Код ошибки 0х8000000b windows 10 как исправить
Ошибка 0x8000000b в Windows 10 — причины и решения
В операционной системе Windows 10 есть встроенное приложение «Почта», которое позволяет синхронизировать различные почтовые ящики на компьютере. Однако при попытке добавить новую учётную запись многие пользователи сталкивались с ошибкой 0x8000000b. При чём, касается это только случаев при добавлении аккаунтов Google. Рассмотрим, как решить эту проблему.
Причины сбоя
Ошибка 0x8000000b может появляться из-за следующих факторов:
Перейдём к работающим решениям проблемы.
Решение ошибки
Нужно открыть поиск (кнопка находится возле пуска в нижнем левом углу) и ввести «Центр безопасности для защитника Windows». Далее следует кликнуть по появившемуся результату и откроется окно настроек. В них выбираем пункт «Брандмауэр и безопасность сети», после чего нужно кликнуть по пунктам «Сеть домена», «Приватная сеть», а также «Общая сеть» и отключить их.
После проделанных действий следует попробовать добавить учётную запись ещё раз. Если не получается, переходим к следующему пункту.
Если отключение Защитника Windows не помогло, тогда надо попробовать и этот метод. Чтобы позволить «Почте» работать через фаервол нужно:
Если не помогло и это, перейдём к следующим методам решения.
Если аккаунт удалось добавить, но он перестал синхронизироваться и всплывает Error Code: 0x8000000b, тогда исправить её можно простым удалением и передобавлением аккаунта. Для этого нужно:
Чаще всего именно этот метод помогает убрать ошибку.
Если вышеперечисленные решения не помогли — это последний метод, который сможет помочь. Здесь придётся авторизовать свой аккаунт используя продвинутые настройки.
Первый метод рассмотрим для Google. Понадобиться авторизоваться в сервисе Gmail с помощью браузера. Далее нужно будет активировать IMAP, сделать это можно перейдя по данной ссылке. Ссылка работает только если пользователь уже вошёл в Gmail. В разделе «Доступ IMAP» включаем его, а также даём доступ к использованию «менее безопасными приложениями».
Далее понадобится открыть приложение «Mail», и открыть настройки в нижнем левом углу. Необходимо выбрать «Аккаунты» — «Добавление аккаунта» — «Продвинутые настройки». Будет предложено выбрать тип учётной записи, выбираем второй — Internet email. Останется последний пункт — ввод данных. В пункт «Входящий сервер» следует ввести следующую информацию:
imap.gmail.com:993
В окно «Тип аккаунта» (следующий пункт) следует выбрать IMAP4 и добавить исходящий сервер:
smtp.gmail.com:46
После добавления остальной информации нужно нажать «Войти».
Теперь рассмотрим решение для Outlook. В первую очередь нужно открыть программу «Mail» и перейти во внутренние настройки. Выбираем пункт «Добавление учётной записи», после чего кликаем по Exchange (сразу после Outlook). Дальше вводим свой Email, кликаем «Далее» и дописываем пароль. Авторизуемся и проверяем работоспособность учётной записи.
Что делать, если ничего не помогло?
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог избавиться от ошибки, рекомендуется проверить компьютер на наличие обновлений. Это касается как обновления Windows, так и сетевых драйверов. Часто именно наличие устаревших версий является помехой для корректной работы большинства приложений.
Оставьте свой комментарий, если вы нашли другое решение появившейся ошибки или если вам нужна дополнительная помощь.
Исправить ошибку почтового приложения Windows 10 0x8000000b
У вас есть важное электронное письмо для отправки, но вы получаете сообщение об ошибке 0x8000000b при попытке отправить ваше электронное письмо. Что же нам теперь делать? Чтобы сначала понять, почему это произошло, мы должны понять природу этой ошибки.
Эта ошибка связана с проблемами синхронизации и отображается при попытке настроить приложение электронной почты. Используете ли вы Gmail или Yahoo, это может произойти, если вы настроите это в почтовом приложении Windows 10.
Когда вы нажимаете кнопку «Отправить», ваше почтовое приложение автоматически пытается подключиться к почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, но иногда возникает эта ошибка. Но не волнуйтесь, мы составили для вас список советов и решений. Итак, приступим к решению.
Код ошибки 0x8000000b указывает, что приложению электронной почты не удалось подключиться к серверу Gmail IMAP. Убедитесь, что ваш брандмауэр разрешает исходящие соединения с портами 993, 465 и 587. Некоторые антивирусные программы также могут вызывать эту проблему, поэтому попробуйте временно отключить сканирование электронной почты, чтобы разрешить прямое подключение.
Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:
Вы можете получить другие коды ошибок, такие как 0x8007042b, 0x80040154, 0x8000ffff, 0x8007000d, 0x80c8043e, 0x80070435, 0x8007006d, 0x80070425, которые связаны с тем же сообщением об ошибке. Независимо от кода ошибки, который вы получаете, основная проблема заключается в том, что вы не можете добавить свою учетную запись Gmail. Как правило, из-за ошибки вы не можете использовать свою учетную запись Gmail в почтовом приложении.
Сброс приложений Windows 10
Чтобы решить проблему, Почта Windows 10 Приложение не синхронизирует ошибку 0x8000000b, вы можете попытаться сбросить приложения Windows 10, выполнив следующие действия.
Мы завершили сброс приложения Windows 10, которое не работает должным образом.
Отключить антивирус или Защитник Windows
Если вы не можете синхронизировать электронную почту, это может быть связано с тем, что ваше антивирусное программное обеспечение или защитник Windows блокирует запрос, отправленный приложением Windows Mail. В этом случае попробуйте отключить антивирус и повторите попытку. Чтобы отключить Защитник Windows, сделайте следующее:
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
Исправлено: ошибка почты Windows 10 0x8000000b —
В Windows 10 есть встроенное почтовое приложение, которое позволяет синхронизировать Gmail, Yahoo или любые другие учетные записи. Когда вы пытаетесь войти, приложение «Почта» пытается подключиться к соответствующему почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, однако недавно пользователи испытывалиОшибка 0x8000000b’Ошибка, которая мешает вам синхронизировать вашу электронную почту.
Хотя суть проблемы та же, вы можете получить другой код ошибки, например 0x80070425, 0x8007042b, 0x8000ffff. Поскольку суть проблемы одна и та же, решения тоже идентичны. Если вы ищете решения в отношении этой ошибки, вы попали по адресу. Мы обязательно упомянули о решениях для этой конкретной ошибки, которыми поделились сама Microsoft и другие технические гуру.
Почта Windows 10 Ошибка 0x8000000b
Что является причиной ошибки почты 0x8000000b?
Для такой ошибки причины могут зависеть от различных факторов, которые включают:
Давайте рассмотрим реальную причину нашего присутствия здесь и перейдем к решениям:
Решение 1. Отключение антивируса или Защитника Windows
Если вы не можете синхронизировать свою электронную почту, это может быть связано с тем, что ваш антивирус или защитник Windows заблокировали запрос, отправленный приложением Windows Mail. В таком случае вы должны попытаться отключить антивирус и снова попробовать. Чтобы отключить Защитника Windows, выполните следующие действия.
Решение 2. Разрешить почту через брандмауэр Windows
Если отключение защитника Windows позволило синхронизировать вашу электронную почту, то вы также должны выполнить этот шаг. Для тех, чья проблема не была решена решением 1, это может помочь в решении вашей проблемы. Чтобы разрешить почтовое приложение через брандмауэр Windows, выполните следующие действия:
Решение 3: удаление и добавление вашей учетной записи
Если ваша учетная запись недавно перестала синхронизироваться, время от времени проблему можно довольно легко устранить, удалив и снова добавив свою учетную запись. Сделать это:
Решение 4. Войдите с помощью расширенных настроек.
Если все упомянутые выше решения не работают для вас, это ваше последнее средство. Здесь вы будете входить в свой аккаунт через расширенные настройки.
Для Google:
Если у вас есть адрес Gmail, выполните следующие инструкции. Прежде всего, вам нужно будет включить некоторые настройки в настройках вашей учетной записи Gmail.
После того, как вы выполнили вышеуказанные инструкции, пришло время войти в систему.
Введите ваши данные
Для Outlook:
Если у вас есть прогноз по электронной почте, сделайте следующее:
Как раз и навсегда исправить ошибку 0x8000000b в приложении Почта
Вам пришло важное электронное письмо для отправки, но вы получаете сообщение об ошибке 0x8000000b при попытке отправить ваше электронное письмо. Что теперь? Чтобы сначала понять, почему это произошло, мы должны понять природу этой ошибки.
Эта ошибка связана с проблемами синхронизации и появляется, когда вы пытаетесь настроить приложение электронной почты. Используете ли вы Gmail или Yahoo, это может произойти, когда вы настраиваете их в приложении электронной почты Windows 10.
Когда вы нажимаете эту кнопку «Отправить», ваше почтовое приложение попытается автоматически подключиться к почтовому серверу, чтобы получить настройки сервера, но иногда эта ошибка возникает. Но не бойтесь, мы создали список советов и исправлений для вас. Итак, давайте перейдем к решению.
Как я могу исправить ошибку 0x8000000b?
1. Настройка вашей почты в Windows 10
Давайте попробуем добавить вашу предложенную учетную запись электронной почты в приложение Почта. Это должно помочь вам решить ошибку 0x8000000b. Для этого выполните следующие действия:
2. Сбросить приложение Почта
Вы можете исправить ошибку 0x8000000b, сбросив приложения Windows 10, которые не работают должным образом. Когда вы закончите, проверьте, работает ли приложение Почта для вас.
3. Разрешить доступ через брандмауэр
Если вы используете антивирус или включен Защитник Windows, они могут быть причиной ошибки 0x8000000b. Так что давай на это.
4. Отключите ваш брандмауэр
Если у вас по-прежнему возникает ошибка 0x8000000b, вы можете попытаться отключить брандмауэр и посмотреть, работает ли он. Для этого выполните следующие действия:
Вы можете удалить и добавить свою учетную запись, если она сначала не синхронизируется. Для этого выполните следующие действия:
Мы надеемся, что эти решения были вам полезны и что вам удалось исправить ошибку 0x8000000b.
Ошибка 0x8000000b
При входе в учетную запись из приложения Почта выдает ошибку 0x8000000b
Сообщение о нарушении
Ответы (12)
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
* Попробуйте выбрать меньший номер страницы.
* Введите только числа.
__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
Сообщение о нарушении
4 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Сообщение о нарушении
1 пользователь нашел этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Сообщение о нарушении
21 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Сообщение о нарушении
2 польз. нашли этот ответ полезным
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Посмотрите, сайт завален вопросами (на всех языках) по ошибке 0x8000000b, но ни одного внятного ответа нет.