куда звонить если нет электричества на даче

Московская область: Куда звонить, если отключили свет?

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Отключения электроэнергии – одна из острых проблем, с которыми сталкиваются жители частных домов в сельской местности. Каждый раз отключение света происходит внезапно, а сколько времени продлится «блэкаут » невозможно. ЭнергоВОПРОС.ру собрал информацию о том, куда жители Московской области могут позвонить, чтобы выяснить эту информацию. И что можно предпринять, если все телефоны заняты, либо не отвечают.

Куда звонить в Московской области по поводу отключения света

Это может показаться странным, но непосредственно поставщик электроэнергии – а крупнейшим поставщиком электроэнергии для населения в столичном регионе является компания «Мосэнергсобыт » — проблемой отключения света не занимается.

Дело в том, что перебои в энергоснабжение в подавляющем большинстве случаев связаны с состоянием электросетей, плановыми работами на них или непредвиденными авариями. А за состояние электросетевого хозяйства отвечают не «энергосбыты », а так называемые «электросетевые компании».

МОЭСК принадлежит большинство сетей на сельских территориях Московской области, Мособлэнерго – крупнейший собственник электросетей в пределах городских населенных пунктов региона. Почему так сложилось – отдельный вопрос. Но таково состояние дел на сегодняшний момент. И именно МОЭСК и «Мосблэнерго » располагают оперативной информацией о сроках и причинах отключения электроснабжения в отдельных населенных пунктах.

Соответственно, дальше мы разберемся, какими способами потребитель, оказавшийся без света, может выяснить причины отключения и перспективы восстановления электроснабжения.

Информация об отключениях света в МОЭСК

В МОЭСК данные о сроках и причинах отключения электроснабжения можно получить несколькими способами.

— позвонить в компанию на телефон так называемой «Светлой линии» 8 (800 ) 700-40-70. Это многоканальный телефон, ожидать ответа, к сожалению, можно достаточно долго.

— позвонить по телефону диспетчерской в один из местных участков МОЭСК (так называемые районные электрические сети, РЭС). К какому РЭС принадлежит ваш населенный пункт можно посмотреть на сайте МОЭСК, вот здесь — https://www.moesk.ru/about/filials/. Там же есть телефоны каждого РЭСа. Это может оказаться полезным, если телефон «Светлой линии» будет постоянно занят.

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Сервис этот полезен тем, что можно узнать официальную причину отключений и сроки восстановления энергоснабжения. Хотя, как показывает практика, эта информация актуальна не на 100%. Но хоть …

Информация об отключениях света в Мособлэнерго

Список населенных пунктов, входящих в зону обслуживания Мособлэнерго доступен на сайте компании по следующей ссылке: https://www.mosoblenergo.ru/users/territory/

Кроме того, то информацию об отключениях электроэнергии в зоне ответственности Мособлэнерго можно посмотреть на сайте компании, вот на этой страничке — https://www.mosoblenergo.ru/users/off/. Здесь отдельно приведены данные по отключениям в ходе плановых работ, и отдельно – аварийные отключения.

Раздел «Плановые отключения» выглядит следующим образом:

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Из полезных функций можно отметить возможность поиска по адресу отключенного объекта, а так же сортировку информации по производственным отделениям Мособлэнерго.

Допустимые сроки отключений электричества. Что говорит законодательство?

Действующее законодательство (а именно – раздел IV Приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг», ссылка на документ — https://base.garant.ru/12186043/) устанавливает, что допустимый срок отключения электроснабжения для объектов, подключенных от одного источника питания (а это подавляющее большинство жилых индивидуальных и многоквартирных домов), составляет не более 24 часов.

В случае нарушения этого требования поставщик электроэнергии обязан выплатить потребителю компенсацию. Порядок расчета этой компенсации в Правилах предоставления коммунальных услуг описан следующим образом:

«За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период».

Источник

Как связаться с диспетчерской службой

1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?

Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:

Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).

С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.

3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:

Также вы можете оставить заявку, если:

4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?

Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.

Источник

Горячая линия Мосэнергосбыт

АО «Мосэнергосбыт» – клиентоориентированная ресурсоснабжающая организация, предоставляющая своим клиентам различные варианты для обращений. Передать показания индивидуальных счетчиков, получить информацию о тарифах, льготах и других услугах можно, позвонив на горячую линию, дистанционно через личный кабинет пользователя. Полезные адреса, телефоны и контакты представлены ниже.

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Информация о состоянии лицевого счёта

Всю информацию вы можете получить в «Едином личном кабинете клиента Мосэнергосбыт» и приложении «Мой Мосэнергосбыт», а так же через телефон круглосуточного Контактного центра +7 (499) 550-9-550 если вы являетесь абонентом Ростелеком в Московской области, то по короткому номер 13-53. Так же вы можете задать свой вопрос через мессенджеры и в социальных сетях на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Куда звонить?

Телефоны аварийных служб Москвы

Каждому жителю многоквартирных домов Москвы и Московской области необходимо держать под рукой список телефонов диспетчерских служб ЖКХ. И в экстренной ситуации незамедлительно обратиться в ответственную организацию, для устранения аварии и ее последствия.

Как подать жалобу на Мосэнергосбыт

У потребителей электроэнергии могут возникнуть претензии к ресурсоснабжающей организации, например, по следующим основаниям:

Подать жалобу на Мосэнергосбыт можно одним из следующих способов:

Подать заявление или жалобу, в Мосэнергосбыт можно любым удобным способом, а в наш век компьютерных технологий есть возможность это сделать, даже не выходя из дома. Если потребителя не устраивает качество предоставленных услуг или сервисное обслуживание, можно пожаловаться на действия ресурсоснабжающей организации удаленно или при личном визите. Для этого открыты клиентские отделения, остается выбрать ближайшее.

Источник

Отключили электричество на даче – кто, за что и что делать дальше

Добавление статьи в новую подборку

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Похоже, фраза управдома: «Если не будут брать – отключим газ» из легендарной комедии плотно вошла в обиход председателей всех садовых и огородных товариществ. Вот только газ на дачах – редкость, поэтому отключить угрожают свет.

Имеет ли председатель СНТ право отключить свет, что делать, если это уже свершилось и как спасаться в первые дни – попробуем разобраться.

Кто может отключить свет на даче

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

До 2017 года угрозы руководства СНТ отключить свет должникам оставались только угрозами. Если же такое происходило, то являлось нарушением законодательства, квалифицировалось как самоуправство и оспаривалось в суде. Как правило, одного заявления в районную Прокуратуру было достаточно, для того чтобы председатель СНТ пошел на компромисс.

Поставщиком электроэнергии считались только энергосбытовые или электросетевые компании, и принимать решение о подключении или отключении абонента за неоплаченные счета могли лишь они. В задачи правления СНТ входило лишь посредничество.

Два года назад ситуация изменилась – было подписано постановление № 1351 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам повышения доступности энергетической инфраструктуры в отношении отдельных групп потребителей». Теперь СНТ получило статус «субисполнителя» и право отключать электроэнергию в случае неуплаты по счетам.

За что могут отключить свет на даче

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Итак, председатель имеет право отключить вам свет за неуплату. Правда, тут есть нюанс: лишь по счетам, которые должны погашать траты на потери в сетях и потребление на общие нужды СНТ. Но тут большинство дачников столкнутся с непониманием – ведь счет за электричество приходит один, как же понять, что ваше личное, а что общественное?

Увы, многие товарищества до сих пор не разделяют две части платежей. Оно и понятно, объем электроэнергии, которую тратит товарищество, всегда в большую сторону отличается от суммированного объема, который выходит по счетчикам у всех дачников. В эту разницу попадают и потери при эксплуатации сетей, и освещение в СНТ, и случаи воровства. Все это ложится на плечи честных плательщиков и раздражает их до неимоверности.

Оплачивать показания строго по своим счетчикам можно лишь в том случае, если вы не являетесь членом СНТ и заключили договор с энергоснабжающей организацией напрямую. Да и в этой ситуации правление товарищества может выставить вам счет за уличное освещение, если таковое имеется, подачу воды на участок и прочие блага электрификации, которыми вы пользуетесь.

Впрочем, кроме председателя, который всегда где-то рядом, и чьи права можно оспорить, есть и более весомая организация – та самая, что поставляет всему вашему товариществу электроэнергию. Она, как правило, с должниками не церемонится и свет порой отключает оперативнее, чем правление.

Куда обращаться, если отключили свет на даче

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

В первую очередь помните, что отключить свет без предупреждения вам не имеют права. По закону, после того как у вас образовалась задолженность за электроэнергию, председатель СНТ обязан сделать вам устное напоминание, затем прислать письменное извещение, и если через 10 дней после этого долг не будет погашен, свет могут отключить.

До 2019 года извещение об отключении электроэнергии должно было выдаваться лично в руки под подпись. Теперь это необязательно, и оно может прийти вам на электронную почту или в онлайн-кабинет, где вы оплачиваете счета.

После отключения у вас всего два пути – согласиться и оплатить, а затем предоставить подтверждение председателю или бороться.

Если вы считаете, что отключение света было незаконным (у вас нет задолженности), обсудите сложившуюся ситуацию с председателем. Он не слушает ваши доводы? Подготовьте и отправьте ему досудебную претензию (обязательно подготовьте в 2-х экземплярах и на одном возьмите пометку о получении). Не помогло и это? Отправляйтесь в суд. Практика показывает, что дел подобной тематики ежегодно рассматривается не одна тысяча. Их решают быстро и, если вы действительно правы, закон будет на вашей стороне, свет вернут, а администрацию СНТ заставят возместить вам понесенный ущерб.

Что делать, если на даче нет света

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

И наконец, все понимают, что вопрос возвращения отключенного электричества – дело не одного дня. Разбирательства с председателем, суд и подключение могут растянуться на месяцы, а свет нужен здесь и сейчас. Конечно, запас свечей, печка и погреб помогут протянуть какое-то время, но превратят отдых на даче из удовольствия в выживание.

Есть и альтернативные варианты. Например, можно взять в аренду бензогенератор. Конечно, этот вариант подойдет только тем, кто бывает на даче в выходные и готов заплатить за свой комфорт. Удовольствие недешевое – такой генератор, который потянет и свет, и холодильник, и электрочайник, и прочие приятные сердцу электроприборы, в прокате будет стоить от 500 до 800 р в сутки. Не забудьте прибавить к этой цифре также и топливо.

Если же вы живете на даче постоянно, с удобством на время придется проститься. Вопрос с освещением помогут решить светодиодные светильники на батарейках. Стоят они не так уж много, продаются в любом супермаркете и позволят если не читать вечерами, то хотя бы не спотыкаться в собственной комнате. От скоропортящихся продуктов и заморозки придется отказаться в пользу овощей, круп и консервов.

Сложнее всего придется тем, у кого в доме оборудована своя скважина и канализация. Без электричества качать воду насос не будет, а значит, придется на время забыть о благах цивилизации.

Впрочем, можно предусмотрительно озаботиться системой солнечных батарей, установкой на крыше баков под горячую воду, сооружением ледника или качественного глубокого погреба, но тогда дача обойдется совсем в другие деньги. Да и использовать энергию солнца в наших широтах получится от силы четвертую часть года.

Как видите, для современного человека даже кратковременная утрата электричества на даче может обернуться настоящей катастрофой. Поэтому лучше не дотягивайте до отключения и старайтесь решать вопросы по электрификации в досудебном порядке.

Источник

Отключили свет. Куда звонить. График отключения света

Отключение электроэнергии – явление неприятное, тем более что оно зачастую происходит внезапно. Добавляет дискомфорта и неизвестность: сколько времени придется провести без электричества, несколько минут или несколько часов? Описанная ситуация особенно актуальна для сельской местности, хотя и в городе от нее не застрахован ни один абонент «Мосэнергосбыта». В этой статье мы разберемся, куда звонить в случае отключения света в Москве и области, чтобы получить полную информацию о причинах и продолжительности перерыва в подаче электроэнергии.

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Где узнать почему отключили свет. График отключения электроэнергии в Москве и Московской области

В данном разделе в целях информирования граждан публикуются еженедельные графики ограничения энергоснабжения в местах общего пользования многоквартирных жилых домов в связи с задолженностью за потреблённую электроэнергию со стороны управляющих организаций, а также еженедельные графики ограничения энергоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства в связи с задолженностью со стороны ресурсоснабжающих организаций.

График ограничения с 20.09.2021 по 24.09.2021

Почему отключили электричество. Отключили свет: что говорится в законе

Статья 38 35/фз от 27 декабря 2018 г. (с изменениями в 2020 г.) гарантирует обеспечение электроэнергией всех лиц, имеющих гражданство Российской Федерации. Эта сфера регулируется постановлениями Правительства № 354 и № 442. В них перечислены все возможные причины отключения электричества абонентам, которые можно разделить на две группы:

Технические:

Экономические:

Поставщик электроэнергии не имеет права изменять установленный в Постановлении № 354 норматив просрочки оплаты в 3 месяца.

Поставщику предоставляется на выбор несколько способов для уведомления потребителя о будущем отключении (п.119 Постановления № 354): в платежке за ЖКУ, по e-mail, в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ, в заказном письме с уведомлением, вручением лично под расписку. С момента уведомления потребителю дается 20 дней для погашения долга, и если в течение этого срока он не оплатит ранее поставленную электроэнергию, ЭК имеет право отключить потребителя от электроснабжения.

Важно понимать, что в ситуации, когда потребитель не получил уведомления, услуга не может быть отключена. Например, если после сообщения о заказном письме абонент не получил его на почте по любой причине, уведомление не считается врученным.

Энергопоставляющая компания не может отключить электроэнергию без извещения или, не выдержав двадцатидневный срок с его момента, поскольку в этом случае закон будет на стороне потребителя, который может пожаловаться на действия поставщика в службу жилищного надзора.

Отключили электроэнергию за неуплату. Как происходит отключение электричества

Письменное уведомление оформляется по определенной форме и должно включать в себя:

Через 20 дней, если погашения долга потребителем не произошло, «Мосэнергосбыт» отправляет еще одно извещение. После его получения нужно в течение 3-х дней внести всю сумму задолженности. Если владелец жилья не выполняет это требование, поставщик отключает электроэнергию.

При авариях на подстанциях свет могут выключить без предварительного уведомления.

При отключении потребителя от энергоснабжения в обязательном порядке составляется акт, где указывается следующая информация: ФИО абонента, номер счетчика и значение последних показаний, адрес, какие действия производились и их даты, по причине чего и на какой срок отключается электроэнергия. Если у владельца квартиры есть замечания, он может указать их прямо в документе. Акт составляется в трех экземплярах, один из которых остается у потребителя.

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Почему нет света. На какой срок могут отключить электричество

Если причиной отключения электроэнергии послужил плановый ремонт, то свет должен отсутствовать не более одних суток. Это указано в «Правилах предоставления коммунальных услуг» (4-й раздел Приложения 1). В сумме за год длительность плановых отключений не должна превышать трех суток. Информация о предстоящих отключениях должна размещаться на сайте энергоснабжающей компании и на стендах для информации.

В случае отключения электричества за долги можно обратиться в «Мосэнергосбыт» с просьбой о рассрочке или оплатить весь долг сразу. С документом, подтверждающим рассрочку или оплату, следует обратиться к поставщику услуги, где с потребителем согласуют день подключения к электросети. Сразу оговоримся, что подключение не бесплатное, придется уплатить от тысячи рублей, конкретная сумма зависит от тарифов поставляющей компании. Далее по адресу приходит электрик и подключает электроэнергию с обязательным составлением акта.

Если задолженность полностью погашена и оплачены расходы поставщика по отключению и повторному подключению, то подача электроэнергии возобновляется не позже чем через 2 дня.

Отключили свет куда звонить в Москве или Московской области

В большинстве случаев свет отключается при авариях в электросетях или плановых ремонтах. Поэтому обращаться надо не в «Мосэнергосбыт», который является лишь поставщиком, а в Московскую объединенную электросетевую компанию (МОЭСК) или в Мособлэнерго. МОЭСК отвечает за электрические сети в сельской местности, а Мособлэнерго – в городах.

Как позвонить в МОЭСК

Первый способ – связаться по горячей линии «Светлая линия» – 8 (800) 700-40-70. Ждать на проводе, возможно, придется долго, так как телефон многоканальный.

Можно узнать на сайте МОЭСК к какому участку (РЭС) относится ваш адрес, и позвонить в свой РЭС (его телефон указан на этом же сайте).

Если же свет отключили только в вашей квартире, и вы не знаете за что, следует позвонить по телефону, указанному на обратной стороне платежки за свет. Это номер компании, обслуживающей ваш район. Или перейдите по следующим ссылкам:

Как возобновить подключение электроэнергии

Если задолженность погашена или оформлена рассрочка, то возможны два варианта действий:

И в том, и в другом случае потребуется предоставить квитанцию об оплате.

График отключений электроэнергии в Москве и Московской области

Чтобы узнать, обслуживает ли «Мособлэнерго» ваш населенный пункт, перейдите в раздел сайта данной организации «Территория обслуживания». Информацию о предстоящих отключениях можно увидеть на другой странице. Здесь есть отдельная таблица для плановых работ и еще одна – для аварийных отключений.

куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть фото куда звонить если нет электричества на даче. Смотреть картинку куда звонить если нет электричества на даче. Картинка про куда звонить если нет электричества на даче. Фото куда звонить если нет электричества на даче

Что делать если незаконно отключили свет

Если для отключения электроэнергии не было оснований, обратитесь в офис управляющей компании или местного «Мособлэнерго». Если это не поможет, можно написать иск в прокуратуру или районный суд. Вместе с этим есть смысл написать заявление в антимонопольную службу, предварительно определив размер ущерба (морального и материального), нанесенного в результате отключения света. Если свет отключили действительно незаконно, то ответственным за это лицам придется уплатить штраф.

Часто задаваемые вопросы

К кому обращаться в ночное время для включения света после уплаты долгов?

Обращаться никуда не нужно, электроэнергию подключат в течение двух суток после полного погашения задолженности.

Почему свет мигает?

Это связано со скачками напряжения в сети, когда кто-то из потребителей подключает мощные электроприборы. Чтобы обезопасить бытовую технику и снизить интенсивность мигания, можно использовать стабилизатор напряжения.

С чем связано отключение света от 2 до 20 секунд?

Данное явление возможно при повреждениях линий электропередачи. Свет отключается на небольшое время до момента включения резервного питания.

Некачественная поставка электроэнергии в частный дом: куда обращаться

На первом этапе сделайте заявку в сетевую компанию, обслуживающую ваш район. Можно обратиться с заявлением в «Мосэнергосбыт», чтобы сотрудники проверили качество поставляемой энергии. Заявку можно отправить по e-mail info@mosenergosbyt.ru, разместить в разделе «Виртуальная приемная» или отправить почтой (адрес есть на сайте компании).

Отзывы и комментарии:

д. Леоново, Чеховский район! постоянно отключаю свет! То авария, то технический работы! НАДОЕЛИ УЖЕ. Холодильник уже можно выбрасывать! Почему так часто аварии на линии? мало того, что постоянно отключают, так еще и напряжение низкое. Прошу разбираться с ситуацией!
Дальше будем жаловаться в департамент ЖКХ, Жилинспекцию и Роспотребнадзор.

Добрый день!
Вопрос — была задолженность за электроэнергию, но она погашена (23.07.2021), на сегодня 28.07.2021 — электроэнергия есть — как убедиться, что электроэнергию не отключат? Что по всем службам прошла информация о погашении задолженности (сейчас баланс даже положительный)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *