куда звонить если не могу попасть в квартиру
Что делать, если захлопнулась дверь
Итак, если дверь в квартиру по какой-то причине заперта, а у вас отсутствует ключ, то алгоритм действий таков:
1) Определите, есть ли в этой ситуации опасность для кого либо.
Если опасности для вас и окружающих нет, свяжитесь с родными и попросите кого-нибудь приехать домой с ключами. Если такой возможности нет, просите соседей или прохожих на улице найти для вас телефон платной службы, которая открывает двери.
Если опасность есть, то незамедлительно звоните (или просите соседей позвонить) по телефону 112 и расскажите диспетчеру что произошло и почему вам требуется помощь спасателей.
4) Сколько это стоит
Работа спасателей бесплатна, однако еще раз напоминаем, что спасатели проводят вскрытия дверей только в случаях угрозы жизни и здоровью человека, либо когда взаперти оказались маленькие дети, инвалиды или старики.
Работа коммерческой фирмы, специализирующейся на открывании дверей, зависит от тарифа, с которым вас должны ознакомить еще до того, как начали открывать дверь.
Специалисты Главного управления МЧС России по Республике Хакасия просят граждан быть внимательными при выходе из квартиры и всегда брать с собой ключи, даже если вы выходите на несколько минут. Также необходимо иметь запасную связку ключей от квартиры ваших пожилых или больных родственников, чтобы вы могли всегда попасть к ним, если они вдруг перестали отвечать на телефонные звонки.
Не могу попасть в квартиру, что делать?
В нашей жизни с нами происходят не всегда приятные ситуации. Вы можете выйти на лестничную площадку, чтобы записать показания счетчика, отправиться выносить мусор, а входная дверь за вами в этот момент может захлопнуться от сквозняка.
Хорошо, если в это время дома есть кто-то из родных. А, если вы живёте один? Как быть, когда вы понимаете, что не можете попасть в квартиру?
Почему нужно дружить с соседями
В такой ситуации очень хорошо, если у вас с соседями дружеские отношения. Позвонив в их дверь и объяснив ситуацию, вы сможете:
Однако, если у вас застекленный балкон, и вы перед этим закрыли все окна – задача может усложниться. Впрочем, дружба с соседями всё-таки пригодится, так как именно они смогут доказать, что вы живёте в этой квартире, и вовсе не вор, а просто не можете попасть к себе домой.
Недостатки обращения в ЖЕК или МЧС
В каждом ЖЕКе в штате есть слесарь. От соседей можно позвонить в и вызвать этого специалиста. Однако, если оказия произошла с вами в выходной день или по окончанию рабочего дня, на слесаря надежды мало. К тому же даже в рабочий день вашу заявку могут обработать не совсем оперативно, и прислать мастера через пару дней, когда вопрос перестанет быть актуальным. МЧС же не славиться аккуратностью своей работы, в квартиру попадете, а вот раскуроченную дверь придется менять.
Специальные службы Замок 2000
Ели вы понимаете, что не можете попасть в квартиру, правильнее всего будет обратиться в специальные службы, которые занимаются вскрытием замков и дверей различной сложности.
Ну, а чтобы в следующий раз вы не думали о том, что не можете попасть в квартиру, позаботьтесь о том, чтобы оставить дубликат ключей хорошим друзьям, которым вы доверяете, или не выходите из квартиры без ключей в кармане.
Как вызвать мастера через единый диспетчерский центр
Заменить розетку, устранить протечку или подключить новую стиральную машину — решить любую коммунальную проблему жители Москвы могут, обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Оставить заявку и вызвать электрика, сантехника или другого специалиста можно при помощи мобильного приложения «Госуслуги Москвы», которое доступно в App Store и Google Play.
Также можно связаться с оператором ЕДЦ по телефону: +7 (495) 539-53-53.
«Главными преимуществами использования ЕДЦ для вызова мастера являются удобство, качество, контроль и гарантия выполняемых работ. Жителю не нужно искать, какая именно управляющая компания обслуживает его дом. ЕДЦ работает по принципу одного окна, самостоятельно устанавливая ответственных и направляя заявку по нужному адресу. К жителю придет квалифицированный сотрудник именно его управляющей компании, качественно сделает работу и оставит подтверждающие документы. В случае дальнейших проблем жителю будет куда обратиться для выполнения гарантийных обязательств», — рассказал Александр Антипов, начальник Управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий города Москвы.
Пришедший по заявке мастер должен быть одет в форменную одежду с названием управляющей компании. При себе у него должно быть удостоверение сотрудника управляющей компании или подрядной организации с указанием фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации. Визит обычно начинается с осмотра неисправности и составления сметы.
Все работы на общедомовом имуществе выполняются без оплаты. Например, в случае течи стояка мастер обязан устранить ее бесплатно, а вот за ремонт батареи, которую жильцы установили самостоятельно, заплатит собственник по официальным расценкам управляющей компании.
О стоимости работ можно узнать заранее на сайте своей управляющей компании в разделе «Платные услуги». Кроме того, можно попросить мастера взять с собой сборник расценок.
Если услуга платная, то специалист должен выписать квитанцию, по которой можно произвести оплату в банке, в мастерском участке, диспетчерской или офисе управляющей компании. Некоторые компании выдают мастерам терминалы для оплаты картой, и тогда работу можно оплатить на месте. О такой возможности стоит уточнить перед вызовом специалиста.
После завершения ремонта мастер составит акт о выполнении работ с датой, перечнем предоставленных услуг и их стоимостью. В документе должны расписаться заказчик и сотрудник управляющей компании.
Эксперты советуют избегать вызова неофициальных мастеров по объявлению, а также проведения расчетов со специалистами из управляющей компании по заниженной стоимости и без оформления. Такая работа будет выполнена без гарантии, и, если вы, к примеру, затопите соседей после подобного ремонта, возмещать затраты придется вам. Чтобы обезопасить себя, требуйте акт о выполнении работ и квитанцию об оплате. Эти же документы понадобятся, если нужно будет доказать, что мастер выполнил работу некачественно. В этом случае необходимо обратиться в свою управляющую компанию — написать заявление, приложить фотографии работ до и после, а также все имеющиеся документы, подтверждающие выполнение работ.
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Куда звонить, если заклинило дверь или сломался замок?
У вас заклинило дверь или сломался замок и первое, что приходит на ум: «Что делать? Куда звонить, если не могу открыть дверь в квартиру?» Мы подскажем. Вариантов куда обратиться за помощью, чтобы открыть дверь несколько и у всех из них есть, как плюсы, так и минусы. Рассмотрим их.
Куда звонить, если заклинило дверь или сломался замок?
1. Соседям.
Обратиться к соседям за помощью открыть дверь, пожалуй, самый доступный и быстрый способ, при условии, что они дома и у них есть какие-нибудь инструменты и хотя бы малейшее понимание устройства замков. Среди соседей могут попасться и те, кто с техникой и механизмами на ты. Для них не составит труда решить мелкие проблемы наподобие тех, когда немного перекосило дверь, квадрат ручки провалился внутрь или собачка замка перестала реагировать на нажатия на ручку. Но в случае серьезной поломки замка, соседи вряд ли помогут. Нужно хорошо знать конструкцию замка, чтобы принять верное решение и не повредить дверь или не сломать замок в том случае, когда его можно сберечь. Внимание! Не стоит лезть через балкон соседей к себе в квартиру – это опасно! Это не оправданный риск! Стоит ли заклинившая дверь или сломанный замок вашего здоровья или даже жизни?!
2. Альпинистам.
Альпинисты могут прийти на помощь, если оставлены открытыми балкон или окно. Но стоит помнить о том, что если дверь заклинило или сломался замок, альпинист уже не сможет помочь, если он не обладает навыками вскрытия замков. Нахождение постороннего человека в квартире одного, пока он идет открывать дверь не может гарантировать то, что у вас ничего не пропадет из ценных вещей. Как вывод, альпинисты могут помочь, но не всегда. Вариант этот не самый лучший и безопасный.
3. В ЖЭК.
В ЖЭКе нет специально подготовленных мастеров по замкам! Часто вызов сотрудника ЖЭКа сводится к тому, что они не могут открыть дверь и предлагают срезать замки и петли болгаркой, либо пытаться монтажкой отжать дверь. В нашей практике было множество случаев, когда «специалисты» из ЖЭКа безвозвратно портили двери с разрешения хозяев, при этом дверь открыть в половине случаев все равно не удается и приходится искать другое решение проблемы, которое видится в обращении в МЧС или к специалистам по замкам. О чем мы расскажем ниже.
4. В МЧС.
5. В специализированные службы вскрытия замков.
В этой статье приведены варианты, куда обратиться и что делать, если дверь в квартиру не открывается. Примите правильное решение, выберите подходящий вариант, который позволит с наименьшими потерями открыть дверь.