Киа рио температура в фаренгейтах как исправить
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Как вернуть Цельсия? (°C vs °F)
Температура воздуха
Сообщение San8691 » 19 июн 2011, 17:44
Re: Температура воздуха
Сообщение crank555 » 19 июн 2011, 18:22
Спасибо тем, кто меня ненавидит, вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг, вы нужны для массовки!
Re: Температура воздуха
Сообщение San8691 » 19 июн 2011, 18:33
Re: Температура воздуха
Сообщение crank555 » 19 июн 2011, 18:44
Спасибо тем, кто меня ненавидит, вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг, вы нужны для массовки!
Re: Температура воздуха
Сообщение прохожий » 19 июн 2011, 19:16
Есть возможность поменять градусы Цельсия на градусы Фаренгейта в показаниях бортового компьютера.. Нажимаем кнопку TRIP и доходим до позиции «оставшееся количество киллометров до заправки», удерживаем ее не менее трех секунд, градусы поменяются с Цельсия на Фаренгейты. Для возврата обратно повторить все действия.
KIA-CLUB.RU© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы – Перевод климата из фаренгейтов f в цельсии ºс
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя AlexStrok Новичок После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели
KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Комментарии 3
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Супер спасибо всю жизнь жил по Фарингейту, прям бесило когда непонимал температуру по бортовику. Теперь жизнь наладится. Незнаешь как магнитолу на китайский перевести? Уууаабще сказка будет))
Вам что то не нравится? Прям чувствую сарказм какой то.
Перевод климата из фаренгейтов f в цельсии ºс
Владельцы KIA Carnival
Модераторы: p-taurus, Модераторы
Перевод климата из фаренгейтов f в цельсии ºс
Всем доброго здравия. Имеем атомобиль Kia Sedona 2006 года. Как известно Sedona шла на американский рынок и соответственно все настроено для под пендосовские стандарты, в том числе и климат, который показывает в “фаренгейтах”. Если честно устал работать конвектором по переводу одних величин в другие. Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой и знает как решить эту проблему. Хочется управлять на климате градусами Цельсия, а не Фаренгейта.
Витасик Младший сержант
Возраст: 37Стаж: 7 лет 1 месяц 5 дней Сообщения: 31Откуда: Мытищи Имя: Виталий Автомобиль: Kia Sedona, 3.8 бензин, 254 л.с, 7 мест Год выпуска: 2006 Поблагодарили: 11 раз.
Вернуться в Carnival
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя
AlexStrok
Новичок
После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.
Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).
А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.
Какова причина, уважаемые форумчане?
Мотылёк
Завсегдатай
volgoled
Участник тусовки
После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.
Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).
А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.
Какова причина, уважаемые форумчане?
Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.
P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.
AlexStrok
Новичок
Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.
P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.
Статья «Контрольные лампы и индикаторы» (https://kiario.club/vbglossar.php?do=showentry&id=143) недостаточная, чтобы создавать глупых тем.
Если что — можно закрыть тему.
volgoled
Участник тусовки
maxbboy
Новичок
Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.
Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.
Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)
Рекомендованные сообщения
Savl12 6
Всем привет.может кто знает какая нормальная рабочая температура нашего (FL) двигателя??у меня выше 90 градусов не поднимается.
alien 47
90 – нормальная температура.
Летом в пробках тоже не поднимается?
У меня в пробках может подниматься до 102, дальше включается вентилятор, потом может еще 103 показать и потом снижается до 90 с чем-то (95 или типа того..) и вентилятор выключается.
Savl12 6
90 – нормальная температура.
Летом в пробках тоже не поднимается?
У меня в пробках может подниматься до 102, дальше включается вентилятор, потом может еще 103 показать и потом снижается до 90 с чем-то (95 или типа того..) и вентилятор выключается.
летом вентилятор включается.значит это нормальная рабочая температура на этих движках.помню на 10-ке (ВАЗ) в районе 107 по компу рабочая темп. была
Ovanes 110
Всем привет.может кто знает какая нормальная рабочая температура нашего (FL) двигателя??у меня выше 90 градусов не поднимается.
По трассе и городу без пробок 88 градусов. С пробками до 102, потом вент включается.
krabell 69
У меня раньше больше 88 редко поднималась, а сейчас и летом и зимой за 102 скачет. летом и на трассе 103 держалась, при включенном кондее.
Ovanes 110
У меня раньше больше 88 редко поднималась, а сейчас и летом и зимой за 102 скачет. летом и на трассе 103 держалась, при включенном кондее.
Радиаторы грязные или термостат умер.
krabell 69
Термостат вряд ли, работают оба контура. Радиатор мыл полностью. Жижу менял полностью.
Legandr 361
Термостат вряд ли, работают оба контура. Радиатор мыл полностью. Жижу менял полностью.
Как вариант – просто начал привирать термодатчик. Другой – неполное открытие термостата на большой круг, чуть поджимает..
З.Ы По сабжу – 90 нормально.
Inv1se 62
Радиаторы грязнющие, я бы сказал. Там стопудово валенок между радиаторами, хотя снаружи может быть чисто с обоих сторон.
Как посмотреть температуру двигателя киа рио
Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.
Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.
Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.
Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.
Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)
Наблюдения за температурой:
60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора
-Константин-
Новичок
Новый Sportage KM (после рестайлинга) без датчика температуры на панели приборов.
Только лампочка загорается, когда температура двигателя уже к критическим 120 гр. приближается.
Отсюда вопрос — как контролировать температуру двигателя?
Ведь ехать в жару по пробкам в неведении не очень-то комфортно.
Друзья, какие мысли будут по этому поводу?
Член КИА клуба
Новый Sportage KM (после рестайлинга) без датчика температуры на панели приборов.
Только лампочка загорается, когда температура двигателя уже к критическим 120 гр. приближается.
Отсюда вопрос — как контролировать температуру двигателя?
Ведь ехать в жару по пробкам в неведении не очень-то комфортно.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.
Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.
Последние пару недель всё мужское внимание и вся женская зависть были сосредоточены на одной новости — 23-летняя шлифовщица из.
В Сормовском районе произошла курьёзная авария с участием хетчбэка и маршрутки No 71. В Сети появилась запись с видеорегистратора.
Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.
Разглядывая Instagram звезд, многие завидуют их шикарным нарядам и интерьерам, райскому отдыху, дорогой косметике. Самые смелые атакуют.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Указатель температуры показывает в фаренгейтах
H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Указатель температуры показывает в фаренгейтах ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
Переключился указатель температуры на фаренгейты, подскажите как вернуть привычные цельсии)).
Пс поиском пользовался, факи читал, ничего не нашел.
Сообщение shoubiz » 19 ноя 2013, 10:16
Сообщение musheg » 19 ноя 2013, 22:46
Сообщение boldirev Den » 23 ноя 2015, 09:56
Сообщение evgeniy.severnyy » 25 май 2021, 20:42
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.127s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On
Тупит в жаркую погоду
volgoled
Участник тусовки
Владею рюхой 1,4 механика, заметил такую непрятность, в прохладную погоду когда на улице не выше 25 машина едет нормально, когда температура водуха повышается выше 30 градусов начинает нереально сильно тупить, очень неудобно в пробка и маниврировании в плотном движении. Приходится сильно газовать. Опятьже если сильно дать газу такое впечатление, что машина захлёбывается. Кондей соответственно при всём при этом не включен!
вобщем на жаре такое впечатление, что засобой камаз гружёный тащиш, как становится прохладней всё замечательно.
Ещё заметил такой нюанс пока горит лампочка холодного двигателя машина едет намного бодрее.
Страшно представить, что будет дальше, у нас в городе летом жара под 40
КТО что посаветует?
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Владею рюхой 1,4 механика, заметил такую непрятность, в прохладную погоду когда на улице не выше 25 машина едет нормально, когда температура водуха повышается выше 30 градусов начинает нереально сильно тупить, очень неудобно в пробка и маниврировании в плотном движении. Приходится сильно газовать. Опятьже если сильно дать газу такое впечатление, что машина захлёбывается. Кондей соответственно при всём при этом не включен!
вобщем на жаре такое впечатление, что засобой камаз гружёный тащиш, как становится прохладней всё замечательно.
Ещё заметил такой нюанс пока горит лампочка холодного двигателя машина едет намного бодрее.
Страшно представить, что будет дальше, у нас в городе летом жара под 40
Киа Рио 3. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Киа Рио 3. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.