куда звонить чтобы подключить домофон в квартире
Как узнать какая компания обслуживает домофон по адресу: проверенные методы
Домофоны стали привычной чертой подъездной двери, как в многоквартирных, так и частных домах.
Но что же делать, если после покупки квартиры на вторичном рынке выясняются немного неудобные подробности.
Например, о том, что обслуживание домофонов в конкретном домовладении не производится, документы, ключи утеряны или прошлые хозяева не заключали договоров на такую услугу в принципе. Решить проблемы можно.
Но для этого потребуется узнать, какая компания производит обслуживание и подключение новых абонентов.
Как найти фирму, обслуживающую домофон
Данные фирмы, которая устанавливала оборудование и занимается поддержкой абонентов домофонной системы — чаще всего напрямую сотрудничает с управляющей компанией дома.
Поэтому методика, как узнать кто обслуживает домофон по адресу, весьма проста. Для получения искомой информации стоит позвонить в управляющую компанию и задать нужные вопросы.
Однако ситуации, когда персонал, отвечающий на звонки, просто неосведомлен и не знает, кто производит обслуживание домофонов по адресам — далеко не редкая.
Здесь стоит мыслить рационально и исследовать сразу несколько потенциальных источников информации:
Но реалии современной жизни в большом городе могут сделать все три источника информации неэффективными. В этом случае методика, как узнать какая фирма обслуживает домофон — заключается в опросе, так сказать, живых свидетелей.
Стоит пойти познакомиться с соседями и позадавать им вопросы. Второй вариант — отыскать ответственного жильца по подъезду. Третий сценарий — пойти в соседний подъезд знакомиться с обитателями.
Дело в том, что домофонные компании редко действуют на основе индивидуального подхода к клиенту.
Самый распространенный вариант — установка оборудования на весь многоквартирный дом.
Поэтому даже в соседних подъездах у людей можно найти необходимую информацию, узнать из таблички на двери, платежек или заключенных договоров.
Может ли установщик домофона отличаться от обслуживающей организации?
Благодаря индивидуальному подходу к обеспечению безопасности жильцами — возможна ситуация, когда в конкретном доме установлено оборудование от фирмы, которая не сотрудничает с управляющей компанией.
При этом могут быть самые разные варианты:
Последний случай — самый простой для среднестатистического нового жильца многоквартирного дома.
Развернутую систему контроля доступа с видеонаблюдением просто невозможно установить без собрания всех квартиросъемщиков, оформления протоколов, договоров с управляющей компанией.
Поэтому методика, как узнать организацию обслуживающую домофон — сводится к задаванию вопроса консьержу или ответственному за подъезд.
Но в любом случае, при монтаже оборудования сторонней компанией — последней необходимо заключать договора на подключение к энергосети дома или оформлять индивидуальные соглашения с каждым жильцом подъезда. Поэтому контакты обязательно можно отыскать, либо позвонив в управляющую организацию, либо обратившись за помощью к соседям.
Заключение
В заключении стоит указать последний способ действий. Оптимальный — найти мастерские по изготовлению электронных контактных ключей.
Специалисты таких учреждений практически наизусть знают, какие домофоны установлены в том или ином квартале, осведомлены и об организациях, действующих в определенных районах.
Также, можно попросить помощи на местных форумах, онлайн сообществах в социальных сетях.
И последний, один из самых удобных для большинства людей способ беспрепятственного доступа в подъезд — заказать изготовление универсального ключа.
Видео: Домофон в подъезд по всем правилам
Установка домофона в квартире
Помимо установки в доме домофонной системы требуется также обязательная установка домофонов в квартире. Каждое квартирное переговорное устройство (с видеосвязью или без нее) обязательно подключается к основному блоку, размещенному на входных дверях подъезда.
Именно предоставлением такой комплексной услуги по доступной цене и занимается наша организация. Мы реализуем свою деятельность на территории Москвы и Подмосковья по очень привлекательной стоимости. Она одинаково доступна абсолютно всем людям, независимо от их социального статуса. Ведь наша основная задача – сделать вашу жизнь безопаснее и спокойнее, оградив от возможных неприятностей в пределах собственного дома!
Преимущества заказа услуг в компании Service-Domofon
Оперативный выезд специалиста на объект
Подбор оборудования с учётом бюджета клиента
Расчёт и подача сметной документации в течение
24 часов
Техническое обслуживание домофонов после ввода в эксплуатацию
Гарантия на выполненные работы 12 месяцев
Цены на установку домофона в квартире
Установка чёрно-белой (цветной) вызывной панели
Установка видеодомофона в квартиру с подключением к подъездному домофону и установка вызывной панели на этаже (возможно подключение дополнительной камеры)
Установка трубки в квартиру с подключением к подъездному домофону (трубка уже есть у Вас)
Установка трубки в квартиру с подключением к подъездному домофону (трубка приобретается для Вас)
от 2000 руб. до 2500 руб.
Установка блока сопряжения (на координатную или цифровую систему, таких как Визит, Маршал, Райкманн)
Установка подъездного домофона
Установка дополнительной камеры
Установка дополнительной камеры скрытого монтажа
Установка накладной (врезной) вызывной панели
Цены на коммуникации
Прокладка кабеля открытым способом
Прокладка кабеля вне помещений
Выезд специалиста по вопросу стоимости установки домофона
Гарантия на установленное оборудование 12 месяцев
Выезд специалиста по гарантийным случаям
Выезд специалиста для диагностики неисправности
Прокладка кабеля от этажной щитовой до абонентского устройства рядом с дверью
Изготовление ключей для домофона (СКУД)
Прокладка кабеля под дополнительный монитор/панель вызова/камеру
Подключение к сети 220 (в зависимости от удалённости точки)
Вы звоните или оставляете заявку
на сайте
Бесплатный выезд специалиста, анализ помещения
Подбор и монтаж оборудования
Сдача работ заказчику оплата
Обучение пользованию домофона
Заказать установку домофонов в квартире
Установка домофонов на входах в подъезды предусматривает также монтаж дополнительных переговорных устройств в каждой квартире. Эту работу может осуществить только специализированная фирма, располагающая необходимым оборудованием и высококвалифицированными специалистами.
Наша компания осуществляет все монтажные работы по установке современных устройств контроля входящих в квартиру посетителей, включая установку видеодомофонов в квартиру, обеспечивая надежную эксплуатацию и высокое качество. При этом предлагаемая цена на установку домофона в квартире является доступной для любых категорий потребителей.
Качественная установка домофонов в квартире по доступной цене
Качественная и долговечная установка домофонов в квартире по доступной цене от «Service-Domofon» имеет следующие преимущества:
Мы всегда рады сделать вашу жизнь безопаснее!
Установка и подключение своими руками
Преимущества заказа установки домофонов в квартире от компании Service-Domofon
Благодаря своему богатому опыту работы в данном сегменте рынка РФ компания «Service-Domofon» предоставляет полноценный комплекс услуг, связанных с монтажом домофонных систем.
Установка домофонов в квартире – обязательная процедура, сопутствующая этому процессу. Без осуществления произведения разводки кабелей и установки необходимого оборудования в каждой квартире домофонные системы работать не будут!
По желанию клиента на его частной территории может быть установлено простое голосовое устройство или современный переговорный прибор с видео связью. Также, вы можете воспользоваться услугой монтажа дополнительной камеры наблюдения, а также системы домофона на вашем этаже. Это позволит осуществлять контроль над лестничной площадкой.
Возможно, вас заинтересует установка домофонов:
Не работает домофон: куда обращаться?
Не работает домофон: куда обращаться?
Мастер по ремонту домофонов
Неисправности подъездного домофона:
Куда обращаться: в компанию, которая обслуживает подъездный домофон. Уточнить контакты можно в управляющей компании или ТСЖ.
Договор технического обслуживания
Частные мастера и компании не берутся за ремонт подъездной домофонной системы. Это связано с тем, что на блоке управления при первичном монтаже был установлен пароль. Также для проведения ремонта мастеру необходимо понимать: какая установлена система, ее техническое состояние, где и как проложены коммуникации. Диагностика системы занимает около 2-х часов. Поэтому рекомендуется заключать договор технического обслуживания, даже если в подъезде 10 квартир. Без договора ТО сложно найти квалифицированного мастера, который согласится провести ремонт подъездной системы без последствий для других жильцов.
Неисправности личного домофона:
Куда обращаться: данное оборудование не входит в перечень технического обслуживания, поэтому ремонт может провести любой мастер по домофонам.
Вызвать мастера по домофонам в Москве Московской области: 8 495 911-06-00
Неисправности монитора домофона:
Куда обращаться: в официальный сервисный центр производителя мониторов домофона. Гарантийный срок обслуживания (бесплатного ремонта) составляет 1 год, в некоторых случаях – до 3-х лет.
Как подключить или восстановить работу домофонной трубки самостоятельно
Часто бывают такие случаи, когда вы въезжаете в квартиру (не важно новую или «вторичку») и сталкиваетесь с тем, что дом оборудован домофонной системой, а у вас трубка не работает или отсутствует. Разделим наш вопрос на типовые ситуации.
В наших домах в 95% случаев, установлены домофонные системы двух типов: ЦИФРОВЫЕ и КООРДИНАТНЫЕ (устаревшие, но еще используемые).
Ситуация первая, самая простая, вы въезжаете в квартиру, в которой установлена домофонная трубка, но она не работает, то есть вы вызываете номер своей квартиры с вызывного устройства входной двери, а трубка не звонит.
Проверяем, включен ли звонок, часто на устройствах имеется режим, выставляемый выключателем, при котором выключен звонок, если звонок включен, то несколько раз пробуем переставить выключатель в разные положения, если это не помогло открываем трубку, как правило — это открутить винта, трубка домофона внутри примерно выглядит как на рисунке:
Теперь мы можем безошибочно определить тип домофонной системы (варианты, что в доме один тип домофонной системы, а Вам досталась трубка от другой системы мы пока не рассматриваем). Если на плате трубки есть модуль номера квартиры, выполнен в виде перемычек, джамперов или переключателей, обозначенных числами 1, 2, 4, 8, 16, 32…, то это ЦИФРОВАЯ домофонная система, варианты модулей на рисунке:
Если такого модуля нет, то у вас КООРДИНАТНАЯ система.
Как правильно выставить номер квартиры в домофонной трубке?
Если вы живете в подъезде, где номера квартир начинаются с 1, то вам повезло, и скорее всего выставить номер квартиры не составит труда.
Для этого необходимо при помощи модуля номера квартиры набрать в сумме число соответствующее номеру квартиры 38 для этого замыкаем контакты 2, 4, 32 и получим в сумме 38, как на рисунке:
На всякий случай отсоединяем одну из клемм трубки (старые модели это требуют) и подключаем заново, собираем корпус трубки, пробуем набрать номер квартиры с вызывной панели, если звонок проходит, поздравляю, вы справились!
Если вы живете не в первом подъезде, то все уже не так очевидно с набором номера квартиры, так как наши дома все больше и выше, то квартир уже бывает более 128 и 256 и перемычек в домофонной трубке не хватает, поэтому в домофонных системах (ЦИФРОВЫХ) используется так называемое «смещение», то есть когда при наборе номера квартиры на вызывной панели домофонная система смещает номер квартиры в меньшую сторону (вычитает) и передает этот номер в линию, например: номер квартиры 538 при смещении «400» будет выглядеть как 138 (538 – 400=138).
Как узнать это самое «смещение»: самое простое – это попросить посмотреть у соседа на заведомо работающей трубке, то есть сфотографировать положение перемычек, сосчитать сумму и сопоставить с номером квартиры, то есть например у соседа сумма перемычек 71, а номер квартиры 333, то 333 – 71=262, соответственно, если у Вас квартира 444, то 444 – 262=182 то есть замыкаем 128, 32, 16, 4, 2, чтоб получить в сумме 182.
Что делать, если такого соседа нет: начинаем играть угадай мелодию «смещение», как правило (хотя бывает, что управляющая компания или обслуживающая домофон организация специально ставит «смещение» с потолка) «смещение» делают по двум основным алгоритмам, назовем их условно «до круглого» и «с первого».
«До круглого», то есть например, у вас в подъезде квартиры с 313 по 401, то смещение используется 300, ближайшее круглое число по отношению к 313 в меньшую сторону (если бы первая квартира в подъезде была 399, то все равно «смещение» 300, так как до круглого в меньшую сторону). И соответственно если у вас 313 квартира, то выставляем 13 (313 – 300=13), если 400, то 100 и так далее.
«С первого», тут немного другой смысл: первую квартиру в подъезде принимаем за «1», то есть 313 это 1, соответственно смещение 312 (313 – 1=312), если нам нужна 400 квартира, то набираем 88 (400 – 312=88).
Естественно, если выставлено «смещение» не 300 и не 312, а например 288, то такое можно определить только через трубку соседа.
Изредка бывает, что конкретная квартира отключена в вызывной панели, то есть при наборе номера квартиры на вызывной панели сигнал не идет в линию, а вызывная панель сбрасывает вызов, а некоторые модели даже имитируют его. Как это проверить: выставите другой номер квартиры, отличный от вашего, и проверьте, пройдет ли вызов до трубки, если пройдет, то ваш конкретный номер квартиры отключен, и включить его может только специалист, как «кривой вариант» можно использовать свободный (за пределами номеров квартир подъезда) номер, но он тоже может быть отключен.
Если напряжения нет, то также фотографируем и отключаем провода от трубки и измеряем напряжение уже без трубки (возможно в трубке замыкание), если его нет, то переходим ко второй ситуации. Если замыкание в трубке, то требуется замена трубки на аналогичную модель.
В случае если у вас КООРДИНАТНАЯ система, то напряжение в линии будет только при звонке от 8 до 12 Вольт, поэтому измеряйте напряжение непосредственно при вызове, подключение к клеммам соблюдая полярность, выставлять номер квартиры не требуется.
Вы спросите, а где взять мультиметр (вольтметр, тестер), самые простые модели это DT830, DT832, стоимостью от 300 до 500 рублей, это устройство, которое всегда пригодится в хозяйстве, поэтому приобретите обязательно.
Вторая ситуация, более сложная. Сложность данной ситуации в том, что у нас нет напряжения в линии и почему его нет мы не знаем.
Первым делом надо уточнить у соседей, работает ли домофон в подъезде, подчеркну именно в подъезде, так как бывают ситуации, когда подключили все подъезды кроме вашего.
Допустим, у соседей домофоны работают, пробуем уточнить тип домофонной системы по примеру из первой ситуации и идем искать кабель в местах общего пользования. Как правило, кабельное хозяйство очень запущено и не всегда можно найти нужную нам линию, но все-таки шанс есть. Открыв щиты со слаботочной проводкой, мы можем увидеть распределительную коробку с надписью домофон, тогда задача облегчается.
В ЦИФРОВОЙ системе все трубки подключены параллельно к одной линии как показано на рисунке:
Например, в распределительной коробке это будет выглядеть примерно так:
Нам необходимо найти линию домофона, с помощью мультиметра ищем заветное напряжение от 6 до 7 Вольт и наш провод, который идет в квартиру.
Как найти провод?
По внешнему виду, методом «прозвонки», то есть ставим мультиметр в режим прозвонки, подключаем к свободным клеммам в распределительной коробке и замыкаем клеммы в квартире, если мультиметр показал реакцию, значит мы нашли линию, подключаем наш кабель к клеммам в распределительной коробке (предварительно разомкнув контакт в квартире) и домофонной трубке соблюдая полярность, далее возвращаемся к первой ситуации.
Также встречал ситуации, когда используется «навесной монтаж», то есть в линию, без всяких распределительных коробок подключены провода домофонов, методом простых скруток примерно как на рисунках:
Соответственно, нам необходимо найти линую с помощью мультиметра, как и в ситуации с распределительной коробкой.
Самое главное – не замкнуть общую линию, так как это приведёт к отключению всех домофонных трубок в подъезде, а на экране вызывной панели появится индикация ошибки типа «Е‑2».
Если у Вас КООРДИНАТНАЯ система, то у каждой квартиры своя линия, пример изображен на рисунке
Поиск своей линии происходит по аналогии с вышеописанными алгоритмами.
Ситуация третья, нет трубки.
То есть нам необходимо определить, какой у нас тип системы. Как мы уже знаем, это можно сделать следующими способами:
— по наличию постоянного напряжения 6 – 7 Вольт – это точно ЦИФРОВАЯ система,
— по типу трубки у соседа (наличие/отсутствие блока номера квартиры).
Покупка трубки: я рекомендую трубки компании Laskomex, которая является ведущим польским производителем домофонных систем, их продукция совместима с большинством устройств других производителей (не является рекламой!).
Ситуация четвертая, нет кабеля от щита в МОП в квартиру.
Прокладка кабеля от щита до квартиры не несет каких-то особенностей, но для надежной работы и последующей совместимости рекомендую использовать кабель типа «витая пара», возможно в скором будущем у вас появится видеодомофон или IP-система доступа, и этот кабель будет как никогда кстати. Для описываемых целей можно использовать как любую пару проводов одного цвета, как и две пары разных цветов, где провода одного цвета замкнуты между собой с обоих концов. Дальнейшие действия по подключению описаны ранее.
Установка домофона в квартире. Куда обратиться?
Подъездный домофон находится на обслуживании. Чаще всего это фирма-установщик, если она ликвидировалась, то жильцы дома обращаются к сторонней организации для заключения договора технического обслуживания. В зону обслуживания входит поддержание работоспособности блока управления домофона, замка, прохождение сигнала в каждую квартиру. От щитка до квартиры – ответственность жителя, поэтому для установки можно обратиться в домофонную компанию или к частному мастеру.
Сначала нужно определиться с нужным типом домофона: трубка или видеодомофон.
Установка домофонной трубки
От слаботочного щита на этаже кабель прокладывается до квартиры. На потолке коридора имеется металлический короб, в нем находятся кабеля от домофона, интернета и телефона. Совместная прокладка не влияет на функциональность каждой из систем и не вызывает помехи в работе.
Трубка монтируются в квартире на уровне головы, чтобы было удобно ей пользоваться. Каждой квартире присвоен свой индивидуальный номер, в щите мастер программирует вызов в квартиру путем подключения кабеля к проводам нужного цвета. Далее проверяет прохождение вызова и открытия двери.
В большинстве многоэтажных домов кабель уже проложен компанией, которая устанавливала общую подъездную систему.
Стоимость установки трубки в квартиру: 3 500р. (домофонная трубка с установкой, кабель и его прокладка, программирование вызова).
Установка видеодомофона в квартиру
Видеодомофон выполняет функцию открытия двери, аудиосвязь с посетителем у входной подъездной двери, видеосвязь с посетителем на этаже. Домофоны бывают индивидуальные (универсальны для установки на любом объекте) и многоквартирные (со встроенным блоком сопряжения).
Блок сопряжения по типу должен соответствовать типу подъездного домофона: цифровой или координатный.
Монитор видеодомофона может иметь диагональ от 4 до 10 дюймов. Некоторые модели имеют функцию записи (фото или видео) посещения, датчик движения, возможность дистанционного открытия.
Вызывная панель выполняет роль звонка и камеры видеонаблюдения, управляет открытием электромеханического замка на этаже (если он имеется). Панели с широким углом обзора охватывают все пространство перед квартирой, в отличии от видеоглазка и обычного дверного глазка. Каждая панель обладает встроенным ИК-датчиком, он позволяет получать изображение в полной темноте.
Стоимость установки видеодомофона для квартиры:
Бюджетный комплект с домофонов 4 дюйма и механическими кнопками, панелью и кабелем – 9 000р.
Стандартный комплект с планшетным 7-ми дюймовым сенсорным видеодомофоном, панелью и кабелем – 11 000р.
Установка модуля сопряжения для открытия подъездной двери: 3 000р.
Оставить заявку на установку домофона в квартире: 8 (495) 798-44-56