkov Дич она и Дич чобы ее есть
Этот ролик посмотрела вся офисная Москва. Лучший однозначно в 19 году.
И создала вацап группу, для обсуждения месседжа.
Ладно в Москве, но когда в Махачкале пытаются так умничать то это уже тошно
Почему Москва? Казахстан тоже пересмотрели)). Всем перекинул (в банке работаем) на совещании один в один этот базар
tashmaru и Казахстана тоже
Разрушается чувство собственного достоинства
Иначе откуда они берут правильно?
Это Аэропорт Домодедово?
Правельно робочий должен выглядить тупее начальника))))
А с кого пример то брать? Ну если только с наших «правителей» сами ни чего не делают только трындят да и всё
@Vladimir D не только в таких компаниях. Первая компания где я узнал о сушествовании служебных записок, был крупный Российский дистрибьютор пойла. Несмотря на огромную наценку, филиал работал в минус🙈. Сначала не понимая этого идиотизма, я пытался наладить работу. Был в должности НОПа. Когда понял что безполезно, то написал заявление. Ещё месяц меня пытались там удержать)). Думал что эта компания уникальна, но через несколько лет столкнулся с подобным ещё раз. Тоже крупная Российская компания. С товаром который сам продаётся. Эти работают с прибылью, но рабочий персонал выжимают так(, что текучка жуткая по сей день. Сейчас на себя работаю. Доход иногда меньше чем в компаниях, но нервы дороже).
вот завхоз, если с ним дружишь, крутой чел всегда
«Очень важное совещание» в Comedy. Разберём полёты?
Все выходные лента в Facebook и моя личка ломились от ссылок на одно и то же видео — «Очень важное совещание» от участников Comedy Club. Комментарии и подписи были односложными: «ха», «точняк», «а помнишь, у нас в N так же делал R» и т.д. Я не сразу посмотрела видео, но как только увидела, поняла: это статья. Статья на Хабр. Потому что видео получилось крутым, по актуальности для сегодняшнего дня не хуже «Красных линий», смешным и каким-то уж очень симптоматичным, вызывающим не добрый, а нервный, почти саркастичный смех. Ну что, посмотрим, разберёмся.
Сам ролик, если кто ещё не видел (выкладываю ссылку на самый нормальный из каналов, если сами СС зальют, перезалью). Ролики постоянно удаляют, приходится перекладывать 🙂
Хинт: поскольку постоянно удаляют, ищите на YouTube по словам «важное совещание comedy» или «прибить или приклеить». Особо терпеливые могут пересмотреть всю рекламу и найти оригинал на 48:45 в выпуске на сайте ТНТ (кстати, для фанатов в начале выпуска есть интервью с Wylsacom, типа гик-выпуск).
Прежде всего, я хочу сказать, что у ролика был крутой сценарист, который не просто надумал эту историю, а который в теме. Я уверена, что это не обычный автор ребят, а некто, кто прошёл через корпоративное жерло в крупной компании и прочувствовал важные нюансы.
Строчка рекламы: RegionSoft CRM со скидкой 15% и на крутых условиях здесь.
На первый взгляд может показаться, что задача ролика — высмеять офисный новояз и сленг, который непонятен простому работяге-завхозу, нечаянно превратившемуся в сапплай менеджера. Для неискушённого зрителя так и есть — откровенно непонятный язык, смешные реакции, яркие образы. Для человека, прошедшего 14 лет корпоративной жизни и три очень больших компании (все айтишные), ролик звучит совершенно иначе. Это карикатура на всех нас, ребята. У кого-то считается почти всё, у кого-то — лишь часть, но как не вспомнить бессмертное гоголевское: «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь».
Итак, поехали
Где-то до этого совещания завхоз сформировал повестку дня — и все менеджеры собрались по поводу того прибить табличку или приклеить. Уже на этом этапе мы видим первую проблему: отсутствие персональной ответственности сотрудника в рамках его компетенций, стремление перенести всё в поле коллективной ответственности. К тому же скорее всего, сама повестка была сформирована неверно и суть вопроса не озвучивалась, иначе бы он знал, что ждут именно его доклад.
Мы видим большую группу менеджеров, узнаём о наличии департаментов в компании — значит, речь идёт о сложной иерархичной организационной структуре, которая как раз располагает к коллективной ответственности. Именно поэтому они перечисляют огромное количество действий, которые будут инициированы после совещания.
Кроме того, ближе к концу ролика предлагается провести диджитал-скрининг и фокус-группу. В больших компаниях есть несколько мотивировок для таких действий:
Далее по ходу совещания раскрываются важные первопричины такого поведения менеджеров компании.
«Мы хотим избежать фейловости, чтобы не было негативного бэкграунда». В компании очевидно боятся ошибок, потому что они могут сказаться на репутации. К сожалению, в наше время информация (даже непроверенная) разлетается мгновенно и проще перебдеть и не принять решение, чем потом доказывать, что ты не верблюд и тратить деньги на антикризисные коммуникации, которые, к тому же, не дают никаких гарантий. Эта черта свойственна почти всем компаниям.
«Клей токсичен, а мы хотели бы избежать образа токсичной компании». Опять же, компании важен образ не только внутри, но и вовне, в частности для того, чтобы выбирать себе лучших соискателей. Если о компании идут нехорошие слухи, заполучить крутого профессионала уже не получится. Да и потребители могут устроить травлю компании из-за глупой мелочи.
«Это противоречит нашей metal free философи», «нас зааксептят». Компания оглядывается на важные тренды. В частности здесь и далее мы видим, что корпорация попала в зависимость от одного из самых модных и противоречивых трендов — экологии. Действительно, стоит известной корпорации сделать что-то неэкологичное, на неё обрушится гнев со стороны не только покупателей, но и некоммерческих компаний и защитников. А это опять репутация, риски, деньги…
Интересны и методы коммуникации компании. Сперва сообщается, что один из менеджеров разошлёт письмо по итогам совещания (кстати, почему-то не упомянули слово «фоллоуап», оно же прямо на каждом митинге крупных компаний в конце звучит), затем мгновенно создаются каналы и чаты в мессенджерах. И снова вскрываются две особенности современного менеджмента.
У нас осталось три ключевых момента.
Проблема длительного периода принятия решений. «Вы сидите на задницах и не можете решить элементарный вопрос. Пока вы решали, какую сигнализацию нам сделать, нас шесть раз обокрали. Вы год решаете — год! — куда поставить кулер», — сотрясает воздух завхоз, который, собственно, и создал эту повестку.
Действительно, цепочка согласования в крупной компании может не просто затормозить проект, но и нанести конкретный вред — например, потратить или испортить ресурс, упустить рыночную возможность, не внедрить вовремя автоматизацию и проч. Опять же, происходит имитация деятельности (согласование), работа формально происходит, но нет конечного решения. Малый бизнес не может себе позволить такую роскошь — разорится 🙂
Наконец, предлагается единственное рациональное решение: для таблички использовать «пластиковые шурупы из переработанного океанического мусора». Хорошее решение от человека с зарплатой в миллион (уффф, отработал) — бери и делай. Но тут же мы возвращаемся к тому, что по сути отрицательный герой ролика именно завхоз, потому что он точно по гайдлайну дробит задачу и задаёт новый вопрос: «Шляпку шурупа делать под крестовую отвёртку или под шестигранничек?» Триггер сработал, всё возобновляется по кругу, митинг назначен. То есть даже в такой мелочной задаче сотрудник сбрасывает с себя тяжесть принятия решения. Но не спешите его осуждать — может, в компании преследуется любое самостоятельное решение и инициатива сами знаете что делает с инициатором.
Таким образом, мы увидели типичную корпорацию, зависящую от внешнего мнения и максимально смазывающую ответственность. Это, безусловно, неэффективная компания, которая имеет дотационные источники дохода. Поэтому для работников больших компаний ролик — «жиза жизненная», а для сотрудников компаний среднего и малого бизнеса — повод посмеяться над отдельными штуками, которые нет-нет, да и проскальзывают. Особенно если на работу попадает эффективный менеджер из крупного бизнеса. Нужно перевоспитывать 🙂
О новоязе
Наконец, обращусь к главной теме ролика — новоязу, офисному языку, переполненному англицизмами даже там, где это не нужно. Я довольно современный сотрудник, которому понятны абсолютно все эти слова, бывало, что на прошлых работах мне приходилось ими козырять, когда это ещё не было мейнстримом (2008-2010). Так вот, здесь всё предельно понятно.
Конечно, какие-то словечки, особенно в ИТ, уже не уйдут из обихода: мы рефакторим и коммитим, дебажим и чекаем, деплоим и отправляем в прод. Это профессиональные жаргонизмы. А вот от солюшена и дисижина нужно избавляться 🙂
Пока писала, думала, что получилось что-то похожее на сочинение «о чём думал автор, когда писал роман», хотя он может ни о чём и не думал, а потягивал вино и мечтал о молоденькой крепостной. Так и здесь — мы не знаем, о чём думал сценарист, но наш смех и вирусность этого видео очень симптоматичны. И классно, что пока смеёмся, значит, с самокритикой всё хорошо.
Как я сходил на съёмки Comedy Club и Comedy Баттл. Сколько стоит заказать участников Comedy Баттл на корпоратив.
Меня зовут Павел, я работаю в сфере развлечений и шоу бизнеса.
Раньше играл в КВН («Гураны» Г.Чита) и был финалистом народного юмористического шоу «Ты-смешной» на НТВ. На ютюб можно найти наши выступления как «ПавЭл и Бартез» или «ТЫ смешной – Тимати в школе»
(На фото дуэт «ПавЭл и Бартез» и ведущие: А Ревва и А. Рожков).
Я знаком со многими из юмористической и КВНвской среды, поэтому мне удаётся побывать на съёмках разных COMEDY проектов.
Недавно пригласили на сьёмки Comedy Club и Comedy Баттл. Оба проекта идут в прайм-тайм на ТНТ и оба ведёт Павел Воля.
Съёмки нового Камеди Клаб проходят в концертном зале Барвиха Luxury Village.
Часть гостей приходит по приглашениям остальные покупают билеты (от 15 000 р.)
На съёмках Камеди Клаб собирается серьёзная и пафосная публика. Резидентам приходится хорошо постараться, чтобы поработать не только на камеру но и для искушенной пуплики в зале. Всегда восхищался энергетикой Павла Воли: несмотря на продолжительное количество съёмок, он всегда в отличном расположении духа и энергии хоть отбавляй.
Огромный плюс на съёмках Камеди Клаб – возможность заказывать алкоголь и еду. В этом случае шутки воспринимаются ещё лучше. Ощущение от сьёмок, как будто вечеринку делают именно для тебя.
Съёмки Камеди Баттл проходят в ГЛАВКИНО.
Зрители в зале, в основном, это болельщики участников проекта, проходят бесплатно. На Камеди Баттл, к сожалению, нельзя заказать алкоголь и еду. Ты сидишь на очень неудобных сидушках и после окончания съёмок задница становится квадратной. Из-за этих неудобств ближе к концу шоу перестаёшь нормально воспринимать участников из-за дискомфортных условий.
Поскольку я веду разные мероприятия, меня интересовал вопрос: сколько стоят участники Камеди Баттл на корпоратив? Даёт ли появление «в телевизоре» какие-нибудь привилегии?
Для вашего понимания, я знаю четыре ценовых категории (не реклама):
• от 30 000 руб. до 60 000 руб.
• от 60 000 руб. до 100 000 руб.
• от 100 000 руб. и более
Как правило, такие люди умеют вести мероприятие на 2-х языках и работают с большим количеством агентств.
К сожалению не всем участникам Камеди Баттл удаётся воспользоваться возможностями эфира ТНТ. Многие себя недооценивают.
В ролике интервью с участниками Камеди Баттл и небольшой видеоотчет со сьемок.
Их хочется переключить. 5 самых несмешных резидентов Comedy Club
В интеллигентной среде, к которой безусловно стремится ДБЛЗМ, смотреть «Камеди Клаб» непростительно. Но мы так не считаем. Более того, некоторые резиденты действительно умеют смешить и круто подавать юмористический материал.
Но есть и другие. Те, кто выступают максимально средне. Те, кто буквально заставляют переключить канал, отвлечься от телевизора или уйти в соседнюю комнату. Подальше от их выступлений. И сегодня мы вспомним об этих несмешных ребятах (кстати, если кого забудем – добавляйте в комменты).
1. Александр Незлобин
Даже когда в России не было адекватного стендапа, Александр Незлобин все равно не был главным стендап-комиком страны. Он адски уступал тому же Павлу Воле: как в популярности, так и в качестве и количестве шуток. Каждое выступление Незлоба – это длиннющий монолог, наполовину состоящий из воды, наполовину из банальных прикольчиков. Александр не удивлял даже с точки зрения интересных мыслей. Весь его анализ женского поведения скатывался до пережевывания стереотипов и клише. А ведь крутые наблюдения – неотъемлемая часть стендапа.
Сейчас Незлобин работает на СТС, но даже там не привлекает к себе особенного внимания. А стендапы Незлоба, как и его видеоблог, смотрит пара тысяч человек. Для юмориста из «Камеди» это очень мало.
2. Женя Синяков
В масштабах российского юмора Женя Синяков – обычный ноунейм, оказавшийся в «Камеди» благодаря удачному выступлению на «Камеди Баттле». Но видно, что Евгений, от которого никто не требует разрывных номеров, сильно уступает топовым резидентам. Вероятно, дяде не хватает харизмы. Он не выделяется. И такие юмористы чаще всего остаются за кадром, пишут шутки и получают крупные гонорары. Но не зажигают на сцене.
Еще одна проблема – формат, в котором выступает Женя. По сути, это поиск забавных картинок из интернета и последующие комментарии к ним. Кстати, далеко не самые смешные. ДБЛЗМ уверен: лучше оставить этот простейший юмор для мемов и выступить с оригинальными шутками.
3. Зураб Матуа
Или любой другой камеди-музыкант (кроме Слепакова, разумеется). К сожалению, их номера редко вызывают смех: максимум, улыбку. Но это не проблема ребят. Скорее всего, их основная задача – дать зрителю передохнуть, а вместе с тем выдать сносное музыкальное шоу. Не более того.
Кстати, по нашему скромному мнению, Матуа проигрывает и на фоне своих ближайших коллег – Андрея Аверина или Дмитрия Сорокина. Но в любом случае, начался песенный юмор, значит можно на время отойти от телевизора.
4. Тимур Батрутдинов
Не спешите кидаться помидорами. Да, Тимур бешено популярен. Но успешные номера Батрутдинова полностью зависят от настроения Гарика Харламова. Об этом шутят даже в самом «Камеди». В дуэте двух комиков Тимур всегда работает на вторых ролях. А когда Каштан вдруг появляется на сцене клуба без Бульдога, жди беды.
Потому Батрутдинов не представляет гостей и не выступает с сольными номерами. Его специализация – миниатюры. В паре с кем-то харизматичным, взрывным и крутым. В иной ситуации – лучше сразу переключать канал.
5. Руслан Белый
Белый, как и Незлобин, уже не выступает в «Камеди». И это радует. Дядя сделал многое для российского стендапа (в частности, собрал вокруг себя сильных молодых комиков), и за это его нужно поблагодарить. Но выступления Белого слишком топорные и простые, а его артистичность стремится к нулю. Потому слушать долгие байки Руслана или его душные рассказы про армию очень непросто.
То, что, по мнению Белого, является взрослым подходом к юмору, на деле скучно и не слишком интересно.
Телеграм-канал создателя ДБЛЗМа. Там много крутого о кино и телике. Подписывайтесь, друзья!
«Ребята пробили дно». Как и за что ненавидят Comedy Club
Сексистские шутки и плохие женщины
Например, один из номеров Павла Воли о женщинах, которые «совсем обнаглели», вызвал массу гневных комментариев не только девушек, но и парней. Комика упрекнули за плоский юмор, оскорбительные шутки по отношению к женщинам и отсутствие логики. Некоторые не поленились пройтись по супруге Воли бывшей гимнастке Ляйсан Утяшевой. По мнению комментаторов, избранница юмориста очень похожа на девушек, которых высмеивал Павел.
«Даже погуглила фотки жены Воли ради интереса. И как-то вот она везде и с маникюром, и с депиляцией, и с макияжем от визажиста, и с бровями, и с укладкой, и шмотки не из массмаркета. А что ж себе попроще не выбрал».
«Что ни шутка, то ниже пояса»
«Посмотрела, такое чувство, что вся в помоях. Юмор ниже пояса, лишь бы бабло срубить, но для данной публики вполне годится».
«Ну это уже прям чистой воды Петросянщина».
«Боже, 6 лет не смотрел камеди клаб, какой же плоский юмор стал, ужас».
Возмущение зрителей часто вызывает тот факт, что юмористы Comedy практически любой вопрос могут свести к теме секса. Например, в номере под названием «Соседи» в гости к молодой семье в новостройку приехали родители. В центре истории оказались сексуально активные соседи и озабоченный тесть (Гарик Харламов), который то и дело бегал в другую квартиру на характерные звуки.
Выступление Comedy Club [коне подписи]
«Тот неловкий момент, когда ТНТ наконец-то приходит со своим юмором в ютюб, но он уже устарел и смотрится как Аншлаг».
«Петросянство для ауешной молодежи вот такие шутки у камеди Клаб стали. Вот и они скатились».
«До чего ж прогресс людей с двух сторон дошел. Шутят про таракана, трахающего собаку, а другие ржут».
«Смешно только после полбутылки водки»
Отдельного внимания в истории с народной критикой Comedy Club заслуживает реакция зрителей на шутки, которыми юмористы делятся в своих соцсетях. Особенно хорошо в этом направлении преуспевает Гарик Харламов, регулярно радующий подписчиков в Инстаграм песнями и монологами.
« Это только если после пол-литра водки будет смешно, да и то скорее улыбку выдавить. В общем, тухляк тнтэшный ».
«Такую херню дикую несет этот бульдог. Это, конечно, трэш».
«Мда. «талантище». Это надо быть или алкашом с 20-летним стажем, чтоб лайкать такое. Или чтоб тебя воспитывали алкаши. Короче, ясно, почему в рашке это «творчество» заходит».
Неприличные «национальные» шуточки
Например, в 2017 году юмористки из Comedy Woman дошутились в национальном направлении до скандала с вызовом ОМОНа. Поводом для разборок послужила сценка про эскортницу якобы из Ингушетии, которая отказывалась идти по красной дорожке с Тимуром Родригезом за 900 рублей.
Извинилась и участница сценки Екатерина Скулкина, сыгравшая роль хозяйки эскорт-агентства.
Скандал с обиженным ингушским народом не стал последним в копилке проколов Comedy. В 2018 году на юмор обиделись некоторые жители Башкортостана. Поводом стало выступление бывшего участника Comedy Club Руслана Белого, в котором он назвал национального героя Башкирии Салавата Юлаева бандитом.
Неуважение к истории и юмористки «овцы»
А вот пример порицания Comedy, возникший по случаю «осквернения» истории. Виновницами стали юмористки Екатерина Варнава, Надежда Сысоева и Наталия Медведева, пошутившие о советском генерале Дмитрии Карбышеве, который погиб после пыток на морозе в концлагере.
Скорее всего, шутка с фамилией генерала, так и осталась бы незамеченной, не заговори о ней спустя аж шесть лет режиссер Никита Михалков в своей программе «Бесогон». Проект Михалкова выходит на Youtube, каналах «Спас» и «Россия 24». Никита Сергеевич жестко раскритиковал юмористок, назвав их ко всему овцами, которые сами не слышат, что говорят.
Как только программа Михалкова вышла на Youtube, некоторые зрители тут же забеспокоились об оскорбленной истории и принялись поливать грязью как сам проект, так и девушек, произнесших шутку.
«Михалковым никогда не восхищался, но и у этих похоже запас шуток иссяк окончательно. Раньше было «не смешно», теперь еще и пошло».
«Надо вообще закрыть этот проект камеди, со своими дебильными шуточками».
«Comedy Woman больше не смотрю! Поддерживаете?».
Наталии Медведевой после слов об овцах пришлось извиниться. В своем Инстаграме актриса написала, что на момент выступления не знала, кто такой генерал Карбышев, считала его вымышленным персонажем. Девушка также отметила, что шутки пишут не исполнители ролей, а сценаристы.
Наталия Медведева ушла из проекта Comedy Woman в 2014 году.