каркас пола уаз буханка

Каркас пола уаз буханка

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

В скором времени хочу заняться заменой пола и обрешетки пола в моём батоне (если все же буду делать сам).

Усилители находятся в плачевном состоянии, некоторые просто пальцем протыкаются насквозь. Старым хозяином было наварено новое толстенное железо на старый гнилой пол, даже ничем не промазал.

Предполагается вырезать весь пол от задних дверей до салонной перегородки.

1. порядок действий;
2. размерность квадратных труб для обрешетки;
3. какой толщины брать листовое железо;
4. всякие тонкости и хитрости этого дела.

Лично я представляю себе это так (критикуйте, направляйте в нужное русло, советуйте, подсказывайте):

1. развинчиваю 6 болтов кузов/рама.
2. ослабляю 4 передних болта.
3. поднимаю «джеком» задок кузова на достаточную высоту.
4. подставляю по задним углам подставки.
5. вырезаю по внутреннему периметру болгаркой весь пол, включая и обрешетку (усилители кузова).
6. вырезаю и привариваю толстые усилители под перегородкой за передними колесными арками.
7. нарезаю две толстые квадратные трубы и привариваю их вдоль, параллельно раме от перегородки к зверям задка.
8. обвариваю усилителями по внутреннему периметру.
9. варю каркасы арок задних колес.
10. нарезаю и привариваю поперечные усилители.
11. всё зачищаю, грунтую, крашу.
12. прихватываю и провариваю листовое железо пола.
13. промазываю все стыки мастикой/антикором/мовилем.
14 обшиваю люминием.

Еще тревожит вопрос, а при вырезке пола не «уйдет ли кузов»?

З.Ы. вроде всё просто, но чую гемора будет хоть отбавляй.

Источник

go_patriot

Ремонт пола. Основательно и дотошно

Ремонт пола. Основательно и дотошно

Не знаю, как прошло лето-2018 у вас. У всех по-разному, это понятно. Лично я грохнул большую часть лета на ремонт пола в Буханке. На основательное и дотошное восстановление самой главной части кузова. Пол в УАЗ-ике — основа всему. Я переживу, если будет дуть холодом из щелей по бокам, если сгниёт юбка, но ноги в ржавые дыры проваливаться не должны!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Всё началось спонтанно. После герметизации стыков кузова специальным полиуретановым герметиком я решил вырезать на пол в салоне новую фанерку. Свежую, чистую и красивую. Старая уже совсем никуда не годилась.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Вскрытие показало, что на полу имеются небольшие (тогда мне казалось, что небольшие) очаги коррозии. Местами повреждена краска, пара кронштейнов сиденья оторвана с мясом. Фигли, машина, со слов продавца, только по городу ездила.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Для удаления слоёв окаменевшей грязи пришлось заехать на мойку и помыть салон.

Прямо керхером. Прямо с химией (на Урале, кстати, говорят «с шампунем»).

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

После мойки залил весь пол слоем преобразователя ржавчины. И что тут началось…

Оказалось, что не получится обойтись локальным подкрашиванием. Ржавчина была везде. Особенно её много оказалось непосредственно под краской.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Невозможно сделать ремонт пола в Буханке как-нибудь «чуть-чуть». Взялся восстанавливать — сдирай всю краску полностью!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

На помощь нам пришла болгарка со специальной проволочной щёткой. Очки и респиратор на морду, беруши в уши и погнали!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Надо сделать как-то так. Сделал — молодец, красавчик. Не одурел за два дня от орущей в замкнутом помещении болгарки — снова молодец. Не поймал мордой пару-тройку вылетевших из щётки проволок — везучий ты щукин сын.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Вымели пыль, проволоку и пыль от краски из углов. Расчесали отчего-то свалявшиеся волосы, высморкали отчего-то черные сопли, залепили пластырем отчего-то посеченные лапы…

Продолжаем. Это ещё не полдела, даже не четверть.

Заливаем всё преобразователем ржавчины и смотрим на то, как он борется со вскрывшимися пятьюдесятью оттенками коричневого.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

При высыхании преобразователь оставляет на поверхности корку из солей. Эта корка, понятное дело, не нужна.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Удалять солевую корку приятнее и быстрее всего проволочной насадкой типа «чашка».

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Повторяем раз — ржавчина уходит, но не вся.

Повторяем два — ржавчина уходит, но не вся…

Короче, травим металл столько раз, сколько требуется для полного удаления ржавчины или для полного задалбывания от процесса, в зависимости от того, что наступит быстрее.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Когда решите, что ржавчина побеждена — быстрее надо красить. Нет, не «пока снова не вылезла», а пока не пришёл сосед по гаражам и не начал тыкать пальцем в поверхность и причитать «вот пятнышко не вывел, а вот ещё одно…»

Быстрее красим, чтобы никто не увидел и под руку не залез!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Вот такой набор юного автомаляра я притащил из магазина. Я не настоящий маляр, взял, что насоветовали. А насоветовали полимерный грунт с отвердителем и эмаль ML с отвердителем же. Эмаль, типа, можно и без отвердителя, но так, типа, лучше.

Вы у нас настоящий маляр? Хотите покритиковать? Добро пожаловать в комментарии, но хотя бы постарайтесь излагать мысли понятным образом. Так и мне будет обиднее, что накосячил, и другим читателям будет полезнее, чтобы они не накосячили.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Конкретно обезжириваем поверхность и наносим грунт. Всё хорошо идёт, грунт ложится просто сказочно. Мы уже предвкушаем результат, но…

Дождь! Вопреки всем прогнозам начинается дождь. Ливень! Среди ясного, блин, дня!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Какие слова были изобретены в отношении сибирской погоды законным образом не передать, но грунт был нанесён.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

За грунтом дунули и краску. Ох и вонючим оказался ейный отвердитель! Слёзы из глаз, нос как будто огнём горит… Ад!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

После покраски пол стал выглядеть совершенно иначе. Сразу стали видны дырки, стыки и щели. Сразу полезли в голову мысли, что их надо чем-то залепить, чтобы не собирали воду.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Замазывать дырки и стыки решил специальной вибропоглощающей мастикой Noise Liquidatior. Почему-то решил, что она лучше шовного герметика по устойчивости и по прилипчивости к последующей виброизоляции.

Работать с мастикой оказалось очень просто. Замесил компоненты, нанес кисточкой…

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

А потом было моё любимое — виброизоляция. Очень я люблю это дело, вибру катать. Прямо медитация такая.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Закатывал полностью, без промежутков. В стыках старался сделать небольшой нахлёст, чтобы влаге было совсем-совсем не пробраться к металлу.

Снизу днище защищено. Антикоррозийную обработку сделал в Ваксойле. Ваксойл = надёжность, тыщщу раз проверено. Сверху пол залепил мастикой и виброй.

Мне кажется, что походит.

В целях экономии разбавил дорогой материал Stp Aero Plus с более дешевым, но схожим по толщине iSilver GB 30. При такой площади оклейки разница в звукопоглощении, как мне показалось, уже не столь значительна.

На арках, понятное дело, экономить не стал. Полностью закатал дорогим Аэро Плюс.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Решитесь связаться с виброизоляцией, умоляю, не экономьте на прикаточном валике. Он стоит копейки, но, мой бог, как же с ним клёво. Поверьте мне, человеку, закатавшему три машины резиновой ручкой от отвёртки, 260 рублей не те деньги, которые сделают виброизоляцию вашей машины дешевле.

Ну и последний штрих — красивым сереньким антигравием заливаем подножку.

Эстетика и защита в одном лице.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Думаете, ремонт пола на этом закончен?

Ремонт пола в буханке состоит из двух частей. Из зада и из переда.

Из гуманных соображений не буду вас мучить пересказом аналогичных действий. Всё довольно подробно разобрано выше.

Чисто фоточки и немного слов, чтобы было понятно, какой же я молодец, как круто всё сделал.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Сдираем штатную виброизоляцию. Штатная виброизоляция УАЗа — полный отстой.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Где не получается отковырять шпателем — греем строительным феном.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Кто-то пытался сделать кузовной ремонт силиконовым герметиком…

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Ой, а тут силиконовым герметиком заделали целую щель. Какие же рукастые кузовщики водятся в городе Бийске! Любо-дорого смотреть!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Снова травим ржавчину химией. Травим раз, два, три… Сколько надо, короче, травим.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Грунтуем тем же грунтом. Красим той же краской…

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Проходим стыки шовным герметиком.

Почему снова не мастикой? Кончилась.

Почему сначала краска, а не герметик? Фиг знает, я так-то не настоящий маляр.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Снова антигравий на подножку.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Снова виброизоляцию на металл.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

На этом ремонт пола можно считать законченным. Хватит!

Для справки, всё равно кто-нибудь спросит про расход материалов:

Источник

Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка
О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Кузовной ремонт «буханки»

Паники никакой. О том что это будет — мы знали. Всё под контролем. Снимаем часть прогнившего пола.

Некоторые элементы мы доломали при демонтаже. От некоторых отвалилась грязь и вылезла ржавчина. Очень плачевно в районе задних арок. Под пластиковой защитой был просто грязесборник. Повреждены практически все усилители кузова.

Следующий этап творческий. Художественная аппликация так сказать. Из листового металла вырезаем и гнем новые части усилителей. Купили ремонтные вставки нижней части кузова. Отрезали, приварили усилители. Подогнали деталь. Вставили на место.

Работа творческая. Делается не очень быстро. Но деваться некуда. Потихоньку, элемент за элементом. Деталь за деталью.

Процесс лечения нашего «УМКИ» идет полным ходом. Продолжение следует…

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

go_patriot

Не знаю, как прошло лето-2018 у вас. У всех по-разному, это понятно. Лично я грохнул большую часть лета на ремонт пола в Буханке. На основательное и дотошное восстановление самой главной части кузова. Пол в УАЗ-ике — основа всему. Я переживу, если будет дуть холодом из щелей по бокам, если сгниёт юбка, но ноги в ржавые дыры проваливаться не должны!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Всё началось спонтанно. После герметизации стыков кузова специальным полиуретановым герметиком я решил вырезать на пол в салоне новую фанерку. Свежую, чистую и красивую. Старая уже совсем никуда не годилась.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Вскрытие показало, что на полу имеются небольшие (тогда мне казалось, что небольшие) очаги коррозии. Местами повреждена краска, пара кронштейнов сиденья оторвана с мясом. Фигли, машина, со слов продавца, только по городу ездила.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Для удаления слоёв окаменевшей грязи пришлось заехать на мойку и помыть салон.

Прямо керхером. Прямо с химией (на Урале, кстати, говорят «с шампунем»).

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

После мойки залил весь пол слоем преобразователя ржавчины. И что тут началось…

Оказалось, что не получится обойтись локальным подкрашиванием. Ржавчина была везде. Особенно её много оказалось непосредственно под краской.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Невозможно сделать ремонт пола в Буханке как-нибудь «чуть-чуть». Взялся восстанавливать — сдирай всю краску полностью!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

На помощь нам пришла болгарка со специальной проволочной щёткой. Очки и респиратор на морду, беруши в уши и погнали!

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Надо сделать как-то так. Сделал — молодец, красавчик. Не одурел за два дня от орущей в замкнутом помещении болгарки — снова молодец. Не поймал мордой пару-тройку вылетевших из щётки проволок — везучий ты щукин сын.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Вымели пыль, проволоку и пыль от краски из углов. Расчесали отчего-то свалявшиеся волосы, высморкали отчего-то черные сопли, залепили пластырем отчего-то посеченные лапы…

Продолжаем. Это ещё не полдела, даже не четверть.

Заливаем всё преобразователем ржавчины и смотрим на то, как он борется со вскрывшимися пятьюдесятью оттенками коричневого.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

При высыхании преобразователь оставляет на поверхности корку из солей. Эта корка, понятное дело, не нужна.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Удалять солевую корку приятнее и быстрее всего проволочной насадкой типа «чашка».

Ремонт и сварка кузова уаз буханка своими руками. Запись №8

Публикую все фото которые у меня остались после того как я переварил пол уаза буханки, а так же переварил крылья юбку и многое другое гнильё. Каркас пола делал из профиля толщиной 2мм и 1мм. Толщина металла на крыльях и юбке 1мм.

Ремонт уаза буханки по кузову завершен. После того как все заварил прошпаклевал места стыков металла и покрасил прошло уже шесть лет. Следующий обзор уже будет о том какой уазик спустя шесть лет эксплуатации в основном по бездорожью. И это будет запись №9.

Ремонт кузова уаза буханки идет очень медленно так как получается не каждый день поработать. И так на данный момент я начал варить силовую часть кузова, а именно каркас. Пришлось подрезать…

После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети полуавтомат варит но качество остается желать лучшего,…

Сварку кузова я уже закончил и он уже на ходу, а вот описать всю процедуру не успел в нужный момент, но фото все же остались и я постараюсь выложить большую…

Продолжаю резать уаз буханку. По ходу работы возникло пару трудностей, не правильно начал резать. Нужно было сперва срезать болты с пола которых я сразу не заметил. Ну а так трудностей…

Продолжаю ремонт уаза буханки. После того как сняли всю обшивку (Думаю с этим проблем не должно возникнуть) начинаем резать наш уаз буханку. Перед резкой стоит запастись кругами для болгарки, а…

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Еще два совета

Чиним кузов уазика

УАЗ 469 – отечественный внедорожник, славящийся выносливостью и простотой эксплуатации. В простонародье «буханка» без труда бороздит российское бездорожье и выдерживает любые условия. УАЗ легко восстановить при помощи набора инструментов, поэтому даже начинающий водитель сможет привести автомобиль в рабочее состояние, где бы он ни находился.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка
крашенный уазик

По сравнению с иномарками хороший ремонт уаз продлевает функционал на долгие годы. Новая модель УАЗ 469 оснащена следующими деталями:

Ремонт кузова уаз своими руками достаточно прост, в частности, лифтинг авто. Установка крупнодиаметровых колес позволяет увеличить проходимость машины даже в гористой местности.

При грамотном подходе возможно увеличить кузовной лифт до 27 см. Лифтинг сопровождается усилением подрамника и крепления кузова прочными прокладками. В домашних условиях их легко заменить хоккейными шайбами.

Этап 1: подготовка авто

Из-за условий, в которых УАЗ 469 пребывает практически большую часть эксплуатации, кузов быстро изнашивается. Важно не дожидаться образования дыр и разломов и восстанавливать истертые области своими руками. УАЗ 469: ремонт проходит в 2 этапа.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка
уазик

Первый состоит из очистки, шлифовки и шпатлевки авто:

Этап 2: Покраска авто

Ремонт уаза 469 почти всегда сопровождается грунтованием поверхности. Это предпоследний слой, который защищает основание от окисления и разрушения.

«Качественная грунтовка делает металл более стойким к воздействию УФ-лучей, влаги, песка и грязи. Поскольку буханка почти всегда разъезжает по ухабам, поверхность машины подвергается постоянным мелким ударам камней, отчего краска быстро сходит».

Этот этап осложняется тем, что необходимо соблюдать условия гигиены помещения, в котором проходит ремонт. В обычном гараже красить машину не рекомендуется из-за высокого количества пыли и грязи.

Для ремонтных работ нужна качественная система вентиляции, которая будет очищать воздух и устранять пыль. В мастерских покрасочные камеры оснащены всем необходимым, поэтому покраска проходит без дефектов.

Важно подобрать краску идентичную старому цвету, поскольку даже небольшое различие будет выглядеть неэстетично и некрасиво. Ремонт кузова буханки своими руками можно осуществить при помощи качественных автомобильных красок, грунтовки и лака:

Гнилой кузов у УАЗ Буханка — как исправить?

Сварочные работы мы уже закончили. У нас всё днище переварено. Осталось немного подкрасить, можно сказать, мы на финише. Мы даже кузов зашпаклевали. Зашкурим всё это дело и покрасим. Вообще по стоимости работ у нас всё это вышло где-то около 15-16 тысяч.

И что мы сделали? Мы полностью вырезали днище, переварили все балки. Крылья мы использовали старые, то есть мы немного их подварили, всё это нормально стало. Сзади крепления — мы тоже всё старое оставили. Здесь наварили, двери теперь закрываются, всё работает отлично.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

В нашу стоимость вошёл металл, балки, шпаклёвка или шпатлёвка, как она там, краска, мы краску взяли. По сварочным работам вроде всё. Сейчас займёмся салоном изнутри. А, кстати, в стоимость ещё вошёл ковролин, потом вы его увидите, это будет следующее видео. Потолок, мы ещё не знаем, делать — не делать, может, потолком займёмся, это всё планы пока.

Если вам интересен процесс, как мы заделывали щели Буханки, то мы всё герметиком промазывали. Нормально, плотно, и металл, думаю, гулять не будет. Это у нас отверстие для баков, чтобы баки подключать. Для усиления, но как бы она не такая мощная, эта балка, но мы всё-таки приварили, чтобы кузов не играл. Всё-таки лучше, чем просто вот это.

Вместо ступеньки мы тут сделали немного по-другому. Мы сделали выступ, чтобы ногой вставать, а здесь уже всё, сплошной, потому что и кузов крепче будет, днище, жить проще так. А сейчас смотрите, как мы всё это делали, в нашем видео.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

— Смотрите, крылья у нас просто висят. — Выпали. — Да.… — Атас, конечно. — Здесь вообще даже не атас. У нас просело, двери, короче днище проваливается. Вот так мы ездили. — Офигеть. Это же атас вообще. — Скажите вообще, куда вы ездили-то на ней? — На рыбалку. Так что рыбалка идёт полным ходом. — Сожгли, что мы сожгли? — Коробку сожгли. — Курица сломалась. — Это что такое? Можно же было наварить. — Прохладно, да, вообще. — Из-за чего? Из-за этого что ли прохладно? — Или из-за этого, я так и не понял. — А крыло на чём держится? — На честном слове! — Чем вы заправляетесь? — Хотел помочь, но как бы… — Не успел. — Не успел, да. — Ну? Как продувало? — Как нам дуло? — В левую почку как поддувало! — Что хорошо в Буханке, не надо в инструкцию лезть, всё показано снаружи, диски в путь летят. — Вот балка.

— Мы приварили первую заднюю балку эту, прикрутили её, проверяли, как у нас закрываются двери. Теперь у нас кузов не ходит, что нас очень радует, наконец-то, и закрываются двери. Ура! — Балка, изгиб вот здесь сделали по геометрии. — Да, маленько загнули. — Ту дверь прихватили, сейчас вторую подгоним и тоже прихватим, чтобы уже кузов не ходил. — Да. — Он тут на соплях. — Когда мы начинали варить, у нас под Буханкой стояли две канистры с бензином. Но мы только в конце их убрали. И то я шёл, об них запнулся…

Буханка-2019 — что за зверь такой?

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Не так давно мир узнал о том, что версию всем известной «Буханки» решили усовершенствовать. Новый автомобиль зовется «Трофи» и имеет ряд отличий. Но силой от стандартной версии он не отличается. Теперь автомобиль стал более удобным и многофункциональным, поскольку его оборудовали экспедиционным багажником на крыше и лестницей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена стоек киа спектра

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка
Фото подготовленных уазов

Задачи лучшего внедорожника Ульяновского автозавода

Новая версия «Буханки» от Ульяновского автозавода по версии многих источников должна быть лучшим решением для рыбаков и любителей охоты. Авто по-прежнему отличается высокой надежностью и удобным сервисным обслуживанием. Как и прежде «Буханка» быстро и легко отремонтировать даже в полевых условиях при наличии минимального набора инструментов. Нельзя не отметить свойства внедорожника, которые пока еще не имеют равных.

«Трофи», представленная миру, разработана специально для условий экстремального бездорожья. Исходя из этого, технику оборудовали полным приводом с мостами Спайсер, блокировкой дифференциала и специальные покрышки BFGoodrich R16 225/75, идеально подходящие для бездорожья.

Также авто отличается наличием:

Топ-5 бюджетных новых внедорожников в 2021 году в России

Особенности «Буханки» 2021 – начинка и дизайн

За все время УАЗ не подвергался особым внешним изменениям. Все автомобили имеют практически одинаковый интерьер и начинку салона. Хотя разработчики имели определенные наброски подобных изменений, но в жизнь их так никто и не воплотил.

Только при выпуске совершенно новой версии знакомого авто инженеры решили поэкспериментировать. Новинка изменилась внешне и получила совершенно новое внутреннее содержание.

По решению разработчиков «Буханка» отличается небольшим капотом, достаточно симпатичными фарами и кардинально новой радиаторной решеткой. Дополнительно на бампере расположились противотуманные фары и воздухозаборник.

Привлекают взгляд раздутые бока и наличие строгих подштамповок. Заднюю стенку украсили небольшие стопы, запаска на двери и светоотражатели, расположенные в бампере. Усиленный кронштейн и рама позволили существенно усилить кузовную часть «Трофи».

Несмотря на существенное обновление салона и внешности двигатель решено было оставить стандартный, объемом 2.7 литра, пятиступенчатую МКП и полный привод с демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Таким образом, в привычную всем старую добрую «Буханку» вдохнули новую жизнь, сделав ее более современной.

Ремонт кузова Уаз своими силами

В условиях плохих дорог Уазики становятся именно тем средством передвижения, которое помогает выбраться буквально из любого места. Только вот и эти внедорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся ближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова отечественного автомобиля.

Ремонт, как неизбежность

В простонародье «бобик» (Уаз 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Отверстия в кузове

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного Уаз, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать Уаз специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Ремонт «буханки» на видео

Шлифовка и покраска

Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

Если покраска осуществляется на кузове Уаз, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность Уаз склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

Капитальный ремонт кузова Уаз

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова Уаз с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на Уаз в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Самостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.

О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется примерно 5 литров готовой автоэмали.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.

Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.

Выполняется данная процедура двумя основными способами:

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.

Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Как же быстро устранить небольшие повреждения?

Часто автолюбители, загнав любимое авто в гараж, чтобы произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, обнаруживают в металле дыры, образовавшиеся от коррозии либо от ударов. Но не стоит отчаиваться, можно заделать дыру без применения сварки, используя стекловолокно и шпатлевку. Но такой способ применяют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки со временем начнет вздуваться. Для заделки небольшой дыры можно использовать металлическую заплатку, припой и паяльник. Схема очень проста — необходимо обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусок металла к отверстию и нагреть мощным паяльником. Если образовались неровности, можно их подравнять молотком и замазать специальной шпатлевкой.

Реставрация кузова 469

При ремонте кузова УАЗ 469 своими силами, сняв крылья и двери, можно столкнуться с более серьезной проблемой — прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, влияющими на прочностные характеристики конструкции. Такие дефекты нужно удалять с помощью болгарки и заменять посредством установки нового металла с применением сварки. Самое главное при кузовном ремонте — проводить сварочные работы, предварительно выставив оптимальные режимы сварки и потренировавшись на куске металла такой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов.

Следующим этапом, завершающим кузовной ремонт, является покраска. Что касается этого пункта, то лучше передать это дело в руки специалистов, но, конечно же, можно выполнить работу самостоятельно. Перед покраской необходимо снять слой старой краски, отшлифовать поверхность, промыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать специальными средствами. Если этого не сделать заблаговременно, вся работа пойдет насмарку, ведь в этих местах будут образовываться пузырьки и потрескается краска. После этого, применяя специальную автомобильную шпатлевку, начинаем убирать неровности кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и несколько слоев акрилового, после чего шлифовальной машинкой отшлифовать неровности и окрасить. Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть.

УАЗ Патриот — современный российский внедорожник, обладающий полным приводом, что позволяет с легкостью перемещаться по бездорожью во время поездки на рыбалку, охоту или просто на прогулку.

Ремонт этого автомобиля осуществляется по той же схеме, что и кузовной ремонт УАЗ 469. Ремонт УАЗ Патриот начинается с полного снятия слоя краски и внимательного осмотра Патриота на наличие повреждений, и в случае выявления нужно устранить их с применением сварки или шпатлевки с последующей окраской.

Устройство и характеристики

Устройство переднего моста УАЗ в старых моделях имеет мало отличий от аналогичной конструкции в новых образцах («Спайсер»). Главные отличия заложены в устройстве картера, габаритах составляющих компонентов ведущей передачи и дифференциала, в ряде используемых агрегатов.

Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста УАЗ и состоит из следующих компонентов:

Конструктивная особенность моста Спайсер — наличие системы контакта ступицы колеса с полуосью. Она представляет собой муфту, отвечающую за соединение и разъединение 2 элементов. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Отключенная муфта приводит к свободному вращению колеса на цапфе, транспорт получает колесную формулу 4*2. Включенная муфта ведет к соединению ступицы, дифференциала и полуоси, машина превращается в полноприводную 4*4.

Угол поворота колес у них — не более 29°. Соединенные друг с другом рычаги поворотных кулаков и тяги — инструмент управления колесной базой. В новых моделях (Спайсер) угол поворота угла доходит до 32°. В остальном устройство мостов аналогичное.

Чем отличается военный мост УАЗ от гражданского

Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Спайсер, оснащен бортовыми редукторами. Эта конструктивная особенность вызвала следующие отличия военных моделей:

Преимущества военных мостов модели:

увеличенный на 8 см клиренс; высокий крутящий момент, позволяющий транспортировать тяжелые предметы, осуществлять буксировку и передвижение на малых оборотах по сложному рельефу; равномерно распределенная между основной и бортовой передачами нагрузка; большая величина зубьев повышает надежность; дифференциал повышенного трения для езды по бездорожью.

Военная конструкция УАЗ продумывалась для сопровождения танковых колоний, что указывает на мощь и надежность конструкции.

Что важно учесть при переборке двигателя УАЗ 3303

Перед тем как приступать к разбору своими руками, мотор следует старательно почистить от мазута и шлака. Для демонтажа понадобятся специальные наборы инструментов, такие как 2216-Б и 2216-М.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Все исправные детали нужно чистить и ставить на место либо помечать маркерами или стикерами, чтобы в дальнейшем избежать путаницы. При любой поломке или неисправности шатуны и крышки с них не следует разъединять. Меняя картер, нужно измерить угол соединения оси коленвала с задним торцом картера. Далее следует снять сцепление и определить стойку индикатора на кромке коленчатого вала. Радиус колебания края картера и прорези должен составлять приблизительно 0,1 мм.

После очистки все детали мотора нужно обезжирить. Нагар можно аккуратно счистить ножом или другим твердым предметом. Есть и другой, более легкий и безопасный способ. Для чистки деталей из алюминия требуется приготовить вот такой раствор:

Для чистки деталей из стали подойдет этот раствор:

Когда детали очистятся, их нужно прополоскать в чистой воде и высушить. При сборке двигателя УАЗ 3303 следует выполнять определенные правила:

УАЗ 452 «буханка» — достаточно надежный русский вэдовый джип. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора, коробки переключения передач (КПП), фронтального не заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) не ступиц. Основная причина образования схожих протечек в таком разрезе, что материал, из которого выполняются уникальные сальники не прокладки вышеуказанных агрегатов, отчасти разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка каркас пола уаз буханка. Смотреть фото каркас пола уаз буханка. Смотреть картинку каркас пола уаз буханка. Картинка про каркас пола уаз буханка. Фото каркас пола уаз буханка

Сапуны мостов

При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.

При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:

При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.

Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *