картина на стене у малахова
Зрители заметили на видео с Андреем Малаховым неприличную картину. Она не нова, но шуткам это не помешало
Пользователей соцсетей удивила неоднозначная картина Андрея Малахова, висящая, судя по всему, в рабочем кабинете «России 1». Полотно с медведем и куклой, которые занимаются сексом, заставило людей не только поупражняться в остроумии, а ещё и осудить телеведущего. Но этот сюжет — особенность творчества двух художников, прославившихся провокационными картинами.
Журнал о светской жизни Tatler 5 мая выпустил видео «Майские праздники в Zoom: Андрей Малахов, Божена Рынска, Виктория Шелягова и другие», в котором видеоредактор Алиса Дробот пообщалась по видеосвязи с вышеприведёнными знаменитостями. Первым из них стал как раз-таки ведущий «Прямого эфира», поговоривший с девушкой о конспирологической теории о коронавирусе, сроках окончания карантина и отношении к самоизоляции.
Но некоторых зрителей больше зацепили не слова Малахова, а обстановка в кабинете (Андрей сказал Алисе, что в момент звонка находился на работе — вероятнее всего, имеется в виду здание «России 1» в Москве на улице 5-й Ямского поля). А если быть точнее, картина на стене, изображающая половой акт медведя и куклы. Скриншоты видео Tatler с полотном и Малаховым попали в твиттер, в телеграм-каналы и паблики «ВКонтакте».
Андрюша Малахов и картина на стене.
Какая интересная картина висит в кабинете Малахова на канале «Россия». С логотипом Первого канала.
Выровнял [изображение], Малахов и правда странный.
Многие комментаторы принялись всячески обшучивать полотно, проводя параллели с его героями и российской властью и народом, карьерой Андрея Малахова, информационной политикой «России 1» и так далее.
[На картине изображены] «Единая Россия» и народ.
Это символ редакционной политики канала.
Маша и медведь, взрослая жизнь.
При этом часть людей к картине отнеслась негативно, сочтя её очень пошлой. Малахову досталась (местами резкая) критика.
Если картина — не фотошоп, то это не делает ему чести, очень низко((((
Какой ужас?♀️Какое позорище! Конечно, им советская власть — кость в горле. Разве при ней они бы это себе позволяли, да и вообще как вот такой канал существовал бы?! Позорище! Преступное позорище! И им дано массам разумное, доброе, вечное нести?! Кураторы СМИ, где вы, кто вы? Наведите порядок!
Некоторые пользователи соцсетей узнали в картине работу российских художников Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Эти живописцы, согласно материалу Art and Houses, работали в дуэте с 1994 года — по словам Виноградова, «почти четверть века». А портал аукционов VLADEY описывает их творчество так:
Их картины стали отражением целых эпох – постсоветских 1990-х и гламурных 2000-х. Совмещая российские и западные медийные образы, используя цитаты из соцреалистической живописи, Виноградов&Дубосарский создавали ироничные, театральные сюжеты, напоминающие условную «русскую фантазию».
Гид по музеям Artefact отмечает, что художники прославились в середине 90-х благодаря провокационным работам, и, в частности, «эротическим сценам, отсылающим одновременно к соцреализму и американскому поп-арту». Соитие куклы и медведя, исходя из описания на сайте проекта, стало образом, который не раз находил отражение в полотнах Виноградова и Дубосарского. Так, на сайтах об искусстве и в блогах на «Живом журнале» можно найти и картину, очень похожую на изображение в видео Tatler, и другие примеры работ с этим сюжетом.
Картины с медведем и куклой с просторов Сети и из ролика с Малаховым несколько отличаются: так, у первой на фоне водоём и горы, у второй — лишь море, на первой больше растительности. Можно предположить, что в «России 1» висит копия полотна. Откуда оно там взялось, сам ведущий рассказал Алисе Дробот:
Это известная работа. Когда я уходил с Первого канала, они решили сделать оммаж этой работы. Для неё должна быть отдельная рамка, у меня нет времени её сделать. Рамка в виде старинного телевизора. Видите, там вверху цифра «один» ещё в память о том, где я работал долгие годы. Но глобально это история про то, что русский медведь насилует американскую Барби, это как бы победа России над Америкой.
Не исключено, что звезда экрана слукавил, говоря о подарке от Первого канала. Стоит отметить, что газета «Экспресс» в 2017 году писала, что именно эту картину Андрей вручил своей жене, после того как она родила ему первенца. Тот факт, что ведущий отблагодарил супругу полотном «эротического содержания», также упоминала «Комсомольская правда» — правда, какая именно это была картина, не уточнялось.
Совсем недавно критика Андрею Малахову досталась от пользователей твиттера по иной причине — из-за ролика, на котором ведущий дотрагивается до груди гостьи шоу. Феминистки раскритиковали его за домогательства, и тот факт, что это была постановка ради ироничного клипа, не помешал возмущениям.
В русскоязычном твиттере тема феминизма вообще частенько вызывает бурные обсуждения, но защитниц прав женщин нередко высмеивают (и порой другие феминистки). Так было с рассказом девушки о том, почему бюстгальтеры — ненужная деталь гардероба, ведь вместо поддержки люди затроллили автора и сделали её пост мемом.
«Медведь насилует девочку»: Малахов случайно засветил пошлую картину у себя на стене
Выходы Андрея Малахова в свет
+30 Skatīties vairāk
Малахов принял участие в zoom-вечеринке. Ведущий канала «Россия-1» вышел в эфир из своего рабочего кабинета. Андрей снял медицинскую маску и пожаловался, что ему не удается отдохнуть.
Андрей Малахов и Наталья Шкулева
+42 Skatīties vairāk
За спиной Андрея в его рабочем кабинете висит пошлая картина. На ней изображен медведь, занимающийся сексом с девочкой. В правом верхнем углу полотна заметен логотип Первого канала.
Картина смутила многих пользователей. Они предположили, что это метафора современного телевидения, бессовестно обращающегося со своим зрителем.
Картина в кабинете Малахова изумила зрителей больше, чем его рассказ
По всей видимости, Андрей Малахов начитался на досуге конспирологических теорий, с которыми и поделился с пользователями.
Недавно он примкнул к одной из видеовстреч российских хроникеров, телеведущих и светских львиц, где поведал о страстях, царящих в США.
Впрочем, рассказ его не является новостью – это одна из самых популярных теорий заговора с начала возникновения коронавирусной инфекции.
Итак, Малахов, вклинился в чат из кабинета и, сняв медицинскую маску, начал:
Программу «Прямой эфир» никто не отменял, – подчеркнул ведущий. – Она выходит три раза в неделю. Я нахожусь не в изоляции и микроклимате дома. Вышел — протри руки. Зашел — потрогал ручку двери, которую так или иначе могли трогать другие люди. Протри руки
Далее он поведал о Томе Хэнксе и других плохишах Голливуда, из-за которых, собственно, по этой версии и объявили пандемию по всему миру:
Есть конспирологическая версия, не знаю, читали вы или нет. Весь этот covid-19 создан для того, чтобы выявить педофильское лобби в Голливуде, которое похищает детей, проводит над ними опыты. Когда детей пугают, у них выделяется определенный гормон, который во время убийства у них берут [из крови] и вкалывают себе. И сейчас против Тома Хэнкса и его супруги развернута огромная компания, потому что изучили его инстаграм, и у него оказалось очень много детских вещей. И есть подозрения, что дети, которых они могли воровать, выкладывали таким образом [при помощи своих вещей] сигналы. Это все очень серьезно, почитайте. Причем, Том Хэнкс сам излечился от коронавируса, а по первым заболевшим как раз и понимают, кто состоял в педофильском лобби. И сейчас Хэнкс с женой выкладывают фото, что они дома, а на двери за их спиной стоит штрих-код — такие коды есть в специальных тюрьмах США. Они не хотят это все рассказывать, это новая конспирологическая версия
Пока участники zoom-пати пребывали в глубочайшем ступоре и переваривали сказанное одним из самых известных телеведущих РФ, зрители переживали шок от картины за его спиной.
На холсте запечатлен медведь, занимающийся любовью к кем-то вроде куклы с темными волосами. В верхнем углу полотна — логотип Первого канала.
Картина достаточно странная и люди предположили, что она символизирует современное ТВ, бесцеремонно обращающееся со своим зрителем.
Это известная работа. Когда я уходил с Первого канала, они (художники) решили сделать оммаж этой работы. Для нее должна быть специальная рамка в виде старинного телевизора. Там вверху есть цифра один в память о том, где я работал. Глобально этот сюжет о том, что русский медведь насилует американскую барби. Как бы победа России над Америкой
– пояснил Малахов. Каждый раз смотрит на победу русских над американцами и радуется.
Вроде бы холодная война давно завершена и две страны находятся в добрых отношениях. Подписчики заметили, что если телеведущему не претит изображение на картине, значит у него тоже что-то не так с психикой.
Мне Малахов казался умнее! Удивлена и разочарована отсутствием внутренней культуры человека…Противно.Остаётся какое то чувство брезгливости…
какой хитрый и практичный козёл и шваль
Вот такие придурки работают на телевидении.Пора задуматься.
Барби подозрительно походит на Молахова. Видимо картина автобиографична…
Новое амплуа: Андрей Малахов и искусство
К статусам телеведущего, шоумена и главного редактора журнала Starhit Андрея Малахова теперь все чаще добавляют «коллекционер современного искусства». О своем собрании, энергии ярмарок и помощи молодым художникам Андрей рассказал ELLE DECORATION
ELLE DECORATION: Судя по вашей студии на телевидении, все комнаты которой заполнены искусством, современными художниками вы интересуетесь давно. Как началось увлечение?
АНДРЕЙ МАЛАХОВ: Честно скажу, не так уж давно: около десяти лет. А началось все с коллекционера Владимира Некрасова. Я когда-то брал у него интервью для программы «Большая стирка», а позже оказался у него дома и увидел коллекцию «изнутри».
У него коллекция советского искусства, верно?
Да, именно! Не могу сказать, что я был фанатом такого искусства, но многие работы, что висели у него дома, я, конечно, помнил по школьным учебникам и журналу «Юный художник», который мне выписывали родители. Не помню, чтобы журнал я читал, но пролистывал регулярно, что, вероятно, тоже отпечаталось в памяти. И вот тогда, бывая периодически у него, я с любопытством наблюдал трансформацию пространства — примерно каждые три месяца экспозиция у него дома менялась. И невероятно интересно было видеть, как одни и те же комнаты, стены, атмосфера менялись благодаря искусству.
Еще раньше произошло знакомство с директором Мультимедиа Арт Музея Ольгой Свибловой, которая, надо отдать ей должное, предрекая мой интерес к искусству, знакомила меня в Париже со многими знаменитыми французскими фотографами. Думаю, все это были «семена», которые остались во мне, прижились и в конечном итоге проросли.
Андрей Малахов показал самые дорогие картины из своей коллекции
Телеведущий привез работы Энди Уорхола и Дэвида Хокни в Арктику
«В холодном климате, с любовью» – такое название получила выставка работ из коллекции известного телеведущего Андрея Малахова, которую он начал собирать 15 лет назад. В его собрании полотна легендарных Энди Уорхола, Дэвида Хокни, Он Кавара, Фернана Леже, скульптуры Уго Рондиноне и Синди Шерман.
Летом этого года Андрей Малахов заявил, что собирается основать в Апатитах Центр современного искусства «Сияние». Предполагается, что для арт-пространства будет возведено отдельное здание. А пока арт-центр будет действовать на разных городских культурных площадках, и основной станет на время детская библиотека им. Л. Гладиной. Именно там разместился первый проект Малахова – выставка «В холодном климате, с любовью». Экспозиция заняла три выставочных зала. Вместе с дорогостоящими работами признанных арт-звезд прошлого и настоящего на ней показывают и работы местных художников, например, Дмитрия Новицкого. Собственно, их творчество, созданное в условиях низких температур, стало лейтмотивом проекта.
Перед презентацией выставки в местном Доме культуры состоялась дискуссия, в которой, помимо телеведущего, участвовали известные художники Александр Шуренков и Сергей Братков, председатель Мурманского союза художников Мария Михайленко, к обсуждению в режиме онлайн присоединилась из Москвы Ольга Свиблова, директор Мультимедиа арт музея. А открытие выставки посетил губернатор Мурманской области Андрей Чибис.