картинка для детей минное поле

Мастер класс «Гранаты и мины» (атрибуты для военно-патриотической игры «Зарница», Квест игр, эстафет)

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле Наталия Мракина
Мастер класс «Гранаты и мины» (атрибуты для военно-патриотической игры «Зарница», Квест игр, эстафет)

Мастер класс «Гранаты и мины»

(атрибуты для военно-патриотической игры «Зарница»,

Автор: Инструктор по физической культуре Мракина Н. В.

Место работы: МАДОУ детский сад №13 «Жемчужинка»

г. Балаково Саратовская область

Армии, предназначением его в действии.

— Умение ориентироваться в пространстве;

— Воспитание нравственных качеств: взаимовыручка, взаимопомощь, сопереживание, работа в команде;

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле

Мины можно использовать в играх «Зарница», Квест игра на военную тему, эстафеты с препятствиями

П/И «Минное поле»

Задача бойцов найти и обезвредить «мины», которые распределены по участку. Пользоваться можно план-схемой. Результат (количество обезвреженных мин) фиксируется на листе.

П/И «Разминируй поле»

Выполняют разминирование саперы у них лопаты в руках.

Цель:под снегом (если это зимой) или летом под какими-то оборудованием на участке или под кустами, или в землю закопаны мины и дети должны найти их и открутить крышки. Только в этом случае мина считается

обезвреженной. Чем больше мин разминировано, тем больше отметок в

боевом листе получает команда.

Правила игры: если ребёнок вытаскивает мину, но не открутил крышку то

считается, что она “взорвалась”, боец ранен и ему требуется “медицинская помощь”, медицинские сестры его перевязывают.

Изготовление мины

1) от бревна нужно отпилить круги толщиной 4см. (по своему усмотрению) отшлифовать и пройти наждачной бумагой для гладкости, покрасить в зеленый цвет.

2) взять большие пластиковые бутылки и отрезать ближе к горлышку, оставить не много для крепления к заготовке, крепить можно мебельным степлером или маленькими гвоздиками, для того чтобы дети могли открутить крышку (разминировать, из полоски плотной ткани сделать ручку для транспортировки.

Мина готова

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле

Гранаты можно использовать в играх «Зарница», Квест игре на военную тему, эстафеты с препятствиями.

П/И «Снайпер»

Бойцы по очереди метают «гранаты» с расстояния 3 метра в вертикальную или горизонтальную цель (военную технику противника) засчитывается количество попаданий в цель. Военной техникой может быть танк, пушка, пулемет, любой силуэт нарисованный на ватмане, или обруч.

П/И «Кто дальше»

Кто дальше метнет гранату, учитывается расстояние и записывается, в конце подводиться итог соревнований, кто дальше метнул получает награду за самый дальний бросок.

Изготовление гранаты

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле

Изготовление гранаты: 1) Труба пластиковая (для воды) отрезаем по длине 10см. диаметр выбираю по размеру ручки (черенок, отшлифовываем края и красим в черный цвет (можно в зеленый).

2) Из черенка делаем ручку для гранаты, длина ручки 22 см., проходим наждачной бумагой, чтобы не было сучков и красим в золотистый цвет (можно в любой по желанию)

3) Вставляем ручку в трубку плотно, для того чтобы не вылетала, можно залить клеем, если ручка прокручивает.

Спасибо за внимание.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеФотоотчет о военно-спортивной игре «Зарница» Военно-спортивная игра «Зарница» для дошкольников стала частью комплексной программы патриотического воспитания детей. Игра воспитывает.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеФотоотчет военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего и подготовительного возраста В предверие праздника 9 Мая мы в детском саду провели спортивные соревнования между детьми старшего и подготовительного возраста. Начали.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеФотоотчёт военно — патриотической игры «Зарница» Цель: Воспитывать чувство патриотизма средствами военно-патриотической игры «Зарница» Приветствие В. Г. и поздравление с праздником заведующим.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеСценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста Военно-спортивная игра «Зарница», посвященная 70-летию Великой Отечественной войны. Авторы: Золотаренко Марина Владимировна, Ависова Надежда.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеВоенно-патриотическая игра «Зарница» (фотоотчет) В честь празднования 70-й годовщины Великой Победы, сегодня, 8 Мая в нашем детском саду прошло мероприятие под названием «Зарница». В игре.

Военно-спортивная игра «Зарница» Цель: укрепление физического и психического здоровья дошкольников; формирование у детей нравственных чувств: патриотизма, любви и уважения.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеВоенно-спортивная игра «Зарница» Военно-спортивная игра «Зарница» МБДОУ «Зыковский детский сад» В нашем детском саду 1 июня мы провели военно- спортивную игру «Зарница».

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеФотоотчет о военно-спортивной игре «Зарница» Игра «Зарница» в СССР была одним из самых интересных и увлекательных мероприятий. Игра воспитывала школьников в преданности своей стране,.

Источник

Спортивно-патриотическая игра «Зарница» для старшей и подготовительной группы

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле Ольга Калашникова
Спортивно-патриотическая игра «Зарница» для старшей и подготовительной группы

Инструктор по физической культуре:

Калашникова Ольга Леонидовна

Спортивно – патриотическая игра «Зарница»

Цель : Воспитывать чувство патриотизма, гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к Родине через игру

— Познакомить детей с патриотической игрой «Зарница».

— Закрепить умение преодолевать полосу препятствий.

— Помогать детям совершенствовать умение ориентироваться на местности с помощью карты-схемы.

— Продолжать формировать основы здорового образа жизни.

— развивать социально-коммуникативные качеств: чувства взаимопомощи, товарищеской поддержки, сплочённости, умения работать в команде, совместно преодолевать трудности.

— развивать физические качества детей (быстроту, координацию, ловкость, выносливость и др.).

— Развивать внимание, память, мышление.

— Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

— Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей;

— Воспитывать чувство патриотизма.

— Воспитывать у детей выдержку, находчивость, смелость, упорство, ответственное отношение к поставленной задаче.

— словесный (устные инструкции, беседа, вопросы, проблемный диалог, объяснение, пояснение)

— практический (прохождение препятствий)

— игровой (воображаемая ситуация)

— информационно- коммуникативные технологии

Материалы и оборудование:

— обручи и воротики для выполнения задания «пройди через болото»

— верёвка для выполнения задания «Проползи под колючей проволокой»

— кегли для выполнения задания «Минное поле»

— конверты и картинки с символами знамени победы.

— Военные сумки и мячики для задания «Доставь боеприпасы»

— Носилки и куклы для задания «Полевой госпиталь»

— Самолёты из картона и мешочки для задания «Сбей вражеский самолёт»

— Знамя Победы, барабаны.

— магнитофон, флеш карта с записью марша и военных песен.

Сформировать знания детей о спортивно – патриотической игре «Зарница», расширить знаний о своей Родине, освоить детьми правила поведения и безопасности при проведении соревнований, пополнить словарный запас детей по военной тематике.

Способ организации детей: Поточный, подгрупповой, фронтальный.

Участники:Дети старшей и подготовительной группы.

1. Общий сбор, получения конверта с заданием.

2. Прохождения маршрута по этапам.

3. Построение, доклад главнокомандующему о выполненном задании.

4. Прохождения заданий для бойцов.

5. Построение, подведение итогов.

6. Круг почёта со знаменем победы.

Дети в группе получают пакет с заданием.

Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти их и доставить в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться картой, где синим цветом, обозначено место, откуда вы должны будете начать своё движение, красным цветом обозначено место, где вы найдёте пакет с документами, стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться. Когда вы найдёте все документы, вам нужно будет собраться в указанном месте и доложить о выполнении задания. Удачи вам в этом нелёгком испытании.

Дети по карте отправляются к метке старта. У командиров сумки на плече для сбора конвертов с документами.

1 этап «Болото»

(Раскладываются плоские обручи и ставятся воротики. Задача детей перепрыгивать из обруча в обруч на двух ногах и проползать в воротики.)

В конце препятствия на дереве весит конверт с пропавшим документом.

Командир группы забирает конверт и кладёт в военную сумку.

2 этап. «Развед данные»

(на заборе висят загадки на военную тему).

1. Он на войне как воздух нужен,

Когда пускают едкий газ.

И пусть ответ наш будет дружен:

2. Хоть зовут меня ручная,

Но характер колкий.

Будет помнить навсегда,

3. Машина эта непростая,

Как трактор, только с «хоботком»

Всем «прикурить» даёт кругом.

4. Самолёт стоит на взлёте,

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать, чтоб с неба вас!

5. Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймет

После прохождения задания дети находят второй конверт с документом.

3 этап. «Минное поле»

(На тропинке расставляются кегли в произвольном порядке. Задача детей пройти или перешагнуть через кегли не задев их). Пройдя это задание дети находят третий секретный документ.

4 этап. «Марш – бросок через препятствия»

(Проходим дорожку со спортивным оборудованием на футбольном поле).

В конце препятствия дети находят очередной конверт с документами.

5 этап. «Пройди через колючую проволоку».

(Между деревьями натягиваем верёвку. Задача детей, подползти или перешагнуть через неё и не задеть).

В конце задания дети находят последний конверт с документом.

Генерал встречает и приветствует детей благодарственной речью и просит командиров доложить о выполненном задании.

Генерал: Группа, равняйсь, смирно! Командирам отрядов сдать рапорт.

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Подготовительная группа № 1 задание выполнила: секретные документы доставлены в штаб! Командир группы Смирнов Дима. Рапорт сдан!

Генерал: Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями и доставили документы, а теперь я попрошу командиров открыть конверты и посмотреть, что там находится.

Дети достают из сумки найденные конверты в которых находятся картинки символизирующие знамя победы.

Генерал: А теперь ответьте мне, что объединяют эти картинки. Что они символизируют?

Конечно же это знамя победы. Ребята посмотрите знамя есть и у нас (на площадке находится знамя победы)

Знамя Победы- это красное знамя. Оно стало символом Победы. Красный цвет знамени обозначает огонь и отвагу. На знамени есть серп и молот, а также пятиконечная звезда. Знамя Победы достойны нести только отважные, храбрые и мужественные люди. И когда в 1945 году советские солдаты поднялись на крышу здания фашистского правительства и установили знамя победы перед этим им пришлось пройти через множество испытаний и трудностей. Сегодня мы тоже будем поднимать знамя победы, что б все люди помнили об этом дне. О Дне победы! Но для этого вы должны пройти испытания и показать, что вы отважные и смелые ребята и что в будущим вы готовы защищать нашу Родину.

Ребята делятся на команды и проводятся эстафеты.

1-ая эстафета. «Доставь боеприпасы»

(Через плечо надета военная сумка, змейкой между конусами добегаем до ориентира, берём один шарик (боеприпас) кладём в сумку возвращаемся, передаём сумку товарищу.)

Генерал : Ну что, боеприпасы доставлены. И я объявляю воздушную тревогу. Теперь наша задача сбить вражеские самолёты.

2 –ая эстафета. «Сбей вражеский самолёт»

(Натягивается верёвка и на неё подвешиваем картонные самолёты. Задача детей подбежать к ориентиру, взять мешочек с песком и попытаться попасть в самолёт).

Генерал : Ребята, мы с вами справились с заданием и вражеские самолёты подбиты, но к сожалению во время боя многие солдаты получали ранения и отважным врачам и санитаркам приходилось вытаскивать раненых с поля сражения.

3 –я эстафета. «Полевой госпиталь»

(Дети делятся на пары, берут носилки, на которых лежит кукла, оббегают ориентир, возвращаются и передают носилки другим участникам.

Генерал : В годы Великой Отечественной войны от слаженной работы связистов во многом зависела судьба нашей большой Победы. Они доставляли в штабы необходимую информацию, обеспечивали оповещение войск об обстановке, о действиях противника, своевременно передавали в соединения и части боевые приказы и распоряжения командования.

Связисты разматывают кабель (тонкая веревка, намотанная на круглую палочку и привязанная одним концом к колышку, продвигаясь к телефону, который расположен на расстоянии 5-7 метров. Как только линия связи проложена, связисты подают сигнал флажком.

Генерал: Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданием. Связь налажена и за то, что вы прошли все испытания мы получили разрешение пронести знамя победы в нашем детском саду. Командиров прошу подойти ко мне и взять наше знамя, а помощникам надеть барабаны. Равняйся, смирно! Равнение на знамя!

После этого все строятся, генерал объявляет благодарность за смелость и отвагу в прохождении заданий и предлагает закончить военные испытания праздничным салютом.

Дети подходят, берут султанчики и проводится музыкально – ритмическая композиция «Салют победы».

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеСценарий спортивного мероприятия «Военно-патриотическая игра «Зарница» Сценарий праздника для детей Военно-патриотическая игра «Зарница» Подготовила: Инструктор физического воспитания: Арбатская. О. В. ркутская.

Спортивно-музыкальное развлечение для старшей и подготовительной группы «Праздник для Бабы-Яги» Праздник для Бабы-Яги. Сценарий спортивно – музыкального развлечения для старшей и подготовительной группы. Цель: Привлечь детей к здоровому.

Военно-патриотическая игра для старших дошкольников «Зарница» Военно-патриотическая игра для старших дошкольников «Зарница» Цель игры: 1 Военно-патриотическое воспитание детей. 2 Знакомство с воинскими.

Военно-патриотическая игра «Зарница» для дошкольников Военно-патриотическая игра «Зарница» Многообразие мероприятий проводимых в детских организациях заинтересовали и вовлекли не только детей,.

Военно-патриотическая игра «Зарница» для старших дошкольников. Посвященная Дню защитника Отечества Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице, посвящённой Дню защитника отечества для детей старших и подготовительных групп «Зарница».

Военно-патриотическая игра «Зарница» для старших и подготовительных групп Военно-Патриотическая Игра «Зарница» Для старших и подготовительных групп Цели и задачи: Социально – коммуникативное развитие: Формировать.

Военно спортивная игра — зарница, посвященная празднованию 23 февраля для детей старшей и подготовительной группы Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» ко Дню празднования 23 февраля для детей старшей и подготовительной группы. Цель: Формирование.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное полеВоенно-спортивная игра «Зарница» с детьми подготовительной группы 13 февраля в детском саду прошла военно-спортивная игра»Зарница». По традиции, мы провели ее в предверии праздника Дня защитника Отечества.

Источник

5 подвижных игр, развивающих внимание и память

Приблизительное время чтения: 8 мин.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле

Вот уже десять лет я занимаюсь образовательным проектом «Праздник науки». Главная его цель — показать школьникам, что быть эрудированным и интересоваться тем, как устроен мир с научной точки зрения, это весело и увлекательно. Для детей я устраивал математические кружки, лаборатории интеллектуальных игр, тематические смены летних лагерей.

И, конечно же, не обходился без игр. Как и всякий скучный взрослый, я люблю, когда игра чему-то да учит. Особенно если ты и не догадываешься, что тебе что-то объясняют.

Сейчас я расскажу о нескольких подвижных играх для детей 6-12 лет, развивающих наблюдательность, память, внимание и навыки общения. Вы можете играть в них на даче, в парке и на прогулке в лесу.

1. Фрисби

Любые подвижные игры прекрасно тренируют внимание. Ситуация постоянно меняется, и даже окружение. Мозгу не до скуки. Яркость и разнообразие впечатлений — залог для концентрации внимания. Проверить легко от противного. Отвечайте быстро: что течет, если порезать палец? Что бежит по венам? Какого цвета кровь? На какой цвет мы переходим дорогу? Ошиблись с последним? Зацикленный на «красном» наш мозг проявил инертность.

Важно: когда диск у вас в руках, то вы не двигаетесь; по полю тарелка перемещается только пасами. Игрокам нельзя вырывать или выбивать диск из рук противника. Вообще, контакт запрещен.

Важно: играйте на мягком покрытии. Оптимально, если в команде от 3-4 человек. Игра динамичная, поэтому играйте короткими раундами по 3-5 минут, с обязательной передышкой.

Продолжительность: 4-5 раундов с обязательным отдыхом в 2-3 минуты между ними.

2. Минное поле

Для этой игры нарисуйте мелом поле из клеточек. Кстати, иногда подходит даже плиточное покрытие. Мы же использовали и малярный скотч, и даже натягивали веревочки между колышками, когда играли на стоянке в походе.

Это минное поле. Любой неосторожный шаг приведет к взрыву. Безопасный маршрут знает только ведущий. Дети проходят поле по одному, остальные ждут в очереди. Если участник наступил на «мину», ведущий сообщает, что он взорвался. Участник должен вернуться к началу или встать в конец очереди играющих.

Для усиления эффекта можно вывести с любого динамика, да хоть со смартфона, звук взрыва. Так, методом проб и ошибок, вся команда найдет безопасный маршрут. И когда последний игрок без проблем минует поле — засчитывается победа. В этой игре ведущий может почувствовать себя «плохим полицейским» — строго следите за всеми правилами: соблюдать тишину, никто не заступил на поле; захочется «пожестить» — сообщите, что из-за бурных аплодисментов первому, кто справился с маршрутом (а они всегда бывают!) мины сдетонировали и триумфатору придется вернуться в хвост очереди.

Важно: делать отметки прямо на поле или зарисовки нельзя. Надейтесь только на свою память.

Эта игра стабильно вызывает взрывоопасные эмоции, поэтому мы усложняем тем, что запрещаем участникам разговаривать. Ведь бомбы реагируют даже на малейший шум. Придумывание жестовой коммуникации вызывает у детей отдельный восторг.

Продолжительность: 15-20 минут. Мы обычно даем «Минное поле» в комплекте мини-игр на командообразование. Каждая из которых направлена не на скорость выполнения, а на слаженную работу. Поэтому очень много зависит от игроков. Иногда «Поле» проходится влет, а иногда затягивается надолго. В таких играх очень важна рефлексия после завершения — потратьте минуту-другую на то, чтобы ребята обсудили, что им помогло выиграть, а что, наоборот, мешало. Такое обсуждение — самая важная часть игры.

3. Карта сокровищ

Почти каждое лето я работаю с детьми в лагерях. Одна из первых задач — адаптироваться на месте. Гораздо проще не потеряться, когда ты изучил территорию вокруг себя. Для этого мы делим детей на команды (но, на самом деле играть можно даже вдвоем и в знакомой обстановке, например, на даче) и выдаем по сундучку со вкусными сокровищами.

Задача каждой команды, вместе со взрослым, исследовать местность, выбрать место для клада, спрятать сундучок, а после составить карту. Причем, составляя карту, надо выдержать баланс между очевидностью и всякими загадками. Когда карты составлены — команды обмениваются ими и ищут чужие сокровища.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле

Благодаря комплексу из разнообразной деятельности — пройти местность своими ногами, зарисовать, придумать загадку — обстановка запоминается гораздо сильнее. Этот принцип универсальный — чем больше тактик запоминания вы задействуете, например, не просто записываете конспект, но и рисуете к нему иллюстрации, тем прочнее информация закрепляется в памяти.

Важно: Азарт — это хорошо, но предостерегайте детей от желания спрятать сундук в опасное место. На дерево, в конуру к собаке и так далее. Размер территории может быть любым, мы играли в эту игру как на небольшой поляне, так и на территории огромного лагеря со множеством строений. Здесь важно, чтобы с каждой командой был взрослый, а карта была достаточно точной. Заодно можно рассказать, как рисуются настоящие карты, ориентируются по сторонам света. В максимальной «комплектации» игра у нас превращалась в настоящее ориентирование с компасами.

Продолжительность: 30-60 минут.

4. Что пропало?

В одном старом шпионском фильме была сцена — герой тренировал память подростка, убирая тот или иной предмет из комнаты. Давайте так и назовем игру: «Что пропало?»

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле

Выбираются два участника. Один становится «манекеном». Ему придумывают позу. Дают в руки или засовывают в карманы разные предметы. Второй участник держит глаза закрытыми (или, если есть возможность, находится в это время за дверью). Когда «манекен» готов, второму разрешают открыть глаза (или, соответственно, войти). Он смотрит в течение 30 секунд и снова закрывает глаза (либо выходит). Теперь «манекен» немного меняет позу, что-то берет в руку, снимает шейный платок или, наоборот, надевает кепку. Теперь задача того, кто не видел, назвать вслух все изменения. Взрослые контролируют процесс и при необходимости комментируют. После этого дети меняются ролями, кто изображал «манекена», тот будет наблюдать, а бывший наблюдатель становится «манекеном».

Детям в такой игре даже больше нравится роль «манекена», чем «наблюдателя» — в том случае, если «манекен», в контакте со взрослым, придумывает и исходную ситуацию, и ее изменения.

Если детей больше двух — то и «манекенов», и «наблюдателей» может быть несколько. В этом случае между «наблюдателями» возникает соревнование — кто больше отличий заметит.

Важно: изменения должны быть небольшими. Например, если «манекен» стоял, уперев правую руку в бок, то после изменений он упирает левую. Если он держал в руке красный мяч, то теперь держит зеленый. Если был в тапочках, то теперь — в кроссовках. Но если он стоял на стуле, а теперь лежит на полу, если он был в пальто, а теперь в майке, если держал игрушечный автомат и изображал стрельбу, а теперь нюхает цветочек — такие изменения не годятся, они слишком явные.

Продолжительность: Эту игру хорошо давать, как разминку или паузу в занятиях, поэтому 5-10 минут.

5. Шандер-мандер-Александер

Старая дворовая игра «Шандер-мандер» помогает быстро познакомиться большой компании детей. На земле отмечается база. Это может быть какой-то рисунок на асфальте, меловой круг, короче любой небольшой пятачок. Игроки становятся на пятачке в круг. Во́да из центра подкидывает мяч с криком «Шандер», в этот же момент все разбегаются. Во́да подкидывает во второй раз с криком «Мандер», и тут же в третий, выкрикивая имя любого из игроков. Допустим, «Соня». Как только произнесено имя, все замирают. Задача во́ды — выбить мячом означенную жертву («Соню»). У него есть право сделать три больших шага по направлению к ней. Как только водящий кидает мяч, все снова могут двигаться и бегут на базу. Ведь если он выбил названного игрока, то игрок становится новым во́дой, но может осалить мячом того, кто не успел вернуться на базу.

картинка для детей минное поле. Смотреть фото картинка для детей минное поле. Смотреть картинку картинка для детей минное поле. Картинка про картинка для детей минное поле. Фото картинка для детей минное поле

Стать во́дой стоит одно штрафное очко. Как только кто-либо накапливает три очка, остальные придумывают ему необидное прозвище. Допустим, был Дима, стал «Фиксик». Теперь все игроки должны обращаться к нему по прозвищу. Но если кто-либо забудет (обычно это очередной во́да) и назовет его истинным именем, то прозвище переходит к тому, кто ошибся. Через несколько раундов в разговорах наступает смешная мешанина из имен и прозвищ. Но зато все хорошо запоминают, кого и как зовут.

Продолжительность: 20-30 минут. По опыту — дети с удовольствием заигрываются и до часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *