куда звонить ночью если прорвало трубу в квартире ночью
Куда звонить и что делать, если прорвало трубу
В современном мире наши дома оборудованы массой различных коммуникаций. Речь идет не только об электроэнергии, но и о воде, отоплении и канализации. И для всего этого используются трубопроводы. Они делаются из качественных материалов, которые позволяют сделать такие коммуникации максимально надежными и непробиваемыми. Однако и это не гарантирует стопроцентную прочность, иногда трубопроводы все же прорывает. Поэтому крайне важно знать, как нужно себя вести в таких ситуациях.
К кому обращаться, если произошла авария водопровода
Система водопровода обеспечивает наш дом водой. Благодаря ей нам больше не нужно ходить к колодцу с ведрами, теперь, просто открыв кран, мы можем получить необходимое количество жидкости. Однако такое удобство связано и с некоторыми проблемами. Например, если прорвало водопровод, то вода, вырвавшаяся из системы, может не только испортить ваше имущество, но и навредить соседям снизу.
Если прорвало трубу, следует позвонить в ЖЭК
Если произошел прорыв трубы в квартире, то не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Ведь это может привести к дальнейшей деформации системы. Кроме того, если вы начнете чинить трубы самостоятельно, то в подобной неприятности могут обвинить вас.
Кому звонить, если прорвало канализацию:
Также вы можете позвонить знакомому сантехнику, телефон которого у вас имеется. Однако в этом случае вам точно придется оплачивать ремонт самостоятелно.
Что предпринять
Если в вашем доме произошла авария в виде прорыва трубы водопровода, нужно знать, что делать. Ведь при протечке воды может затопить и вас, и соседей. И если вину свалят на вас, то это приведет к большим затратам.
Если прорвало газовую трубу, то необходимо перекрыть газ и обратиться к таким службам, как аварийка или спасатели. После этого нужно покинуть помещение. Если вы живете в многоквартирном доме, то оповестите о неприятности всех соседей.
Что делать, если прорвало водопровод:
Такой документ должен содержать имена и фамилии людей, которые освидетельствовали ущерб и составляли акт. В случае если вина коммунальщиков в произошедшей проблеме будет доказана, вам выплатят ущерб.
Из прорванной трубы даже после отключения воды может некоторое время течь. Поэтому под место повреждения нужно поставить тазик или подложить тряпку. Также вы можете обмотать тряпкой само место прорыва.
Прорыв трубы отопления
В этом случае медлить тоже не следует, иначе ваш дом будет затоплен горячей водой.
Затопление соседей снизу горячей водой значительно хуже, чем холодной. Ведь если у них есть натяжные потолки, то полотно под действием высокой температуры деформируется. В этом случае оно не будет подлежать ремонту.
Что делать:
Когда приедет мастер, вам нужно потребовать акт, который будет составлен у вас в квартире. Там должна быть зафиксирована поломка и ее возможные причины. Обязательно проверьте присутствие в документе описание нанесенного вам и вашим соседям ущерба.
Если затопило не квартиру, а подвал, то аварийную службу тоже нужно вызывать. Причем даже при возникновении такой проблемы в подвале и на улице аварийная бригада должна выехать незамедлительно и устранить последствия потопа, а также отремонтировать трубу.
Если вы все сделаете правильно, то поломку в вашей квартире устранят бесплатно. Кроме того, если виновными признают коммунальщиков, то они должны будут выплатить вам ущерб.
Авария канализации
Особенно опасен прорыв стояка канализации. Ведь в этом случае дом зальет не только вода, а зловонные стоки. И исправить последствия такого бедствия будет намного сложнее. Поэтому крайне важно сделать все максимально правильно.
Что предпринять:
Прорыв канализации нужно устранять максимально быстро. В противном случае последствия потопа будет устранить очень сложно.
Кто виноват в повреждении трубопровода
Очень важно узнать, кто отвечает за то, что у вас прорвало трубопровод. Это зависит от конкретной ситуации.
Кто виноват:
Как видно, не всегда за прорыв трубопровода ответственны коммунальщики. Поэтому нужно и самостоятельно следить за состоянием систем в квартире.
Если у вас прорвало трубу, а вы живете в многоквартирном доме, то не стоит пытаться самостоятельно устранить проблему. Ведь в результате таких манипуляций вы можете испортить имущество у соседей.
Аварийные службы г. Москвы — телефон горячей линии
Каждый рано или поздно сталкивается с различного рода бытовыми проблемами, которые требуют срочного решения. Бывает так, что совершенно неожиданно может прорвать труба, лифт может сломаться и застрять, электросчетчик может искрить из-за перенапряжения, а дверь может заклинить. Жители многоквартирных домов не понаслышке знают о том, какие неожиданные проблемы могут их ожидать.
В случае возникновения проблем в многоквартирных жилых помещениях существуют специальные аварийные службы. Данные службы специализированы в ряде существующих аварийных проблем. Работают они 24 часа в сутки без выходных, при этом предоставляя возможность жителям обратиться за срочной помощью.
Куда обращаться
В случае возникновения аварийных ситуаций, жители многоквартирных домов столичного региона могут обратиться в диспетчерскую службу по столичному региону. Связаться с данной службой можно по контактам: +7 (495) 777-77-77. Стоит помнить, что данная служба единой помощи гражданам может быть перегружена. Поэтому в случае срочного обращения за помощью стоит напрямую обратиться к аварийным профильным службам.
Контакты аварийных служб столичного региона
Жители многоквартирных зданий часто сталкиваются внутридомовыми бытовыми сложностями, требующими особого внимания. Наиболее часто такими проблемами становятся поломки и неполадки в общедомовой системе в сфере обслуживания дома. Для таких случаев и были созданы специальные центры, оказывающие срочную помощь при каких либо экстренных ситуациях. При возникновении аварийных ситуаций можно воспользоваться следующими контактами:
Данные, выше описанные контакты работают 24 часа в стуки и принимают заявки от всех владельцев квартир многоэтажных зданий столицы. Из-за перегруженности диспетчерской службы рекомендуется обращаться за помощью по контактам профильных аварийных служб, предоставленных в списке выше. Стоит знать, что для отдельных районов города диспетчерская организация служба не будет направлять требуемых специалистов, поэтому стоит сразу обращаться по номерам конкретных профильных организаций.
Стоимость услуг
Стоимость предоставляемых услуг зависит напрямую от выполненных работ, а так же от сложности выполняемых работ при возникновении той или иной поломки. Уточнить цену за предоставления услуг данного рода стоит сразу при обращении в профильную аварийную службу.
Что делать, если в квартире авария? Вот экстренные номера для жителей Подмосковья
В Московской области жители могут сообщить о любых отключениях (водоснабжения, отопления, электроснабжения) и внештатных ситуациях по телефонам единых дежурных диспетчерских служб в каждом муниципалитете (ЕДДС ОМСУ). Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики региона.
Ситуационно-аналитический центр Московской области по вопросам ЖКХ и энергетики, а именно дежурные операторы министерства работают напрямую с дежурными службами муниципалитетов (ЕДДС ОМСУ). Крупные аварийные отключения берутся ведомством на особый контроль. Таким образом, вопросы жителей решаются в кратчайшие сроки.
Напомним, что плановые отключения горячей воды начнутся только 1 июля, а в электросетевых компаниях до конца июня действует режим «технологической тишины».
«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией COVID-19, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых находится в критическом состоянии и может привести к тяжелым авариям, требующим большого времени ограничения электроснабжения потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Такие работы, как проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы, связанные с непосредственным контактом с жителями, пока приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте по телефону ЕДДС.
Куда звонить ночью если прорвало трубу в квартире ночью
Телефонный код Москвы 8(495), 8(499)
Аварийные службы Москва.
Единая горячая линия аварийных служб Москвы ☎ 8(495)777-77-77
По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Справка и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому вас направить с вашей проблемой.
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы ☎ 8(495)681-73-67 ☎ 8(495)681-05-49
Единая диспетчерская ☎ 8(495)539-53-53
По вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)
Мосгаз ☎ 104. Центральная городская диспетчерская газовой сети ☎ 8(495)660-20-02
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог ☎ +7(495)620-27-60
МОСВОДОКАНАЛ ☎ +7(499) 763-34-34 (круглосуточно)
телефон единой приемной. 105005, Москва, Плетешковский пер., 2
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» ☎ +7(495)531-25-55
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля По вопросам возникновения каких-либо претензий ☎ +7(495)518-33-83
ГБУ «Гормост» ☎ +7(495)632-58-46
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных.
Мосгорсвет ☎ 735-35-13
ГУП «Мосводосток» центральная диспетчерская ☎ +7(495) 657-87-03
ПАО «МОЭК» телефон горячей линии ☎ +7(495) 539-59-59
ГУП «Москоллектор» единый телефон ☎ +7(499)222-22-01
ГБУ «МАЦ» ☎ +7(495)411-56-98 (многоканальный)
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ МОСВОДОКАНАЛА
☎ +7(495) 263-02-20
105005, Москва, Плетешковский пер., 2
АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ☎ +7(499) 611-25-13
115230, Москва, Варшавское ш., 47, корп. 1, строен. 2
ЕДИНАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЮАО г. МОСКВЫ ☎ +7(495) 674-34-08
109044, Москва, Симоновский Вал ул., 9, корп. 2
САО г. МОСКВЫ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ☎ +7(495) 614-52-85
125040, Москва, Ленинградский просп., 30, строен. 3
У этой записи 17 комментариев
Улица Совхозная д. 10 к1, 2 подъезд Сильный шум воды в батареях, журчание, батареи холодные, нет напора. Из за сильного шума люди вторые сутки не могут спать! Заявку не принимают, беспредел, такого не было 15 лет! Примите меры срочно!
Уже неделю полотенцесушитель холодный. Не чуть теплый, а комнатной температуры. Из крана горячей воды идёт воды 28 градусов, хотя по санпину она должна быть не ниже 60 исправно плачу по квитанциям и не имею возможности помыться дома.
Оставляла 2 заявки в единую диспетчерскую — никакой реакции. Вчера сразу после звонка полотенцесушитель стал горячим. Как только я обрадовалась, прошло полчаса, и он стал снова хололный. На утро субботы — уже шестой день ситуация без изменений — из крана горячей воды идёт холодная вода.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.