картинка поле чудес для детей
Дидактическая игра «Поле чудес»
Ольга Дмитриева
Дидактическая игра «Поле чудес»
Авторская дидактическая игра
«Поле чудес» по познавательному развитию
для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна
Цель: развивать умение детей классифицировать и группировать предметы.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, учить детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре, совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности, расширять кругозор детей.
Речевое развитие: развивать речь как средство общения, расширять представления детей о многообразии окружающего мира,учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
Познавательное развитие: расширять знания детей о бытовой технике, посуде, головном уборе, профессиях, воздушном, наземном, водном транспорте, музыкальных инструментах, мебели, одежде, обуви. Развивать у детей память, внимание, мышление.
Социально-коммуникативное развитие: учить подчиняться правилам в групповых играх, воспитывать творческую самостоятельность, побуждать детей к самостоятельности в игре. Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.
Материал: деревянный диск на подставке с 16 секторами, стрелка, фишки красного и синего цвета.
по созданию настоятельно-дидактической игры «Поле чудес»
для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: показать коллегам, как можно изготовить дидактическую игру «Поле чудес».
Материал и оборудование: лист фанеры 60/60 см, подставка 30/30 см, подшипник металлический для вращения игры, изолента, краска бежевого цвета, картинки, скотч, стрелка из бросового материала, картон синего и красного цвета для фишек, 2 коробочки, ножницы, надписи.
1. Подготовить необходимый материал для игры.
2. Из фанеры вырезать 2 круга диаметром 60 см, другой диаметром 30 см соединить их подшипником.
3. Покрасить заготовку и дать ей высохнуть.
4. Разделить игровое поле на 16 секторов с помощью изоленты.
5. На сектор наклеить картинку, обозначающую группу предметов данного сектора. Прикрепить название сектора данной группы предметов (надпись)
6. Изготовить стрелку.
7. Вырезать из картона набор красных и синих фишек.
8. Поставить игру на стол. Можно приступать к игре.
Спасибо за внимание!
Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес» Игровой ковёр «Поле чудес» Цель: помочь ребенку в освоении и закреплении пройденного материала Задачи: развитие мелкой моторики;.
Дидактическая игра «Поле чудес» Новейшие средства обучения, электронные образовательные ресурсы стали для нас педагогов неотъемлемой частью в развитии, обучении наших.
Дидактическая игра «Снежное поле» Наступила зима – любимое время года наших ребят. А это значит, наступил новый период в обучении воспитанников. В рамках тематической недели.
Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить «Пластилиновое поле.
Игра для воспитателей «Воспитание примерного пешехода», проведенная в форме игры «Поле Чудес» Игра для воспитателей по изучению с дошкольниками правил дорожного движения «Воспитание примерного пешехода!», проведенная в формате телепередачи.
Игра «Поле чудес» Я изготовила для работы интересную игру » Поле чудес».Она у нас проводится по пятницам. В этой игре я закрепляю следующие задачи: учить.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес» Ход занятия. Играет музыка «Поле Чудес». Под музыку заходят дети. Здравствуйте.
Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.
Музыкально-дидактическая игра «Поле чудес в музыкальной стране» Изначально Барабан задумывался мною как оборудование для проведения музыкального праздника «Поле чудес» на 8 марта – Мамин День. Но потом.
Фотоотчет об интеллектульно-развлекательной игре «Поле Чудес»
Абрамейцева Елена Владимировна
Фотоотчет об интеллектульно-развлекательной игре «Поле Чудес»
«Поле Чудес».
Цель: организация активного отдыха и досуга детей, расширение кругозора, мышления, речи, наблюдательности.
Как и в известной всем телепередаче, в игре приняли участие три тройки игроков. Для ребят были подготовлены интересные и оригинальные задания.
Победитель каждой игровой тройки получил подарок, а финалист всей программы, отгадав последнее слово, был награжден суперпризом.
В ходе развлекательной и интеллектуальной игры дети с удовольствием отвечали на вопросы, проявляли интерес и творческую активность.
Игра прошла в непринужденной обстановке, все участники были активными, каждый желал победить, все ребята молодцы, постарались.
Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.
«Поле чудес» музыкально-спортивный праздник для младшего возраста «Поле чудес» музыкально – спортивный праздник для младшего возраста. Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции..
Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес» Развивающая дидактическая игра по развитию речи: «Поле чудес» Цель: Развивать речевой аппарат детей. Развивать артикуляционный аппарат.
Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить «Пластилиновое поле.
Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.
Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.
Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок ряженья и театрализованной деятельности «Поле Чудес» Внимание, занавес, звонок Вот –театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку-Ёжку нарядиться. Наиболее полное познание.
Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.
«Загадочный космос». Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Описание презентации по отдельным слайдам:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Работу выполнила: Ломакина Светлана Михайловна, методист МБУДО «Центр детского творчества» Челябинская область, город Трёхгорный 2019 год Интерактивная игра на тему «Растения и цветы»
Работа с презентацией: На слайде читаем задание. Участник крутит барабан (навести мышку на барабан – нажать), называет букву. Щелкаем по названной букве, если буква присутствует в слове, то она появится в соответствующей клетке задания, если нет – она исчезает. Если участник не верно назвал букву, ход игры переходит к следующему игроку. Если стрелка укажет на сектор ПРИЗ, участник должен выбрать приз или игру. Если стрелка укажет на сектор НОЛЬ, ход переходит к следующему игроку. Если стрелка укажет на сектор «ПЛЮС», он имеет право открыть любую букву в загаданном слове. Если стрелка укажет на сектор ПРИЗ, участник должен выбрать приз или игру. Когда слово разгадано, по стрелке переходим на слайд угаданного инструмента. Затем переходим к следующему слайду и работаем с ним аналогично.
В русской народной медицине это растение пользуется особой любовью. Её рекомендуют при глазных заболеваниях, головной боли, опухолях. Они, словно снежинки, разбросаны на зелёном лугу. О каком растении идёт речь? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р О М А Ш К А
Существует легенда о том, как были открыты его целебные свойства. Лежали на дороге две змеи, грелись на солнышке. Вдруг из-за поворота выехала телега. Одна змея успела уползти, а другая нет. Люди остановились и увидели, как та змея, которая уползла, принесла раненой листок одного растения, и через некоторое время они вместе скрылись с глаз. Какое это было растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р О П Д О О Ж Н И К
Название этого растения берет своё начало от словосочетания «растущий по дорогам» и это действительно так, ведь подорожник обычно растет у дорог, на пустырях, возле наших домов — то есть близко к людям, поэтому найти его не составит труда. Используют листья при желудочно-кишечных заболеваниях, в качестве отхаркивающего средства, для прикладывания к ранам, порезам, язвам.
Это многолетнее растение, золотисто – желтые цветки. Растет вдоль опушек сухих хвойных лесов, вдоль дорог, на лесных полянах. Лечат каменную болезнь печени, болезней легких, воспалительные процессы. Что это за растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р З В Е Б О О Й
Зверобой называют – травой от 99 болезней. Это растение считали магическим, предохраняющим от привидений. Бытовало поверье, будто черти, колдуны не страшны человеку, который постоянно носит с собой это растение, а небольшой пучок этого растения, прикрепленный к двери или спрятанный на пороге, непременно преградит колдуну путь в дом. Кроме того, из зверобоя получают красивые краски для ткани – красную, рыжую, зелёную.
Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, у дорог. А людей простоватых, которых ничего не стоит обмануть, так и называют… А как? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Л О П У Х
У этого растения несколько названий — лопух, репей или репейник. Считается сорным, неприхотливым растением, растущим вблизи человеческого жилья — у дорог, в огородах, на лугах, в полях. Название «лопух» это широколистное растение получило потому, что в старину лист назывался «лоп». Говорят, что лопух умеет предсказывать дождь. Есть такая народная примета: «Перед дождём шишки репейника расправляют крючки».
Судьба разлучила в детстве брата Ваню с сестрой Машенькой. Когда они выросли и встретились, то полюбили друг друга и поженились. Но узнав о своём родстве они, чтобы не разлучаться, превратились в цветок с двойной окраской. Что это за растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я И В А Н Д М А А Р Ь Я
Название этого растения происходит от латинского слова «ласточка». В народе его называют ласточкина трава, чистая трава. Есть древнее поверье, что соком этого растения лечат своих слепорождённых птенцов. Потому — то и говорят, что зацветает он прилётом птиц. Что это за растение? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ч И С Т О Т Е Л
Характерная особенность чистотела – желтый млечный сок, который выделяется на сломе стебля, листьев. Все растение очень хрупкое, и малейшая ранка вызывает обильное выделение вязкой жидкости. Капельки густого вещества в былые времена стали поводом для суеверных представлений об этой траве. Особенно заинтересовались чистотелом алхимики, пытавшиеся получить золото из различных растений. По их мнению, благородный металл якобы растворен в соке чистотела, поэтому и окрашивает его в желтый цвет. Из травы выжимали сок, испаряли из него влагу.
Русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый цветок выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило его, согрело землю и открыло дорогу Весне. О каком растении идёт речь? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я П О Д С Н Е Ж Н И К
Подснежник получил своё название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. Латинское же название подснежника “галантус” предположительно, имеет греческие корни, в переводе означает “молочный цветок”. Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника. Кроме того, подснежник активно используется в медицине из-за алкалоидов, содержащихся в нём. Это растение несёт в себе огромную ценность и пользу, ведь применение настойки из подснежников позволяет вылечить множество различных болезней.
Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имя, никого не обидела, и только один цветок остался без имени. Однако Флора одарила его чудесной силой — возвращать память людям. Какое имя у этого цветка? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Б Е Н З А У Д К А
Название цветка говорит само за себя: не забывай, будь верен, помни. Известно, что незабудка — это символ постоянства и верности. В народе слагалось множество легенд об этом цветке, его воспевали в песнях и стихах, а художники изображали на полотнах. Цветок этот достаточно скромный, небольшой, не выделяется каким-то особенным ароматом, но в то же время почему-то вызывает трепетные чувства у того, кто его созерцает. Небесный цвет лепестков незабудки поражает своей чистотой и глубиной.
В сказке «Золотой ключик, или Приключения Буратино» маленькая девочка, имеющая голубые волосы, заставляла деревянного мальчика писать диктант. О каком цветке шла речь в этом диктанте? А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я О Р А З
Мальвина, узнав, что Буратино совсем не учился и, по её мнению, является дремучим неучем, организовала для Буратино домашнюю школу и начала его учить математике и грамоте с помощью сакраментальной фразы, которую она продиктовала: А роза упала на лапу Азора. Если прочитать эту фраза с конца, получится то же утверждение без изменений. Такая волшебная фраза называется греческим словом «палиндром», которое обозначает слова-перевёртыши. Они могут читаться одинаково что слева направо, так и справа налево.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Экология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Интерактивная игра «Поле чудес» на тему «Растения и цветы» предназначена для учащихся начальной школы.
Автор: Ломакина Светлана Михайловна, методист МБУДО «Центр детского творчества».
Данный материал может использоваться на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях, классных часах, внеурочной деятельности.
Цель: расширить знания о растениях и цветах.
Задачи:
— мышление, воображение, память, внимание, познавательные способности учащихся;
— формировать кругозор, стремление познавать природу;
— воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к растениям;
— формировать навыки работы в команде.
Номер материала: ДБ-482513
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Игры со взрослыми полезнее для развития детей, чем игры со сверстниками
Время чтения: 2 минуты
Минкультуры предложило создать совет по развитию библиотечного дела
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре спрогнозировали последствия полного отказа от ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Интеллектуальная игра «Поле чудес» +Презентация
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Описание презентации по отдельным слайдам:
Правила игры: В процессе игры нельзя подсказывать друг другу. Тот, кто знает ответ, должен поднять руку (в отборочном туре и в игре со зрителями). Если участник не верно назвал букву, ход игры переходит к следующему игроку. Если стрелка укажет на сектор «ПРИЗ», участник должен выбрать приз или игру. Если стрелка укажет на сектор «БАНКРОТ», все заработанные раннее очки «сгорают» и ход переходит к следующему игроку. Если стрелка укажет на сектор «НОЛЬ», ход переходит к следующему игроку. Если стрелка укажет на сектор «ПЛЮС», он имеет право открыть любую букву в загаданном слове. Если участник правильно назвал 3 буквы, он имеет право на 2 коробочки, в одной из которых приз Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я З О О П А Р К Место, где люди и животные могут спокойно полюбоваться друг другом?
Загадки для II тура: 1. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит? 2. Посмотрите-ка, какая: Вся горит, как золотая, Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой? 3. Зверь я горбатый, нравлюсь ребятам?
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я П Р Я М А Хоть куда её веди эта линия такая, без конца и без начала, называется … Я
Загадки для III тура: 1. Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? 2. Хожу в пушистой шубке, Живу в лесу густом, В дупле на старом дубе, Орешки я грызу? 3. По горам, по долам Ходит шуба да кафтан?
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Р О С С И Как называется страна в которой мы живём? Я
Игра со зрителями Содержимое головы Винни-Пуха?
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я С Т У П А Летательный аппарат, мощностью в одну нечистую силу?
А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я П Л О М Б А Результат борьбы доктора с кариесом?
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Интеллектуальная игра «Поле чудес»
МБДОУ д/с № 3 «Фонарик»
ü Расширять и уточнять знания детей об окружающем.
ü Развивать у детей творческое воображение, возможность раскрепощаться и говорить всё, что думаешь в игровой обстановке.
ü Создать игровую среду игры «Поле чудес» и добиваться от детей желания в неё играть.
Ведущий-воспитатель: 1 слайд
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!
Добрый вечер уважаемые гости и участники игры «Поле чудес».
Я рада приветствовать вас!
Дорогие гости игры «Поле чудес»! Прослушайте правила игры: 2 слайд
ü В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.
ü Тот, кто знает ответ, должен поднять руку (в отборочном туре и в игре со зрителями).
ü Если участник неверно назвал букву, ход игры переходит к следующему игроку.
ü Если стрелка укажет на сектор «ПРИЗ», участник должен выбрать приз или игру.
ü Если стрелка укажет на сектор «БАНКРОТ», все заработанные раннее очки «сгорают» и ход переходит к следующему игроку.
ü Если стрелка укажет на сектор «НОЛЬ», ход переходит к следующему игроку
ü Если стрелка укажет на сектор «ПЛЮС», он имеет право открыть любую букву в загаданном слове.
ü Ели участник правильно назвал 3 буквы, он имеет право на 2 коробочки, в одной из которых приз
ü Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
Воспитатель: 3 слайд
— И так, первый отборочный тур. Он посвящен экологии
Давайте определим игроков 1 тура, помните о правилах игры.
Загадки для I тура:
Когда это бывает? (Зимой).
2. Нос-дырявый пятачок,
Тело поросло щетинкой,
Поприветствуем игроков 1 тура: 4 слайд
Послушайте задание для 1 тура: 5 слайд МЕСТО, ГДЕ ЛЮДИ И ЖИВОТНЫЕ МОГУТ СПОКОЙНО ПОЛЮБОВАТЬСЯ ДРУГ ДРУГОМ?(Зоопарк)
— Поприветствуем победителя 1 тура: 6 слайд
Воспитатель: 7 слайд
— Второй отборочный тур, посвящен математике, давайте определим его игроков
Загадки для II тура:
4. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит? (Ёж).
5. Посмотрите-ка, какая:
вся горит, как золотая,
ходит в шубке дорогой,
хвост пушистый и большой? (Лиса).
6. Зверь я горбатый, нравлюсь ребятам? (Верблюд).
(воспитатель загадывает загадки для 2 тура)
Поприветствуем игроков 2 тура: 8 слайд
Послушайте внимательно задание для 2 тура: 9 слайд
БЕЗ КОНЦА И БЕЗ НАЧАЛА
— Поприветствуем победителя 2 тура: 10 слайд
Воспитатель: 11 слайд
— Третий отборочный тур, посвящен познавательному развитию, давайте определим его игроков (воспитатель загадывает загадки для 3 тура)
Загадки для III тура:
7. Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк).
8. Хожу в пушистой шубке,
живу в лесу густом,
в дупле на старом дубе,
орешки я грызу? (Белка).
9. По горам, по долам ходит шуба да кафтан? (Баран).
Поприветствуем игроков 3 тура: 12 слайд
Задание для 3 тура: 13 слайд КАК НАЗЫВАЕТСЯ СТРАНА В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЁМ? (РОССИЯ)
— Поприветствуем победителя 3 тура: 14 слайд
Воспитатель: 15 слайд
— А сейчас я объявляю игру со зрителями. Вопрос для зрителей: СОДЕРЖИМОЕ ГОЛОВЫ ВИННИ-ПУХА? (Опилки) 16 слайд
Воспитатель: 17 слайд
— А сейчас объявляется Финальный тур нашей игры, а его участники это победители первых 3х туров:
1 участник: ………….. Поприветствуем его!
2 участник: ………….. Поприветствуем его!
3 участник: ………….. Поприветствуем его!
— Послушайте задание для Финального тура: 18 слайд ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, МОЩНОСТЬЮ В ОДНУ НЕЧИСТУЮ СИЛУ? (Ступа)
— Поприветствуем победителя нашей игры, им стал(а) 19 слайд ……….. Аплодисменты. Он(а) набрал(а) ……очков. Он(а) может выбрать себе подарки.
(Победитель, выбирает себе подарки)
— А сейчас я хочу спросить желает ли он(а) сыграть в Супер-игру, должна сказать, что все выбранные подарки останутся у финалиста.
— Итак, Супер – игра, 20 слайд послушай задание для Супер – игры: РЕЗУЛЬТАТ БОРЬБЫ ДОКТОРА С КАРИЕСОМ? (Пломба)Ты можешь назвать любые 7 букв, если они есть в этом слове я их открою. (Ребёнок называет буквы) Даю минуту на размышление.
— Поприветствуем победителя нашей игры «Поле чудес» 21 слайд
Номер материала: 338984
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Преподаватель пермского вуза продолжал вести лекцию при нападении
Время чтения: 2 минуты
В Госдуму внесли проект о наказании за пропаганду нападений на школы и вузы
Время чтения: 2 минуты
Студент устроил стрельбу в Пермском государственном университете
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Какие навыки ценят в педагоге работодатели
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил отказаться от третьих смен в школах к 2024 году
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.