куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Нет отопления в квартире: куда жаловаться, звонить и обращаться в Москве”

Мосжилинспекция опубликовала номера “горячих линий” во всех округах столицы, куда нужно звонить, если дома холодно, батареи еле теплые, а также по другим вопросам отопления:

Северный округ: 8 (499) 158-13-34

Северо-Восточный округ: 8 (495) 656-68-17

Восточный округ: 8 (499) 268-38-36

Юго-Восточный округ: 8 (499) 784-92-13

Южный округ: 8 (499) 619-63-05

Юго-Западный округ: 8 (495) 310-51-27

Западный округ: 8 (495) 416-60-21

Северо-Западный округ: 8 (499) 192-98-17

Зеленоградский округ: 8 (499) 732-35-33

Троицкий и Новомосковский округа: 8 (495) 715-78-81.

В Мосжилинспекции есть общая круглосуточная “горячая линия” по отоплению: 8 (495) 681-77-80, 8 (495) 681-21-45, 8 (495) 681-20-54.

Куда жаловаться, если батареи в квартире холодные?

Как рассказали в Комплексе городского хозяйства правительства Москвы, если батареи холодные или греют слабо, прежде всего звоните в объединенную диспетчерскую службу своего района (ее телефон можно узнать в местной управе или в бесплатной справочной «09»). Коммуникации обязан проверить в день обращения техник-смотритель или инженер местной Дирекции единого заказчика (либо другой управляющей вашим домом компании).

Если здесь отказались или по какой-то причине не смогли помочь, пожаловаться на плохую работу отопительных систем в доме можно:

1. В круглосуточную диспетчерскую департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы – (495) 681-05-49, (495) 681-73-67. Здесь принимают заявки по поводу аварийных ситуаций на внутридомовых системах горячей и холодной воды, отопления, канализации и электричества.

2. В Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК) на «горячую линию» по вопросам отопления и горячего водоснабжения: (495) 539-59-59 (круглосуточно). По этому многоканальному телефону можно сообщить о проблемах с отоплением и горячей водой в квартире, об аварии, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения. Операторы «горячей линии» ответят также на вопросы, связанные с трудностями расчетов за отопление и горячую воду.

3. В Мосжилинспекцию – обращения можно направлять почтой или регистрировать лично по адресу: 129090, Москва, пр-т Мира, д. 19. Электронные письма принимаются по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На сайте Мосжилинспекции можно скачать примерный образец заявления (mgi.mos.ru).

Обращения нужно отправлять на имя начальника Мосжилинспекции КичиковаОлега Владимировича. В тексте укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес. Письма без фамилии и адреса считаются анонимными и не рассматриваются. Желательно написать контактный телефон, чтобы инспектор мог уточнить время выезда на место для решения проблемы.

В заявлении кратко и без лишних деталей укажите суть вопроса. По возможности напишите, к кому и когда раньше обращались с этой проблемой (ФИО, должность, название организации). К письму можно приложить копии прежних обращений, жалоб и заявок с ответами чиновников. Эти документы помогут инспекторам быстрее решить проблему.

Все поступившие заявки регистрируются и направляются для исполнения в подразделения жилищной инспекции по административным округам. Срок рассмотрения и принятия мер по вопросам, не терпящим отлагательства, составляет от 1 до 5 дней, по другим вопросам согласно закону о рассмотрении обращений граждан – до 30 дней с даты регистрации обращения.

4. На сайте Департамента топливно-энергетического хозяйства по адресу: работает электронная приемная онлайн, где можно оставить свой запрос, заполнив специальную форму. Сюда москвичи могут обращаться круглосуточно с жалобами и замечаниями по поводу отопления.

5. На интернет-портал столичного правительства: «Наш город Москва». Здесь в разделе «Многоквартирные дома» можно круглосуточно оставлять жалобы на плохое отопление. Ответ обязаны дать в течение восьми дней, по обычно быстрее – в среднем 3 – 4 дня.

6. На единую «горячую линию» правительства Москвы – (495) 777-77-77. Операторы круглосуточно принимают звонки по всем вопросам, связанным с работой городских служб.

СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ДОЛЖНО БЫТЬ В КОМНАТАХ

По санитарным нормам в квартире температура воздуха (при условии, что жильцы утеплили окна и двери) должна быть не ниже:

– угловая комната +20;

– здание первого года эксплуатации +20;

– вестибюль, лестничная клетка +16.

(Согласно ГОСТ Р 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», утвержденному постановлением Госстандарта России № 158-ст от 19.06.00 г.)

МОЖНО ЛИ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ

Жильцы вправе требовать у своей управляющей компании и районной инженерной службы перерасчета квартплаты, если в доме постоянные перебои с теплом. Оплата снижается на 0,15 процента:

– за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Допустимый перерыв: не более 24 часов суммарно в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в квартире от +12 до +18 градусов; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в квартире от +10 до +12 градусов; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в квартире от +8 до +10 градусов;

– за каждый час отклонения температуры воздуха. По нормам такое нарушение в жилом помещении не допускается. Но в крайнем случае ночью от 0.00 до 5.00 все же допустимо снижение нормативной температуры не более чем на 3 градуса. А превышение допустимо не более чем на 4 градуса (согласно постановлению правительства РФ № 354 от 06.05.11 г.).

Если у вас есть вопросы к власти, звоните в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы – (495) 777-77-77.

Источник

Куда звонить, если не включили отопление

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Все жилые дома и социальные объекты города обеспечены теплом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

По его словам, отсутствие тепла в квартирах москвичей может означать только то, что свою работу не выполнила управляющая компания.

«К сожалению, есть отдельные управляющие компании, которые пытаются экономить на расходах по плате за отопление, не подают тепло в квартиры. Мы сейчас дали поручение жилищной инспекции, всем контролирующим службам усилить контроль за такими явлениями и не допустить, чтобы при наличии тепла на узле управления не было тепла в квартирах», — сказал Петр Бирюков.

Отопительный сезон в столице стартовал 20 сентября с подачи тепла в школы, больницы и на другие социальные объекты. Отопление в жилых домах начали включать 23 сентября.

В настоящий момент идет отладка работы всех систем отопления.

«Мы эту работу будем продолжать. Системы генерации тепловой энергии работают в заданном режиме. Никаких сбоев нет, на объекты, где проводили капитальный ремонт, тепло подано. Еще раз подчеркиваю: главное сейчас — провести наладку», — добавил Петр Бирюков.

К началу зимнего сезона в столице подготовили более 70 тысяч зданий, включая жилые дома и инфраструктуру топливно-энергетического хозяйства. Специалисты отремонтировали и провели испытания теплосетей. В порядок привели котельные, газопроводы, воздушные линии электропередачи.

На ТЭЦ есть необходимые запасы резервного топлива: 369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизельного топлива.

Запас столичной системы энергоснабжения позволяет стабильно и бесперебойно обеспечивать потребителей теплом даже при температуре минус 30–40 градусов.

Если батареи греют слабо, стоит сообщить об этом в диспетчерскую службу района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

В случае возникновения проблем с отоплением москвичи также могут оставить заявку по телефону выделенной горячей линии общегородского контакт-центра. Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29.

Горячая линия продолжит работать, пока включают отопление. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (телефон: +7 (495) 539-53-53). Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру 2.

Оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением можно также с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопление в Москве включают, когда среднесуточная температура не превышает восьми градусов в течение пяти дней подряд, а синоптики обещают ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если температура воздуха в течение пяти дней составляет более восьми градусов и в дальнейшем ожидается ее повышение.

Источник

Если не греют батареи: куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos.ru.

Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?

Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.

Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Как получить перерасчет?

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.

Как уменьшить платежи за отопление?

В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.

Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Как не платить за лишнее тепло?

Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления. Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.

Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.

Источник

Что делать, если с приходом тепла не отключают отопление и дома жарко

Весной коммунальщики обычно не спешат отключать отопление: в квартирах уже вянут цветы, можно спать без одеяла, а батареи все еще жарят, как в топке паровоза.

Мы подготовили инструкцию, что делать и куда жаловаться, если с приходом тепла не отключают отопление, и как взыскать с управляющей компании деньги за ненужное тепло.

🌡 Проверить температуру воздуха

В сумме температура воздуха в квартире должна быть не ниже 18 °C и не выше 24 °C

📋️ Вызвать сотрудников УК и составить акт

Сделайте заявку в аварийную службу УК. Сотрудники обязаны замерить температуру в комнатах и составить акт. Вам нужно будет расписаться в этом акте, а один экземпляр оставить себе. Также укажите в акте, что не меняли радиаторы, не ставили теплые полы и не используете другие отопительные приборы.

Сотрудники УК могут настаивать на фразе «претензий не имею», но не соглашайтесь на это

📝 Подать жалобу в Роспотребнадзор

☝️ Пожаловаться в Госжилинспекцию

К этой жалобе не обязательно прикладывать документы. Достаточно описать ситуацию своими словами. Скорее всего, Госжилинспекция направит сотрудника, чтобы он провел свои замеры в квартире.

Если информация о перетопе подтвердится, инспекция выдаст УК предписание разобраться с проблемой

⚖️️ Если ничего не помогает, можно подать в суд

К иску следует приложить акт УК, ответы из всех контролирующих ведомств, счета за отопление и квитанции об их оплате.

Кроме компенсации счетов можно потребовать возместить моральный вред. Но его нужно обосновать: например, написать, что дети страдали от жары, а вы не могли из-за нее нормально работать на удаленке

🕒️ Ждать решения суда

Из суда придет смс-оповещение о дате рассмотрения дела. Обязательно сходите лично и все расскажите: так судье будет проще принять решение, а вы покажете, что не сутяжничаете, а отстаиваете свои права.

Если суд не удовлетворил иск, его решение можно обжаловать

🎯 Как еще добиваться своего от государства

Что еще почитать, если жарко в квартире:

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Антон, во многих домах вентилей, чтобы перекрыть радиатор, просто нет. Летом можно вызвать сантехников и врезать эти вентили, но опять же не везде это возможно. Во-первых, схема разводки может не предполагать локального перекрытия. Во-вторых, старые чугунные батереи не любят, когда их шевелят.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Дмитрий, во-первых пригласите их через сайт ГИС ЖКХ, во-вторых отказ обжалуйте в ГЖИ

Алена, надо требовать возбуждения дела об адм. правонарушении, статья 7.23 КоАП РФ.
Отказ ГЖИ возбуждать адм. дело можно обжаловать или в суде, или в вышестоящий орган ГЖИ.

Дмитрий, с юрлицами необходимо вести все разговоры в письменной форме.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Алексей, ну фактически согреться проще, чем остыть)

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Анна, открытое окно + жаркое отопление ведёт к другой проблеме: пересушенному воздуху. Приходится покупать в каждую комнату по увлажнителю и держать его всё время включённым. Ну и платить за отопление улицы.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Антон, перекрыть-то перекрыли, просто платить не хочется за то, чем не пользуешься

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

У нас другая проблема, батареи вот уже месяц холодные. УК не топит, но официально отопление ещё не отключили. Поэтому мы вынуждены платить по полной. Так каждый год, примерно 2 месяца лишнего отопления, а это около 9к рублей. 26 градусов, холодные батареи, и «работающее» отопление))

Wegeograph, ну так потребуйте перерасчёт.

Ага, а потом в мае начинают жаловаться, чтоб включили снова. Вспомните май 2017 в Москве.

Очень жарко, температура +27все окна открыты

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Это смотря где весна, у нас например сейчас +4 на улице, так что всё правильно, пусть топят. А то постоянно выключают отопление как раз перед заморозками, прям как будто специально, а потом после многих жалоб включают его снова, но не всегда и потому приходится мёрзнуть. В этом году тоже ждали такого прикола, но почему то обошлось без него, чему все несказанно рады.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

У нас ук не имеет отношения к отоплению. За отоплению платим на прямую поставщику.

А у нас в квартире газ.
Также есть форточки.
На улице сейчас дождь со снегом.
Батареи топят норм, в квартире +22

У нас жара бывает даже с выключенными батареями. Когда совсем невмоготу, прошу службу убавить. Они сопротивляются, потому что первый этаж якобы мёрзнет, а первый этаж любит спать с открытой форточкой.
Мало кто знает, что с выключенными батареями платим как за включенные, потому что расчет идёт по температуре входящей воды, многие не хотят бороться. При этом разница по оплате очень существенная. Такой жары до введения счётчиков вообще не было, понятно, что она выгодна теплодателям. Мечтаю о квартире с автономным отоплением.

Лично мне в 22 холодно. Пусть лучше будет отопление, чем замерзать

Нет, не жарко, у нас в зависимости от температуры на улице изменяется температура батарей в доме.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

В чем проблема прикрутить терморегуляторы или вентили на радиаторах? Если нет счётчика все равно по норме начитают до конца отопительного периода.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Марк, например проблема в том, что в некоторых многоквартирных домах, убавив свою батарею, Вы убавите все батареи соседей на этом же стояке. )

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

А в Вашем доме знают про постановление 1708 от 28.12.2018?

«Температура воздуха в жилом помещении должна быть. «

При открытых форточках? 🙂

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Открыл статью ради котика из email рассылки, а котика-то нет(

Северную сторону, произошла опечатка

Да жарко. Послал сообщение в УК. Ответ последовал в виде звонка. Убирая всё непарламентское, получаем, что раз я плачу за тепло, они ко мне не пойдут Акт составлять на себя не будут.

Александр, пожалуйтесь в жилинспекцию.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

за окном +6, в квартире +26 и влажность 30%

Выключите это чертово о то отопление. В квартире +35, можно сдохнуть. Сегодня на улице +26. Какого хрена отопление еще жарит?!

11 мая наконец отключили отопление, сегодня 12 мая опять зачем то включили, на дворе 26 градусов. И после этого говорят воздерживайтесь от прогулок и посещения общественных мест в целях недопускания распространения вируса, как тут не ходить по улице

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Источник

Куда обращаться, если не включили отопление в квартире в Москве

В Москве с 13 сентября стартовал отопительный сезон. Ожидается, что до конца этой недели тепло попадет во все столичные квартиры. Жители некоторых районов уже радуются горячим батареям, а кое-кому все еще приходится довольствоваться шерстяными носками и литрами горячего чая. Рассказываем, как москвичи греются в своих домах в ожидании тепла, а также куда обращаться, если оно так и не пришло в квартиру.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов

Начало отопительного сезона

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Также были сформированы запасы резервного топлива на ТЭЦ: речь идет о 378,6 тысячи тонн мазута, 360,4 тысячи тонн угля и 24,9 тысячи тонн дизельного топлива. Отмечается, что мощности энергоснабжения города позволят бесперебойно обеспечивать горожан теплом при достижении температуры минус 30 и даже минус 40 градусов.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Когда включают отопление

Начало отопительного сезона в столице стартует по распоряжению городских властей. Как правило, это происходит, если среднесуточная температура держится ниже 8°С в течение пяти дней, при этом, согласно прогнозу погоды, ожидается дальнейшее ее снижение.

Обычно работы по включению и регулировке отопления занимают до нескольких суток. Сначала тепло подают в объекты социальной инфраструктуры, в частности детские сады, школы, больницы, поликлиники. Затем батареи начинают работать в жилых домах, и только после этого – на промышленных предприятиях.

В объектах социальной инфраструктуры отопление могут дать и раньше планируемого начала отопительного сезона, если будет необходимость. Так произошло и в текущем году. 9 сентября стало известно, что по заявкам начали включать отопление в соцучреждениях города.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Фото: Москва 24/Роман Балаев

Куда обращаться, если тепло не пришло

Стоит учитывать, что отопление появляется во всех жилых домах Москвы не одновременно. На полноценный запуск сезона, как правило, закладывают несколько суток. Если с его начала прошло пять и более дней и в квартире все еще холодно, об этом обязательно нужно сообщить.

Проблемой считается не только невключенные, но и слегка теплые батареи. Во время отопительного сезона в помещениях должна поддерживаться определенная температура. В жилых домах и квартирах – не ниже 18°С ( 20°С в угловых комнатах), в детских садах – от 17 до 25°C в зависимости от вида помещения, во всех основных помещениях школы – от 18 до 24°С, от 17 до 20°С – в спортзалах и мастерских. На рабочем месте в зависимости от вида нагрузки оптимальная температура может колебаться от 16. 18°С до 22. 24°С.

Если в помещениях холоднее, чем положено, жители города также могут обратиться за помощью по горячей линии по вопросам включения отопления или через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Кроме того, можно позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК или обратиться в местную управляющую компанию. В решении проблемы с низкой температурой может помочь и Мосжилинспекция. Для этого нужно оставить обращение через электронную приемную или при личном визите.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

«Не вылезаем из халатов и носков»

Пока тепло пришло не во все в жилые дома, москвичам приходится спасаться от холода по старинке, то есть постоянно ходить по квартире в полном обмундировании.

«Мы с девушкой уже около двух недель не вылезаем из махровых халатов и носков – по-другому просто никак. Иногда, несмотря на то что нас всего двое, образовывается очередь в туалет из-за литров горячего чая. Во время работы мы сидим за ноутбуками, не двигаемся и мерзнем быстрее», – рассказал Москве 24 житель района Кунцево Василий Фролов.

Схожим образом обстоят дела у некоторых жителей ТиНАО. В частности, с такой проблемой столкнулся москвич Владимир Чикало.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Смотреть картинку куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Картинка про куда пожаловаться на плохое отопление в квартире. Фото куда пожаловаться на плохое отопление в квартире

Вместе с тем жительница Печатников Катерина Валаева рассказала, что во вторник батареи стали теплее. Однако, несмотря на подачу отопления, квартира все еще остается холодной, уточнила девушка в беседе с Москвой 24.

«У нас очень дует с балкона, который бывшие хозяева сделали частью квартиры – снесли стену. Мы без масляного обогревателя просто никак не обходимся. Он работает круглосуточно», – уточнила москвичка.

Но и этого, по ее словам, мало. Ежедневную помощь Кате и ее супругу оказывают «коконы из одеял», теплый суп и какао, который, со слов девушки, согревает лучше, чем чай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *