Код ошибки 0x0000009f windows 7 как исправить
Как исправить синий экран с кодом ошибки 0x0000009F
Сегодня мы рассмотрим:
Код ошибки 0x0000009F с сопутствующим появлением синего экрана может возникать на разных версиях Windows (от XP и до «семерки» и выше), а самое сложное в решении этой проблемы – это то, что какого-то единственного алгоритма по решению этой проблемы не существует, так и приходится перебирать все возможные варианты. Чтобы упростить вам жизнь, мы собрали возможные решения проблемы, когда ошибка 9f (синий экран) в Windows 7 и других версиях этой операционной системы проявляет свои признаки, а вам необходимо с этим что-то делать.
Причина ошибки 9f
Основным источник появления такой проблемы является нерабочий драйвер одного из подключенных устройств. Этот драйвер может быть корректно установлен, однако по разным причинам он мог выйти из строя, вследствие чего не может обрабатывать входящие запросы.
Как правило, такое возникает, когда компьютер часто выключался из-за перебоев в сети или при длительной перегрузке. Также бывают случаи, когда при стандартном выходе из режимов гибернации или сна ошибка 0x0000009F также давала о себе знать путем появления синего экрана.
Исправление проблемы: первые шаги
Прежде всего, рекомендуем вам ознакомиться с пунктами ниже, и если вы подходите под какую-то категорию, то исправить синий экран 9f вам не составит никакого труда:
Если никакой из этих пунктов лично вам не подошел, то следуйте дальнейшим инструкциям.
Исправление проблемы: решение для всех
Как мы уже говорили ранее, проблема с ошибкой 9f возникает из-за неработоспособного драйвера. Из этого следует, что данный драйвер необходимо заменить на рабочую его версию.
Самый простой и действенный способ, как это сделать – это воспользоваться специальной утилитой для установки, удаления или обновления драйверов. Мы вам рекомендуем воспользоваться приложением DriverPack Solution, которое постоянно обновляется, а при анализе вашей операционной системы находит и помечает все драйвера, которые устарели, не работают или отсутствуют.
Больше о DriverPack Solution вы можете узнать из нашей статьи.
Надеемся, эта информация была для вас полезной, и теперь вы поняли, как реагировать на ошибку 9f с синим экраном в Windows 7 и не только. Если же у вас остались или возникли новые вопросы – задавайте их в комментариях, а мы на них ответим.
Как исправить синий экран смерти 0x0000009F?
В сегодняшней статье мы с вами будем разбирать очередной синий экран экран смерти – 0x0000009F. Данный критический сбой способен проявляться на операционных системах Windows XP, Vista, Windows 7, Windows Server 2008/2012, Windows 8/8.1 и даже Windows 10. В общем, никто не застрахован от появления этой проблемы.
Как правило, причина синего экрана смерти 0x0000009F заключается в некорректно работающем драйвере, который приводит операционную систему к нестабильности, как только в ней изменяется режим питания, например, когда компьютер входит в спящий или ждущий режим, при перезагрузке ПК и тому подобное.
К величайшему сожалению огромного количества пользователей, подобным драйвером может оказаться практически любой драйвер в операционной системе, что делает поиск «виновника» довольно непростой задачкой. Заметьте, не невозможной, но крайне сложной. Итак, давайте посмотрим, что вы можете сделать при появлении синего экрана смерти 0x0000009F.
BSoD 0x0000009F: методы решения
Что же, первое решение, которое мы настоятельно рекомендуем вам выполнить, – это обновление операционной системы. Установка последних доступных на данный момент обновлений может, так сказать, «устаканить» ситуация на вашем компьютере. Выполните обновление своей ОС Windows и посмотрите, исчезнет ли этот сбой.
Помимо прочего, Майкрософт выпустила несколько исправлений для ошибки в различных ситуациях – ознакомьтесь со списком:
Если что-то из описанного подходит под ваш случай – загружайте и устанавливайте. Ну а если нет…что же, придется немножко попотеть, пытаясь понять, какой же драйвер вызывает синий экран смерти 0x0000009F. Итак, выявлять драйвер-виновник мы с вами будем давно проверенным методом – с помощью программы BlueScreenView. Эта программа способна читать крэш-дампы, создаваемые после синих экранов смерти, и показывать пользователям элементы, которые были причастны к инциденту.
BlueScreenView – это бесплатная программа, так что загрузите ее с какого-то проверенного источника, а затем используйте по назначению – установки не требуется. Как только вы запустите BlueScreenView на своем компьютере, перед вами появится примерно следующее окошко:
В верхней части окна будут расположены все доступные мини дампы памяти у вас на компьютере в директории C:\WINDOWS\MiniDump. Понятное дело, параметры вашей системы могут быть не выставлены на создание мини-дампов памяти, так что вам потребуется зайти в настройки программы и выставить директорию C:\WINDOWS\ (тут хранятся полные и автоматические дампы). Как только выставите директорию, в верхней части окошка появится список со всеми доступными дампами.
Вам нужно выделить один из них – для нас это DRIVER_POWER_STATE_FAILURE – и посмотреть в нижнюю часть окна, в которой красным цветом будут выделены элементы, вызвавшие критический сбой. Именно они зачастую и представляют собой сбоящие драйвера. Все, что вам нужно сделать – это найти в Интернете сведения по найденному драйверу и отталкиваться от своей находки в дальнейшем решении проблемы. К сожалению, по другому никак.
Мы надеемся, что данный материал помог вам в решении синего экрана смерти 0x0000009F.
ошибки stop «0x0000009F» при перезагрузке компьютера в Windows 7
В данной статье описывается проблема, которая возникает при перезагрузке компьютера в x86 под управлением версии Windows 7 Пакет обновления 1 (SP1). Доступно исправление для решения этой проблемы. Исправление с условием.
Симптомы
При попытке перезагрузить компьютер, система может аварийно завершить работу с сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже:
STOP: 0x0000009F ( параметр1, параметр2, параметр3, параметр4 )
Stop-ошибка указывает на проблемы с DRIVER_POWER_STATE_FAILURE.
Параметры в этом сообщении о STOP-ошибке зависят от конфигурации компьютера.
Не все ошибки Stop «0x0000009F» вызываются этой проблемы.
Причина
Эта проблема возникает, поскольку доверенный платформенный модуль (TPM) не отвечает питания пакеты запроса ввода-вывода (IRP). Таким образом система завершает работу.
Решение
Для решения этой проблемы, корпорация Майкрософт выпустила исправление для x86 под управлением версии Windows 7.
Примечание. В исправление устранена проблема x64 под управлением версии Windows 7 или Windows Server 2008 R2.
Получить исправление для Windows 7
Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте данное исправление только в тех системах, которые имеют данную проблему.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этого раздела нет, отправьте запрос в службу технической поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:
Примечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.
Предварительные условия
Сведения о реестре
Для использования исправления из этого пакета нет необходимости вносить изменения в реестр.
Необходимость перезагрузки
Может потребоваться перезагрузить компьютер после установки данного исправления.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.
Дополнительные сведения
Глобальная версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, указанными в приведенных ниже таблицах. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. Дата и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, при выполнении определенных операций с файлами, даты и время могут изменяться.
Сведения о файлах для Windows 7 и заметки
Важно. Исправления для Windows Server 2008 R2 и Windows 7 включены в одни и те же пакеты. Однако исправления на странице запроса исправлений перечислены под обеими операционными системами. Чтобы запросить пакет исправления, который применяется к одной или обеим ОС, установите исправление, описанное в разделе «Windows 7/Windows Server 2008 R2» страницы. Всегда смотрите раздел «Информация в данной статье относится к следующим продуктам» статьи для определения фактических операционных систем, к которым применяется каждое исправление.
Файлы, относящиеся к определенному продукту, этапу разработки (RTM, SP n) и направлению поддержки (LDR, GDR) можно определить по номерам версий, как показано в следующей таблице.
Выпуски обновлений GDR содержат только те исправления, которые выпускаются повсеместно и предназначены для устранения распространенных критических проблем. В обновления LDR входят также специализированные исправления.
Файлы MANIFEST (.manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах». MUM, MANIFEST и связанные файлы каталога безопасности (.cat) очень важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, для которых не перечислены атрибуты, подписаны цифровой подписью корпорации Майкрософт.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе «Относится к».
Ссылки
Синий экран с ошибкой DRIVER POWER STATE FAILURE (0x0000009F)
Описание
Ошибка появляется в виде синего экрана в любой момент при работе с компьютером или при выводе системы из спящего режима.
Данное окно может появляться на небольшое время, после чего происходит перезагрузка, или зависнуть — компьютер можно перезагрузить только кнопкой питания или Reset.
Проблема актуальна как для различных версий Windows — 10 / 8 / 7, так и типов устройств — настольный компьютер, ноутбук, моноблок.
Причина
DRIVER_POWER_STATE_FAILURE — это ошибка при попытке драйвера устройства изменить свое состояние питания.
Причин появления данной проблемы несколько:
Решение
Ошибка данного типа относится к BSOD или ошибка ядра (синий экран смерти). В зависимости от конкретной причины проблемы, решения могут быть разными. Рассмотрим каждое из них по отдельности.
1. Обновление драйвера видеокарты
Пробуем обновить драйвер видеокарты. Важно взять оригинальный драйвер с сайта производителя. Для видеокарт Nvidia или AMD есть свои страницы загрузки программного обеспечения, если видеокарта встроена в материнскую плату, определяем ее модель и загружаем программное обеспечение для соответствующей модели материнки.
Подробнее, процесс описан в инструкции Как обновить драйвер видеокарты.
2. Обновление драйвера сетевого адаптера
Выполним обновление драйвера сетевого адаптера. Для этого необходимо определить модель нашего оборудования и скачать соответствующий драйвер с сайта производителя.
3. Настройка управления электропитанием сетевой карты
Открываем диспетчер устройств одним из способов:
Нажимаем OK и проверяем работу компьютера.
4. Изменение схемы электропитания
По умолчанию после установки Windows применяется сбалансированная схема электропитания. Попытка смены режима работы устройств может вызывать ошибку 0x0000009F (DRIVER POWER STATE FAILURE). Для решения проблемы можно попробовать изменить схему с максимальной производительностью, которая не применяем режимов для временного отключения устройств.
Переходим к управлению электропитанием одним из способов:
Среди представленных схем выбираем Высокая производительность:
* данная опция может быть в основных схемах (как на данном изображении) или в дополнительных (там, где на скриншоте находится экономичный режим). Также на компьютере может быть установлена сторонняя утилита управления электропитанием — в этом случае, либо ее нужно удалить, либо индивидуально разобраться с ее настройками.
Сохраняем настройки, просто закрыв окно, и тестируем работоспособность компьютера.
5. Проверка системы на наличие повреждений
Любые повреждения системы могут неоднозначно сказываться на ее работе. Для целей поиска и устранения ошибок Windows есть утилита sfc — она проверяет системные защищенные файлы и восстанавливаем их, при нахождении проблем.
И так, выполняем команду:
Также стоит проверить целостность компонентов в образе Windows:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Если команды показали наличие проблем, перезагружаем компьютер и выполняем их по новой.
6. Отключение быстрого запуска
Быстрый запуск позволяет сохранять состояние системы, что в свою очередь, позволяет ее загружать быстрее. В некоторых случаях, это может привести к проблемам различного характера.
Для отключения данной возможности запускаем командную строку от администратора и вводим команду:
reg add «HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Power» /v HiberbootEnabled /t REG_DWORD /d 0 /f
* данной командой мы задали значение 0 параметру HiberbootEnabled в ветке HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Power.
После перезагружаем компьютер.
7. Обновления драйвера для чипсета материнской платы
Драйвер материнской платы (чипсета) должен быть загружен с сайта производителя.
Для начала, необходимо определить модель основной платы. После заходим на сайт разработчика, находим страницу нашего оборудования и раздел поддержки/загрузки драйверов. Скачиваем последнюю версию для Chipset и устанавливаем ее на компьютер. После перезагружаем компьютер для применения настроек.
Если это не помогло, пробуем скачать и установить другую версию драйвера.
8. Удаление обновлений Windows
Если проблема началась после обновления системы, можно попробовать удалить последние пакеты, которые были установлены.
Открываем список установленных обновлений одним из способов:
Сортируем обновления по дате установки, чтобы последние были выше:
По одному пробуем удалить обновления:
Если обновлений было не много, стоит попробовать перезагружаться после каждого установленного обновления и проверять корректность работы системы.
9. Проверка оперативной памяти
Проводим тест оперативной памяти.
Для более современных версий Windows есть встроенные средства проверки — программу можно найти в средствах администрирования Windows (в Пуск) или воспользоваться встроенным поиском. Для работы приложения необходима перезагрузка компьютера, поэтому после запуска приложения выбираем наиболее удобный момент проверки, например:
Также для проверки памяти можно использовать утилиту memtest86.
Если тест показал ошибки, необходимо заменить неисправный модуль. Если планок памяти несколько, можно попробовать по очереди извлечь их из компьютера.
В чем была проблема?
Если вам удалось решить проблему, поделитесь своим опытом для других. Что помогло:
«0x0000009F» сообщение об ошибке при вводе компьютера и выходе из спящего режима в Windows 7 или Windows Server 2008 R2
Симптомы
Рассмотрим следующий сценарий:
У вас есть 1394a хост-контроллер, имеет два внешних порта на компьютере под управлением Windows 7 или Windows Server 2008 R2.
Два внешних 1394a жесткие диски подключиться к контроллеру.
Компьютер переходит в спящий режим и затем выходе из спящего режима.
В этом случае может появиться следующее сообщение об ошибке:
Причина
Эта проблема возникает из-за несовпадения количества поколения между 1394OHCI и SBP2PORT драйвер.
Решение
Сведения об исправлении
Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Чтобы получить полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, посетите следующий веб-сайт корпорации Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.
Предварительные условия
Для установки этого исправления на компьютере должна быть установлена Windows 7 или Windows Server 2008 R2.
Необходимость перезагрузки
Может потребоваться перезагрузить компьютер после установки данного исправления.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.
Сведения о файлах
Глобальная версия этого исправления устанавливает файлы с атрибутами, указанными в приведенных ниже таблицах. Дата и время для файлов указаны в формате UTC. Дата и время для файлов на локальном компьютере отображаются в местном времени с вашим текущим смещением летнего времени (DST). Кроме того, при выполнении определенных операций с файлами, даты и время могут изменяться.
Примечания к сведениям о файлах Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Важно. Исправления для Windows Server 2008 R2 и Windows 7 включены в одни и те же пакеты. Однако исправления на странице запроса исправлений перечислены под обеими операционными системами. Чтобы запросить пакет исправления, который применяется к одной или обеим ОС, установите исправление, описанное в разделе «Windows 7/Windows Server 2008 R2» страницы. Всегда смотрите раздел «Информация в данной статье относится к следующим продуктам» статьи для определения фактических операционных систем, к которым применяется каждое исправление.
Файлы MANIFEST (.manifest) и MUM (.mum), устанавливаемые для каждой среды, указаны отдельно в разделе «Сведения о дополнительных файлах для Windows Server 2008 R2 и Windows 7». Файлы MUM и MANIFEST, а также связанные файлы каталога безопасности (CAT) чрезвычайно важны для поддержания состояния обновленных компонентов. Файлы каталога безопасности, для которых не перечислены атрибуты, подписаны цифровой подписью корпорации Майкрософт.