Что за парень из рекламы Циан «Как быстро продать квартиру и найти новую?»?
Интересно, кто снимался в рекламном ролике Циан «Как быстро продать квартиру и найти новую?».
Что за мужчина в рекламе Циан (2021)?
Связанные вопросы
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище «Заявление на безлимитном» (2021)?
Кто снимался в рекламе МТС Тарифище РЕЦЕПТ БЕЗЛИМИТА (2021)?
Кто снимался в рекламе KION «Истории, которые удивляют» (2021)?
Что за девушка в рекламе Пятёрочка Мне бы хлеба 2021?
Кто снимался в рекламе МТС НЕТАРИФ Junior х Xiaomi Redmi 9A (2021)?
Не благодарите vk.com/id82616251
В принципе узнать молодого актера театра и кино, в прошедшей всего-то несколько раз рекламной подаче с наименованием довольно крупного интернет-портала, такого как ЦИАН, достаточно трудно, но не невозможно. Потому что этот парень из рекламы Циан «Как быстро продать квартиру и найти новую?», не кто иной, как — Евгений Василенко. Скажем так он еще мало известен широкой публике, хотя ему уже двадцать девять лет.А год его рождения выпадает на 1991-й. Он еще не успел сняться в громких премьерах и довольствуется небольшими ролями. Хотя многие телезрители могли его узнать и в рекламе Альфа-Банка. Не скажу, что съемки в рекламе так сильно поднимут его имидж, но хотя-бы дадут денег на пропитание. Может быть мы еще чаще увидим на экранах, в более насыщенном амплуа, весьма харизматичную личность, актера Евгения Василенко.
Девушки всё больше в рекламе от ЦИАН снимаются. Помню не так давно напоролся на их рекламу про девушку с синими волосами (про них по рекламе отдельную темку замутить надо) только это не Мальвина была, а Алиса из страны чудес и сказки про Кроля. Вот этот рекламный ролик https://youtu.be/XiwcxnmFqR0 и снималась в нём девушка по имени Юлия Васильева, актриса и незаменимая помощница многих если не всех уже брендов и компаний. Та «неуловимая» и неузнаваемая, которую все видят но не запоминают. Она и в клипах у звёзд отметиться успевает. Мы про неё уже писали и разыскали.
У них в этом ЦИАНе ролики отличаются от других, по 15 сек и все в ажуре. Запоминаются хоть ЦИАН и не пользовался никогда и на сайт ЦИАН.ру не ходил.
Из парней, которые продажу и аренду жилья рекламируют в их роликах Робинзон Крузо был из Даниеля Дефо, современный такой парень. Их рекламку с клоуном Пеннивайз из Оно только ленивый не обсуждал. Кто да кто это такой в гриме, в том хорроре от Cian.
В начале 2018 года, на экранах телевизоров начали мелькать увлекательные ролики, рекламирующие сайт объявлений о покупке, продаже и аренде недвижимости Циан.
Реклама Циан с Алисой, историей о Золотой Рыбке и неандертальцах, быстро набрала популярность, благодаря своей необычности и легкости. Ролики довольно короткие всего 15 секунд каждый, но отличаются от знакомой рекламы.
Видео рекламы ЦИАН «Алиса и кот»
В рекламе показана Алиса (некоторые считают, что это Белоснежка или Мальвина), которая подросла, ищет достойный вариант жилья и говорит: «я стала совсем большая», чтобы съехать от родителей. Девушка имеет очень большой рост и еле помещается в комнату. Правда, вместо толстого кота, в ролике присутствует молодой человек в костюме, который и предлагает блондинке посетить Циан.
Девушка из рекламы Циан
Большая девочка, которая изображает героиню известной сказки «Алиса в стране чудес» — актриса Юлия Васильева. Эту эффектную девушку, снимавшуюся в разных рекламных роликах, можно увидеть в клипах известных российских поп звезд.
Другие герои рекламы ЦИАН
В видео-ролике, рекламирующем сайт недвижимости ЦИАН, присутствует старик из известной сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке», который интересуется у Золотой Рыбки, где приобрести новостройку для спесивой старухи. Голос за кадром подчеркивает «мы все проверяем лично».
Не менее интересно следить за перипетиями жизни неандертальцев, которые никак не могут найти для себя подходящее жилье. Семья, которая пришла в музей, тут же делится с ними отличным сервисом для поиска жилья и предлагает подобрать подходящий вариант на Циане.
Актеры отлично загримированы, что создает ощущение полного погружения в первобытный мир.
Отдельного внимания заслуживает рекламный ролик про Робинзона Крузо, который уже 15 лет живет в шалаше и знает о том, что по соседству возводится отличная новостройка. Молодая семья рекомендует Робинзону посетить сайт ЦИАН, чтобы совершенно бесплатно подобрать себе жилье по вкусу.
В ЦИАН назвали города Подмосковья с максимальным ростом цен на жилье
Первое место среди городов Подмосковья с максимальным ростом цены 1 кв. м за последние 12 месяцев на вторичном рынке занимает Сергиев Посад. Средняя стоимость «квадрата» в городе на 20 сентября 2021 года составляет 93,5 тыс. руб. — на 33% больше, чем в сентябре 2020 года, подсчитали для «РБК-Недвижимости» в аналитическом центре ЦИАН.
В ЦИАН проанализировали топ-20 подмосковных городов с максимальным ростом цены 1 кв. м на вторичном рынке в базе компании. Второе место по росту цен занял Звенигород: сейчас средняя цена 1 кв. м в городе — 114,2 тыс. руб. (рост к прошлому году — 32%). Третье место — у Лосино-Петровского, где средняя цена «квадрата» на вторичке выросла за 12 месяцев на 30% (с 63,2 тыс. до 82,3 тыс. руб.).
На четвертой позиции — Лобня, где за год средняя стоимость 1 кв. м выросла на 28% — со 109,3 тыс. до 139,9 тыс. руб. В Краснознаменске, который занимает пятую строчку, «квадрат» подорожал за год со 106,2 тыс. до 135,7 тыс. руб. — на 28%.
Города Подмосковья с наибольшим годовым ростом цены 1 кв. м на вторичном рынке
Город
Средняя цена 1 кв. м в сентябре 2020 года, тыс. руб.
Средняя цена 1 кв. м в сентябре 2021 года, тыс. руб.
Динамика
Сергиев Посад
70,1
93,5
+33%
Данные: аналитический центр ЦИАН
«Из населенных пунктов, расположенных в зоне 10 км от МКАД, в топ-20 попали лишь Дзержинский и Долгопрудный: на фоне растущих цен и распространения удаленной занятости спрос стал уходить все дальше от МКАД. Сергиев Посад и Звенигород расположены за пределами зоны комфортных ежедневных поездок в столицу, но это города с достаточно развитой инфраструктурой, самодостаточной городской жизнью, живописными ландшафтами и памятниками архитектуры. Для многих предложения здесь стали привлекательны именно по соотношению цены и качества, что позволило продавцам активнее индексировать цены», — говорит эксперт аналитического центра ЦИАН Алексей Попов.
Первое место среди городов Подмосковья с наименьшим годовым ростом цены 1 кв. м на вторичном рынке занимает Воскресенск. Средняя стоимость 1 «квадрата» в августе этого года составила 55,3 тыс. руб., на 3,4% больше, чем год назад. На втором месте — Ногинск с ростом 8,4%. Сейчас средняя цена 1 кв. м там достигла 69,7 тыс. руб., а в прошлом августе она составляла 64,3 тыс. руб. Третье место — у Фрязино, где средняя стоимость одного «квадрата» выросла за год на 8,6% (с 86,4 тыс. до 93,8 тыс. руб.).
10 актеров из рекламы. Как они выглядят в обычной жизни и кто они?
Ежедневно на ТВ мы видим одни и те же лица, казалось бы, обычных людей, которые рекламируют разнообразные товары и услуги. Часто мы запоминаем их даже быстрее, чем новых певцов и актеров. Но на самом деле в съемках участвуют артисты, которые порой ловко скрываются за профессиональным гримом.
Кто они, как выглядят в обычной жизни? Знакомимся с актёрами.
1. Здравствуйте, Антон (Orbit)
Версия этой рекламы в России немного отличается от оригинального английского ролика. На самом деле место действия происходит в колледже во время родительского дня, главного героя зовут Том (в русской версии — Антон). Только на российских экранах молодой человек предстает перед зрителями в футболке, а в других странах герой появляется с обнаженным торсом.
В рекламе жевательной резинки участвовал 27-летний английский актер Грег Остин. После выхода ролика в эфир прошло несколько лет, и за это время парень заметно подкачался, снялся в сериале «Класс» и ведет свой видеоблог под названием «Величайшая трата времени», а также имеет более 11 тыс. подписчиков в инстаграме.
2. Скитлстрянка (Skittles)
Эту странную девушку из ролика про конфеты, которая подхватила необычное заболевание, зовут Хизер Коул. Родилась она в Калифорнии и уже успела сыграть несколько эпизодических ролей в американских сериалах и фильмах, но слава пришла к ней после того, как она «заразилась скитлстрянкой».
3. Полковник Сандерс (KFC)
В российских рекламных роликах популярной сети быстрого питания образ полковника Сандерса воплотил актер Анатолий Гущин, который знаком отечественному зрителю по ролям в многочисленных сериалах.
А вот в США на роль полковника в рекламе пригласили известную американскую кантри-певицу и актрису Рибу Макинтайр, которая многим киноманам знакома по фильму «Дрожь земли». Женщина в образе мужчины, по мнению авторов ролика, должна была привлечь дополнительное внимание к рекламе. Сама певица призналась, что является фанатом куриных крылышек, поэтому с радостью решилась на этот эксперимент.
4. Танцор-уборщик (Cillit Bang)
Роль невероятно энергичного уборщика в рекламе чистящего средства исполнил 35-летний американец Даниэль Клауд Кампос. Он известен не только как человек из рекламы, но и как профессиональный хореограф, который ставил танцы для Мадонны, для актеров фильма «Шаг вперед» и для труппы Cirque du Soleil. Также Даниэль был замечен в клипе Шакиры.
5. Мужичайшие ароматы (Old Spice)
Актер, который снялся в рекламе дезодорантов, Айзая Мустафа, был известным игроком в американский футбол. Но после выхода на экраны серии оригинальных роликов о средствах защиты от пота для мужчин популярность Мустафы возросла в десятки раз и его стали приглашать для работы в кино. Например, недавно он сыграл Майка Хэнлона в фильме «Оно-2».
Еще один герой необычных рекламных роликов — Терри Крюс, который также начал карьеру в американском футболе, но очень скоро им заинтересовались режиссеры фильмов и сериалов. Сегодня на счету 51-летнего актера около 150 кинолент, а съемки в рекламе лишь добавили Терри популярности.
6. Несокрушимый (Paco Rabanne)
Лицом известного аромата от испанского модельера является 36-летний австралийский игрок в регби Ник Янгквест. Сегодня он не занимается профессиональным спортом и сконцентрировал свои силы на модельной карьере и благотворительных проектах.
7. Танец, который сводит с ума (Kenzo)
Невероятно странный танец в этой рекламе нового женского аромата исполнила начинающая звезда Голливуда Маргарет Куэлли, дочь актрисы Энди Макдауэлл. Этот ролик — отсылка к клипу музыканта Fatboy Slim «Weapon of Choice», в котором в похожей манере танцует актер Кристофер Уокен. Многие зрители могли видеть девушку в одном из последних фильмов Квентина Тарантино «Однажды в. Голливуде».
8. Все в восторге от тебя (Maybelline)
В рекламе известной марки косметических средств снялась 28-летняя американская модель Эмили Ди Донато. До съемок в телевизионных роликах она успела поработать с Ральфом Лореном и Джорджо Армани.
9. Спасибо за завтрак, мам (Nutella)
Энн Скоуби сыграла заботливую и милую маму в рекламе шоколадной пасты. Некоторым зрителям она могла запомниться ролями в таких боевиках, как «Макс Пэйн — 2: Падение Макса Пэйна», «Месть кибера» и «Звездные бои насмерть».
Создатели рекламы уделили внимание деталям и для каждой страны нарисовали отдельный плакат для героини ролика.
10. Живи смелее (Libresse)
В рекламе женских гигиенических средств снялась Лонне Ван Ден Кибум из Нидерландов. Перед зрителями она предстала в образе служащей на корабле в ослепительно белоснежной форме. На самом деле Лонне действительно работает на судне, только выглядит не так стильно, поскольку ее должность связана с обслуживанием двигателей и другой техники в море. Поэтому в реальной жизни, судя по ее страничке в социальных сетях, она одевается очень просто и скромно.
Бонус: молодые дедушки (Tele2)
Роль седовласого бородача в рекламе мобильного оператора исполняли 2 разных человека, и им еще нет и 40 лет. Константин Самоуков был первым, кто примерил бороду в новогодней рекламе нового тарифного плана. Актер уже был популярен и известен фанатам российских сериалов, которых на счету Константина более четырех десятков, но в рекламе его не узнали даже близкие друзья.
Сегодня привлекательного старца в рекламном ролике играет актер и модель Олег Назаров, который также снимался в нескольких других промороликах, например о бальзаме после бритья. А некоторые поклонники шоу «Замуж за Бузову» также могли заметить Олега в качестве одного из претендентов на руку и сердце популярной телеведущей и певицы.
Сайт по аренде жилья «Циан» выпустил рекламный ролик с Ильей Варламовым и «Глюкозой» о домах с привидениями
«Циан» выпустил рекламу с видеоинструкцией по общению с привидениями в домах. В ролике приняли участие российские знаменитости: блогер Илья Варламов, певица Наталья Ионова («Глюкоза»), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев. По словам представителей компании, они «лично испытали на себе воздействие паранормальной активности».
Кампания запущена для поддержки новой функции сервиса — возможности искать жилье по параметру «дома с привидениями».
Команда сервиса сообщила vc.ru, что в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России собственники выставили для аренды и продажи апартаменты с привидениями, полтергейстом и домовыми.
Видео должно помочь «снизить градус напряженности» среди клиентов. Для этого представители «Циан» разработали видеоинструкцию о том, как нужно и как нельзя себя вести при встрече с привидением.
В ролике демонстрируются «трюки привидений», чтобы успокоить пользователей и убедить их в том, что встречи с полтергейстами закончатся хорошо. «Встреча с привидением — это небольшое приключение, поэтому в любом случае целесообразно сохранять чувство юмора, спокойствие и избегать ненужной истерии», — уточняют в компании.
Риэлторы жалуются, что взглянуть на «паранормальную» недвижимость оказалось так много желающих, что они были вынуждены организовывать очередь на просмотр.
Собственники нестандартной недвижимости и риэлторы озабочены не только наплывом любопытствующей публики. С тех пор, как одна из посетительниц прямо в квартире пожаловалась на сердце, они признаются в том, что всерьез переживают за впечатлительных клиентов и поэтому вынуждены проводить по телефону подробный предварительный инструктаж.
В частности, они предупреждают, что привидение не способно причинить человеку зло, и настаивают на том, что полтергейст не появляется в квартире «по заказу» — чтобы увидеть или почувствовать его присутствие, нужно некоторое стечение обстоятельств.
По словам директора по маркетингу сервиса Максима Михайлова, создание ролика показывает серьезное отношение бренда к своей работе. Директор компании Miguelivanov.com Дарья Шерстобитова, которая занималась разработкой видео, утверждает, что пообщалась со множеством «серьезных» людей, которые видели привидений.
Максим Михайловдиректор по маркетингу «Циан»
Мы — номер один на рынке недвижимости прежде всего потому, что очень серьезно относимся к своему делу. Человек ищет жильё, значит, он должен быть в курсе всего, что с этим жильём связано. И решение он должен принимать здраво. Разумеется, любой градус истерии для нас недопустим.
Мы расширяем свои горизонты, это нравится людям — отлично. Но не нужно сходить с ума. Примите факт таким, какой он есть, не выдумывайте ничего лишнего.
Дарья Шерстобитовакреативный директор Miguelivanov.com
Перед съёмками ролика мы много общались с людьми, которые реально утверждают, что видели привидения. Это серьёзные люди, занимающиеся бизнесом, политикой, журналистикой. Они совершенно бесстрашно рассказывают о своём случайном опыте, отзываясь о нём как о впечатляющем, но не пугающем.
И мы поняли, что люди, которые страстно мечтают или фантазируют о встрече с привидением, слишком накручивают себя. В наш технологичный век должно быть просто всё, даже найти и увидеть привидение. Домыслам в этом мире уже не будет места.
Именно об этом наш ролик — воспринимайте привидения просто как функцию в телефоне. Это может быть впечатляюще, это может быть забавно, но не более того.
В марте 2016 года «Циан» выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому. В тексте рассматриваются разные варианты отговорок, которые придумывают люди, чтобы не искать новое жилье.