камера проходит сквозь стены unity
Камера проходит сквозь стены unity
// The target we are following
var targeti : Transform ;
// The distance in the x-z plane to the target
var distancei : float = 1.6 ;
// the height we want the camera to be above the target
var heighti : float = 0.6 ;
// the tilt offset we want the camera to tilt to the target
var tiltOffset : float = 0.0 ;
// How much we damp the movement
var heightDamping : float = 3.0 ;
var rotationDamping : float = 3.0 ;
var tiltDamping : float = 3.0 ;
//how close does the camera have to get to a wall before it will bounce
var bounceRange : float = 1.0 ;
var bounceAmt : float = 2.0 ;
// Early out if we don’t have a target
// Calculate the current rotation angles
//Cast rays to the left and right of the camera, to detect walls.
var hit : RaycastHit ;
var layerMask = 1 11 ;
layerMask ; // ignore the player (just to make sure)
currentRotationAngle += bounceAmt * Time. deltaTime ;
// Damp the rotation around the y-axis
// Convert the angle into a rotation
// The quaternion interface uses radians not degrees so we need to convert from degrees to radians
// Set the position of the camera on the x-z plane to:
// distance meters behind the target
transform. position = targeti. position ;
// Set the height of the camera
// Always look at the target
transform. LookAt ( targeti ) ;
Gizmos. color = Color. yellow ;
>
function OnTriggerEnter ( other : Collider ) <
Destroy ( other. gameObject ) ;
>
Re: Прохождение камеры через стену
Re: Прохождение камеры через стену
Re: Прохождение камеры через стену
Re: Прохождение камеры через стену
using UnityEngine ;
using System.Collections ;
public class WowCamera : MonoBehaviour
<
public Transform target ;
public float targetHeight = 1.7f ;
public float distance = 5.0f ;
public float offsetFromWall = 0.1f ;
public float xSpeed = 200.0f ;
public float ySpeed = 200.0f ;
public int zoomRate = 40 ;
public float rotationDampening = 3.0f ;
public float zoomDampening = 5.0f ;
private float xDeg = 0.0f ;
private float yDeg = 0.0f ;
private float currentDistance ;
private float desiredDistance ;
private float correctedDistance ;
currentDistance = distance ;
desiredDistance = distance ;
correctedDistance = distance ;
/**
* Camera logic on LateUpdate to only update after all character movement logic has been handled.
*/
void LateUpdate ( )
<
Vector3 vTargetOffset ;
yDeg = ClampAngle ( yDeg, yMinLimit, yMaxLimit ) ;
// set camera rotation
Quaternion rotation = Quaternion. Euler ( yDeg, xDeg, 0 ) ;
// keep within legal limits
currentDistance = Mathf. Clamp ( currentDistance, minDistance, maxDistance ) ;
Камера от 3го лица проходит сквозь объекты
Такая ситуация, настроил FirstPersonCharacter что бы было от 3го лица камера, но обнаружил проблему что камера проходит сквозь деревья или камни например, вот скриншоты.
Как исправить проблему?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Камера сквозь объекты
Добрый день! Такая проблема, создаю игру, есть камера, которая следует за автомобилем и когда.
Камера проходит через объекты, как лучше реализовать решение?
На камере висит небольшой скрипт, который позволяет ей свободно вращаться вокруг персонажа, и, если.
Камера от 3-го лица!
Здравствуйте! Какое приложение удобно для создания 3d моделей, и анимаций?!
Добавлено через 6 минут
К сожалению я не нашел дельных гайдов для моей ситуации, а сам я не смогу добавить коллизию камере.
Подумать придется, да.
Добавлено через 1 минуту
Есть готовый проект даже, как я понял https://bitbucket.org/catlikec. it-camera/
Кто не понял, тот поймет.
вот тебе
Добавлено через 15 секунд
плохо ищешь )))
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Камера от 3-го лица
Ребят помогите. Необходимо написать скрипт поворота персонажа за камерой, т.е. обычная камера от.
Персонаж проходит сквозь стены
Здравствуйте! Прошу помочь, персонаж проходит сквозь стены как можно исправить? (Вид игры сверху.
Свет проходит сквозь стены
Кто знает помогите. Все настройки перерыл, в интернете вся инфа старая. Вот закрытая комната, за.
Unity 5, камера от 3 лица
Привет вам добрые форумчане, столкнулся с небольшой проблемой. Написал механику движения от 3 лица.
Камера от первого лица
В который раз, вечер добрый, очередная проблема, хотя не решились еще предыдущие) Необходимо.
Камера от третьего лица, обход препятствий
На этот раз попробуем решить проблему, когда камера, которая должна следовать за персонажем, «проваливается» в графику. То есть, камера должна находиться на некотором расстоянии от объекта, вид от третьего лица, но если позади нее, например стена, то позиция камеры изменяется и она приближается к персонажу, конкретней говоря, сокращается дистанция между объектами. Данный вариант, заточен под игру, в которой нет управления камеры мышкой. Мы уже выкладывали скрипт вращения вокруг чего-либо, поэтому при желании, не трудно объединить части кода, сделать контроль камеры мышкой и чтобы она не проходила сквозь стены.
Так, логика. Две точки, дочерние целевому объекту, одна спереди и одна сзади. Настраивается расстояние между точками и объектом, в дальнейшем их позиция будет наследоваться. Еще одна точка, расстояние которой регулируется в зависимости от наличия препятствий, опорой служат две предыдущие точки и исходный объект. И наконец камера, которая преследует третью точку, с использованием сглаживания в движении.
Делаем два пустых объекта с именами Normal и Front, перетаскиваем в персонаж.
Обратите внимание на направление осей. Суть в том, что одна точка смотрит в спину, то бишь, нормальное положение, а другая смотрит в лицо.
Настройте расстояние и высоту. В процессе игры, меняться они не будут.
Далее, вешаем на камеру скрипт ThirdPersonCamera:
Здесь переключение вида для камеры и ее движение.
Создаем пустой объект с именем CameraCorrection и вешаем на него скрипт ThirdPersonCameraCorrection:
Тут создается луч от цели и до данной точки. Если луч обрывается каким либо объектом, то назначается новая позиция в место, куда попал луч. Проще говоря, точка перемещается ближе к цели. Если никаких препятствий нет, то возврат к Normal или Front.
Камера Unity fly проходит сквозь землю и объекты при ускорении
Я использую Unity extendedflycam.cs. Я добавил сферический коллайдер и твердое тело к нему. Намерение состоит в том, чтобы избежать прохождения камеры через землю и здания. Это достигается только тогда, когда камера летит с нормальной скоростью, но когда камера ускоряется с помощью клавиши Shift, как и предполагалось в сценарии, она проходит через землю и здания. Это достигается с помощью множителя скорости в самом скрипте. Как этого можно избежать? Как камера может столкнуться даже при ускорении?
У меня есть твердое тело без гравитации и масса, сопротивление и угловое сопротивление 1000. Это ExtendedFlycam.cs:
1 ответ
использование Rigidbody.AddForce вместо:
Вы явно используете Transform.Translate переместить вашу камеру. Если вы хотите, чтобы ваша камера двигалась с полными столкновениями, вы не можете использовать перевод (поскольку перевод может полностью перемещать вашу камеру через объект до следующего обнаружения столкновений).
Вам нужно будет обратить особое внимание на гравитацию, кинематические свойства и т. Д. На вашем объекте. Однако вы должны иметь возможность контролировать объект так же, как вы делаете это с переводом. Например:
Преобразование вперед, чтобы двигаться вперед. Отрицательная тяга для движения назад. Вы также можете применить тягу в правильном направлении и отрицательном правильном направлении. Я бы по-прежнему использовал перевод для ротации только потому, что вам, вероятно, будет легче.
Возможно, вы захотите установить высокое трение на объект, чтобы он быстро останавливался, как при использовании перевода.
Оружие проходит через стены
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Персонаж проходит сквозь стены
Здравствуйте! Прошу помочь, персонаж проходит сквозь стены как можно исправить? (Вид игры сверху.
Свет проходит сквозь стены
Кто знает помогите. Все настройки перерыл, в интернете вся инфа старая. Вот закрытая комната, за.
Объект частично проходит сквозь стены во время движения
Код передвижения: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;.
Как запретить объекту проходить через стены в navmesh?
Привет. При написании курсача возникла проблема. У меня есть 3д модель корпуса. Стены, двери, пол.
Решение
Можно сделать анимацию поднятия в верх либо по видео попробуй сделать.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Проблема стрельбы врагов через стены по игроку в TDS Unity2D (игра с видом сверху)
Здравствуйте уважаемые знатоки). У меня враги стреляют в меня через стены, а мне этого не надо. Я.
Как с помощью Audio.get VK получить список треков со стены пользователя или стены сообщества?
Всем доброго времени суток! Вопрос, скорее всего банален, но что то тем подобных на форуме не.
Скрипт для очистки стены СоцСети через консоль браузера
В JS я ни разу не специалист, даже не любитель, но надеюсь на совет. Итак. Достаточно давно был.