куда можно выложить объявление о сдаче квартиры
Как заработать на недвижимости: топ-5 сервисов по сдаче жилья в аренду
Завалялась лишняя квартирка? Не грех подзаработать на пустующем объекте недвижимости. Только в институте у вахтерши адреса уже никто не переписывает, а объявления на заборах и столбах вызывают раздражение. Сейчас в поисках уютного уголка все потенциальные квартиросъемщики штурмуют интернет, где есть подробное описание жилья с фотографиями. Публикуем пять сервисов, с помощью которых арендодатель точно сможет найти своего клиента.
1. Airbnb
Сайт для тех, кто хочет сдавать жилье посуточно. Сюда заходят туристы, путешественники и командировочные. Через сервис можно сдавать не только квартиру или дом целиком, но и отдельную комнату. В объявлении будет указана цена за сутки, а для клиентов сервис сам рассчитает сумму на нужное количество дней. Регистрация и подача объявления бесплатная, но из каждого бронирования Airbnb вычтет сбор в 3 %.
Есть плюс: Airbnb заботится о добросовестности клиента, запрашивая во время бронирования ФИО, подтвержденный номер телефона, согласие с правилами дома и платежную информацию. Кстати, хозяева могут разрешить бронирование только тем, кто предоставил сервису паспортные данные. Кроме того, в объявлении можно прописать правила, с которыми гости должны согласиться еще до отправки запроса на бронирование. Например, можно запретить курить или заселяться с собакой. При нарушении собственник может прервать аренду и вернуть деньги.
На Airbnb также есть полезная функция «Умные цены», которая автоматически корректирует стоимость жилья в зависимости от спроса на похожее, типа и расположения жилья, сезона и других факторов, например, наличия поблизости достопримечательностей. Но итоговую цену все равно определяет собственник.
При подаче объявления необходимо максимально прописать все, чем сможет воспользоваться арендатор (удобства, предметы гигиены, мебель, бытовую технику), приложить фотографии и предоставить календарь со свободными для аренды датами.
2. ЦИАН
Сайт для поиска долгосрочных отношений с арендатором. За регистрацию и публикацию первого объявления сайт оплаты не потребует. Последующее может быть уже платным в зависимости от региона. «Примочки» стоят денег вне зависимости от места нахождения объекта. Например, премиум-объявления будут выделяться в результатах поиска за счет брендирования и показываться на первой странице поиска за 10 рублей в сутки, окрашиваться в определенный цвет всего за 5.
В объявлении можно добавить ссылку на YouTube, если захотите прикрепить видеообзор жилья. В остальном же стандартный набор для заполнения — тип жилья, метраж, предоставляемые удобства, цена.
Среди плюсов сервиса можно назвать обширность базы, обязательное наличие фотографий, интерактивную карту объявлений. Но ставку ЦИАН сделал именно на достоверность сведений — специалисты буквально «прочесывают» базу, куда объявление может добавить любой человек, на наличие фейковых объявлений и немедленно удаляют их.
3. Domofond.ru
Молодой, но быстро развивающийся сервис. Сайт предлагает арендодателю стандартный пакет услуг: бесплатное размещение, возможность приложить фотографии, отметку на интерактивной карте. Из преимуществ — аналитическая сводка под каждым размещенным на Domofond.ru объектом недвижимости. Она содержит в себе информацию об общей стоимости аренды, цене аренды в пересчете на квадратный метр, возможность сравнить эти сведения со средней ценой аренды 1 кв. м в городе, районе и даже рядом со станцией метро. Из минусов — молодость бренда. Но заинтересованный в хорошем и проверенном жилье арендатор обязательно просмотрит не один и не два ресурса в поисках квартиры.
4. Яндекс.Недвижимость
Название говорит само за себя. Самое большое преимущество — вероятность, что объявление, размещенное через сервис, будет выводиться в поисковой системе Яндекс. Это в разы увеличивает шанс, что квартира быстрее найдет своего съемщика.
Размещение на сайте бесплатное, но на неделю. Есть свои фишки за деньги: «Премиум на 7 дней» — попадание в первые три результата поиска и размещение на первой странице сайта в течение недели; «Продвижение на 7 дней» — объявление будет всегда находиться над любыми бесплатными; «Поднятие».
Из удобств для арендатора — при поиске варианта на Яндекс.Карте, можно не указывать конкретный район, а просто очертить желаемый участок, и сервис сразу выберет попадающее в этот диапазон объявление.
Из минусов — относительно большое число фейков и, как следствие, небольшая аудитория сервиса.
5. Авито
Ресурс с очень большой базой, но платными объявлениями. Позиционируется как сайт № 1 частных объявлений в России. Число посетителей — более 32 миллионов человек в месяц.
Цена однократного размещения объявления на месяц колеблется в районе 500 рублей. Таким образом ресурс снижает количество повторных и сомнительных объявлений и ограничивает действия мошенников.
При заполнении формы сервис попросит ответить на максимальное число вопросов о размещаемом объекте. Есть полезная услуга по защите номера телефона от спама — программа подключает к объявлению подменный номер и переадресует звонки на ваш настоящий телефон.
Сервис располагает большим количеством платных услуг продвижения.
А вы пользовались подобными сервисами? Какой вам понравился больше всего?
По объявлению: Где искать квартиру и комнату в Москве The Village выбрал десять самых популярных сервисов и групп в социальных сетях, где публикуют объявления об аренде квартир, и разобрался в их особенностях
The Village начинает неделю недвижимости. В течение пяти дней мы будем рассказывать о том, как найти в Москве жильё и помещение для бизнеса, какие ловушки подстерегают квартиросъёмщика в договоре аренды, научим отличать серии домов типовой застройки и разберёмся, как выбрать славного соседа по квартире.
Оглавление
1. По объявлению: Где искать квартиру и комнату в Москве
Гигантская база недвижимости ЦИАН не всегда лучший помощник в поисках жилья. Во-первых, большинство объявлений размещают риелторы. Это значит, что при заключении договора придётся платить не только за первый и последний месяц арендодателю, но и комиссию агенту — обычно это 100 % арендной стоимости квартиры в месяц. Во-вторых, в огромном количестве объявлений сложно ориентироваться. Мы выбрали десять популярных сервисов, а также групп в социальной сети «ВКонтакте», где тоже можно поискать жильё.
Сервисы
Avito
Средняя стоимость квартиры:
1-комнатная — 30 тысяч рублей в месяц
2-комнатная — 45 тысяч рублей в месяц
3-комнатная — 45−50 тысяч рублей в месяц
Сайт рассчитан на представителей нижнего сегмента среднего класса, поэтому выше 70−75 тысяч рублей в месяц цены поднимаются редко. Квартиры здесь предлагают как новые, так и вторичные. Множество предложений чрезвычайно дешёвого жилья, например, трёхкомнатная квартира за 30 тысяч рублей в месяц. Это говорит о наличии непроверенных объявлений. Администрация Avito предупреждает пользователей о возможном присутствии мошенников и рекомендует не верить объявлениям с заниженной ценой хорошей квартиры. Большинство предложений на Avito исходит от агентств, однако есть и объявления от частных лиц.
«Яндекс.Недвижимость»
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ:
1-комнатная — 30 тысяч рублей в месяц
2-комнатная — 40 тысяч рублей в месяц
3-комнатная — 60−65 тысяч рублей в месяц
Это = агрегатор, который собирает предложения со всего интернета. Большинство предложений с Cian.ru, на который по-честному дана ссылка внизу каждого мини-поста. Предложения размещаются здесь исключительно агентствами. Одним кликом мыши пользователь перемещается на сайт, где изначально было размещено объявление, и может посмотреть как фотографии понравившегося ему варианта, так и телефон риелтора.
«Из рук в руки»
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ:
1-комнатная — 17−20 тысяч рублей в месяц
2-комнатная — 25 тысяч рублей в месяц
3-комнатная — 30 тысяч рублей в месяц
На сайте присутствует огромное количество предложений от агентств, а также непроверенных объявлений, обещающих дёшево снять чуть ли элитное жильё: однушку с евроремонтом в хорошем районе за 16 тысяч рублей в месяц или же трёхкомнатную с теми же показателями за 29. Случаи мошенничества на сайте обсуждаются пользователями интернета.
The Locals
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ:
1-комнатная — 30 тысяч рублей в месяц
2-комнатная — 40−50 тысяч рублей в месяц
3-комнатная — 60 тысяч рублей в месяц
На сайте есть премодерация, все объявления проверяются, об этом говорится на главной странице. Доступ к контенту платный — 399 рублей. Здесь нет подозрительно низких или зашкаливающе высоких цен. Предлагаются ухоженные, чистые квартиры со всем необходимым: холодильником, телефоном, телевизором и интернетом. Объявления размещают собственники, риелторов просят не беспокоиться.
Winner
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ:
1-комнатная — 35 тысяч рублей в месяц
2-комнатная — 55 тысяч рублей в месяц
3-комнатная — 65−70 тысяч рублей в месяц
Посмотреть базы сайта онлайн нельзя, их необходимо скачивать, предварительно зарегистрировавшись с помощью номера телефона, на который впоследствии приходит СМС с кодом. Чтобы просматривать обновления в базе, нужно оформить подписку на сайт, которая стоит 15 тысяч рублей в месяц. Это кажется совершенно бессмысленным, учитывая то, что все объявления с сайта автоматически публикуются на сайтах «Из рук в руки», «Яндекс.Недвижимость» и на множестве других подобных.
На Winner работают исключительно агенты, что предполагает депозит, а также выплату стопроцентной стоимости квартиры за месяц агентству в виде комиссии. Здесь также присутствует множество объявлений с подозрительно низкими ценами на квартиры, что говорит о возможном мошенничестве.
Группы в соцсетях
«Аренда квартир и комнат
без посредников! Москва»
Участники — 10 877 человек
Примерное количество
объявлений в день: 20
Из них:
ищут жильё — 80 %,
сдают жильё — 20 %
Группа вялая, дискуссий под объявлениями практически не ведётся. Периодически мелькают лайки под постами категории «сдаю», в то время как на «ищу» или «сниму» участники группы не реагируют вовсе. Однако, несмотря на невысокий уровень дискуссии, динамика размещения объявлений в ней весьма неплохая. Плюс — предложения об аренде квартир исходят от собственников.
«Снять квартиру. Аренда без посредников. Москва»
УЧАСТНИКИ — 30 748 человек
ПРИМЕРНОЕ количество
объявлений в день: 143
ИЗ НИХ:
ищут жильё — 45 %
сдают жильё — 55 %
Самая многочисленная по количеству предложений группа в этом сегменте. Она работает в режиме нон-стоп без обеда и выходных. Кроме ищущих квартиру, здесь множество тех, кто ищет соседа — примерно 10−12 % от предлагающих жильё. Некоторые используют группу в качестве сайта знакомств и пытаются решить сразу две проблемы — и с жильём, и с личной жизнью.
Среди сдающих жильё есть агенты. Некоторые из них открытые (дают ссылки на изначальный сайт), другие — скрытые (от своего имени публикуют множество разных вариантов аренды квартир).
Несмотря на то, что группа очень активная и не прекращает работу практически ни на минуту, дискуссия под постами тоже почти не ведётся. Участники предпочитают общение в личных сообщениях.
«Жильё без посредников Москва — Аренда Сдам Сниму»
УЧАСТНИКИ — 26 513 человек
ПРИМЕРНОЕ количество
объявлений в день: 10
ИЗ НИХ:
ищут жильё — 10 %
сдают жильё — 90 %
В отличие от других групп этого сегмента, здесь предложение превышает спрос. Практически все объявления о сдаче квартир исходят непосредственно от собственников. Количество агентов здесь минимальное. Объявления сопровождаются большим количеством фотографий, предложение очень наглядное. Как и во всех группах подобного типа, дискуссия под постами практически не ведётся.
FriendRent
УЧАСТНИКИ — 29 328 человек
ПРИМЕРНОЕ количество
объявлений в день: 12
ИЗ НИХ:
ищут жильё — 70 %
сдают жильё — 30 %
Группа является продолжением сайта FriendRent.ru, который работает по принципу сарафанного радио: знакомые знакомых ищут жильё через знакомых других знакомых. Агентов здесь просят не беспокоить ни себя, ни других. Сайт обладает собственной базой объявлений и удобным функционалом, так что искать комнату или квартиру можно не только в соцсети.
«Сдать/Снять квартиру
в Москве!»
УЧАСТНИКИ — 27 022 человека
ПРИМЕРНОЕ количество
объявлений в день: 56
ИЗ НИХ:
ищут жильё — 53 %
сдают жильё — 47 %
В основном здесь публикуют объявления собственники жилья, агентов почти нет. Об отсутствии агентов в группе говорит намерение людей сотрудничать без депозитов и залогов. Кроме тех, кто хочет сдать или снять жильё, здесь также часто разыскивают соседей — 13−14 % от всех сдающих.
Как написать объявление о сдаче квартиры? Где разместить и куда бесплатно подать?
Собственники квартир считают, что написать объявление о сдаче квартиры в аренду несложно. Создание текста по шаблону из интернета не дает гарантии быстрого поиска жильца.
Правильное объявление найдет арендатора в короткие сроки. Однако, существует целый ряд нюансов при его составлении. Так что не нужно писать, лучше с фото или без и где разместить — читайте далее.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как составить?
Как составить объявление, чтобы звонки появлялись в первые часы после публикации:
Ваш будущий жилец быстрее определится с выбором, когда увидит подробное описание вашей квартиры. Клиенты ждут подробную информацию или уходят к конкурентам. Укажите:
Расскажите лаконично о преимуществах квартиры и выгоде арендатора во время проживания. Преимущества, которые отличают вашу квартиру от конкурентов:
Наличие бесплатной парковки или компьютера может стать решающим фактором для выбора конкретного объекта.
Употребление слов «лучшая, изумительная, превосходная» графический дизайн и длительные «обзорные экскурсии» вызывают у людей раздражение и отбивают желание в ней жить.
Представьте себе портрет человека, которого хотите видеть и опишите его:
Конкретное описание сокращает количество лишних звонков.
Используйте краткость и доступность в описании, не сокращайте отдельные слова. Короткую публикацию дочитают до конца. Имя и телефон собственника увеличивает доверие к объявлению.
Что не нужно писать?
Арендаторы уходят смотреть другие квартиры, когда видят в объявлении:
Нужны ли фотографии?
Подготовка фотографий, которые помогут сдать квартиру дороже:
Какие фотографии хотят видеть будущие жильцы:
Где разместить, чтобы сдать жилье в аренду?
Когда объявление подготовлено, возникает вопрос, как и куда его разместить. Проверенные временем способы размещения:
Вы сможете быстрее найти арендатора, если используете оба способа одновременно.
Расклейка на досках
Расклейка дает хороший отклик по звонкам в условиях повышенной конкуренции, привлекает внимание людей, портрет которых вы описали в тексте объявления. Будущий арендатор нацелен на поиск, замечает все вывески, баннеры, читает информацию на подъездах и столбах, сосредоточен на поиске жилья. Часть этих людей не использует интернет в обычной жизни по разным причинам. Расклейка единственный шанс привлечь подобную аудиторию.
В каждом городе работает служба расклейки в рекламных агентствах или офисах управляющих компаний. Надежнее размещать информацию через подобные организации. Если занимаетесь расклейкой самостоятельно, помните, что такое объявление продержится не больше двух дней, намокнет от снега и дождя или оборвут.
Подать в интернет
Самым надежным способом размещения являются интернет площадки. Размещать объявление можно платно и бесплатно, все зависит от ваших возможностей. Платная информация позволяет собственнику поднять объявление в поиске, управлять показом, выделить, сделать его заметным для посетителей с помощью кнопки выбора опций. Специальное выделенное размещение производится за дополнительную плату.
Куда разместить бесплатно?
Платные сайты
Критерием правильного составления и размещения объявления являются звонки будущих арендаторов в первые часы после публикации.
+7 (499) 938-94-16 (Москва)
+7 (812) 467-39-65 (Санкт-Петербург)
Дать объявление о сдаче квартиры
Подать бесплатно объявление о сдаче квартиры в Москве БЕСПЛАТНО можно через нас и это намного эффективнее самостоятельного размещения: мы знаем все популярные ресурсы и очень плотно с ними сотрудничаем.
Разместить бесплатно объявление о сдаче квартиры
В интернете существует много сервисов и сайтов, предлагающих разместить объявление о сдаче в аренду. В чем подвох? Не каждый различит реально рабочий ресурс от агрегаторов, которые созданы для сбора телефонов и адресов. Эта информация попадает в базы данных и перепродается всем желающим.
Чтобы сдать квартиру, бесплатное объявление надо размещать ежедневно и на разных сайтах, а также пользоваться платным продвижением. Иначе квартиру просто перебъют другие объявления.
Дать объявление о сдаче жилья
Сайты в интернете не самый лучший способ рассказать всем об освободившейся жилой площади. Пробуя в очередной раз размещать на сомнительных досках, необходимо помнить не только о плюсах данного способа, но и о многочисленных минусах.
А вы не думали почему бесплатно?
Подать объявление о сдаче в найм можно через агентство недвижимости. Реклама об аренде попадает на самые популярные ресурсы, постоянно обновляется и контролируется нашим сотрудником.
Какие отличия между самостоятельными действиями и рекламой от риэлтора? Мы знаем все применяемые технологии обмана и мошенники это тоже знают.
Как действовать при подаче объявления?
Дать объявление о сдаче квартиры несложно и относительно недорого. Правда, нужно учитывать специфику столичного рынка аренды и попытаться понять, как это устроено.
Стоит морально подготовиться ко всем последствиям самостоятельного размещения: назойливые звонки от тех, кому уже было отказано, малоприятное общение с агрессивными личностями, поздние звонки с невероятными по своей наглости просьбами показать прямо сейчас. Подробности о том, что такое сдача недвижимости без посредников.
Сдать через агентство недвижимости
Обращаясь в компанию, собственник жилья имеет дело всего лишь с одним человеком – риэлтором.
Размещение и обновление в большинстве случаев платные, но при размещении от нас, для собственников эта услуга БЕСПЛАТНА.
«Халтурить» или не работать агенту по аренде не выгодно, так как его зарплата напрямую зависит от результата работы. И поэтому хороший специалист тщательно следит за рекламой, всегда на связи и ни за что не пропустит важный звонок.
Сдать квартиру в Москве через наше агентство недвижимости можно быстро и надежно. Мы приводим реальных клиентов уже на следующий день. Нам нет смысла завышать или занижать цены. Главная задача агентства не только привести подходящих арендаторов.
Риэлтор обязан дать подробную консультацию, грамотно составить договор найма, а также дать рекомендации относительно дальнейших действий собственника.
Где разместить объявление о продаже недвижимости бесплатно и эффективно
Решили продать или сдать в аренду свою недвижимость, но не знаете, где лучше разместить объявление? Мы расскажем, почему вам стоит остановить свой выбор на ДомКлик.
Маркетплейс на рынке недвижимости
ДомКлик от Сбербанка признан лучшим в спецноминации «Маркетплейс» ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS — 2019.
Сервис позволяет решить практически любой квартирный вопрос онлайн — от заявки на ипотеку до регистрации права собственности.
На ДомКлик размещено более 2 млн объявлений о продаже и аренде недвижимости. И каждый день добавляется еще около 10 000 новых объектов.
Бесплатное размещение
Можно разместить объявление о продаже или аренде любых типов объектов: квартир на первичном и вторичном рынках, комнат, домов и частей дома, гаражей и земельных участков.
Размещение объявлений совершенно бесплатно как для собственников, так и для агентств недвижимости.
Если вы хотите получить еще больше звонков, вы можете воспользоваться платным продвижением объявлений.
Предусмотрено два тарифа — вы сможете выбрать тот, что подходит именно вам. При этом мы понимаем, что стоимость недвижимости в регионах очень разная, поэтому и стоимость продвижения не одинакова.
Подробнее о тарифах и продвижении
Для агентств недвижимости мы добавили также «Кошелек», который позволяет оплачивать продвижение объявлений просто и быстро.
Эффективные решения для ускорения продаж
Мы запустили федеральную рекламную кампанию ДомКлик по всей России.
Теперь продавцы получают в 2 раза больше просмотров и звонков по объявлениям.
Средний срок от момента размещения до продажи недвижимости на ДомКлик — всего 60 дней.
Только представьте: в среднем 2 квартиры в минуту покупатели с ипотекой Сбербанка отправляют на онлайн-одобрение с сайта ДомКлик в течение рабочей недели.
Ускорить продажу также можно, назначив справедливую стоимость на квартиру. Определить ее поможет услуга «Рыночная стоимость недвижимости» — она позволит не продешевить и в то же время не затянуть продажу на долгие годы, рекламируя недвижимость по завышенной цене.
Привилегии для собственников
Привлечь внимание покупателей и повысить их доверие к продавцам также поможет значок «От собственника».
Подтверждение права собственности происходит с помощью Сбербанк Онлайн. При этом ваши данные под надежной защитой — мы не передаем их и не показываем в объявлении, они нужны только для проверки.
Скидка на ипотеку для покупателя квартиры на вторичном рынке
Размещая объявление на ДомКлик, собственники и партнеры банка могут предложить особую выгоду — скидку 0,3% на ипотечную ставку — покупателям с ипотекой Сбербанка. А ведь больше половины от всех ипотечных кредитов в России выдается в Сбербанке.
Получить значок «Скидка 0,3%» на свои объявления очень просто — при размещении укажите полный адрес недвижимости или кадастровый номер. После окончания срока ожидания значок появится в вашем объявлении. Подробнее о получении скидки можно узнать в разделе «Скидка 0,3%» Службы поддержки клиентов ДомКлик.
Как разместить объявление
Разместить объявление можно как в веб-версии, так и в приложении ДомКлик. Приложение доступно для iOS и Android. Интерфейс прост и понятен — вы справитесь, даже если никогда раньше не размещали объявления.
Объявления публикуются на ДомКлик 90 дней. За несколько дней до истечения срока публикации мы напомним вам о том, что объявление пора продлить.
Для размещения нажмите на кнопку «Объявление» на сайте или зайдите в раздел «Мои объявления» в приложении, заполните нужные поля, загрузите фотографии и нажмите «Опубликовать». Объявление сразу же появится на сайте.
Застройщикам для размещения объявлений необходимо пройти несложную процедуру аккредитации объекта. А агентствам недвижимости — зарегистрировать свою компанию в ДомКлик PRO.
Агентства недвижимости и застройщики могут размещать объявления с помощью XML-фида. Необходимо будет настроить выгрузку всего один раз, а далее процесс обновления информации на сайте ДомКлик будет происходить автоматически, по мере обновления информации в вашем фиде.
В карточке объявления вы будете видеть количество его просмотров. А для агентств, которые размещают объявления с помощью фида, доступна подробная статистика, интегрированная прямо в CRM-систему компании. Подробнее о том, как ее получать, узнайте в статье «Как настроить обратный фид».